Всего лишь событие....

Делимся опытом прохождения ситуаций в жизни, опытом собственных изменений.
Правила форума
Аватара пользователя
Bad Company
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 04:49
Ник: Bad Company

Сообщение Bad Company » 16 окт 2014, 13:43

[quote="Надежда"]Девочки, всё правильно, они должны писать сами, но вы знаете детей этого возраста, мальчишек в особенности... я бы тоже говорила и была бы убеждена в этом так как вы... верите, нет, им настолько на эту учёбу ... и это не только мои дети, это целыми классами. Мне не понятен этот феномен был. Но недавно посмотрела этот фильм-ролик http://www.youtube.com/watch?v=64COePnfon0 и мне стало многое понятно. Дети не такие как мы, не такие даже как сейчас 25-30 летние, они уже совсем не хотят так учиться, у них не мотивации не интереса. Поэтому нужно закончить школу по правилам школы.[/quote]

На мой взгляд Индиго тут не при чем.
Это поколение разбалованных людей.
Прошли времена когда детей рожали, для помощи старшим.
Но в то же время, дети из более неблагоприятных мест нашей планеты, не так разбалованы и гораздо больше мотивированны.
Закончить школу, а дальше что? Закончить институт по правилам института, работать по правилам работы, и жить, так и жить всю дорогу, по чужим правилам?

Надежда
Зарегистрированный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 май 2011, 15:03
Ник: Надежда

Сообщение Надежда » 16 окт 2014, 15:24

[quote="Bad Company"][quote="Надежда"]Девочки, всё правильно, они должны писать сами, но вы знаете детей этого возраста, мальчишек в особенности... я бы тоже говорила и была бы убеждена в этом так как вы... верите, нет, им настолько на эту учёбу ... и это не только мои дети, это целыми классами. Мне не понятен этот феномен был. Но недавно посмотрела этот фильм-ролик http://www.youtube.com/watch?v=64COePnfon0 и мне стало многое понятно. Дети не такие как мы, не такие даже как сейчас 25-30 летние, они уже совсем не хотят так учиться, у них не мотивации не интереса. Поэтому нужно закончить школу по правилам школы.[/quote]

На мой взгляд Индиго тут не при чем.
Это поколение разбалованных людей.
Прошли времена когда детей рожали, для помощи старшим.
Но в то же время, дети из более неблагоприятных мест нашей планеты, не так разбалованы и гораздо больше мотивированны.
Закончить школу, а дальше что? Закончить институт по правилам института, работать по правилам работы, и жить, так и жить всю дорогу, по чужим правилам?[/quote]
Вы наверное не посмотрели ролик. Поэтому и отвечаете в таком ключе.
Изображение

Аватара пользователя
Bad Company
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 04:49
Ник: Bad Company

Сообщение Bad Company » 16 окт 2014, 15:52

[quote="Надежда"]
Вы наверное не посмотрели ролик. Поэтому и отвечаете в таком ключе.[/quote]

Ну, знаете. В пику к этому я могу возразить "Вы наверное не читали Карла Маркса".
И не ошибусь.
Ролик посмотрел. Хотя, не спорю, есть более интересные способы провести один час своей жизни. Я не настолько восприимчив к любой информации, что вещают с экрана, многие моменты в тексте спорные, многие высосаны из пальца, а некоторые откровенно притянуты за уши. К тому же, мне известны ответы на вопросы прозвучавшие в начале ролика. Но не в том суть. Вне зависимости от того, посмотрел кто-то ролик, этот или какой другой, дети о которых шла речь от этого не меняются. Их поведенческие реакции, можно попробовать вписывать в те или иные системы, например, которые озвученные в ролике. И некоторые из них даже в определенных случаях будут давать верный результат. Но по моим наблюдения, далеко не всегда.
На мой же личный взгляд, подоплека этого поведения, более прозаична.

Надежда
Зарегистрированный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 май 2011, 15:03
Ник: Надежда

Сообщение Надежда » 16 окт 2014, 16:00

Знаете, каждый видит то что видит, я получила ответы о причинах. http://www.youtube.com/watch?v=QjIA3LNNzUM потратьте 17 минут ещё, это на вашу фразу про детей индиго. Если вы знаете в чём причина нежелания детей учиться, прошу озвучьте, это будет полезно.
И не понятна ваша фраза "Прошли времена когда детей рожали, для помощи старшим." Это к чему вы написали?
Изображение

Аватара пользователя
Bad Company
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 04:49
Ник: Bad Company

Сообщение Bad Company » 16 окт 2014, 16:10

Вы с такой легкостью рапоряжаетесь моим временем, как будто вы моя теща, или как минимум жена.
Причины я уже озвучил дважды. Один раз в явной форме, и второй раз завуалированно намекнув на "Бытие определяет сознание".
Если вам и правда интересно, можем об это поговорить отдельно и более подробно. Хотя, скорее всего вы холодно отнесетесь к версии, без всяких индиго, космоса, вселенной, и прочих возвышенных структур.

Аватара пользователя
katyava
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:09
Ник: katyava

Сообщение katyava » 17 окт 2014, 09:06

я посмотрела 17-минутный ролик и осилила полчаса первой ссылки на видео. Не зацепило. По поводу первой ссылки - мой мозг отказывается вникать во все эти сущности и миры, хотя когда мне было лет 20 - мне было бы это очень интересно. А по-поводу детей индиго - дети с большой энергетикой, но идеализм и поклонение способностей прет из всех щелей (такое сложилось у меня мнение). Их правильность просто угнетает. Недаром СН говорил, что Бог и в грязном и в чистом и в добре (для тела) и в зле. Не почувствовала я у них теплоту души. ПОчувствовала огромные способности, попытку сделать мир идеальным, отождествление себя с другими как более развитые, не больше
Простота - это такое понятие, к которому всегда захотят вернуться. Мы не сможем всегда пить коктейли, захочется воды...

Аватара пользователя
Невидимое небо
Зарегистрированный участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:03
Ник: Невидимое небо

Сообщение Невидимое небо » 17 окт 2014, 09:41

у меня дочка тоже не хочет учиться и такая атмосфера царит повсеместно. Это от нехватки любви в душе. Но если раньше я верила что сделав что-то - получаешь результат, то сейчас я в это не верю. Поэтому не вижу смысла в школьной дисциплине и правилах. умных и талантливых выживают. Они опасны для бездарей. К сожалению тенденция такая на сегодняшний момент

Аватара пользователя
little-fox
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2013, 07:21
Ник: little-fox

Сообщение little-fox » 17 окт 2014, 20:28

Так разве не задача родителей дать мотивацию к жизни и развитию? Вы своему сыну можете это дать и объяснить. И первую очередь, объяснить, что школа, учителя и одноклассники это временно и на 95% субъективно. Дальше жить или существовать ему и только ему.
Еще подумалось... как хорошо что в наше время не было интернета - читали много книг, соответственно сочинения сами писали ПО ОЩУЩЕНИЯМ.

[quote="Надежда"]Девочки, всё правильно, они должны писать сами, но вы знаете детей этого возраста, мальчишек в особенности... я бы тоже говорила и была бы убеждена в этом так как вы... верите, нет, им настолько на эту учёбу ... и это не только мои дети, это целыми классами. Мне не понятен этот феномен был. Но недавно посмотрела этот фильм-ролик http://www.youtube.com/watch?v=64COePnfon0 и мне стало многое понятно. Дети не такие как мы, не такие даже как сейчас 25-30 летние, они уже совсем не хотят так учиться, у них не мотивации не интереса. Поэтому нужно закончить школу по правилам школы.[/quote]

Надежда
Зарегистрированный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 май 2011, 15:03
Ник: Надежда

Сообщение Надежда » 18 окт 2014, 04:07

little-fox, детки есть, взрослые? Многие объяснения они ваши выполняют с флагом в руках? А вы росли, не вспомните ли сильно слушали умные мысли родителей?
Пока САМ человек, САМ не решит, что ЭТО или ТО ему надо, все аргументы пшик. Иллюзия, что родители воспитывают, человек рождается уже с тенденциями, набором всего, родители только ограничивая и корректируя не дают разрушающему возобладать над созидающим, показывают своей жизнью правила общества и нравственных норм, сдерживают и учат принятому поведению, своим примером, законами бытия и государства. А всё уже в человеке, развитие -акцент на какие-то способности, без внутренней гармонии чреваты развитием гордыни и последующими проблемами, о чём совсем не задумываемся, а так и стремимся сделать детей"поумней", забывая о их душе, начальных закладках, которые передали поколениями. Об этом Сергей Николаевич постоянно говорит, но как речь заходит о воспитании, как-то это перестаётся видеть и начинается разговор на чисто житейском уровне.
Изображение

Аватара пользователя
Bad Company
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 04:49
Ник: Bad Company

Сообщение Bad Company » 18 окт 2014, 08:32

[quote="Надежда"]little-fox, детки есть, взрослые? Многие объяснения они ваши выполняют с флагом в руках? А вы росли, не вспомните ли сильно слушали умные мысли родителей?
[/quote]

Дети плохо воспринимают "объяснения" и прочие "умные мысли" родителей, которые не подкреплены личными примером этих родителей. Когда слова, пусть и бесконечно мудрые, расходятся с делом.
Ну, например, если постоянно говорить о любви к ближнему, и тут же сорваться на кондуктора. То следующее наставление на эту тему, ребенок будет слушать уже вполуха.
Это одна сторона воспитания.
Другая сторона, это социум, в котором вращается ребенок. Общество себеподобных. Если в школе, на уроке, полностью отсутствует дисциплина, каждый ребенок занимается чем хочет, всем детям пофиг на эту дисциплину. То отдельно взятый ребенок, не проникнется жаждой знаний, не будет прилежно сидеть и внимать каждому слову учителя. К тому же если и самому учителю на это тоже до одного места. Весь класс отнесется к такому ребенку как к "придурку", он может стать изгоем.
Между поколениями всегда был конфликт. Более старшие всегда возмущались распущенностью современной, для них молодежью. И чем дальше тем сильнее этот разрыв. Зачем учится? Если раньше необразованному человеку, было сложно пробиться из низов, то сейчас ТВ и интернет, заполонили туповатые шоу, туповатых людей, которые при этом по меркам современности стали вполне себе успешными. А образованные люди, нередко зарабатывают копейки, и еле сводят концы с концами.
Если взять любой современный мегаполис, или просто город стотысячник, то наверное у каждого школьника уже есть свой смартфон, дешевый ли дорогой, не суть. Есть свой компьютер, и прочее. Зачем учиться? Все вокруг стараются весело провести время. А учиться и работать, нудно и тоскливо. Какая ответственность лежит на ребенке? Ответственность, которую он осознает?
Если отъехать немного в глубинку, или вернуться назад во времени, где ребенок уже с юных лет помогает родителям, если не выжить, то кое-как существовать. На ребенка с измала возлагается ряд обязанностей и он с мала чувствует за них ответственность. И он сразу видит как он подводит родителей, если с чем-то не справляется.
А что случиться если современный городской ребенок, не пойдет в школу? Или не купит хлеба? Или получит низкую оценку?
Да ничего страшного. Совсем. Вообще. Ну максимум 5 минут послушает причитания родителей, и то не всегда.
Откуда у него тогда возьмется мотивация, что то, что он делает уже в юном возрасте, это важно, и этому нужно уделять свое время и главное внимание? А не просто отсидеть в школе 5-6 часов, читая на телефоне твиттер?

Человек не рождается ни с тенденциями, ни с набором всего. Это попытка расписаться в собственном бессилии перед собственными детьми. Весьма успешная. Мой ребенок не лентяй, он просто индиго.
В человеке с рождения заложены лишь черты его будущего характера и набор или отсутствие его волевых качеств.
Все остальное, с учетом этого супового набора, из человека лепит уже общество его обитания.

Надежда
Зарегистрированный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 май 2011, 15:03
Ник: Надежда

Сообщение Надежда » 18 окт 2014, 08:54

[quote="Bad Company"][quote="Надежда"]little-fox, детки есть, взрослые? Многие объяснения они ваши выполняют с флагом в руках? А вы росли, не вспомните ли сильно слушали умные мысли родителей?
[/quote]

Дети плохо воспринимают "объяснения" и прочие "умные мысли" родителей, которые не подкреплены личными примером этих родителей. Когда слова, пусть и бесконечно мудрые, расходятся с делом.
Ну, например, если постоянно говорить о любви к ближнему, и тут же сорваться на кондуктора. То следующее наставление на эту тему, ребенок будет слушать уже вполуха.
Это одна сторона воспитания.
Другая сторона, это социум, в котором вращается ребенок. Общество себеподобных. Если в школе, на уроке, полностью отсутствует дисциплина, каждый ребенок занимается чем хочет, всем детям пофиг на эту дисциплину. То отдельно взятый ребенок, не проникнется жаждой знаний, не будет прилежно сидеть и внимать каждому слову учителя. К тому же если и самому учителю на это тоже до одного места. Весь класс отнесется к такому ребенку как к "придурку", он может стать изгоем.
Между поколениями всегда был конфликт. Более старшие всегда возмущались распущенностью современной, для них молодежью. И чем дальше тем сильнее этот разрыв. Зачем учится? Если раньше необразованному человеку, было сложно пробиться из низов, то сейчас ТВ и интернет, заполонили туповатые шоу, туповатых людей, которые при этом по меркам современности стали вполне себе успешными. А образованные люди, нередко зарабатывают копейки, и еле сводят концы с концами.
Если взять любой современный мегаполис, или просто город стотысячник, то наверное у каждого школьника уже есть свой смартфон, дешевый ли дорогой, не суть. Есть свой компьютер, и прочее. Зачем учиться? Все вокруг стараются весело провести время. А учиться и работать, нудно и тоскливо. Какая ответственность лежит на ребенке? Ответственность, которую он осознает?
Если отъехать немного в глубинку, или вернуться назад во времени, где ребенок уже с юных лет помогает родителям, если не выжить, то кое-как существовать. На ребенка с измала возлагается ряд обязанностей и он с мала чувствует за них ответственность. И он сразу видит как он подводит родителей, если с чем-то не справляется.
А что случиться если современный городской ребенок, не пойдет в школу? Или не купит хлеба? Или получит низкую оценку?
Да ничего страшного. Совсем. Вообще. Ну максимум 5 минут послушает причитания родителей, и то не всегда.
Откуда у него тогда возьмется мотивация, что то, что он делает уже в юном возрасте, это важно, и этому нужно уделять свое время и главное внимание? А не просто отсидеть в школе 5-6 часов, читая на телефоне твиттер?

Человек не рождается ни с тенденциями, ни с набором всего. Это попытка расписаться в собственном бессилии перед собственными детьми. Весьма успешная. Мой ребенок не лентяй, он просто индиго.
В человеке с рождения заложены лишь черты его будущего характера и набор или отсутствие его волевых качеств.
Все остальное, с учетом этого супового набора, из человека лепит уже общество его обитания.[/quote]

Перечитайте Лазарева, ваше мнение сугубо ваше, оценка исходит из своего понимания и восприятия.
Изображение

Аватара пользователя
Bad Company
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 04:49
Ник: Bad Company

Сообщение Bad Company » 18 окт 2014, 09:20

[quote="Надежда"]
Перечитайте Лазарева, ваше мнение сугубо ваше, оценка исходит из своего понимания и восприятия.[/quote]

Ролик про индиго можно не пересматривать? И на том спасибо.

Надежда
Зарегистрированный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 май 2011, 15:03
Ник: Надежда

Сообщение Надежда » 18 окт 2014, 09:39

Bad Company пожалуйста.
Скажите мне, вы на чём основываетесь, когда делаете заключение? Мы знакомы-думаю нет, вы знаете как я живу, как воспитываю и какой результат?-тоже сомневаюсь, может быть вы ехали в том троллейбусе и слышали мой разговор? Или у вас уровень развития душевно-духовного близок к святому?
Я очень внимательно и крупулёзно наблюдаю за собой, детьми, людьми, сравниваю свои выводы и дальнейшее, сопоставляю с прочитанным, услышанным, с событиями , последствиями и прочее. Строго спрашиваю с себя. Наблюдаю за своими пятью детьми и очень хорошо вижу свои огрехи и то, что от меня ни как не зависит.
Когда-то с первым сыном, у которого были достяжения и я что-то могла лучше других, удивляло, как-то у других то-то и это, значит не воспитывают, значит не доросли. не развились и прочее, оценки были типа Если я такая и у сына так-то, как же другие-то не такие...Если у меня сын не лентяй-моя заслуга... наивность...Опыт, наблюдения и понимание, а так же информация людей, которые доносят нужное, ошибки и их исправления многое поставили на свои места.
Изображение

Веста
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7020
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:39
Ник: Веста

Сообщение Веста » 18 окт 2014, 09:42

[quote="Надежда"] Иллюзия, что родители воспитывают, человек рождается уже с тенденциями, набором всего, родители только ограничивая и корректируя не дают разрушающему возобладать над созидающим, показывают своей жизнью правила общества и нравственных норм, сдерживают и учат принятому поведению, своим примером, законами бытия и государства. А всё уже в человеке, развитие -акцент на какие-то способности, без внутренней гармонии чреваты развитием гордыни и последующими проблемами, о чём совсем не задумываемся, а так и стремимся сделать детей"поумней", забывая о их душе, нао говорит, но как речь заходит о воспитании, как-то это перестаётся видеть ичальных закладках, которые передали поколениями. Об этом Сергей Николаевич постоянн начинается разговор на чисто житейском уровне.[/quote]
Надежда, ну вот что ты написала? Одни штампы! И сочинение твоё тоже из наборов заимствований!
Переходи уж лучше на житейский разговор. И все ждешь хвалебных рецензий, что ли?
А не нравится, так не отвечаешь, или грубишь...

Надежда
Зарегистрированный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 май 2011, 15:03
Ник: Надежда

Сообщение Надежда » 18 окт 2014, 09:57

[quote="Антонина Николаевна"][quote="Надежда"] Иллюзия, что родители воспитывают, человек рождается уже с тенденциями, набором всего, родители только ограничивая и корректируя не дают разрушающему возобладать над созидающим, показывают своей жизнью правила общества и нравственных норм, сдерживают и учат принятому поведению, своим примером, законами бытия и государства. А всё уже в человеке, развитие -акцент на какие-то способности, без внутренней гармонии чреваты развитием гордыни и последующими проблемами, о чём совсем не задумываемся, а так и стремимся сделать детей"поумней", забывая о их душе, нао говорит, но как речь заходит о воспитании, как-то это перестаётся видеть ичальных закладках, которые передали поколениями. Об этом Сергей Николаевич постоянн начинается разговор на чисто житейском уровне.[/quote]
Надежда, ну вот что ты написала? Одни штампы! И сочинение твоё тоже из наборов заимствований!
Переходи уж лучше на житейский разговор. И все ждешь хвалебных рецензий, что ли?
А не нравится, так не отвечаешь, или грубишь...[/quote]
Уровень житейский оно конечно проще, можно с умным видом свои версии высказывать.
Но это форум ДК, ситуация рассматривается исходя из понимания этого, когда разговор скатывается на высказывания своего мнения с целью свою правоту и свою точку зрения отстоять...
Штампы...не думаю, есть вещи которые в унисон с моими мыслями идут. Я же не просто так утверждаю-вот кто-то сказал и я тут же это приняла... у меня через хороший фильтр всё проходит, и только пройдя на опыте и удостоверившись не единожды прихожу к какому нибудь выводу, оставляя возможность его ошибочности. Диалектика и многовариантность.
Изображение

Веста
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7020
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:39
Ник: Веста

Сообщение Веста » 18 окт 2014, 10:09

Надежда, да я к тебе не из вредности цепляюсь. Давно тебя читаю, и на сайте тоже, если помнишь.
И все твои взлеты и падения вижу.И теперь, вот, ещё волосы не отрасли, а ты опять отстаиваешь
свою правоту, что твой взгляд истинный... Я думаю, по ДК у тебя опять гордыня возвысилась....
Не обижайся, искренне сопереживаю.

Аватара пользователя
Оксана Д
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:33
Ник: Оксана Д

Сообщение Оксана Д » 18 окт 2014, 10:13

[quote="Надежда"][quote="Bad Company"][quote="Надежда"]little-fox, детки есть, взрослые? Многие объяснения они ваши выполняют с флагом в руках? А вы росли, не вспомните ли сильно слушали умные мысли родителей?
[/quote]

Дети плохо воспринимают "объяснения" и прочие "умные мысли" родителей, которые не подкреплены личными примером этих родителей. Когда слова, пусть и бесконечно мудрые, расходятся с делом....[/quote]

Перечитайте Лазарева, ваше мнение сугубо ваше, оценка исходит из своего понимания и восприятия.[/quote]А разве здесь есть противоречия с Лазаревым? Он также говорит, что воспитание - это прежде всего правильное внутренне состояние родителей и соответственно ему внешнее поведение. А если внутренние ориентиры неверные, слова и нотации особо не повлияют на ребёнка.
И про компьютер и другие игрушки все верно. Даже если родители ограждают ребёнка от этого, в школе с первого класса в обязательном порядке нужен компьютер. Тут конечно ещё и запад старается, чтобы наши дети жили в виртуальной реальности и деградировали от этого потихоньку.

Надежда
Зарегистрированный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30 май 2011, 15:03
Ник: Надежда

Сообщение Надежда » 18 окт 2014, 10:26

[quote="Антонина Николаевна"]Надежда, да я к тебе не из вредности цепляюсь. Давно тебя читаю, и на сайте тоже, если помнишь.
И все твои взлеты и падения вижу.И теперь, вот, ещё волосы не отрасли, а ты опять отстаиваешь
свою правоту, что твой взгляд истинный... Я думаю, по ДК у тебя опять гордыня возвысилась....
Не обижайся, искренне сопереживаю.[/quote]
Так я об этом в ситуациях и рассказываю. Не для того что бы спорить в правильности или не правильности детей тот или иной родитель воспитывает, а рассказываю, как ситуация показывает проблему человека. Эта цель сообщений "Всего лишь ситуация..." Дискуссия же разворачивается...скажем не в том русле.
Без каких либо оценок показала, как имеющаяся проблема, отражается в жизненных ситуациях, если каждый взглянет на события своей жизни, то может увидеть свою проблему.
Изображение

Аватара пользователя
Bad Company
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 04:49
Ник: Bad Company

Сообщение Bad Company » 18 окт 2014, 11:14

[quote="Надежда"]Bad Company пожалуйста.
Скажите мне, вы на чём основываетесь, когда делаете заключение?[/quote]

Которое?

Аватара пользователя
spiritus ventus
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 09:06
Ник: spiritus ventus

Сообщение spiritus ventus » 24 окт 2014, 13:09

Надежда, по моему мнению, лучше не делать за сына никакие уроки. Я своему 6-ти класснику всегда говорю: твои уроки -- это твоя обязанность. Помочь - всегда пожалуйста, но делать за него - извините. У нас тоже сложности с изложениями, сочинениями. И если даже он сможет найти к примеру сочинение в интернете и списать его своими словами, это ему уже 100% на пользу. Я могу лишь проверить и посоветовать, где-то что-то добавить или изменить, исправить грамматические и синтаксические ошибки.
Развить у ребенка мотивацию к учебе -- это задача родителей, в наше время компьютерных игр, увы, довольно сложная. Но не невозможная, по крайней мере у нас в семье.


Вернуться в «Опыт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя