Выступление Анариона

Аргументированно критикуем, высказываем свое несогласие с автором по конкретным вопросам.
Правила форума
Аватара пользователя
Samersen
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:02
Ник: Samersen

Сообщение Samersen » 13 май 2013, 20:24

Взято отсюда http://www.forumy.ru/slazarev/view.php? ... 0512151343 , у кого какие мнения?


----------------------------------------------------

Замечу что я не хочу с кем то СПОРИТЬ. Тема создана не для этого. Это описание впечатлений одного из последователей от прочтения ДК. Неплохо было бы если бы кто свои впечатления в этой же теме описал.
Спорить можно с утверждениями или выводами. Но как можно спорить с впечатлениями? у данного человека они -такие. Поэтому и предупреждаю, чтобы тема не превратилась в бесмысслицу.

Сейчас стал оценивать заметил любопытную вещицу- впечатления от книг изменяеются задним числом, то есть прошлое меняется. То есть я понятийно помню - у меня были от первых книг только хорошие впечатления а сейчас реально вспоминаю - другие. Следовательно ухудшение течения или направления - влияет на весь временной континуум. Но я буду описывать без этого влияния, по внешней памяти.

Когда я взял в руки первую книгу и прочитал ее у меня было ощущение что ее написал добрый сказочник, желающий блага всем живым. Хотя если теперь смотреть назад - в первой книге были самые наметки на систему, по сути лишь принцип подсознательной агрессии - основные знания были даны во второй.
Из первой книги я вынес ощущение превичности России перед Западом, и принцип подсознательной агрессии. То есть добро и зло стали на свои места. Душа чувствовала в чем же дело? а вона в чем! подсознательная агрессия в мультиках том и джери! От книги было неуловимое ощущение прикосновения к великому хозяину бытия, как от дома ротшильдов на фотках старинных. И желание идти за ним и внимать ему потому что он великий хозяин-но и добрый, и сказочно - умелый, и благородный, и сострадающий.

От второй книги было ощущение мрачного величия и реальных уже знаний, с трепетом читаешь каждую строку - было ощущение - учитель искренне делится знаниями и путем. Было упоительно-прекрастно проходить вместе с СНЛ его мысли и исследования. То есть книга позволяла взглянуть глазами СНЛ на НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ в мире, книга рассказывала и ДАВАЛА - то, как ИМЕННО СНЛ видел мир и открывал его.
Вспомните - структуры загробного мира, временные потоки и мудрость, иероглифы судьбы и их вид, послания мертвых и живых, мистические откровения и тайны бытия зашифрованные в абстрактных научных символах.

Третья книга меня немного разочаровала. Слово любовь звучало внушительно но как то плоско, и это не кощунство. Любовь бывает разная - мирриады слоев у этого чувства.
Слегка разочарвоала своей как бы неполнотой, ощущение мелкого ручейка. Но тем не мене весьма понравилась. Там было сказано о общем грехе привязанности к миру, любви к миру и некоторые другие весьма интересные структуры. но там впервые появился настоящий бич ДК в последствии - недоговорки. Не скрытие информации от непосвященных, не шифрование. А именно ЗАПУТЫВАНИЕ. Начинается глава и идет намекая на смысл, разворачивая познание СНЛ последовательно - как во второй книге. И вдруг, в самый отвественный момент самое важное, основые не говорится - перескочили совершенно на другое. Это слека попахивало обманом. Но не более -слегка. в целом -все понравилось.

четвертая книга - очень понравилась. ясно и последовательно показавалась глобальная зацепка- за все что будет, за будущее. Книга очень понравилась но мистически, непонятно - то что я не мог объяснить логически показав "вот тут и тут написано не то" было ощущение "изворотливости" что то подобно тому когда человек не хочет показывать глубину а плывет любуясь пейзажем. А о глубине говорит - ха ха, я стерва. Применил такое нелогичное сравнение потому что я описываю именно ощущения а не что либо другое. Они -такие!

Пятая книга - меня жутко расстроила потому что там не было новой информации как таковой. а тот машстаб которые давался через ответы - не устраивал. Кроме того она очень сильно негативно повлияла на мое мироощущение. Почему то мозги буквально кипели от нее в виде пустого измышлизма, в худшем смысле этого слова а не от какого то скрытого знания. Она вызывала бесмысленные умстввования пополам со страданием от этого же.

шестую я очень ждал - это после пятой то, еще бы.
шестая книга очень понравилась она сильно весьма большим количеством логических связей, стройной системой главная ее тема - эмоции. однако там впервые появился вторая, худшая реинкарнация бича ДК. уже не недоговорки о новом - новое дается лишь намеками. Структура такая: хорошая подробная иерархия старого - а в конце легчайший намек на новые октрытия и это все.
И несмотря на это книга очень понравилась оущщение прогресса сохраняется.

Седьмая книга
очень понравилась развитие всестороннее темы эмоций хорошо и полно.
Пару нюансов - раскрыта с легким перебором в надрыве - что то вроде черезмерной истерии по поводу темы. И появилась новая, худшая реинкарнация бича ДК:
не недоговорки теперь о новом, и не намеки, и не опускаем глазки вниз когда просят показать глубину. А четкий злобный ответ глядя в глаза смертным холодом: да, новое тебе? а ты кто собственно такой, червяк?
Но тогда я ничего подобного не заметил. Даже сейчас признавая что это впервые появилось незаметно и призрачно в этой книге - все таки понарвилась больше чем это зло.

8- ответы записки. не понравилась - опять ощущение что мозги плавятся от ненужности и умсвтований. И ощущение что СНЛ - яростно завидует некоторым написавшим и вообще ощущение желания взять не свое, не предначертанное, сверх того.

Девятая книга в целом не понравилась, даже тогда .Появился еще один ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ страшный бич ДК- причем впервые. Все предыдущие книги характеризовались внутри НАСЛАЖДЕНИЕМ от пути к Богу от ОТПУСКАНИЯ человеческого. В девятой книге это заменилось ощущением того - что путь к Богу мы его чтим, но путь так себе - но надо это делать чтобы человеческое не отобрали. Была утеряна искренняя радость от взлета души над привязанностями.
А в логике - попытка уравнять, задавить, помешать мыслить свободно и свежо.
Первая книга ДК когда все еще интересные модели в книги не приносили радости а стали давать ощущения груза в душе.
Десятая книга оставила ощущение счастья беды. Такой парадокс потому что десятая книга - внутренее признала бесполезность кривых духовных поисков и все попытался свести к физическим заповедям. Кто заметит там постоянно про курево как выброс энергии запрет этого, про то что у миллионерши денег лучше не брать халвявных, про саморазрушение от наркотиков и тому подобное.
Этакая червака-локаята, кто в курсе. Но - достаточно неплохо! То есть силы то у СНЛ есть и попытавшись все сввести к поерхностности, к заповедям телесным- он неплохо сработал и уж тут то - преодолел. Жестко смог ограничится и в деньгах и внаслаждениях разрушающих.



11 книга - решающая гибель. Именно здесь решалась - оттолкнется ото дна научного познания ДК или утонет. Не оттолкнулась, утонула. Ниже грубого материализма - отрицание науки как таковой. 12 книга рассказывается о взаимовежливости, животных, птичках, васильках и травке. О доброте животного глядящего слезящимися глазами косули на только что рожденного жеребенка и тому подобное. Это путь деградации индии, в миллионы богов и поклонение дэвам. И это там называется нравственностью и любовь.

12 книга- от глазок косули законмоерно к взмаху крыльев бабочки. книга умильный танец в индийской ночи, воспевающий несравненные достоинства нуменора(где тут перечеркивание)воспевающий несравненные достоинства системы.

Ну а после этого дальше обсуждать нечего. следующая серия- пустая художественная сказка.

Аватара пользователя
Lana
Зарегистрированный участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2010, 10:23
Ник: Lana

Сообщение Lana » 13 май 2013, 20:53

Это Анарион.
Понятно.

Впечатления от книг у меня лично другие. Не скажу, что ото всех положительные, но из каждой я нашла, что взять нового и полезного для души и применить в жизнь. Независимо от общего внешнего впечатления и мыслей, которые можно было бы раскрутить по этим внешним впечатлениям.

И почитать дальше первой серии в ДК однозначно есть, что.
Главное - с какой целью это делать.
Мы все пришли в этот мир из Любви. Поэтому каждый человек изначально добр.

Аватара пользователя
Zen La
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11 май 2013, 11:52
Ник: Zen La

Сообщение Zen La » 14 май 2013, 09:59

Достаточно интересный разбор Анариона своих впечатлений от прочтения первых 12 книг ДК. Много добрых слов, но есть и критика.
Замечу что я не хочу с кем то СПОРИТЬ. Тема создана не для этого. Это описание впечатлений одного из последователей от прочтения ДК. Неплохо было бы если бы кто свои впечатления в этой же теме описал.
Спорить можно с утверждениями или выводами. Но как можно спорить с впечатлениями? у данного человека они -такие. Поэтому и предупреждаю, чтобы тема не превратилась в бесмысслицу.

Сейчас стал оценивать заметил любопытную вещицу- впечатления от книг изменяеются задним числом, то есть прошлое меняется. То есть я понятийно помню - у меня были от первых книг только хорошие впечатления а сейчас реально вспоминаю - другие. Следовательно ухудшение течения или направления - влияет на весь временной континуум. Но я буду описывать без этого влияния, по внешней памяти.

Когда я взял в руки первую книгу и прочитал ее у меня было ощущение что ее написал добрый сказочник, желающий блага всем живым. Хотя если теперь смотреть назад - в первой книге были самые наметки на систему, по сути лишь принцип подсознательной агрессии - основные знания были даны во второй.
Из первой книги я вынес ощущение превичности России перед Западом, и принцип подсознательной агрессии. То есть добро и зло стали на свои места. Душа чувствовала в чем же дело? а вона в чем! подсознательная агрессия в мультиках том и джери! От книги было неуловимое ощущение прикосновения к великому хозяину бытия, как от дома ротшильдов на фотках старинных. И желание идти за ним и внимать ему потому что он великий хозяин-но и добрый, и сказочно - умелый, и благородный, и сострадающий.

От второй книги было ощущение мрачного величия и реальных уже знаний, с трепетом читаешь каждую строку - было ощущение - учитель искренне делится знаниями и путем. Было упоительно-прекрастно проходить вместе с СНЛ его мысли и исследования. То есть книга позволяла взглянуть глазами СНЛ на НОВЫЕ ОТКРЫТИЯ в мире, книга рассказывала и ДАВАЛА - то, как ИМЕННО СНЛ видел мир и открывал его.
Вспомните - структуры загробного мира, временные потоки и мудрость, иероглифы судьбы и их вид, послания мертвых и живых, мистические откровения и тайны бытия зашифрованные в абстрактных научных символах.

Третья книга меня немного разочаровала. Слово любовь звучало внушительно но как то плоско, и это не кощунство. Любовь бывает разная - мирриады слоев у этого чувства.
Слегка разочарвоала своей как бы неполнотой, ощущение мелкого ручейка. Но тем не мене весьма понравилась. Там было сказано о общем грехе привязанности к миру, любви к миру и некоторые другие весьма интересные структуры. но там впервые появился настоящий бич ДК в последствии - недоговорки. Не скрытие информации от непосвященных, не шифрование. А именно ЗАПУТЫВАНИЕ. Начинается глава и идет намекая на смысл, разворачивая познание СНЛ последовательно - как во второй книге. И вдруг, в самый отвественный момент самое важное, основые не говорится - перескочили совершенно на другое. Это слека попахивало обманом. Но не более -слегка. в целом -все понравилось.

четвертая книга - очень понравилась. ясно и последовательно показавалась глобальная зацепка- за все что будет, за будущее. Книга очень понравилась но мистически, непонятно - то что я не мог объяснить логически показав "вот тут и тут написано не то" было ощущение "изворотливости" что то подобно тому когда человек не хочет показывать глубину а плывет любуясь пейзажем. А о глубине говорит - ха ха, я стерва. Применил такое нелогичное сравнение потому что я описываю именно ощущения а не что либо другое. Они -такие!

Пятая книга - меня жутко расстроила потому что там не было новой информации как таковой. а тот машстаб которые давался через ответы - не устраивал. Кроме того она очень сильно негативно повлияла на мое мироощущение. Почему то мозги буквально кипели от нее в виде пустого измышлизма, в худшем смысле этого слова а не от какого то скрытого знания. Она вызывала бесмысленные умстввования пополам со страданием от этого же.

шестую я очень ждал - это после пятой то, еще бы.
шестая книга очень понравилась она сильно весьма большим количеством логических связей, стройной системой главная ее тема - эмоции. однако там впервые появился вторая, худшая реинкарнация бича ДК. уже не недоговорки о новом - новое дается лишь намеками. Структура такая: хорошая подробная иерархия старого - а в конце легчайший намек на новые октрытия и это все.
И несмотря на это книга очень понравилась оущщение прогресса сохраняется.

Седьмая книга
очень понравилась развитие всестороннее темы эмоций хорошо и полно.
Пару нюансов - раскрыта с легким перебором в надрыве - что то вроде черезмерной истерии по поводу темы. И появилась новая, худшая реинкарнация бича ДК:
не недоговорки теперь о новом, и не намеки, и не опускаем глазки вниз когда просят показать глубину. А четкий злобный ответ глядя в глаза смертным холодом: да, новое тебе? а ты кто собственно такой, червяк?
Но тогда я ничего подобного не заметил. Даже сейчас признавая что это впервые появилось незаметно и призрачно в этой книге - все таки понарвилась больше чем это зло.

8- ответы записки. не понравилась - опять ощущение что мозги плавятся от ненужности и умсвтований. И ощущение что СНЛ - яростно завидует некоторым написавшим и вообще ощущение желания взять не свое, не предначертанное, сверх того.

Девятая книга в целом не понравилась, даже тогда .Появился еще один ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ страшный бич ДК- причем впервые. Все предыдущие книги характеризовались внутри НАСЛАЖДЕНИЕМ от пути к Богу от ОТПУСКАНИЯ человеческого. В девятой книге это заменилось ощущением того - что путь к Богу мы его чтим, но путь так себе - но надо это делать чтобы человеческое не отобрали. Была утеряна искренняя радость от взлета души над привязанностями.
А в логике - попытка уравнять, задавить, помешать мыслить свободно и свежо.
Первая книга ДК когда все еще интересные модели в книги не приносили радости а стали давать ощущения груза в душе.
Десятая книга оставила ощущение счастья беды. Такой парадокс потому что десятая книга - внутренее признала бесполезность кривых духовных поисков и все попытался свести к физическим заповедям. Кто заметит там постоянно про курево как выброс энергии запрет этого, про то что у миллионерши денег лучше не брать халвявных, про саморазрушение от наркотиков и тому подобное.
Этакая червака-локаята, кто в курсе. Но - достаточно неплохо! То есть силы то у СНЛ есть и попытавшись все сввести к поерхностности, к заповедям телесным- он неплохо сработал и уж тут то - преодолел. Жестко смог ограничится и в деньгах и внаслаждениях разрушающих.



11 книга - решающая гибель. Именно здесь решалась - оттолкнется ото дна научного познания ДК или утонет. Не оттолкнулась, утонула. Ниже грубого материализма - отрицание науки как таковой. 12 книга рассказывается о взаимовежливости, животных, птичках, васильках и травке. О доброте животного глядящего слезящимися глазами косули на только что рожденного жеребенка и тому подобное. Это путь деградации индии, в миллионы богов и поклонение дэвам. И это там называется нравственностью и любовь.

12 книга- от глазок косули законмоерно к взмаху крыльев бабочки. книга умильный танец в индийской ночи, воспевающий несравненные достоинства нуменора(где тут перечеркивание)воспевающий несравненные достоинства системы.

Ну а после этого дальше обсуждать нечего. следующая серия- пустая художественная сказка.

Аватара пользователя
kira46
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 май 2011, 15:32
Ник: kira46

Сообщение kira46 » 14 май 2013, 10:18

Интересно.

Согласна про следующие серии, кроме, разбора заповедей.

Аватара пользователя
Rahushiro
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:32
Ник: Rahushiro

Сообщение Rahushiro » 05 июл 2013, 09:38

извините- вы согласны про мои мнения... а дальше? и все? то есть действий никаких. все в порядке, все хорошо?

Аватара пользователя
Lana
Зарегистрированный участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2010, 10:23
Ник: Lana

Сообщение Lana » 05 июл 2013, 09:49

Действия в таких случаях элементарные: если что-то перестаёт удовлетворять у одного автора, находят то, что удовлетворяет, у другого. В крайнем случае, когда ничего не удовлетворяет и есть что сказать, создают что-то своё. Обычно здравомыслящие люди не пытаются годами перевоспитывать тех авторов, которые перестают их удовлетворять, а просто занимаются тем, что им самим больше подходит.

Можно поприветствовать Анариона на этом сайте в новом обличье? :)
Мы все пришли в этот мир из Любви. Поэтому каждый человек изначально добр.

Аватара пользователя
Rahushiro
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:32
Ник: Rahushiro

Сообщение Rahushiro » 05 июл 2013, 09:54

согалсен. и я все это делаю. но я ведь задал вопрос не себе, а последователю. который все признает и.... все!

Аватара пользователя
dised
Зарегистрированный участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2010, 10:20
Ник: dised

Сообщение dised » 05 июл 2013, 11:11

Поскольку Лазарев исследует Божественные законы, то он (сам признавался в этом) не открывает ничего принципиально нового. Все это ужет есть в священных писаниях.
Просто преподносит информацию, пропущенную через личную диагностику и опробованную на жизненном опыте тысяч людей, более доступным для читателяй языком.
Ашикирахо интересовался только поверхностными пенками этой информации. И когда разнообразие пенок прекратилось, и их стало меньше, Ашикирахо начал стремительно терять интерес к Лазареву.
Но Божественные законы - они вечные. К ним не применимо такое понятие науки как новизна.

Аватара пользователя
Владимир+
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03 май 2011, 07:37
Ник: Владимир+

Сообщение Владимир+ » 05 июл 2013, 12:24

dised писал(а):Поскольку Лазарев исследует Божественные законы, то он (сам признавался в этом) не открывает ничего принципиально нового. Все это ужет есть в священных писаниях.
Просто преподносит информацию, пропущенную через личную диагностику и опробованную на жизненном опыте тысяч людей, более доступным для читателяй языком.
Ашикирахо интересовался только поверхностными пенками этой информации. И когда разнообразие пенок прекратилось, и их стало меньше, Ашикирахо начал стремительно терять интерес к Лазареву.
Но Божественные законы - они вечные. К ним не применимо такое понятие науки как новизна.
;-) "Люди могут открыть ... законы, познать их, изучить их, учитывать их в своих действиях, использовать их в интересах общества, но они не могут изменить или отменить их. Тем более они не могут сформировать или создавать новые законы науки.

Значит ли это, что, например, результаты действий законов природы, результаты действий сил природы вообще неотвратимы, что разрушительные действия сил природы везде и всегда происходят со стихийно-неумолимой силой, не поддающейся воздействию людей? Нет, не значит.... люди далеко не бессильны в смысле возможности их воздействия на процессы природы. Во всех таких случаях люди, познав законы природы, учитывая их и опираясь на них, умело применяя и используя их, могут ограничить сферу их действия, дать разрушительным силам природы другое направление, обратить разрушительные силы природы на пользу общества
".
(И.Сталин "Экономические проблемы социализма в СССР")

По-моему, всё-таки многие неправильно понимают научный либо исследовательский процесс. Он должен сопровождаться критикой и замечаниями. Это не только нормально, но и необходимо. И Вы очень хорошо отметили, что Лазарев проводит исследование всеобщих вечных законов, а не каких-то личных. В связи с этим абсолютно непонятны попытки оградить Лазарева от критики и замечаний.

Аватара пользователя
She-wolf
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 08:56
Ник: She-wolf

Сообщение She-wolf » 05 июл 2013, 20:37

Терещенко Вера Александровна писал(а): Форум отражение системы или нет. Во многих похожее узнаю.
мне кажется, не совсем...Я когда села первый раз за руль, думала, что все ездят по правилам (ну учились в автошколе как-никак), и была сильно удивлена, что другие водители, оказывается, обычные люди :) И как и в любом коллективе, есть и грубые, и тактичные, и наглые и так далее, у каждого свой характер и в жизни и на дороге....

Также и на форуме - люди разные, и у каждого своя личная интерпретация слов СНЛ, свой опыт...У СНЛ тоже свой личный опыт и интерпретация, что-то близко моей душе, что-то абсолютно не мое...некоторые ответы ищу и нахожу в других источниках...

Единственное, что могу сказать - форум влияет на жизнь, фактически это такое же общение, как и в реале, и такое же воздействие (положительное и отрицательное), и негатив также доходит до тебя, и чужими историями или эмоциями также можно заразиться...

Священники есть очень продвинутые и подошли к истине очень близко, тут только ваши личные чувства подскажут, где в данный момент комфортнее душе

Аватара пользователя
Lana
Зарегистрированный участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2010, 10:23
Ник: Lana

Сообщение Lana » 05 июл 2013, 20:47

Rahushiro, по сообщению на почту.
Я не поняла, о чём речь. На форуме сейчас есть разделы "Коллективный разум", "Иные мировоззренческие системы", "Опыт решения конфликтов". Подбирайте по правилам разделов, что вам больше подходит. Если всё-таки ошибётесь с разделом, то модераторы откорректируют размещение темы.
Мы все пришли в этот мир из Любви. Поэтому каждый человек изначально добр.

Аватара пользователя
dised
Зарегистрированный участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 май 2010, 10:20
Ник: dised

Сообщение dised » 06 июл 2013, 12:19

Терещенко Вера Александровна писал(а):
Вопрос к Дисед,относится к ДК как к Библии или как научным изысканиям,переводом на современный язык?
Скорее как к духовной практике.
Когда читаю книгу или слушаю семинар, то ощущения примерно такие же как если бы стоял на службе в храме.
Поэтому не концентрирую внимание, например, на том как Лазарев выбирает себе пиджак. И не кричу: "Ужас!", когда он не называет Христа Богом.
Можно, конечно, дотошно выискивать какие-то недостатки в системе, цепляться к словам, сказанным Лазаревым на семинаре. Мне это не нужно.
Система помогает по-жизни держать удары судьбы, появляется интерес к православной и ведической литературе.


Вернуться в «Критика исследований»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя