Квантовый скачок.

Размещаем информацию об экономике, новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.
Правила форума
Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Квантовый скачок.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 30 дек 2016, 12:04

Это видео попалось мне в сети.Я им заинтересовался только потому что в начале говорилось об изменениях в 2017 году.
Честно сказать кое что понял,но полная картина так и не сложилась.Хотя в этом ролике говорится о том что Россию ждёт процветание и все блага которые нам обещают уже не первый год.Но на деле мы пока видим,что Америка всё больше сжимает границы СССР,тем самым сокращая подлётное время.И если оно сократится до их желаемого состояния,то скорее всего они устроят третью мировую.
phpBB [media]
Я учусь верить Богу.

chukolga74
Зарегистрированный участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:32
Ник: Лёлька

Re: Квантовый скачок.

Сообщение chukolga74 » 02 янв 2017, 14:46

Кто сжимает границы России? Откуда такая информация? Факты-реальность. Предположение это выдумка.

DENYA
Зарегистрированный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 08:37
Ник: DENYA

Re: Квантовый скачок.

Сообщение DENYA » 02 янв 2017, 14:49

Ну, смотреть информационный мусор от создателей Вместореальности в стиле "Мывсеумрем", а потом добросовестно преодолевать непонятно откуда возникшее уныние, это, конечно, тоже какая-никакая тренировка. Дело вкуса. Только желательно при этом все же осознавать, что фактические события, и реальность от Вместоэкспертов, сие несколько разные вещи.
Надо всегда говорить людям то, что о них думаешь. Правда — святое дело, а синяки сходят за неделю...

chukolga74
Зарегистрированный участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 11:32
Ник: Лёлька

Re: Квантовый скачок.

Сообщение chukolga74 » 02 янв 2017, 14:57

Квантовый скачок как природное явление произойдет на кольском полуострове.