Поговорим о Европе.

Размещаем информацию об экономике, новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.
Правила форума
Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Поговорим о Европе.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 07 янв 2017, 09:09

phpBB [media]

Ну тут всё понятно,и как бы говорить не о чем.
А вот ссылка заставляет задуматься.
http://www.saratov.kp.ru/daily/26626/3644767/
А вот моя тема на Лазарев ОРГ.
Я её давно писал и сейчас у меня несколько иной взгляд на развитие событий в Европе.
http://lazarev.org/ru/author_blog/full_ ... zobratsya/
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Поговорим о Европе.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 07 янв 2017, 11:30

phpBB [media]

Это видео к тому что мы пока вообще не можем работать.
И у нас пока нет условий для того что бы мы могли вот так работать.
На мой взгляд,дело только в том,что у нас инженер,который должен управлять производством,выполняет роль надзирателя.А не выполняет прямые свои обязанности.
Производственными процессами управляет как ни странно,стрелочник.А стрелочник от изначально дурак и делает всё путём тыка.Но зато за всё отвечает.
У меня например в голове не укладывается как можно всё изменить.
У нас к примеру крупный металлургический завод.С 1996 года управляют им Индусы.Они пытаются как то изменить положение.Говоря что на таком же заводе в США работает максимум 3000 человек.А у нас работало в СССР 40 000. Сейчас свели,путём сокращения рабочих до
14 000.Завод лихорадит,людей не хватает,а новые технологии не внедряются.
Потому что наш технолог например в цехе. Приходил ко мне и спрашивал,как я собираю конструкцию.И опираясь на мой опыт писал технологию. Потому что по технологии и чертежам конструкцию всё равно нельзя было собрать.И я своим умишком стрелочника слепил как мог.
Вспомнил анекдот.