---
01.38.12
У меня сейчас в перерыве пошло ухудшение состояния, начало ломать. У меня была мысль приехать, извиниться, заканчивать семинар, но всё-таки попробовал посмотреть, что происходит. Происходит у меня какое-то нарушение, которое связано с вами (т.е. посетителями семинара СНЛ). Я начал думать, что. Что-то я вам неправильно сказал, а информация – дело очень серьезное, как вы знаете. И вот я начал думать и анализировать. И вдруг, кажется, понял.
Я вам говорил о том, что я хотел соединить науку и религию. В принципе, я был уверен, что у меня это получается. И, в принципе, я был уверен, что у меня это получилось. Потому что у меня есть логический анализ, и есть у меня понимание того, что Творец не может быть понят полностью, что умом Творца не познать, и должно быть чувство, и чувство должно быть на первом месте.
Но понятие гордыня – настолько тонкое, неуловимое и изощренное, что иногда считаешь, что ты его победил, а всё-таки оказываешься у него (в плену).
Гордыня связана с таким понятием, как корысть. Согласны? Так вот я говорил, что если человек молится только для того, чтобы выздороветь, чтобы улучшить свои дела, и молится постоянно, то это фактически магический обряд. Это заклинание для того, чтобы получить желаемое действие, т.е. это язычество (не в смысле КОБ/ДОТУ, где Бог разговаривает с людьми ЯЗЫКОМ жизненных обстоятельств, но в смысле СНЛ, где язычество есть противоположность единобожию, т.е. есть разделение мира на «плохое» и «хорошее», хорошего Бога и плохого дьявола и т.д.). Единобожия здесь нет.
Для чего молится единобожник? Для того, чтобы стать счастливым. Для того, чтобы ощутить единение с Богом. Т.е. он реализует свой смысл жизни. Он хочет стать счастливым. А высшее счастье – это любовь к Богу.
Так вот, я эти два дня говорил вам о том, что нужно молиться, нужно очищать душу, и тогда есть шанс на спасение цивилизации. Согласны? Так вот, плюньте на цивилизацию. Не так это значимо, по сравнению с искренним обращением к Богу.
Т.е. вдруг до меня дошло, что когда мы молимся не для того, чтобы себя спасти, даже не наших детей (спасти), а чтобы спасти цивилизацию очищаем нашу душу и молимся, то это та же корысть, только вселенского масштаба. Представляете?
Т.е. нужно забыть о любых интересах. Причем чем больше интерес – я же молюсь, чтобы цивилизация спаслась – тем опаснее и глубже заходит корысть в наши души. Уж лучше молиться: «Господи, дай мне здоровья, денежек и т.д.». Честнее будет. А здесь завуалированная тонкая корысть, потому что меня шибануло сейчас на перерыве очень серьезно.
Т.е. сознание опять, оно вылезло, оно незаметно подложило (мину). «Ну, спаси, помоги человечеству. Брат, ты же можешь, ты же диагност, целитель. Спаси человечество».
В молитве человек должен испытать ощущение счастья от соединения с Богом. Человек, скажем, в критической ситуации, обращаясь к Богу, может что-то попросить. И Христос говорил, что просьбы выполняются. Но это в критической ситуации, когда человек как бы готов потом за своё спасение заплатить, отработать, жертвовать, улучшать себя и т.д. Т.е. мы можем просить у Бога не только любви. Но в принципе молитва всё-таки не для того создана, чтобы что-то выпрашивать. Такие дела.
(Реплика с места: Всё, стратегия отменяется?)
Давайте, мы тут же всю стратегию, сверхстратегию, понятия порядочности, нравственность на помойку. Почему? Да, потому что оно является таким и таким. Просто ещё раз хочу сказать, что мы на тонком плане едины. И наша гармония передаётся всем. А как передаётся, где, сколько и т.д., - это не наше дело. Т.е. Бог решает, что, кому, сколько и т.д.
В этом плане помните, что Христос говорил? Он говорил, сколько ты получишь за работу - не твое дело. Вернее, договорились, если другой кто-то получил или больше, или меньше, ты получил своё, на других не смотри.
Поэтому, когда мы начинаем брать на себя роль спасителей человечества, помочь цивилизации и т.д., то мы рискуем. Т.е. мы должны понимать, что (тут диалектика).
Мы же должны своих детей спасти? Правильно. Я же должен себя спасти? Должен. Я знаю, что любовь к Богу даёт здоровье? Знаю. Значит, я молюсь с каким-то элементом корысти? Да. Но он должен быть вторым. Корысть непреодолима, потому что, чтобы корысть преодолеть, надо себя уничтожить. Т.е. если я знаю, что быть нравственным выгодно, что я буду здоровым, а об этом написано в Библии (и в других Священных книгах), то я буду нравственным сначала, исходя из соображений выгоды, а потом из соображений любви. Но она, выгода, всё равно где-то там будет.
Если я молюсь, очищая свою душу, зная, что я этим помогу не только себе, но и своим детям, это корыстно? Да. Но если у меня, в первую очередь, ощущение счастья, так сказать, выполнение своего предназначения, а потом всё остальное, то это нормально.
На глубинном Божественном плане главный импульс – это единение с Богом, а на внешнем уровне (должны быть активные действия по ситуации). Я должен заботиться о себе? Естественно. Это святой человек, который живёт только в режиме Божественном, он, как говорится, выключает человеческую логику, он о себе не заботится: он не одевается особенно, он особо не ест, не пьёт и т.д., и жилище у него (не шикарное), т.е. он хочет жить только в режиме Божественном.
Почему Христос и говорил, вот Иоанн Креститель не ест и не пьет, вы говорите, что он от дьявола. Сын человеческий пришел, и ест, и пьет, а вы говорите, он тоже от дьявола. Помните, что было сказано? Т.е. о чём здесь говорится? Христос мог жить в двух режимах: Богу Богово, кесарю кесарево. Но главный режим (Божественный), там абсолютный приоритет Божественной логики, а на внешнем (уровне) – приоритет человеческой, (и это) нормально. Божественная и человеческая логика где-то смыкаются. Я обязан заботиться о себе и любить себя, обязан заботиться о детях, я обязан спасать человечество, свою страну, человечество, и для этого что-то делать.
Но когда я молюсь только для того, чтобы спасти человечество, чувствуете, вот тут и начинается незаметная и опаснейшая корысть. Гордыня может безумная вырасти. Хотя я же, кажется, ну, забыл о себе и молюсь, чтобы человечество выжило, стало благотворным, улучшилось и прочее. Это не мы решаем, это Бог решает.
Т.е. на внешнем уровне я имею право на свою волю, желание помочь и спасти, а на внутреннем (уровне) я имею право обращаться к Богу и приводить свою душу в порядок. Вот логика. В принципе, логично я ответил?
(Реплика с места: Но если желание помочь родным и близким ставится во главу угла, то это тоже есть корысть?)
Естественно. Это корысть. Есть корысть личная, есть корысть семейная, есть человеческая. Различные уровни. Поэтому нужно понимать, о ком бы мы, о чём бы мы ни думали, если у нас первый импульс желание помочь (физическому телу или благополучной судьбе, то мы рискуем). Что такое (зачастую) помочь? Это спасти жизнь и судьбу.
Значит, когда мы говорим о спасении человечества, о том, что нужно всем молиться, что мы делаем? Мы поклоняемся жизни и судьбе и дикую гордыню в молитве выращиваем у себя. Дьяволизм. Нормально?
Т.е. что меня спасает и выручает? У меня все процессы идут в сотни раз быстрее, чем у других людей. Сколько гуру по всей земле собираются и говорят, давайте молиться за спасение человечества и занимаются дьяволизмом. Их накроет, но их накроет лет через пятьдесят или в следующей жизни за их тенденцию. А меня накрыло на второй день. Ситуация, еще раз говорю, (была очень серьезная). Я вообще был весьма и весьма растерян на перерыве. Я просто разваливался на глазах. Я думаю, почему? Я беру диагностику, я нанес вред вам (слушателям). Нормально? Чем? И вот я лежал час и думал, чем я мог нанести вам вред. Оказывается, благими помыслами. Поэтому, когда мы говорим о Божественном, здесь должен быть только один алгоритм.
(Реплика с места: Сергей Николаевич, извините, понятно, что мы все желаем Вам здоровья, и в этом также какая-то корысть (присутствует); мы так (сильно) за Вас переживаем, но, наверное, (одновременно) мы переживаем и за себя, не дай Бог, с Вами (что-то случится), что же тогда будет с нами?)
Мы все переживания давайте превратим в (любовь к Богу). Что такое переживания? Это стресс. Стресс должен во что превращаться? Энергия стресса должна превращаться в любовь к Богу. Есть переживания – молимся, принимаем Божественную волю. Давайте с этого и начнём. Абсолютное принятие Божественной воли с благодарностью и любовью. Прошу.
01.48.52
---