Русский язык больше не язык

Размещаем информацию об экономике, новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.
Правила форума
daveandelena@mail.com
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 02:02
Ник: Anele

Сообщение daveandelena@mail.com » 11 апр 2014, 02:02

[quote="Nasca"]CYOKK, понимаю, если у тАртусских лингвистов слова "жопа"и "голова" имеют одинаковое значение, то для них одинаковы и значения "мёртвый-живой". Значит, наш "мёртвый" язык всегда будет для них живой, и наша .опа для них будет головой.

Надо быть полными идиотами, чтобы писать диссертации, и делать "высокоинтеллектуальные" выводы на основе сленга. Сленг есть везде и во всём: наука, студенты, сомпьютерщики, юзеры, плотники, химики, менты, и проч. Задолбаются приравнивать наш великий и могучий к вымирающим. Он ещё их переживёт.
Лена, не смеши меня, мой сахер, такими изысканными изысками. АГА, как же, щас, спешим и падаем.

Прикинь: я на работе работу работаю. Пошли им телеграмму с этими словами, пусть глаза вытаращат, как смайлики на унитазе.[/quote]
Чутье подсказывает, это делишки таких же прихвостней, которые при Петре Первом работали, переписывая и уничтожая Архивные источники(((

daveandelena@mail.com
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 02:02
Ник: Anele

Сообщение daveandelena@mail.com » 11 апр 2014, 02:17

[quote="мира"]осталось исключить русских из списка национальностей....какая мелочь...только вот что от этого изменится?
выживет человек верующий, каков будет его язык- тот язык и будет жить хоть исключай, хоть не исключай...
а в наше время огромных проблем копаться в русском языке ну как бы помягче сказать... в общем у них своего........ приятного предостаточно в чем срочно надо копаться и что нужно разгребать[/quote]
В точку попала.... Смотрите и слушайте сайт ученого Петра Гаряева, о том как и что мы говорим, и о многом)

Аната
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:16
Ник: Анна А.

Сообщение Аната » 11 апр 2014, 06:48

Евгений Койнов "О природе звука"
Евгений - ученик доктора Торсунова.
Изумительный фрагмент!

http://www.youtube.com/watch?v=WNu0YEueSRc

Аната
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:16
Ник: Анна А.

Сообщение Аната » 11 апр 2014, 06:54

Апрель. Время контрольных работ в школе. Дочь учится в четвертом классе, сын в первом. Школа прекрасная, учителя замечательные, дети учатся хорошо. Вот только контрольные, которые им из Управления образования присылают, вызывают у меня приступы сарказма.

Итак, первый класс. Контрольная прошлого года по литературному чтению. (ссылка со сканами - после текста) Учительница дала нам эти варианты, чтобы дети потренировались дома. Открываю, читаю сказку Ирины Пивоваровой, текст, читаю задание. И -- оба-на! -- в первом же пункте:
«О чём рассказывается в сказке?» – «О том, как братья ВЫБРАЛИ место, в котором им нравится». Господи, да ведь не выбрали они ОДНО место! Неужто не могли авторы теста такие варианты ответа первоклашкам предложить:
«О том, как братья ВЫБИРАЛИ себе место для ночлега» или «О том, как братья выбрали МЕСТА, в которЫХ им нравится». Хотя первый вариант поточнее будет…
Ну, да ладно, первоклашки такие нюансы не оценят…

Четвертый класс. Как бы экзамен по русскому языку. Как нам сказала учительница: «Школа, конечно, может этот экзамен не проводить, то тогда мы будем не в рейтинге.» Дочь принесла свою работу (ошиблась в задании №1 и в последнем).
Задание 2 привело меня в восторг. Как вам такие формулировочки: «буква глухого твёрдого звука»?! Задумалась… Выходит, что в слове «сад» «Д»- это буква звука «Т», а тогда в слове «солнце» «Л» -- буква никакого звука? А «Ъ» и «Ь» это буквы каких звуков? Про Й"Аблоко я уж молчу…
Задание С1. Давно ли вы заполняли ТАБЛИЦЫ СЛОВАМИ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Я, наивная, всегда думала, что русский язык в школе мы учим, чтобы писать грамотно и уметь выражать свои мысли. О, как я заблуждалась! Изучение падежей, склонений и спряжений нужно исключительно для заполнения подобных таблиц, помогающих нам проникнуть в тайны нашей речи!!!
Задания 9, 10, 16. Может быть, они попали в контрольную из курса «русский как иностранный» по ошибке?
Задание 13. Спрашиваю у дочери: «А почему ты номер 3 написала?» -«Мама, «а» – безударный гласный в корне.» Н-да, права девочка. А вот мальчик Петя, наверное, в школе для особенных деток учится, раз он может написать «вдОлеке».
Задание 14. Даже дочь возмущалась: «Мама, это совсем для дебилов!»
Задание 16. Тревожный знак для меня. Не смог мой ребенок толково написать, как относится автор к коту Епифану. Впрочем, не удивительно это. Сочинения они не пишут. Изложений за год 3-4 было. Откуда же взяться умению формулировать свои мысли? Значит, надо дома дорабатывать. Только как мотивировать мою барышню? Она же в числе лучших учеников класса!

Девятый класс. Мальчик, с которым второй год частным образом занимаюсь математикой, принес пробный вариант ГИА-9, который они писали в марте. Граждане, вы думаете, что в этом варианте все задания из программы девятого класса? Не-е, есть там и из четвертого, и из пятого… Неужто так плохо современные дети математику знают, что задания уровня «ниже плинтуса» в ГИА включают? В последний модуль, где должны быть задания "на пятёрку" и где действительно есть несколько сложных задач, оказалась почему-то задачка из четвертого класса...

А как вам название модуля «Реально конкретная математика»? Пацаны, блин, реальная математика, в натуре! Конкретная, если чё, для жизни! Я сначала подумала, что кто-то так шутит. Хм, а может, это просто дополнительные «халявные» баллы, чтобы двоек на экзаменах не было?

Интересно, а в ГИА по русскому когда-нибудь введут модуль «Конкретно реальный русский язык»? С заданиями такого рода: написать заявление в полицию, жалобу в страховую компанию, объяснительную по поводу опоздания… А, чё, пацаны, ксиву в ментовке нашкрябать – это актуально, это для жизни нужно, а ваши Толстоевские пусть куда подальше отправляются!

Сканы заданий можно посмотреть здесь: http://postimg.org/gallery/albc0sbo/

daveandelena@mail.com
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 02:02
Ник: Anele

Сообщение daveandelena@mail.com » 12 апр 2014, 03:19

Трудно подумать такое, а понять, ещё труднее. Чутье подсказывает, всё это, проделки врагов наших ((( В Детских Садах-пошло сексуальное обучение детей ((( для кого? Почему ,Родители всё это терпят и одна болтовня вокруг, без каких-либо действий? Если, произойдут изминения, в русском языке, и, его уберут вообще, как ненужный язык, (что кстати и хотят сделать-Вороги)* ТО ПОТОМ, МОЖЕТ БЫТЬ ПОЗДНО, ЧТО-ТО ТРЕБОВАТЬ*!

daveandelena@mail.com
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 02:02
Ник: Anele

Сообщение daveandelena@mail.com » 13 апр 2014, 01:30

[quote="Стрелок"][quote="Anele"] В Детских Садах-пошло сексуальное обучение детей [/quote]

за это можно смело в табло бить всем воспитателям[/quote]

Дам ссылку встречи специалистов, которые категорически против этого. До сих пор не могу поверить. Детки сидят и вместо сказок, смотрят и изучают картинки акта (мультяшные)

daveandelena@mail.com
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 02:02
Ник: Anele

Сообщение daveandelena@mail.com » 13 апр 2014, 01:32

[quote="Анна А."]Евгений Койнов "О природе звука"
Евгений - ученик доктора Торсунова.
Изумительный фрагмент!

http://www.youtube.com/watch?v=WNu0YEueSRc[/quote]
Анна, спасибо, посмотрела всё видео, очень интересно.

Аната
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:16
Ник: Анна А.

Сообщение Аната » 14 апр 2014, 04:32

Стрелок! В теме о русском языке, даже возмущаясь чьими-то действиями, выбирайте, пожалуйста, слова, которые открывают дорогу к благости, а не к невежеству. Коробят меня ваши слова "прессовать всех работников ДС так чтобы они ссались днём и ночью" !!!

И "прессовать" надо -- вашим языком выражаясь -- не обычных воспитателей , а их начальство. Вот только как?

Я выложила выше на всеобщее обозрение контрольные работы, которые получают сейчас школы.
Как бороться с этим? Что можно сделать? Написать письмо в Управление образования?
Так мне придет отписка о том, что данные методические материалы рекомендованы...., специально разработаны.... и т.д.

Вы не поленились посмотреть ссылку на скан контрольной по русскому языку?
Там все наизнанку вывернуто! Вместо нормального вопроса "определи род, число, падеж, склонение такого-то слова" - "дети заполняли таблицу..."


На уровне семьи я с этим борюсь: читаем хорошую литературу,смотрим хорошие фильмы и мультики с детьми, контроль собственной речи, контролирую знания моих детей, даже если у них хорошие оценки.

А как бороться на уровне общества?
Конкретные рецепты есть? Кто-то сопротивляется?

Ау! Отзовитесь!!!!


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя