Образование в России
Правила форума
А теперь хорошие новости.
Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) Московского физико-технического института (государственного университета) (МФТИ) проводит набор в 8 – 11 классы на 2016–2017 учебный год.
Обучение в школе ведётся по трём предметам научно-технической направленности – физике, математике и информатике.
Обучение в ЗФТШ бесплатное.
Свидетельство
об окончании ЗФТШ учитывается при поступлении в МФТИ.
экзаменационные вопросы для поступления: http://www.school.mipt.ru/FileDown.asp?ItemId=1241
Заочная физико-техническая школа (ЗФТШ) Московского физико-технического института (государственного университета) (МФТИ) проводит набор в 8 – 11 классы на 2016–2017 учебный год.
Обучение в школе ведётся по трём предметам научно-технической направленности – физике, математике и информатике.
Обучение в ЗФТШ бесплатное.
Свидетельство
об окончании ЗФТШ учитывается при поступлении в МФТИ.
экзаменационные вопросы для поступления: http://www.school.mipt.ru/FileDown.asp?ItemId=1241
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
29.01.2016 К главе МинОбрНауки РФ Ливанову накапливаются вопросы
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/pyata ... 15567.html
http://rusnod.ru/netcat_files/24/9/MM2IgwYpkBY_1_.jpg
Или сор из избы не выносят, когда в отчетах все красиво.
14 декабря в Правительстве РФ состоялось совещание по результатам 2015 года и приоритетным задачам деятельности регионов на следующий год. Предварительные итоги в сфере образования подвел глава Минобрнауки России Дмитрий Ливанов. В частности, он отметил, что в стране реализуются государственные стандарты образования, в которых «большое внимание уделено личностным результатам – формированию гражданской идентичности, воспитания патриотизма».
Интересно, вписывается ли, в понимании Ливанова, в госстандарты прошедшее в ноябре в Высшей школе экономики (ведущий ВУЗ страны, на минуточку) заседание дискуссионного клуба на тему «Гомосексуализм – неотъемлемая часть российской культуры»? О жесткой пропаганде так называемых «прав сексменьшинств» в его речи не было ни слова. Можно предположить, что министр абсолютно не в курсе происходящего и вынужден зачитывать заранее подготовленный сотрудниками отчет. Или, все же, дискуссия действительно проходила в рамках «формирования гражданской идентичности»? Тут нельзя не вспомнить шведский опыт, перенятый от американской феменистки Юдит Бутлер. Неугомонная гражданка однажды заявила, что пол – это социальная конструкция, и дети вправе выбирать сексуальную ориентацию. Так, пару лет назад эту «идею равенства» пытались применить в детских садах Швеции, предложив детям играть с… бесполыми игрушками. Так же под запретом оказались обращения «он/она», которые предлагалось заменить на «оно».
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/pyata ... 15567.html
http://rusnod.ru/netcat_files/24/9/MM2IgwYpkBY_1_.jpg
Или сор из избы не выносят, когда в отчетах все красиво.
14 декабря в Правительстве РФ состоялось совещание по результатам 2015 года и приоритетным задачам деятельности регионов на следующий год. Предварительные итоги в сфере образования подвел глава Минобрнауки России Дмитрий Ливанов. В частности, он отметил, что в стране реализуются государственные стандарты образования, в которых «большое внимание уделено личностным результатам – формированию гражданской идентичности, воспитания патриотизма».
Интересно, вписывается ли, в понимании Ливанова, в госстандарты прошедшее в ноябре в Высшей школе экономики (ведущий ВУЗ страны, на минуточку) заседание дискуссионного клуба на тему «Гомосексуализм – неотъемлемая часть российской культуры»? О жесткой пропаганде так называемых «прав сексменьшинств» в его речи не было ни слова. Можно предположить, что министр абсолютно не в курсе происходящего и вынужден зачитывать заранее подготовленный сотрудниками отчет. Или, все же, дискуссия действительно проходила в рамках «формирования гражданской идентичности»? Тут нельзя не вспомнить шведский опыт, перенятый от американской феменистки Юдит Бутлер. Неугомонная гражданка однажды заявила, что пол – это социальная конструкция, и дети вправе выбирать сексуальную ориентацию. Так, пару лет назад эту «идею равенства» пытались применить в детских садах Швеции, предложив детям играть с… бесполыми игрушками. Так же под запретом оказались обращения «он/она», которые предлагалось заменить на «оно».
https://www.youtube.com/watch?v=NelnM5TQAXg
Поступило предложение сократить количество предметов, изучаемых в школе. Кто выступает с таким, по сути, уничтожающим наше образование предложением? Как либералы служат западу?
Хороший образ, который может помочь ощутить единство и любовь к другому: общаясь с кем-то, ты, в первую очередь, общаешься с Богом. С.Н.Лазарев
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:45
- Ник: Сорока-белобока
Олимпиады МГУ
МГУ – мечта многих абитуриентов, храм науки… Чтобы поступить туда, нужно набрать очень высокие баллы по ЕГЭ или же можно пройти по результатам олимпиад. Но если о коррупции и фиговых баллах ЕГЭ написано достаточно много, то почему-то олимпиады высокого уровня, дающие право на поступление в лучшие университеты России, окружены полнейшим молчанием. Увы, страшные вещи творятся и там.
Это письмо переслала мне приятельница, сын которой регулярно участвует в олимпиадах.
Каждому участнику, зарегистрировавшемуся на сайте олимпиады приходит рассылка от лиц, открыто предлагающих свою «помощь» в их прохождении. Да, эти люди не скрываются! У них есть сайт с тарифами «Лайт» и «Премиум» - видать, дело очень хорошо поставлено! На сайте они указывают сколько мест для «участников» сего действа осталось в конкретной олимпиаде. На электронные письма они отвечают очень быстро: даже если письмо отравлено в 2 часа ночи, то ответ приходит через несколько минут, с ним. На сайте указан скайп, эти люди не стесняются называть свои имена
Привожу несколько цитат из этой рассылки:
«Данная рассылка адресована тем абитуриентам, кто оформлял предварительные заявки на очные туры, но эти заявки не были обработаны в срок по разным причинам. Основная причина - сложность подтверждения результативности нашей схемы онлайн-помощи. В предверии очных туров мы решили сделать более информативную рассылку с фактами результативности.»
«Основная сложность нашей схемы - получение вариантов с олимпиады без участия абитуриентов.
Стандартно мы получаем задания в самом начале экзамена, остальное - дело техники.
http://olympiads.biz/for-experts2/ - варианты, полученные в прошлом учебном году. Даты файлов совпадают со временем начала каждой олимпиады, можете проверить.
http://olympiads.biz/for-experts/ - варианты 2013-2014. Есть варианты, полученные до начала экзамена.
Итак, варианты к нам успешно попадают в самом начале олимпиад. Дальнейшее зависит от самой олимпиады, нюансов ее проведения, особенностей контроля и других моментов. Для одной олимпиады может быть одна схема, у другой олимпиады могут быть существенные отличия. Эти схемы являются нашей интеллектуальной собственностью и основным активом сервиса.»
Одновременно с этой рассылкой, ваша заявка продлевается до 10 февраля по старым тарифам (олимпиада 1 уровня - 45 тыс. руб., олимпиада 2 уровня - 35 тыс. руб., тарифы группы "Стандарт"). Напомню, что мы начали ввод тарифов Light (1 уровень - 20 тыс. руб., 2 уровень - 15 тыс. руб.).
Отличие Стандарта от тарифа Light - вы получаете персональные решения (за вами прикрепляется эксперт), предусмотрена запасная олимпиада и некоторые другие бонусы.
На Light мест достаточно много, остатки мест на Стандарт указаны на главной странице http://olympiads.biz.»
Я выкладываю эту информацию здесь не для того, чтобы повозмущаться и выпустить пары.
Можно ли что-нибудь сделать, чтобы эти люди понесли наказание?
Предполагаю, что за несколько лет (они в рассылках пишут, что их форма существует 4 года) эти ушлые ребята нагребли порядочно денег, чтобы откупиться от любого суда.
Но, м.б. стоит попробовать?
Мои мысли: письмо в Мосгордуму, фракцию КПРФ депутату Олегу Смолину – он занимается вопросами образования.
Петиция на change.org. Но здесь нужен человек, знающий, как работает этот механизм, готовый заниматься распространением этой петиции и знающий, что и как нужно делать после того, как петиция набрала нужное кол-во голосов.
Есть ли еще идеи?
МГУ – мечта многих абитуриентов, храм науки… Чтобы поступить туда, нужно набрать очень высокие баллы по ЕГЭ или же можно пройти по результатам олимпиад. Но если о коррупции и фиговых баллах ЕГЭ написано достаточно много, то почему-то олимпиады высокого уровня, дающие право на поступление в лучшие университеты России, окружены полнейшим молчанием. Увы, страшные вещи творятся и там.
Это письмо переслала мне приятельница, сын которой регулярно участвует в олимпиадах.
Каждому участнику, зарегистрировавшемуся на сайте олимпиады приходит рассылка от лиц, открыто предлагающих свою «помощь» в их прохождении. Да, эти люди не скрываются! У них есть сайт с тарифами «Лайт» и «Премиум» - видать, дело очень хорошо поставлено! На сайте они указывают сколько мест для «участников» сего действа осталось в конкретной олимпиаде. На электронные письма они отвечают очень быстро: даже если письмо отравлено в 2 часа ночи, то ответ приходит через несколько минут, с ним. На сайте указан скайп, эти люди не стесняются называть свои имена
Привожу несколько цитат из этой рассылки:
«Данная рассылка адресована тем абитуриентам, кто оформлял предварительные заявки на очные туры, но эти заявки не были обработаны в срок по разным причинам. Основная причина - сложность подтверждения результативности нашей схемы онлайн-помощи. В предверии очных туров мы решили сделать более информативную рассылку с фактами результативности.»
«Основная сложность нашей схемы - получение вариантов с олимпиады без участия абитуриентов.
Стандартно мы получаем задания в самом начале экзамена, остальное - дело техники.
http://olympiads.biz/for-experts2/ - варианты, полученные в прошлом учебном году. Даты файлов совпадают со временем начала каждой олимпиады, можете проверить.
http://olympiads.biz/for-experts/ - варианты 2013-2014. Есть варианты, полученные до начала экзамена.
Итак, варианты к нам успешно попадают в самом начале олимпиад. Дальнейшее зависит от самой олимпиады, нюансов ее проведения, особенностей контроля и других моментов. Для одной олимпиады может быть одна схема, у другой олимпиады могут быть существенные отличия. Эти схемы являются нашей интеллектуальной собственностью и основным активом сервиса.»
Одновременно с этой рассылкой, ваша заявка продлевается до 10 февраля по старым тарифам (олимпиада 1 уровня - 45 тыс. руб., олимпиада 2 уровня - 35 тыс. руб., тарифы группы "Стандарт"). Напомню, что мы начали ввод тарифов Light (1 уровень - 20 тыс. руб., 2 уровень - 15 тыс. руб.).
Отличие Стандарта от тарифа Light - вы получаете персональные решения (за вами прикрепляется эксперт), предусмотрена запасная олимпиада и некоторые другие бонусы.
На Light мест достаточно много, остатки мест на Стандарт указаны на главной странице http://olympiads.biz.»
Я выкладываю эту информацию здесь не для того, чтобы повозмущаться и выпустить пары.
Можно ли что-нибудь сделать, чтобы эти люди понесли наказание?
Предполагаю, что за несколько лет (они в рассылках пишут, что их форма существует 4 года) эти ушлые ребята нагребли порядочно денег, чтобы откупиться от любого суда.
Но, м.б. стоит попробовать?
Мои мысли: письмо в Мосгордуму, фракцию КПРФ депутату Олегу Смолину – он занимается вопросами образования.
Петиция на change.org. Но здесь нужен человек, знающий, как работает этот механизм, готовый заниматься распространением этой петиции и знающий, что и как нужно делать после того, как петиция набрала нужное кол-во голосов.
Есть ли еще идеи?
Минобрнауки "опорными вузами" просто добивает образование.
Разгром всей системы образования давно сформулирован за океаном, господин Ливанов пару месяцев назад оттуда вернулся с новыми установками.
Разгром всей системы образования давно сформулирован за океаном, господин Ливанов пару месяцев назад оттуда вернулся с новыми установками.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
И эти бараны называют нас дауншифтерами?
12 февраля 2016
http://ru-an.info/Photo/QNews/n28250/1.jpg
Интересные дела творятся в Финляндии. И узнав про них, я сразу вспомнил высказывания Германа Грефа на, прошедшем недавно, гайдаровском форуме. И стало чуть более понятно, что имел в виду глава Сбербанка России.
Напоминаю, сказал он буквально следующее: "Нужно менять модель образования от детских садов до вузов. Вся модель образования должна быть радикально изменена... Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний".
Из сказаного понятно, что советская система, по мнению Германа Оскаровича, это плохо, а вот, что хорошо, не совсем понятно. Что-то радикально другое. Что позволит нам перестать быть страной "дауншифтеров" в глобальной конкуренции. Что же сейчас является передовым в странах, которым, по мнению главного банкира России, мы проиграли конкуренцию? А вот для этого стоит зглянуть на Финляндию.
Следует отметить, что Финляндия во всех мировых рейтингах, отражающих уровень образования, занимает лидирующие позиции. А значит, по определению Грефа, "дауншифтером" не является. Т.е. это одна из тех стран которой мы проиграли конкуренцию. Давайте посмотрим на передовой опыт в сфере реформирования системы образования.
Итак, новая реформа самым радикальным образом меняет всю систему. Ровно как хочет Греф. В школах больше не будут преподаваться предметы. Т.е. не будет математики, физики, химии, литературы. А будут темы или явления. Например будет тема "работа в кафетерии". Официанту не нужна химия или физика в принципе. Ну так их и не будет. Зачем "напихивать в детей огромное количество знаний"? Будет немного арифметики, немного иностранного языка, умение общаться с людьми и так далее. Ровно то, что нужно работнику общепита. Рабочему мясокомбината другой набор знаний. Там, что-то о биологии даже расскажут.
Радикально? Вполне. В мировой практике такого еще не было. А в Финляндии к 2020 году планируют на эту систему все школы перевести. Пока это только пилотный проект, с которым работают несколько школ. За ним следят множество экспертов из других стран. И в случае успеха этот опыт будет внедрятся повсеместно. Что-то мне подсказывает, что успех будет.
Малообразованными, не умеющими системно мыслить людьми легче управлять. А в случае нужды и отправлять на убой. Все тот же Греф об этом говорит совершенно открыто. Выбрав в детстве профессию, ребенок уже не будет иметь возможность поменять её. Это будет слишком трудозатратно. Если его 10 лет готовили на официанта, то пойти на высшее образование будет невозможно. А если он готовился стать медиком, то в университете его встретит болонская система, которая так же готовит узких специалистов.
Людей с советским образованием Греф называет "дауншифтерами", но система, которую готовит коллективный греф по всему миру, сделает из людей натуральных баранов. Для которых восприятие действительности будет ограничено рамками узкоспециализированного набора знаний. Баранов, которых можно гнать куда угодно.
Источник Русское Агентство Новостей – РуАН – честная, объективная и актуальная информация о нашей стране, о нашем народе, о наших бедах и победах, о наших успехах и достижениях, о наших героях и обо всех прочих наших делах и событиях…
12 февраля 2016
http://ru-an.info/Photo/QNews/n28250/1.jpg
Интересные дела творятся в Финляндии. И узнав про них, я сразу вспомнил высказывания Германа Грефа на, прошедшем недавно, гайдаровском форуме. И стало чуть более понятно, что имел в виду глава Сбербанка России.
Напоминаю, сказал он буквально следующее: "Нужно менять модель образования от детских садов до вузов. Вся модель образования должна быть радикально изменена... Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний".
Из сказаного понятно, что советская система, по мнению Германа Оскаровича, это плохо, а вот, что хорошо, не совсем понятно. Что-то радикально другое. Что позволит нам перестать быть страной "дауншифтеров" в глобальной конкуренции. Что же сейчас является передовым в странах, которым, по мнению главного банкира России, мы проиграли конкуренцию? А вот для этого стоит зглянуть на Финляндию.
Следует отметить, что Финляндия во всех мировых рейтингах, отражающих уровень образования, занимает лидирующие позиции. А значит, по определению Грефа, "дауншифтером" не является. Т.е. это одна из тех стран которой мы проиграли конкуренцию. Давайте посмотрим на передовой опыт в сфере реформирования системы образования.
Итак, новая реформа самым радикальным образом меняет всю систему. Ровно как хочет Греф. В школах больше не будут преподаваться предметы. Т.е. не будет математики, физики, химии, литературы. А будут темы или явления. Например будет тема "работа в кафетерии". Официанту не нужна химия или физика в принципе. Ну так их и не будет. Зачем "напихивать в детей огромное количество знаний"? Будет немного арифметики, немного иностранного языка, умение общаться с людьми и так далее. Ровно то, что нужно работнику общепита. Рабочему мясокомбината другой набор знаний. Там, что-то о биологии даже расскажут.
Радикально? Вполне. В мировой практике такого еще не было. А в Финляндии к 2020 году планируют на эту систему все школы перевести. Пока это только пилотный проект, с которым работают несколько школ. За ним следят множество экспертов из других стран. И в случае успеха этот опыт будет внедрятся повсеместно. Что-то мне подсказывает, что успех будет.
Малообразованными, не умеющими системно мыслить людьми легче управлять. А в случае нужды и отправлять на убой. Все тот же Греф об этом говорит совершенно открыто. Выбрав в детстве профессию, ребенок уже не будет иметь возможность поменять её. Это будет слишком трудозатратно. Если его 10 лет готовили на официанта, то пойти на высшее образование будет невозможно. А если он готовился стать медиком, то в университете его встретит болонская система, которая так же готовит узких специалистов.
Людей с советским образованием Греф называет "дауншифтерами", но система, которую готовит коллективный греф по всему миру, сделает из людей натуральных баранов. Для которых восприятие действительности будет ограничено рамками узкоспециализированного набора знаний. Баранов, которых можно гнать куда угодно.
Источник Русское Агентство Новостей – РуАН – честная, объективная и актуальная информация о нашей стране, о нашем народе, о наших бедах и победах, о наших успехах и достижениях, о наших героях и обо всех прочих наших делах и событиях…
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
Школа идёт ко дну, а без хорошей школы и страна утонет
15 февраля 2016
http://ru-an.info/Photo/QNews/n28362/3.jpg
Услышав всё это, я был настолько взбудоражен, что едва удержал руль.
Это ж... Да за такое!..
Если ты убил человека и тебя поймали, ты сядешь в тюрьму, и вплоть до пожизненного.
Но если ты убил будущее для всей страны, для такой страны, как Россия, то... даже не знаю.
Расстрелять, в виде исключения? Или - четвертовать, чтобы вопил, сволочь, так, чтобы от его крика и на том свете все чиновники от педагогики, подлецы и сволочи, сто раз перевернулись?
http://radiovesti.ru/episode/s...
Школа идёт ко дну, а без хорошей школы и страна утонет
...Коллеги - особенно те из них, которые уже "не мальчики", которые поработали в советское ещё время - говорят мне:
"Поосторожнее с этой темой, Костя! Мы с тобой можем не знать очень многих подводных камней этого вопроса!"
Да, я понимаю, что:
1. денег на всё не хватает, надо экономить;
2. столько специалистов, сколько были востребованы в Советском Союзе, из-за сужения экономики уже не нужно;
3. надо уменьшать количество вузов, многие из которых штампуют "липовых" специалистов и "липовые" дипломы;
4. надо восстанавливать профессионально-технические училища, остро нужны рабочие специальности, а не экономисты, юристы и иже с ними;
И так далее, и тому подобное.
Однако, как бы вместе с водой не выплеснуть и ребёнка.
И одна из наибольших проблем здесь, в том числе, та, о которой говорит Александр Привалов.
Школа идёт ко дну, а без хорошей школы и страна утонет
Что: "Отечественные специалисты провели так называемое НИКО (Национальное исследование качества образования). Результаты сравнили с итогами такого же, проведенного полугодом раньше.
Так вот, оказалось, что способность решать простые математические задачи, такие, как в базовом ЕГЭ по математике или в начале профильного, у учащихся третьих-четвертых классов существенно выше, чем у семиклассников. Это, к сожалению, даже не сенсация.
В международных рейтингах наши малыши устойчиво держатся в лидерах, в то время как их старшие товарищи занимают места все ниже. Я говорю о двух международных программах: PIRLS, в которой оцениваются качество чтения и понимания текста на выходе школьников из начальных классов, и PISA, где оценивают образовательные достижения пятнадцатилетних ребят. Так вот, малыши наши выигрывают почти у всех: в предпоследний раз мы были первые, Гонконг – второй, в последний раз мы вторые, Гонконг первый. А наши юноши каждые три года опускались на несколько позиций, оказавшись в предпоследний раз примерно сороковыми из семидесяти участников. Так что в последний раз Россия даже и участвовать не стала.
Полазив по Рунету, легко убедиться, что уже многие весельчаки проводили этот нехитрый эксперимент: давали выпускные тесты решать младшеклассникам. Результат, говорят, всегда получается один и тот же: на тройку набирает большинство малышей. А теперь сопоставьте эти шуточки с какой-нибудь новостью нынешней выпускной страды. Например, с такой: в Удмуртии четырнадцать из семнадцати выпускников, сдававших ЕГЭ по математике досрочно, экзамен завалили. Увы, все ведет к печальному выводу: отечественная средняя школа понижает интеллектуальный уровень переходящих в нее детей. Напомню еще, что именно в первые годы после начальной школы большинство ребят резко теряют мотивацию – им совсем перестаёт быть интересно в школе.
Почему так? Если совсем коротко, то вот почему. С внедрением ЕГЭ отечественная школа утратила какой бы то ни было собственный смысл существования, став безбожно затянутыми курсами по подготовке в вуз. Имеющая собственный смысл школа оценивала своего выпускника на собственных выпускных экзаменах; выпускника же "школы — ступеньки в вуз" проверяют на ЕГЭ, экзаменах, якобы одновременно выпускных и вступительных. Школу это пришибло. По предметам, не выбранным для ЕГЭ, школьник может не учиться, а учитель его не учить, что повсеместно и происходит.
Надеюсь, никому не надо напоминать, что двойки у нас как-то не очень приняты? Но ведь и по предметам, для ЕГЭ выбранным, школьника теперь не учат. Его натаскивают. В средних классах – к сдаче ГИА, то есть ЕГЭ промежуточного, в старших классах – уже к самому ЕГЭ.
Начальная же школа, при всех своих сложностях, до сих пор оставалась оазисом, где худо-бедно учат – учат читать, писать, считать. Вот поэтому-то наши малыши умеют справляться с задачками якобы "для выпускника", а разучиваются только потом, после двух-трех лет дрессуры вместо учения.
Но эта лафа скоро кончится.
В следующем учебном году уже и четвероклассников ждут "Всероссийские проверочные испытания". Минобразовцы старательно избегают произносить в этом случае звуки ЕГЭ, чтобы не пугать публику, но речь идет именно об этом, об очередном ЕГЭ теперь и в четвертом классе – и учителям начальной школы уже разъясняют, что к этому испытанию детей надо специально готовить. Чтобы, значит, уже и малышей не учить, а дрессировать на преодоление формализованных тестов. Чтобы дети теряли всякий интерес к учебе не к шестому, как теперь, а ко второму классу. Мы всю эту механику уже наблюдали в старших и в средних классах, а потому дальнейший ход событий легко предсказать".
И сразу вспоминается "почти волшебник" Ли Куан Ю, премьер-министр Сингапура, который сделал невероятное - Сингапур из третьеразрядной страны стал перворазрядной.
И, в том числе, потому, что огромное внимание стал уделять образованию и воспитанию детей Сингапура. Вплоть до генетического отбора, когда Ли Куан Ю сформировал в стране сеть брачных агентств, где специально начали подбирать для образованных молодых людей образованных жён - чтобы дети были ещё лучше, ещё умнее, ещё образованнее!
Потому что страна, которая думает о будущем, должна уделять огромное значение образованию!
Так что нам теперь делать с министром образования Ливановым Дмитрием Викторовичем, не гуманитарием, не педагогом, а физиком-теоретиком?
В связи с его доказанной виной в убийстве... нашего образования, просить суд дать ему пожизненное?
Или, в виде исключения, расстрелять?
Источник Русское Агентство Новостей – РуАН – честная, объективная и актуальная информация о нашей стране, о нашем народе, о наших бедах и победах, о наших успехах и достижениях, о наших героях и обо всех прочих наших делах и событиях…
15 февраля 2016
http://ru-an.info/Photo/QNews/n28362/3.jpg
Услышав всё это, я был настолько взбудоражен, что едва удержал руль.
Это ж... Да за такое!..
Если ты убил человека и тебя поймали, ты сядешь в тюрьму, и вплоть до пожизненного.
Но если ты убил будущее для всей страны, для такой страны, как Россия, то... даже не знаю.
Расстрелять, в виде исключения? Или - четвертовать, чтобы вопил, сволочь, так, чтобы от его крика и на том свете все чиновники от педагогики, подлецы и сволочи, сто раз перевернулись?
http://radiovesti.ru/episode/s...
Школа идёт ко дну, а без хорошей школы и страна утонет
...Коллеги - особенно те из них, которые уже "не мальчики", которые поработали в советское ещё время - говорят мне:
"Поосторожнее с этой темой, Костя! Мы с тобой можем не знать очень многих подводных камней этого вопроса!"
Да, я понимаю, что:
1. денег на всё не хватает, надо экономить;
2. столько специалистов, сколько были востребованы в Советском Союзе, из-за сужения экономики уже не нужно;
3. надо уменьшать количество вузов, многие из которых штампуют "липовых" специалистов и "липовые" дипломы;
4. надо восстанавливать профессионально-технические училища, остро нужны рабочие специальности, а не экономисты, юристы и иже с ними;
И так далее, и тому подобное.
Однако, как бы вместе с водой не выплеснуть и ребёнка.
И одна из наибольших проблем здесь, в том числе, та, о которой говорит Александр Привалов.
Школа идёт ко дну, а без хорошей школы и страна утонет
Что: "Отечественные специалисты провели так называемое НИКО (Национальное исследование качества образования). Результаты сравнили с итогами такого же, проведенного полугодом раньше.
Так вот, оказалось, что способность решать простые математические задачи, такие, как в базовом ЕГЭ по математике или в начале профильного, у учащихся третьих-четвертых классов существенно выше, чем у семиклассников. Это, к сожалению, даже не сенсация.
В международных рейтингах наши малыши устойчиво держатся в лидерах, в то время как их старшие товарищи занимают места все ниже. Я говорю о двух международных программах: PIRLS, в которой оцениваются качество чтения и понимания текста на выходе школьников из начальных классов, и PISA, где оценивают образовательные достижения пятнадцатилетних ребят. Так вот, малыши наши выигрывают почти у всех: в предпоследний раз мы были первые, Гонконг – второй, в последний раз мы вторые, Гонконг первый. А наши юноши каждые три года опускались на несколько позиций, оказавшись в предпоследний раз примерно сороковыми из семидесяти участников. Так что в последний раз Россия даже и участвовать не стала.
Полазив по Рунету, легко убедиться, что уже многие весельчаки проводили этот нехитрый эксперимент: давали выпускные тесты решать младшеклассникам. Результат, говорят, всегда получается один и тот же: на тройку набирает большинство малышей. А теперь сопоставьте эти шуточки с какой-нибудь новостью нынешней выпускной страды. Например, с такой: в Удмуртии четырнадцать из семнадцати выпускников, сдававших ЕГЭ по математике досрочно, экзамен завалили. Увы, все ведет к печальному выводу: отечественная средняя школа понижает интеллектуальный уровень переходящих в нее детей. Напомню еще, что именно в первые годы после начальной школы большинство ребят резко теряют мотивацию – им совсем перестаёт быть интересно в школе.
Почему так? Если совсем коротко, то вот почему. С внедрением ЕГЭ отечественная школа утратила какой бы то ни было собственный смысл существования, став безбожно затянутыми курсами по подготовке в вуз. Имеющая собственный смысл школа оценивала своего выпускника на собственных выпускных экзаменах; выпускника же "школы — ступеньки в вуз" проверяют на ЕГЭ, экзаменах, якобы одновременно выпускных и вступительных. Школу это пришибло. По предметам, не выбранным для ЕГЭ, школьник может не учиться, а учитель его не учить, что повсеместно и происходит.
Надеюсь, никому не надо напоминать, что двойки у нас как-то не очень приняты? Но ведь и по предметам, для ЕГЭ выбранным, школьника теперь не учат. Его натаскивают. В средних классах – к сдаче ГИА, то есть ЕГЭ промежуточного, в старших классах – уже к самому ЕГЭ.
Начальная же школа, при всех своих сложностях, до сих пор оставалась оазисом, где худо-бедно учат – учат читать, писать, считать. Вот поэтому-то наши малыши умеют справляться с задачками якобы "для выпускника", а разучиваются только потом, после двух-трех лет дрессуры вместо учения.
Но эта лафа скоро кончится.
В следующем учебном году уже и четвероклассников ждут "Всероссийские проверочные испытания". Минобразовцы старательно избегают произносить в этом случае звуки ЕГЭ, чтобы не пугать публику, но речь идет именно об этом, об очередном ЕГЭ теперь и в четвертом классе – и учителям начальной школы уже разъясняют, что к этому испытанию детей надо специально готовить. Чтобы, значит, уже и малышей не учить, а дрессировать на преодоление формализованных тестов. Чтобы дети теряли всякий интерес к учебе не к шестому, как теперь, а ко второму классу. Мы всю эту механику уже наблюдали в старших и в средних классах, а потому дальнейший ход событий легко предсказать".
И сразу вспоминается "почти волшебник" Ли Куан Ю, премьер-министр Сингапура, который сделал невероятное - Сингапур из третьеразрядной страны стал перворазрядной.
И, в том числе, потому, что огромное внимание стал уделять образованию и воспитанию детей Сингапура. Вплоть до генетического отбора, когда Ли Куан Ю сформировал в стране сеть брачных агентств, где специально начали подбирать для образованных молодых людей образованных жён - чтобы дети были ещё лучше, ещё умнее, ещё образованнее!
Потому что страна, которая думает о будущем, должна уделять огромное значение образованию!
Так что нам теперь делать с министром образования Ливановым Дмитрием Викторовичем, не гуманитарием, не педагогом, а физиком-теоретиком?
В связи с его доказанной виной в убийстве... нашего образования, просить суд дать ему пожизненное?
Или, в виде исключения, расстрелять?
Источник Русское Агентство Новостей – РуАН – честная, объективная и актуальная информация о нашей стране, о нашем народе, о наших бедах и победах, о наших успехах и достижениях, о наших героях и обо всех прочих наших делах и событиях…
https://vk.com/politkoktel?z=photo-6083 ... 259_00/rev
https://pp.vk.me/c631218/v631218210/1ac ... KVOfPU.jpg
https://pp.vk.me/c631218/v631218210/1ac ... KVOfPU.jpg
Хороший образ, который может помочь ощутить единство и любовь к другому: общаясь с кем-то, ты, в первую очередь, общаешься с Богом. С.Н.Лазарев
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
Битва с паразитами за студентов Урала
Илья Белоус, 02 марта 2016
Наши враги усиленно агитируют доверчивых студентов Урала
Какой стране в действительности служат уральские педагоги? Кому мы доверяем доступ к молодым умам наших студентов, и чему их учат эти гуманитарии? Получится ли у них вырастить на Урале скачущее поколение безмозглых дебилов?...
Илья Белоус, 02 марта 2016
Наши враги усиленно агитируют доверчивых студентов Урала
Какой стране в действительности служат уральские педагоги? Кому мы доверяем доступ к молодым умам наших студентов, и чему их учат эти гуманитарии? Получится ли у них вырастить на Урале скачущее поколение безмозглых дебилов?...
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Общество русской словесности. Реплика Александра Привалова
14.03.2016
http://rusnod.ru/video/chastnoe-mnenie/ ... _6359.html
14.03.2016
http://rusnod.ru/video/chastnoe-mnenie/ ... _6359.html
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Евгений Спицын: Новая концепция изучения русского языка обособит «элитарную прослойку» среди детей
Опубликовано 17.03.2016
http://www.nakanune.ru/articles/111490/
Опубликовано 17.03.2016
http://www.nakanune.ru/articles/111490/
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
Реформа образования и спецслужбы США
Ольга Четверикова, 30 марта 2016
Спецслужбы США и других паразитов уничтожают образование в Мире
Спецслужбы участвуют в упразднении нашего образования, как такового. Последствия этих реформ настолько разрушительны, что даже люди, далёкие от политики, начинают понимать, что речь идёт о «тихой» потере Россией суверенитета...
Авторы – Дмитрий Перетолчин, Ольга Четверикова
«ЗАВТРА»: – Роберт Лей, высокопоставленный чиновник Третьего рейха завещал. «Инновации – главный ваш инструмент. Под маркой экспериментов и заимствований иностранного опыта смело наносите удары ломом». Больше двадцати лет в стране идёт реформа образования, кто стоит за ней на самом деле?
Ольга Четверикова: – Чем больше мы начинаем узнавать о том, как происходит наша так называемая «реформа образования», тем больше складывается картина, что проект этот готовился очень давно, разрабатывался очень детально, причём и стратегически, и тактически. И неслучайно многое из того, что происходит сегодня, заимствовано из немецкого плана «Ост» – обширного проекта, который, в том числе, касался и системы образования. Мы знаем прекрасно, что американская разведка использовала те наработки, которые были у немецкой разведки, работавшей на восточном фронте. Поэтому многое из того, что сегодня реализуется, очень напоминает как раз детали того плана.
Ольга Четверикова, 30 марта 2016
Спецслужбы США и других паразитов уничтожают образование в Мире
Спецслужбы участвуют в упразднении нашего образования, как такового. Последствия этих реформ настолько разрушительны, что даже люди, далёкие от политики, начинают понимать, что речь идёт о «тихой» потере Россией суверенитета...
Авторы – Дмитрий Перетолчин, Ольга Четверикова
«ЗАВТРА»: – Роберт Лей, высокопоставленный чиновник Третьего рейха завещал. «Инновации – главный ваш инструмент. Под маркой экспериментов и заимствований иностранного опыта смело наносите удары ломом». Больше двадцати лет в стране идёт реформа образования, кто стоит за ней на самом деле?
Ольга Четверикова: – Чем больше мы начинаем узнавать о том, как происходит наша так называемая «реформа образования», тем больше складывается картина, что проект этот готовился очень давно, разрабатывался очень детально, причём и стратегически, и тактически. И неслучайно многое из того, что происходит сегодня, заимствовано из немецкого плана «Ост» – обширного проекта, который, в том числе, касался и системы образования. Мы знаем прекрасно, что американская разведка использовала те наработки, которые были у немецкой разведки, работавшей на восточном фронте. Поэтому многое из того, что сегодня реализуется, очень напоминает как раз детали того плана.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
ЕГЭ: образование под угрозой.
Евгений Спицын в программе «Студия Царьград» (07.04.2016)
Опубликовано 09.04.2016
https://www.youtube.com/watch?v=DOuze0LLyiM
Евгений Спицын на телеканале Царьград дискутирует с оппонентом о ЕГЭ, обсуждая вопрос, о том, чего больше в ЕГЭ – плюсов или минусов и стоит ли вернуться к существовавшей ранее системе оценки знаний.
Евгений Спицын в программе «Студия Царьград» (07.04.2016)
Опубликовано 09.04.2016
https://www.youtube.com/watch?v=DOuze0LLyiM
Евгений Спицын на телеканале Царьград дискутирует с оппонентом о ЕГЭ, обсуждая вопрос, о том, чего больше в ЕГЭ – плюсов или минусов и стоит ли вернуться к существовавшей ранее системе оценки знаний.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:11
- Ник: gardnerfield
Замминистра сельского хозяйства не знает, чем сахарная свёкла отличается от кормовой.
Чиновник приехал в Тимирязевскую академию, чтобы рассказать об ультиматуме: либо вуз соглашается отдать 101 га земли под застройку и получает за это деньги, либо лишается финансирования.
После этого одна из студенток назвала замминистра некомпетентным и спросила про свеклу. Тот не смог ответить, заявил, что это провокация, что его не уважают и уехал
Чиновник приехал в Тимирязевскую академию, чтобы рассказать об ультиматуме: либо вуз соглашается отдать 101 га земли под застройку и получает за это деньги, либо лишается финансирования.
После этого одна из студенток назвала замминистра некомпетентным и спросила про свеклу. Тот не смог ответить, заявил, что это провокация, что его не уважают и уехал
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Списать нельзя, но можно: как сдавали ЕГЭ в Москве и в регионах
12:2401.07.2016
http://ria.ru/society/20160701/1453186370.html
https://cdn1.img.ria.ru/images/144867/04/1448670400.jpg
МОСКВА, 1 июля — РИА Новости, Виктория Сальникова. С каждым годом контроль за проведением Единого государственного экзамена становится строже. В этом году видеонаблюдение было установлено во всех пунктах сдачи ЕГЭ, в 80 процентах аудиторий оно проходило в онлайн-режиме. Это должно обеспечить независимую оценку знаний детей. Однако, как нам удалось выяснить, общие правила работают далеко не везде.
Имена героев публикации изменены по их просьбе — они боятся аннуляции результатов ЕГЭ и увольнений.
12:2401.07.2016
http://ria.ru/society/20160701/1453186370.html
https://cdn1.img.ria.ru/images/144867/04/1448670400.jpg
МОСКВА, 1 июля — РИА Новости, Виктория Сальникова. С каждым годом контроль за проведением Единого государственного экзамена становится строже. В этом году видеонаблюдение было установлено во всех пунктах сдачи ЕГЭ, в 80 процентах аудиторий оно проходило в онлайн-режиме. Это должно обеспечить независимую оценку знаний детей. Однако, как нам удалось выяснить, общие правила работают далеко не везде.
Имена героев публикации изменены по их просьбе — они боятся аннуляции результатов ЕГЭ и увольнений.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Евгений Спицын: Кого готовит «Болонская система»?
Опубликовано 12.07.2016
https://www.youtube.com/watch?v=c8EVcqtYwHA
«Целью внедрения «Болонской системы» является уничтожение фундаментального образования. Бакалавриаты выпускают недоучек. Студенты отучившись четыре года и получив на руки диплом не понимают, чему они обучались. Фундаментальные программы подготовки кадров заменяются не понятно чем. Например, в программу вводят «ролевые игры», разного рода сайентологические технологии, и это преподносится как некие ноу-хау.Или вводится система так называемых «практикумов». Это когда студенту-первокурснику предлагается пойти в школу в качестве учителя. Чтобы понять безответственность людей внедряющих данные методы, представьте себе, что вас в больнице будет оперировать студент первого курса мединститута. И так во всём, что касается методик «Болонского процесса»».
Профессиональный историк, педагог со стажем, публицист Евгений Спицын про современную систему высшего образования в России и зарубежом.
Опубликовано: 9 июл. 2016 г.
Опубликовано 12.07.2016
https://www.youtube.com/watch?v=c8EVcqtYwHA
«Целью внедрения «Болонской системы» является уничтожение фундаментального образования. Бакалавриаты выпускают недоучек. Студенты отучившись четыре года и получив на руки диплом не понимают, чему они обучались. Фундаментальные программы подготовки кадров заменяются не понятно чем. Например, в программу вводят «ролевые игры», разного рода сайентологические технологии, и это преподносится как некие ноу-хау.Или вводится система так называемых «практикумов». Это когда студенту-первокурснику предлагается пойти в школу в качестве учителя. Чтобы понять безответственность людей внедряющих данные методы, представьте себе, что вас в больнице будет оперировать студент первого курса мединститута. И так во всём, что касается методик «Болонского процесса»».
Профессиональный историк, педагог со стажем, публицист Евгений Спицын про современную систему высшего образования в России и зарубежом.
Опубликовано: 9 июл. 2016 г.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Эстафету по разрушению образования от ЕГЭ передадут ОГЭ
Сегодня, 02:31
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/81430-esta ... t-oge.html
Politikus.ru
Цель определяет средства. После того, как основным результатом среднего образования стали баллы вступительных ЕГЭ, характер обучения в старших классах изменился кардинально. Мотивированных школьников интересует теперь только содержание избранных для поступления в вуз предметов и только в объеме, необходимом для сдачи вступительных единых экзаменов. Этот интерес в значительной мере разделяет школа.
В этом суть ЕГЭ как инструмента переформатирования системы образования. И хотя до сих пор находятся циничные наглецы, которые утверждают, что ЕГЭ — всего лишь зеркало, отражающее качество образования, такая точка зрения теперь — удел маргиналов.
То, что описанный выше процесс полностью охватил старшие классы, – общеизвестно. Безусловно, он оказал воздействие и на всё обучение, начиная с первого класса (о далеких грядущих ЕГЭ говорят уже на первом собрании родителей будущих первоклассников), но в младшем и среднем звене школа еще имела возможности для сохранения национальной образовательной традиции: учить всех, всему и всерьез.
Минобр не мог не обратить внимания на этот факт.
До сих пор ОГЭ — выпускные недоэкзамены 9 класса — выполняли лишь аттестационную функцию: для получения документа об общем образовании необходимо было сдать их на минимальный балл, который мог впечатлить любого своей примитивностью (это общая черта всех единых систем аттестации, неизбежно ориентированных на самых слабых учеников самых слабых школ).
Надо особо подчеркнуть, что все проводимые сейчас реформы опираются на идеологию ЕГЭ. Коль скоро баллы вступительных единых экзаменов стали целью образования, школа должна трансформироваться в курсы по подготовке к ним. Успеха на этом пути ожидать не приходится, но образованию будет нанесен очередной сокрушительный удар.
Необходимо срочно восстановить традиционные формы обязательного аттестационного контроля и вернуть школе самодостаточность. Соответствующий законопроект уже внесен в Думу. Наша прямая задача — добиться его принятия. Иначе национальное образование будет полностью ликвидировано.
В этих ОГЭ много заданий, их первичные оценки двузначны, но для школьника был важен лишь итоговый результат по пятибалльной шкале.
И даже закоренелые отличники могли позволить себе уйти с ОГЭ, не доделав экзамен до конца, если были уверены, что «на пятерку уже хватит».
Двоечники, разумеется, создавали проблему для школы, и их натаскивание на ОГЭ меняло в определенной степени характер образования в 9 классе.
Но до 2016 года для получения аттестата надо было сдать всего два ОГЭ (русский язык и математику), остальные были «экзаменами по желанию» (вы можете представить себе школьника, который желает сдавать экзамен, не нужный ему ни для чего? такое способен вообразить только наш Минобр), поэтому все прочие дисциплины преподавались по традиции.
Но грядут большие перемены. С нынешнего года школьники обязаны сдавать ЧЕТЫРЕ ОГЭ. В экзаменационные аудитории внедрено видеонаблюдение, металлодетекторы, глушение мобильной связи. И это не просто распил бюджетных средств. ОГЭ делают «честным».
С будущего года его баллы обретут иной смысл и качество. Уже объявлено в ряде регионов, что поступление в профильные классы старшей школы будет проходить на конкурсной основе по результатам ОГЭ. Точно так же баллы ОГЭ станут основой конкуренции при зачислении в средние специальные учебные заведения.
Из «пятого колеса» в образовательной телеге ОГЭ превратится в основную цель девятилетнего образования. Дальнейшая «образовательная траектория» школьника будет определяться баллами ОГЭ. В такой ситуации ему придется как можно раньше сконцентрироваться на избранных предметах, причем строго в формате шаблонов (демоверсий) ОГЭ. Прочие предметы станут для него «лишней нагрузкой». Все негативные процессы, связанные с ЕГЭ, спустятся на две ступеньки вниз.
Апробированная технология разрушения образования с помощью ЕГЭ будет запущена снова по той же накатанной схеме.
Сегодня важнейшей задачей является отделение школы от системы единых вступительных испытаний, которая делает изучение основной массы предметов необязательным для ученика. Очень скоро эта необязательность будет зафиксирована на государственном уровне путем внедрения полудебильных «базовых программ».
Сегодня, 02:31
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/81430-esta ... t-oge.html
Politikus.ru
Цель определяет средства. После того, как основным результатом среднего образования стали баллы вступительных ЕГЭ, характер обучения в старших классах изменился кардинально. Мотивированных школьников интересует теперь только содержание избранных для поступления в вуз предметов и только в объеме, необходимом для сдачи вступительных единых экзаменов. Этот интерес в значительной мере разделяет школа.
В этом суть ЕГЭ как инструмента переформатирования системы образования. И хотя до сих пор находятся циничные наглецы, которые утверждают, что ЕГЭ — всего лишь зеркало, отражающее качество образования, такая точка зрения теперь — удел маргиналов.
То, что описанный выше процесс полностью охватил старшие классы, – общеизвестно. Безусловно, он оказал воздействие и на всё обучение, начиная с первого класса (о далеких грядущих ЕГЭ говорят уже на первом собрании родителей будущих первоклассников), но в младшем и среднем звене школа еще имела возможности для сохранения национальной образовательной традиции: учить всех, всему и всерьез.
Минобр не мог не обратить внимания на этот факт.
До сих пор ОГЭ — выпускные недоэкзамены 9 класса — выполняли лишь аттестационную функцию: для получения документа об общем образовании необходимо было сдать их на минимальный балл, который мог впечатлить любого своей примитивностью (это общая черта всех единых систем аттестации, неизбежно ориентированных на самых слабых учеников самых слабых школ).
Надо особо подчеркнуть, что все проводимые сейчас реформы опираются на идеологию ЕГЭ. Коль скоро баллы вступительных единых экзаменов стали целью образования, школа должна трансформироваться в курсы по подготовке к ним. Успеха на этом пути ожидать не приходится, но образованию будет нанесен очередной сокрушительный удар.
Необходимо срочно восстановить традиционные формы обязательного аттестационного контроля и вернуть школе самодостаточность. Соответствующий законопроект уже внесен в Думу. Наша прямая задача — добиться его принятия. Иначе национальное образование будет полностью ликвидировано.
В этих ОГЭ много заданий, их первичные оценки двузначны, но для школьника был важен лишь итоговый результат по пятибалльной шкале.
И даже закоренелые отличники могли позволить себе уйти с ОГЭ, не доделав экзамен до конца, если были уверены, что «на пятерку уже хватит».
Двоечники, разумеется, создавали проблему для школы, и их натаскивание на ОГЭ меняло в определенной степени характер образования в 9 классе.
Но до 2016 года для получения аттестата надо было сдать всего два ОГЭ (русский язык и математику), остальные были «экзаменами по желанию» (вы можете представить себе школьника, который желает сдавать экзамен, не нужный ему ни для чего? такое способен вообразить только наш Минобр), поэтому все прочие дисциплины преподавались по традиции.
Но грядут большие перемены. С нынешнего года школьники обязаны сдавать ЧЕТЫРЕ ОГЭ. В экзаменационные аудитории внедрено видеонаблюдение, металлодетекторы, глушение мобильной связи. И это не просто распил бюджетных средств. ОГЭ делают «честным».
С будущего года его баллы обретут иной смысл и качество. Уже объявлено в ряде регионов, что поступление в профильные классы старшей школы будет проходить на конкурсной основе по результатам ОГЭ. Точно так же баллы ОГЭ станут основой конкуренции при зачислении в средние специальные учебные заведения.
Из «пятого колеса» в образовательной телеге ОГЭ превратится в основную цель девятилетнего образования. Дальнейшая «образовательная траектория» школьника будет определяться баллами ОГЭ. В такой ситуации ему придется как можно раньше сконцентрироваться на избранных предметах, причем строго в формате шаблонов (демоверсий) ОГЭ. Прочие предметы станут для него «лишней нагрузкой». Все негативные процессы, связанные с ЕГЭ, спустятся на две ступеньки вниз.
Апробированная технология разрушения образования с помощью ЕГЭ будет запущена снова по той же накатанной схеме.
Сегодня важнейшей задачей является отделение школы от системы единых вступительных испытаний, которая делает изучение основной массы предметов необязательным для ученика. Очень скоро эта необязательность будет зафиксирована на государственном уровне путем внедрения полудебильных «базовых программ».
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя