Образование в России
Правила форума
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
30.08.2016 Васильева заявила о необходимости освободить учителей от бюрократической работы
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/obraz ... 22101.html
http://rusnod.ru/netcat_files/37/21/ReeCV84fzJM.jpg
Минобрнауки должно избавить школьных учителей от бюрократической нагрузки, предоставив им свободу творчества, которая требует много сил, заявила министр образования Ольга Васильева на встрече с патриархом Московским и всея Руси Кириллом.
«Одна из первейших задач сейчас из тех, что стоят перед нами - освободить учителя от бюрократии. Он должен заниматься своим творчеством, требующим множества сил», - передает ее слова РИА «Новости».
Она отметила, что учитель - это всегда в первую очередь служение, а не предоставление услуг. «Маленький человек благодаря учителю, его нравственному подвигу, вступает в жизнь и достойно принимает жизнь», - добавила Васильева.
По ее словам, главным приоритетом в школьном образовании должно стать, «воспитание человека, для которого существуют такие понятия как справедливость, доброта, любовь, уважение к старшим», а этим качествам ничто не учит лучше, чем русская литература.
«У вас очень правильная позиция и правильное видение ситуации», - заключил патриарх Кирилл в конце беседы.
В декабре 2015 года президент России Владимир Путин предложил сократить бюрократическую отчетную нагрузку на педагогов и образовательные организации, переложив ее на учредителей школ.
19 августа Путин поддержал предложение премьера Дмитрия Медведева назначить новым главой министерства образования и науки России сотрудницу администрации президента Ольгу Васильеву. Путин подписал указы об отставке Ливанова и назначении Васильевой министром образования.
В тот же день Васильева рассказала, с чего планирует начать работу в своей новой должности.
Ольга Васильева родилась 13 января 1960 года. Начинала свою карьеру как учитель. В 2002 году возглавила кафедру в российской академии госслужбы. Она является автором более 160 научных статей и восьми монографий.
В 2012 году Васильева занимала должность замдиректора департамента культуры при правительстве. С 2013 года Васильева – заместитель начальника управления администрации президента по общественным проектам. Она курировала реализацию проектов в области образования. Взаимодействовала с общественными объединениями и иными структурами гражданского общества из этой сферы.
http://vz.ru/news/2016/8/29/829434.html
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/obraz ... 22101.html
http://rusnod.ru/netcat_files/37/21/ReeCV84fzJM.jpg
Минобрнауки должно избавить школьных учителей от бюрократической нагрузки, предоставив им свободу творчества, которая требует много сил, заявила министр образования Ольга Васильева на встрече с патриархом Московским и всея Руси Кириллом.
«Одна из первейших задач сейчас из тех, что стоят перед нами - освободить учителя от бюрократии. Он должен заниматься своим творчеством, требующим множества сил», - передает ее слова РИА «Новости».
Она отметила, что учитель - это всегда в первую очередь служение, а не предоставление услуг. «Маленький человек благодаря учителю, его нравственному подвигу, вступает в жизнь и достойно принимает жизнь», - добавила Васильева.
По ее словам, главным приоритетом в школьном образовании должно стать, «воспитание человека, для которого существуют такие понятия как справедливость, доброта, любовь, уважение к старшим», а этим качествам ничто не учит лучше, чем русская литература.
«У вас очень правильная позиция и правильное видение ситуации», - заключил патриарх Кирилл в конце беседы.
В декабре 2015 года президент России Владимир Путин предложил сократить бюрократическую отчетную нагрузку на педагогов и образовательные организации, переложив ее на учредителей школ.
19 августа Путин поддержал предложение премьера Дмитрия Медведева назначить новым главой министерства образования и науки России сотрудницу администрации президента Ольгу Васильеву. Путин подписал указы об отставке Ливанова и назначении Васильевой министром образования.
В тот же день Васильева рассказала, с чего планирует начать работу в своей новой должности.
Ольга Васильева родилась 13 января 1960 года. Начинала свою карьеру как учитель. В 2002 году возглавила кафедру в российской академии госслужбы. Она является автором более 160 научных статей и восьми монографий.
В 2012 году Васильева занимала должность замдиректора департамента культуры при правительстве. С 2013 года Васильева – заместитель начальника управления администрации президента по общественным проектам. Она курировала реализацию проектов в области образования. Взаимодействовала с общественными объединениями и иными структурами гражданского общества из этой сферы.
http://vz.ru/news/2016/8/29/829434.html
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Васильева поддержала проведение ассамблеи по педагогическому образованию
17:5526.08.2016
https://ria.ru/society/20160826/1475390642.html
С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 авг — РИА Новости. Министр образования и науки РФ Ольга Васильева поддержала идею проведения ассамблеи по педагогическому образованию, которую ей предложили представители университетских кругов в ходе форума "Развитие высшего образования" в Петербурге.
"Мы готовы предложить в этом году провести третью ассамблею по педагогическому образованию. Если вы поддержите, мы готовы включиться в эту работу", — сказал министру в пятницу в рамках форума и.о. ректора Российского государственного педагогического университета Василий Рабош.
"Я не только поддержу, я буду в ней активно участвовать", — ответила Васильева.
Также она отметила рост популярности среди абитуриентов педагогических вузов, куда, по ее словам, в этом году зачислено на 4 тысячи человек в больше, чем в прошлом году.
"Это очень хорошая тенденция. Хочу привести высказывание Эйнштейна, который сказал, что школа формирует личность, а не узкого специалиста", — заявила Васильева.
17:5526.08.2016
https://ria.ru/society/20160826/1475390642.html
С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 авг — РИА Новости. Министр образования и науки РФ Ольга Васильева поддержала идею проведения ассамблеи по педагогическому образованию, которую ей предложили представители университетских кругов в ходе форума "Развитие высшего образования" в Петербурге.
"Мы готовы предложить в этом году провести третью ассамблею по педагогическому образованию. Если вы поддержите, мы готовы включиться в эту работу", — сказал министру в пятницу в рамках форума и.о. ректора Российского государственного педагогического университета Василий Рабош.
"Я не только поддержу, я буду в ней активно участвовать", — ответила Васильева.
Также она отметила рост популярности среди абитуриентов педагогических вузов, куда, по ее словам, в этом году зачислено на 4 тысячи человек в больше, чем в прошлом году.
"Это очень хорошая тенденция. Хочу привести высказывание Эйнштейна, который сказал, что школа формирует личность, а не узкого специалиста", — заявила Васильева.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Что нового будет в школах
18:4130.08.2016
https://ria.ru/analytics/20160830/1475650940.html
Анастасия Мельникова, обозреватель МИА "Россия сегодня"
Третье общероссийское родительское собрание прошло 30 августа в Москве. Как и в предыдущие годы, оно было в формате видеоконференции с прямыми включениями из 10 регионов России. В этот раз его проводила новый министр образования и науки Ольга Васильева. Следить за мероприятием можно было в прямом эфире — на сайте Минобрнауки России велась трансляция.
Министру задавали самые разные вопросы — о ЕГЭ и электронных учебниках, о дополнительном образовании и коррекционных школах, об организации школьного питания и безопасности летнего отдыха.
Что пока стало понятно, кроме того, что у нового министра приятный, даже успокаивающий голос и уважительная манера общения с собеседниками?
О доброте и сострадании:
18:4130.08.2016
https://ria.ru/analytics/20160830/1475650940.html
Анастасия Мельникова, обозреватель МИА "Россия сегодня"
Третье общероссийское родительское собрание прошло 30 августа в Москве. Как и в предыдущие годы, оно было в формате видеоконференции с прямыми включениями из 10 регионов России. В этот раз его проводила новый министр образования и науки Ольга Васильева. Следить за мероприятием можно было в прямом эфире — на сайте Минобрнауки России велась трансляция.
Министру задавали самые разные вопросы — о ЕГЭ и электронных учебниках, о дополнительном образовании и коррекционных школах, об организации школьного питания и безопасности летнего отдыха.
Что пока стало понятно, кроме того, что у нового министра приятный, даже успокаивающий голос и уважительная манера общения с собеседниками?
О доброте и сострадании:
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Евгений Спицын о новостях проекта «Последний звонок» и шоу на «Первом канале»
Опубликовано 05.09.2016
https://www.youtube.com/watch?v=D12VBx26k8o
Профессиональный историк Евгений Спицын о новостях проекта «Последний звонок», целях «реформаторов» образования и своём участии шоу «Первого канала» «Время покажет».
Опубликовано 05.09.2016
https://www.youtube.com/watch?v=D12VBx26k8o
Профессиональный историк Евгений Спицын о новостях проекта «Последний звонок», целях «реформаторов» образования и своём участии шоу «Первого канала» «Время покажет».
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Поколение смартфонов и ЕГЭ превратилось в стадо безграмотных индивидуумов
Сегодня, 01:04
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/84020-poko ... uchey.html
Politikus.ru
http://politikus.ru/uploads/posts/2016- ... lshtoy.jpg
Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах. Мои ученики - это ученики старших классов питерских школ. Иногда попадаются школьники из других городов - из Москвы, например - их специально привозят к нам на занятия. Социальный срез - средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах. Обучение - 10 занятий - у нас стоит как средняя зарплата по Питеру.
Сегодня, 01:04
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/84020-poko ... uchey.html
Politikus.ru
http://politikus.ru/uploads/posts/2016- ... lshtoy.jpg
Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах. Мои ученики - это ученики старших классов питерских школ. Иногда попадаются школьники из других городов - из Москвы, например - их специально привозят к нам на занятия. Социальный срез - средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах. Обучение - 10 занятий - у нас стоит как средняя зарплата по Питеру.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Константин Семин: «Последний звонок» должен стать набатом»
Сегодня, 00:49
Источник: http://politikus.ru/video/84609-konstan ... batom.html
Politikus.ru
Автор и ведущий программы «Агитпроп», фильмов «Биохимия предательства», «Империя добра» и «Планета Вавилон. Хроники великой рецессии» Константин Семин в студии канала «День» рассказывает о проекте «Последний звонок», своем отношении к новым назначениям в Министерстве образования, о том, куда может завести «китайский путь развития», и какими должны быть современные школьные учебники.
Сегодня, 00:49
Источник: http://politikus.ru/video/84609-konstan ... batom.html
Politikus.ru
Автор и ведущий программы «Агитпроп», фильмов «Биохимия предательства», «Империя добра» и «Планета Вавилон. Хроники великой рецессии» Константин Семин в студии канала «День» рассказывает о проекте «Последний звонок», своем отношении к новым назначениям в Министерстве образования, о том, куда может завести «китайский путь развития», и какими должны быть современные школьные учебники.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
29.09.2016 Бессмысленный ЕГЭ – Васильева вернёт вступительные экзамены в вузы
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/obraz ... 23278.html
http://rusnod.ru/netcat_files/37/21/147 ... thumb1.jpg
Минобрнауки собирается вернуть вступительные экзамены во все вузы.
На встрече с ректорами вузов Волгоградской области глава министерства образования и науки Ольга Васильева пообещала обсудить с союзом ректоров вопрос о возвращении в российские вузы вступительных экзаменов. В первую очередь это касается медицинских и инженерных учебных заведений
– На ближайшем съезде ректоров будем этот вопрос поднимать. — сообщила министр образования и науки в ответ на просьбу глав вузов о введении внутреннего экзамена при поступлении во все учебные заведения России.
Сама Васильева считает, что, к примеру, медицинский вуз «не может достаточно эффективно проводить вступительную кампанию только по результатам одного ЕГЭ, так же как и университеты с инженерной направленностью».
Это значит, что Ольга Васильева будет добиваться возвращения хотя бы части вступительных экзаменов в российских университетах и институтах. А это, в свою очередь, ставит под сомнение целесообразность существования Единого госэкзамена, основной целью которого как раз и является упрощение поступления абитуриентов в учебные заведения.
В настоящее время большинство высших учебных заведений России принимают студентов только по результатам ЕГЭ, однако существует ряд вузов, которые имеют право проводить свой собственный внутренний вступительный экзамен. В основном это касается столичных вузов, а также специализированных учебных заведений – например, театральных и художественных училищ и так далее.
http://topru.org/47720/bessmyslennyj-eg ... ny-v-vuzy/
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/obraz ... 23278.html
http://rusnod.ru/netcat_files/37/21/147 ... thumb1.jpg
Минобрнауки собирается вернуть вступительные экзамены во все вузы.
На встрече с ректорами вузов Волгоградской области глава министерства образования и науки Ольга Васильева пообещала обсудить с союзом ректоров вопрос о возвращении в российские вузы вступительных экзаменов. В первую очередь это касается медицинских и инженерных учебных заведений
– На ближайшем съезде ректоров будем этот вопрос поднимать. — сообщила министр образования и науки в ответ на просьбу глав вузов о введении внутреннего экзамена при поступлении во все учебные заведения России.
Сама Васильева считает, что, к примеру, медицинский вуз «не может достаточно эффективно проводить вступительную кампанию только по результатам одного ЕГЭ, так же как и университеты с инженерной направленностью».
Это значит, что Ольга Васильева будет добиваться возвращения хотя бы части вступительных экзаменов в российских университетах и институтах. А это, в свою очередь, ставит под сомнение целесообразность существования Единого госэкзамена, основной целью которого как раз и является упрощение поступления абитуриентов в учебные заведения.
В настоящее время большинство высших учебных заведений России принимают студентов только по результатам ЕГЭ, однако существует ряд вузов, которые имеют право проводить свой собственный внутренний вступительный экзамен. В основном это касается столичных вузов, а также специализированных учебных заведений – например, театральных и художественных училищ и так далее.
http://topru.org/47720/bessmyslennyj-eg ... ny-v-vuzy/
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Программу начальной школы могут усложнить
13:56, 26.09.2016
https://ria.ru/society/20160926/1477856486.html
МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Глава Минобрнауки Ольга Васильева считает необходимым провести экспертную оценку образовательной программы начальной школы, так как, по оценке учительского сообщества, она довольна проста.
"Я общалась очень много с учителями начальной школы, потому что начальная школа — это основа основ. Многие из них говорят, что сейчас программа, которая есть, слишком легка. Они не говорили, что она примитивна, они говорили, что она проста. Здесь требуется большая экспертная оценка, но она должна быть не в одной экспертной группе, которая существует десятилетия, а это должна быть Российская академия наук, Российская академия образования, региональная наука", — сказала Васильева на заседании СФ по науке, образованию и культуре.
13:56, 26.09.2016
https://ria.ru/society/20160926/1477856486.html
МОСКВА, 26 сен — РИА Новости. Глава Минобрнауки Ольга Васильева считает необходимым провести экспертную оценку образовательной программы начальной школы, так как, по оценке учительского сообщества, она довольна проста.
"Я общалась очень много с учителями начальной школы, потому что начальная школа — это основа основ. Многие из них говорят, что сейчас программа, которая есть, слишком легка. Они не говорили, что она примитивна, они говорили, что она проста. Здесь требуется большая экспертная оценка, но она должна быть не в одной экспертной группе, которая существует десятилетия, а это должна быть Российская академия наук, Российская академия образования, региональная наука", — сказала Васильева на заседании СФ по науке, образованию и культуре.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Кто он – неравнодушный учитель для новой школы?
13:04, 05.10.2016
https://ria.ru/analytics/20161005/1478542101.html
https://cdn4.img.ria.ru/images/147854/17/1478541759.jpg
Виталий Рубцов, ректор Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), академик РАО – специально для МИА "Россия сегодня"
Педагоги часто задаются серьезным вопросом о профессиональной идентичности: "кто Я?"… Для меня совершенно очевидно, что педагог – это специалист, который отвечает за то, чтобы культурно передать ребенку образцы поведения и действия. Он должен социализировать ученика, сделать так, чтобы тот стал культурным человеком. В этом смысле педагог является "государственным уполномоченным".
Учитель-воспитатель: нельзя натаскивать ребенка
"История культурного развития ребенка вплотную подводит нас к проблеме его воспитания", – говорил Лев Выготский. Еще в 1930-е годы на стыке противоречий между биологизаторскими и социологическими теориями советский психолог дал миру простой ответ: как только вы закладываете в основу развития ребёнка правильно организованную социальную ситуацию, вы встаете на путь формирования его личности.
Мы можем сколько угодно говорить о любых индикаторах, характеризующих педагога, о его знаниях и умениях. Но если мы настаиваем на том, что педагог выступает посредником между общественным взрослым и ребёнком, то значит, основная его характеристика заключается в его собственной культуре.
Прежде всего, педагог должен быть личностью. Нам нужен учитель, у которого ценностно-смысловой контекст является важнейшей составляющей его профессии. К этому его обязывает сам формат и ответственность за социальные и культурные взаимодействия с подрастающим поколением.
В современной школе нельзя натаскивать ребенка. Наша система образования столкнулась с проблемой, когда через натаскивание пытаются "проскочить" ЕГЭ. Это неверный подход. Как говорил Выготский, ребенок может всё освоить "по типу подражания" – упражняйте ребенка, и он научится выполнять определенные упражнения, но вы упустите ту важную составляющую, которая связана с развитием его личности, воспитанием. А воспитание – очень широкое понятие, его не следует понимать как "натаскивание в норме".
https://cdn3.img.ria.ru/images/147854/25/1478542583.jpg
Дети на уроке в школе
Учитель-практик: технологии отрабатываются "в поле"
Педагогическое образование нельзя отрывать от практики работы учителя. Так получилось, что последнее время в этом вопросе было заметное расхождение: педобразование строилось в одном ключе, а требования, предъявляемые к учителю в школе – в другом.
Теперь эти две линии (содержание деятельности учителя и форма его подготовки) должны пересечься. Важный шаг уже сделан в действующем проекте Минобрнауки России, который направлен на обоснование эффективной системы педагогического образования, на подготовку педагога, способного качественно выполнять свою профессиональную деятельность.
Сама жизнь доказала, что если ты готовишь педагога лишь в академической аудитории, то потом в школе 2-3 года уходит на то, чтобы сделать из него реального школьного учителя.
Именно "в поле" отрабатываются эффективные техники, методы и педагогические технологии, причем, не в любом поле, а только там, где накоплен опыт правильной методической работы.
Такая школа должна передавать будущему учителю пакеты работающих инструментов, которыми необходимо овладеть. Например, умение выстраивать индивидуальную траекторию обучения и воспитания любого ребенка – от одаренного до девиантного. Это очень важная часть психолого-педагогической подготовки учителя.
В профстандарте педагога большой раздел посвящен инклюзии в широком смысле слова – способности учителя "включать" в образовательный процесс разных детей, ориентируясь на их способности. Современный педагог обязан уметь это делать. Если же он этого не делает, то об эффективной передаче ребенку образцов поведения и действия не может быть и речи.
Должен отметить, что в российском образовательном пространстве сейчас довольно широко представлены разные типы школ и эффективные методики работы с самыми разными детьми. В этом смысле отечественная школа добилась огромных успехов, и я вижу, с каким интересом наших исследователей слушают на международных конференциях.
Новый учитель: из категории "неравнодушный человек"
Кто же этот учитель? В чем его новизна? Простой пример. У меня было два учителя физики. Я ходил на факультатив, а на урок не ходил. Тот учитель, который вел факультатив, был заражен идеей физики, он был "сотворцом" этого знания, соучастником культурного процесса. Именно ситуация "сотворчества" развивает таланты человека.
Учитель физики должен не просто рассказать ребенку закон Ома, а сделать это так, чтобы присутствующие дети "заразились" наукой, захотели понять суть этого закона. Личностные характеристики конкретного педагога заключаются в том, как он относится к своей деятельности, какие ценности для него представляет работа. Если он просто пересказал закон Ома, никакой ученик не обратит на это внимание. В лучшем случае – выучит, а потом быстро забудет.
https://cdn2.img.ria.ru/images/147854/27/1478542711.jpg
Урок физики в средней школе
Если же человек, который в своей работе видит ценность самого знания, знает историю происхождения и применения этого знания, знает великих людей, которые были носителями этого знания, сопровождает само знание неким образовательным контекстом, то перед ребенком такой человек оказывается реальным культурным носителем этого знания.
Слово "культура" здесь ключевое: если я являюсь культурным носителем знания, значит, я осуществляю функцию воспитания. Если я могу увлечь ребенка, то он, может быть, не станет физиком, но увидит перед собой неравнодушного человека.
"Неравнодушный" – это не определение, а человеческая категория. Мы даже наш университет позиционируем как "университет для неравнодушных людей". Мы работаем со сложными категориями детей. Учитель, который остается равнодушным и не сопереживает, не способен "включить такого ребенка в социальную ситуацию". Но он обязан это сделать.
Новый учитель? Да не новый он. Во все времена в любом обществе передовики в образовании создавали людей, готовых воспроизводить культурные ценности, развивать интеллектуальный и профессиональный потенциал нации. Человеческое общество не должно утратить этот дар, иначе оно перестанет развиваться.
13:04, 05.10.2016
https://ria.ru/analytics/20161005/1478542101.html
https://cdn4.img.ria.ru/images/147854/17/1478541759.jpg
Виталий Рубцов, ректор Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), академик РАО – специально для МИА "Россия сегодня"
Педагоги часто задаются серьезным вопросом о профессиональной идентичности: "кто Я?"… Для меня совершенно очевидно, что педагог – это специалист, который отвечает за то, чтобы культурно передать ребенку образцы поведения и действия. Он должен социализировать ученика, сделать так, чтобы тот стал культурным человеком. В этом смысле педагог является "государственным уполномоченным".
Учитель-воспитатель: нельзя натаскивать ребенка
"История культурного развития ребенка вплотную подводит нас к проблеме его воспитания", – говорил Лев Выготский. Еще в 1930-е годы на стыке противоречий между биологизаторскими и социологическими теориями советский психолог дал миру простой ответ: как только вы закладываете в основу развития ребёнка правильно организованную социальную ситуацию, вы встаете на путь формирования его личности.
Мы можем сколько угодно говорить о любых индикаторах, характеризующих педагога, о его знаниях и умениях. Но если мы настаиваем на том, что педагог выступает посредником между общественным взрослым и ребёнком, то значит, основная его характеристика заключается в его собственной культуре.
Прежде всего, педагог должен быть личностью. Нам нужен учитель, у которого ценностно-смысловой контекст является важнейшей составляющей его профессии. К этому его обязывает сам формат и ответственность за социальные и культурные взаимодействия с подрастающим поколением.
В современной школе нельзя натаскивать ребенка. Наша система образования столкнулась с проблемой, когда через натаскивание пытаются "проскочить" ЕГЭ. Это неверный подход. Как говорил Выготский, ребенок может всё освоить "по типу подражания" – упражняйте ребенка, и он научится выполнять определенные упражнения, но вы упустите ту важную составляющую, которая связана с развитием его личности, воспитанием. А воспитание – очень широкое понятие, его не следует понимать как "натаскивание в норме".
https://cdn3.img.ria.ru/images/147854/25/1478542583.jpg
Дети на уроке в школе
Учитель-практик: технологии отрабатываются "в поле"
Педагогическое образование нельзя отрывать от практики работы учителя. Так получилось, что последнее время в этом вопросе было заметное расхождение: педобразование строилось в одном ключе, а требования, предъявляемые к учителю в школе – в другом.
Теперь эти две линии (содержание деятельности учителя и форма его подготовки) должны пересечься. Важный шаг уже сделан в действующем проекте Минобрнауки России, который направлен на обоснование эффективной системы педагогического образования, на подготовку педагога, способного качественно выполнять свою профессиональную деятельность.
Сама жизнь доказала, что если ты готовишь педагога лишь в академической аудитории, то потом в школе 2-3 года уходит на то, чтобы сделать из него реального школьного учителя.
Именно "в поле" отрабатываются эффективные техники, методы и педагогические технологии, причем, не в любом поле, а только там, где накоплен опыт правильной методической работы.
Такая школа должна передавать будущему учителю пакеты работающих инструментов, которыми необходимо овладеть. Например, умение выстраивать индивидуальную траекторию обучения и воспитания любого ребенка – от одаренного до девиантного. Это очень важная часть психолого-педагогической подготовки учителя.
В профстандарте педагога большой раздел посвящен инклюзии в широком смысле слова – способности учителя "включать" в образовательный процесс разных детей, ориентируясь на их способности. Современный педагог обязан уметь это делать. Если же он этого не делает, то об эффективной передаче ребенку образцов поведения и действия не может быть и речи.
Должен отметить, что в российском образовательном пространстве сейчас довольно широко представлены разные типы школ и эффективные методики работы с самыми разными детьми. В этом смысле отечественная школа добилась огромных успехов, и я вижу, с каким интересом наших исследователей слушают на международных конференциях.
Новый учитель: из категории "неравнодушный человек"
Кто же этот учитель? В чем его новизна? Простой пример. У меня было два учителя физики. Я ходил на факультатив, а на урок не ходил. Тот учитель, который вел факультатив, был заражен идеей физики, он был "сотворцом" этого знания, соучастником культурного процесса. Именно ситуация "сотворчества" развивает таланты человека.
Учитель физики должен не просто рассказать ребенку закон Ома, а сделать это так, чтобы присутствующие дети "заразились" наукой, захотели понять суть этого закона. Личностные характеристики конкретного педагога заключаются в том, как он относится к своей деятельности, какие ценности для него представляет работа. Если он просто пересказал закон Ома, никакой ученик не обратит на это внимание. В лучшем случае – выучит, а потом быстро забудет.
https://cdn2.img.ria.ru/images/147854/27/1478542711.jpg
Урок физики в средней школе
Если же человек, который в своей работе видит ценность самого знания, знает историю происхождения и применения этого знания, знает великих людей, которые были носителями этого знания, сопровождает само знание неким образовательным контекстом, то перед ребенком такой человек оказывается реальным культурным носителем этого знания.
Слово "культура" здесь ключевое: если я являюсь культурным носителем знания, значит, я осуществляю функцию воспитания. Если я могу увлечь ребенка, то он, может быть, не станет физиком, но увидит перед собой неравнодушного человека.
"Неравнодушный" – это не определение, а человеческая категория. Мы даже наш университет позиционируем как "университет для неравнодушных людей". Мы работаем со сложными категориями детей. Учитель, который остается равнодушным и не сопереживает, не способен "включить такого ребенка в социальную ситуацию". Но он обязан это сделать.
Новый учитель? Да не новый он. Во все времена в любом обществе передовики в образовании создавали людей, готовых воспроизводить культурные ценности, развивать интеллектуальный и профессиональный потенциал нации. Человеческое общество не должно утратить этот дар, иначе оно перестанет развиваться.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
14.10.2016
Глава академии образования предложила убрать "Войну и мир" из школьной программы
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/pyata ... 23951.html
http://rusnod.ru/netcat_files/24/9/4fef7b264075.jpg
По словам Вербицкой, дети не могут понять всей глубины произведения Толстого.
Президент Российской академии образования Людмила Вербицкая заявила, что из школьной программы по литературе следует исключить "Войну и мир" Льва Толстого и некоторые романы Достоевского.
По ее словам, это философские произведения, которые требуют серьезных рассуждений на разные темы, а ребенок не может понять всей их глубины.
При этом Вербицкая предложила дополнить школьную программу курсом "Православная культура", в который могут войти произведения духовной литературы, передает агентство "Москва".
"Библию, думаю, каждый должен прочесть. Это и духовно-нравственное воспитание, моральные основы. А значит, такой курс необходим. Но, конечно, изучение его должно быть добровольным", — заявила она.
Отметим, что в марте РПЦ предложила убрать некоторые произведения Чехова, Бунина и Куприна из школьной программы, но позднее отказалась от своих слов.
http://ren.tv/novosti/2016-09-30/prezid ... -programmy
Глава академии образования предложила убрать "Войну и мир" из школьной программы
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/pyata ... 23951.html
http://rusnod.ru/netcat_files/24/9/4fef7b264075.jpg
По словам Вербицкой, дети не могут понять всей глубины произведения Толстого.
Президент Российской академии образования Людмила Вербицкая заявила, что из школьной программы по литературе следует исключить "Войну и мир" Льва Толстого и некоторые романы Достоевского.
По ее словам, это философские произведения, которые требуют серьезных рассуждений на разные темы, а ребенок не может понять всей их глубины.
При этом Вербицкая предложила дополнить школьную программу курсом "Православная культура", в который могут войти произведения духовной литературы, передает агентство "Москва".
"Библию, думаю, каждый должен прочесть. Это и духовно-нравственное воспитание, моральные основы. А значит, такой курс необходим. Но, конечно, изучение его должно быть добровольным", — заявила она.
Отметим, что в марте РПЦ предложила убрать некоторые произведения Чехова, Бунина и Куприна из школьной программы, но позднее отказалась от своих слов.
http://ren.tv/novosti/2016-09-30/prezid ... -programmy
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
4 Окт, 2016
Константин Сёмин: Слова Вербицкой о Толстом и Достоевском нужно воспринимать серьёзно
http://www.vsesovetnik.ru/archives/18361
http://www.vsesovetnik.ru/wp-content/up ... 0/ks46.jpg
Президент Российской академии образования Людмила Вербицкая заявила, что из школьной программы нужно исключить роман Льва Толстого “Война и мир”, а также “некоторые произведения” Фёдора Достоевского. Об этом она рассказала в интервью агентству “Москва”.
“Я, например, абсолютно убеждена, что из школьной программы “Войну и мир” Льва Толстого, а также некоторые романы Фёдора Достоевского нужно убрать”, – считает президент РАО.
Своё мнение Вербицкая обосновала тем, что “это глубоко философские произведения”, в которых авторы затрагивают темы, глубины которых ребёнок понять не может.
Теперь от защитников установившегося в обществе “консенсуса” мы слышим, что Вербицкая, дескать, выражала лишь частное мнение, а следовательно, ни Толстого, ни Достоевского за борт не выбросят. Но поскольку мы знаем, что происходит со школой в последние годы, обжёгшись на молоке, вынуждены дуть на воду. Убрать из школы “Войну и мир” – это то же самое, что отменить литературу совсем. Мне и самому, когда я учился в старших классах, нелегко было справиться с Толстым. Помню, пытался бунтовать против “Войны и мира”. С уроков меня выгоняли даже. Но, укрощая мои подростковые порывы, родители и учителя поступали совершенно правильно.
Убрать из школы русскую классику – значит нанести ещё один удар по сознанию следующего поколения. В адрес проекта «Последний Звонок» каждый день приходят письма со всей страны, из которых складывается совершенно определённая картина – в образовании разворачивается настоящая катастрофа. Если из нынешней, и без того ущербной, программы по литературе изъять системообразующие произведения, то тогда школу можно просто закрывать.
http://www.nakanune.ru/articles/112183
Константин Сёмин: Слова Вербицкой о Толстом и Достоевском нужно воспринимать серьёзно
http://www.vsesovetnik.ru/archives/18361
http://www.vsesovetnik.ru/wp-content/up ... 0/ks46.jpg
Президент Российской академии образования Людмила Вербицкая заявила, что из школьной программы нужно исключить роман Льва Толстого “Война и мир”, а также “некоторые произведения” Фёдора Достоевского. Об этом она рассказала в интервью агентству “Москва”.
“Я, например, абсолютно убеждена, что из школьной программы “Войну и мир” Льва Толстого, а также некоторые романы Фёдора Достоевского нужно убрать”, – считает президент РАО.
Своё мнение Вербицкая обосновала тем, что “это глубоко философские произведения”, в которых авторы затрагивают темы, глубины которых ребёнок понять не может.
Теперь от защитников установившегося в обществе “консенсуса” мы слышим, что Вербицкая, дескать, выражала лишь частное мнение, а следовательно, ни Толстого, ни Достоевского за борт не выбросят. Но поскольку мы знаем, что происходит со школой в последние годы, обжёгшись на молоке, вынуждены дуть на воду. Убрать из школы “Войну и мир” – это то же самое, что отменить литературу совсем. Мне и самому, когда я учился в старших классах, нелегко было справиться с Толстым. Помню, пытался бунтовать против “Войны и мира”. С уроков меня выгоняли даже. Но, укрощая мои подростковые порывы, родители и учителя поступали совершенно правильно.
Убрать из школы русскую классику – значит нанести ещё один удар по сознанию следующего поколения. В адрес проекта «Последний Звонок» каждый день приходят письма со всей страны, из которых складывается совершенно определённая картина – в образовании разворачивается настоящая катастрофа. Если из нынешней, и без того ущербной, программы по литературе изъять системообразующие произведения, то тогда школу можно просто закрывать.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
О новой глобальной повестке , эфире, Тесла, выборах и системе образования
Сегодня, 06:23
Источник: http://politikus.ru/video/86492-o-novoy ... estke.html
Politikus.ru
Опубликовано: 13 нояб. 2016 г.
Встреча 21 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге.
Тема: О новой глобальной повестке дня, об эфире, технологиях Тесла, физике, кадровой политике и противостоянии кадров.
2:40 Два клана «там наверху» за технологический прорыв и за социальную стабильность
22:28 Зазнобин: Как «положение там» соотносится с «здесь»
26:57 ССЫЛКА Встреча по образованию https://www.youtube.com/watch?v=FV56D...
29:45 ССЫЛКА Статья о таблице Менделеева https://cont.ws/post/377521
39:01 Двадцать пять лет существует Концепция Общественной безопасности
39:55 Роль Ф.Д. Бобкова (глава пятого управления КГБ)
40:52 После появления «Часа Быка» Ефремова Андропов выступил против
44:56 ССЫЛКА Мёртвая вода в Доме книги на Невском https://www.youtube.com/watch?v=M84Z2...
48:52 Предельные обобщения
50:04 Сталин и модернизация
51:44 Резник: Пора начинать нюрнбергский процесс в отношении большевиков
55:00 Почему отказались от авторства
58:13 Ноосфера и эгрегоры
01:01:59 Мы стоим на пороге смены научной парадигмы
01:03:13 «Там» (в космосе) изучают нашу ноосферу
01:04:46 Наука и религия не дали ответа на вопрос: «Кто такой человек?»
01:06:35 Идёт смена поколений
01:07:54 Зубов говорил, что Зазнобин — это чёрный полковник, приставленный от КГБ следить за кафедрой.
01:09:46 ССЫЛКА Как появился сайт Мера http://m3ra.ru/
01:12:16 Всё равно «наверху» читают Концепцию
01:13:36 В отношении концепции действует принцип домино
01:15:56 На других языках читать нечего
01:17:20 Новая глобальная повестка дня и новая логика социального поведения
01:19:07 Русские немцы рассказывают об управлении через образы
01:22:28 ССЫЛКА Записки Тесла http://library.raikevich.com/tesla/in... и http://ntesla.at.ua/
01:23:04 Если людям дать эту энергию...
01:24:37 95% американцев не уезжали из США. Земля однообразно круглая.
01:28:15 Мир однообразен
01:30:47 ВЫБОРЫ 2016 Мы сейчас — самая демократическая страна в мире
01:32:30 Сталин придэ порядок наведэ
01:33:50 Трансмутация элементов и современные алхимики
01:36:09 Кто такие большевики и староверы (Спицин)
01:38:19 Почему народ не снёс большевиков во время ВОВ?
01:38:52 Сегодня ресурсы есть, а развития нет.
01:39:23 ССЫЛКА Статья о реставрации Мейдзи в Японии: http://knowhistory.ru/406-revolyuciya... Презентация: http://ppt4web.ru/istorija/japonskaja...
01:41:06 Как соединить ТВ и жизнь
01:42:52 Сатановский и еврейский вопрос
01:44:06 Если посмотреть на всю политику... это бред какой-то
01:44:30 Куда не сунься — везде есть КОБ. Как общаться с людьми
01:45:39 Чем Обама останется в истории
01:47:05 Германия оккупирована
01:48:13 Чем Россия опасна для Запада
01:49:36 ССЫЛКА Фильм «Москва 2017» http://kinogo.club/96-moskva-2017-201...
01:52:29 ССЫЛКА Памятник Власову в США http://jakovkin.livejournal.com/79382...
01:53:06 В ставке Гитлера были американцы
01:54:02 У нас был Майдан в 1993 году
01:54:36 Картинки с триколором и цитатой Власова: https://goo.gl/TAI3HA, и с памятником ему в Нью-Йорке: https://goo.gl/aVXwrj
01:54:54 Что если вся молодёжь научится рисовать «пикники»?
01:55:54 ССЫЛКА Фильм «Красный Отель» показывает чем всё закончится. Его обсуждение в оф.группе ВП СССР: https://vk.com/topic-4440123_34548855
01:56:09 Пушкин тоже считывал матрицы
01:57:34 Они боятся того, что может придти из России
01:57:49 Как воюют американцы в Сирии, Вьетнаме
01:59:26 На первом приоритете Запад нас боится. Личные наблюдения на немцами в Германии.
02:04:31 Посадить людей за парты.
02:06:28 О ликвидации управленческой безграмотности
02:11:42 Почему у нас (тех, кто изучают концепцию) есть в этом потребность, чем мы отличаемся?
02:13:51 ССЫЛКА Фильм «Солнечный удар» http://megogo.net/ru/view/1577001-sol...
02:16:39 У власти иллюзия, что она чем-то управляет. Если закон несправедлив, то народ найдёт как его обойти
02:19:22 Для Запада справедливо то, что по закону, а в России не так
02:20:35 Нам дано предугадать, как слово наше отзовётся
02:21:36 В стране была неразбериха, когда Мёртвая Вода была издана
02:23:00 О Пригожине
02:23:39 Народ в целом — мудрее
02:32:01 Почему ГП скрывает знания до сих пор?
02:34:51 Влияет ли эгрегор Запада на тех, кто живёт там?
Сегодня, 06:23
Источник: http://politikus.ru/video/86492-o-novoy ... estke.html
Politikus.ru
Опубликовано: 13 нояб. 2016 г.
Встреча 21 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге.
Тема: О новой глобальной повестке дня, об эфире, технологиях Тесла, физике, кадровой политике и противостоянии кадров.
2:40 Два клана «там наверху» за технологический прорыв и за социальную стабильность
22:28 Зазнобин: Как «положение там» соотносится с «здесь»
26:57 ССЫЛКА Встреча по образованию https://www.youtube.com/watch?v=FV56D...
29:45 ССЫЛКА Статья о таблице Менделеева https://cont.ws/post/377521
39:01 Двадцать пять лет существует Концепция Общественной безопасности
39:55 Роль Ф.Д. Бобкова (глава пятого управления КГБ)
40:52 После появления «Часа Быка» Ефремова Андропов выступил против
44:56 ССЫЛКА Мёртвая вода в Доме книги на Невском https://www.youtube.com/watch?v=M84Z2...
48:52 Предельные обобщения
50:04 Сталин и модернизация
51:44 Резник: Пора начинать нюрнбергский процесс в отношении большевиков
55:00 Почему отказались от авторства
58:13 Ноосфера и эгрегоры
01:01:59 Мы стоим на пороге смены научной парадигмы
01:03:13 «Там» (в космосе) изучают нашу ноосферу
01:04:46 Наука и религия не дали ответа на вопрос: «Кто такой человек?»
01:06:35 Идёт смена поколений
01:07:54 Зубов говорил, что Зазнобин — это чёрный полковник, приставленный от КГБ следить за кафедрой.
01:09:46 ССЫЛКА Как появился сайт Мера http://m3ra.ru/
01:12:16 Всё равно «наверху» читают Концепцию
01:13:36 В отношении концепции действует принцип домино
01:15:56 На других языках читать нечего
01:17:20 Новая глобальная повестка дня и новая логика социального поведения
01:19:07 Русские немцы рассказывают об управлении через образы
01:22:28 ССЫЛКА Записки Тесла http://library.raikevich.com/tesla/in... и http://ntesla.at.ua/
01:23:04 Если людям дать эту энергию...
01:24:37 95% американцев не уезжали из США. Земля однообразно круглая.
01:28:15 Мир однообразен
01:30:47 ВЫБОРЫ 2016 Мы сейчас — самая демократическая страна в мире
01:32:30 Сталин придэ порядок наведэ
01:33:50 Трансмутация элементов и современные алхимики
01:36:09 Кто такие большевики и староверы (Спицин)
01:38:19 Почему народ не снёс большевиков во время ВОВ?
01:38:52 Сегодня ресурсы есть, а развития нет.
01:39:23 ССЫЛКА Статья о реставрации Мейдзи в Японии: http://knowhistory.ru/406-revolyuciya... Презентация: http://ppt4web.ru/istorija/japonskaja...
01:41:06 Как соединить ТВ и жизнь
01:42:52 Сатановский и еврейский вопрос
01:44:06 Если посмотреть на всю политику... это бред какой-то
01:44:30 Куда не сунься — везде есть КОБ. Как общаться с людьми
01:45:39 Чем Обама останется в истории
01:47:05 Германия оккупирована
01:48:13 Чем Россия опасна для Запада
01:49:36 ССЫЛКА Фильм «Москва 2017» http://kinogo.club/96-moskva-2017-201...
01:52:29 ССЫЛКА Памятник Власову в США http://jakovkin.livejournal.com/79382...
01:53:06 В ставке Гитлера были американцы
01:54:02 У нас был Майдан в 1993 году
01:54:36 Картинки с триколором и цитатой Власова: https://goo.gl/TAI3HA, и с памятником ему в Нью-Йорке: https://goo.gl/aVXwrj
01:54:54 Что если вся молодёжь научится рисовать «пикники»?
01:55:54 ССЫЛКА Фильм «Красный Отель» показывает чем всё закончится. Его обсуждение в оф.группе ВП СССР: https://vk.com/topic-4440123_34548855
01:56:09 Пушкин тоже считывал матрицы
01:57:34 Они боятся того, что может придти из России
01:57:49 Как воюют американцы в Сирии, Вьетнаме
01:59:26 На первом приоритете Запад нас боится. Личные наблюдения на немцами в Германии.
02:04:31 Посадить людей за парты.
02:06:28 О ликвидации управленческой безграмотности
02:11:42 Почему у нас (тех, кто изучают концепцию) есть в этом потребность, чем мы отличаемся?
02:13:51 ССЫЛКА Фильм «Солнечный удар» http://megogo.net/ru/view/1577001-sol...
02:16:39 У власти иллюзия, что она чем-то управляет. Если закон несправедлив, то народ найдёт как его обойти
02:19:22 Для Запада справедливо то, что по закону, а в России не так
02:20:35 Нам дано предугадать, как слово наше отзовётся
02:21:36 В стране была неразбериха, когда Мёртвая Вода была издана
02:23:00 О Пригожине
02:23:39 Народ в целом — мудрее
02:32:01 Почему ГП скрывает знания до сих пор?
02:34:51 Влияет ли эгрегор Запада на тех, кто живёт там?
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Евгений Спицын о состоянии дел в образовании после развала СССР
https://www.youtube.com/watch?v=ksNbmy9-0KI
Опубликовано: 15 нояб. 2016 г.
Профессиональный историк, педагог с 25-летним стажем Евгений Спицын о состоянии дел в образовании после развала СССР и творчестве Александра Сергеевича Грибоедова.
https://www.youtube.com/watch?v=ksNbmy9-0KI
Опубликовано: 15 нояб. 2016 г.
Профессиональный историк, педагог с 25-летним стажем Евгений Спицын о состоянии дел в образовании после развала СССР и творчестве Александра Сергеевича Грибоедова.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Re: Образование в России
Васильева: важно, чтобы одаренные дети оставались в регионах
15:55, 21.11.2016
https://ria.ru/society/20161121/1481819415.html
ЯРОСЛАВЛЬ, 21 ноя — РИА Новости. Талантливые дети России должны оставаться в регионах для стимулирования их развития, в стране много достойных вузов не только в Москве и Петербурге, считает глава Минобрнауки Ольга Васильева.
"Я считаю, мое глубокое убеждение, что талантливые дети должны оставаться в регионах в том числе чтобы дать стимул развития региональной науке, дать стимул развития регионам. Потому что у нас таланты должны оставаться у себя. У нас очень много вузов достойных именно в регионах, где этот человек молодой найдет свое достойное применение", — сказала Васильева журналистам в понедельник на форуме "Будущие интеллектуальные лидеры России".
"То есть не должна только Москва и Санкт-Петербург аккумулировать все лучшие силы страны. Это неправильно", — заявила министра.
Она также отметила, что министерство, регионы и школа для одаренных детей "Сириус" ведут постоянный мониторинг профессионального продвижения талантливых детей.
"И более того, вы знаете прекрасно, что существуют гранты президентские "Талантливые дети" с их дальнейшим поступлением в институты и университеты, где тоже проходит большой мониторинг о том, что происходит с ними потом", — добавила Васильева.
При этом в ходе панельной дискуссии ректоры ведущих вузов отметили, что, конечно, стремиться нужно к поступлению в лучшие вузы России. По словам ректора МИФИ Михаила Стриханова, дальнейшая траектория молодого человека будет зависеть от его выбора, например он может вернуться в свой регион после окончания обучения.
15:55, 21.11.2016
https://ria.ru/society/20161121/1481819415.html
ЯРОСЛАВЛЬ, 21 ноя — РИА Новости. Талантливые дети России должны оставаться в регионах для стимулирования их развития, в стране много достойных вузов не только в Москве и Петербурге, считает глава Минобрнауки Ольга Васильева.
"Я считаю, мое глубокое убеждение, что талантливые дети должны оставаться в регионах в том числе чтобы дать стимул развития региональной науке, дать стимул развития регионам. Потому что у нас таланты должны оставаться у себя. У нас очень много вузов достойных именно в регионах, где этот человек молодой найдет свое достойное применение", — сказала Васильева журналистам в понедельник на форуме "Будущие интеллектуальные лидеры России".
"То есть не должна только Москва и Санкт-Петербург аккумулировать все лучшие силы страны. Это неправильно", — заявила министра.
Она также отметила, что министерство, регионы и школа для одаренных детей "Сириус" ведут постоянный мониторинг профессионального продвижения талантливых детей.
"И более того, вы знаете прекрасно, что существуют гранты президентские "Талантливые дети" с их дальнейшим поступлением в институты и университеты, где тоже проходит большой мониторинг о том, что происходит с ними потом", — добавила Васильева.
При этом в ходе панельной дискуссии ректоры ведущих вузов отметили, что, конечно, стремиться нужно к поступлению в лучшие вузы России. По словам ректора МИФИ Михаила Стриханова, дальнейшая траектория молодого человека будет зависеть от его выбора, например он может вернуться в свой регион после окончания обучения.
- Веста
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:39
- Ник: Веста
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Образование в России
В Кремле отказались приравнивать состояние российской экономики к инфаркту
Сегодня в 14:46
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отреагировал на высказывание экономиста Сергея Глазьева, сравнившего состояние российской экономики с инфарктом миокарда. По словам Пескова в Кремле не согласны с подобным "диагнозом".
Песков подчеркнул, что Глазьев выразил своё личное мнение, с которым не согласны ведущие экономисты, курирующие экономический блок в правительстве.
"Глазьев в данном случае высказывал исключительно личную точку зрения", — подчеркнул пресс-секретарь, передает РИА Новости.
Во время выступления на форуме "Ловушки "новой нормальности" советник президента России Сергей Глазьев заявил, что российская экономика подобна больному инфарктом миокарда, сообщал Rambler News Service.
По его словам, сразу после того, как рубль был отпущен в свободное плавание, Россия получила девальвационный скачок и инфляционный шок, от которого до сих пор не может оправиться. Чиновник отметил, что Россия установила рекорд по волатильности национальной валюты.
Глазьев подчеркнул, что переход к плавающему курсу рубля был "экзотической новацией". По его мнению, на данный момент экономика России оказалась в "стагфляционной ловушке" — ситуации, которая сочетает высокую инфляцию и высокие процентные ставки.
http://www.mk.ru/economics/2016/11/22/v ... arktu.html
Сегодня в 14:46
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отреагировал на высказывание экономиста Сергея Глазьева, сравнившего состояние российской экономики с инфарктом миокарда. По словам Пескова в Кремле не согласны с подобным "диагнозом".
Песков подчеркнул, что Глазьев выразил своё личное мнение, с которым не согласны ведущие экономисты, курирующие экономический блок в правительстве.
"Глазьев в данном случае высказывал исключительно личную точку зрения", — подчеркнул пресс-секретарь, передает РИА Новости.
Во время выступления на форуме "Ловушки "новой нормальности" советник президента России Сергей Глазьев заявил, что российская экономика подобна больному инфарктом миокарда, сообщал Rambler News Service.
По его словам, сразу после того, как рубль был отпущен в свободное плавание, Россия получила девальвационный скачок и инфляционный шок, от которого до сих пор не может оправиться. Чиновник отметил, что Россия установила рекорд по волатильности национальной валюты.
Глазьев подчеркнул, что переход к плавающему курсу рубля был "экзотической новацией". По его мнению, на данный момент экономика России оказалась в "стагфляционной ловушке" — ситуации, которая сочетает высокую инфляцию и высокие процентные ставки.
http://www.mk.ru/economics/2016/11/22/v ... arktu.html
- Веста
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:39
- Ник: Веста
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Образование в России
Путин рассказал, как он лично разбирался с мусорной мафией
Сегодня в 16:10
Президент России Владимир Путин заявил, что без вмешательства Росгвардии местным властям не удалось бы решить проблему незаконных мусорных свалок. Глава государства признался, что иногда ему приходилось разбираться с этой проблемой лично.
Владимир Путин принял участие в "Форуме действий" ОНФ в Москве, в ходе которого один из участников пожаловался президенту на большое количество незаконных свалок в стране.
В ответ Путин признался, что вплотную занимался этой проблемой. "Что касается Московской области, то мне приходилось лично некоторыми вопросами заниматься", — цитирует РИА Новости российского лидера.
Долгое время дело не удавалось сдвинуть с мертвой точки, отметил президент. "Там и криминал вокруг этого крутится, бизнес процветает какой-то. Гражданам просто невозможно решить эти вопросы", — сказал он.
В итоге для разрешения ситуации Путину пришлось привлечь сотрудников внутренних войск. "Семь тысяч свалок, 1500 полигонов, лицензии просрочены по многим объектам, 20 тысяч незаконных свалок (...) все это создает невозможными условия жизни многих граждан вблизи этих объектов", — констатировал глава государства.
http://www.mk.ru/politics/2016/11/22/pu ... afiey.html
Сегодня в 16:10
Президент России Владимир Путин заявил, что без вмешательства Росгвардии местным властям не удалось бы решить проблему незаконных мусорных свалок. Глава государства признался, что иногда ему приходилось разбираться с этой проблемой лично.
Владимир Путин принял участие в "Форуме действий" ОНФ в Москве, в ходе которого один из участников пожаловался президенту на большое количество незаконных свалок в стране.
В ответ Путин признался, что вплотную занимался этой проблемой. "Что касается Московской области, то мне приходилось лично некоторыми вопросами заниматься", — цитирует РИА Новости российского лидера.
Долгое время дело не удавалось сдвинуть с мертвой точки, отметил президент. "Там и криминал вокруг этого крутится, бизнес процветает какой-то. Гражданам просто невозможно решить эти вопросы", — сказал он.
В итоге для разрешения ситуации Путину пришлось привлечь сотрудников внутренних войск. "Семь тысяч свалок, 1500 полигонов, лицензии просрочены по многим объектам, 20 тысяч незаконных свалок (...) все это создает невозможными условия жизни многих граждан вблизи этих объектов", — констатировал глава государства.
http://www.mk.ru/politics/2016/11/22/pu ... afiey.html
- Веста
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:39
- Ник: Веста
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Образование в России
Извиняюсь, написала в образовании. Заодно проверила цитирование. По прежнему надо вручную убирать часть текста...А это никто92010999605 писал(а):Путин рассказал, как он лично разбирался с мусорной мафией
Сегодня в 16:10
Президент России Владимир Путин заявил, что без вмешательства Росгвардии местным властям не удалось бы решить проблему незаконных мусорных свалок. Глава государства признался, что иногда ему приходилось разбираться с этой проблемой лично.
http://www.mk.ru/politics/2016/11/22/pu ... afiey.html
по прежнему не будет делать.
Последний раз редактировалось Веста 24 ноя 2016, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей