Образование в России

Размещаем информацию об экономике, новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.
Правила форума
zhdanova.olga
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
Ник: zhdanova.olga

Re: Образование в России

Сообщение zhdanova.olga » 22 ноя 2016, 18:36

Полезно вспомнить о понятии "гомеостаз души".

zhdanova.olga
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
Ник: zhdanova.olga

Re: Образование в России

Сообщение zhdanova.olga » 22 ноя 2016, 23:09

22.11.2016
Васильева хочет увеличить количество часов на изучение Великой Отечественной войны
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/obraz ... 25732.html

По мнению главы Минобрнауки, изучение истории и географии помогает вернуть нравственные ориентиры в общество

ЯРОСЛАВЛЬ, 21 ноября. /ТАСС/. Глава Минобрнауки Ольга Васильева намерена увеличить время, предназначенное на изучение Великой Отечественной войны.

Об этом она в понедельник заявила на встрече с юными участниками Всероссийского форума "Будущие интеллектуальные лидеры России".

"На историю Великой Отечественной войны сейчас не очень много часов, и я буду с этим сильно бороться, потому что не может быть отечественная история уложена в такое количество часов", - сказала министр.

Она добавила, что изучение истории и географии помогает вернуть нравственные ориентиры в общество, которые были утрачены в 90-е годы. "Наша главная задача - эти ориентиры вернуть. Вернуть родителям, вернуть учителям", - отметила Васильева.
http://tass.ru/obschestvo/3801752

gardenerfield@yandex.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:11
Ник: gardnerfield

Re: Образование в России

Сообщение gardenerfield@yandex.ru » 20 дек 2016, 14:54

"Последний Звонок"
НАРОДНЫЙ ФИЛЬМ О СИТУАЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ


Авторы фильма: КОНСТАНТИН СЁМИН, ЕВГЕНИЙ СПИЦЫН.

Мы — группа единомышленников-добровольцев, объединённых чувством тревоги за то, в каком состоянии оказалось отечественное образование.

Едва ли кто-то рискнёт отрицать, что российская образовательная система находится в тяжёлом кризисе. Устав от бесконечного потока возмущённых писем, жалоб, предложений и просьб, мы решили выяснить: каковы масштабы бедствия, в чем его причины, какими могут быть последствия?

Наша цель - представить панорамный взгляд на российское образование, сопоставить "что стало" с тем, "что было", назвать поимённо тех, кто задумал и осуществляет опасный эксперимент.

Мы дадим слово заслуженным педагогам и выдающимся учёным, пробовавшим возвысить голос в защиту отечественной школы. Задача трудная. Слишком широкие пласты общества охвачены деградацией. Сопротивление ей может быть только коллективным.

http://lastcall.su
https://www.youtube.com/channel/UCiLU4D ... _z-c4NyHrg

Liudmilka
Зарегистрированный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
Ник: Liudmilka

Re: Образование в России

Сообщение Liudmilka » 29 дек 2016, 22:53

Министра образования и науки Ольгу Васильеву обложили антироссийскими «модернизаторами»
29 декабря 2016


Министра образования и науки Ольгу Васильеву обложили антироссийскими «модернизаторами»

Перезагрузка Министерства образования и науки, столь ожидаемая патриотами после назначения Ольги Васильевой на должность министра, под угрозой. Мало того, что над министерством до сих пор парит зловещая тень Андрея Фурсенко, который сохраняет должность помощника Президента, реформаторы-рыночники пытаются пропихнуть свою агентуру и в само министерство.

Как стало известно РИА Катюша, Правительство РФ готовится согласовать на должность первого заместителя министра образования бывшего депутата Государственной Думы Ирину Мануйлову.

Ирина Мануйлова первый зам министра образования Ольги Васильевой

Не попавшая в нынешний состав Думы г-жа Мануйлова прославилась как лоббистка антисемейной Концепции воспитания в РФ и последовательный противник «Основ православной культуры». В случае назначения в министерство, Ирина Мануйлова наверняка продолжит проводить в жизнь разрушительные для русской школы идеи либеральных «мыслителей» из Высшей школы экономики, «Сколково» и т.п.—что может окончательно добить наше образование, или по крайней мере, замедлить восстановление национального суверенитета в этой важнейшей сфере

Как уже рассказывала «Катюша», Ольга Васильева, став министром образования и науки, тут же принялась разгребать «авгиевы конюшни» своих предшественников, Андрея Фурсенко и Дмитрия Ливанова—которые 12 лет последовательно разрушали классическую русскую школу, внедряя ЕГЭ и Болонский процесс, насаждая рыночные представления об образовании как «услуге» и видя своей главной целью «воспитание потребителя». Под стать себе фурсенки подбирали и команду—весь руководящий блок министерства, равно как и руководство профильных вузов и региональных комитетов образования, за редчайшим исключением, подбирался из представителей поколения «эффективных менеджеров». О том, какое будущее готовят нашим детям все эти реформаторы из «Высшей школы экономики», «Сколково», Европейского университета и им подобных, можно судить по Форсайт проекту «Образование 2030», разработанного «мыслителями» из «Сколково» и предусматривающего замену уроков и лекций «образовательной диспансеризацией» с закачкой необходимых знаний, прямо в мозг ученику через специальный чип. Подробнее об этом антинаучном бреде, на который тратятся сотни млн и даже миллиарды бюджетных рублей (см тут http://katyusha.org/view?id=3367).
Ольга Васильева, едва став министром, вернула надежду педагогическому сообществу и родителям. За греющими душу словами нового министра о недопустимости рыночных подходов к образованию, возвращении воспитательной компоненты в образовательный процесс и обещаниями сократить роль ЕГЭ как единственного способа оценки знаний учащихся при поступлении в вузы, последовали дела. Васильева инициировала увольнение трех заместителей министра и руководителей ряда департаментов, которые при Дмитрии Ливанове отвечали за информационную политику, имущество и кадры. Дольше других в министерстве задержалась Наталья Третьяк, которая проделала путь от секретарши «отца русской демократии» Анатолия Собчака, до первого заместителя министра образования (как говорят злые языки, благодаря близости к телу Дмитрия Ливанова) и курировала среднюю школу. Информация об отставке Третьяк появилась в СМИ еще в октябре—но фактически чиновница избавила министерство от своего присутствия только в декабре.

Казалось бы, после этого было бы логично ожидать назначения на место уволенных «птенцов» гнезда Ливанова настоящих патриотов России. Однако не тут-то было. Главный идеолог «реформы» образования Андрей Фурсенко по прежнему сохраняет должность помощника Президента—и пытается опосредованно влиять на политику министерства. Например, его называют куратором проекта «РДШ» (Российское движение школьников).

Сохраняет возможность влияния на Президента и его окружение и еще один важный игрок, генеральный директор Агенства стратегических инициатив Андрей Никитин. Один из его замов, директор направления «Молодые профессионалы» Дмитрий Песков (не путать с пресс-секретарем Президента) является соавтором упомянутого выше бредового «Форсайт-проекта Образование 2030». Но этого рыночникам мало. Адепты либеральной идеологии пытаются блокировать Ольгу Васильеву не только сверху и сбоку, но и снизу.

Как сообщил РИА Катюша осведомленный источник в администрации Президента, на место ушедшей Натальи Третьяк претендует некто Ирина Мануйлова—функционерка «Единой России» (руководитель партийного проекта «Модернизация образования)», которая в предыдущей Думе была заместителем председателя комитета по образованию, и благополучно «пролетела» мимо нынешней Думы. По данным нашего источника, о трудоустройстве экс-коллеги в Минобраз хлопотал лично глава думского комитета по образованию Вячеслав Никонов. Этот гражданин, хотя и приходится внуком главе Совнаркома Вячеславу Молотову, и одно время даже пытался сопротивляться попыткам разрушения образования в исполнении сводного хора агентов из ВШЭ, так и не смог добиться значимых результатов, позволив окружить себя агентами влияния. Возможно, это связано с тем что сын г-на Никонова—гражданин США, и заботливый папа не может себе позволить ломать жизнь сыну из-за каких-то то там российских национальных интересов …

Сейчас госпожа Мануйлова уже трудится в министерстве образования, замещая должность заместителя начальника одного из департаментов—а ее документы на должность замминистра образования и науки ушли на согласование в правительство РФ.

Коллеги из Новосибирских патриотических организаций (Мануйлова избиралась от Новосибирска) характеризуют г-жу Мануйлову, которая до «Единой России» с ОНФ работала учительницей химии, как классического номенклатурного работника, не отягощенного собственным мнением и не замеченного в попытках отреагировать на письма общественности с просьбой возвысить свой голос в защиту традиционной нравственности и христианских ценностей.

Источники РИА Катюша в Думе утверждают, что именно Мануйлова весной 2015 года была главным лоббистом антисемейной «Стратегии развития воспитания в России на период до 2025 г» подписанной Дмитрием Медведевым. Этот документ был разработан автором нашумевшего форсайт-проекта «Детство 2030», борцом за тотальное разрушение основ традиционной школы и «выращивание культуры толерантности» академиком РАО, д.п.н. А.Г. Асмоловым, который считается одним из главных в России идеологов ювенального («детоцентристского») подхода к воспитанию. Чтобы понять суть этого деятеля, приведем одну цитату: «Дети сегодня действительно очень часто «иные». Сегодня как никогда нужен родительский всеобуч... Это очень важно, чтобы родители понимали: детей не надо воспитывать, с ними надо дружить». «Мы все не готовы работать с «цифровым поколением» детей, в том числе и наши педагоги. Вопрос стоит по-другому: готово ли поколение «цифровых детей» общаться с нами». В том же интервью г-н Асмолов делает важное признание, во многом объясняющее, почему он так стремится выделить детей в «иное», «информационное» или «сетевое» поколение: «Я вижу уникальную роль интернета в пробуждении не просто детского, а гражданского сознания, свободного сознания. При всех критических моментах интернета - это среда для развития гражданского общества. До некоторой степени те, кто выходил на Болотную площадь и площадь Сахарова (я оцениваю эти события не политически, а психологически), - это люди, прошедшие школу вариативного образования. Они уже привыкли делать свой собственный выбор. То, что было начато нами в 1991-1992 годах, когда мы делали школьную реформу, сработало в 2011-2012. Образование - это не просто педагогика, это идеология будущего».

Вот эту -то вот «идеологию будущего», до боли напоминающую инструкцию по подготовке «мяса» для грядущего гос. переворота, и продвигала в Думе г-жа Мануйлова—которая еще со времен работы в школе была участницей экспериментальных программ Асмолова. Кстати говоря, согласно заключению известных православных экспертов докторов наук И.В.Понкина, Т.И.Петраковой и М.И. Кузнецова, «Стратегия воспитания»… противоречит задачам государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи, поставленным Президентом Российской Федерации В.В. Путиным и обладает качествами субверсивности (разрушительности, подрывного характера) по отношению к нравственно-ценностным и культурным традициям и устоям народов России и российского общества в целом, к российскому цивилизационному коду, к национально-культурным идентичностям русского народа и других народов России.

Как сообщил источник РИА Катюша в Думе, Ирина Мануйлова вместе с другими прозападными «реформаторами», окопавшимся в аппарате комитета по образованию ГД, сплошь укомлектованного агентами влияния (у некоторых работников аппарата семьи также проживают в США) обеспечила «одобрение» проекта Стратегии комитетом … без рассмотрения его депутатами—после чего скандальный документ, вызвавший бурю возмущения в обществе, был отправлен на утверждение премьеру Медведеву.

Кроме того, по данным нашего источника, в бытность депутатом ГД вчерашняя «химичка» Мануйлова активно сопротивлялась инициативе Святейшего Патриарха об увеличении учебных часов курса Основы православной культуры---сторонником чего, как известно, является нынешний министр Ольга Васильева.

В такой ситуации возможное назначение Ирины Мануйловой на должность куратора средней школы может расцениваться не просто как «подстава» для Ольги Васильевой, но, вкупе с такими кураторами как Фурсенко с Никитиным—как объективное препятствие для восстановления национального суверенитета над сферой образования.

Источник <a href="http://www.ru-an.info/" target="_blank"><b>Русское Агентство Новостей</b></a> – РуАН – честная, объективная и актуальная информация о нашей стране, о нашем народе, о наших бедах и победах, о наших успехах и достижениях, о наших героях и обо всех прочих наших делах и событиях…

Liudmilka
Зарегистрированный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
Ник: Liudmilka

Re: Образование в России

Сообщение Liudmilka » 03 янв 2017, 22:07

Прочитал учебник истории сына..., и ужаснулся!
03 января 2017

Это ужас, товарищи.....

Предисловие. Мой младший обычный подросток. Но любит почитать исторические книги, в том числе, и про В.О.В. (Бондарева, Быкова и т.д.). Он читает мало, с моей точки зрения, но смотрит на все критически.

Началось с того, что подошел сын и спросил - "Почему в НАШЕМ учебнике истории занижается роль Советского Союза в Победе? Я не понял, взял его учебник и завис.....

Открыл учебник "Всеобщая история. Новейшая история", в котором так называемые авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа (наверное отцы и дети).

Так вот в 9-м классе изучается вся история 20го и 21 века. На 304 стр. на вторую мировую войну отводится 19 страниц (135-153 стр.).

Из этих 19 страниц

- 2 страницы - Канун войны, начало, поражение Франции

- 1,5 страницы - Великая Отечественная Война , включая фотографию Г.К.Жукова., до лета 1942 года. На этом по мнению так называемых авторов В.О.В. закончилась. Из этих полутора страниц полстраницы - критика И.В.Сталина.

- 6 страниц - коренной перелом во второй мировой войне, не в В.О.В., а в мировой(!!!!). Это полстраницы про Сталинградскую битву и битву на Курской дуге. Остальные 5,5 стр. это про Перл-Харбор (с фотографиями), фотографии с биографиями Черчиля и Эйзенхауэра, фото Тегеранской конференции, создание антигитлеровской коалиции, движение сопротивления

5 страниц - завершающий период второй мировой войны. Полстраницы про советско-германский фронт и потом про успехи войск антигитлеровской коалиции, конференции разные и про капитуляцию Японии.

2,5 страницы - итоги 2 М.В. - общие слова

1 стр. - заявление Черчиля, гос.секретаря США Ачисона, премьера Японии....

1,5 стр. - подведем итоги. Бла-бла-бла о грандиозных успехах антигитлеровской коалиции......

Я не знаю, кого мы растим, но как сказал кто-то из умных "народ, забывающий свою историю не имеет будущего". Нет самых главных сражений, нет фамилий Гастелло, Талалихин, Космодемьянская и.т.д. Нет сути Подвига Советского Народа-Победителя - против нас был вся объединенная Европа с ресурсами многократно наши превышающими.

Обратите внимание, как скрупулезно все страны берегут крупицы своей истории, и только у нас отечественной истории уделяется меньше внимания, чем зарубежной.

Если наши дети все 25 лет после развала СССР учили такую историю, то теперь понятно откуда у нас такое поколение и такая страна....

У меня всё, можете пинать....

Ссылка на учебник

http://shcolara.ru/download/2607.html
Источник http://ru-an.info/

Liudmilka
Зарегистрированный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
Ник: Liudmilka

Re: Образование в России

Сообщение Liudmilka » 25 фев 2017, 19:20

Раздел 1. Прошлое нашей Цивилизации
Школьный учебник – оружие против детей


Сергей Васильев, 24 февраля 2017
Школьный учебник истории – информационное оружие против детей

Учебники истории состряпаны людьми далёкими от логического мышления. Сочиняя псевдо-историю, они так увлеклись русофобией, что даже не удосужились подогнать факты надеясь, что кроме детей, эту галиматью никто читать не будет...


Читаем учебники истории. Поп-корн — в студию!

Автор - Сергей Васильев

Вместо предисловия:

Диалог с фанатично верующими – дело опасное и непредсказуемое, ибо могут и покусать. Революционное (религиозное) правосознание, которое с успехом заменяет логику, факты и даже сам предмет дискуссии, неминуемо приводит к тому, что в споре с фанатиками рождается всё что угодно, кроме истины. Задача религиозного фанатика – не переубедить оппонента и даже не отстоять свою точку зрения. Его задача – пометить нехитрым маркером своих и чужих, после чего поддержать своих, какую бы чушь они не мололи, и душить чужих, какие бы аргументы они не приводили, ибо «те, кто не согласны с нами, наверняка способны и на другие подлости…»

В интернете эта сетевая саранча впервые массово нарисовалась в виде укров, выкопавших Чёрное море, но затем бескрайние сетевые просторы начали бодро осваивать и другие сектанты от политики, религии и особенно от гуманитарных наук. То есть все те, в чьих нерукотворных трудах аргумент «я так считаю» является вполне научным, и не требующим дополнительных доказательств.

Школьный учебник истории – информационное оружие против детей

Любимый первый ход догматиков в любой дискуссии - их фирменное E2-E4 - обвинить оппонента в полной круглосуточной неграмотности и послать читать школьные учебники. Сегодня мы воспользуемся их советом и сделаем именно то, на чем постоянно настаивает одна из сетевых сект, условно называемая историками-традиционалистами. Мы будем читать литературу, рекомендованную исключительно ими, одобренную минобразом в качестве источника «доброго и вечного» для российских детей и юношества, причем не ограничимся учебниками по истории для школ, но и заглянем между страниц ВУЗовских скрижалей, чтобы знать, «откуда есть пошла» такая волна «Ах, каких отечественных гуманитариев!»…

Для тех, кто не следит за ожесточенной дискуссией жрецов традиционной истории с нами, простыми смертными – краткая предистория:

Всё началось с сомнений в правдивости исторических сведений о «несметных монгольских полчищах», насчитывающих сотни тысяч всадников (Плано Карпини говорил о 650 000). Сомнения также вызывал инженерный гений осадной мысли средневековых «зольдатен», строящий осадные башни по 10-15 метров высотой, которые затем легко перемещались по пересеченной местности, а также камнеметные машины, швыряющие каменюки весом по 100 кило и расшибающие каменную кладку вдребезги и пополам.

Эти чудо-инженеры и их чудо-машины рождали естественные вопросы, которые я постарался изложить в нижеуказанных статьях,

Неудобные вопросы историкам

Зачем нужно кидать камни в историков?

...после чего получил

А) предложение заткнуться

Б) Предложение учиться

В) Предложение извиниться, так как НИКТО, НИГДЕ в учебных программах НИКОГДА такого не писал…

Ну что ж, помолясь, приступим:

Начнем мы скромно – с учебника для школ, взяв самый первый, попавший под руку в инете - История России. С древнейших времен до XVI века. 6 класс. Киселев А.Ф., Попов В.П. Москва 2012 год.

На первых страницах этого произведения находим, что

«Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по истории России для 6 класса. Учебник полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрен РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень учебников. Авторы учебника знакомят школьников с основными политическими, социально-экономическими и культурными событиями истории России. Особое место уделено показу жизни различных народов, населявших территорию нашей страны. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, ориентирует школьников на усвоение основных дат и терминов, предусматривает работу с историческими документами, картами и схемами.”
Давайте же и мы возьмём в руки учебник и погрузимся в прекрасное… ну или в то, что приготовили для нас титулованные дяди-академики и откроем его сразу на главе 4: «Монгольское нашествие на Русь…». И говорит нам учебник голосом академического историка-традиционалиста:

Стр 122: «Длительные усобицы между отдельными родамии и племенами закончились, когда один из вождей, Темучин, объединил монголов в одно государство под своей властью. В 1206 году на берегу реки ОНОН на курултае монгольская знать провозглаисла кааном всех монголов с титулом «Чингисхан»…» Далее авторы закавыченным текстом передают основную цель и высшие ценности нового руководителя, почему-то один в один совпадающие с современными ценностями неограниченного потребления…
Что из этого должны понять детишки? А то, что бродили-бродили по степи кочевые монголы, драли нещадно чубы друг дружке, и тут ВДРУГ один из них останавливается и вопрошает:

- Слышь, пацаны, а чего это мы друг друга то месим?

И остальные сразу же:

- Дык привыкли типа, а чего делать-то надо?

- Ну это, завязывайте давайте и сбивайтесь в одно государство уже один раз.

- А для чего?

- Ну как? Во-первых, для того, чтобы мне было кем командовать. А во-вторых – пойдем – завоюем весь мир, унизим завоёванных, они нам будут ноги целовать, а мы на них будем сверху плевать.

(Полный монолог Чингисхана на эту тему – с планами и набором жизненных ценностей -смотри в фильме «Кин-дза-дза», озвученный голосом Леонова по вопросу колонизации «Плюка»)
На вопрос: «А почему вдруг кочевники решили сбиться в одно государство и завоевать весь мир?» авторы учебника гордо молчат, что соответвует ответу простому и всеобъемлющему: «А по кочану! Вот захотелось им забабахать грандиозу и всё тут…». После такого урока истории 6-классники должны прекратить задавать и другие глупые вопросы, касающиеся действий своих и иностранных политиков, ибо на примере Чингисхана и монголов всё ясно - с утра проснулся, оделся, и пошел завоёвывать мир, чисто по велению своей левой ноги и16го чувства.

Дальше – на стр.123 – авторы усердно копают вглубь:

1) «Чингисхан разделил монгольские племена на военно-территориальные единицы – «тысячи»
- бесстрастно сообщает учебник. И детишки, конечно, сразу понимают, что административно-территориальное деление – это просто естественное состояние кочевников. Они потому так и называются, что кочуют строго в заданном квадрате…

2) «Чингисхан создал личную гвардию в составе 10 000 воинов.»
Ну вот, начинают появляться первые цифры несметных монгольских полчищ… Личная гвардия – это не просто войска, это - элита, в которую отбирают лучших из лучших… Как там у Гумилёва?

"Все гвардейцы (кэшиктэн) должны быть аристократического происхождения. Ныне, когда Небо повелело мне править всеми народами, для моей охранной стражи, кэшик, стрелков и других, - повелел Чингис-хан, - пусть наберут десять тысяч человек из тех тысяч и сотен. Этих людей, которые будут находиться при моей особе, должно набрать из детей чиновных и свободного состояния лиц, и избрать ловких, статных и крепких... кто из тысячников, сотников, и десятников, и людей свободных воспротивится, тот, как виновный, подвергается наказанию". Эта аристократическая гвардия пользуется различными привилегиями и особым почетом. "Телохранитель моей охранной стражи (кэшиктэн), - повелевает Чингис, - выше внешних (т.е. линейных, армейских) тысячников; домашние их выше внешних сотников и десятников. Если внешний тысячник, считая себя равным кэшиктэну охранной стражи, заспорит и будет драться с ним, то подвергается наказанию" (Источник)

Этот конкретный учебник не сообщает о численности всех монгольских войск. Зато численность гвардии предоставляет возможность спроецировать эти размеры, а по ним определить численность населения, необходимого и достаточного для формирования такой армии. Забегая вперед, скажу: учебники истории для ВУЗов их конкретизируют, и я обещаю - цифры вам понравятся. Однако, далее.

3) На странице 124 детишки должны узнать, что

«Снабжения войск не существовало, каждый воин добывал всё необходимое в боях…»!!!
Еще раз, если кто не понял: снабжение отсутствовало совсем. Никаких обозов, никаких фуражиров, никакого тылового обеспечения. Всё, что нашел в карманах врага – тем и питаешься… Пошли-завоевали-отняли- съели-пошли дальше… Не спешите спорить с авторами, в этом же учебнике они сами себя опровергнут…

4) Чингисхан – автор «Ясы» - свода законов, по которому жила вся монгольская империя, покорившая полмира… Однако, внимание, на той же 124 странице:

«Яса» была записана с его слов, поскольку предводитель монголов не владел грамотой»…
Нда… Тут дело не в том, что неграмотный руководитель придумывает свод законов для целой империи, и даже не в том, насколько это вообще реально – написать свод законов для такого количества людей, не зная грамоты… Вопрос в том, что хотели этим сказать авторы, ибо получилось примерно следующее «Дети! А зачем учиться? Вон, Чингисхан, тот вообще был неграмотный, и ничего – государства создавал, законы издавал, полмира завоевал, чем не пример для тех, кто еще не знает, с кого делать жизнь свою?...»

Вообще «Яса Чингисхана» - это отдельная песня. У меня, как у диломированного юриста, по ней имеется примерно с полсотни вопросов к господам историкам. Об этом в следующий раз. А сейчас мы медленно, но верно подползаем к главному – к нашествию монголов на Русь… И вот тут начинает вырисовываться истинный масштаб монгольской армии. В битве на Калке:

Стр 127: По сообщению летописца, вернулся один из десяти. Историк В.Н. Татищев писал, что погибли 12 князей и около 70 000 воинов»….
Та-а-а-ак… Значит 70 000 павших русских воинов из общего количества 77 000… Интересно, сколько при этом пало монголов и сколько их вообще было? Все равно не угадаете. Про это мы прочитаем в других – ВУЗовских учебниках. А пока – вместе со шестиклассниками «пользуясь иллюстрацией (с.127, схемой (с.126) интернет-ресурсами и дополнительной литературой, составьте свой рассказ о битве на Калке» (Вопросы и задания к теме, стр 128). А заодно – про социально-экономические возможности комплектации такого войска в 1223 году… Только умоляю – без мата - модератор не поймёт…

Мы приступаем к самым эпичным эпизодам традиционной – ни разу не фантастической - отечественной истории «Нашествие Батыя на Русь», параграф 19 этого, в высшей степени высоконаучного учебника для шестиклассников:

Стр 129: (Неугомонный монгольский) «Курултай в 1229 году принял решение об организации похода в Европу.»
С какого перепугу монголы ломились туда, где не было места для свободных кочевий, непонятно никому, кроме авторов учебника, но они эти знания держат в секрете, как настоящие масоны высокой степени посвящения.

Численность войск монголов ЭТОТ учебник опять упорно опускает, сразу хватая за рога рязанского быка:

«16 декабря 1237 года войско Батыя осадило Рязань. Многократно превосходящие числом монголы непрерывно штурмовали город. Бои шли до 21 декабря. Неприятель разрушил крепостные укрепления и сровнял Рязань с землёй…»
Художник Е.Дешалыт предлагает детишкам наглядно посмотреть, как это выглядело:

Школьный учебник истории – информационное оружие против детей

Меня лично на этой картинке восхитили:

1) Белокаменная церковь и деревянные укрепления.

2) Аккуратные проломы в городских стенах симметрично по обе стороны от воротовой башни, неизвестно как появившиеся и чем пробитые…Ну прогрызли, наверно, снабжения-то не было. А с голодухи что не сделаешь…

Я бы ни слова не сказал про картинки, если бы они не появились в академическом учебнике. Посему, если будет интерес, стоит поподробнее рассмотреть всю диараму художника, как канонизированного иллюстратора учебных текстов по истории Отечества.

Далее монголы отличились под городом Владимиром:

Стр 131: «В Феврале 1238 года монгольские отряды подошли к Владимиру. ГОРОД ОБНЕСЛИ ЧАСТОКОЛОМ, ЧТОБЫ НИКТО НЕ МОГ ЕГО ПОКИНУТЬ…»
Говоря голосом «Сеньора Робинзона», «после такой выходки дикарки на меня напал столбняк».. В феврале построить частокол вокруг осажденного города… Строительный монгольский гений лично для меня заиграл новыми красками…

«Монголы подтянули пороки и катапульты и начали штурм. 8 февраля они ворвались в город...»
Считаем «трудодни»:

1) Загнать защитников за крепостные стены и не дать им высунуться

2) Нарубить «дровишек»

3) Построить частокол

4) Собрать катапульты и пороки

5) Ломануться на штурм

6) Ворваться в город

И всё это за 8 дней… Объем проделанных работ, потраченных пиломатериалов, необходимое и достаточное количество задействованных рабочих рук считать будем? Я лично предлагаю сразу следственно-научный эксперимент – раздать ученым историкам кайло-топоры и предложить В феврале повторить этот подвиг - построить из подручных материалов частокол вокруг города Владимира… ну хотя бы вокруг его исторического центра. Во Владимире тоже люди живут – они тоже хотят зрелищ…

Школьный учебник истории – информационное оружие против детей

Моё старое предложение при этом остаётся в силе – попробовать господам историкам весело и с песней в феврале, по снежку и морозцу, подкатить пороки и катапульты во-о-о-он к тем стенам, которые изобразил канонический художник. Там в горку недалеко будет, если по прямой, но зато очень сильно освежит историческую мысль насчет осадных монгольских технологий в начале 13 века…

А мы пока перейдём к самому драматическому моменту учебника, который хорошо иллюстирует каноническая карта:

Школьный учебник истории – информационное оружие против детей

Если верить этой карте и рассматриваемому учебнику, отмахав в 1236 гду 4 000 км от Каракорума до Булгарии, вступив на территорию русских княжеств зимой 1237, с 16 декабря 1237 (осада Рязани) по 3 апреля 1238 года (начало осады Козельска) монгольская армия «намотала на счётчик» от 1700 до 2800 километров (у кого есть более точные измерения – не стесняйтесь – поправляйте). И тут откуда не возьмись…

На стр 132:
Батый двигался на северо-запад, его манило богатство Новгорода. Однако ранняя весна, половодье, бездорожье, нехватка фуража для конницы и непроходимые леса заставили Батыя за 100 вёрст до Новгорода повернуть назад…
Простите, у меня капслук сам включился… Одной этой фразой оказалось перечёркнуто всё… Вообще всё… Сколько было сказано монголофилами красивых слов про бесподобных монгольских чудо-лошадей, которые вообще не требуют никакого корма, самостоятельно и в любом количестве добывая его из-под любого снежного покрова, не забывая при этом совершать в 20-градусный мороз 40-80 - километровые марши по утоптанному снегу и льду без подков, да еще и участвовать в сражениях.

Не далее как на странице 124 этого же учебника его авторы втирали детишкам, что «Снабжения войск не существовало, каждый воин добывал всё необходимое в боях…», и тут вдруг, через 8 страниц появляется непонятное слово «фураж», причем появляется это слово аккурат в то время, когда уже не надо ничего откапывать из под снега, а на проталинах, вместе с подснежниками начинает зеленеть свежая трава..

Бездорожье, отсутствие фуража и непроходимые леса зимой Батыя не пугали, а весной вдруг рраз, и заставили повернуть домой...Мне одному кажется, что «подследственный» путается в показаниях?

То ли еще будет!

Стр 133: «До монгольского нашествия по даннм археологов, на Руси насчитывалось до полутора тысяч укрепленных поселений, из них треть – города. После походов Батыя в русские земли от многих городов остались только их названия.»
Как же хочется задать несколько вопросов этим археологам! Ну, например, чем отличаются руины городов в результате междуусобных войн русских князей от руин городов в результате нашествия монголов? По каким таким археологическим признакам определяется точная дата пожара и его причина? И чем эти руины отличаются от тех, что образовались за месяц до Батыя, или через месяц после него? Да-да, знаю-знаю, что ответят адепты традиционной истории – всё это уже написано в учебниках, поэтому продолжаем читать:

Стр 137: Хан бОльшую часть года находился в ставке, кочуя в степи…
Это словосочетание - «ставка, кочующая в степи» - привела в абсолютный восторг всех, кто её прочитал. Кстати, вы видели, как она кочевала? Нет? Тогда смотрите – канонический художник изобразил это документально точно в школьном учебнике:

Школьный учебник истории – информационное оружие против детей

Дальше читать текст учебника могут только психологически устойчивые школьники:

Стр 137: Основным жилищем монгола была юрта…

Стр 138: Дома монголов были небольшими, квадратными и однокомнатными, с деревянными или необожжённого крпича (сырца) стенами…

Стр 139: Дома монгольской знати представляли собой дворцы. Их строили из обожжённого кирпича с использованием известкового раствора, НО БЕЗ ФУНДАМЕНТА…

Лично я не строитель, поэтому прошу специалистов отозваться и подсказать, какой дворец можно построить из кирпича, но без фундамента. Для меня – чайника в строительстве - монгольский строительный гений пробил новый потолок… Всем остальным, не строителям, предлагаю вместе со школьниками ответить на вопрос: «Какие причины обусловили бурное строительство городов в Золотой Орде?» (стр 140) Перефразирую, для тех, кто не проникся: "С какого перепугу кочевники стали строить города, а если они начали это делать, могут ли они продолжать называться кочевниками?" Ну и, лично для меня – привести списочек этих городов, ну и, чтобы 2 раза не вставать – перечислить признаки, по которым можно сейчас безошибочно определить, какой город был построен монголами, а какой – населением, которое даже не подозревало, что строит что-то для кочевников?

Предлагаю учебник 6 класса по истории далее не препарировать, хотя там еще много такого, что вызывало бы смех, если бы не было так грустно. В заключении – вместо анонса учебников для ВУЗов, следующих после школьных, приведу небольшую цитату, в которой указывается-таки точное количество монгольских войск, участвовавших в монгольских походах:

"История России с древнейших времен до конца XVII века" - уникальное учебное пособие, созданное коллективом авторов МГУ под редакцией Л.В.Милова - известного историка, академика РАН, лауреата Государственной премии РФ (Истичник)
Глава 7:

В начале 20-х гг. XIII в. войска Чингисхана, насчитывавшие 150— 200 тыс. человек, вторглись в Среднюю Азию
Численность войск опять же бодрит, не правда ли? Как и численность задействованных в разведывательной операции:

После завоевания в течение 1219—-1221 гг. Средней Азии 30-тысячное монгольское войско во главе с военачальниками Джебе и Субедеем пошло в разведывательный поход на Запад.
(Именно эта разведка якобы раздолбала вдребезги и пополам все русские войска, убив 70 000 человек)

И наконец, основная армия вторжения:

Огромное войско (по оценке Плано Карпини, в 160 тыс. монголов и 450 тыс. из покоренных племен) в основной своей части состояло из конницы, делившейся на десятки, сотни и тысячи, объединенной под единым командованием и действовавшей по единому плану. Оно было усилено огнеметными и камнеметными орудиями, а также стенобитными машинами, против которых не могли устоять деревянные стены русских крепостей.
Вот тут появился, живее всех живых, и Плано Карпини, которого (как уверяли меня господа традиционные исторические сектанты) никто из уважающих себя историков, не цитирует. Вот и его цифры, которые поданы в учебники безальтернативно, то есть как истина в последней инстанции.

Мне лично понравилась фраза про усиление войска огнеметными и камнеметными орудиями, о которых мы поговорим еще отдельно. Уж очень нравится мне эта инженерная тема.

А сейчас, чтобы не показаться самим безальтернативными, приведу еще одну цифру из еще одного учебника для ВУЗов – для обучающихся по специальности «История». Тоже МГУ, исторический фаультет, рекомендовано, как учебник, научно-методическим советом Университетов РФ по истории в качестве студентов ВУЗов. 2006:

Стр. 57: Золотая Орда была одним из самых крупных государств своего времени. В начале 14го столетия она могла выставить 300-тысячное войско….
На этом процес цитирования считаю законченным и предлагаю перейти к прениям, в ходе которых освежить данные о возможности передвижения в условиях русской зимы по пересеченной местности армии в 300 – 650 тысяч человек (900 - 1млн 800 тысяч коней) без обозов, без снабжения и самое главное – без какой-либо надежды на покрытие хотя бы части расходов на эту военную операцию.

Истерики сектантов от истории с обвинением меня в ереси принимаются.Продолжение следует.

Источник
http://ru-an.info/


Татаро монгольское иго — ложь!

https://youtu.be/P8mqJyrTfLw

gardenerfield@yandex.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:11
Ник: gardnerfield

Re: Образование в России

Сообщение gardenerfield@yandex.ru » 02 апр 2017, 12:44

Информационная война 29 марта со Светланой Савельевой о методике В.И.Жохова
https://www.youtube.com/watch?v=dPYbvbx0mb8

Методическая система В. И. Жохова ("УниК") для начальной школы
Автор методики – Владимир Иванович Жохов, заслуженный учитель РФ, методист с многолетним стажем, автор учебников по математике.

При создании методики были использованы последние достижения педагогики, физиологии и психологии.

Это единственная система, в которой образовательная концепция доведена до уровня исчерпывающей, детально проработанной практической технологии работы учителя.

Использование системы гарантирует достижение результатов, требуемых федеральными государственными общеобразовательными стандартами (ФГОС).

http://sistemazhokhova.ru

Аватара пользователя
omalma
Зарегистрированный участник
Сообщения: 5286
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 17:27
Ник: omalma

Re: Образование в России

Сообщение omalma » 16 апр 2017, 07:43

phpBB [media]

https://www.youtube.com/watch?v=yENBLOI ... e=youtu.be
Дебилизация России. Полная деградация общества. Фурсов, Четверикова
Хороший образ, который может помочь ощутить единство и любовь к другому: общаясь с кем-то, ты, в первую очередь, общаешься с Богом. С.Н.Лазарев

Liudmilka
Зарегистрированный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
Ник: Liudmilka

Re: Образование в России

Сообщение Liudmilka » 06 сен 2017, 10:15

Образование: возвращаемся назад в будущее

Редакция, 6 сентября 2017
Образование в России по имперским рецептам

Почему большевикам пришлось забыть про эксперименты в образовании и воссоздать традиционную гимназию? Она продемонстрировала свою эффективность. На сегодняшний день о такой системе образования остаётся только мечтать...


Система образования по классическим «чертежам»

Автор – Сонар2050

Очень многие люди убеждены в том, что современные технологии изменят школы и вузы до неузнаваемости. Образование переедет в онлайн, студенты по интернету будут слушать лекции лучших профессоров планеты, историю заменит игра «Цивилизация», вместо учебников и тетрадок будут планшеты, классно-урочная система уступит место индивидуальному подходу к ученику, причем каждый из них сможет формировать себе учебную программу исходя из желаний, возможностей и потребностей…
Какой бы консервативной не была система образования, однако общественное мнение давит на нее достаточно серьезно. Более того, есть эксперты, которые считают, что традиционная система постсоветского образования будет деградировать и сломается где-то к середине 20-х годов XXI века (смотреть «Будущее образование: глобальная повестка»). Поэтому правительства волей-неволей обратятся к новаторам за советом.

Таким образом, разработка современной образовательной концепции и для России, и для Беларуси стоит на повестке. О чем, кстати, буквально на днях говорил президент Лукашенко на республиканском педсовете. Однако прежде чем заниматься созданием современной системы образования, стоит обратиться не только к футуристическим наброскам теоретиков, но и к вполне конкретному историческому опыту.

После Октябрьской революции советской власти тоже пришлось отстраивать школу заново. И в этом добилась она впечатляющих успехов. Советское образование для своего времени было очень прогрессивным и эффективным. Его заимствовали многие страны – например, Финляндия, общеобразовательная школа которой сегодня считается лучшей в Европе.

Идеи и гаджеты начала XX века

В начале XX века в образовании тоже ждали грандиозных перемен, связанных с техническим прогрессом. Теоретики практически похоронили уже классическую гимназию. Школу XXI столетия представляли приблизительно так:

Образование: возвращаемся назад в будущее

Учитель и ассистент «загружают» знания ученикам прямо в мозг. Французская открытка 1900



Американский изобретатель Томас Эдисон предполагал, что книги скоро вообще исчезнут из школы, а кинематограф заменит все учебники. А почему бы и нет. Фильм даже на техническом уровне начала XX века вполне может быть средством обучения, а радио позволяло слушать лекции на любом удалении от места учебы.



Образование: возвращаемся назад в будущее

Австралийская девочка Мэри Джейн с чудо-книжкой, которая проводит радиоуроки и рассказывает сказки на ночь. Фото из журнала «Science and Invention», 1924 г.



То же самое, но в виде схемы:



Образование: возвращаемся назад в будущее

«Современной» идее о том, что вместо лекций в Бобруйске или Урюпинске, миллиард студентов сможет прослушать курс в Гарварде, на самом деле уже больше ста лет.



Таким образом, большевики (как и мы сегодня) жили в обществе, в котором прогрессивная общественность ожидала поистине революционных реформ в образовательных технологиях и педагогических методах.

В эмиграции Ленин попросил Крупскую систематизировать современные представления о педагогике, чтобы представить себе школу будущего. По исследованию Надежды Константиновны («Народное образование и демократия»), выходило так, что старая школа, в которой учитель линейкой бьет учеников по пальцам и запихивает им в головы устаревшие, не нужные для будущей жизни знания, уже отживает свое. Школа должна давать так называемые «полезные» знания. Короче говоря, поменьше теории и побольше практических навыков.

Подобные идеи очень популярны и сегодня – вот одна, другая, третья из многочисленных статей на эту тему.

В теории эти концепции выглядят интересно. Тот же Ленин очень высоко оценил работу супруги и добился ее публикации в виде книги. А вернувшись из эмиграции, считал «Народное образование» вполне подходящим рабочим планом. Однако Владимир Ильич не имел педагогического опыта. Между тем, практическое осуществление просветительских задач внесло значительные коррективы в первоначальные замыслы советской власти.

Поворот к традиционной школе

Следующим ресурсозатратным проектом оказался ликбез. В каждой деревне, в которой насчитывалось больше 15 неграмотных, нужно было создать так называемый ликвидационный пункт – и давать хотя бы 6 часов занятий в неделю. После ликбеза следующий этап – борьба с малограмотностью. Нужны были миллионы новых учителей, которых тоже потребовалось выучить.

Образование: возвращаемся назад в будущее

По данным переписи 1939 года в большинстве регионов СССР неграмотность была ликвидирована. До революции умеющие читать и писать составляли приблизительно 45% населения.



Последовательно решая образовательные задачи, шаг за шагом новая советская система волей неволей возвращалась к традиционной гимназии. Однако в отличие от дореволюционной России это была единая школа, для всех, безотносительно социального и национального происхождения.

Элитарная классика

В 30-е годы в школы и вузы вернулось преподавание истории, которую поначалу отбросили как бесполезный пережиток дореволюционного прошлого. Причем вернули в значительно большем объеме, чем раньше.

То же самое произошло с русской классикой. Литературу вернули в качестве предмета, причем это были хорошо продуманные, хронологически выдержанные курсы с нужными акцентами. Трудно поверить, но до революции гимназисты, например, не изучали Пушкина. Составители программ ранее посчитали его творчество не нужным в курсе русской словесности. В советской же школе десятки миллионов мальчиков и девочек, проходя через общеобразовательную систему, читали Пушкина, Толстого, Достоевского.



Образование: возвращаемся назад в будущее

Советское просветительство знакомило с классической эллинской культурой ДОШКОЛЬНИКОВ. Уникальный эксперимент по приобщению народа к элитарным ценностям. Басни Эзопа в переводе Льва Толстого.



Стандартная школьная программа

Как оказалось, прогресс не сильно меняет содержание образования. К этим выводам пришли советские педагоги. Вероятно, то же самое предстоит понять и нам. Как сто лет назад, так и сейчас в школе ученик должен:

1. Овладеть навыками правильной устной и письменной речи. Не имеет большого значения, пишет он в тетрадке чернильным пером сочинение или же ведет в соцсети блог под контролем учителя. Мыслительная деятельность и критерии оценки – суть одни и те же.

2. Иметь какие-то знания по математике и геометрии.

3. Пройти курс естественных наук: физика, химия, биология. Опять же, неважно чем он пользуется при подготовке школьного реферата. Разница между Википедией и словарем Брокгауза и Эфрона не столь уж существенна. Привычные нам принципы составления энциклопедии сложились еще в XVIII веке.

4. Знать иностранный язык. Раньше для языковой практики ученики часто переписывались со сверстниками заграницей. Сейчас благодаря Интернету это делать намного проще, можно общаться на форумах и в соцсетях, но в целом ничего не меняется. Естественно, нужно уметь пользоваться компьютером, но это уже подразумевается само собой.

5. Познакомиться с отечественной и мировой культурой, в первую очередь, литературой и кинематографом. Т.е., читать, смотреть и слушать – другого способа не придумали.

6. История. Она не поменялась.

7. Физкультура, здоровье, география и т.п. «разгрузочные» уроки, чтобы дать мозгам отдых.

Это стандартная «гимназическая» программа. За последние столетия неоднократно пытались выдумать более эффективную, интересную, современную концепцию обучения. Всегда эти отступления вели к падению уровня знаний, школьный материал терял структурность, утрачивалось понятийное мышление. Гаджеты – хорошая вещь для того, чтобы повысить эффективность учебного процесса, однако учебный процесс не может быть превращен в изучение гаджетов.

Москва – Чикаго. Счет 1:0

После запуска первого искусственного спутника Земли в американском руководстве возникла мысль, что такой успех советской космонавтики невозможен без сильной системы образования. Журнал «Лайф» при содействии американских и советских дипломатов провел интересный эксперимент.

Взяли двух шестнадцатилетних ребят. Алексея Куцкова из Москвы и Стивена Лапекаса из Чикаго. К обоим на целый месяц приставили корреспондентов, которые все время были рядом с ними: на уроках, во время досуга, в библиотеке, в бассейне, – в общем, везде. Так они хотели выяснить, что в СССР и в США подразумевают под хорошим средним уровнем школьного образования.



Образование: возвращаемся назад в будущее

Обложка журнала «Лайф», март 1958 года. После этой публикации в США началась реформа образования



Результаты исследования, мягко говоря, удивили американских читателей:

«Хотя Алексей и Стивен ровесники, Алексей как минимум на два года опережает по образованности.

Стивен изучает английский, американскую историю, геометрию и биологию. Для него самый сложный предмет – геометрия, поэтому его матери приходится платить 4 доллара за час дополнительных занятий в неделю. Список предметов у Алексея намного больше, и по всем он одинаково хорошо успевает.

Алексей читает Шекспира и Шоу, а Стивен только закончил приключенческую книгу Стивенсона.

Оба юноши активно занимаются спортом. Стивен 11 часов в неделю плавает в бассейне. Алексей ходит в волейбольную секцию три раза в неделю и еще пять раз в неделю занимается музыкой. Стивен каждый день встречается со своей девушкой, любит бывать на вечеринках и танцах. У Алексея же почти нет свободного времени, а отношения с девушками явно отстают от американского стандарта.

Стивен общительный, с чувством юмора, лидер во всех школьных мероприятиях. Алексей трудолюбивый, целеустремленный, даже агрессивный.

Советская школа уделяет большое внимание фундаментальным научным предметам – химии, математике, физике, астрономии, но у Алексея хорошая подготовка и по литературе и языкам. Есть, правда, проблемы с историей, но отнюдь не по вине ученика: после смерти Сталина школьный курс переписывается, и экзамен по современной истории пока отменен. И вообще в России и Восточной Европе у детей больше резона учиться. В СССР ученые и инженеры – представители новой аристократии, и единственный путь влиться в ее ряды – это образование».

Так была выстроена вполне передовая и конкурентоспособная образовательная система. Вполне возможно, что классические «чертежи» не устарели и в XXI веке.

Источник http://ru-an.info/


Андрей Фурсов - Западная система образования

https://youtu.be/PjFw81v9csg


Муравьева Ольга Сергеевна - Как воспитывали русского дворянина
https://youtu.be/Hf4ssM17RlE

Аватара пользователя
solod-ov
Зарегистрированный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
Ник: Ольга С

Re: Образование в России

Сообщение solod-ov » 07 дек 2017, 05:15

1
Группа учителей калифорнийских средних школ обратилась в суд Лос-Анджелеса с иском против штата Калифорния. Главная претензия преподавателей заключается в том, что Департамент образования штата довел образование до "кризиса грамотности".
Знания примерно половины учащихся 3-5 классов не соответствуют стандартам образования, сказано в иске, причем это касается как государственных, так и частных учебных заведений. Так, в начальной школе (с 1 по 6 классы) La Salle в Лос-Анджелесе 96 процентов учеников к моменту перехода в среднюю школу не в состоянии изъясняться по-английски, а также не знают азов математики.
В прошлом учебном году только восемь из 179 учеников были признаны освоившими учебную программу.
По словам подавших иск учителей, ситуация только ухудшается. Вероятно, это связано с большим числом учеников из семей афроамериканцев и эмигрантов, родители которых общаются дома на родном, а не английском языке. Так, в Калифорнии латиноамериканцы составляют 38,9 процента населения, тогда как белые американцы - 37,7 процента.

Кстати, еще в 2009 году Департамент образования США утверждал, что 62 процента школьников США испытывают проблемы с чтением, 74 процента - с математикой.
https://rg.ru/2017/12/06/amerikanskih-s ... nosti.html


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей