Образование в России
Правила форума
https://www.youtube.com/watch?v=EMbzYslciuY
Правительство РФ вынесло предложение создать реестр одаренных детей. Можно ли в раннем возрасте распознать талантливого ребенка? И как устроен его мозг? На эти вопросы ответила профессор СПБГУ, член Совета по науке и образованию при Президенте РФ Черниговская Татьяна Владимировна.
Хороший образ, который может помочь ощутить единство и любовь к другому: общаясь с кем-то, ты, в первую очередь, общаешься с Богом. С.Н.Лазарев
https://www.youtube.com/watch?v=nFIpybnJT5k
О новой "Концепции преподавания языка в русских школах".
Вы часто слышите, как скверно обстоят у наших детей дела с русским языком. Боюсь, не все понимают, насколько скверно эти дела обстоят. Они вообще не умеют писать по-русски: попросите кратко изложить на бумаге сюжет только что виденного фильма. Но дело и еще хуже: они по-русски и читать-то не умеют.
.
Олег Русский 2 часа назад
1:16 вы неправы ! Умеют читать и писать, но не хотят, не желают ибо это долго и нудно, лень...ведь молодые люди всегда и все практически стремятся получить выгоду результат при минимальном ресурсе на затраты т.е. времени. Это и плохо и нет, и плюс ещё от влияния информатизации общества.
Жириновский на заседании одном высказывался перед правительством и деятелями искусства и культуры...говорил может и смешно и грубо одновременно, но о важном и серьёзном...и ? Эти высокообразованные и высокопоставленные деятели почти все окромя Путина там смеялись либо похихикавали !!! Путин тогда поддержал Вольфовича и сказал что всё верно и вовсе не шутки.
Хороший образ, который может помочь ощутить единство и любовь к другому: общаясь с кем-то, ты, в первую очередь, общаешься с Богом. С.Н.Лазарев
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Образование в Российской Федерации
[Смотреть видео онлайн]
http://www.youtube.com/watch?v=AJ1nkuO5 ... bedded#t=8
[Смотреть видео онлайн]
http://www.youtube.com/watch?v=AJ1nkuO5 ... bedded#t=8
слушаем Четверикову:
http://www.youtube.com/watch?v=RTclnf_E_gg
За реформой образования в России стоят спецслужбы США
http://www.youtube.com/watch?v=RTclnf_E_gg
За реформой образования в России стоят спецслужбы США
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Демонтаж. Реформа образования и спецслужбы США
Ольга Четверикова,
http://zavtra.ru/content/view/razrushenie/
"ЗАВТРА". Роберт Лей, высокопоставленный чиновник Третьего рейха завещал. «Инновации - главный ваш инструмент. Под маркой экспериментов и заимствований иностранного опыта смело наносите удары ломом». Больше двадцати лет в стране идёт реформа образования, кто стоит за ней на самом деле?
Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Чем больше мы начинаем узнавать о том, как происходит наша так называемая реформа образования, тем больше складывается картина, что проект этот готовился очень давно, разрабатывался очень детально, причём и стратегически, и тактически. И не случайно многое из того, что происходит сегодня, заимствовано из немецкого плана "Ост" - обширного проекта, который в том числе касался и системы образования. Мы знаем прекрасно, что американская разведка использовала те наработки, которые были у немецкой разведки, работавшей на восточном фронте. Поэтому многое из того, что сегодня реализуется, очень напоминает как раз детали того плана.
"ЗАВТРА". На основе разработок Гелена появилось ЦРУ.
Ольга Четверикова,
http://zavtra.ru/content/view/razrushenie/
"ЗАВТРА". Роберт Лей, высокопоставленный чиновник Третьего рейха завещал. «Инновации - главный ваш инструмент. Под маркой экспериментов и заимствований иностранного опыта смело наносите удары ломом». Больше двадцати лет в стране идёт реформа образования, кто стоит за ней на самом деле?
Ольга ЧЕТВЕРИКОВА. Чем больше мы начинаем узнавать о том, как происходит наша так называемая реформа образования, тем больше складывается картина, что проект этот готовился очень давно, разрабатывался очень детально, причём и стратегически, и тактически. И не случайно многое из того, что происходит сегодня, заимствовано из немецкого плана "Ост" - обширного проекта, который в том числе касался и системы образования. Мы знаем прекрасно, что американская разведка использовала те наработки, которые были у немецкой разведки, работавшей на восточном фронте. Поэтому многое из того, что сегодня реализуется, очень напоминает как раз детали того плана.
"ЗАВТРА". На основе разработок Гелена появилось ЦРУ.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Значение системы образования для обеспечения национальной безопасности России
Ольга Четверикова, Русская народная линия
http://ruskline.ru/analitika/2015/10/29 ... ti_rossii/
Обсуждаем закон об образовании
Обсуждаем Стратегию развития воспитания в Российской Федерации / 29.09.2015
http://ruskline.ru/images/cms/thumbs/de ... 0_auto.jpg
Доклад в рамках XVIII Богородично-Рождественских образовательных чтений Калужской митрополии …
Дорогие друзья!
Сегодня мы уже осознаем, в каком критическом состоянии находится наша система образования. Осознание это произошло не потому, что сегодня применяются особо изощренные методы разрушения, а потому, что, наконец, проявилось в полную силу то, что было заложено на заре перестройки. Не случайно именно так выразился один из авторов этой разрушительной политики А.Асмолов, заявивший, что в 2013 г. сработало то, что было ими заложено в 1991-1992 гг.
У нас была разрушена государственная система образования, которая воспитывала нравственных личностей и хороших специалистов и которая обеспечивала то, что мы называем сегодня духовным суверенитетом - это своя система ценностей, благодаря которой наше общество сохранилось как уникальная цивилизация. Без духовного суверенитета не может быть обеспечена национальная безопасность. Однако в условиях глобализации, наше образование теряет свой суверенный характер и переходит фактически под внешнее управление.
Ольга Четверикова, Русская народная линия
http://ruskline.ru/analitika/2015/10/29 ... ti_rossii/
Обсуждаем закон об образовании
Обсуждаем Стратегию развития воспитания в Российской Федерации / 29.09.2015
http://ruskline.ru/images/cms/thumbs/de ... 0_auto.jpg
Доклад в рамках XVIII Богородично-Рождественских образовательных чтений Калужской митрополии …
Дорогие друзья!
Сегодня мы уже осознаем, в каком критическом состоянии находится наша система образования. Осознание это произошло не потому, что сегодня применяются особо изощренные методы разрушения, а потому, что, наконец, проявилось в полную силу то, что было заложено на заре перестройки. Не случайно именно так выразился один из авторов этой разрушительной политики А.Асмолов, заявивший, что в 2013 г. сработало то, что было ими заложено в 1991-1992 гг.
У нас была разрушена государственная система образования, которая воспитывала нравственных личностей и хороших специалистов и которая обеспечивала то, что мы называем сегодня духовным суверенитетом - это своя система ценностей, благодаря которой наше общество сохранилось как уникальная цивилизация. Без духовного суверенитета не может быть обеспечена национальная безопасность. Однако в условиях глобализации, наше образование теряет свой суверенный характер и переходит фактически под внешнее управление.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
29.09.2015 | Ольга Четверикова, Образование: внутренние скандалы на фоне внешних угроз
http://ruskline.ru/news_rl/2015/09/29/o ... nih_ugroz/
Ольга Четверикова о грядущей масштабной финансовой проверке Минобрнауки, подозреваемого в растратах и денежных махинациях …
http://ruskline.ru/images/cms/thumbs/14 ... 0_auto.jpg
Телеканал РенТВ сообщил, что Министерству образования и науки грозит самая серьёзная финансовая проверка за последние годы (показательно, что по телевидению об этом сообщили только сейчас, хотя впервые информация об этом появилась ещё 24 августа). Как заявил каналу депутат В.Бурматов, заместитель председателя Комитета по образованию, деятельностью ведомства заинтересовались в Генеральной прокуратуре, а министру Ливанову вынесено представление из-за подозрительных госконтрактов, на которые потрачены деньги из госбюджета. Параллельно МВД ведёт проверку частных компаний, которые освоили этот бюджет. Нецелевые растраты составляют 875 млн. руб.
Владимир Бурматов уверен, что бюджет утёк через подставные компании по трём схемам: «Первая — это перечисление денег из бюджета за мероприятия, которые вообще не проводились, вторая — когда деньги перечисляются на те мероприятия, которые прошли уже давным-давно. И третья — это когда перечисляются деньги за мероприятия, оплаченные третьей стороной». То есть, чиновники Минобрнауки занимались откровенным подлогом, не особо скрывая следы. Нецелевые растраты подтвердила и Счётная палата. Недавно выяснилось, что ведомство каждый год тратит 400 миллионов на улучшение своего имиджа. Сам Ливанов, например, запросто может съездить куда-нибудь на экскурсию, например, на Северный полюс (8 миллионов из бюджета).
Показательно при этом не только то, что сам Ливанов никак не комментирует это событие, но что об этом молчат федеральные СМИ. И это понятно, поскольку речь идёт не просто о Ливанове, а о деятельности самого Министерства образования, теснейшими узами связанного с НИУ Высшей школой экономики - гнездом неолибералов и разработчиком всех разрушительных для нашего образования проектов. Деятельность Минобра уже давно вызывает жёсткую критику широких кругов родительской, педагогической и научной общественности, которую так же упорно замалчивают СМИ.
http://ruskline.ru/news_rl/2015/09/29/o ... nih_ugroz/
Ольга Четверикова о грядущей масштабной финансовой проверке Минобрнауки, подозреваемого в растратах и денежных махинациях …
http://ruskline.ru/images/cms/thumbs/14 ... 0_auto.jpg
Телеканал РенТВ сообщил, что Министерству образования и науки грозит самая серьёзная финансовая проверка за последние годы (показательно, что по телевидению об этом сообщили только сейчас, хотя впервые информация об этом появилась ещё 24 августа). Как заявил каналу депутат В.Бурматов, заместитель председателя Комитета по образованию, деятельностью ведомства заинтересовались в Генеральной прокуратуре, а министру Ливанову вынесено представление из-за подозрительных госконтрактов, на которые потрачены деньги из госбюджета. Параллельно МВД ведёт проверку частных компаний, которые освоили этот бюджет. Нецелевые растраты составляют 875 млн. руб.
Владимир Бурматов уверен, что бюджет утёк через подставные компании по трём схемам: «Первая — это перечисление денег из бюджета за мероприятия, которые вообще не проводились, вторая — когда деньги перечисляются на те мероприятия, которые прошли уже давным-давно. И третья — это когда перечисляются деньги за мероприятия, оплаченные третьей стороной». То есть, чиновники Минобрнауки занимались откровенным подлогом, не особо скрывая следы. Нецелевые растраты подтвердила и Счётная палата. Недавно выяснилось, что ведомство каждый год тратит 400 миллионов на улучшение своего имиджа. Сам Ливанов, например, запросто может съездить куда-нибудь на экскурсию, например, на Северный полюс (8 миллионов из бюджета).
Показательно при этом не только то, что сам Ливанов никак не комментирует это событие, но что об этом молчат федеральные СМИ. И это понятно, поскольку речь идёт не просто о Ливанове, а о деятельности самого Министерства образования, теснейшими узами связанного с НИУ Высшей школой экономики - гнездом неолибералов и разработчиком всех разрушительных для нашего образования проектов. Деятельность Минобра уже давно вызывает жёсткую критику широких кругов родительской, педагогической и научной общественности, которую так же упорно замалчивают СМИ.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
20.10.2015 | Ольга Четверикова, Компетенция вместо знаний
http://ruskline.ru/video/2015/oktyabr/2 ... to_znanij/
http://ruskline.ru/images/cms/thumbs/14 ... 0_auto.jpg
Ольга Четверикова о советской системе образования, нравственном базисе, аттестате зрелости и потребностях глобального рынка труда.
http://ruskline.ru/video/2015/oktyabr/2 ... to_znanij/
http://ruskline.ru/images/cms/thumbs/14 ... 0_auto.jpg
Ольга Четверикова о советской системе образования, нравственном базисе, аттестате зрелости и потребностях глобального рынка труда.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
Образование теперь будет не для всех
Евгений Спицын, 24 ноября 2015
Паразиты уничтожают Человечество с помощью кривого образования
В чём был смысл педологии? С их точки зрения, способность к обучаемости определена у ребёнка генетически: дети из определённой социальной среды не могли воспринимать учебные предметы в полном объёме и их отдавали в спецклассы...
Публикуем статью Евгения Спицына, историка, автора учебников по истории России, о механизмах разрушения российской системы образования: Право на основное общее образование гарантировано Конституцией каждому человеку от рождения, независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального и имущественного положения. Следовательно, образование не может быть средством сегрегации или социальной стратификации. Однако в Забайкальском крае открыто детей делят на тех, кто достоин хорошего образования, и на тех, кто со справкой (не с аттестатом!) должны будут пополнить когорту низших «человеческих ресурсов».[/spoiler]
Евгений Спицын, 24 ноября 2015
Паразиты уничтожают Человечество с помощью кривого образования
В чём был смысл педологии? С их точки зрения, способность к обучаемости определена у ребёнка генетически: дети из определённой социальной среды не могли воспринимать учебные предметы в полном объёме и их отдавали в спецклассы...
Публикуем статью Евгения Спицына, историка, автора учебников по истории России, о механизмах разрушения российской системы образования: Право на основное общее образование гарантировано Конституцией каждому человеку от рождения, независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального и имущественного положения. Следовательно, образование не может быть средством сегрегации или социальной стратификации. Однако в Забайкальском крае открыто детей делят на тех, кто достоин хорошего образования, и на тех, кто со справкой (не с аттестатом!) должны будут пополнить когорту низших «человеческих ресурсов».
https://www.youtube.com/watch?v=zF9079l7avU
Предварительные итоги Всероссийского географического диктанта показали, что россияне знают географию на слабую тройку. О том, почему это случилось и как это изменить, в интервью телеканалу "Россия 24" рассказал глава Межрегиональной ассоциации учителей географии Александр Лобжанидзе.
Хороший образ, который может помочь ощутить единство и любовь к другому: общаясь с кем-то, ты, в первую очередь, общаешься с Богом. С.Н.Лазарев
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Ольга Четверикова о реформе образования
Сегодня, 03:34
Источник: http://politikus.ru/video/66267-olga-ch ... aniya.html
Politikus.ru
Сегодня, 03:34
Источник: http://politikus.ru/video/66267-olga-ch ... aniya.html
Politikus.ru
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
Дебилизация российских школьников
Наталия Морсова, 26 декабря 2015
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Родители! Эта статья для вас. Если вы хотите вырастить своих детей людьми, а не «разумными животными», срочно начинайте действовать. Просмотрите все учебники детей и активно возражайте против дебилизма, который там содержится...
Отправляя ребёнка в первый класс, родители убеждены, что где-где, а в школе плохому не научат. Всем известно, что школа – кладезь знаний и чистилище души, а образование – ключ к будущему. Главный обучающий инструмент – учебник – книга, которая содержит самые правильные, систематически изложенные научные и жизненные знания. Но, оказывается, мы заблуждаемся. Почему-то перманентно продолжающаяся образовательная реформа в России захлопывает дверь перед будущим школьников, а школа превращается в конвейер по производству невежества. Современные учебники убивают в человеке человеческое. От некоторых примеров из учебников встают дыбом волосы не только родителей и учителей, но теперь и ваши, дорогой читатель!
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Из истории учебников
Учебники появились несколько тысячелетий назад. Например, в древнейших цивилизациях роль учебников и тетрадей выполняли глиняные дощечки или пергамент – тонко выделанная кожа, на Руси писали на бересте. В античном мире образование ценилось: в Древней Греции и Риме обучение детей стало нормой жизни. В средние века в Европе в качестве учебников использовались тексты Священного Писания, в том числе Псалтырь и Часослов.
Одним из первых учебников, приближённых к современному образцу, был «Мир чувственных вещей в картинках» Яна Амоса Коменского, изданный в 1658 году. Именно этот педагог предложил рассматривать учебник в качестве инструмента массового образования и воспитания.
В России первый учебник (азбука) был напечатан Иваном Фёдоровым в 1574 году. Во второй половине XVII века Печатный двор выпустил более 300 тыс. букварей и около 150 тыс. церковных учебных книг, что для того времени было огромным количеством. Большинство этих книг было доступно для разных слоёв населения (Буквари стоили одну копейку). «Родное слово» К.Д. Ушинского, вышедшее в свет в 1864 году, выдержало 146 изданий. В царской России, а затем и в СССР, система образования считалась одной из лучших в мире.
Наталия Морсова, 26 декабря 2015
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Родители! Эта статья для вас. Если вы хотите вырастить своих детей людьми, а не «разумными животными», срочно начинайте действовать. Просмотрите все учебники детей и активно возражайте против дебилизма, который там содержится...
Отправляя ребёнка в первый класс, родители убеждены, что где-где, а в школе плохому не научат. Всем известно, что школа – кладезь знаний и чистилище души, а образование – ключ к будущему. Главный обучающий инструмент – учебник – книга, которая содержит самые правильные, систематически изложенные научные и жизненные знания. Но, оказывается, мы заблуждаемся. Почему-то перманентно продолжающаяся образовательная реформа в России захлопывает дверь перед будущим школьников, а школа превращается в конвейер по производству невежества. Современные учебники убивают в человеке человеческое. От некоторых примеров из учебников встают дыбом волосы не только родителей и учителей, но теперь и ваши, дорогой читатель!
Дебилизируя наших детей, паразиты уничтожают наше будущее
Из истории учебников
Учебники появились несколько тысячелетий назад. Например, в древнейших цивилизациях роль учебников и тетрадей выполняли глиняные дощечки или пергамент – тонко выделанная кожа, на Руси писали на бересте. В античном мире образование ценилось: в Древней Греции и Риме обучение детей стало нормой жизни. В средние века в Европе в качестве учебников использовались тексты Священного Писания, в том числе Псалтырь и Часослов.
Одним из первых учебников, приближённых к современному образцу, был «Мир чувственных вещей в картинках» Яна Амоса Коменского, изданный в 1658 году. Именно этот педагог предложил рассматривать учебник в качестве инструмента массового образования и воспитания.
В России первый учебник (азбука) был напечатан Иваном Фёдоровым в 1574 году. Во второй половине XVII века Печатный двор выпустил более 300 тыс. букварей и около 150 тыс. церковных учебных книг, что для того времени было огромным количеством. Большинство этих книг было доступно для разных слоёв населения (Буквари стоили одну копейку). «Родное слово» К.Д. Ушинского, вышедшее в свет в 1864 году, выдержало 146 изданий. В царской России, а затем и в СССР, система образования считалась одной из лучших в мире.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
продолжение Дебилизация российских школьников
Россию невозможно победить?
В своё время канцлер Германии Отто фон Бисмарк говорил о том, что Россию невозможно победить. Но можно привить ложные ценности, и тогда она сама себя уничтожит. Похоже, предвидение «железного» канцлера сбывается: Русь-Тройка сбилась со столбовой дороги человечества и ускоренными темпами мчится под откос, увлекая за собой беспомощных стариков и только что родившихся младенцев. Мы добровольно проваливаемся в бездну пороков и ложных ценностей: за 25 лет разрушительного падения мы приблизились к самоуничтожению так быстро, как не сумели это сделать многочисленные орды завоевателей земли русской.
Возникает вопрос: добровольно ли мы съехали в канаву, из которой воняет перегнившей западной псевдокультурой? Скорее всего, это сознательная политика, направленная на умственную, физическую и нравственную деградацию молодого поколения. А взрослое население страны, обескураженное крутыми поворотами истории, плохо понимает, каким экспериментам и опытам подвергается. Массированная атака Запада, подпитанная большими деньгами (фонд Джорджа Сороса, финансового афериста, который четверть века бесплатно печатает учебники для российских школ), направлена на разрушение системы образования в России, чиновники же от образования, культуры, СМИ не захотели или не сумели противостоять мощному напору.
А теперь пожинаем плоды: система школьного образования разрушена. Нужно всё начинать сначала!
Необразованный, нравственно деградированный народ – благодатная почва для любого завоевателя. (Деградация человека – это утеря им свойственных ему способностей и качеств, которая сопровождается утратой суждений, дарований и чувств). Она проявляется в апатии, социальном равнодушии, безволии, наркомании, жестокости, в отсутствии духовности, сострадания и любви. Человек теряет психическую уравновешенность, работоспособность, активность, жизненные ориентиры. Даже лень – проявление деградации. Человек, изолированный от природы, который живёт лишь удовлетворением своих потребностей и похотей, имеет все шансы деградировать в моральном и интеллектуальном плане.
http://ru-an.info/Photo/News/n4230/17.jpg
У учебника особая роль: он должен заявлять об историческом опыте своего народа и быть носителем духовного и культурного наследия. Он должен быть построен так, чтобы год от года школьник расширял научные знания, чтобы в познании были спрятаны ключи к тайнам жизни, которые ребёнок постепенно открывает для себя. Нужно дать детям не только основы теоретических, но и практических знаний, подготовить их к жизни. Тогда у него появится побудительный мотив к познанию. Учебник – это необычная книга, она, словно щедрый одуванчик, разбрасывает перед ребёнком множество жизненных знаний, в которых есть логическое зерно. Осталось только – найти это разумное зерно и посеять в благодатную почву.
Источник Русское Агентство Новостей – РуАН – честная, объективная и актуальная информация о нашей стране, о нашем народе, о наших бедах и победах, о наших успехах и достижениях, о наших героях и обо всех прочих наших делах и событиях…
Уничтожение образования в РФ на государственном уровне
Россию невозможно победить?
В своё время канцлер Германии Отто фон Бисмарк говорил о том, что Россию невозможно победить. Но можно привить ложные ценности, и тогда она сама себя уничтожит. Похоже, предвидение «железного» канцлера сбывается: Русь-Тройка сбилась со столбовой дороги человечества и ускоренными темпами мчится под откос, увлекая за собой беспомощных стариков и только что родившихся младенцев. Мы добровольно проваливаемся в бездну пороков и ложных ценностей: за 25 лет разрушительного падения мы приблизились к самоуничтожению так быстро, как не сумели это сделать многочисленные орды завоевателей земли русской.
Возникает вопрос: добровольно ли мы съехали в канаву, из которой воняет перегнившей западной псевдокультурой? Скорее всего, это сознательная политика, направленная на умственную, физическую и нравственную деградацию молодого поколения. А взрослое население страны, обескураженное крутыми поворотами истории, плохо понимает, каким экспериментам и опытам подвергается. Массированная атака Запада, подпитанная большими деньгами (фонд Джорджа Сороса, финансового афериста, который четверть века бесплатно печатает учебники для российских школ), направлена на разрушение системы образования в России, чиновники же от образования, культуры, СМИ не захотели или не сумели противостоять мощному напору.
А теперь пожинаем плоды: система школьного образования разрушена. Нужно всё начинать сначала!
Необразованный, нравственно деградированный народ – благодатная почва для любого завоевателя. (Деградация человека – это утеря им свойственных ему способностей и качеств, которая сопровождается утратой суждений, дарований и чувств). Она проявляется в апатии, социальном равнодушии, безволии, наркомании, жестокости, в отсутствии духовности, сострадания и любви. Человек теряет психическую уравновешенность, работоспособность, активность, жизненные ориентиры. Даже лень – проявление деградации. Человек, изолированный от природы, который живёт лишь удовлетворением своих потребностей и похотей, имеет все шансы деградировать в моральном и интеллектуальном плане.
http://ru-an.info/Photo/News/n4230/17.jpg
У учебника особая роль: он должен заявлять об историческом опыте своего народа и быть носителем духовного и культурного наследия. Он должен быть построен так, чтобы год от года школьник расширял научные знания, чтобы в познании были спрятаны ключи к тайнам жизни, которые ребёнок постепенно открывает для себя. Нужно дать детям не только основы теоретических, но и практических знаний, подготовить их к жизни. Тогда у него появится побудительный мотив к познанию. Учебник – это необычная книга, она, словно щедрый одуванчик, разбрасывает перед ребёнком множество жизненных знаний, в которых есть логическое зерно. Осталось только – найти это разумное зерно и посеять в благодатную почву.
Источник Русское Агентство Новостей – РуАН – честная, объективная и актуальная информация о нашей стране, о нашем народе, о наших бедах и победах, о наших успехах и достижениях, о наших героях и обо всех прочих наших делах и событиях…
Уничтожение образования в РФ на государственном уровне
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Школьник о школе – взгляд изнутри
Опубликовано 14.01.2016
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... S3C8xo#t=0
Рассказ школьника 11 класса о жизни и учёбе внутри школы, г.Челябинск.
Поднятые в интервью темы: Отсутствие интереса к учёбе. Погоня за оценками. Однообразное, прямолинейное мышление. Физика – история о физике. Экзамены: ГИА, ЕГЭ. Списывание. Математика: База, профиль. Система оценивания: графики. ЕГЭ без курсов сдать невозможно. «Ненужные предметы». Учителя, потерянный авторитет. Нравственное развитие. Алкоголь и курение. Отношение учителей к алкоголю. Подготовка к взрослой жизни. Убийство талантов. Самообразование. Смартфоны и селфи-палки. Родительское воспитание. Нововведения в школе. Интернет. Военная подготовка. Ежегодная муштра.
Школьник о школе – взгляд изнутри
Опубликовано: 7 янв. 2016 г.
Опубликовано 14.01.2016
https://www.youtube.com/watch?feature=p ... S3C8xo#t=0
Рассказ школьника 11 класса о жизни и учёбе внутри школы, г.Челябинск.
Поднятые в интервью темы: Отсутствие интереса к учёбе. Погоня за оценками. Однообразное, прямолинейное мышление. Физика – история о физике. Экзамены: ГИА, ЕГЭ. Списывание. Математика: База, профиль. Система оценивания: графики. ЕГЭ без курсов сдать невозможно. «Ненужные предметы». Учителя, потерянный авторитет. Нравственное развитие. Алкоголь и курение. Отношение учителей к алкоголю. Подготовка к взрослой жизни. Убийство талантов. Самообразование. Смартфоны и селфи-палки. Родительское воспитание. Нововведения в школе. Интернет. Военная подготовка. Ежегодная муштра.
Школьник о школе – взгляд изнутри
Опубликовано: 7 янв. 2016 г.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Владимир Базарный: Основные механизмы воспитания детей-биороботов
Опубликовано 12.01.2016
http://www.youtube.com/watch?v=Cpc44R_iaIg
Почему сегодня все школы работают вне закона? Доктор медицинских наук Владимир Базарный рассказывает, что современная школа делает с детьми? Кто заложил общечеловеческую систему образования? Каким был образовательный процесс у древних цивилизаций? Почему в Древней Греции педагог был рабом? Какой была школа в Древнем Египте? Какие образовательные технологии использовались в Царскосельском лицее?
Опубликовано 12.01.2016
http://www.youtube.com/watch?v=Cpc44R_iaIg
Почему сегодня все школы работают вне закона? Доктор медицинских наук Владимир Базарный рассказывает, что современная школа делает с детьми? Кто заложил общечеловеческую систему образования? Каким был образовательный процесс у древних цивилизаций? Почему в Древней Греции педагог был рабом? Какой была школа в Древнем Египте? Какие образовательные технологии использовались в Царскосельском лицее?
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
07.06.2015 - Конкретные рекомендации по учёбе (нейрофизиологическая схема работы с уроками)
Проверено совместно с Институтом мозга человека РАН им. Н. П. Бехтеревой
Ребёнку трудно (как и всем нам) «делать уроки». Почему? Даже не стоит говорить о том, что у нас до сих пор действует прусская система образования, ориентированная на её цель: воспитать солдатов или послушных работников. Её целью, увы! - стоит не получение знаний, а получение оценок. Это не хорошо, но и не плохо.
Но, если ребёнок действительно хочет учиться, – а дети любознательны, каждый родитель знает это – столько задатков в ребёнке, нужно облегчить ему познание нового! Иначе потом начинаются плохие оценки… Надо помочь в этой адаптации. Как?
Есть основные закономерности работы мозга:
1 цикл: каждые 20 минут меняется зона активности коры головного мозга. Это очень красиво выглядит на томографе: огоньки нейронных связей дрейфуют по коре головного мозга и перемещаются в новые зоны. Вот почему: «здесь помню, а здесь не помню». Ребёнок делает уроки. Прошло 20 минут – надо посмотреть и повторить материал.
2 цикл. Если материал не подкреплён в течение первых суток – 50% информации стирается долой – в латентную память. Следующие сутки – 50% от оставшегося стирается. И так далее. Через неделю в памяти есть максимум 3-7% информации! Через неделю, а так и поставлено много предметов расписании, у ребёнка остается в памяти очень мало.
Главное правило: ребёнок должен делать уроки не на следующий день, а то, что было сегодня! По своей практике выявлено: только при переходе на эту систему подготовки к урокам ребёнок из троечников переходит в пятерочники. Вы просто представьте: ребёнок делает те уроки, которые были сегодня. У него в памяти и голос учителя, и написанное на доске, и собственные мысли. Если это математика – он ещё помнит ход рассуждения и свою реакцию, задачи. А если это сочинение или доклад – он помнит тематику, о которой уже поневоле начал думать. Начинает писать. Есть время для уточнений в 3 цикле:
3 цикл: 2- 2,5 дня. Здесь происходит переструктурирование информации. Все, кто писал серьёзные доклады, статьи, знают: написанное переосмысляется и кажется, что нужно по-другому. Это переосмысление. Причем не нужно тратить много времени – это происходит само собой, если ты думал о теме 20-40 минут в день.
И ещё нужно учитывать внутренние ритмы переключения мозга:
Внутренний ритм: каждые 1,5 часа происходит переключение работы правого-левого полушарий коры головного мозга. Вот почему все, самые исторически древние, преподаватели знают: прошла «пара» - надо дать подвигаться. Это нам, ребёнку, кажется: хочется кофе или просто попить, отсидели позвоночник… Это включилось правое полушарие. С элитными спортсменами убеждалась (я работала с Евгением Плющенко, Маратом Сафиным и другими): через полтора часа тренировок «хочется свернуть кровь тренеру», чтобы он объяснил – зачем и почему нужно это упражнение. Это левое полушарие просит своего.
Так что просто нужно учитывать эти ритмы и давать ребёнку подвигаться, переключиться, вкусненькое приготовить (у нас есть целых полтора часа).
ИТОГИ: каждые 20 минут просматривать информацию, с которой ребёнок работал. Отдых и «вкусности» через 1,5 часа (этим мы закрепим и интерес к информации, это награда). Делать уроки, которые были заданы сегодня, перед сном просмотреть информацию, чтобы она отложилась. Во сне происходит закрепление. Вы ведь сами замечали: ребёнок учит стихотворение вечером – ошибается в том же слове, а утром всё хорошо. Мозг поработал.
©Elena Shugalei
Автор: Материалы www.facebook.com
Проверено совместно с Институтом мозга человека РАН им. Н. П. Бехтеревой
Ребёнку трудно (как и всем нам) «делать уроки». Почему? Даже не стоит говорить о том, что у нас до сих пор действует прусская система образования, ориентированная на её цель: воспитать солдатов или послушных работников. Её целью, увы! - стоит не получение знаний, а получение оценок. Это не хорошо, но и не плохо.
Но, если ребёнок действительно хочет учиться, – а дети любознательны, каждый родитель знает это – столько задатков в ребёнке, нужно облегчить ему познание нового! Иначе потом начинаются плохие оценки… Надо помочь в этой адаптации. Как?
Есть основные закономерности работы мозга:
1 цикл: каждые 20 минут меняется зона активности коры головного мозга. Это очень красиво выглядит на томографе: огоньки нейронных связей дрейфуют по коре головного мозга и перемещаются в новые зоны. Вот почему: «здесь помню, а здесь не помню». Ребёнок делает уроки. Прошло 20 минут – надо посмотреть и повторить материал.
2 цикл. Если материал не подкреплён в течение первых суток – 50% информации стирается долой – в латентную память. Следующие сутки – 50% от оставшегося стирается. И так далее. Через неделю в памяти есть максимум 3-7% информации! Через неделю, а так и поставлено много предметов расписании, у ребёнка остается в памяти очень мало.
Главное правило: ребёнок должен делать уроки не на следующий день, а то, что было сегодня! По своей практике выявлено: только при переходе на эту систему подготовки к урокам ребёнок из троечников переходит в пятерочники. Вы просто представьте: ребёнок делает те уроки, которые были сегодня. У него в памяти и голос учителя, и написанное на доске, и собственные мысли. Если это математика – он ещё помнит ход рассуждения и свою реакцию, задачи. А если это сочинение или доклад – он помнит тематику, о которой уже поневоле начал думать. Начинает писать. Есть время для уточнений в 3 цикле:
3 цикл: 2- 2,5 дня. Здесь происходит переструктурирование информации. Все, кто писал серьёзные доклады, статьи, знают: написанное переосмысляется и кажется, что нужно по-другому. Это переосмысление. Причем не нужно тратить много времени – это происходит само собой, если ты думал о теме 20-40 минут в день.
И ещё нужно учитывать внутренние ритмы переключения мозга:
Внутренний ритм: каждые 1,5 часа происходит переключение работы правого-левого полушарий коры головного мозга. Вот почему все, самые исторически древние, преподаватели знают: прошла «пара» - надо дать подвигаться. Это нам, ребёнку, кажется: хочется кофе или просто попить, отсидели позвоночник… Это включилось правое полушарие. С элитными спортсменами убеждалась (я работала с Евгением Плющенко, Маратом Сафиным и другими): через полтора часа тренировок «хочется свернуть кровь тренеру», чтобы он объяснил – зачем и почему нужно это упражнение. Это левое полушарие просит своего.
Так что просто нужно учитывать эти ритмы и давать ребёнку подвигаться, переключиться, вкусненькое приготовить (у нас есть целых полтора часа).
ИТОГИ: каждые 20 минут просматривать информацию, с которой ребёнок работал. Отдых и «вкусности» через 1,5 часа (этим мы закрепим и интерес к информации, это награда). Делать уроки, которые были заданы сегодня, перед сном просмотреть информацию, чтобы она отложилась. Во сне происходит закрепление. Вы ведь сами замечали: ребёнок учит стихотворение вечером – ошибается в том же слове, а утром всё хорошо. Мозг поработал.
©Elena Shugalei
Автор: Материалы www.facebook.com
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
14.05.2015 - Обучение на дому и учебники.
Когда ребёнок идёт в школу, то он испытывает не просто страх, а буквально ужас от своего неизвестного будущего. Не каждый ребёнок в этом признается, но внутренний страх есть у всех. Начинается новая жизнь, и слишком часто все эти страхи становятся явью.
Я ещё застала раздельное обучение мальчиков и девочек, и хорошо помню тот ужас, который испытала при переводе меня в мальчиковую школу. Это было равносильно помещению человека в тюрьму «ни за что», так сказать арест без вины. И такое отношение к школе у меня осталось на всю жизнь. Пусть не ругают меня те, кто обожествляют СССР, но и тогда была и агрессия учеников, и коррупция, было и давление на психику со стороны учителей. Всё это было, но, конечно, не в таких масштабах как сейчас.
Сходство с тюрьмой идёт по многим параметрам.
1. Ребёнок вынужден находится в обществе тех, кто ему совсем не нравится. В другой обстановке, он бы обходил таких особей за 3 квартала, а тут вынужден находится рядом ежедневно. А если добавить ещё и пришлых дикарей, то совсем худо.
2. Режим. Взрослому человеку очень сложно вставать ни свет, ни заря, а ребёнку это вообще не вмоготу. Нарушаются биологические часы, т.к. благодаря бредовым указам очередного временщика во власти отменено астрономическое время (вернули только 1 час, а ещё 1 час «декретного времени» так и не возвратили). Это означает только начало будущих (да и не только будущих) болячек, в.т.ч. и психических.
3. Подавление личности. С одной стороны необходимость сидеть смирно, с другой стороны непременно слушать то, что может быть совсем не интересно, тем более по современным учебникам. Многие дети знают больше современных учителей.
4. И вот новая напасть – религиозная пропаганда и секспросвет. Религия навязывает воспитание человека- раба, а секс просвет….
На школы государство выделяет огромные деньги, а на образцово-показательные особенно. И толку? Всё равно родители платят и платят, надеясь, что уж к их ребёнку отношение будет более благожелательным. Но результат чаще всего =0.
Единственный выход из этой ситуации – домашнее обучение, тем более, что закон это позволяет. Просто многие родители не могут преодолеть психологический барьер. Для них школа, это как священная корова. Но всё же процесс пошёл. Даже открываются специальные сайты и форумы, где люди обсуждают детали перехода на домашнее обучение.
Кроме того такое обучение будет стоить много дешевле: не нужно платить дань школе, не нужно покупать школьную форму и, что не менее важно, никто не будет делать ребёнку прививки без вашего ведома, что повсеместно практикуется. Даже учебники не надо покупать – всё можно скачать из интернета. В каждой семье сейчас есть компьютеры и в интернете можно скачать учебные видеоматериалы. Дети наверняка будут заниматься дома с удовольствием и столько, сколько надо не по графику, а по желанию.
Дома с ребёнком может сидеть мама или бабушка. Можно пригласить соседскую бабушку (среди наших пенсионеров очень многие с высшим образованием). Можно устроить минишколу для своих детей и детей подруги или соседки. Вариантов много, надо только захотеть их найти. Кстати, раньше обучение было только домашним.
А вообще, я считаю, что школа, как средоточение большого количества разных детей и не большого числа взрослых, давно себя изжила. Пора прекратить практику загонять детей в «зону», тем более что и законы там именно такие.
Этот вариант обучения особенно ценен в сельской местности, где и школ-то практически не осталось. Вот там родителям вместо оплаты автобусов в соседние города лучше скинуться на оплату интернета. Тогда и дети будут в безопасности, и учиться тоже будут без проблем. Всё зависит только от желания. Будет желание – сразу же появятся и возможности. В дополнение можно потребовать от государства оплаты интернета вместо строительства маленьких школ и их содержания. В идеале – государственный образовательный бесплатный интернет. Но пока это только мечты.
И теперь по вопросу учебников. Что касается точных наук (математика, физика, химия, астрономия) можно использовать старые, проверенные временем, советские учебники (если быть точным, то первое издание учебникаучителя Воронежского реального училища А. П. Киселева состоялось ещё в 1884 году). Ведь не зря же в Израиле до сих пор именно их используют для обучения своих детей.
0_dbc5c_4c26fd9b_orig
А вот что касается других учебников, то здесь сложнее. Сегодня почти любая образовательная организация имеет возможность писать фактически любые образовательные программы, пользоваться любыми учебниками и пособиями, основываться на любых «авторитетных» материалах при определении направления своей деятельности.
Другими словами, на каждую учебную дисциплину изданы десятки учебников и пособий, которые вместе решают вовсе не задачу повышения уровня образования, а задачу пополнения личных счетов тех, кто такие учебники пишет (а чаще переписывает у других, внося незначительные добавления и меняя параграфы местами), издаёт и распространяет. И вот теперь для домашнего обучения своих детей родителям придётся выбирать учебники, руководствуясь здравым смыслом, т.к. далеко не все эти самые «учебники» ими являются.
Теперь появились подвижники, которые сами взялись за создание новых учебников для малышей начальных классов. Это курс по естествознанию: начальные знания о строении Земли, космосе, биосфере, животном и растительном мире, о клетке и о человеке. Естественно на уровне, понятном для ребёнка. Цель - донести неразрывность биосферы и человечества, воспитать доброе отношение ко всему живому и любовь к познанию природы.
«Я делаю учебник с использованием материалов из советского учебника по природоведению с использованием современных научных представлений. Ещё мы планируем сделать карточки с фактами о животных, растениях, природных явлениях. Идей много. Более современные теории я туда не включаю, чтобы не смущать детей. Пусть не путаются, что говорить учителям, ведь им экзамены в школе сдавать. А потом узнают, что есть еще и такая теория.
Вот я написала, что общепринятой считается теория с жидкой мантией, ядром и т.д. Разреза Земли ведь в реальности никто не видел, о строении судят по косвенным признакам. Я ищу научные статьи и их использую в качестве источников. А также книги и учебники. Это должен быть учебник для домашнего образования и для подготовки к школьным экзаменам.
Ведь идея какая: учиться дома, а в школе только экзамены сдавать и таким образом, закончить её экстерном. Потом больше времени будет для дальнейшего образования, решения, что делать дальше.
Пускай вопросы и предложения выскажут. Может кто-нибудь захочет поучаствовать в работе. Это только приветствуется.»
Автор: Материал с сайта psmirnova.livejournal.com
Когда ребёнок идёт в школу, то он испытывает не просто страх, а буквально ужас от своего неизвестного будущего. Не каждый ребёнок в этом признается, но внутренний страх есть у всех. Начинается новая жизнь, и слишком часто все эти страхи становятся явью.
Я ещё застала раздельное обучение мальчиков и девочек, и хорошо помню тот ужас, который испытала при переводе меня в мальчиковую школу. Это было равносильно помещению человека в тюрьму «ни за что», так сказать арест без вины. И такое отношение к школе у меня осталось на всю жизнь. Пусть не ругают меня те, кто обожествляют СССР, но и тогда была и агрессия учеников, и коррупция, было и давление на психику со стороны учителей. Всё это было, но, конечно, не в таких масштабах как сейчас.
Сходство с тюрьмой идёт по многим параметрам.
1. Ребёнок вынужден находится в обществе тех, кто ему совсем не нравится. В другой обстановке, он бы обходил таких особей за 3 квартала, а тут вынужден находится рядом ежедневно. А если добавить ещё и пришлых дикарей, то совсем худо.
2. Режим. Взрослому человеку очень сложно вставать ни свет, ни заря, а ребёнку это вообще не вмоготу. Нарушаются биологические часы, т.к. благодаря бредовым указам очередного временщика во власти отменено астрономическое время (вернули только 1 час, а ещё 1 час «декретного времени» так и не возвратили). Это означает только начало будущих (да и не только будущих) болячек, в.т.ч. и психических.
3. Подавление личности. С одной стороны необходимость сидеть смирно, с другой стороны непременно слушать то, что может быть совсем не интересно, тем более по современным учебникам. Многие дети знают больше современных учителей.
4. И вот новая напасть – религиозная пропаганда и секспросвет. Религия навязывает воспитание человека- раба, а секс просвет….
На школы государство выделяет огромные деньги, а на образцово-показательные особенно. И толку? Всё равно родители платят и платят, надеясь, что уж к их ребёнку отношение будет более благожелательным. Но результат чаще всего =0.
Единственный выход из этой ситуации – домашнее обучение, тем более, что закон это позволяет. Просто многие родители не могут преодолеть психологический барьер. Для них школа, это как священная корова. Но всё же процесс пошёл. Даже открываются специальные сайты и форумы, где люди обсуждают детали перехода на домашнее обучение.
Кроме того такое обучение будет стоить много дешевле: не нужно платить дань школе, не нужно покупать школьную форму и, что не менее важно, никто не будет делать ребёнку прививки без вашего ведома, что повсеместно практикуется. Даже учебники не надо покупать – всё можно скачать из интернета. В каждой семье сейчас есть компьютеры и в интернете можно скачать учебные видеоматериалы. Дети наверняка будут заниматься дома с удовольствием и столько, сколько надо не по графику, а по желанию.
Дома с ребёнком может сидеть мама или бабушка. Можно пригласить соседскую бабушку (среди наших пенсионеров очень многие с высшим образованием). Можно устроить минишколу для своих детей и детей подруги или соседки. Вариантов много, надо только захотеть их найти. Кстати, раньше обучение было только домашним.
А вообще, я считаю, что школа, как средоточение большого количества разных детей и не большого числа взрослых, давно себя изжила. Пора прекратить практику загонять детей в «зону», тем более что и законы там именно такие.
Этот вариант обучения особенно ценен в сельской местности, где и школ-то практически не осталось. Вот там родителям вместо оплаты автобусов в соседние города лучше скинуться на оплату интернета. Тогда и дети будут в безопасности, и учиться тоже будут без проблем. Всё зависит только от желания. Будет желание – сразу же появятся и возможности. В дополнение можно потребовать от государства оплаты интернета вместо строительства маленьких школ и их содержания. В идеале – государственный образовательный бесплатный интернет. Но пока это только мечты.
И теперь по вопросу учебников. Что касается точных наук (математика, физика, химия, астрономия) можно использовать старые, проверенные временем, советские учебники (если быть точным, то первое издание учебникаучителя Воронежского реального училища А. П. Киселева состоялось ещё в 1884 году). Ведь не зря же в Израиле до сих пор именно их используют для обучения своих детей.
0_dbc5c_4c26fd9b_orig
А вот что касается других учебников, то здесь сложнее. Сегодня почти любая образовательная организация имеет возможность писать фактически любые образовательные программы, пользоваться любыми учебниками и пособиями, основываться на любых «авторитетных» материалах при определении направления своей деятельности.
Другими словами, на каждую учебную дисциплину изданы десятки учебников и пособий, которые вместе решают вовсе не задачу повышения уровня образования, а задачу пополнения личных счетов тех, кто такие учебники пишет (а чаще переписывает у других, внося незначительные добавления и меняя параграфы местами), издаёт и распространяет. И вот теперь для домашнего обучения своих детей родителям придётся выбирать учебники, руководствуясь здравым смыслом, т.к. далеко не все эти самые «учебники» ими являются.
Теперь появились подвижники, которые сами взялись за создание новых учебников для малышей начальных классов. Это курс по естествознанию: начальные знания о строении Земли, космосе, биосфере, животном и растительном мире, о клетке и о человеке. Естественно на уровне, понятном для ребёнка. Цель - донести неразрывность биосферы и человечества, воспитать доброе отношение ко всему живому и любовь к познанию природы.
«Я делаю учебник с использованием материалов из советского учебника по природоведению с использованием современных научных представлений. Ещё мы планируем сделать карточки с фактами о животных, растениях, природных явлениях. Идей много. Более современные теории я туда не включаю, чтобы не смущать детей. Пусть не путаются, что говорить учителям, ведь им экзамены в школе сдавать. А потом узнают, что есть еще и такая теория.
Вот я написала, что общепринятой считается теория с жидкой мантией, ядром и т.д. Разреза Земли ведь в реальности никто не видел, о строении судят по косвенным признакам. Я ищу научные статьи и их использую в качестве источников. А также книги и учебники. Это должен быть учебник для домашнего образования и для подготовки к школьным экзаменам.
Ведь идея какая: учиться дома, а в школе только экзамены сдавать и таким образом, закончить её экстерном. Потом больше времени будет для дальнейшего образования, решения, что делать дальше.
Пускай вопросы и предложения выскажут. Может кто-нибудь захочет поучаствовать в работе. Это только приветствуется.»
Автор: Материал с сайта psmirnova.livejournal.com
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 13:45
- Ник: Сорока-белобока
Странная и противоречивая статья.
Отделите зерна от плевел!
Я вот регулярно нахожу ошибки и опечатки в различных учебных пособиях!
Увы, но большинство родителей не могут сами передать знания своим детям.
Кстати, чтобы обучать ребенка дома полноценно, нужно чтобы один родитель не ходил на работу.
А все ли родители могут быть универсалами и одинаково хорошо преподавать математику, музыку, рисунок, иностранный язык, химию, физику?
Кстати, чтобы хорошо провести домашнее занятие с ребенком, к уроку нужно очень хорошо подготовиться!
А еще дети далеко не всегда готовы воспринимать своих родителей как учителей...
Автору статьи неплохо бы русский подучить!
Взрослому человеку трудно встать рано, если он поздно ложится.
О пользе ранних подъемов много говорится в лекциях по Ведам.
Наверняка и у СНЛ тоже какие-нибудь цитаты на этот счет найти можно.
Домашнее обучение невозможно без строгого режима. Если ребенок и родитель, который его обучает, не будут вести строгий и размеренный образ жизни, то вся система домашнего обучения развалится. Только представьте себе: сегодня я хочу гулять, но не хочу делать математику. И я уже целую неделю не хочу делать математику!
Кстати, если обучать дома не только своих детей, но и детей соседей и друзей, то непременно встанет вопрос о достаточно жесткой дисциплине и приходе на занятия без опозданий!
Домашнее обучение - это намного серьезнее, чем пытается преподнести автор статьи.
И, к сожалению, это то, что может делать далеко не каждый родитель.
Эх, лучше бы делились опытом преподавания конкретных предметов!
Забавно видеть слова про религию и воспитание человека-раба на сайте Лазарева...4. И вот новая напасть – религиозная пропаганда и секспросвет. Религия навязывает воспитание человека- раба, а секс просвет….
Отделите зерна от плевел!
А автор статьи уверен, что у ВСЕХ родителей достаточно квалификации, чтобы найти и скачать ХОРОШИЙ учебник из интернета?Даже учебники не надо покупать – всё можно скачать из интернета.
Я вот регулярно нахожу ошибки и опечатки в различных учебных пособиях!
Увы, но большинство родителей не могут сами передать знания своим детям.
Кстати, чтобы обучать ребенка дома полноценно, нужно чтобы один родитель не ходил на работу.
А все ли родители могут быть универсалами и одинаково хорошо преподавать математику, музыку, рисунок, иностранный язык, химию, физику?
Кстати, чтобы хорошо провести домашнее занятие с ребенком, к уроку нужно очень хорошо подготовиться!
А еще дети далеко не всегда готовы воспринимать своих родителей как учителей...
Ммм, кажется, "невмоготу" должно писаться слитно...Режим. Взрослому человеку очень сложно вставать ни свет, ни заря, а ребёнку это вообще не вмоготу.
Автору статьи неплохо бы русский подучить!
Взрослому человеку трудно встать рано, если он поздно ложится.
О пользе ранних подъемов много говорится в лекциях по Ведам.
Наверняка и у СНЛ тоже какие-нибудь цитаты на этот счет найти можно.
Домашнее обучение невозможно без строгого режима. Если ребенок и родитель, который его обучает, не будут вести строгий и размеренный образ жизни, то вся система домашнего обучения развалится. Только представьте себе: сегодня я хочу гулять, но не хочу делать математику. И я уже целую неделю не хочу делать математику!
Кстати, если обучать дома не только своих детей, но и детей соседей и друзей, то непременно встанет вопрос о достаточно жесткой дисциплине и приходе на занятия без опозданий!
Домашнее обучение - это намного серьезнее, чем пытается преподнести автор статьи.
И, к сожалению, это то, что может делать далеко не каждый родитель.
Эх, лучше бы делились опытом преподавания конкретных предметов!
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
Конечно,есть некоторые спорные моменты.Молодец,Сорока,что заметили!
Согласна,что домашнее обучение не всем подходит по разным критериям,но дорогу осилит идущий.Ситуации разные,для некоторых родителей-это единственный выход.
Правильно подметили,что рано вставать-полезнее и не только детям.
Автор атеистка...смотря как эту тему преподносят, Лазарев говорил,что религия дана Богом и дана она людям,но всё так перекручено и"священники сами к Богу не идут и народ за собой тащат",маяки сбиты,акцент на грешности, и "сейчас наука пытается делать то,чем должна религия заниматься."
Ну,а про ошибки в тексте-не факт,что автор безграмотный,бывают и типографические ошибки.
Согласна,что домашнее обучение не всем подходит по разным критериям,но дорогу осилит идущий.Ситуации разные,для некоторых родителей-это единственный выход.
Правильно подметили,что рано вставать-полезнее и не только детям.
Автор атеистка...смотря как эту тему преподносят, Лазарев говорил,что религия дана Богом и дана она людям,но всё так перекручено и"священники сами к Богу не идут и народ за собой тащат",маяки сбиты,акцент на грешности, и "сейчас наука пытается делать то,чем должна религия заниматься."
Ну,а про ошибки в тексте-не факт,что автор безграмотный,бывают и типографические ошибки.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
Школа умерла – никто не заметил
Александр Привалов, 21 января 2016
Паразиты старательно уничтожают нашу систему образования
Школа – вещь немыслимо важная, такая же нациеобразующая вещь, как охраняемые границы, армия и валюта. Без них нет нации и без школы нет нации. Школа, на мой взгляд, очевидно развалена, намеренно, основательно и очень серьёзно...
http://ru-an.info/2016/2016_01_21_91f194.jpg
Авторы – Александр Привалов, Дарья Менделеева
О школе у нас вспоминают только по информационным поводам: конец учебного года, провальные результаты ЕГЭ, единый учебник, изменения в Закон об образовании, который нам уж так восхваляли, а теперь оказывается, его срочно нужно улучшать, и так далее.
Но состояние отечественной школы так и не стало предметом постоянного общественного интереса. Это скверно. Наше образование и, прежде всего, школу реформируют уже лет пятнадцать – это немыслимо долго, но результатов нет. То есть, нет позитивных результатов; налицо ощутимая деградация, и об этом нужно хотя бы говорить вслух. Это должно быть осознано обществом.
Суть реформы образования
Самое точное по этому поводу было сказано прошлым министром образования господином Фурсенко. Он выразился примерно так: советская система образования пыталась готовить творцов; нам же надо готовить грамотных потребителей.
Вся суть реформы образования заключается в том, что, по мнению её творцов, образование у нас было чрезмерно роскошно, не к нашему рылу крыльцо.
Образование нам нужно иметь поскромнее. Очень компактное высшее: несколько хороших университетов, которые даже войдут в какие-то там международные рейтинги. Ну, и максимум ещё сотня ВУЗов, которые будут делать то, без чего уж совсем никак нельзя.
Квазиучителей для квазишкол будем лепить в педагогических техникумах, которые называются бакалавриаты. Квазиинженеров для смахивания пыли с импортного оборудования будем учить в инженерных колледжах, которые тоже будем звать бакалавриатами. Понадобятся серьёзные специалисты, на самом деле серьёзные, – или выпишем из-за рубежа, или за рубежом обучим. А если таким реформаторы видят наше высшее образование, то и образование среднее должно быть сильно попроще.
Эта позиция была, на мой взгляд, абсолютно неправильна и прежде. Но тогда, по крайней мере, можно было приводить в её пользу некоторые серьёзные аргументы. В эпоху послекрымскую серьёзных аргументов в её пользу не осталось.
Совершенно очевидно, что к сколько-нибудь современным технологиям и достижениям науки пускать нас будут очень неохотно, если вообще будут. Что присутствие в качестве, пусть и второстепенного, но полноправного элемента мировой системы, покупающего за нефтяные деньги недостающих специалистов, нам не светит.
Значит, надо строить самодостаточную систему образования, а это принципиально не то, что делалось все эти годы. Достаточно сказать, что за все годы реформ разговор о содержании нашего образования ни разу не поднимался.
Выпускник современной школы: по документам – шестикрылый серафим…
Есть замечательная бумага, «Стратегия 2020», разработанная и принятая несколько лет назад с изрядным шумом. В образовательном разделе этой стратегии чёрным по белому значилось: главная опасность, которая угрожает нашему образованию, заключается в том, что какая-нибудь зануда заставит нас вернуться к дискуссии о содержании образования. Вот этого нам не пережить. Так-то у нас всё хорошо, а будет ещё лучше. Но, если мы заговорим о содержании образования – всё, кранты. И этой великой опасности реформаторы сумели избежать: заговорить о содержании образования так никому и не дали.
Почитайте знаменитый ФГОС (Федеральный государственный стандарт образования), где написано, каким должен быть выпускник наших с вами отечественных школ. Душеспасительное чтение. Вы узнаете, что выпускник этот шестикрыл, как серафим, и умён, как три Аристотеля. Он обладает математическим мышлением, географическим мышлением, физическим мышлением и мышлением химическим. Это всё написано в стандарте. Там не написано только, знает ли он теорему Пифагора. Знает ли он закон Ома, знает ли, с какой стороны от России пролегает Северный морской путь. Это неизвестно. Но географическим и физическим мышлением он обладает.
Так что, если вы спросите, как видят сами реформаторы выпускника школы, я вам скажу честно: я не знаю. Я не очень верю, что они его видят таким, как написано в этих самых госстандартах – не сумасшедшие же они, в самом деле.
Я вам совершенно серьёзно говорю, я больше двадцати лет в средствах массовой информации: если бы в Москве было хоть пятнадцать человек таких, каким рисует выпускника школы раздел госстандартов по словесности, их бы расхватали в главные редактора московских изданий в шесть секунд. Таких людей нет, в природе нет, не то, что выпускников школ.
…на деле – деградирующий троечник
Чего стоят наши выпускники на деле, показал прошлый год. Он был знаменит так называемым «честным ЕГЭ». Забавно: до прошлого года нам не говорили, что ЕГЭ не честный. Наоборот, всячески убеждали нас, что он страшно объективный. А в прошлом году сделали «честный», потратив на него вчетверо больше денег, чем на обычный. Честность – она ведь недешёвая вещь.
Получилось всё довольно странно, потому что пришлось задним числом занижать заранее установленные рубежи удовлетворительных оценок по обязательным предметам – по русскому и математике. Иначе, как поговаривают, до четверти выпускников школы не получили бы аттестатов. Это был бы, конечно, политически неприемлемый скандал. На него не пошли, снизили планку.
Что в итоге получилось, проще объяснять на математике, но в русском языке было то же самое. Для того чтобы получить то, что стали называть тройкой, человек должен был за четыре часа решить три примера (лучше, конечно, больше, но трёх было достаточно) такого уровня: «Сколько сырков по 16 рублей можно купить на 100 рублей?» Человек, правильно ответивший на три вопроса такого качества, получал аттестат об успешном окончании общеобразовательной средней школы.
Не то беда, что выяснилось: людей, которые даже через этот барьер не перелезают, была четверть. Это ладно – печально, но, по-видимому, неизбежно. Вам будут рассказывать: ухудшается генетический материал, ухудшается социальная структура. Вам расскажут много всего, и многое из этого будет правда. Действительно, какое-то количество ребят не могут освоить того, что, по идее, должны освоить за курс средней школы. Но беда в том, что существенно больше, чем это позорище, знают всего 20%. Существенно лучшие результаты, чем такая вот тройка, показало только 20% выпускников. Это, конечно, катастрофа.
Дешёвое образование, бесправные учителя
Подлинный смысл нынешней реформы – экономия; экономия и денег, и усилий начальства. То, что нам выдают за реформу образования, ею на самом деле не является и быть не может: мы же видели, это совершенно не касается содержания. Идёт реформа управления образованием, и оно действительно изменилось до неузнаваемости.
Я учительский сын, хорошо помню матушкины беды и радости, и могу с уверенностью сказать: чиновничий гнёт, давивший на учителя в советское время – это жалкие полпроцента от того, что устроили сейчас.
Разумеется, директор школы и в советское время был никак не кум королю, у него вполне себе было начальство – и РОНО, и ГорОНО, и по партийной линии начальников хватало, – но такого дикого бесправия, как сейчас, у директора школы не было.
Александр Привалов, 21 января 2016
Паразиты старательно уничтожают нашу систему образования
Школа – вещь немыслимо важная, такая же нациеобразующая вещь, как охраняемые границы, армия и валюта. Без них нет нации и без школы нет нации. Школа, на мой взгляд, очевидно развалена, намеренно, основательно и очень серьёзно...
http://ru-an.info/2016/2016_01_21_91f194.jpg
Авторы – Александр Привалов, Дарья Менделеева
О школе у нас вспоминают только по информационным поводам: конец учебного года, провальные результаты ЕГЭ, единый учебник, изменения в Закон об образовании, который нам уж так восхваляли, а теперь оказывается, его срочно нужно улучшать, и так далее.
Но состояние отечественной школы так и не стало предметом постоянного общественного интереса. Это скверно. Наше образование и, прежде всего, школу реформируют уже лет пятнадцать – это немыслимо долго, но результатов нет. То есть, нет позитивных результатов; налицо ощутимая деградация, и об этом нужно хотя бы говорить вслух. Это должно быть осознано обществом.
Суть реформы образования
Самое точное по этому поводу было сказано прошлым министром образования господином Фурсенко. Он выразился примерно так: советская система образования пыталась готовить творцов; нам же надо готовить грамотных потребителей.
Вся суть реформы образования заключается в том, что, по мнению её творцов, образование у нас было чрезмерно роскошно, не к нашему рылу крыльцо.
Образование нам нужно иметь поскромнее. Очень компактное высшее: несколько хороших университетов, которые даже войдут в какие-то там международные рейтинги. Ну, и максимум ещё сотня ВУЗов, которые будут делать то, без чего уж совсем никак нельзя.
Квазиучителей для квазишкол будем лепить в педагогических техникумах, которые называются бакалавриаты. Квазиинженеров для смахивания пыли с импортного оборудования будем учить в инженерных колледжах, которые тоже будем звать бакалавриатами. Понадобятся серьёзные специалисты, на самом деле серьёзные, – или выпишем из-за рубежа, или за рубежом обучим. А если таким реформаторы видят наше высшее образование, то и образование среднее должно быть сильно попроще.
Эта позиция была, на мой взгляд, абсолютно неправильна и прежде. Но тогда, по крайней мере, можно было приводить в её пользу некоторые серьёзные аргументы. В эпоху послекрымскую серьёзных аргументов в её пользу не осталось.
Совершенно очевидно, что к сколько-нибудь современным технологиям и достижениям науки пускать нас будут очень неохотно, если вообще будут. Что присутствие в качестве, пусть и второстепенного, но полноправного элемента мировой системы, покупающего за нефтяные деньги недостающих специалистов, нам не светит.
Значит, надо строить самодостаточную систему образования, а это принципиально не то, что делалось все эти годы. Достаточно сказать, что за все годы реформ разговор о содержании нашего образования ни разу не поднимался.
Выпускник современной школы: по документам – шестикрылый серафим…
Есть замечательная бумага, «Стратегия 2020», разработанная и принятая несколько лет назад с изрядным шумом. В образовательном разделе этой стратегии чёрным по белому значилось: главная опасность, которая угрожает нашему образованию, заключается в том, что какая-нибудь зануда заставит нас вернуться к дискуссии о содержании образования. Вот этого нам не пережить. Так-то у нас всё хорошо, а будет ещё лучше. Но, если мы заговорим о содержании образования – всё, кранты. И этой великой опасности реформаторы сумели избежать: заговорить о содержании образования так никому и не дали.
Почитайте знаменитый ФГОС (Федеральный государственный стандарт образования), где написано, каким должен быть выпускник наших с вами отечественных школ. Душеспасительное чтение. Вы узнаете, что выпускник этот шестикрыл, как серафим, и умён, как три Аристотеля. Он обладает математическим мышлением, географическим мышлением, физическим мышлением и мышлением химическим. Это всё написано в стандарте. Там не написано только, знает ли он теорему Пифагора. Знает ли он закон Ома, знает ли, с какой стороны от России пролегает Северный морской путь. Это неизвестно. Но географическим и физическим мышлением он обладает.
Так что, если вы спросите, как видят сами реформаторы выпускника школы, я вам скажу честно: я не знаю. Я не очень верю, что они его видят таким, как написано в этих самых госстандартах – не сумасшедшие же они, в самом деле.
Я вам совершенно серьёзно говорю, я больше двадцати лет в средствах массовой информации: если бы в Москве было хоть пятнадцать человек таких, каким рисует выпускника школы раздел госстандартов по словесности, их бы расхватали в главные редактора московских изданий в шесть секунд. Таких людей нет, в природе нет, не то, что выпускников школ.
…на деле – деградирующий троечник
Чего стоят наши выпускники на деле, показал прошлый год. Он был знаменит так называемым «честным ЕГЭ». Забавно: до прошлого года нам не говорили, что ЕГЭ не честный. Наоборот, всячески убеждали нас, что он страшно объективный. А в прошлом году сделали «честный», потратив на него вчетверо больше денег, чем на обычный. Честность – она ведь недешёвая вещь.
Получилось всё довольно странно, потому что пришлось задним числом занижать заранее установленные рубежи удовлетворительных оценок по обязательным предметам – по русскому и математике. Иначе, как поговаривают, до четверти выпускников школы не получили бы аттестатов. Это был бы, конечно, политически неприемлемый скандал. На него не пошли, снизили планку.
Что в итоге получилось, проще объяснять на математике, но в русском языке было то же самое. Для того чтобы получить то, что стали называть тройкой, человек должен был за четыре часа решить три примера (лучше, конечно, больше, но трёх было достаточно) такого уровня: «Сколько сырков по 16 рублей можно купить на 100 рублей?» Человек, правильно ответивший на три вопроса такого качества, получал аттестат об успешном окончании общеобразовательной средней школы.
Не то беда, что выяснилось: людей, которые даже через этот барьер не перелезают, была четверть. Это ладно – печально, но, по-видимому, неизбежно. Вам будут рассказывать: ухудшается генетический материал, ухудшается социальная структура. Вам расскажут много всего, и многое из этого будет правда. Действительно, какое-то количество ребят не могут освоить того, что, по идее, должны освоить за курс средней школы. Но беда в том, что существенно больше, чем это позорище, знают всего 20%. Существенно лучшие результаты, чем такая вот тройка, показало только 20% выпускников. Это, конечно, катастрофа.
Дешёвое образование, бесправные учителя
Подлинный смысл нынешней реформы – экономия; экономия и денег, и усилий начальства. То, что нам выдают за реформу образования, ею на самом деле не является и быть не может: мы же видели, это совершенно не касается содержания. Идёт реформа управления образованием, и оно действительно изменилось до неузнаваемости.
Я учительский сын, хорошо помню матушкины беды и радости, и могу с уверенностью сказать: чиновничий гнёт, давивший на учителя в советское время – это жалкие полпроцента от того, что устроили сейчас.
Разумеется, директор школы и в советское время был никак не кум королю, у него вполне себе было начальство – и РОНО, и ГорОНО, и по партийной линии начальников хватало, – но такого дикого бесправия, как сейчас, у директора школы не было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей