Фильм "Секрет Зоар"
Правила форума
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9418
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 738 раз
- Поблагодарили: 481 раз
[quote="arkady"]Ваше мнение на данный фильм?
http://www.kinopoisk.ru/film/809038/[/quote]
Фильм - откровенно слабый: слабый замысел (сценарий), неважный текст, слабая режиссура, слабые актеры.
Главный актер - тоже, увы, слабоват, несмотря на некоторое мастерство. Странно декламирует свои реплики, неестественно - явно не чувствует и не понимает, о чем говорит.
Но все это - еще полбеды.
Фильм перевозбуждает сознание, при просмотре происходит выхлоп энергии, ожидание какого-то разрешения нагнетаемых ситуаций, раскрытия заявленного в названии "секрета Зоар", а в результате - ни-че-го... Ни того, что называется катарсисом, ни эстетических чувств (которыми обычно сопровождается встреча с талантливым произведением искусства), ни пищи для ума (текст - банален и малоинтересен).
Короче говоря, фильм "Секрет Зоар" - пустышка.
http://www.kinopoisk.ru/film/809038/[/quote]
Фильм - откровенно слабый: слабый замысел (сценарий), неважный текст, слабая режиссура, слабые актеры.
Главный актер - тоже, увы, слабоват, несмотря на некоторое мастерство. Странно декламирует свои реплики, неестественно - явно не чувствует и не понимает, о чем говорит.
Но все это - еще полбеды.
Фильм перевозбуждает сознание, при просмотре происходит выхлоп энергии, ожидание какого-то разрешения нагнетаемых ситуаций, раскрытия заявленного в названии "секрета Зоар", а в результате - ни-че-го... Ни того, что называется катарсисом, ни эстетических чувств (которыми обычно сопровождается встреча с талантливым произведением искусства), ни пищи для ума (текст - банален и малоинтересен).
Короче говоря, фильм "Секрет Зоар" - пустышка.
У меня такое осталось впечатление. До того, как дело дошло до психушки стало уже скучновато смотреть. Единственным проблеском было объяснение испанца на корабле и его ощущение света. Но он почему-то не пронес его через жизни. В психушке был интересный поворот стало интересно, а потом опять тоже самое. В общем пока его женщину (земную любовь, привязанность) не убили он свиток возвращать и не думал. Все просил, чтобы отстали от него. :-)
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:33
- Ник: Оксана Д
[quote="korpet"]В общем пока его женщину (земную любовь, привязанность) не убили он свиток возвращать и не думал. Все просил, чтобы отстали от него. :-)[/quote]А у нас не так в жизни разве? :-) Пока не отберут, к чему насмерть привязаны, и не думаем поворачиваться к свету. Фильм о нас, и дело-то совсем не в свитке.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:33
- Ник: Оксана Д
А то, что скучно, это же артхаус, не на кассовые сборы расчитан. Я такие фильмы уважаю, но это на любителя, так же как и Тарковский к примеру, у многих он никак не идет. Да и снимался он одними энтузиастами практически бесплатно, как я поняла. В свете этого факта очень даже неплохо у ребят получилось.
Но меня больше передачи о каббале впечатлили как продолжение темы, после них смысл фильма еще углубился.
Но меня больше передачи о каббале впечатлили как продолжение темы, после них смысл фильма еще углубился.
[quote="Оксана Д"][quote="korpet"]В общем пока его женщину (земную любовь, привязанность) не убили он свиток возвращать и не думал. Все просил, чтобы отстали от него. :-)[/quote]А у нас не так в жизни разве? :-) Пока не отберут, к чему насмерть привязаны, и не думаем поворачиваться к свету. Фильм о нас, и дело-то совсем не в свитке.[/quote]
О нас конечно, метафора там интересная о экране, кинопленке и проекторе. Сон точно отобразили, когда камни не летели, стрелы не стреляли. А по поводу того, что у кого-тоне оправдались ожидания, так это проблема не фильма. ;-)
О нас конечно, метафора там интересная о экране, кинопленке и проекторе. Сон точно отобразили, когда камни не летели, стрелы не стреляли. А по поводу того, что у кого-тоне оправдались ожидания, так это проблема не фильма. ;-)
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:33
- Ник: Оксана Д
Экран и проектор - так и есть на самом деле, для того, кто видит, это уже реальность))korpet писал(а): О нас конечно, метафора там интересная о экране, кинопленке и проекторе. Сон точно отобразили, когда камни не летели, стрелы не стреляли.
А самое сильное, что зацепило, это тема о том, что нас будят из жизни в жизнь для самого главного, отрывают от привязанностей наших, от сладких снов, а мы все сопротивляемся, предпочитая ещё поспать.
Там все между строк как будто. И мне сразу после просмотра захотелось ещё раз посмотреть, у меня нечасто так бывает, но я сдержалась, попозже посмотрю ещё. Но я пристрастна, мне Саша очень понравился))А по поводу того, что у кого-тоне оправдались ожидания, так это проблема не фильма. ;-)
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:33
- Ник: Оксана Д
Немного о каббале ещё.
"Все каббалистические книги – это рассказы о воздействии света, и ничего более. Этот свет – Творец, сила, управляющая всем. Если ты хочешь приблизиться к Нему, то должен изучить, как создать правильные намерения из своего желания, чтобы свет пришел и передал тебе Свои свойства, чтобы ты стал как Он. И тогда даже из желания, противоположного свету, ты начнешь совершать действия, подобные свету. Это вся наука каббала – раскрытие света творению."
В каббале очень ясное определение сатаны как ангела Бога, исполнительной силы, а не противостоящей силы. Без него никакого развития не произошло бы.
"Ангелы Творца.
Главы Торы "Корах" и "Балак" озаглавлены именами людей (свойств), не любящих Израиль и восстающих против него. Но именно они двигают вперед историю, даже больше, чем Моше и остальные положительные персонажи Торы, которые существуют благодаря тому, что в них возникают отрицательные силы природы, и на них надо реагировать.
Эгоистические силы запускают всю систему творения, будоражат ее, дают толчок дальнейшему развитию. Поэтому сказано: "Я создал злое начало и дал Тору для его исправления".
Наша реальность развивается только благодаря этим "ангелам Творца". Любые действия, производимые всеми людьми, включая начальников, полководцев, политиков – это частные силы Творца, которыми Он управляет.
Естественно, для того чтобы двигать что-то вперед, необходимо раздражающее воздействие со стороны эгоизма. Все переворотные точки истории так и называются их именами: в новейшей истории – Гитлер и Сталин, в древности – Птолемей, Навуходоносор, Александр Македонский, Тит, Калигула и пр.
Именно вспышки эгоизма на ровном фоне его пламени и дают рывки в истории, которые оставляют след. Не зря Герострат поджег храм, чтобы его не забыли потомки. Сколько хороших дел и поступков совершали другие люди, но их никто не помнит. А если ты создал водородную или атомную бомбу, тогда – другое дело.
Эти так называемые ангелы и являются двигателями истории. Причем их очень много среди евреев. К примеру, американская семья Розенберг, работавшая на советскую разведку, передала СССР секреты атомной бомбы, которые попали к другому "ангелу" – профессору Зельдовичу, ставшему одним из создателей советской атомной и водородной бомбы."
Михаэль Лайтман.
"Все каббалистические книги – это рассказы о воздействии света, и ничего более. Этот свет – Творец, сила, управляющая всем. Если ты хочешь приблизиться к Нему, то должен изучить, как создать правильные намерения из своего желания, чтобы свет пришел и передал тебе Свои свойства, чтобы ты стал как Он. И тогда даже из желания, противоположного свету, ты начнешь совершать действия, подобные свету. Это вся наука каббала – раскрытие света творению."
В каббале очень ясное определение сатаны как ангела Бога, исполнительной силы, а не противостоящей силы. Без него никакого развития не произошло бы.
"Ангелы Творца.
Главы Торы "Корах" и "Балак" озаглавлены именами людей (свойств), не любящих Израиль и восстающих против него. Но именно они двигают вперед историю, даже больше, чем Моше и остальные положительные персонажи Торы, которые существуют благодаря тому, что в них возникают отрицательные силы природы, и на них надо реагировать.
Эгоистические силы запускают всю систему творения, будоражат ее, дают толчок дальнейшему развитию. Поэтому сказано: "Я создал злое начало и дал Тору для его исправления".
Наша реальность развивается только благодаря этим "ангелам Творца". Любые действия, производимые всеми людьми, включая начальников, полководцев, политиков – это частные силы Творца, которыми Он управляет.
Естественно, для того чтобы двигать что-то вперед, необходимо раздражающее воздействие со стороны эгоизма. Все переворотные точки истории так и называются их именами: в новейшей истории – Гитлер и Сталин, в древности – Птолемей, Навуходоносор, Александр Македонский, Тит, Калигула и пр.
Именно вспышки эгоизма на ровном фоне его пламени и дают рывки в истории, которые оставляют след. Не зря Герострат поджег храм, чтобы его не забыли потомки. Сколько хороших дел и поступков совершали другие люди, но их никто не помнит. А если ты создал водородную или атомную бомбу, тогда – другое дело.
Эти так называемые ангелы и являются двигателями истории. Причем их очень много среди евреев. К примеру, американская семья Розенберг, работавшая на советскую разведку, передала СССР секреты атомной бомбы, которые попали к другому "ангелу" – профессору Зельдовичу, ставшему одним из создателей советской атомной и водородной бомбы."
Михаэль Лайтман.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:33
- Ник: Оксана Д
Что такое "Исраэль" и "народы мира"?
Исраэль – это тот, кто направлен "прямо на Творца" (яшар-эль). В человеке, принадлежащем к Исраэль, уже светит так называемая "точка в сердце", то есть точка внутри эгоизма, которая спрашивает о смысле жизни, для чего человек живет, в чем цель творения, и потому приводит его к каббале.
А народы мира – это те, в ком эта точка еще не раскрылась, и потому они руководствуются в своих действиях простым эгоизмом.
Точки в сердце когда-то раскрылись в некоторых людях в Древнем Вавилоне во времена Авраама, и то же самое происходит в наше время. Это определение Исраэль согласно стремлению сердца.
А кроме того, есть исторический народ Израиля, возникший из той самой группы, вышедшей из Древнего Вавилона. Они объединились, почувствовав, что выделяются из всех вавилонян тем, что у них есть одно и то же стремление – точка в сердце. А потому они присоединились к Аврааму, который увел их из Вавилона.
Души тех людей, которые когда-то объединились вокруг Авраама, проходят многие круговороты жизней и представляют сегодняшний еврейский народ. От множества пережитых страданий и бед, наше испорченное эгоистическое желание спрятало точку в сердце, но тем не менее, она находится внутри, только скрыта.
В статье "Шамати №199" Бааль Сулама сказано: В каждом из Исраэль есть внутренняя точка в сердце, простая вера – наследие от наших праотцев, стоявших на горе Синай. Но на эту точку одето много нечистых эгоистических намерений, которые необходимо убрать. Тогда основой человека будет только вера, не нуждающаяся ни в какой опоре и поддержке со стороны.
И потому мы прежде всего адресуем наше обращение к евреям, но в сущности, мы обращаемся ко всем людям. А кроме того, сегодняшний еврейский народ представляет только два колена Израилева, а остальные десять колен существуют где-то в человечестве скрыто.
Но даже это не важно – любой, кто чувствует в себе стремление к цели творения, называется Исраэль согласно самому точному определению, на основе которого и возник еврейский народ в Древнем Вавилоне, объединившись по своему намерению.
Такой человек производит гораздо большую работу по исправлению, чем еврей по паспорту, живущий в Израиле, но не ощущающий никакого стремления к цели творения. Чем более высокому духовному определению "Исраэль" человек соответствует, тем большую пользу он может принести.
Михаэль Лайтман.
Исраэль – это тот, кто направлен "прямо на Творца" (яшар-эль). В человеке, принадлежащем к Исраэль, уже светит так называемая "точка в сердце", то есть точка внутри эгоизма, которая спрашивает о смысле жизни, для чего человек живет, в чем цель творения, и потому приводит его к каббале.
А народы мира – это те, в ком эта точка еще не раскрылась, и потому они руководствуются в своих действиях простым эгоизмом.
Точки в сердце когда-то раскрылись в некоторых людях в Древнем Вавилоне во времена Авраама, и то же самое происходит в наше время. Это определение Исраэль согласно стремлению сердца.
А кроме того, есть исторический народ Израиля, возникший из той самой группы, вышедшей из Древнего Вавилона. Они объединились, почувствовав, что выделяются из всех вавилонян тем, что у них есть одно и то же стремление – точка в сердце. А потому они присоединились к Аврааму, который увел их из Вавилона.
Души тех людей, которые когда-то объединились вокруг Авраама, проходят многие круговороты жизней и представляют сегодняшний еврейский народ. От множества пережитых страданий и бед, наше испорченное эгоистическое желание спрятало точку в сердце, но тем не менее, она находится внутри, только скрыта.
В статье "Шамати №199" Бааль Сулама сказано: В каждом из Исраэль есть внутренняя точка в сердце, простая вера – наследие от наших праотцев, стоявших на горе Синай. Но на эту точку одето много нечистых эгоистических намерений, которые необходимо убрать. Тогда основой человека будет только вера, не нуждающаяся ни в какой опоре и поддержке со стороны.
И потому мы прежде всего адресуем наше обращение к евреям, но в сущности, мы обращаемся ко всем людям. А кроме того, сегодняшний еврейский народ представляет только два колена Израилева, а остальные десять колен существуют где-то в человечестве скрыто.
Но даже это не важно – любой, кто чувствует в себе стремление к цели творения, называется Исраэль согласно самому точному определению, на основе которого и возник еврейский народ в Древнем Вавилоне, объединившись по своему намерению.
Такой человек производит гораздо большую работу по исправлению, чем еврей по паспорту, живущий в Израиле, но не ощущающий никакого стремления к цели творения. Чем более высокому духовному определению "Исраэль" человек соответствует, тем большую пользу он может принести.
Михаэль Лайтман.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:33
- Ник: Оксана Д
Спасибо, Сергей Николаевич, тоже интересная версия. А вот ещё различные версии.
"ИсраЭль - (ישראל) - богоборец (в смысле воин Бога, который имеет силу бороться с другими богами). А. Борель
Израиль - от слова срара - "господство", "властвование", означает, что отцовское благословение принадлежит Яакову по праву, соответствуя его величию". А. Борель
"Израиль на иврите можно прочитать и как "Яшар-эль", что может означать: "Яшар" (ישר) - прямой, и "Эль" (אל) - Бог: "Прямой перед Богом".
Его «небесное» имя Исраэль они читают как Яшар-Эль, то есть как «сила прямоты». Гитик
"Поясним суть слова Исраэль. Оно состоит из двух слов: Иср (будет победа - в будущем) и Эль (одно из Имен Всевышнего, означающее «Силу управления»)".
"Исраэль переведем так: «В будущем проявится Правление Силы Всевышнего»". Эссас
"Исра Эль - “Сар” — важный, уважаемый человек, а еще — вельможа, министр, “сар Э-ль” — большой человек перед Г-сподом". Зильбер
"По одной версии, это имя происходит от глагола сара (управлять, быть сильным, иметь власть, данную свыше), таким образом образуя слово, означающее «Имеющий власть над силами». Другие возможные значения — «Принц Божий» или «Борьба/сражение Эля»". Wenham
"«Исраэль» отражает получение благословения благородным путем. «Серара», лингвистически связанное с именем Исраэль, означает «в открытой манере». Путь служения, обозначаемый именем «Исраэль», – это получить благословение «росы небесной и туков земных» путем «благородного и открытого поведения». У такого человека, когда он находится в мире, живет среди людей, нет необходимости скрывать свои истинные намерения служить Всевышнему. Он не испытывает напряжения, мир не имеет над ним власти и не скрывает от него таящуюся в себе Б-жественную природу." Хасидус
"ИсраЭль - (ישראל) - богоборец (в смысле воин Бога, который имеет силу бороться с другими богами). А. Борель
Израиль - от слова срара - "господство", "властвование", означает, что отцовское благословение принадлежит Яакову по праву, соответствуя его величию". А. Борель
"Израиль на иврите можно прочитать и как "Яшар-эль", что может означать: "Яшар" (ישר) - прямой, и "Эль" (אל) - Бог: "Прямой перед Богом".
Его «небесное» имя Исраэль они читают как Яшар-Эль, то есть как «сила прямоты». Гитик
"Поясним суть слова Исраэль. Оно состоит из двух слов: Иср (будет победа - в будущем) и Эль (одно из Имен Всевышнего, означающее «Силу управления»)".
"Исраэль переведем так: «В будущем проявится Правление Силы Всевышнего»". Эссас
"Исра Эль - “Сар” — важный, уважаемый человек, а еще — вельможа, министр, “сар Э-ль” — большой человек перед Г-сподом". Зильбер
"По одной версии, это имя происходит от глагола сара (управлять, быть сильным, иметь власть, данную свыше), таким образом образуя слово, означающее «Имеющий власть над силами». Другие возможные значения — «Принц Божий» или «Борьба/сражение Эля»". Wenham
"«Исраэль» отражает получение благословения благородным путем. «Серара», лингвистически связанное с именем Исраэль, означает «в открытой манере». Путь служения, обозначаемый именем «Исраэль», – это получить благословение «росы небесной и туков земных» путем «благородного и открытого поведения». У такого человека, когда он находится в мире, живет среди людей, нет необходимости скрывать свои истинные намерения служить Всевышнему. Он не испытывает напряжения, мир не имеет над ним власти и не скрывает от него таящуюся в себе Б-жественную природу." Хасидус
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:33
- Ник: Оксана Д
Изра́иль — (ивр. ישראל Исраэ́ль).Эта реплика ангела привела к распространенному толкованию значения имени Израиль — «боровшийся с Богом». Существуют варианты толкования «Эль борется» или «Эль сражается». По другой версии имя происходит от глагола śarar (управлять, быть сильным, быть облеченным доверием) и означает «Бог правит» или «Бог судит».в «Библии короля Якова» приводится интересное толкование: «Принц Божий». Гиллель Таганский
"В нееврейских переводах Торы встречаются сотни искажений оригинального текста. В отрывке, описывающем ночное сражение Яакова с малахом (духовной субстанцией, выполняющей задание Всевышнего), говорится, что Яаков своей силой одолел того малаха (см. Берешит, гл.32, ст.29). И это заставило малаха раскрыть Яакову его второе имя, которое станет основным — Исраэль (Израиль). В этом фрагменте написано: «...ки сарита им элоhим... ве-тухаль...», то есть — проявил силу перед малахом и одолел (его). Выражение «проявить силу» на иврите — серара (сокращенно — ср). Буква «и» в начале слова «Исраэль» указывает на будущее время. Слово эль в переводе — «духовная сила», а, кроме того, это — одно из Имен Всевышнего.
Поэтому имя Исраэль означает — «он (еврейский народ) проявит силу и сможет одолеть (даже силу) духовных субстанций, таких как тот малах (который был, кстати сказать, духовным корнем Эсава, брата-антипода Яакова)». В нееврейских переводах данного отрывка допустили ошибку, переведя выражение «ки сарита им элоhим...» как — «борьба с Всевышним». Впрочем, для такого перевода, казалось бы, есть основание. Ведь слово «элоhим» в большинстве случаев (но не во всех, подчеркиваю) означает — Всевышний (или какое-либо из Его Имен). Но, как мы уже говорили, в нееврейских переводах Торы — сотни искажений. И перед нами — одно из них. И все же, на каком основании мы утверждаем, что упомянутый перевод — ошибочен? Основание у нас — очень простое. Весь эпизод (если можно так выразиться) борьбы Яакова с малахом еще раз описывается в Танахе, в книге пророка Гошеа (точнее — h-Ошеа). В ней читаем: «...ув-оно сара эт-элоhим, ва-йасар эль-малах, вайухаль» (гл.12, ст. 4-5). Что в переводе означает — «(Яаков) проявил силу перед элоhим, проявил силу перед малахом и одолел (его)». В этой фразе пророк, как очевидно, однозначно и недвусмысленно поясняет, что словом «элоhим» в данном случае обозначен именно малах, духовная субстанция, но — не Всевышний. Нееврейские переводчики, увы, «не обратили внимание» на то, о чем сообщил пророк Гошеа. Или — не захотели учитывать его описание...
Отметим попутно, что в более общем и полном переводе слово Исраэль означает — «Всевышний (в конце времен) будет (признан) правителем мира». Это произойдет, в частности, и через преодоление духовной силы (малаха) Эсава... Как видим, нееврейское понимание слова Исраэль — прямо противоположно правильному. Не с Всевышним наш народ будет бороться, а с духовным корнем Эсава. И одолеет его. И в заключение отмечу, что данный ответ написан за несколько дней до праздника Пурим. В эти дни мы отмечаем судьбоносную победу нашего народа над Аманом из рода Амалека, который был внуком Эсава." Элиягу Эссас
Источник http://levit1144.ru/forum/56-9456-1
"В нееврейских переводах Торы встречаются сотни искажений оригинального текста. В отрывке, описывающем ночное сражение Яакова с малахом (духовной субстанцией, выполняющей задание Всевышнего), говорится, что Яаков своей силой одолел того малаха (см. Берешит, гл.32, ст.29). И это заставило малаха раскрыть Яакову его второе имя, которое станет основным — Исраэль (Израиль). В этом фрагменте написано: «...ки сарита им элоhим... ве-тухаль...», то есть — проявил силу перед малахом и одолел (его). Выражение «проявить силу» на иврите — серара (сокращенно — ср). Буква «и» в начале слова «Исраэль» указывает на будущее время. Слово эль в переводе — «духовная сила», а, кроме того, это — одно из Имен Всевышнего.
Поэтому имя Исраэль означает — «он (еврейский народ) проявит силу и сможет одолеть (даже силу) духовных субстанций, таких как тот малах (который был, кстати сказать, духовным корнем Эсава, брата-антипода Яакова)». В нееврейских переводах данного отрывка допустили ошибку, переведя выражение «ки сарита им элоhим...» как — «борьба с Всевышним». Впрочем, для такого перевода, казалось бы, есть основание. Ведь слово «элоhим» в большинстве случаев (но не во всех, подчеркиваю) означает — Всевышний (или какое-либо из Его Имен). Но, как мы уже говорили, в нееврейских переводах Торы — сотни искажений. И перед нами — одно из них. И все же, на каком основании мы утверждаем, что упомянутый перевод — ошибочен? Основание у нас — очень простое. Весь эпизод (если можно так выразиться) борьбы Яакова с малахом еще раз описывается в Танахе, в книге пророка Гошеа (точнее — h-Ошеа). В ней читаем: «...ув-оно сара эт-элоhим, ва-йасар эль-малах, вайухаль» (гл.12, ст. 4-5). Что в переводе означает — «(Яаков) проявил силу перед элоhим, проявил силу перед малахом и одолел (его)». В этой фразе пророк, как очевидно, однозначно и недвусмысленно поясняет, что словом «элоhим» в данном случае обозначен именно малах, духовная субстанция, но — не Всевышний. Нееврейские переводчики, увы, «не обратили внимание» на то, о чем сообщил пророк Гошеа. Или — не захотели учитывать его описание...
Отметим попутно, что в более общем и полном переводе слово Исраэль означает — «Всевышний (в конце времен) будет (признан) правителем мира». Это произойдет, в частности, и через преодоление духовной силы (малаха) Эсава... Как видим, нееврейское понимание слова Исраэль — прямо противоположно правильному. Не с Всевышним наш народ будет бороться, а с духовным корнем Эсава. И одолеет его. И в заключение отмечу, что данный ответ написан за несколько дней до праздника Пурим. В эти дни мы отмечаем судьбоносную победу нашего народа над Аманом из рода Амалека, который был внуком Эсава." Элиягу Эссас
Источник http://levit1144.ru/forum/56-9456-1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей