Фильм "Апокалипсис", 2006 год, режиссер - Мел Гибсон
Правила форума
- chramov1
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:12
- Ник: Chramov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Фильм "Апокалипсис", 2006 год, режиссер - Мел Гибсон
Есть очень хороший фильм - "Аполкалипсис" Мела Гибсона, снятого в 2006 году. Рекомендую всем его посмотреть.
Этот фильм примечателен двумя важными моментами:
1. Все съемки прошли вживую, без компьютерной графики. Город майя, который показан в фильме, был реально сооружен на месте древнего города Тикаля, являвшегося одним из крупнейших городов майя, а ныне это пустынная местность Катемако (Мексика). Пирамиды, показанные в фильме, являются настоящими пирамидами Тикаля.
2. В качестве актеров снимались самые настоящие индейцы, собранные с разных мест Северной и Центральной Америк. Подавляющее большинство индейцев впервые оказались в гостиницах и не являлись профессиональными актерами (в том числе главный герой фильма – «Лапа ягуара»). Индейцы были разных племен, но в фильме все они разговаривают на языке майя, поэтому специально для съемок им пришлось изучить этот язык (этот язык еще сохранился на полуострове Юкатан в Мексике). Уже после создания фильма Мел Гибсон, отдавая фильм в прокат, потребовал, чтобы перевод фильма шел исключительно субтитрами, чтобы зритель мог услышать диалект майя и лучше почувствовать атмосферу тех времен. Для создания массовки пришлось привлечь до 700 индейцев. Из всех индейцев, снявшихся в фильме, лишь один являлся профессиональным актером (вожак индейцев-воинов, который возглавил погоню за главным героем).
Кому интересно, предлагаю обсудить следующие вопросы:
1. В чем отличительная особенность империи майя?
2. Почему выжил именно «Лапа ягуара», а не кто-то иной (его отец, например)?
3. В чем ошибся вожак воинов майя, преследуя "Лапу ягуара"?
4. Как в фильме показано, как работает программа самоуничтожения на примере вожака воинов майя и его сына?
5. Как показано, что государство майя скоро погибнет?В чем смысл фильма?
Этот фильм примечателен двумя важными моментами:
1. Все съемки прошли вживую, без компьютерной графики. Город майя, который показан в фильме, был реально сооружен на месте древнего города Тикаля, являвшегося одним из крупнейших городов майя, а ныне это пустынная местность Катемако (Мексика). Пирамиды, показанные в фильме, являются настоящими пирамидами Тикаля.
2. В качестве актеров снимались самые настоящие индейцы, собранные с разных мест Северной и Центральной Америк. Подавляющее большинство индейцев впервые оказались в гостиницах и не являлись профессиональными актерами (в том числе главный герой фильма – «Лапа ягуара»). Индейцы были разных племен, но в фильме все они разговаривают на языке майя, поэтому специально для съемок им пришлось изучить этот язык (этот язык еще сохранился на полуострове Юкатан в Мексике). Уже после создания фильма Мел Гибсон, отдавая фильм в прокат, потребовал, чтобы перевод фильма шел исключительно субтитрами, чтобы зритель мог услышать диалект майя и лучше почувствовать атмосферу тех времен. Для создания массовки пришлось привлечь до 700 индейцев. Из всех индейцев, снявшихся в фильме, лишь один являлся профессиональным актером (вожак индейцев-воинов, который возглавил погоню за главным героем).
Кому интересно, предлагаю обсудить следующие вопросы:
1. В чем отличительная особенность империи майя?
2. Почему выжил именно «Лапа ягуара», а не кто-то иной (его отец, например)?
3. В чем ошибся вожак воинов майя, преследуя "Лапу ягуара"?
4. Как в фильме показано, как работает программа самоуничтожения на примере вожака воинов майя и его сына?
5. Как показано, что государство майя скоро погибнет?В чем смысл фильма?
Если мы верим в Бога, то почему тогда осуждаем других людей и переживаем за будущее?
- chramov1
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:12
- Ник: Chramov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Фильм "Апокалипсис", 2006 год, режиссер - Мел Гибсон
Краткое содержание фильм для тех, кто не смотрел.
…Действие фильма начинается в джунглях, где группа индейцев лесного племени с успехом охотится на диких животных и одновременно встречает беженцев, покинувших свои родные земли.
На расположенную в джунглях небольшую деревню, где живёт племя молодого охотника по имени Лапа Ягуара, нападают охотники за людьми. Лапа Ягуара успевает спрятать свою беременную жену Семёрку и малолетнего сына, спустив их по верёвке в глубокий естественный провал (сенот). Захватчики разоряют деревню и уводят оставшихся в живых в плен. На обратном пути они встречают девочку, последнюю в живых из поселения, где все погибли от эпидемии. Девочка хочет просить о помощи, но воины отталкивают её, не давая приблизиться. Она предрекает им смерть и гибель их мира. Пленников приводят в город майя, где женщин, кроме старух, продают в рабство, а мужчин собираются принести в жертву.
На пирамиде, вокруг которой собрались толпы городских жителей, жрецы приносят пленников в жертву богу Кукулькану. Жертвам распарывают грудь, вынимая ещё бьющееся сердце, а затем отрубают голову и сбрасывают брызжущее кровью тело по ступеням пирамиды. Когда наступает очередь Лапы Ягуара, начинается солнечное затмение, приводящее жителей в замешательство. Верховный жрец, зная о природе явления, сообщает жителям, что Кукулькан вполне удовлетворён жертвами, и солнце сейчас вернётся. Через несколько минут солнце возвращается, жители приходят в религиозный восторг. Верховный жрец отдаёт несостоявшихся жертв воинам и говорит им избавиться от них.
Лапу Ягуара и его оставшихся в живых соплеменников приводят на поле, за которым начинаются кукурузные заросли. Захватчики отпускают их парами, приказывая бежать через поле, и мечут в бегущих копья и камни, стреляют из луков. Добежавший до конца поля может скрыться в зарослях. Раненый Лапа Ягуара убивает сына предводителя группы преследователей, который добивал поверженных беглецов, и скрывается в зарослях. За ним начинается бешеная погоня. В джунглях один за другим преследователи гибнут при обстоятельствах, которые им ранее предрекла больная девочка. Восстановившемуся от раны беглецу также удается убить двоих воинов. Начавшийся тем временем тропический ливень начинает затапливать яму, в которой скрывается жена Лапы Ягуара. У неё происходят роды, и на свет появляется малыш. Возникает опасность гибели всей семьи в результате затопления. Только Лапа Ягуара может спасти семью.
Погоня за Лапой Ягуара продолжается. Предводитель воинов повторно ранит его из лука, но попадает в заранее заготовленную ловушку и погибает. Двое оставшихся в живых преследователей в конце концов настигают Лапу Ягуара на берегу моря. Измождённый охотник падает на колени. Приблизившиеся преследователи устремляют свои взоры в море и останавливаются как вкопанные. То, что они видят, потрясает их настолько, что они забывают о своей жертве. Перед ними – огромные парусные корабли испанских конкистадоров и направляющиеся к берегу шлюпки с вооружёнными воинами и миссионерами. Поражённые увиденным, преследователи уже не обращают внимания на Лапу Ягуара. Воспользовавшись моментом, он убегает от них и возвращается в деревню, где освобождает из ямы свою жену и детей. Он уводит семью в джунгли, чтобы основать новое стойбище и продолжить род.
…Действие фильма начинается в джунглях, где группа индейцев лесного племени с успехом охотится на диких животных и одновременно встречает беженцев, покинувших свои родные земли.
На расположенную в джунглях небольшую деревню, где живёт племя молодого охотника по имени Лапа Ягуара, нападают охотники за людьми. Лапа Ягуара успевает спрятать свою беременную жену Семёрку и малолетнего сына, спустив их по верёвке в глубокий естественный провал (сенот). Захватчики разоряют деревню и уводят оставшихся в живых в плен. На обратном пути они встречают девочку, последнюю в живых из поселения, где все погибли от эпидемии. Девочка хочет просить о помощи, но воины отталкивают её, не давая приблизиться. Она предрекает им смерть и гибель их мира. Пленников приводят в город майя, где женщин, кроме старух, продают в рабство, а мужчин собираются принести в жертву.
На пирамиде, вокруг которой собрались толпы городских жителей, жрецы приносят пленников в жертву богу Кукулькану. Жертвам распарывают грудь, вынимая ещё бьющееся сердце, а затем отрубают голову и сбрасывают брызжущее кровью тело по ступеням пирамиды. Когда наступает очередь Лапы Ягуара, начинается солнечное затмение, приводящее жителей в замешательство. Верховный жрец, зная о природе явления, сообщает жителям, что Кукулькан вполне удовлетворён жертвами, и солнце сейчас вернётся. Через несколько минут солнце возвращается, жители приходят в религиозный восторг. Верховный жрец отдаёт несостоявшихся жертв воинам и говорит им избавиться от них.
Лапу Ягуара и его оставшихся в живых соплеменников приводят на поле, за которым начинаются кукурузные заросли. Захватчики отпускают их парами, приказывая бежать через поле, и мечут в бегущих копья и камни, стреляют из луков. Добежавший до конца поля может скрыться в зарослях. Раненый Лапа Ягуара убивает сына предводителя группы преследователей, который добивал поверженных беглецов, и скрывается в зарослях. За ним начинается бешеная погоня. В джунглях один за другим преследователи гибнут при обстоятельствах, которые им ранее предрекла больная девочка. Восстановившемуся от раны беглецу также удается убить двоих воинов. Начавшийся тем временем тропический ливень начинает затапливать яму, в которой скрывается жена Лапы Ягуара. У неё происходят роды, и на свет появляется малыш. Возникает опасность гибели всей семьи в результате затопления. Только Лапа Ягуара может спасти семью.
Погоня за Лапой Ягуара продолжается. Предводитель воинов повторно ранит его из лука, но попадает в заранее заготовленную ловушку и погибает. Двое оставшихся в живых преследователей в конце концов настигают Лапу Ягуара на берегу моря. Измождённый охотник падает на колени. Приблизившиеся преследователи устремляют свои взоры в море и останавливаются как вкопанные. То, что они видят, потрясает их настолько, что они забывают о своей жертве. Перед ними – огромные парусные корабли испанских конкистадоров и направляющиеся к берегу шлюпки с вооружёнными воинами и миссионерами. Поражённые увиденным, преследователи уже не обращают внимания на Лапу Ягуара. Воспользовавшись моментом, он убегает от них и возвращается в деревню, где освобождает из ямы свою жену и детей. Он уводит семью в джунгли, чтобы основать новое стойбище и продолжить род.
Если мы верим в Бога, то почему тогда осуждаем других людей и переживаем за будущее?
- chramov1
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:12
- Ник: Chramov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Фильм "Апокалипсис", 2006 год, режиссер - Мел Гибсон
Выложу свои ответы на поставленные вопросы.
Интересно, что все без исключения мои друзья и коллеги на работе сказали, что без этих ответов
фильм так себе, а после их прочтения на фильм взглянули совсем с другой стороны.
1. В чем отличительная особенность империи майя?
Гигантская империя майя сумела добиться выдающихся результатов. Майя обладали на тот момент колоссальными знаниями. Ее воины были сильны и быстры. Ничто не предвещало возможную гибель этой империи. Кроме одного – в их душах уже не осталось любви, чувства сострадания к несовершенным и слабым. Вся культура и мощь империи майя была направлена на подчинение других народов и завоеванию новых земель.
Интересно, что все без исключения мои друзья и коллеги на работе сказали, что без этих ответов
фильм так себе, а после их прочтения на фильм взглянули совсем с другой стороны.
1. В чем отличительная особенность империи майя?
Гигантская империя майя сумела добиться выдающихся результатов. Майя обладали на тот момент колоссальными знаниями. Ее воины были сильны и быстры. Ничто не предвещало возможную гибель этой империи. Кроме одного – в их душах уже не осталось любви, чувства сострадания к несовершенным и слабым. Вся культура и мощь империи майя была направлена на подчинение других народов и завоеванию новых земель.
Если мы верим в Бога, то почему тогда осуждаем других людей и переживаем за будущее?
- chramov1
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:12
- Ник: Chramov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Фильм "Апокалипсис", 2006 год, режиссер - Мел Гибсон
Интересно, а хоть кому-нибудь понравился этот фильм?
Я его показал своей 14-летней дочери, и даже ей фильм очень понравился (за исключением ряда моментов самых жестоких сцен,
во время которых она закрывала глаза).
Я его показал своей 14-летней дочери, и даже ей фильм очень понравился (за исключением ряда моментов самых жестоких сцен,
во время которых она закрывала глаза).
Если мы верим в Бога, то почему тогда осуждаем других людей и переживаем за будущее?
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 15:37
- Ник: vektor ( Александр )
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Фильм "Апокалипсис", 2006 год, режиссер - Мел Гибсон
Фильм понравился, Гибсон умеет не только играть но и снимать, правда смотрел я его лет 10 назад )) Насколько помню Гибсон в фильме на примере майя показал что все крупные американские индейские цивилизации пошли по неправильному пути - язычество с кровавыми ритуальными чел. жертвоприношениями и черной магией и естественно при выборе такого общественного строя вытекающее отсюда тотальное порабощение и истребление всех на кого сил хватало. Что со временем в итоге приводит к гибели таких сообществ, по истории как правило они погибали от агрессии других народов, у которых духовные проблемы (запас Любви в душах) были в менее плачевном состоянии. Показ европейских каравелл у морского берега в конце фильма обозначил что пришла кара.
- chramov1
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:12
- Ник: Chramov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Фильм "Апокалипсис", 2006 год, режиссер - Мел Гибсон
Всё верно. Феномен фильма в том, что он очень точно выстроен кармически от начала и до конца. Смотрится на одном дыхании.Фильм понравился, Гибсон умеет не только играть но и снимать, правда смотрел я его лет 10 назад )) Насколько помню Гибсон в фильме на примере майя показал что все крупные американские индейские цивилизации пошли по неправильному пути - язычество с кровавыми ритуальными чел. жертвоприношениями и черной магией и естественно при выборе такого общественного строя вытекающее отсюда тотальное порабощение и истребление всех на кого сил хватало. Что со временем в итоге приводит к гибели таких сообществ, по истории как правило они погибали от агрессии других народов, у которых духовные проблемы (запас Любви в душах) были в менее плачевном состоянии. Показ европейских каравелл у морского берега в конце фильма обозначил что пришла кара.
После просмотра есть ощущение катарсиса. Свою рецензию выложил по той причине, что обычный человек не уделяет должного внимания деталям, а без них фильм кажется типичным историческим боевиком. Друзья и знакомые сказали, что после прочтения рецензии им было очень даже интересно посмотреть фильм еще раз.
Если мы верим в Бога, то почему тогда осуждаем других людей и переживаем за будущее?
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 23:35
- Ник: Катерина
Re: Фильм "Апокалипсис", 2006 год, режиссер - Мел Гибсон
Один из моих самых любимых фильмов.
Смотрела на одном дыхании. Муж недавно пересматривал, увлекся теперь майя и их цивилизацией.
Главный герой покорил своим несгибаемым духом. И его беременная жена просто прекрасна
Смотрела на одном дыхании. Муж недавно пересматривал, увлекся теперь майя и их цивилизацией.
Главный герой покорил своим несгибаемым духом. И его беременная жена просто прекрасна
- chramov1
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:12
- Ник: Chramov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Фильм "Апокалипсис", 2006 год, режиссер - Мел Гибсон
Фильм интересен тем, что в нем в незаметных на первый взгляд деталях показано, как вселенная помогает верующему человеку. Тем самым раскрывается суть того, о чем говорит С.Н. Лазарев - все события вокруг нас не случайны, вся наша жизнь - это диалог с Богом.
Что это за детали? Здесь перечислены самые запоминающие. Буду благодарен, если кто-то назовет еще.
…Один из воинов мая, заподозрив, что в колодце кто-то может быть, бросил в колодец камень. Но именно этот камень позднее позволил выжить жене главного ягуара и его сыну – во время заполнения колодца водой женщина смогла спастись, встав на этот камень.
…Самым невероятным образом происходит солнечное затмение – именно в тот момент, когда главному герою угрожает смертельная опасность.
…Когда пленников после жертвоприношений повели на «тир», в котором воины майя на живых людях тренировались в военном искусстве, шансов выжить у пленников не было. Ловкость и меткость воинов майя не оставляли сомнений в том, что пленники смогут убежать живыми за пределы «тира». Но даже если каким-то образом кому-то и удалось избежать гибели от копья или стрелы, то в конце «тира» стоял вооруженный воин, который добивал всех оставшихся в живых. «Лапа ягуара» тоже был обречен погибнуть в «тире» (как и первые его два друга), но целая цепочка событий невероятным образом спасли его. Во-первых, вожак майя, хотя из лука и попал в «Лапу ягуара», но не убил, а лишь ранил его. Это ранение, как ни странно, являлось первым шагом к спасению, так как именно с помощью наконечника стрелы, попавшей в него, «Лапа ягуара» убил того, кто должен был его добить. Не будь ранения стрелой, «Лапа ягуара» не смог бы справиться с вооруженным воином. Но, даже получив ранение, «Лапа ягуара» был обречен в обычной ситуации, так как справиться один на один с вооруженным воином майя шансов не было. Лишь его тяжело раненный друг, который уже полумертвый лежал рядом, невероятным усилием дал «Лапе ягуара» призрачную возможность спастись: отвлекая на себя воина майя, у «Лапы ягуара» появилось время сделать себе из попавшей в него стрелы примитивное оружие. Но даже эти два благоприятных события не оставляли главному герою шансов спастись – воин майя легко мог убить мечом-дубинкой и тогда бы главному герою не помогло его примитивное оружие. Но произошло настоящее чудо – воин майя по неизвестной для главного героя причине захотел расправиться с ним не как обычно, а куда более жестоким методом – перерезать главному герою горло ножом, желая получить при этом особое удовлетворение от убийства. Невероятно, ни кому-нибудь, а только главному герою воин майя решил перерезать горло. Чтобы осуществить задуманное, воину майя пришлось вплотную приблизиться к главному герою, что позволило главному герою поразить его самого в горло наконечником от стрелы. Таким образом, целая цепочка нелогичных и непонятных событий позволила главному герою убежать живым из «тира».
…Когда главный герой залез на дерево, спасаясь от преследования, то капля крови, которая упала на спину на одного из преследователей, являлась спасением. Но почему? Потому что благодаря этой капле преследователи повернули назад и, сами того не понимая, сократили расстояние между ими и приближающему к ним убегающего главного героя от леопарда. Если бы капля не упала, то преследователи могли оказаться от главного героя слишком далеко, и тогда леопард мог догнать и загрызть самого главного героя.
…Встреча главного героя с ягуаром, как ни странно, являлась для него не смертельной опасностью, а спасением. Ведь чуть позже этот ягуар загрыз не кого-нибудь, а самого зоркого и самого быстрого из тех воинов майя, которые погнались за главным героем. С гибелью самого быстрого преследователя шансы выжить героя резко повысились.
…Встреча с водопадом для главного героя была не проблемой, а еще одной помощью свыше – при прыжке с водопада погиб один из преследователей. Не будь этого водопада, преследователи наверняка бы убили главного героя, ведь к тому времени расстояние между главным героем и преследователями сократилось до минимума – до выстрела стрелы из лука.
…Главный герой чуть не утонул в грязи. Но именно это позволило ему избавиться еще от одного преследователя, которого сильно покусали дикие пчелы.
…В самый последний момент, когда силы главного героя уже покинули, и шансов на спасение по человеческой логике не осталось, на помощь приходят те, которые лишь своим появлением его спасают – европейцы на кораблях.
Что это за детали? Здесь перечислены самые запоминающие. Буду благодарен, если кто-то назовет еще.
…Один из воинов мая, заподозрив, что в колодце кто-то может быть, бросил в колодец камень. Но именно этот камень позднее позволил выжить жене главного ягуара и его сыну – во время заполнения колодца водой женщина смогла спастись, встав на этот камень.
…Самым невероятным образом происходит солнечное затмение – именно в тот момент, когда главному герою угрожает смертельная опасность.
…Когда пленников после жертвоприношений повели на «тир», в котором воины майя на живых людях тренировались в военном искусстве, шансов выжить у пленников не было. Ловкость и меткость воинов майя не оставляли сомнений в том, что пленники смогут убежать живыми за пределы «тира». Но даже если каким-то образом кому-то и удалось избежать гибели от копья или стрелы, то в конце «тира» стоял вооруженный воин, который добивал всех оставшихся в живых. «Лапа ягуара» тоже был обречен погибнуть в «тире» (как и первые его два друга), но целая цепочка событий невероятным образом спасли его. Во-первых, вожак майя, хотя из лука и попал в «Лапу ягуара», но не убил, а лишь ранил его. Это ранение, как ни странно, являлось первым шагом к спасению, так как именно с помощью наконечника стрелы, попавшей в него, «Лапа ягуара» убил того, кто должен был его добить. Не будь ранения стрелой, «Лапа ягуара» не смог бы справиться с вооруженным воином. Но, даже получив ранение, «Лапа ягуара» был обречен в обычной ситуации, так как справиться один на один с вооруженным воином майя шансов не было. Лишь его тяжело раненный друг, который уже полумертвый лежал рядом, невероятным усилием дал «Лапе ягуара» призрачную возможность спастись: отвлекая на себя воина майя, у «Лапы ягуара» появилось время сделать себе из попавшей в него стрелы примитивное оружие. Но даже эти два благоприятных события не оставляли главному герою шансов спастись – воин майя легко мог убить мечом-дубинкой и тогда бы главному герою не помогло его примитивное оружие. Но произошло настоящее чудо – воин майя по неизвестной для главного героя причине захотел расправиться с ним не как обычно, а куда более жестоким методом – перерезать главному герою горло ножом, желая получить при этом особое удовлетворение от убийства. Невероятно, ни кому-нибудь, а только главному герою воин майя решил перерезать горло. Чтобы осуществить задуманное, воину майя пришлось вплотную приблизиться к главному герою, что позволило главному герою поразить его самого в горло наконечником от стрелы. Таким образом, целая цепочка нелогичных и непонятных событий позволила главному герою убежать живым из «тира».
…Когда главный герой залез на дерево, спасаясь от преследования, то капля крови, которая упала на спину на одного из преследователей, являлась спасением. Но почему? Потому что благодаря этой капле преследователи повернули назад и, сами того не понимая, сократили расстояние между ими и приближающему к ним убегающего главного героя от леопарда. Если бы капля не упала, то преследователи могли оказаться от главного героя слишком далеко, и тогда леопард мог догнать и загрызть самого главного героя.
…Встреча главного героя с ягуаром, как ни странно, являлась для него не смертельной опасностью, а спасением. Ведь чуть позже этот ягуар загрыз не кого-нибудь, а самого зоркого и самого быстрого из тех воинов майя, которые погнались за главным героем. С гибелью самого быстрого преследователя шансы выжить героя резко повысились.
…Встреча с водопадом для главного героя была не проблемой, а еще одной помощью свыше – при прыжке с водопада погиб один из преследователей. Не будь этого водопада, преследователи наверняка бы убили главного героя, ведь к тому времени расстояние между главным героем и преследователями сократилось до минимума – до выстрела стрелы из лука.
…Главный герой чуть не утонул в грязи. Но именно это позволило ему избавиться еще от одного преследователя, которого сильно покусали дикие пчелы.
…В самый последний момент, когда силы главного героя уже покинули, и шансов на спасение по человеческой логике не осталось, на помощь приходят те, которые лишь своим появлением его спасают – европейцы на кораблях.
Если мы верим в Бога, то почему тогда осуждаем других людей и переживаем за будущее?
Re: Фильм "Апокалипсис", 2006 год, режиссер - Мел Гибсон
Мне кажется, что в фильме есть еще один момент. Цивилизация майя стоит на пороге своей гибели, но этого никто не замечает, живут как жили. Возможно, что это и предупреждение нашей цивилизации. И по-моему в фильме показан еще один аспект - на любую силу найдется еще большая сила - в данном случае прибытие европейцев. И путь только силы - это тупиковый путь. Фильм невероятный, нет ничего похожего на него.
И это пройдёт.
- chramov1
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:12
- Ник: Chramov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Фильм "Апокалипсис", 2006 год, режиссер - Мел Гибсон
Верно!все крупные американские индейские цивилизации пошли по неправильному пути - язычество с кровавыми ритуальными чел. жертвоприношениями и черной магией и естественно при выборе такого общественного строя вытекающее отсюда тотальное порабощение и истребление всех на кого сил хватало.
Верно!Мне кажется, что в фильме есть еще один момент. Цивилизация майя стоит на пороге своей гибели, но этого никто не замечает, живут как жили. Возможно, что это и предупреждение нашей цивилизации. И по-моему в фильме показан еще один аспект - на любую силу найдется еще большая сила - в данном случае прибытие европейцев. И путь только силы - это тупиковый путь. Фильм невероятный, нет ничего похожего на него.
Верно!Главный герой покорил своим несгибаемым духом. И его беременная жена просто прекрасна
Если мы верим в Бога, то почему тогда осуждаем других людей и переживаем за будущее?
- chramov1
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:12
- Ник: Chramov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Фильм "Апокалипсис", 2006 год, режиссер - Мел Гибсон
Для меня этот фильм оказался воспитательным. Причем в двух моментах.
1. Понял, что всегда в момент любой опасности (неприятности, увольнения с работы, развода с женой, предательства друга и т.д.) надо смотреть опасности прямо в глаза, во-первых, и, во-вторых, бороться до конца без страха. Надо четко понимать, что раз я мужчина, то должен, как и главный герой, быть готовым всегда умереть как мужчина - без страха за свою жизнь. То есть этот фильм заставил меня пересмотреть свое отношение к опасностям и жизни.
2. После просмотра фильма понял, что мужчина должен быть и физически сильным. Для интереса решил пробежаться по школьному стадиону. 10 кругов пробежать не смог, а ведь в фильме люди бежали больше суток. Начал заниматься бегом. Сейчас довел до 30 кругов (примерно 6 км), на что уходит чуть меньше часа. То есть этот фильм заставил меня и заниматься своей физической формой.
Каков итог? Хороший фильм отличается от обычного боевика тем, что является воспитательным.
Если мы верим в Бога, то почему тогда осуждаем других людей и переживаем за будущее?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей