Самостоятельный драм анализ фильмов

Обсуждение фильмов, музыки, телепередач, аудиозаписей
Правила форума
Paul Panks
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:46
Ник: Марлон Брандо

Сообщение Paul Panks » 11 фев 2013, 23:23

Есть тема где обсуждают кино, а что, если у Вас есть мысли по поводу собственного видения посыла кинорежиссера? Может давайте будем пытаться создать свой анализ фильмов, опираясь на философию СНЛ?

Reny
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 04:10
Ник: Александрова Ренета Анатолиева

Сообщение Reny » 12 фев 2013, 08:23

мне бы очень хотелось обсудить фильм жизнь ПИ.кто как понял концовку?

Аватара пользователя
Nasca
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Сообщение Nasca » 12 фев 2013, 17:25

[quote="Марлон Брандо"]Есть тема где обсуждают кино, а что, если у Вас есть мысли по поводу собственного видения посыла кинорежиссера? Может давайте будем пытаться создать свой анализ фильмов, опираясь на философию СНЛ?[/quote]
начнИте.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Zabic

Сообщение Zabic » 12 фев 2013, 19:36

Давайте начнем!
Фильмы будем разбирать не только Лазаревым рекомендованные думаю?

Аватара пользователя
korpet
Зарегистрированный участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 11:03
Ник: korpet

Сообщение korpet » 15 фев 2013, 17:10

[quote="igudym"][quote="Марлон Брандо"]Есть тема где обсуждают кино, а что, если у Вас есть мысли по поводу собственного видения посыла кинорежиссера? Может давайте будем пытаться создать свой анализ фильмов, опираясь на философию СНЛ?[/quote]
Зачем пытаться? Какая выгода с этого? [/quote]

Выгода на лицо. Делая анализ фильмов мы примеряем наши знания к ситуации, соединяем причину и следствие. Попытка сделать такой анализ да еще и описать его будет стоит не малых духовных сил, глубокого осмысления. Критика же других поможет выяснить насколько человек смог отрешиться от себя самого и правильно почувствовать ситуацию.

Аватара пользователя
korpet
Зарегистрированный участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 11:03
Ник: korpet

Сообщение korpet » 15 фев 2013, 18:15

[quote="igudym"][quote="korpet"][quote="igudym"][quote="Марлон Брандо"]Есть тема где обсуждают кино, а что, если у Вас есть мысли по поводу собственного видения посыла кинорежиссера? Может давайте будем пытаться создать свой анализ фильмов, опираясь на философию СНЛ?[/quote]
Зачем пытаться? Какая выгода с этого? [/quote]

Выгода на лицо. Делая анализ фильмов мы примеряем наши знания к ситуации, соединяем причину и следствие. Попытка сделать такой анализ да еще и описать его будет стоит не малых духовных сил, глубокого осмысления. Критика же других поможет выяснить насколько человек смог отрешиться от себя самого и правильно почувствовать ситуацию.[/quote]
Как-то сложно Вы объяснили. Я даже запутался... :red:
Когда Вы рассматриваете картину, Вы тоже пытаетесь в ней все проанализировать? Разобрать все в деталях и вывести все правила? Уверен, даже искусствоведы на это не решаются. С кинофильмами тоже самое. Они создаются, как и литературные произведения, как и театральные постановки, не для того, чтобы над ними ломали головы, "соединяли причину и следствие", а для того, чтобы передать мироощущение авторов другим людям, поделиться этим с ними.
Причина и следствие соединяются у нас в душе за доли секунды в каждой сцене фильма и мы для себя отвечаем, реагируем просто: верим или не верим, есть отклик у нас в душе или его нет. Если таких откликов много, значит фильм понравился или запомнился (даже с негативным оттенком), если мало, то фильм забудется.[/quote]

То о чем говорите вы есть катарсис, чувство. Передать чувство словами не просто и здесь надо подумать. Ведь можно спросить: что вы чувствуете видя это? Можно просто передать свои чувства, а можно попытаться понять чувство автора. Это и есть анализ. Вы делаете его сами для себя, а можете сделать достоянием всех. Доступным для обсуждения.

Afaneor
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:26
Ник: Afaneor

Сообщение Afaneor » 04 фев 2014, 07:37

А мне показалась правдивой именно первая история. А вторая больше соотносится с нашим практичным разумом, для которого убийства и каннибализм, вещи хоть и ужасные, но привычные для понимания. Поэтому японцы посчитали за бред историю с животными. Не думаю, что человек, рожденный на территории зоопарка и живший там, может так точно описывать повадки тигра и способ его приручения в ситуации опасной для жизни, не побывав в ней. Нам и сейчас проще верить в факты, не противоречащие нашему сознанию, чем в чудеса или в то, с чем мы лично не сталкивались.

Гретхен
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:28
Ник: Гретхен

Сообщение Гретхен » 07 фев 2014, 17:47

Хм, только у меня возникла такая идея, хотела создать тему, смотрю, а она уже есть)

Я все время сама для себя анализирую фильмы, только почему-то предпочитаю русские, американские мне не по душе, какие-то они чужеродные, в русских есть что-то такое....короче, здесь русский дух, здесь Русью пахнет, информации наверное больше, той самой "души")

Так что я предлагаю (кому интересно, приступим, помолясь):

Влюблен по собственному желанию (СССР, 1982)
Прости (СССР, 1987 или 1988, не помню)
Забытая мелодия для флейты (СССР, 1987)
Маленькая Вера (СССР, 1988)
Маленькая Москва (Россия-Польша, 2008)
Монро (Россия, 2009)
Ты у меня одна (Россия, 1993)

Понимаю, что набор женский, ну может у женской части аудитории будет желание разобрать эти истории и выяснить что к чему, что делать и кто виноват)))))

ууууу
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 08:11
Ник: ууууу

Сообщение ууууу » 18 фев 2014, 10:15

Я посмотрела ”С широко закрытыми глазами” 1999 США, Великобритания, реж. Стенли Кубрик,
Молодой преуспевающий врач собирается на званую вечеринку. Куда они с женой приглашены, там сливки общества. У этих людей есть всё… Наркота, животный секс входит у них в понятие счастья. На вечеринке одна дама передозировалась. ---Жена врача, признаётся, что хотела изменить ему. Он старается отомстить жене, как когда-то Виталя, своей шалаве, а -это проститутки и шабаш, алкоголь. Отрицательную эмоцию срочно надо, заменить положительной. Нужно попасть на закрытый вечер для элиты, где бабы голые с кем хочешь с той и спи. Часто человек, насилует себя(душу), давая удовольствие только телу. Лица закрыты масками, чтобы души не общались, не было бы ответственности. Тогда наслаждение будет максимальным. Хочет залечить душевную рану нанесённую женой. Но он не их круга, а душа это чувствует - почувствовала женщина душевное тепло. Все вокруг мёртвые, а он живой. Его пытается спасти девушка, и погибает, но она спасает свою душу. Высшее общество защищает себя от любой утечки информации. … Ритуал нужен для снятия обвинения в безнравственности, вроде это и не разврат, а костюмированный бал. А жена сказала мужу о желании изменить потому, что он готов перенять нравы высшего общества. Но герой фильма не пошёл к Богу и к любви.

Я думаю большинство мужчин таких, готовых на разврат... А женщины слабые и думают, что их любят. На самом деле используют. Парни соблазняют слабых девочек, допустим в школе неприятности или мама на ругала, а парень поёт дифирамбы. А когда её развратил, вдруг понимает, что такая не нужна... А девочка становится стервой. Я не про себя пишу. Я вышла девственницей в 18 лет и мой муж тоже был девственник. Я христианка.

ууууу
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 08:11
Ник: ууууу

Сообщение ууууу » 18 фев 2014, 10:21

[quote="Zlata"]Полный список фильмов и спектаклей, рекомендованных С.Н. Лазаревым, обмен информацией, мнениями между участниками форума находится в разделе Медиатека: [/quote]

“Земляничная поляна” 1957, Швеция, режиссер Ингмар Бергман- мне фильм понравился.

Пожилой врач, известный, уважаемый, ему снится сон... его сон, говорит что но скоро умрёт. Он добрый, но его учили жить сознанием, принципами. Его первая невеста, расторгла помолвку, почувствовала в нём вымирающий род. Его единственный сын считает себя мёртвым, детей иметь не хочет. Род вымирающий. У его матери было 10 детей. Но остался один он. Странная сцена, его жена изменяет ему. Но он не скандалит... у профессора душа чёрствая, если у у человека, перестала функционировать душа он мёртв. Слова Иисуса: "Пусть мертвые хоронят своих мертвецов"... Но перед смертью, он становится добрее, душа стремится к Богу... Это подтверждает девушка попутчица, а у её парней этой устремлённости к Богу нет. И это сразу же сказывается на поведении его сына, он хочет ребёнка, а до этого не хотел, и ставил условие жене.
Я бы устроила скандал развратной жене. Хотя моя мамочка никогда не изменяла мужу.

Лучик
Зарегистрированный участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:40
Ник: Искорка

Сообщение Лучик » 25 фев 2014, 13:25

"Касаясь пустоты", 2003. Фильм про альпинистов, основан на реальных событиях. Фильм на выживание. Я посмотрела фильм, фильм понравился (люблю этот жанр). А потом подумала - почему он (главный герой) выжил? У него была цель - выжить. А положение безвыходное. Только цель была стратегическая и по сути своей достаточно абстрактная - выжить, как-то, в будущем. А что делать сейчас, в данный момент? Тогда он (а уже опустил руки и попрощался с жизнью) разбил стратегическую цель на ма-а-а-а-ленькие тактические. Вот здесь и сейчас я могу сделать то и это (или попытаться сделать). Например, пройду пять метров (со сломанными ногами). Тут еще один очень важный момент. Не просто "пройду", а пройду за определенный промежуток времени (например, за 10 минут). Потому как, в противном случае, можно и не сдвинуться с места, откладывая все на "потом"... Вот такой вот драм.анализ. Не обессудьте...

Ассоль999
Зарегистрированный участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:17
Ник: Ассоль

Сообщение Ассоль999 » 26 фев 2014, 05:26

Вспомнила фильм "апельсиновый сок" в главной роли покойный А.Панин.Главный герой умный и сильный человек ,умирает от рака .Он берет на работу героиню в исполнении И.Дапкунайте.Между ними роман завязывается,сам герой с очень трудным характером.Мне все не давало покоя почему он болен.И если бы я не читала д.к я бы ничего толком не поняла.Думаю заболел этот герой потому что не родил деток ,хотя мог.Но все время превыше любви у него что то оказывалось.А.Панин сыграл бесподобно ,фильм интересный.

охра золотая
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 08:29
Ник: Охра

Сообщение охра золотая » 26 фев 2014, 08:40

только сейчас посмотрела "апельсиновый сок"...я очень много вязу крючком,поэтому руки и глаза так сказать заняты, все фильмы слушаю ушами...очень иногда интересно,видеоряд не мешает.. у главного героя перед смертью было прозрение он в нескольких фразах выразил к чему всю свою жизнь стремился ,это мировоззрение и явилось причиной его болезни," Сегодня ладно,сегодня -ерунда,вот завтра!!!...вот потом заживу...а когда вдруг понимаешь что никакого "потом" и не будет..."...концентрация на будущем огромна ,поэтому и детей нет ,нет семьи и в конечном итоге и жизни..

inna1865
Зарегистрированный участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 07:10
Ник: Inna

Сообщение inna1865 » 28 апр 2014, 05:22

[quote="dzadzen"][quote="Александрова Ренета Анатолиева"]мне бы очень хотелось обсудить фильм жизнь ПИ.кто как понял концовку?[/quote]

Интересный фильм. Снят по книге Янна Мартела "Жизнь Пи", который получил Букеровскую премию в 2002 году. Его обвинили в плагиате, т.к. сюжетная линия повторяет роман бразильского писателя Моасира Скляра «Макс и семейство кошачьих», в котором главный герой, еврейский мальчик, бежавший из нацистской Германии, в результате затопления корабля, на котором он пытался добраться до Бразилии, оказывается в шлюпке один на один с ягуаром.

Финал многих разочаровал. Но этот же финал и в романе "Жизнь Пи", только описанный еще страшнее. Во второй истории кок не просто убил мать, он отрезал ей голову и кинул в руки мальчику... Потом кок и мальчик схватились и мальчик убил кока, потом вырезал его сердце и сголодухи съел. Но и в романе неясно какая история правдивая: с тигром или бытовуха...

Скорее всего реальной была вторая история. Чтобы уйти от психологического стресса мальчик придумывает историю с тигром. Судьба и отношения животных первой истории символично перекликаются с судьбой и отношениями людей во второй.

Еще один намек на реальность второй есть в романе, когда его распрашивают страховщики и в конце истории говорят:

"Г-н Окамото: – Надо будет глядеть в оба, когда поедем отсюда. Не то еще наткнемся на Ричарда Паркера.
Пи Патель: – Не бойтесь. Он так запрятался, что вам его никогда не найти."

Это в этом мальчике проснулся этот тигр (животное) в экстремальных обстоятельствах, но теперь он так запрятался глубоко в его душе, что его никогда не найти...

Для меня интереснее другой вопрос, когда главный герой спрашивает в фильме : какая история вам больше понра? Ему отвечают: конечно с тигром. И он говорит : мне тоже, потому что в ней есть Бог....

Но Бог то во всем в том числе и в бытовой истории. Скорее всего этими животными писатель говорит с читателем о животных инстинктах человека. У кого-то они берут вверх, у кого-то побеждает человек, но при условии виденья Божественной воли. И ведь потом он долго приручает тигра, в этом тоже есть символизм.

О Боге много в фильме. И в основном он не просит Бога, а благодарит и говорит о Его величии в стихии и о Его Воле. Не знаю как в романе, я его не читал, только пробежал глазами финал, мне было интересно как там описано. Но думаю прочитать... А также неплохо бы почитать и роман бразильского писателя Моасира Скляра «Макс и семейство кошачьих»

Фильм откровением не стал, но заставил задуматься и оставил послевкусие.[/quote]
Спасибо за Ваш анализ.
Вчера показали фильм на 1-м.
Только один раз Пи попросил Бога "Я хочу знать..." После слов, что он всё принимает.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей