что расскажет о человеке его танец?

Обсуждение фильмов, музыки, телепередач, аудиозаписей
Правила форума
Аватара пользователя
igudym
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 11:34
Ник: igudym

Сообщение igudym » 17 дек 2011, 08:44

[quote="ММГ"]да, не пошёл)))"поплыл" видимо, в темпе вальса))))
из моих наблюдений по танцующим на различных мероприятиях могу сделать кое-какие субъективные выводы: к примеру, зажатость общая или отдельных органов (руки ,ноги)-соответствующие проблемы. Так вот, можно ли с помощью "проработки" данных проблемных зон как-то улучшать своё состояние. [/quote]
А как Вы определяете "проблемность зон" танцующих на вечеринках? Может это просто необученность простым движениям? Или неразвитое чувство ритма...
Ведь даже в самом простом бытовом танце, в бытовой пляске человек копирует движения других, повторяет то, чему когда-то был обучен. Очень-очень редко, когда кто-то танцует в таких случаях что-то свое. Но даже это "свое" идет от предыдущего опыта.

[quote="ММГ"]
Скажем, есть танец живота, его рекламируют не только как красивый танец, пластичный, но и как способ улучшить работу внутренних органов, особенно по женской части. Я наблюдала за женщинами, которые ходили на такие танцы-были разные, у многих гне получалось свободное движение тазом, как это требуется в данном танце, я тогда делала вывод, что есть значит проблемы с мужчинами)))может и наивно, но похоже на то. Потом стала думать, если чересчур "накачивать" нижнюю чакру энергией, то тут возникают проблемы с вожделением, видимо, потому у тех дам и не получалось танцевать-блок что-ли стоял на вожделение. Сам этот танец нацелен на развитие сексуальной энергии и как мне кажется им всё же увлекаться не стоит.[/quote]
Думаю, если рассматривать танец живота как ЛФК, то наверное и мысли выше "лечебных" или "энергетических" не поднимутся. А если рассматривать его как искусство, тогда разные чакры отойдут на второй план.

[quote="ММГ"]
С моей точки зрения, групповые танцы (народные) они намного лучше по энергетике, чем одиночные, так же как и виды спорта-одиночные и групповые. Идёт сосредоточение на единстве с соседом,-иначе танца не получится. К примеру, есть такой танец древне-армянский "кочари", и если один собъётся,-ничего не получится, круг разваливаться начинает. Очень люблю его. Как раз он из разряда "воинственных". Танцуют в основном мужчины, но на практике-все!
Для сравнения способов проработки проблем. В психологии есть метод прорисовки проблемы у человека, то есть он рисует то, чего ему не хватает. Вот я и думаю, а протанцевать можно проблему? У меня в принципе, с танцами нет проблем, но после замужества стеснятся стала танцевать немного, но это наверно закономерно...[/quote]
В хореграфии, насколько мне известно, есть единственный способ проработки: тупое повторение базовых движений. И имеет название экзерсис. Вот именно он и воспитывает и выдержку, и характер, и развивает тело. Также развивает музыкальность и т.п.

Аватара пользователя
Гайнуллина Диана Фариховна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:57
Ник: Гайнуллина Диана Фариховна

Re: что расскажет о человеке его танец?

Сообщение Гайнуллина Диана Фариховна » 02 мар 2018, 22:48

Как-то у меня возникли свои наблюдения на сей счёт. Я тогда просматривала видеозапись юбилея своей тёти, и помню, как под конец они все вышли плясать. Мне тогда больше всего понравился танцор, который довольно живописно подбирал чёткие движения в такт музыки. Казалось, он больше порхал, чем танцевал, под ту ритмичную музыку. Моя же тётя и многие другие изображали более вялые движения. В связи с чем, мне пришлось сделать очень интересный вывод: в идеале в танце, имеется в виду свободный, человек должен ощущать себя "как в молодости", когда тело менее подвержено влиянию опыта души и сознанию. Оно как бы больше чувствует музыкальный ритм и звук. С возрастом эти ощущения меняются, и человек, как в душе, так и снаружи, становится как бы более заторможенным, замороженным, или, попросту говоря, постепенно каменеет. И опять же в идеале, человек в танце должен буквально кайфовать, а, если этого не происходит, то движения сами выдают его внутренний дискомфорт. Это в принципе, можно описать и одной фразой "старение душой", а если человек не позволяет себе такого процесса "душевной старости", то он и в натуральной старости будет танцевать, как молодой. Когда мы молоды, то мы легче позволяем себе сходить с ума от любви,а к старости от наибольшей зависимости от сознания, мы больше позволяем себе контролировать свои чувства, и поэтому это состояние отражается и в танцевальных движениях заодно.


Вернуться в «Медиатека»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя