По ходу и в межличностных отношениях таже схема ))Ol-Art писал(а): ↑31 янв 2018, 00:18Франческа Аня, почитала тему, очень интересно! Просто не попадала на неё раньше, вот и не читала, редко бывала на форуме.
Вспомнила своё восприятие музыки, когда училась, может, кому будет интересно.
Я как-то заметила, что произведения, которые мне нравились и нужно было их учить, мне быстро надоедали, вроде, когда сам выбираешь или педагог, они тебе нравятся, но в процессе работы над ними, довольно быстро пропадал интерес к ним, как к заезженной пластинке. А произведения, которые часто были, на мой взгляд, неинтересны, со слишком сложной гармонией, и даже какофонией, немелодичные и т.д., вдруг, после нудной работы над ними, начинали нравиться, и почти всегда получались у меня лучше, чем те, которые нравились.
Я подумала - почему так происходит? И пришла к такому выводу: те произведения, которые нравятся - это, вероятно, то, что в тебе уже есть, это тебе уже известно и на сознании и на подсознании, ты как бы находишься на одной частоте с ними, и они не несут в себе новой информации, ничему не учат твою душу, поэтому и быстро надоедают, как бы хороши они ни были. А те произведения, которые тебе как бы чужды, не твои по частоте, они вначале вроде бы и не нравятся, но именно такие произведения расширяют твоё восприятие мира, дают новый импульс к развитию, несут новую волну чувств и переживаний, а когда работаешь над ними, они становятся как бы частью уже тебя, и тогда начинают тоже нравиться. Но, думаю, это относится только к высокохудожественным произведениям, не попсе.
Я как-то писала, что мне никогда не нравились произведения Шостаковича (не все конечно). Однажды, включив ТВ, услышала симфонию Шостаковича, хотела переключить программу, но через какое-то время вдруг обнаружила, что сижу на диване с открытым ртом и слушаю эту симфонию... Это было удивительно.
Потом объяснила это так: сознанием мы можем и не любить что-то, но если это гениальное произведение, то наше подсознание, душа это воспримет в обход сознания, в обход твоих стереотипов.
Как-то так примерно....
Что мы знаем о музыке?
Правила форума
Re: Что мы знаем о музыке?
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 15:37
- Ник: vektor ( Александр )
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Что мы знаем о музыке?
Мне кажется самое главное в любом искусстве и творчестве ( попса это, или классическая, народная музыка, не важно) это внутренняя позиция и состояние композитора, художника, мастера. Немало талантливых людей создавали и создают свои творения находясь в смешанных чувствах или явной печали, тоске, недовольстве, агрессии и выражая такими творениями чисто свою эго-позицию, нередко очень далекую от истинной Любви, всеобщего единства, Бога. Тем не менее такие композиции часто становятся популярными и признаются шедеврами, потому что множество людей находятся на такой же волне, с таким же внутренним состоянием как у творителя.Ol-Art писал(а): ↑31 янв 2018, 00:18А те произведения, которые тебе как бы чужды, не твои по частоте, они вначале вроде бы и не нравятся, но именно такие произведения расширяют твоё восприятие мира, дают новый импульс к развитию, несут новую волну чувств и переживаний, а когда работаешь над ними, они становятся как бы частью уже тебя, и тогда начинают тоже нравиться. Но, думаю, это относится только к высокохудожественным произведениям, не попсе.
Я как-то писала, что мне никогда не нравились произведения Шостаковича (не все конечно). Однажды, включив ТВ, услышала симфонию Шостаковича, хотела переключить программу, но через какое-то время вдруг обнаружила, что сижу на диване с открытым ртом и слушаю эту симфонию... Это было удивительно.
Потом объяснила это так: сознанием мы можем и не любить что-то, но если это гениальное произведение, то наше подсознание, душа это воспримет в обход сознания, в обход твоих стереотипов.
Как-то так примерно....
Если человек обладает каким-то умением, мастерством, талантом, гениальностью, то ещё не факт, что он через призму своей души не сильно искажает поток Любви, информацию и энергию, и его творчество выражает и несёт в мир гармонию. Всё зависит от мировоззрения и внутреннего состояния создателя произведений.
Истинный мастер – это тот, кто считает себя не источником, а проводником информации и энергии, то есть считает талант к чему-либо не личной заслугой а даром свыше, который дан ему для того, чтобы нести людям через творчество высшую правду, свет и Любовь, льющиеся из Абсолюта.
В остальных случаях всё искусство и творчество бесполезно или вредно, если находит отклик и укрепляет деструктивные позиции и состояния в душах людей.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 15:37
- Ник: vektor ( Александр )
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Что мы знаем о музыке?
Мне ещё нравится совместное звучание ханга и арфы. Инструменты, имхо ярко отображающие в виде звуковых колебаний вселенские принципы янь и инь, их гармоничное взаимодействие. В хорошем исполнении рождает внутри души глобальное чувство спокойной радости, бесстрастности и оптимизма, единения и благодарности Творцу:
Тут используется только ханг, но снято и исполнено тоже на отлично имхо:
phpBB [media]
Тут используется только ханг, но снято и исполнено тоже на отлично имхо:
phpBB [media]
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 15:37
- Ник: vektor ( Александр )
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Что мы знаем о музыке?
Мистическая и экологическая музыка Синобу :
Shinnobu - музыкальный проект, или более известный как Shinobu Enigma, который включает в себя григорианские песнопения, флейту сякухати, набор различных инструментов, голосов и звуков, похожих и частично использовавшихся в другом музыкальном проекте: New Age от Michael Cretu (Enigma), объединяя с ними электронную и поп музыку, а также музыкальные стили: New Age, Chillout, Enigmatic и Mystic, неоклассической, экологической, медитативной направленности.
Проект создан композитором из Коста-Рики Синобу Фернандесом в 2012 году, и имеет 6 студийных альбомов и седьмой в разработке. Альбомы представляют собой серию "Саги Энигмы". Музыка отражающая множество состояний нашей дуальной природы: единство и разделение, силу и слабость, радость и грусть )
Ютуб канал проекта:
https://www.youtube.com/channel/UCMKrq2 ... AuPwtMyT4A
phpBB [media]
phpBB [media]
phpBB [media]
Shinnobu - музыкальный проект, или более известный как Shinobu Enigma, который включает в себя григорианские песнопения, флейту сякухати, набор различных инструментов, голосов и звуков, похожих и частично использовавшихся в другом музыкальном проекте: New Age от Michael Cretu (Enigma), объединяя с ними электронную и поп музыку, а также музыкальные стили: New Age, Chillout, Enigmatic и Mystic, неоклассической, экологической, медитативной направленности.
Проект создан композитором из Коста-Рики Синобу Фернандесом в 2012 году, и имеет 6 студийных альбомов и седьмой в разработке. Альбомы представляют собой серию "Саги Энигмы". Музыка отражающая множество состояний нашей дуальной природы: единство и разделение, силу и слабость, радость и грусть )
Ютуб канал проекта:
https://www.youtube.com/channel/UCMKrq2 ... AuPwtMyT4A
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 15:37
- Ник: vektor ( Александр )
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Что мы знаем о музыке?
Интересно. БлагодарюA0109 писал(а): ↑06 фев 2020, 13:32Музыка улучшает лингвистические способности
Наш мозг обладает исключительной способностью фокусировать свое сенсорное восприятие на соответствующих стимулах – это называется концентрацией. Но концентрироваться мозгу было бы проще, если бы человек занимался музыкой. По крайней мере, так утверждают нейрофизиологи из Монреальского университета.
Канадские исследователи сравнили функции головного мозга музыкантов и не-музыкантов при помощи МРТ, заставляя их вычленять слова и слоги, постепенно наращивая при этом фоновый шум, который размывал их восприятие.
Так ученые обнаружили, что музыканты лучше выделяют слоги, чем не музыканты, что не очень удивительно: первым изо дня в день приходится анализировать высоту и другие характеристики звуковых сигналов. Особенно хорошо оттачивается способность к концентрации в условиях оркестра, когда играют вместе несколько инструментов.
Улучшенное восприятие языков, которое отмечается у музыкантов также связывают с более функциональной зоной Брока, а также с улучшенной коммуникацией между нейронами полушарий головного мозга. По словам ученых, занятия музыкой буквально синхронизируют работу мозга.
zdravoe.com
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 17 окт 2012, 15:37
- Ник: vektor ( Александр )
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Что мы знаем о музыке?
Вот ещё имхо интересное видео с человеком - оркестром Рейнхардтом Буром ( Reinhardt Buhr ) где он наглядно показывает как создает свою очередную муз. композицию из 13-ти инструментальных одновременных звучаний, благодаря современным электронным девайсам:
phpBB [media]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей