Мультипликация

Обсуждение фильмов, музыки, телепередач, аудиозаписей
Правила форума
Skay
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:08
Ник: Sky

Сообщение Skay » 13 мар 2012, 00:44

Здравствуйте! Ищу единомышленников и людей, способных к реальному сотрудничеству!
Пишите Все, кому не безразлична судьба нашей Отечественной мультипликации!
Мультипликация в нашей стране, как и во всем мире, коммерческая. Что она несет в себе? Что дает нашим детям? Хороших мультфильмов очень мало и в, основном, это мультфильмы еще советских времен.
Студия "Союз мультфильм", в период своего расцвета, выпускала 60 фильмов в год. На ней работало около 600 человек. Вы представляете, около ста человек занималось созданием одного мультфильма!!!
Я начинающий режиссер, художник мультипликатор. Но что могу сделать я одна? Мне нужна помощь.
Нужны сценаристы - люди, которые могли бы предложить интересные, содержательные, понятные идеи.
Художники - люди, готовые придумать или нарисовать уже придуманных персонажей, фоны, декорации.
Музыканты - люди, которые бы помогли в озвучивании фильма.

Об основных задачах и целях.
Я думаю, что нужны мультфильмы, которые бы учили и рассказывали о любви, добре, прощении, взаимопомощи и т. п. Может быть, показывали к чему приводят плохие поступки и прочее.

Мультфильмы передают информацию о мире и о жизни в нем нашим детям. И мне кажется этот вопрос нельзя оставить без внимания. Иногда бывает так, что родители не в состоянии направить детей в нужное русло, было бы хорошо, чтобы в новых мультфильмах были затронуты понятия любви, воспитания и нравственности. Что будет полезно не только для детей, но и для взрослых.

Антель
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:57
Ник: Антель

Сообщение Антель » 13 мар 2012, 05:38