Опыт переживания мистической Любви (не клиническая смерть).

Прочие обсуждения
Правила форума
Котофеич
Зарегистрированный участник
Ник: Котофеич

Сообщение Котофеич » 14 янв 2015, 14:31

Я новичок на форуме, поэтому сильно не пинайте ежели что не так. Тема деликатная, о таком не принято громко говорить. Может быть у кого-нибудь что-то подобное было. Хочется узнать ваше мнение о произошедшем. Мне 32 года в ту пору было, тяжёлый период в материальном и моральном плане, настроение упадническое. Итак по-существу. Вечер, за окном темно, снег, начало зимы. Лежу на спине на кушетке в расслабленном состоянии. В помещении тепло, сухо, неяркий свет ламп накаливания с потолка освещает бойлерную, до окончания моей рабочей смены меньше часа, на "Маяке" звучит негромко музыка. Я в полудрёме-полуяви. Наркотиков или алкоголя не употреблял. Описать точно человечьими словами то состояние, в которое я попал, не получается, потому что как только подбираешь какое-то слово, понимаешь, что оно недостаточно точно передаёт мои чувства. Словами вносятся какие-то искажения, неточности, поэтому передам суть увиденного-прочувствованного. Я находился вне тела в мире Абсолютной Любви. Безусловная Любовь исходила от существ без формы и очертаний. Каждое существо излучало свою, непохожую любовь. Общим было ощущение безусловного принятия меня и бесконечной любви. Любящие существа, а их было больше 10, но меньше 100(примерно), напитывали меня какой-то необычайной нежностью, словно находишься на ручках у мамочки. Ни туннеля, ни света - ничего этого не было. Было лишь ощущение бесконечной любви и нежности от этих существ. Находился я в таком состоянии 3-5 минут, а заряд энергетики получил такой, что ходил под сильнейшим впечатлением около месяца. Денег у меня от этого не прибавилось, но сиял от счастья как ёлочная гирлянда ещё долго... И ведь никому не расскажешь такое - в лучшем случае покрутят пальцем у виска. Начал считать себя избранным, гордынька подскочила, корона стала подпирать потолок, правда