Не могу зайти в интернет-магазин

Вопросы по технической части
Правила форума
Аватара пользователя
milena
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 май 2011, 05:41
Ник: milena

Сообщение milena » 12 сен 2013, 20:24

Меня выбрасывает из магазина...

Not Found

The requested URL /&fail3=true was not found on this server.

техподдержка в скайпе не отвечает.

Зачем столько модераторов, если человек, не может

зайти в магазин, и никто ему не отвечает по скайпу...

Аватара пользователя
New-Guest
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:37
Ник: New-Guest

Сообщение New-Guest » 12 сен 2013, 20:40

Попробуйте сейчас зайти еще раз, магазин только что заработал после технических работ.

Аватара пользователя
milena
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 май 2011, 05:41
Ник: milena

Сообщение milena » 12 сен 2013, 20:41

New-Guest писал(а):Попробуйте сейчас зайти еще раз, магазин только что заработал после технических работ.
секунда назад зашла. до этого выбрасывало из любых вариантов спасибо

Аватара пользователя
New-Guest
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 16:37
Ник: New-Guest

Сообщение New-Guest » 12 сен 2013, 20:43

milena писал(а):до этого выбрасывало из любых вариантов спасибо
Да, вначале выбрасывало, потом появилось объявление "технические работы".

Аватара пользователя
milena
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 май 2011, 05:41
Ник: milena

Сообщение milena » 13 сен 2013, 00:25

New-Guest писал(а):
milena писал(а):до этого выбрасывало из любых вариантов спасибо
Да, вначале выбрасывало, потом появилось объявление "технические работы".
я заходила уже после технических работ.
Все это к тому, что зачем дают координата скайпа, в котором на покупателя плюют.
Почему не начать работать с людьми согласно этике и элементарной вежливости.
Почему запросы на вид как на западе, а сервис, обычно русско быдлячий, где нет уважение к кастомерс.
Зачем такой штат надзирателей на форуме, если некому продвигать продукцию СНЛа?

Аватара пользователя
Alla.Va
Зарегистрированный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:11
Ник: Alla.Va

Сообщение Alla.Va » 13 сен 2013, 04:21

milena писал(а):
New-Guest писал(а):
milena писал(а):до этого выбрасывало из любых вариантов спасибо
Да, вначале выбрасывало, потом появилось объявление "технические работы".
я заходила уже после технических работ.
Все это к тому, что зачем дают координата скайпа, в котором на покупателя плюют.
Почему не начать работать с людьми согласно этике и элементарной вежливости.
Почему запросы на вид как на западе, а сервис, обычно русско быдлячий, где нет уважение к кастомерс.
Зачем такой штат надзирателей на форуме, если некому продвигать продукцию СНЛа?
Милена, у многих пользователей (и у меня - в том числе) никогда не было проблем с магазином. Судя по Вашим выражениям, Вам, наверное, информация ДК временно противопоказана - Вы раздражены, а информация ДК работает, как катализатор. Вот вчера читала "Опыт выживания", кн.1 - там на стр.193 есть письмо женщины, которая описывала, что с ней случилось, когда у нее перед чтением книги серии “Воспитание родителей”: появилась сильная раздражительность, которая притянула преступника. Может быть, Ваша судьба Вас бережет, а Вы раздражаетесь. Почитайте впечатления форумчан от онлайн-семинаров, если у человека что-то не получается с просмотром семинара, он честно пишет: наверное, мне еще пока нельзя присутствовать на семинаре и т.п. - хотя деньги заплатили, и для многих сумма платы существенна.
Извините, если я не права, просто захотелось Вам сказать пару слов по теме - хотя Вы не просили. Еще раз извините! Только с благими намерениями. :) :rose:
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен

Аватара пользователя
milena
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 14 май 2011, 05:41
Ник: milena

Сообщение milena » 13 сен 2013, 05:26

Alla.Va писал(а):
milena писал(а):
New-Guest писал(а): Да, вначале выбрасывало, потом появилось объявление "технические работы".
я заходила уже после технических работ.
Все это к тому, что зачем дают координата скайпа, в котором на покупателя плюют.
Почему не начать работать с людьми согласно этике и элементарной вежливости.
Почему запросы на вид как на западе, а сервис, обычно русско быдлячий, где нет уважение к кастомерс.
Зачем такой штат надзирателей на форуме, если некому продвигать продукцию СНЛа?
Милена, у многих пользователей (и у меня - в том числе) никогда не было проблем с магазином. Судя по Вашим выражениям, Вам, наверное, информация ДК временно противопоказана - Вы раздражены, а информация ДК работает, как катализатор. Вот вчера читала "Опыт выживания", кн.1 - там на стр.193 есть письмо женщины, которая описывала, что с ней случилось, когда у нее перед чтением книги серии “Воспитание родителей”: появилась сильная раздражительность, которая притянула преступника. Может быть, Ваша судьба Вас бережет, а Вы раздражаетесь. Почитайте впечатления форумчан от онлайн-семинаров, если у человека что-то не получается с просмотром семинара, он честно пишет: наверное, мне еще пока нельзя присутствовать на семинаре и т.п. - хотя деньги заплатили, и для многих сумма платы существенна.С
Извините, если я не права, просто захотелось Вам сказать пару слов по теме - хотя Вы не просили. Еще раз извините! Только с благими намерениями. :) :rose:
Спасибо, уважаемая, :rose: я действительно почувствовала вашу искренность и добрые намерения.
Речь идет еще о скайпе, что надо уважительно относится к клиентам, а не игнорировать их.
Зачем ваши распространять координаты, на которых никто не отвечает.
Зато здесь толпа с плетками на одного пользователя.


Вернуться в «Техническая поддержка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя