смысл фильма "Левиафан" Звягинцева

Аватара пользователя
Alla.Va
Зарегистрированный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:11
Ник: Alla.Va

Сообщение Alla.Va » 14 янв 2015, 09:18

С.И.А. писал(а):Помогите разобраться и понять смысл картины. Не могу разобраться, почему Николай, до кучи всех проблем, отправляется в тюрьму за убийство жены? И почему чиновник остается в "шоколаде", абсолютно неуязвимым, ведь где-то да должен произойти сбой (проблемы с семьей, здоровьем), а этого нет. Ощущение абсолютного торжества несправедливости, но несправедливости не бывает, мы знаем. Грешат все, а автор наказывает только мужика...
«Левиафан» это экспортный антироссийский фильм, — писатель Лукьяненко
ЛУКЬЯНЕНКО Сергей
12.01.2015 - 21:55

Российский писатель Сергей Лукьяненко прокомментировал победу фильма «Левиафан» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

«Меня спрашивают, а что я думаю по поводу получения фильмом режиссера Звягинцева „Левиафан“ приза „Золотой глобус“ за лучший фильм на (варварском наречии) иностранном языке?

Постараюсь ответить кратко.

Сюжет фильма вкратце такой:

„Главный герой, Николай, живёт в маленьком городке близ Баренцева моря, в хижине на берегу небольшой бухты, куда порой заплывают киты. Когда продажный мэр города пытается конфисковать почти всё имущество Николая — дом, автомастерскую и его собственные земли — главный герой прибегает к помощи старого друга по армии, ныне уважаемого адвоката, Дмитрия, который определяет единственный способ борьбы с политиком — найти на него убойный компромат“.

Идея фильма появилась так: „весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю Марвина Химейера. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом… решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию“.

Фильм, действие которого происходило в России, хоть и основывалось на событиях, происходивших в США, был тепло принят западной прессой, которая, однако, строго пожурила режиссера за отдельные недоработки:

Британская Evening Standard утверждает, что фильму недостает конкретики в критике „путинского режима“:

Нам вбивают в голову мысль о неизбывности коррупции и религиозного лицемерия в России. … главная мысль состоит в том, что в России так было всегда. И если путинская Россия не хуже всего того, что ей предшествовало, если страдания — всего лишь неотъемлемая часть панорамы российской жизни, то почему нас должна так волновать судьба Коли и его семьи? … Путин может спать спокойно: у этого зверя зубов нет.

Daily Mail обращает внимание на массовое пьянство, показанное в фильме:

Это мрачная история о том, как повседневная жизнь в России пропитана коррупцией, церковью и водкой. Особенно водкой. Герои хлещут водку даже не стаканами. Они пьют её прямо из бутылок.

Я думаю, что все вышеприведенное вполне исчерпывающе характеризует режиссера Звягинцева. Фильм „Левиафан“. Министерство культуры России, поддержавшее фильм. И вообще современную Россию.

Ну, а поскольку я очень добрый доктор, который рад успехам российской культуры за рубежом (фильм „Левиафан“, как вы догадываетесь, продукт экспортный, на потребление в пьющей коррумпированной религиозно лицемерной России не рассчитанный), я предлагаю режиссеру Звягинцеву еще несколько чудесных сюжетов для фильмов о русской жизни.

1. „Мор и глад“

Россия обманом покупает у диких племен огромные территории за стеклянные бусы и одеяла, зараженные оспой, потом сгоняет остатки племен в резервации и травит водкой с православными молитвами.

2. „Черное золото“.

Россия массово скупает негров в Африке за стеклянные бусы и одеяла зараженные сибирской язвой, после чего эксплуатирует негров на ржаных полях в Поволжье и плантациях клюквы в Сибири. Русские помещики свирепствуют, считают негров за животных, насилуют, убивают ради забавы, проигрывают в карты и травят водкой с православными молитвами.

3. „Атомный ад“

Россия сбрасывает две атомные бомбы на мирные японские города, убивая сотни тысяч ни в чем не повинных гражданских лиц. Над выжившими ставятся эксперименты и они травятся водкой и православными молитвами.

4. „Золотой телец“

Россия стравливает между собой другие страны и наживается на поставках оружия, превращая в итоге свой рубль в ничем не обеспеченную, но единственную мировую валюту, за которую все вынуждены покупать водку и православные молитвословы.

5. „Хам“

Россия выращивает в глухой сибирской тайге режиссера, пытается отравить его водкой, но тот героически снимает фильмы о злобной России, старающейся отравить всех водкой и православной молитвой.

Я думаю, что впереди у режиссера Звягинцева большое и успешное творческое будущее. Главное, чтобы Россия поддерживала его начинания — деньгами от водки и молитвами».
http://rusvesna.su/recent_opinions/1421088189
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен

Аватара пользователя
Lyudmila
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 05 май 2012, 16:11
Ник: Lyudmila

Сообщение Lyudmila » 14 янв 2015, 12:25

Кто то из наших крупных режиссеров недавно сказал, что для получения приза на международном кинофестивале в русском фильме нужно изобразить русских в неприглядном виде, чем хуже, тем лучше. В посте выше приводятся примеры. После фильма "Елена" мы ждем от Звягинцева кармически правильно выстроенного фильма. А у режиссера по видимому "сбился прицел", такое бывает и у более талантливых. Спасибо за тему и информацию, Левиафан смотреть не буду, времени жалко.

Аватара пользователя
vinnlenchik
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:34
Ник: vinnlenchik

Сообщение vinnlenchik » 14 янв 2015, 14:05

Как раз сегодня посмотрела это фильм. Захожу на сайт, а тут эта тема...Фильм не понравился. Мрачный, хотя и правдивый, но финал – беспросветный, тупиковый, безутешный. Чиновника-беспредельщика на его преступление подталкивает по сути священник, который узаконивает словом божьим насилие…Владыка лицемерит: говорит потрясающие слова об любви, а на поступках показывает иное. Фильм беспощаден не только по отношению к власти, священникам, полиции, судам. Я все ждала, что главный герой перестанет роптать и пойдет к Богу. Ан нет… Не показали.

Ассоль
Зарегистрированный участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:17
Ник: Ассоль

Сообщение Ассоль » 14 янв 2015, 15:49

Смотрела интервью в программе Познера .Дословно не помню .но Познер спросил почему все фильмы Андрея мрачные ,Звягинцев ответил почему вы думаете что любовь только в елее проявляется.Кому то надо вскрывать гной и раны бередить.Жду этот фильм хочу посмотреть .

Аватара пользователя
Сибирячка
Зарегистрированный участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:41
Ник: Сибирячка

Сообщение Сибирячка » 14 янв 2015, 20:14

Это борьба идеологий, в рамках глобального процесса противостояния старого миропорядка и возможностью построения нового, пытаются протолкнуть у нас западную либеральную идеологию, чтоб мы не забывали, что мы недоразвитые, и наш удел быть рабами, обслуживающими интересы более развитых понятно кого. Я согласна вот с этим судя по описаниям фильмов:


"Тенденция к идеологическому «опусканию» России в самой России:

- Фильмы «Солнечный удар» Никиты Михалкова, «Левиафан» Андрея Звягинцева и «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского получили номинацию на премию «Золотой орел» в категории «лучший фильм» 2014 года (http://tass.ru/kultura/1676333). – Три антирусских (каждый по-своему) фильма претендуют на звание лучшего в России. Премия явно используется для идеологического «опускания» страны (об использовании премий в идеологической борьбе на примере «книжных» премий http://www.liveinternet.ru/users/rusant/post345802300/).

В добавление к тенденции к идеологическому «опусканию» России в мире (присуждение премий фильму «Дурак» Юрия Быкова и тому же «Левиафану») такая тенденция существует и внутри самой России."
Взято из статьи, приведенной пользователем fakir, последнее сообщение на станице под спойлером: http://lazarev.org/ru/forums/viewthread/8757/P6435/


Я не видела все фильмы, но например "Белые ночи почтальона Тряпицина " оставили именно такое впечатление, и я согласна с мнением Задорнова по поводу этого фильма, с 26:50 можно посмотреть, где он говорил и про Кончаловского и про Звягинцева:

[/quote]


Борьба идеологий

В настоящее время мировые и российские события определяются двумя глобальными процессами: разрушение старого мирового порядка, основанного на господстве доллара и США (и шире – Запада), и конкуренция проектов построения нового мирового порядка (подробнее http://www.liveinternet.ru/users/rusant/post345483219/). Текущее противостояние России и США также находится в рамках этих процессов. «Поля сражений» этого противостояния – это и Украина, и Ближний Восток, и дипломатия, и экономика. Это та борьба, которая у всех на виду, но одновременно ведется и другая – борьба идеологий. Она не такая яркая, не так богата событиями; она ведется «тихой сапой», но ее результаты во многом определяют и результаты той, видимой борьбы, и пути развития России на долгую перспективу.

В чем она заключается:

- на «верхнем» уровне – борьба за умы интеллектуальной и творческой элиты (эта элита впоследствии определяет умонастроения общества);

- на «нижнем» уровне – пропаганда той или иной идеологии среду широких слоев общества (через ТВ, кино, прессу, Интернет, различные культурные и «культурные» мероприятия).


Сейчас, судя по тому, что выдает ТВ и другие СМИ, идеологией, проявляющей наибольшую (даже подавляющую) активность по сравнению с другими, является западная либеральная идеология. Ежедневно и ежечасно ведется пропаганда потребительского образа жизни, отказа от традиционных ценностей и прочих «свобод». Как это делается, хорошо показано на сайте проекта «Научи хорошему» (http://whatisgood.ru/).

К чему может привести поражение в этой борьбе, если большая часть населения воспримет западную либеральную идеологию? К поражению в текущем противостоянии с Западом (кто же будет бороться со своими кумирами) и к такому пути развития страны, который не отвечает ее интересам, самой ее сути. Пример Украины перед глазами.



Однако пропаганда такой идеологии ведется в России непродолжительное по историческим меркам время – всего 25-30 лет. До этого во все времена большинство народа жило в соответствии с нормами и традициями Русской цивилизации: правды, нравственности, справедливости. И такая исконно русская идеология сохранилась в душах людей, несмотря на десятилетия усиленной «промывки мозгов» (хотя частично и произошла духовная деградация).

До последнего времени пропаганда исконно народных ценностей осуществлялась в основном силами отдельных неравнодушных людей, ни о каком доступе на «широкий экран» и речи не было. Таковы движения за здоровый образ жизни, за сохранение народных традиций, за возрождение семейных и трудовых ценностей, за восстановление подлинной истории России и другие.
http://www.liveinternet.ru/users/rusant/post345802300/

А Лукьяненко молодец, все четко прописал, заодно рекомендовал новые сюжеты для фильмов, очень показательно.
здесь и сейчас
Самый лучший день - сегодня!

Аватара пользователя
Alla.Va
Зарегистрированный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:11
Ник: Alla.Va

Сообщение Alla.Va » 14 янв 2015, 20:36

Молодчина Задорнов! Все точно сказал - есть любители гадить на народ...Я сейчас тоже живу в российской глубинке и могу сказать, что эта жизнь совсем не та, что показана у Кончаловского! Автомобили практически в каждом дворе, газовое отопление уже лет 20 у всех, полый набор бытовой техники, включая посудомоечные машины, современная мебель...И дороги хорошие! Живут некоторые плохо - но это особый контингент, который имеется в каждой стране.
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен

Ассоль
Зарегистрированный участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:17
Ник: Ассоль

Сообщение Ассоль » 15 янв 2015, 10:24

Посмотрела в ютуб ,фильм жесткий почти жестокий.Может я не все уяснила ,но антирусского и антироссийского я не увидела.В фильме показаны живые люди не маргиналы ,не алкоголики.Главный герой очень жесткий в душе и принципиальный.Чиновник молится на благополучие и свои представления о жизни,попутно приватизировав веру и демонстрирует псевдо религиозность.В самом начале фильма адвокат говорит герою Серебрякова что с такими как этот чиновник надо бороться только постом и молитвой.Не смотря ни на что в конце фильма четко показано ,что истинная вера жива и независима ни от кого.

Аватара пользователя
игорь2
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:43
Ник: игорь2

Сообщение игорь2 » 15 янв 2015, 12:12

Ну, этот лицемерить не будет и человек далеко не последний среди критиков-обозревателей кинематографа.
Сейчас будем ужинать и смотреть этот фильм. Уже и впрямь интересно. что там такого наснимали!
:cheese:

Дмитрий "Гоблин" Пучков про фильм Андрея Звягинцева "Левиафан"


Аватара пользователя
Alla.Va
Зарегистрированный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:11
Ник: Alla.Va

Сообщение Alla.Va » 15 янв 2015, 12:17

Вот еще хорошая статья попалась:
8 доказательств того, что «Левиафан» - самый русофобский фильм последнего времени
14 января 2015

Новый фильм Андрея Звягинцева “Левиафан” за неполных полгода завоевал несколько наград на крупных мировых кинофестивалях, звание самого обсуждаемого российского фильма, а заодно вызвал бурю эмоций и споров в Интернете еще до официальной премьеры.

Ruposters посмотрел новую картину Звягинцева и Роднянского и пришел к выводу, что фильм по праву сочли русофобским. Создатели потратили 220 млн рублей (больше трети из которых – бюджетные средства) на то, чтобы еще раз показать всему миру, как плохо обстоят дела в немытой и пьяной России. В итоге получился фильм, изобилующий нелепостями, штампами и клише, чтобы усилить впечатления западного зрителя и кинокритиков.

Примечание: В тексте много спойлеров, но есть вероятность, что после прочтения этого материала вам вообще не захочется смотреть фильм.

1. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МРАЧНЫЕ ПЕЙЗАЖИ

С первых кадров Россия в “Левиафане” предстает в мрачных тонах, замыленных туманом безнадежности. Унылый утренний пейзаж ветхого мурманского городка, в котором будет разворачиваться “русская трагедия” напоминает то, что мы видели в западных фильмах о России, снятых где-нибудь в Восточной Европе, но в куда более прямолинейном антураже.

“Левиафан” снимали в заброшенном поселке Териберка, который является в Мурманской области скорее экзотикой, чем эталоном местных пейзажей. Местные жители утверждают (см.скриншот поста из Фейсбука), что на самом деле их край выглядит совершенно по-другому. Показывать полутона – невыгодно, поэтому местность и нравы обитателей выглядят в картине абсолютно ущербными.

Авторы картины объясняют зрителю, что света и красок в этом фильме не будет - лишь пелена скорби и безнадежности. Кто бывал в Мурманской области, знает, насколько красив и живописен этот северный край, но это обстоятельство мешает реализации режиссерской задачи. Звягинцев показывает только то, что отвращает - остовы гниющих кораблей, грунтовые дороги и скелет кита. Повсюду пыль, серые стены и такие же люди, одетые как беженцы из Душанбе начала девяностых, бежавшие от гражданской войны в Таджикистане.

2. ИНТЕРЬЕРЫ ТОТАЛЬНОЙ РАЗРУХИ

Главный герой живет со своей семьей в старом доме на холме и судится с местным муниципалитетом за землю - мэр хочет изъять участок для неких “федеральных” нужд (в забытом богом месте). Для пущей драматичности режиссер ненароком показывает, что семья Николая не живет, а выживает, балансируя на грани нищеты.

Интерьер отчего дома обильно насыщен ободранными элементами быта начала XX века со складов Мосфильма - от бронзовых кранов и пластмассовых фикусов до бутафорской дряхлой двери и затертых покрывал. Почти в каждом эпизоде - обшарпанные стены, запущение и пустые провалы окон, чтобы зритель психологически не расслаблялся и не имел права на надежду.

3. ВОДКА - ВСЕМУ ГОЛОВА. РУССКИЕ ПЬЮТ ВСЕГДА И ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ

Уже на 25-й минуте фильма в игру вступает Ее Величество Водка - покровительница всех жителей провинции, которая станет ключевым элементом и главной героиней фильма на оставшиеся 115 минут хронометража.

Кажется (ошибочно), что Серебряков и Вдовиченков никогда по-настоящему не пили - каменные лица, картинная неловкость движений, натянутый диалог с матами и четкое “не вижу никаких вариантов, чтобы теорию твою применить на практике”. Но главное, что в сознании зрителя должен сложиться однотонный образ русского человека в состоянии подавленности и депрессии, которое давно стало нормой.

Естественно, в фильме присутствует эпизод с расхристанным пьяным мэром в окружении охранников - с монологом о говне, быдле и хрестоматийным “я здесь власть”. А как еще должен выглядеть главный коррупционер маленького рыбацкого городка? Никак иначе.

Водка пьется из стаканов, без закуски. Как минералка. Полковник Степаныч (в центре) - полный антипод генерала Михалыча у Рогожкина, но водку любит еще больше.

Но не только водкой богат русский народ. Быдло-дети “типичного российского города” бомжуют в местном разрушенном храме, дымят как паровозы, рассказывая друг другу гнусные анекдоты, и глушат пиво. На 80 миллионов государственных денег, выделенных Роднянскому и Звягинцеву, надо было показать, что новое поколение проклятой земли испорчено похлеще прежних.

Снова шлифуют. Эпизод с пьяным гаишником, который собирается сеть за руль, потому что он “сам себе ГИБДД”.

Домой возвращается гулящая жена с выражением одновременно побитой собаки и узницы Дахау. Махнув стакан без закуски, героиня спрашивает у пьяного мужа-рогоносца, не хочет ли тот ребенка. Образ несчастной русской женщины режиссер, видимо, позаимствовал у Тургенева или Толстого.

Герой ползет в разрушенный храм и снова прикладывается к бутылке. Именно так должны выглядеть страдания типичного русского человека в типичном русском городе по замыслу создателей картины.

Проблемы? Надо еще выпить водки. Ведь провинциальное русское быдло только так справляется с проблемами.

4. ГНИЛЬ И ПАКОСТЬ ЕСТЬ В КАЖДОМ РУССКОМ ЧЕЛОВЕКЕ

Самый тонкий тезис в “Левиафане” - почти все герои фильма оказываются с каким-то изъяном. Сначала авторы погружают персонажей в похмельный опыт адюльтера. Ведь все русские люди - свиньи, способные на фоне больших проблем в первую очередь окунуться в грех предательства и прелюбодеяния. Для этого придуман эпизод под рабочим названием “Пока муж в тюрьме, жена спит с его лучшим другом”.

А в это время, на другом конце “типичного российского города”, банда коррупционеров-муниципалов с наглыми рожами решает, как будет четвертовать главного героя и его наглого адвоката, ведь “выборы на носу” (электоральный процесс в России - самое время стереть в пыль малоизвестного бедолагу, по мнению Звягинцева).

5. МУКИ ГЕРОЕВ, ЗАСТРЯВШИХ В ЖЕРНОВАХ ЧЕРНОЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Когда в сюжете “Левиафана” происходит смысловой провал, Звягинцев вводит в картину растянутые эпизоды с изображением неподвижных лиц героев, уставившихся вдаль (т.е. в пустоту действительности). Обреченность, бессилие, бесперспективность и всепоглощающая черная рутина – в их глазах не читается больше ничего.

6. ФИНАЛ: ЗЛО ПОБЕЖДАЕТ, НАДЕЖДЫ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

Трезвому и печальному главному герою продажные судьи зачитывают приговор. Финал вколачивает последний гвоздь в любые обнадеживающие русского человека мысли и чаяния.

Как утверждают авторы, сценарий для “Левиафана” написан под вдохновением от истории американца Марвина Джона Химейера, который десять лет назад бросил громкий вызов чиновничьему произволу и коррупции при помощи бульдозера - обшил свою машину броней, замуровался внутри и приступил к сносу строений своих обидчиков.

Проблема только в том, что Химейер, если бы о нем сняли фильм в США, предстал бы перед зрителем в облике нового национального героя, борца за справедливость. В русской же версии от Звягинцева главный герой - эталон ущербности и ничтожности, алкоголик, глупец, рогоносец, олицетворение всех мыслимых и немыслимых стереотипов о русском человеке.

7. ЦЕРКОВЬ – ИСТОЧНИК И ГАРАНТ ЗЛА

В концовке - десятиминутная проповедь священника о происходящих в мире событиях, победах русского народа над скверной и так далее. Священник изображен в роли политрука, скрывающего истинные проблемы и боль людей.

Долгую проповедь внимательно слушают все городские коррупционеры, только что загубившие жизнь простого русского мужика и отобравшие у него дом. Несправедливость не просто всепоглощающа – она покрывается и оправдывается клириком, что вызывает у зрителя ожидаемые эмоции относительно священнослужителей и их миссии.

Служба заканчивается, и зритель понимает, что на месте разрушенного дома главного героя построили вовсе не дворец для мэра, а небольшой, но добротный храм для городской элиты. Мэр счастлив, приезжие первые лица области - тоже. В итоге церковь, как институт, оказывается по замыслу авторов чуть ли не еще более страшным злом, чем коррупционеры во власти и прикормленные бандиты.

8. РУСЬ ЛЕВИАФАНА – РУСЬ СИДЯЩАЯ

В конце титров - внезапная благодарность основателям движения “Русь сидящая” Ольге Романовой и ее супругу Алексею Козлову за “информационную и дружескую поддержку”. Работа над сценарием проходила под влиянием людей, предпочитающих считать Россию – одной большой зоной, а всех, кто не разделяет идентичных взглядов – покорными рабами в образе зека. И это многое объясняет.
http://ruposters.ru/archives/11138
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен

Аватара пользователя
игорь2
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:43
Ник: игорь2

Сообщение игорь2 » 15 янв 2015, 12:17

О, как!____под маркой министерства культуры РФ идет.
Не больше и не меньше.
Это заявка...

Аватара пользователя
zebralen
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:54
Ник: zebralen

Сообщение zebralen » 15 янв 2015, 12:32

Ну откуда что берется... фильм еще не смотрела, но от количества нападок уже хочется его защищать. Ну в таком случае и Толстой, и тем более Достоевский, уже не говоря о Булгакове, это тоже самые русофобские товарищи, порочащие нашу Родину перед всем западом. И создающие впечатление о нас.

Нет, конечно же, мы все белые и пушистые, и не пьют у нас вовсе. И не дерутся, и чиновники не воруют, и дороги у нас скатертью, и дома все золоченые, и все у нас отлично, а мрачные русофобские режисеры напраслину возводят на весь русский народ.

Да просто смотреть на действительность, которая ЕСТЬ!!!!, существует - это действительно больно. Это страшно. Но что бы излечить болезнь , что бы вырезать опухоль, надо сначала сделать разрез. А это может выдержать только хирург . Вот такие режисеры, как Звягинцев, у которого болит душа о родине, это и делают. Это люди с обнаженной душой. И видение у них соответственное, это как наш форумский Миша Воланд- ищет и находит только боль, и ее пытается как то излечить...

Короче разозлилась я от нападок на талантливого режисера.

На себя со стороны смотреть всегда очень неприятно и страшно. Но такова действительность. Увы. И ее надо знать и видеть.

Что бы все сказали, посмотрев фильм "Жить".... там вообще беспросвет...но так есть.

Аватара пользователя
Alla.Va
Зарегистрированный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:11
Ник: Alla.Va

Сообщение Alla.Va » 15 янв 2015, 12:40

Гляньте-ка сюда:
[IMG]http://savepic.net/6301632.png[/IMG]
Навальный и Кончаловский в редакции "Эха"
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен

Аватара пользователя
zebralen
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:54
Ник: zebralen

Сообщение zebralen » 15 янв 2015, 12:59

И что? Всех теперь во враги?

вот так вот и появлялись в 37 году "враги народа" и дети врагов.

Аватара пользователя
Alla.Va
Зарегистрированный участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:11
Ник: Alla.Va

Сообщение Alla.Va » 15 янв 2015, 14:56

zebralen писал(а):И что? Всех теперь во враги?

вот так вот и появлялись в 37 году "враги народа" и дети врагов.
zebralen, да ладно Вам)) Просто фотофакт в тему. Как думаете - Е. Федоров подал бы руку Навальному?
Во "враги народа" никого записывать здесь не будем, но связь явлений видеть всегда полезно.
Никогда не нравился Кончаловский. На его лице всегда этакая легкая гримаска брезгливости - на мой взгляд, конечно.
Вот, кстати:
Кончаловский Вся правда о России

"ВСЕ ПЛОХО, ВСЕ ПЛОХО, ВСЕ ПЛОХО..."
И для сравнения:
Несколько фактов о Путине:
За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза,
военные расходы - в 30 раз,
ВВП - в 12 раз
Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!).
Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место.
Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции.
Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.
Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).
Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за
Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.12 лет, а средние пенсии - в 14 раз.
Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России,
предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей,
отстоял Сирию,
прекратил войну в Чечне.
Устроил триумфальную зимнею Олимпиаду в СОЧИ!
Вернул России КРЫМ!
http://fishki.net/1253788-neskolko-faktov-o-putine.html

Обратите внимание на слова Кончаловского с 10.40 мин. выступления: "русский народ веками не меняется в своих фундаментальных характеристиках" ; 11.50 - "Россия не хочет понять, как далеко она отстала от Европы в своем цивилизационном развитии"; 13.05 "Я хочу гордиться своей Родиной, а мне за нее стыдно"
Получается, что "фундаментальные характеристики России" это что-то негодное!
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен

Аватара пользователя
zebralen
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:54
Ник: zebralen

Сообщение zebralen » 15 янв 2015, 15:42

Алла, та я за Путина. )))
Но это не мешает мне любить Кончаловского. А что- критиковать власть это плохо? Надо лизать и вылизывать?

Т.е. нет у нас "плохо" и все хорошо?

А кто будет слушать простого человека? А вот Звягинцева, Кончаловского слушать будут. И про то, что власть ругают и про дороги и про пьянство.

Я ОЧЕНЬ! люблю свою страну. Я патриотка. Без пафоса. Но ведь мусор надо убирать. И кто то должен сказать, что этот мусор есть. Потому что власти его не всегда с высоты видно.

Понятно, что не Путин в этом виноват. Он делает огромное дело. Он стратег. Но и пинок он должен и получит и отдать .

В сети
Веста
Зарегистрированный участник
Сообщения: 5374
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:39
Ник: Веста

Сообщение Веста » 15 янв 2015, 16:26

Русские плывут
«Левиафан» вошел в шорт-лист премии «Оскар» за 2014 год

http://img.gazeta.ru/files3/681/6376681 ... -36834.jpg





«Левиафан» (Лучший фильм на иностранном языке)
«Снайпер» (American Sniper)
“Отрочество” (Boyhood)
«Отель «Гранд Будапешт» (The Grand Budapest Hotel)
“Игра в имитацию” (The Imitation Game)
«Сельма» (Selma)
“Вселенная Стивена Хокинга” (The Theory of Everything)
“Одержимость” (Whiplash)
«Бердмэн» (Birdm


Российский «Левиафан» против польской «Иды» в номинации «Лучший иностранный фильм»; «Бёрдмэн», «Отрочество» и » Снайпер» Клинта Иствуда — Американская киноакадемия объявила номинантов 87-го сезона премии «Оскар».

Начался 87-й сезон премии Американской киноакадемии: «Оскар» объявил претендентов на призы в 24 категориях. В шорт-лист в категории «Лучший фильм на иностранном языке» попал и российский «Левиафан» Андрея Звягинцева — впервые с 2007 года, когда главную кинонаграду мира могла получить лента «12» Никиты Михалкова.

На этой неделе «Левиафан» стал лауреатом премии Голливудской ассоциации иностранной прессы «Золотой глобус» и причиной скандала на родине.

Группа православных активистов обвинила ленту в том, что она порочит православную церковь и критикует российское государство, а также потребовала от Минкультуры запретить прокат фильма. Фильм, который является современным переложением библейской книги Иова, рассказывает о жителе небольшого городка. Главный герой вступает в схватку с городской властью и представителями церкви, которым понадобилась его земля. Есть у сюжета и более современный источник (относительно библейского). Жизнь героя Алексея Серебрякова во многом списана режиссером с истории жителя штата Колорадо Марвина Химейера, который в аналогичной ситуации, после проигрыша судебного процесса местному цементному заводу, укрепил свой бульдозер броней и начал крушить здания предприятия.

Фильм уже вызвал в России огромный резонанс как в социальных сетях, так и в офлайне. К счастью, до запретов вроде дело пока не дошло (хотя и были сообщения о таковых в Мурманской области, где проходили съемки картины, правда впоследствии поступили официальные опровержения), церковные иерархи вообще картину не видели, да и министр культуры, в прошлом году резко раскритиковавший «Левиафана», после победы на «Золотом глобусе» смягчил формулировки.

Широкий прокат «Левиафана» в России должен начаться 5 февраля.
http://www.gazeta.ru/culture/2015/01/15/a_6376605.shtml

Аватара пользователя
Юлия Победенная
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 03:20
Ник: Юлия Победенная

Сообщение Юлия Победенная » 15 янв 2015, 16:35

zebralen, ну давайте проведем простую аналогию: родитель любит своего ребенка, ну очень любит. Но каждую минуту говорит дитю: ох, как я тебя люблю, прям душа болит, что ты такой косорукий, косоглазый, дурачок и неряха, ну все ты делаешь не так, как соседский Адамчик, тебе до него еще расти и растииии.. Но я ж тебе любя все это говорю...
Вот Вы любите свою страну, свой город. А Вы когда по городу своему идете - только ямы на дорогах замечаете? Или что-то красивое тоже видите? А Вы замечаете, как соседская женщина учит сына бросать бумажки в урны? Видите, что вокруг стало в десятки раз больше мам с колясками, детей в песочницах? Да, проблем еще много, но нельзя НЕ видеть прогресс, не верить в то, что все изменится.
Знаете, я представляю, какое удовольствие Звягинцев доставил иностранным зрителям, представляя очередную порцию зрелища пьяной деградирующей России, без проблеска разума и надежды. Ох, какой молодец, Патриот...

Аватара пользователя
игорь2
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:43
Ник: игорь2

Сообщение игорь2 » 15 янв 2015, 16:36

Минут сорок не успели досмотреть - фильм прервали на ютубе.
Чем хоть там закончилось?
:cheese:
Впрочем, это не так уж важно. Всё и так понятно и далеко не ново.
Да, снят технически фильм хорошо. А кто бы спорил? Звягинцев человек талантливый.
Для тех же, кто как и я любит северную природу, операторская работа, давшая возможность полюбоваться завораживающими панорамными пейзажами, безусловно доставила удовольствие.
Мастерски выстроены сцены, диалоги, и видеоряд в целом цепляет неприкрытым натурализмом. Натурализм всегда цепляет, и чем более он оголенно-гротесковый и подчеркнутый, тем обычно сильнее иллюзия жизненности происходящего на экране, этакой правды жизни, характерной для повседневности каждого из нас.
Прекрасный совершенно беспроигрышный актерский состав. Один Серебряков чего стоит!
В общем, довольно качественный фильм, с явной замашкой на стиль Тарковского или Сакурова.
И, вполне возможно, картину можно было бы назвать открытием, событием российского кинематографа этого года, талантливой работой заслуживающей похвалы и аплодисментов, если бы, например, сюжет касался чего-то более приземленно-бытового, не столько политизированного и общественно-негативно настроенного.

Это же чернуха, люди.
Самая обычная коммерчески-продуманная чернуха в стиле начала 90-ых.
Если бы фильм был снят в те годы, я бы отдала ему должное за художественный кровень. Но сейчас подобное выхватывание каких-то грязных фактов из нашей действительности, неких крайностей выглядит и примитивно, и не просто однобоко, а ущербно. Причем показано в расчете на каких-то абсолютно не сведующих людей, не знающих, как на самом деле обстоят дела, которые не в курсе истинного положения дел, а мнение свое составляют только из жутких криминальных новостей или бесконечно демонстрируемых по ТВ второсортных боевиков. Очень уж примитивен сюжет и прорисованы герои, очень! Схематично, гротесково, театрально-постановочно.

Да, в жизни всякое случается, и в любой стране можно отыскать негативные моменты.
Но для чего в такой непростой политической ситуации в мире, когда только ленивый еще не попытался плюнуть в Россию или сделать ей какую-нибудь пакость, "санкцию" очередную забабахать, очернить и прочее... для чего выставлять такой вот ущербный гротесковый сюжет на обозрение всей мировой общественности?
Совершенно не удивительно, что устроители "золотого глобуса" с радостью кинулись выполнять указания своих "хозяев", выдав награду этому фильму.
Чему удивляться, если он и впрямь антироссийский?

Проплачен ли фильм был изначально Западом или Звягинцев просто решил как и многие поживиться в нынешней политической ситуации и поиметь личную выгоду, завоевать еще большую популярность и выкарабкаться на мировой уровень кинематографа - какая по большому счету разница?
Суть дела от этого не меняется.

Аватара пользователя
игорь2
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:43
Ник: игорь2

Сообщение игорь2 » 15 янв 2015, 16:40

Да, чему удивляться. что после просмотра таких вот фильмов если не повеситься захочется, то. живя в какой-то другой стране, начнешь откровенно шарахаться от русских и от России.
Посоветуйте, что посмотреть светлого, доброго и окрыляющего?
:-)


Вернуться в «Спорные вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость