Выйти замуж - не напАсть)))

Аватара пользователя
ягодка
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 18:35
Ник: ягодка

Сообщение ягодка » 13 июл 2015, 17:20

О, вот еще забыла! Тисс, а как вы не зная совершенно мужчину и часто бывая в поездках, собираетесь с ним в одной квартире свою дочь оставлять????!!!!!!!

Аватара пользователя
iriss
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:23
Ник: iriss

Сообщение iriss » 13 июл 2015, 17:30

ягодка писал(а):О, вот еще забыла! Тисс, а как вы не зная совершенно мужчину и часто бывая в поездках, собираетесь с ним в одной квартире свою дочь оставлять????!!!!!!!
О да!
Всё, что пережито, можно перешагнуть;
то, что подавлено, перешагнуть невозможно.
Ошо.
Изображение

Аватара пользователя
Alisa SU
Зарегистрированный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 14:27
Ник: Alisa SU

Сообщение Alisa SU » 13 июл 2015, 17:34

iriss писал(а):
ягодка писал(а):О, вот еще забыла! Тисс, а как вы не зная совершенно мужчину и часто бывая в поездках, собираетесь с ним в одной квартире свою дочь оставлять????!!!!!!!
О да!
о-о-о да-да !!!
хороший вопрос Изображение

Godislove2012

Сообщение Godislove2012 » 13 июл 2015, 18:18

ягодка писал(а):Godislove2012, вот именно, что рано говорить о серьезных отношениях здесь. Поэтому и проверки серьезные еще рано устраивать. Не просить же 10000 в случае с Тисс :-) .
А жиголо и есть жиголо- даже если и потратится вначале- все одно жиголо останется. Есть бабки и квартира- есть любофф, нет- на нет и суда нет. Разве он нужен серьезной девушке?
Если жиголо, то если попросить денег, сразу выдвинет условие- я переезжаю к вам, мадам- и навсегда с вами по причине глубокой и нежной любви.
Можно не денег попросить, а сказать- что холодильник сломался и как без него, такого дорогого)))) и послушать о семейном счастье с дорогим холодильником и мужчиной впридачу(или наоборот)))

Алиса :rose:
Да-да конечно, согласна. Полтора месяца вообще не повод рассматривать человека как...ммм...даже как друга, а не только как будущего мужа. и просить его можно только перетащить что-нибудь в пределах кухни и не тяжелее 20 кг, например бутыль на кулер))

Кстати присоединяюсь к вопросу о взрослой дочери с совершенно мутным мужыгом в одной квартире. Даже в вашем присутствии, не говоря уже об в отсутствии.

Аватара пользователя
Alisa SU
Зарегистрированный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 14:27
Ник: Alisa SU

Сообщение Alisa SU » 13 июл 2015, 18:23

Правильно ,там Ирисс выше сказала ,что
замуж хотят -все , даже замужние

вот Ириски за это , смайлик -называется -дай -пять -

Изображение

Аватара пользователя
iriss
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:23
Ник: iriss

Сообщение iriss » 13 июл 2015, 18:50

Alisa SU писал(а):Правильно ,там Ирисс выше сказала ,что
замуж хотят -все , даже замужние

вот Ириски за это , смайлик -называется -дай -пять -

http://arcanumclub.ru/smiles/smajliki-daj-pyat.gif[/img]

Это Гузеева так говорит)
Всё, что пережито, можно перешагнуть;
то, что подавлено, перешагнуть невозможно.
Ошо.
Изображение

Аватара пользователя
Alisa SU
Зарегистрированный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 14:27
Ник: Alisa SU

Сообщение Alisa SU » 13 июл 2015, 19:22

tiss77 писал(а):Alisa SU, не Мск :-) с Урала я ;)
ой ...пардоньте ...но в Мск часто бываешь

Аватара пользователя
iriss
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:23
Ник: iriss

Сообщение iriss » 14 июл 2015, 05:59

ВСё же правда непонятно зачем эта тема была создана? Вслух похвастаться что замуж зовут? Тщеславием попахивает от многих Ваших постов тисс ИМХО.
ВЕдь с дочкой еще не знакомили, значит рано думать о замужестве?! Или нет?
Всё, что пережито, можно перешагнуть;
то, что подавлено, перешагнуть невозможно.
Ошо.
Изображение

Аватара пользователя
Liliya RU
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 14:21
Ник: Liliya RU

Сообщение Liliya RU » 14 июл 2015, 06:10

tiss77 писал(а):
ягодка писал(а):Можно в супермаркет хороший, дорогой заехать вместе. пусть купит хороших и дорогих продуктов, а приготовите ужин романтический. Сразу несколько зайцев, т.е целей - и на деньги проверите(на жадность), и на реальную заботу и с своей стороны заботу реальную покажете.
Что там проверять - жмот, однозначно :)
Он и кафе свое оставить не может, боится, что немедленно все начнут воровать :ohh:
Не понимает простых законов жизни и бизнеса :notunderstand:
Может он с женой на счет денег так обжегся,что это стал его пунктик и доверять женщинам в этом смысле он не будет никому.Не жмот,а очень осторожный ... жмот)

Аватара пользователя
Alisa SU
Зарегистрированный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 14:27
Ник: Alisa SU

Сообщение Alisa SU » 14 июл 2015, 06:20

tiss77 писал(а):
ягодка писал(а):кафе ему принадлежит?
Да :)
а пару миллионов -кредита ..под это кофе -у него случаем -нет ?

gvendilone
Модератор
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
Ник: gvendilone

Сообщение gvendilone » 14 июл 2015, 06:46

tiss77 писал(а):Девочки, спасибо :)
Наговорив всяких бяк вы вынудили меня не бухтеть претензиями, а искать конструктив :rose:

Докладываю :-)

С чего вообще вы взяли, что он законченный нищеброд и альфонс?

Да, жилья у него нет, но зарабатываемых им денег вполне хватает на жизнь. Без излишеств. Но до нищеты далеко :)
И есть потенциал, можно все это снова поднять и развить. Но он этого не делает, нет энергии.
Вот это меня раздражает (я сама коммерсантка), но начинать им руководить нет ни малейшего желания.

Квартиру снимать он может себе позволить, но не хочет. Аргументы - какой смысл, если ходить туда только ночевать? В кафе у него нормальная комнатка :-)

Если продать это кафе, то на хорошую квартиру вполне хватит.

Ягодка тут спрашивала про холодильник :) Я и так, и сяк прикинула... Купит однозначно. Но махом начнет чувствовать хозяином :-)
И... холодильник я спокойно могу купить себе сама, вообще без проблем :notunderstand:

Да, в последнее время, у меня очень хороший доход, по местным меркам. Но он не знал и не знает, о каких цифрах идет речь.
И его попреки по поводу больших расходов, можно расценить как заботу, особенно в разрезе его экономности, но выраженную в безобразно корявой форме.
И то, что показалось ему нереальным мотовством, по моим нынешним доходам - так, небольшой расход.

Но я его отчасти понимаю, т.к. сама прожила в скупости большую часть жизни.
И совсем без денег сидела, ходили есть к родителям. И зарплату грядущую планировала полностью под запись, вплоть до пачки стирального порошка. Всяко было... Лишь последние пару лет выдохнула...

То, что сейчас у меня нормальный доход, вообще не говорит о том, что так будет всегда. Каждый месяц неизвестность - когда будет зарплата, сколько будет, и будет ли вообще...
Последние пару недель я периодически ему ною и жалуюсь на эту тему. Он, неловко, пытается дать мне денег :)
Но... ною-то я не от того, что мне нечего есть, носить, или сломался холодильник - с этим пока проблем нет. Меня огорчает то, что я никак не могу собрать денег на новую хорошую машину. "Жемчуг мелкий", короче :-)
Ща тапки полетят в обратную сторону - зажралась ;-) :-)

И вообще, Алиса как-то неправильно меня описала, прямо звезда нереальная :-) Ничего особенного, и звездее гораздо бывают :)

И... мой характер...
Несмотря на то, что последние годы я усердно работаю над его изменением, но.......
Да, я не буду пилить по мелочам, я на них вообще внимания не обращаю. Но если зацепить меня по крупному... я превращаюсь в асфальтоукладчик :-) очень качественно еду по мозгам, и привести меня в чувство крайне сложно :ohh:
Так как события у нас развиваются с нереальной скоростью, он успел огрести этого по полной уже два раза... Оба раза был полностью выстиран и чувствовал себя, как рыба, выброшенная на берег...
Сомневаюсь я, что это можно вынести, не имея каких-то чувств :-)

Короче, девочки - он хороший :-) Но замуж пока не пойду :-) :-) :-)
Пост сильной независимой женщины :) Отличная характеристика в современном мире, но так ли уж это лестно в разрезе ДК? Вопрос :)


Вернуться в «Корзина»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя