...

in8finity
Зарегистрированный участник
Ник: in8finity

Сообщение in8finity » 24 авг 2016, 13:09

Здравствуйте уважаемые форумчане. Никак не могу понять и найти ответ. Очень надеюсь на ваши советы и видении ситуации со стороны. Лазарева читаю еще с детства, лет с 11-12, сейчас мне почти 30. За плечами 6 лет эскорта(встречалась с мужчинами за деньги), потом замужество за клиента, ребенок ЭКО, т.к. понятное дело бесплодие, абортов не было. не работаю лет 5. Ужасно тянет обратно в эскорт, утром четкая уверенность что пойду работать, вечером отпускает, и желание пропадает, и так 2 месяца уже, все 5 лет желания не было, не смотря на то что пришлось отдать квартиру по невыплате ипотеки, муж потерял работу, я сидела с ребенком. сейчас снимаем, недавно купили небольшую квартирку в пригороде. вроде жизнь налаживается, на еду хватает, и даже на море съездили отдохнуть, пошла учится в медицинский, учусь на пятерки, вроде все неплохо, как и у многих в россии. И не голодаем и жить есть где, а меня тянет работать. И не из за секса, я могу и без него, с мужем не часто, 2 раза в месяц, в беременность не занимались им ни разу, вобщим не помешана я на нем, мужу не изменяла, да и не собираюсь, тем более за бесплатно(простите), но вожделение сильное внутри сидит наверно все равно. Понятно денег больших захотела, но ведь жила же я 5 лет без них и нормально. Еще отношение к Богу поменялось, когда начинала работать то относилась к нему как к доброму волшебнику который должен исполнять все мои желания. Сейчас по другому, понимаю что он главный, а не я, молюсь я не словами, это трудно объяснить, а как бы соединяюсь с ним и просто нахожусь в таком состоянии любви, как то так, в Бога я верила еще маленькая была, когда что то делала не так, думала бог накажет. но видимо что то опять пошло не так. да два месяца назад умер папа, пил, не работал почти никогда, претензий было куча, но в последние годы нормальные с ним отношения были. наверно тут что то, но что не понимаю, как его смерть могла т