Церковь идет ко мне?

Полигон для наработки навыков разрешения конфликтов и противоречий.
Правила форума
Аватара пользователя
Искорка
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:40
Ник: Искорка

Сообщение Искорка » 21 мар 2014, 08:05

владимир 3, может эээ... вам трибуну... повыше... :red: ;-)
если чо, я агрессивная, да и трус, пожалуй

Аватара пользователя
владимир 3
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:13
Ник: владимир 3

Сообщение владимир 3 » 21 мар 2014, 08:12

Лучик писал(а):владимир 3, может эээ... вам трибуну... повыше... :red: ;-)
если чо, я агрессивная, да и трус, пожалуй
Оно - мИне надо ???
И от того, и от другого - вера избавляет.

Аватара пользователя
Сентябрина
Зарегистрированный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
Ник: Сентябрина

Сообщение Сентябрина » 21 мар 2014, 09:14

владимир 3 писал(а):
Ирина Анатольевна писал(а):
Человек ставит "ржущие" смайлы. Я - констатировал этот ФАКТ. Констатация ФАКТА - никак не говорит НИ О ПРАВЕДНОСТИ, НИ О НЕПРАВЕДНОСТИ. Факт - это ФАКТ.
=======
Вы же, Доброжелательная Вы наша, - обвинили ВЕРУЮЩЕГО человека в БОГОХУЛЬСТВЕ. Если Вам это "фиолетово", то тогда поясню:
- для меня это примерно такое же оскорбление, как назвать женщину - шлюхой, проституткой, про...ядью. Даже - хуже. Я среагировал на это - максимально СДЕРЖАННО.
=============
Вы же - ПРОДОЛЖАЕТЕ "бросаться " такими неумными словами как "отказаться от Бога". Вы , как я понимаю, человек НЕ СЛИШКОМ верующий. Ваша вера - "бытовая", "прикладная"... И от Бога, возможно, отказываетесь по паре раз на дню... Поэтому - Вам НЕ КАЖЕТСЯ это обидным. Были бы ВЕРУЮЩЕЙ - тогда бы правильно поняли все, - и насчет Храма, и насчет остального... Что можно, что нельзя...
========
И никто тут "яростно" не возмущается. Я ТВЕРДО излагаю свою точку зрения. А агрессию во всем видит - либо агрессивный человек,
- либо трусливый...
И это - не "яростное эмоциональное отстаивание"... А - просто опять-таки - ФАКТ. Факт из психологии. И "информация к размышлению"... .
Владимир, с вами так тяжело общаться не потому, что вы во всем правы, а потому, что очень обидчивы и агрессивны, сразу переходите на личности. По типу "сам дурак". Вы уходите от темы, ничего не предлагаете, вам не интересно мнение других, вы не хотите им что-то объяснить, помочь, а только оскорбить. Правда, сдержанно, как вы считаете. Вы хотите только доказать, что мир погряз во грехе, и вы - единственный праведник на земле. Хотела смягчить вашу ярость, но увы ... Почитайте еще раз шутку про котов, она в тему ...

Аватара пользователя
feuer
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:35
Ник: feuer

Сообщение feuer » 21 мар 2014, 09:53

Мне по подписке пришло: "Псалтирь в святоотеческом изъяснении". Ну, вроде, чего там? Где - то чего - то непонятно - не страшно. Но меня поразил тот факт, что вдумавшись в слова, передо мною открываются даже "невербальные" отношения, о которых люди знали во все века, а мы сегодня, изучаем их, как новооткрытыми психологами. Кино. Все давным давно открыто и это все хранится в Церкви: зайди и возьми. Умные люди, так и делали. Пользуясь монастырскими библиотеками, расшифровывали знания и выносили готовые труды. Вот и получается: Церковь идет ко мне и облагораживает меня познаниями собранными ею веками. приведу небольшой пример
Псалом Давиду,
не надписан у еврей, 32
Псалом этот относится ко Христу, поэтому и «не надписан у еврей». Ибо они (евреи), как только усматривали, что надписи содержат некоторые доказательства Боговочеловечения Иисуса Христа, – таковых не признавали. Псалом говорится от лица Давида, но относится к чести и славе Христа, который и назван Давидом по причине плотского рождения от крови Иессея, потомка Давидова (Кирилл, Григорий).
Пс.32:1. Радуйтеся, праведнии, о Господе: правым подобает похвала.
«Радуйтеся праведнии» (добродетельные) пришедшему с неба на землю«Господу, правой» своей жизнью воздавайте «похвалу» Ему: избирайте угодное и приятное Ему, бегайте мирских похотей и житейского шума... В «праведнике» постоянно пребывает божественное веселие и радование, потому что в нем обитает Дух Святый (Кирилл, Василий В., Григорий Нисский).
Пс.32:2. Исповедайтеся Господеви в гуслех, в псалтири десятоструннем пойте Ему.
Под «гуслями» разумеется сокрушенное и смиренное сердце исповедующегося Богу в молитве. «Десятиструнным. Псалтирем» называется тело, потому что имеет пять чувств и пять душевных деятельностей; ибо в каждом чувстве обнаруживается особенная деятельность души (Василий В., Августин).
Пс.32:3. Воспойте Ему песнь нову, добре пойте Ему со восклицанием.
«Песнь нову» поет тот, кто уклоняется от зла и понуждает себя творить добрые дела. А кто с воплем слезным вопиет к Богу – тот поет Богу «с восклицанием» (Василий В., Амвросий).
Пс.32:4. Яко право слово Господне, и вся дела Его в вере.
«Все дела» Божии – в вере, а не в доказательстве. Если видишь небо и порядок в нем – это для тебя руководитель к вере. То же – если рассмотришь муравья, пчелу – везде видна мудрость Творца. Ничто да не приводит тебя к неверию. В том, что существует, нет ничего беспорядочного и неопределенного или случайного. Не говори – злая случайность или недобрый час. Это слова людей невежественных. Сколько волос на голове? Ни один из них не забыт. Видишь око Божие, как ничто и самое малое не избегает Его надзора (Василий В.).
Пс.32:5. Любит милостыню и суд Господь, милости Господни исполнь земля.
Если бы действовал один «суд» Божий сам по себе – то никто бы из людей не спасся. Но Бог сопредседательствующий на царском престоле соделал милостыню, которую являет «с судом», по достоинству каждого возмеривая мерою, числом и весом. Но прежде «суда любит милостыню» к кающимся. Тленный человек, пребывающий в грехах, есть «земля» и достоин тысячей скорбей, но существует благодаря снисходительности, долготерпению и неизреченной доброте Божией (Василий В.).
Пс.32:6. Словом Господним небеса утвердишася, и духом уст Его вся сила их.
«Дух» Божий назван «духом» по отношению к твари. Господь дунул ипостасным Духом Своим – и явилось по мановению Его животворящего Духа бесчисленное множество «духов (духом уст Его вся сила их»). Дунул Духом Своим в состав человеческий «и бысть человек в душу живу» (Быт.2:7). Поэтому (от этого) третье лицо в Боге называется «Духом», в то время когда Бог и без того есть Дух (Иоанн Кронштадтский).
Пс.32:7. Собираяй яко мех воды морския, полагаяй в сокровищах бездны.
Ученые отмечают, и опыт ясно показывает, что вода находится выше земли. Каким же образом она не потопляет землю?.. Господь, ради благосостояния человеческого рода, Своею всемогущею силою удерживает страшные морские «бездны» как бы в каких «сокровищницах», оградив их берегами и указав им предел, далее которого не простираются бушующие волны. Некоторые «безднами» называют множество вод, заключенных Творцом в тайных местах под землею. «Собираяй яко мех» – в облака и посылает дождь (из земных вод) (Златоуст, Феодорит, Исихий).
Пс.32:8. Да убоится Господа вся земля, от Негоже да подвижутся вси живущии по вселенней.
«От негоже да подвижутся» – «пред Ним да благоговеют» «вси живущии по вселенней». Никто не бойся чего-либо другого, кроме Бога. Звери ли свирепствуют? – Бога бойся. Человек ли ненавидит тебя? – Бога бойся. Диавол ли воюет? – Бога бойся. Вся тварь под властью «Того, Кого» повелевает Давид бояться. Почему и Соломон сказал, что «кроме Его не бойся никого» (Августин).
Пс.32:9. Яко Той рече, и быша: Той повеле, и создашася.
Не по нужде – потому что ни в чем не нуждается, но по единой Своей благости, доброте Бог сотворил мир духовный, ангельский (невидимый), потом – нами видимый мир и, наконец, человека, который по душе принадлежит к миру духовному, а по телу – к миру вещественному, почему и называется «малым миром» (Иоанн Кронштадтский).
Пс.32:10. Господь разоряет советы языков, отметает же мысли людей, и отметает советы князей.
Когда слышишь, что кто-нибудь многим угрожает и обещает нанести тебе огорчения, раны и смерть, тогда возведи взоры к Господу, Который «разоряет советы языков и отметает мысли людей» (Василий В.).
Пс.32:11. Совет же Господень в век пребывает, помышления сердца Его в род и род.
То, что Бог определил в Своем «совете», то непременно должно совершиться. Ибо кто может противиться воле Божией? Чтобы «совет Господень» постоянно пребывал в душах наших, необходимо прежде разориться в нас помыслам человеческим. И сердцу, для разумного восприятия слов Божиих, необходимо очиститься от противных помыслов (Василий В., Тихон).
Пс.32:12. Блажен язык, емуже есть Господь Бог его: люди, яже избра в наследие Себе.
«Блажен» возложивший упование свое на Бога и пользующий Его помощью (Феодорит).
Пс.32:13. С Небесе призре Господь, виде вся сыны человеческия:
Смотрите и видите, христиане. Бог смотрит на всех нас и видит, что мы делаем и мыслим, и слышит, что говорим и беседуем друг к другу. И всякое дело, слово и помышление наше записывает в книге Своей, доброе и злое, и в день последний воздаст всем по делам нашим (Тихон).
Пс.32:14. От готоваго жилища Своего призре на вся живущыя на земли.
Имей пред глазами своими божественного Тайнозрителя, «призирающего» за всеми делами твоими. Чем бы ты ни занимался, днем и ночью: ты имеешь наблюдающим «око» Божие (Василий В.).
Пс.32:15. Создавый на едина сердца их, разумеваяй на вся дела их.
Имей в сердце эти слова и помни их всегда. С каким расположением и с каким усердием делаем мы что-либо в угождение людям или исполнение заповедей Его – Он все это без свидетелей «разумеет». Поэтому во всяком праздном слове воздадим отчет Ему. Бог, зная, что большая часть греха совершается в уме, повелел, прежде всего, иметь чистоту во владычественном души – уме. Ибо чем всего чаще и удобнее согрешаем, то и удостоил наибольшего попечения и охранения. Поэтому берегись: «внемли себе; да не будет слово тайно в сердце твоем беззакония»(Втор.15:9) – да не войдет в сердце твое беззаконная мысль. Знать, что есть в сердце человека, свойственно тому, кто «создал» его. Он не имеет нужды в свидетелях, чтобы узнавать мысли Своих собственных творений. Каждый человек открыт перед Ним, и Он знает все о человеке прежде рождения человека. От Него все существующее не сокрыто и скрыть не может, и по Своему Он смотрит на наши дела, нежели как смотрят на них люди. «Яко человек зрит на лице, Бог же зрит на сердце» (1Цар.16:7), которое Он создал «на едина» – отдельно от всех других живых существ. Безмерная любовь и забота о человеке! (Василий В., Григорий Богослов, Златоуст).
Пс.32:16. Не спасется царь многою силою, и исполин не спасется множеством крепости своея.
Пс.32:17. Ложь конь во спасение: во множестве же силы своея не спасется.
Если «сердце Царево в руце Божией» (Притч.21:1), то «спасается Царь» не силою оружия, но Божиею благодатью (силою). «Ложь конь» – т. е. сила коня для спасения. «Лживым конем» назвал Пророк силу телесную, о которой мы напрасно стараемся; вообще ограждаемся силою родственников, друзей и богатства; ибо никто не может спасти без содействия свыше. Возьми в пример Голиафа и Фараона: первый, несмотря на то, что был великан и исполин силой, побежден простым отроком Давидом, а второй – хотя со множеством колесниц преследовал Израиля, нашел для себя гроб в море (Василий, Исихий, Максим Грек).
Пс.32:18. Се очи Господни на боящыяся Его, уповающыя на милость Его.
Пс.32:19. Избавити от смерти душы их, и препитати я в глад.
Когда мы взираем на Господа как «рабы в руку Господий своих» (Пс.122:2), тогда как бы привлекаем «очи Господни» к воззрению на нас (Василий В.).
Пс.32:20. Душа же наша чает Господа, яко Помощник и Защититель наш есть.
Это слово поощряет нас к терпению, чтобы мы, когда нападает на нас какой-либо оскорбитель, не разлучались «от любве Божией» (Рим.8:39), но от всей души несли труды, ожидая помощи от Бога (Василий В.).
Пс.32:21. Яко о Нем возвеселится сердце наше, и во имя святое Его уповахом.
Псалмопевец показывает, что кто с великой радостью принимает оскорбления за «имя» Господне, тот за свое терпение удостоится божественного «веселия сердца» (Василий В.).
Пс.32:22. Буди, Господи, милость Твоя на нас, якоже уповахом на Тя.
Очень великого дерзновения и смелости исполнены эти пророческие слова. Ибо кто имеет такое упование, чтобы бестрепетно сказать: соразмерь милость с моим упованием? Этому и Христос научает: «в нюже меру мерите, возмерится вам»(Мф.7:2). Поэтому приобретем как совершенное и искреннее «упование», так и жизнь, сообразную с упованием, чтобы плодом этого иметь великую «милость» (Феодорит).
1 Псалом Давиду, внегда измени лице свое пред Авимелехом,
и отпусти его, и отъиде, 33
Богоотец пророк Давид, исполненный величайшей благодарности за избавление от грозившей опасности, высказывает намерение всю жизнь прославлять Господа, приглашая и всех верующих ко хвалению Бога: ибо видел этот муж благочестивый, что вся его хитрость, которую он употребил для спасения жизни своей, притворяясь безумным, нимало не помогла бы ему без помощи и благоволения Божия (Василий В.).
Пс.33:2. Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих.
ЖЖ Возможно ли это? – Возможно, ибо у внутреннего человека есть некие духовные уста, которыми он может всегда благодарить Господа. Мысль о Боге, утвержденная в уме, может быть названа «похвалою» Божиею. «Выну» – т. е. непрестанно хвала Господня в устах верного, особенно после причастия животворящих Тайн Христовых (Василий В.).
Пс.33:3. О Господе похвалится душа моя: да услышат кротцыи и возвеселятся.
«Хвалиться о Господе» – значит все относить ко Господу, как сказано: «да не хвалится мудрый мудростию своею, и да не хвалится крепкий крепостию своею, и да не хвалится богатый богатством своим. Но о сем да хвалится хваляйся, еже разумети и знати Господа Бога своего» (Иер.9:23–24). «Кротцыи» – это незлобивые или бедные, которые, если находятся в злоключениях – то пускай «возвеселятся», увидев мое чудесное спасение от врагов силою Божиею за мое незлобие (Василий В., Феофан).
Пс.33:4. Возвеличите Господа со мною, и вознесем имя Его вкупе.
Как можем мы, смиренные, «возвеличивать» Господа, великого более всякой твари и постижения? – Не чем иным, как если будем делать, говорить и помышлять достойно величия, славы, великолепия и святости Бога. Ибо, как оскверняется «имя» Божие скверными поступками и нечистыми помыслами бесчестных людей, так и освящается нашими действиями и помышлениями. Почему и Спаситель говорит в молитве: «да святится имя Твое», чтобы оно святилось в нас нашими святыми мыслями и делами (Анфим, Дидим).
Пс.33:5. Взысках Господа и услыша мя, и от всех скорбей моих избави мя.
«Взыскание Господа» – есть болезненное к Нему вопияние. «Искати» же Господа наиболее необходимо постом и молитвою, милостью и всякими добродетельми, которые от всех временных и вечных «скорбей» человека избавляют. Святой Давид – муж по сердцу Божию (1Цар.13:14); однако же и ему дано было испытать крайние скорби, ибо совершенное отстранение от них было бы неполезно. Ибо если «скорбь терпение соделывает, терпение же искусство» (Рим.5:3), то избегающий скорби лишает себя опытности (Василий В., Феофан).
Пс.33:6. Приступите к Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся.
Господь везде есть: но как к Нему «приступить»? – Болезненным докучанием в усердной молитве, подобно евангельской вдовице, докучавшей неправедному судье(см. Лк.18). Кто с таким искренним постоянством приступает к Богу, тот будет услышан. Блажен, у кого совесть не осквернена порочными делами. А те, которые делали зло, воскреснут на поругание и стыд, чтобы увидеть в самих себе мерзость и отпечатление содеянных грехов. Ужасное слово о стыде грешников: быть может, страшнее тьмы и вечного огня тот стыд, в котором вечно пребывают грешники, имея пред своими глазами следы плотских грехов, непрерывно продолжающихся в душевной памяти их, как бы от некоторой неизмывающейся краски (Василий В., Феофан).
Пс.33:7. Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всех скорбей его спасе и.
Святой Давид поучает здесь, как можно быть «услышанным» у Господа. Если ты взывал и не был услышан, то потому, что богатым являлся пред Богом. Взывай как «нищий» и услышит тебя Господь. Не присвой себе никаких достоинств, а сознавай себя жалким и бедным, и это до тех пор, пока не стяжаешь Того, Кто богатит всякого призывающего Его. Всякая добродетель, а преимущественно пред всеми «нищета» имеет отличительным признаком свободное произволение (Августин, Василий В.).
Пс.33:8. Ополчится Ангел Господень окрест боящихся Его, и избавит их.
Высоко достоинство человека. Смотри, каковы небо, земля, солнце и луна: и не в них благоволил успокоиться Господь, а только в человеке. Поэтому, человек драгоценнее всех тварей, даже, осмелюсь сказать, не только видимых, но и невидимых (ангелов). Сказано: ангельские ополчения «окрест боящихся Его». Каждому христианину со времени крещения приставляется от Бога святой «ангел» - хранитель для хранения от врагов видимых и невидимых, разве только скверными греховными делами не прогонит его человек от себя. Ибо, как пчел отгоняет дым, так и ангела-хранителя отгоняет греховный смрад человека. Как духовные, ангелы видят душу, и внимают молитвам нашим с готовностью оказать всякую благовременную помощь. Поэтому как разумно и обязательно наше обращение к ним в молитвах (Макарий В., Феофан).
Пс.33:9. Вкусите и видите, яко благ Господь: блажен муж, иже уповает Нань.
Особенный источник «вкушения» благости Божией святые отцы усматривают в причащении божественных Тайн. Этот стих и поется в Церкви, во время причастна на литургии Преждеосвященных Даров. «Упование» свойственно не тем, которые живут в нерадении и беспечности, а тем, которые день и ночь неусыпно трудятся в подвигах и доброделании. Не обольщайся: надежду на Бога предваряет труд для Бога и пролитый в делании добра пот. И в христианстве можно человеку «вкушать» благодать Божию. Вкушение же это – есть в несомненности действенная сила Духа, совершающая свое служение в сердце. И таковые подвижники ничему не научаются у людей – сама благодать пишет на сердцах их законы Духа (Феофан, Исаак, Макарий В.).
Пс.33:10. Бойтеся Господа вси святии Его, яко несть лишения боящымся Его.
«Святый» же есть тот, кто освятил и совершенно очистил внутреннего человека. Воздержание от видимых худых дел не есть еще совершенство, но очищение ума – вот совершенство! Ибо если страх Божий не управляет нашей жизнью, то невозможно произойти освящению в теле. Богобоязненный ни в чем не согрешает, потому что ничего не презирает. Поработай Господу усердно – и законно будешь искать от Него всякой помощи (Макарий В., Василий В., Феофан).
Пс.33:11. Богатии обнищаша и взалкаша: взыскающии же Господа не лишатся всякаго блага.
Не толкуй этого места буквально, но разумей «блага» духовные, невидимые для очей, но вкушаемые сердцем. Бывшие прежде «богатыми» духовными дарованиями иудеи лишились всего этого за свое нечестие против Христа. «Взыскающии же Господа» те, которые добровольно пренебрегают благами мира. Они имеют дерзновение пред Богом за свою богобоязненную жизнь и чистую совесть. Под «богатыми» в настоящем веке можно разуметь и тех, которые во всем полагаются на свой разум и силу, деньги, связи или положение (Василий В., Августин, Феофан, Максим).
Пс.33:12. Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу вас.
Это голос искреннего Учителя, с отеческим милосердием призывающего к учению. У Пророка не свое училище, а училище Духа Святаго, как он сам и исповедал: «Дух Господень глаголет во мне, и слово Его на языке моем» (2Цар.23:2). Это знание выше всех знаний и требует неусыпного изучения. «Страху Господню» может научить только тот, кто имеет сам истинный «страх» Божий (Василий В., Златоуст).
Пс.33:13. Кто есть человек хотяй живот, любяй дни видети благи;
Все ли истинно понимают, в чем счастье и как его достигнуть? – Не ищи здесь дней благих. Ибо на земле все жили в труде и тесноте. Читай Писания, которые написаны в наше утешение и наставление, и убедишься в том. Вот, во дни пророка Илии – страшный голод, такой, что матери жарили детей своих (см. 4Цар.6:2630). Апостол Павел благие ли дни имел, когда известно, что проводил он их почасту в алчбе и жажде, в холоде и в голоде (см. 2Кор.11:27). Да и Сам Владыка не имел благих дней в земной жизни, но терпел поношения и заушение, крест и всякое зло. А обетования Пророка относятся к будущей жизни: там будут и «дни благи» (Августин).
Пс.33:14. Удержи язык твой от зла, и устне твои еже не глаголати льсти.
Жизнь наша наполнена грехопадениями языка и все почти действуют языком сплеча, как попало. «Многи падоша острием меча, но не якоже языком» (Сир.28:16). Ибо только «обуздаваяй язык тихо, смиренно поживет, и блажен, иже не поползнется усты своими» (Сир.19:6). «Удерживать язык свой от зла» значит: не уязвлять чем-либо совести ближнего, не злословить, не раздражать. А «устнама»своими «еже не глаголати льсти» значит не обольщать ближнего, ибо «лесть» – есть скрытое злодейство против ближнего, совершаемое под личиною добра (Василий В., Дорофей).
Пс.33:15. Уклонися от зла, и сотвори благо: взыщи мира, и пожени и.
Не твори убо зла и не постигнет тя зло: отступи от неправды, и уклонится от тебя (Сир.7:12). Держись миролюбия со всеми усилиями и, аще возможно, еже от вас, со всеми мир имейте (Рим.12:18). Мир – то же, что любовь всеобъемлющая. О каком мире говорит Пророк? О внутреннем или внешнем, о мире сердца или о мире с ближними? О том и другом. Ибо мир с ближними невозможен, если нет его в сердце. Очисти сперва сердце от страстей и умиротворись в себе, и тогда мир, водворившийся в твоем сердце, разольется вокруг тебя и во вне. Ищущий мира – ищет Христа, Той бо есть мир наш (Еф.2:14). А искание Христа невозможно без молитвы. Каждый желающий спастись должен не только не делать зла, но обязан делать и добро, например: если кто был гневлив, должен не только не гневаться, но и приобрести кротость; если кто гордился, то должен не только не гордиться, но и смиряться, – а это и значит: уклонися от зла и сотвори благо. Ибо каждая страсть имеет противоположную ей добродетель (Василий В., Феофан, Дорофей).
Пс.33:16. Очи Господни на праведныя, и уши Его в молитву их.
«Праведным» называет здесь добродетельного. Как всякое дело такого мужа достойно зрения Божия, так и всякое слово его, ибо праведный говорит без празднословия, сильно и действенно. «Прежде воззвания, – Я отвечу: он еще будет говорить, и Я уже услышу» (Исх.65:24) – говорит Господь Бог (Василий В., Григорий Нисский).
Пс.33:17. Лице же Господне, на творящыя злая, еже потребити от земли память их.
Давид изображает здесь определение Самого Бога: «Аз бо есмь Господь Бог твой, Бог ревнитель, отдаяй грехи отец на чада до третьего и до четвертого рода ненавидящим Мене» (Исх.20:5). Нечествовавших при праведном Ное – потоп потопил всех; содомлян и гоморрян – огонь истребил всех. Кто остался из потомства возмутителей Дафана и Авирона, которых с жилищами их поглотила земля? Вымер, по прописанному Закону Правды Божией весь род Саулова, Ахавов, Иезавелин, Иродов и множество подобных примеров представляет священная история (Феофан).
Пс.33:18. Воззваша праведнии, и Господь услыша их, и от всех скорбей их избави их.
«Взывание праведных» – мысленное, и оно произносится в потаенности сердца и достигает до самого слуха Божия. И как взыскуют они великого и небесного, то Господь внимает их голосу, не столько освобождая их от огорчений, сколько укрепляя их выше всего приключающегося (Василий В.).
Пс.33:19. Близ Господь сокрушенных сердцем, и смиренныя духом спасет.
Преимущественно же печется Бог о тех, которые водятся о себе скромными мыслями, ибо таковых и назвал «сокрушенными сердцем». Таковым же является и плачущий о грехах своих, ибо умиление и слезы весьма сокрушают сердце и мысль. Также и тот, кто чужд всякого надмения и ничем человеческим не гордится –» см сокрушен и духом смирен» (Василий В., Феодорит

Аватара пользователя
владимир 3
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:13
Ник: владимир 3

Сообщение владимир 3 » 21 мар 2014, 19:16

Ирина Анатольевна писал(а):
Владимир, с вами так тяжело общаться не потому, что вы во всем правы, а потому, что очень обидчивы и агрессивны, сразу переходите на личности. По типу "сам дурак". Вы уходите от темы, ничего не предлагаете, вам не интересно мнение других, вы не хотите им что-то объяснить, помочь, а только оскорбить. Правда, сдержанно, как вы считаете. Вы хотите только доказать, что мир погряз во грехе, и вы - единственный праведник на земле. Хотела смягчить вашу ярость, но увы ... Почитайте еще раз шутку про котов, она в тему ...
Итак, - АНАЛИЗ СИТУАЦИИ.

1. Люди утверждают, что, если
им хамят в Храме, то на это Воля Божья. И что это - им же на пользу.

2. Для ПРОВЕРКИ сих смелых утверждений
- я СПЕЦИАЛЬНО выбираю РЕЗКИЙ ТОН общения.

3. В ИТОГЕ:
- кто-то как-то более-менее вроде показывает что-то соответствующее своим утверждениям.

- а кто-то показывает ПОЛНОЕ РАСХОЖДЕНИЕ СЛОВ И ДЕЛА.

=================
=================
Выводы:
1. - коли что утверждаешь - СООТВЕТСТВУЙ САМ ЭТОМУ УТВЕРЖДЕНИЮ.

2. - Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО воспринимать все как Волю Божью , анализировать и "работать" с ситуацией,
то тогда, я думаю,
МОЖНО БУДЕТ заметить , что Вас элементарно ПРОВЕРЯЮТ.

===============
===============
Риторический вопрос:
А ЧТО было бы, если бы Вам
действительно хамили, причем в РЕАЛЕ (не в виртуальном пространстве)???
Причем, хамили бы с ПРОВОКАЦИОННОЙ целью???

>:-( >:-( >:-( Как, к примеру, это делают гопники...
А того хуже - люди типа закулисных дирижеров "Майдана" ??????? Или им подобные....

Так-то.... "Учиться, учиться и учиться"... 8-/

Аватара пользователя
Сентябрина
Зарегистрированный участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
Ник: Сентябрина

Сообщение Сентябрина » 21 мар 2014, 20:51

владимир 3 писал(а): Итак, - АНАЛИЗ СИТУАЦИИ.
1. Люди утверждают, что, если им хамят в Храме, то на это Воля Божья. И что это - им же на пользу.
2. Для ПРОВЕРКИ сих смелых утверждений - я СПЕЦИАЛЬНО выбираю РЕЗКИЙ ТОН общения.

...а кто-то показывает ПОЛНОЕ РАСХОЖДЕНИЕ СЛОВ И ДЕЛА.[/b] Так-то.... "Учиться, учиться и учиться"... 8-/
Владимир, да вы проказник, оказывается! Поставила бы смайлик, да боюсь нарваться...
А мне тоже надо обидеться - за "ПОЛНОЕ РАСХОЖДЕНИЕ СЛОВ И ДЕЛА"? Нет уж, пусть будет так, мне все равно.

Аватара пользователя
Искорка
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 10:40
Ник: Искорка

Сообщение Искорка » 21 мар 2014, 21:07

Ай, шалунишка! :wow: А я то думаю - сам на себя не похож, зарвался... :-)

Аватара пользователя
куся
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 12:16
Ник: куся

Сообщение куся » 22 мар 2014, 04:01

feuer писал(а):знали во все века, а мы сегодня, изучаем их, как новооткрытыми психологами. Кино. Все давным давно открыто и это все хранится в Церкви: зайди и возьми.
Вот-вот. Я тоже пришла к такому выводу.

Спасибо за ссылку.


Вернуться в «Опыт решения конфликтов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость