Список кинофильмов для драманализа
"Звезда" - отечественный фильм режиссёра Анны Меликян, 2014 года. О том, как люди не предают мечту, как принимают неизбежность смерти, совсем другой молодёжи и сюрпризах судьбы. О равнодушии и великодушии, любви, о богатых и бедных. О том, какие испытания люди проходят перед рождением детей. По сути, малобюджетная картина, но очень талантливая.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
- Ник: Akress
Сарабджит
Фильм повествует о Сарбджите Сингхе, который 23 года отсидел в пакистанской тюрьме и был приговорен к смерти за шпионаж и причастность к серии взрывов в пакистанской провинции Пенджаб в 1990 году. Его семья настаивала на том, что он — всего лишь фермер, который случайно пересек границу с Пакистаном и был принят за другого человека…
премьера (мир) 15 мая 2016
Фильм повествует о Сарбджите Сингхе, который 23 года отсидел в пакистанской тюрьме и был приговорен к смерти за шпионаж и причастность к серии взрывов в пакистанской провинции Пенджаб в 1990 году. Его семья настаивала на том, что он — всего лишь фермер, который случайно пересек границу с Пакистаном и был принят за другого человека…
премьера (мир) 15 мая 2016
Возмездие
История Эрика Ломакса. Во время Второй мировой войны этот британский офицер был схвачен японскими войсками, вследствие чего прошел все ужасы военных лагерей, где его пытали. В плену он вынужден был участвовать в строительстве железной дороги. После освобождения, лейтенанта Ломакса произвели в капитаны.
Десятилетия спустя бывший военный вдруг случайно находит газетную статью, в которой рассказывается, что один из его мучителей жив и здоров и ведет довольно безмятежную жизнь в Таиланде. Долгое время мечтавший о возмездии Эрик Ломакс решается встретиться лицом к лицу с человеком, который до сих пор ему каждую ночь снится в кошмарах.
премьера 6 сентября 2013
История Эрика Ломакса. Во время Второй мировой войны этот британский офицер был схвачен японскими войсками, вследствие чего прошел все ужасы военных лагерей, где его пытали. В плену он вынужден был участвовать в строительстве железной дороги. После освобождения, лейтенанта Ломакса произвели в капитаны.
Десятилетия спустя бывший военный вдруг случайно находит газетную статью, в которой рассказывается, что один из его мучителей жив и здоров и ведет довольно безмятежную жизнь в Таиланде. Долгое время мечтавший о возмездии Эрик Ломакс решается встретиться лицом к лицу с человеком, который до сих пор ему каждую ночь снится в кошмарах.
премьера 6 сентября 2013
- chramov1
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:12
- Ник: Chramov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Выше были перечислены три фильма:
"Человек, который познал бесконечность"; "99 домов" "Одержимость".
Первые два фильма интересны, но если первый это больше исторический фильм, а не психологический, то второй весьма показателен с точки зрения психологии -
главный герой в конце фильма сумел спасти свою душу -
чувство сострадание поставил выше своей благополучной судьбы, поэтому рекомендую его посмотреть всем.
Фильм "Одержимость" глубоко паталогичен (мое мнение) - он учит тому, что ради успеха и известности надо пожертвовать буквально всем:
- расстаться с любимым человеком;
- расстаться со своей жизнью, если это потребуется;
- растоптать свою душу и вообще забыть про нее, "плюнуть" на нее.
Думаю, такой фильм детям показывать нельзя. Типичный американский подход - цель оправдывает средства. Главный герой
напоминает одиннадцатого чемпиона мира по шахматам американца Роберта Фишера, который ради чемпионского титула был готов пойти абсолютно на все,
в том числе и на безнравственный поступок. Если смотреть фильм с этой точки зрения, то польза есть.
"Человек, который познал бесконечность"; "99 домов" "Одержимость".
Первые два фильма интересны, но если первый это больше исторический фильм, а не психологический, то второй весьма показателен с точки зрения психологии -
главный герой в конце фильма сумел спасти свою душу -
чувство сострадание поставил выше своей благополучной судьбы, поэтому рекомендую его посмотреть всем.
Фильм "Одержимость" глубоко паталогичен (мое мнение) - он учит тому, что ради успеха и известности надо пожертвовать буквально всем:
- расстаться с любимым человеком;
- расстаться со своей жизнью, если это потребуется;
- растоптать свою душу и вообще забыть про нее, "плюнуть" на нее.
Думаю, такой фильм детям показывать нельзя. Типичный американский подход - цель оправдывает средства. Главный герой
напоминает одиннадцатого чемпиона мира по шахматам американца Роберта Фишера, который ради чемпионского титула был готов пойти абсолютно на все,
в том числе и на безнравственный поступок. Если смотреть фильм с этой точки зрения, то польза есть.
Если мы верим в Бога, то почему тогда осуждаем других людей и переживаем за будущее?
- chramov1
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:12
- Ник: Chramov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Список кинофильмов для драманализа
Недавно посмотрел фильм "Жасмин". Отличный психологический фильм, который показывает,
как умная женщина сама может развалить свою судьбу.
Не удержался, написал на этот фильм рецензию:
http://rezenzija.umi.ru/zhasmin
как умная женщина сама может развалить свою судьбу.
Не удержался, написал на этот фильм рецензию:
http://rezenzija.umi.ru/zhasmin
Если мы верим в Бога, то почему тогда осуждаем других людей и переживаем за будущее?
- Наталья Фёдоровна
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:20
- Ник: Наталья Федоровна
Re: Список кинофильмов для драманализа
Сергей Юрьевич, огромное спасибо! Первый раз увидела Ваши рецензии. Самой некогда просматривать рекомендуемые фильмы, так теперь буду заглядывать сюда.chramov1 писал(а):Недавно посмотрел фильм "Жасмин". Отличный психологический фильм, который показывает,
как умная женщина сама может развалить свою судьбу.
Не удержался, написал на этот фильм рецензию:
http://rezenzija.umi.ru/zhasmin
И встретишь ты не там, где ждешь, и обретешь не там, где ищешь...
Re: Список кинофильмов для драманализа
Возникло желание затронуть несколько фильмов.
Ранее Сергей Николаевич давал драманализ фильма братьев Коэн "Старикам тут не место" - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1% ... 1%8C%D0%BC)
Фильм снят по одноимённому роману Кормака Маккарти - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C% ... 0%B0%D0%BA
Можно отметить моменты поклонения будущему, привязанности у главных героев.
«Дитя божье» - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94% ... 1%8C%D0%B5 - фильм, мягко говоря, специфический, изобилует разными сценами.
Но что тут примечательно? Примечательна КОНЦОВКА - выглядящая нелогичной. То есть (сорри, что приходится раскрывать сюжет, но тем не менее) по логике подобных фильмов главный герой должен понести заслуженное возмездие и наказание. Но по самому сюжету происходит прямо противоположное. И возникает вопрос - концовка ЛОГИЧНАЯ или НЕТ? И если логичная, то в ЧЁМ она - в т. ч. исходя из замысла автора, возможно совпадающего, а возможно и нет с закономерностями, описанными в ДК?
«Вечерний экспресс „Сансет Лимитед“» - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92% ... 0%B4%C2%BB - телефильм. Всё действо происходит в комнате, где разворачивается диалог между двумя единственными участниками - Негром, одетым в белое, и Белым, одетым в чёрное. На протяжении 95% времени фильма разворачивается некий диалог, от которого возникает странное ощущение ПУСТОТЫ. И лишь под конец возникает ощущение "ЖЕСТОКОЙ ПРАВДЫ", сказанной уже "от души".
Образы героев навеяли евангельскую историю про двух разбойников, на которую возникло желание взглянуть под специфическим ракурсом (хоть каким-либо явным образом непосредственно в сюжете фильма этот ракурс не проявлен).
Как правило, в этой истории, где рядом с Христом были распяты 2 разбойника, ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ делается на того разбойника, что поверил Христу, а смысл и содержание другого разбойника определяется по остаточному принципу - один вот смог, а второй нет.
И внимание сосредотачивается преимущественно на попытке понять суть трансформации, произошедшей с первым разбойником.
А ведь эта сцена - фактически САМАЯ КЛЮЧЕВАЯ во всей Евангельской истории, даже более ключевая, чем вопросы от закоников, чем Тайная вечеря, чем суд Синедриона...
Но получается, что если внимание преимущественно концентрировать - помимо Христа - лишь на ОДНОМ разбойнике, то тогда утрачивается некая ДИАЛЕКТИКА общего ПРОЦЕССА.
В чём может быть заключён ГЛУБИННЫЙ СМЫСЛ этой сцены (помимо прочего)?
Фраза Христа -
Какая может быть связь между этой фразой и вторым разбойником?
И, как описывал Сергей Николаевич, у человека с подобными программами на ПОДСОЗНАНИИ будет ощущаться, что ВСЁ - КОНЕЦ. Далее включается программа самоуничтожения, сползание на уровень поклонения телу для блокировки программы самоуничтожения, и т. д. и т. п. В определённой мере подобные процессы можно охарактеризовать как ПРОТЕСТ человека против происходящего, в т. ч. по принципу - а ЗАЧЕМ теперь продолжать "идти путём добра", если ВСЁ РАВНО уже "ВСЁ - КОНЕЦ!!!"
И ведь подобная тенденция во многом присуща текущему положению дел в современной цивилизации.
И получается, что в такой ситуации человек, с одной стороны, ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ХОЧЕТ СПАСТИ СВОЮ ДУШУ (уже даже не ЖИЗНЬ тела), но с другой стороны ПОНИМАЕТ, что инерция проблем НАСТОЛЬКО значительная, что уже фактически "ВСЁ". И тогда ВОПРОС - а ЗАЧЕМ тогда что-то "ещё делать", если можно далее действовать КАК УГОДНО. И возможно, именно ЭТА тенденция определённым образом была зашифрована в словах Христа про -
И РАЗНИЦА между двумя разбойниками - видимо - не столько в том, что один "хороший", а другой "плохой", сколько в том, что в одном случае разбойник ПРОДОЛЖАЕТ ЖЕЛАТЬ СПАСТИ СЕБЯ И СВОЮ ДУШУ - уже даже, наверное, не столько ЖИЗНЬ, сколько ДУШУ (хоть в принципе там уже идёт всё вместе), где чувствует, что у души "будущего нет" (то есть очень большие проблемы), где это ОТЧАЯНИЕ и ЗАЦЕПКА за "спасение души" толкает его к ОТРЕЧЕНИЮ от чувства любви в душе, коль "и так всё уже потеряно", где он начинает злословить Христа.
А второй разбойник - он НЕ ПРОСИТ у Христа "СПАСИ НАС" - в отличие от первого, - он просит лишь ПОМЯНУТЬ его.
То есть - видимо - вот эта вот "чудесная трансформация" второго разбойника объясняется преодолением им глубинной зависимости от того уровня, о котором Христос говорил во фразе "кто хочет душу свою сберечь". То есть для него НИЧЕМ НЕ ОБУСЛОВЛЕНОЕ - НИ РАДИ ЧЕГО - сохранение чувства любви в душе при потере даже надежды на лучшую долю для своей ДУШИ - где внутренние проблемы у него, судя по всему, были не сильно лучше, чем у другого разбойника, - оказалось первичным.
Ну и возможно определённые тенденции этого были показаны и в фильме "Вечерний экспресс „Сансет Лимитед“, хоть и сложно сказать, насколько фильм выстроен точно с т. з. ДК.
И возвращаясь также к фильму с внешне нелогичной концовкой "Дитя божье", где главный герой избегает возмездия - ВОЗМОЖНО - автор книги, по которой снят фильм, таким образом также пытался рассмотреть тему спасения Разбойника на Кресте. Когда гл. герой ползёт по пещере, он бросает фразу типа "Я понял, понял" (сам же он страдает псих. заболеванием). Возможно, таким образом автор попытался продемонстрировать момент вдруг резко, единомоментно произошедшего в сознании ИЗМЕНЕНИЯ. Насколько такое единомоментное изменение на фоне всей канвы фильма было РЕАЛЬНЫМ, или же НАДУМАННЫМ автором, - вопрос. Или же быть может автор преследовал иную цель - показать, как в христианском обществе с неверными, искажёнными ориентирами, в т. ч. "всепрощения" (хоть в фильме наоборот планировалось наказание для преступника), САМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА будут способствовать освобождению преступников от ответственности.
В общем - насколько точен или наоборот - лжив - фильм с т. з. ДК - точно пока сказать сложно, равно как и о реальном замысле автора, и насколько это удалось.
Ещё раз предостережение - фильм изобилует крайне патологичными сценами.
И в заключение несколько слов о паре других фильмов.
"Книга Илая" - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A% ... 0%B0%D1%8F
Хочется лишь отметить один момент - в начале фильма гл. герой снимает ботинки с повесившегося мертвеца и надевает их. Возникает ощущение, что это неспроста, и концовка фильма это ощущение подтверждает. И также, по ощущениям, в эту же событийную плоскость как-то укладывается и фраза гл. героя о том, что "другим надо больше помогать чем себе".
Также в форумских обсуждениях обратилось внимание на фильм "Дочь Бога", 2015 (с участием Киану Ривза).
Не ясно, вкладывали ли авторы этого снятого в 2015 г. фильма какой-либо особенный умышленный смысл в наименование этого фильма и его сюжетную линию ПО ОТНОШЕНИЮ к наименованию и сюжету снятого за 2 года до этого вышеупомянутого фильма "Дитя божье", но такой небольшой примечательный момент, что если в фильме "Дитя божье" основной момент заключён в фактически произошедшей БЕЗНАКАЗАННОСТИ преступника, то в фильме "Дочь Бога" линия прямо противоположная с точностью до наоборот.
Данные фильмы приведёны не как однозначный призыв их все смотреть по причине именно наличия там чего-то хорошего как с т. з. сюжета, так и с т. з. ДК, а больше с т. з. некоторых размышлений (в качестве версий и предположений), а что и кого здесь заинтересует уже именно для просмотра - вопрос на персональное усмотрение читателя.
Ранее Сергей Николаевич давал драманализ фильма братьев Коэн "Старикам тут не место" - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1% ... 1%8C%D0%BC)
Фильм снят по одноимённому роману Кормака Маккарти - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9C% ... 0%B0%D0%BA
По книгам был снят ряд фильмов, в т. ч.:В 1937 году семья Маккарти поселилась в Ноксвилле (штат Теннесси), где Кормак стал посещать католическую школу.
...
По признанию Маккарти, он недолюбливает авторов, которых «не интересуют вопросы жизни и смерти» — к примеру, Генри Джеймса и Марселя Пруста. «Для меня это не литература», — говорит писатель.
Фильм "Дорога" - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94% ... 0%BC,_2009)2007 — «Старикам тут не место» / No Country for Old Men — режиссёры Братья Коэн.
2009 — «Дорога» / The Road — режиссёр Джон Хиллкоут. Съемки начались в 2007 году.
2011 — «Вечерний экспресс „Сансет Лимитед“» / The Sunset Limited — режиссёр Томми Ли Джонс
2013 — «Дитя божье» / Child of God — режиссёр Джеймс Франко
Можно отметить моменты поклонения будущему, привязанности у главных героев.
«Дитя божье» - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94% ... 1%8C%D0%B5 - фильм, мягко говоря, специфический, изобилует разными сценами.
Но что тут примечательно? Примечательна КОНЦОВКА - выглядящая нелогичной. То есть (сорри, что приходится раскрывать сюжет, но тем не менее) по логике подобных фильмов главный герой должен понести заслуженное возмездие и наказание. Но по самому сюжету происходит прямо противоположное. И возникает вопрос - концовка ЛОГИЧНАЯ или НЕТ? И если логичная, то в ЧЁМ она - в т. ч. исходя из замысла автора, возможно совпадающего, а возможно и нет с закономерностями, описанными в ДК?
«Вечерний экспресс „Сансет Лимитед“» - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92% ... 0%B4%C2%BB - телефильм. Всё действо происходит в комнате, где разворачивается диалог между двумя единственными участниками - Негром, одетым в белое, и Белым, одетым в чёрное. На протяжении 95% времени фильма разворачивается некий диалог, от которого возникает странное ощущение ПУСТОТЫ. И лишь под конец возникает ощущение "ЖЕСТОКОЙ ПРАВДЫ", сказанной уже "от души".
Образы героев навеяли евангельскую историю про двух разбойников, на которую возникло желание взглянуть под специфическим ракурсом (хоть каким-либо явным образом непосредственно в сюжете фильма этот ракурс не проявлен).
Как правило, в этой истории, где рядом с Христом были распяты 2 разбойника, ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ делается на того разбойника, что поверил Христу, а смысл и содержание другого разбойника определяется по остаточному принципу - один вот смог, а второй нет.
И внимание сосредотачивается преимущественно на попытке понять суть трансформации, произошедшей с первым разбойником.
А ведь эта сцена - фактически САМАЯ КЛЮЧЕВАЯ во всей Евангельской истории, даже более ключевая, чем вопросы от закоников, чем Тайная вечеря, чем суд Синедриона...
Но получается, что если внимание преимущественно концентрировать - помимо Христа - лишь на ОДНОМ разбойнике, то тогда утрачивается некая ДИАЛЕКТИКА общего ПРОЦЕССА.
В чём может быть заключён ГЛУБИННЫЙ СМЫСЛ этой сцены (помимо прочего)?
Фраза Христа -
Сергей Николаевич неоднократно обращался к вопросу смысла этого выражения с разных точек зрения....ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
Какая может быть связь между этой фразой и вторым разбойником?
Как известно, когда, зачастую, человек "делает добрые дела" (в самом широком смысле слова), то подсознательно, - хочешь не хочешь, - концентрируешься на своём спасении, и не только тела, но и души. Но возможны и такие ситуации, описанные не раз в ДК, когда, фактически, человеком ранее был накоплен ТАКОЙ негативный потенциал, что даже СМЕРТЬ мало способна очистить душу, и там уже речь идёт не о выживании ТЕЛА, а о наличии БУДУЩЕГО у самой ДУШИ - со всеми вытекающими.Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: «если Ты Христос, спаси Себя и нас».
Другой же, напротив, унимал его и говорил: «или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал». И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
И, как описывал Сергей Николаевич, у человека с подобными программами на ПОДСОЗНАНИИ будет ощущаться, что ВСЁ - КОНЕЦ. Далее включается программа самоуничтожения, сползание на уровень поклонения телу для блокировки программы самоуничтожения, и т. д. и т. п. В определённой мере подобные процессы можно охарактеризовать как ПРОТЕСТ человека против происходящего, в т. ч. по принципу - а ЗАЧЕМ теперь продолжать "идти путём добра", если ВСЁ РАВНО уже "ВСЁ - КОНЕЦ!!!"
И ведь подобная тенденция во многом присуща текущему положению дел в современной цивилизации.
И получается, что в такой ситуации человек, с одной стороны, ПОДСОЗНАТЕЛЬНО ХОЧЕТ СПАСТИ СВОЮ ДУШУ (уже даже не ЖИЗНЬ тела), но с другой стороны ПОНИМАЕТ, что инерция проблем НАСТОЛЬКО значительная, что уже фактически "ВСЁ". И тогда ВОПРОС - а ЗАЧЕМ тогда что-то "ещё делать", если можно далее действовать КАК УГОДНО. И возможно, именно ЭТА тенденция определённым образом была зашифрована в словах Христа про -
- в том плане, что вот когда уже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "потеряно практически всё" - и подсознание это ЧУВСТВУЕТ, то вот именно ТОГДА, когда твои действия уже ничего, практически, НЕ МЕНЯЮТ для тебя и твоего "СПАСЕНИЯ", в первую очередь спасения твоей ДУШИ, то если ты СОХРАНЯЕШЬ ЧУВСТВО ЛЮБВИ вот _ПРОСТО ТАК_ - беспричинно и без какой-либо сознательной или подсознательной "надежды" на что-то, то вот тогда в действительности и возможен прорыв. Ну - вся ДК об этом, но тут в привязке к конкретным евангельским моментам....ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
И РАЗНИЦА между двумя разбойниками - видимо - не столько в том, что один "хороший", а другой "плохой", сколько в том, что в одном случае разбойник ПРОДОЛЖАЕТ ЖЕЛАТЬ СПАСТИ СЕБЯ И СВОЮ ДУШУ - уже даже, наверное, не столько ЖИЗНЬ, сколько ДУШУ (хоть в принципе там уже идёт всё вместе), где чувствует, что у души "будущего нет" (то есть очень большие проблемы), где это ОТЧАЯНИЕ и ЗАЦЕПКА за "спасение души" толкает его к ОТРЕЧЕНИЮ от чувства любви в душе, коль "и так всё уже потеряно", где он начинает злословить Христа.
А второй разбойник - он НЕ ПРОСИТ у Христа "СПАСИ НАС" - в отличие от первого, - он просит лишь ПОМЯНУТЬ его.
То есть - видимо - вот эта вот "чудесная трансформация" второго разбойника объясняется преодолением им глубинной зависимости от того уровня, о котором Христос говорил во фразе "кто хочет душу свою сберечь". То есть для него НИЧЕМ НЕ ОБУСЛОВЛЕНОЕ - НИ РАДИ ЧЕГО - сохранение чувства любви в душе при потере даже надежды на лучшую долю для своей ДУШИ - где внутренние проблемы у него, судя по всему, были не сильно лучше, чем у другого разбойника, - оказалось первичным.
Ну и возможно определённые тенденции этого были показаны и в фильме "Вечерний экспресс „Сансет Лимитед“, хоть и сложно сказать, насколько фильм выстроен точно с т. з. ДК.
И возвращаясь также к фильму с внешне нелогичной концовкой "Дитя божье", где главный герой избегает возмездия - ВОЗМОЖНО - автор книги, по которой снят фильм, таким образом также пытался рассмотреть тему спасения Разбойника на Кресте. Когда гл. герой ползёт по пещере, он бросает фразу типа "Я понял, понял" (сам же он страдает псих. заболеванием). Возможно, таким образом автор попытался продемонстрировать момент вдруг резко, единомоментно произошедшего в сознании ИЗМЕНЕНИЯ. Насколько такое единомоментное изменение на фоне всей канвы фильма было РЕАЛЬНЫМ, или же НАДУМАННЫМ автором, - вопрос. Или же быть может автор преследовал иную цель - показать, как в христианском обществе с неверными, искажёнными ориентирами, в т. ч. "всепрощения" (хоть в фильме наоборот планировалось наказание для преступника), САМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА будут способствовать освобождению преступников от ответственности.
В общем - насколько точен или наоборот - лжив - фильм с т. з. ДК - точно пока сказать сложно, равно как и о реальном замысле автора, и насколько это удалось.
Ещё раз предостережение - фильм изобилует крайне патологичными сценами.
И в заключение несколько слов о паре других фильмов.
"Книга Илая" - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A% ... 0%B0%D1%8F
Хочется лишь отметить один момент - в начале фильма гл. герой снимает ботинки с повесившегося мертвеца и надевает их. Возникает ощущение, что это неспроста, и концовка фильма это ощущение подтверждает. И также, по ощущениям, в эту же событийную плоскость как-то укладывается и фраза гл. героя о том, что "другим надо больше помогать чем себе".
Также в форумских обсуждениях обратилось внимание на фильм "Дочь Бога", 2015 (с участием Киану Ривза).
Не ясно, вкладывали ли авторы этого снятого в 2015 г. фильма какой-либо особенный умышленный смысл в наименование этого фильма и его сюжетную линию ПО ОТНОШЕНИЮ к наименованию и сюжету снятого за 2 года до этого вышеупомянутого фильма "Дитя божье", но такой небольшой примечательный момент, что если в фильме "Дитя божье" основной момент заключён в фактически произошедшей БЕЗНАКАЗАННОСТИ преступника, то в фильме "Дочь Бога" линия прямо противоположная с точностью до наоборот.
Данные фильмы приведёны не как однозначный призыв их все смотреть по причине именно наличия там чего-то хорошего как с т. з. сюжета, так и с т. з. ДК, а больше с т. з. некоторых размышлений (в качестве версий и предположений), а что и кого здесь заинтересует уже именно для просмотра - вопрос на персональное усмотрение читателя.
- chramov1
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:12
- Ник: Chramov
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Список кинофильмов для драманализа
Еще очень хороший фильм "Мы, нижеподписавшиеся" от 1981 года:
http://rezenzija.umi.ru/my_nizhepodpisavshiesya_1981/
http://rezenzija.umi.ru/my_nizhepodpisavshiesya_1981/
Если мы верим в Бога, то почему тогда осуждаем других людей и переживаем за будущее?
Re: Список кинофильмов для драманализа
Трамбо
Далтон Трамбо, один из самых успешных голливудских сценаристов, автор «Римских каникул» и «Спартака», не подозревал, что черный список «Hollywood 10» реально существует, пока сам не попал туда и не был навсегда выкинут из жизни фабрики грез…
жанр: драма, криминал, биография
год 2015
https://www.kinopoisk.ru/film/799728/
Далтон Трамбо, один из самых успешных голливудских сценаристов, автор «Римских каникул» и «Спартака», не подозревал, что черный список «Hollywood 10» реально существует, пока сам не попал туда и не был навсегда выкинут из жизни фабрики грез…
жанр: драма, криминал, биография
год 2015
phpBB [media]
https://www.kinopoisk.ru/film/799728/
Re: Список кинофильмов для драманализа
Доброго всем настроения!
Потряс фильм "Молодой Папа" 2016 года от Большого Режиссёра Паоло Соррентино. Звёздный состав: Джуд Лоу, Даян Китон.
Про нового Папу римского (вымышленный персонаж). Кажется, этот фильм - частица второго Пришествия.
Через такие картины нам свыше показывают, что Он уже здесь. А ведь второе пришествие не будет в одном человеке, оно будет рассеяно по разным людям и явлениям. И возможно, что этот фильм является одним из пазлов картины второго пришествия.
Длительность: 10 часов настоящей жизни.
Иллюстрация к фильму:
Потряс фильм "Молодой Папа" 2016 года от Большого Режиссёра Паоло Соррентино. Звёздный состав: Джуд Лоу, Даян Китон.
Про нового Папу римского (вымышленный персонаж). Кажется, этот фильм - частица второго Пришествия.
Через такие картины нам свыше показывают, что Он уже здесь. А ведь второе пришествие не будет в одном человеке, оно будет рассеяно по разным людям и явлениям. И возможно, что этот фильм является одним из пазлов картины второго пришествия.
Длительность: 10 часов настоящей жизни.
Иллюстрация к фильму:
Re: Список кинофильмов для драманализа
Почему-то сейчас такой тренд, что очень много талантливых и потрясающих работ именно в форме сериалов. Хочу всем представить и рекомендовать сериалы, чтобы приятно провести время с пользой для души:
1. Сериал "Махабхарата", Индия, 2013 год. Оторваться невозможно. Красиво. Содержит Бхагават-Гиту. 90 часов неземного удовольствия.
2. Сериал "Фарго", 2015 год, два сезона по 10 серий. Братья Коэны, которые сняли в 2008 году культовый фильм "Фарго" здесь являются продюсерами, а по сути, авторами идеи. Идею в виде сценария изложил приглашённый сценарист Ноа Хоули.
Сергей Николаевич комментировал фильм "Фарго" в одной из книг. В сериале идея фильма продолжена и развёрнута. Это не сиквел, то есть не прямое продолжение сюжета фильма, а спин-офф.
3. Сериал "Лиллихаммер" - про современную толерантную и вялую северную Европу, а именно Норвегию. И только криминальный авторитет из Америки, скрывающийся по программе защиты свидетелей, выглядит единственным здравомыслящим человеком. Комединый, тонкий, точный. Есть русская озвучка без мата от федерального канала, а есть шедевральный перевод с матом-перематом.
4. Сериал "В лучшем месте" 2016 год - юмористическая история про (внимание! и не пугайтесь!) загробную жизнь. Как оно там всё устроено. Задорно и легко снят. Идея располагает к философскому размышлению.
Все эти сериалы есть в Интернете в свободном доступе.
1. Сериал "Махабхарата", Индия, 2013 год. Оторваться невозможно. Красиво. Содержит Бхагават-Гиту. 90 часов неземного удовольствия.
2. Сериал "Фарго", 2015 год, два сезона по 10 серий. Братья Коэны, которые сняли в 2008 году культовый фильм "Фарго" здесь являются продюсерами, а по сути, авторами идеи. Идею в виде сценария изложил приглашённый сценарист Ноа Хоули.
Сергей Николаевич комментировал фильм "Фарго" в одной из книг. В сериале идея фильма продолжена и развёрнута. Это не сиквел, то есть не прямое продолжение сюжета фильма, а спин-офф.
3. Сериал "Лиллихаммер" - про современную толерантную и вялую северную Европу, а именно Норвегию. И только криминальный авторитет из Америки, скрывающийся по программе защиты свидетелей, выглядит единственным здравомыслящим человеком. Комединый, тонкий, точный. Есть русская озвучка без мата от федерального канала, а есть шедевральный перевод с матом-перематом.
4. Сериал "В лучшем месте" 2016 год - юмористическая история про (внимание! и не пугайтесь!) загробную жизнь. Как оно там всё устроено. Задорно и легко снят. Идея располагает к философскому размышлению.
Все эти сериалы есть в Интернете в свободном доступе.
Re: Список кинофильмов для драманализа
Мишка, Серёга и я. 1961 г.
Мишка,_Серёга_и_я_(фильм)В одной из московских школ учились три друга- трус и отличник Гарик, озорник Серёга и правдолюбец Мишка. Восьмой «Г», где учились герои, учителя называли восьмым «О», что значит «орда». Но однажды в этот класс пришёл новый классный руководитель Геннадий Николаевич Козлов, чемпион по боксу (Василий Шукшин), и ребятам жить стало интересней…
Простоватое описание.
Около трёх недель назад посмотрел на ОТР. До настоящего времени не забывается.
"Срезанировал" я на сцене воспитания родителями главного героя, по их тексту и приводимым аргументам. С женой переглянулись и узнали себя. В сюжете фильма все ситуации героев проблемные, реальные, без лишнего лоска. Ну если только немного наивные.
Ну а В.М. Шукшин мне всегда нравился.
Оттепель, 60-е годы прошлого века .
Мишка,_Серёга_и_я_(фильм)В одной из московских школ учились три друга- трус и отличник Гарик, озорник Серёга и правдолюбец Мишка. Восьмой «Г», где учились герои, учителя называли восьмым «О», что значит «орда». Но однажды в этот класс пришёл новый классный руководитель Геннадий Николаевич Козлов, чемпион по боксу (Василий Шукшин), и ребятам жить стало интересней…
Простоватое описание.
Около трёх недель назад посмотрел на ОТР. До настоящего времени не забывается.
"Срезанировал" я на сцене воспитания родителями главного героя, по их тексту и приводимым аргументам. С женой переглянулись и узнали себя. В сюжете фильма все ситуации героев проблемные, реальные, без лишнего лоска. Ну если только немного наивные.
Ну а В.М. Шукшин мне всегда нравился.
Оттепель, 60-е годы прошлого века .
Re: Список кинофильмов для драманализа
Господин Лазар
Бахир Лазар, иммигрант из Алжира, получает работу учителя младших классов — ему приходится заменить недавно трагически погибшую учительницу. Бахиру приходится не только преподавать, но и стараться излечить души детей после трагедии. В самой же школе никто ничего не знает о прежней жизни Бахира: ни то, насколько трагична судьба его самого, ни то, что он может быть депортирован из страны в любую минуту.
Премьера 2011г.
https://www.kinopoisk.ru/film/609753/
Бахир Лазар, иммигрант из Алжира, получает работу учителя младших классов — ему приходится заменить недавно трагически погибшую учительницу. Бахиру приходится не только преподавать, но и стараться излечить души детей после трагедии. В самой же школе никто ничего не знает о прежней жизни Бахира: ни то, насколько трагична судьба его самого, ни то, что он может быть депортирован из страны в любую минуту.
Премьера 2011г.
https://www.kinopoisk.ru/film/609753/
phpBB [media]
Re: Список кинофильмов для драманализа
Форс-мажор
Год 2014
страна Швеция, Франция, Дания, Норвегия
режиссер Рубен Эстлунд
Во время отпуска в Альпах семья за обедом вживую увидела, как сходит лавина. Это событие повлекло за собой сильные изменения в их жизни…
Год 2014
страна Швеция, Франция, Дания, Норвегия
режиссер Рубен Эстлунд
Во время отпуска в Альпах семья за обедом вживую увидела, как сходит лавина. Это событие повлекло за собой сильные изменения в их жизни…
Re: Список кинофильмов для драманализа
Фильм "Дурак" 2014г.
"Фильм о простом сантехнике, который будучи честным человеком, борется с целой системой повязанных друг с другом чиновников. Цена вопроса: жизни 800 жителей старого общежития, которое, вероятнее всего, рухнет в течение ночи."
"Фильм о простом сантехнике, который будучи честным человеком, борется с целой системой повязанных друг с другом чиновников. Цена вопроса: жизни 800 жителей старого общежития, которое, вероятнее всего, рухнет в течение ночи."
Главное в жизни - Любовь...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей