Список кинофильмов для драманализа
-
- Модератор
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 09:34
- Ник: Aдминистратор
Уважаемые форумчане!
С.Н. Лазарев часто получает письма с просьбой сделать драманализ того или иного фильма.
Драманализ каких фильмов вы бы хотели услышать в ближайших лекциях?
Приглашаем в этой теме оставлять свои пожелания в целях составления списка наиболее интересных, с точки зрения участников, фильмов для осуществления их драманализа Сергеем Николаевичем.
С.Н. Лазарев часто получает письма с просьбой сделать драманализ того или иного фильма.
Драманализ каких фильмов вы бы хотели услышать в ближайших лекциях?
Приглашаем в этой теме оставлять свои пожелания в целях составления списка наиболее интересных, с точки зрения участников, фильмов для осуществления их драманализа Сергеем Николаевичем.
Будет ли драманализ "За холмами" http://lazarev.org/ru/blog/full_news/re ... a_holmami/
и др фильмов:
А.Тарковский - “Солярис”
А.Тарковский - “Андрей Рублев”
А.Тарковский - “Сталкер”
“Магия лунного света” (2014, реж. Вуди Аллен)
“Голгофа” (2013 реж.Джон Майкл Макдонах)
“Дикие истории” (2014 Дамиан Шифрон) и “Дикая” (2014 реж. Жан-Марк Валле):
“Мать” (Корея, 2009 реж. Пон Чжун Хо)
“Бьютифул” (2010 реж. Алехандро Гонсалеса Иньярриту)
http://lazarev.org/ru/forums/viewthread/10551/
Спасибо.
и др фильмов:
А.Тарковский - “Солярис”
А.Тарковский - “Андрей Рублев”
А.Тарковский - “Сталкер”
“Магия лунного света” (2014, реж. Вуди Аллен)
“Голгофа” (2013 реж.Джон Майкл Макдонах)
“Дикие истории” (2014 Дамиан Шифрон) и “Дикая” (2014 реж. Жан-Марк Валле):
“Мать” (Корея, 2009 реж. Пон Чжун Хо)
“Бьютифул” (2010 реж. Алехандро Гонсалеса Иньярриту)
http://lazarev.org/ru/forums/viewthread/10551/
Спасибо.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
- Ник: Akress
Просьба к Сергею Николаевичу по возможности пояснить некоторое возникшее затруднение в понимании фильма Тарковского "Сталкер". Мы тут было делали недавно анализ, в т. ч. "Сталкера", и вот по крайней мере у меня (может у кого-то ещё тоже - не помню уже) - фильм "Сталкер" вызвал, как бы, некие позитивные эмоции - было ощущение наличия в фильме некоего катарсиса, где вроде как произошло изменение троицы героев и героини А.Фрейндлих (ну и наверное дочери, даже при всех её сверхспособностях), где речь в конце фильма Фрейндлих выглядела как закономерный итог предыдущего развития сюжета. Также возникло ощущение, что у героев ПОЯВИЛОСЬ БУДУЩЕЕ, которого ДО этого у них действительно не было - по ощущениям. При всём при том, что действительно - у многих актёров (и режиссёра) фильма судьба сложилась драматически.
Потом на днях, перечитывая книгу, попадается мнение Сергея Николаевича про "Сталкера", где, как бы, выводы совсем другие (прямо противоположные) - фильм будущего героям фильма не предоставляет.
И ещё примечательный момент - если по фильмам "Андрей Рублёв" и "Солярис" Сергей Николаевич давал позитивную диагностику - с т. з. уровней подсознательной и сознательной агрессии, то в отношении "Сталкера", если не ошибаюсь, такой не было (или мне не попадалась).
Поэтому - просьба, если можно, пояснить эти моменты - у Сергея Николаевича чувствительность на такие вещи более повышенная - получается, что все эти моменты ощущения катарсиса, изменения главных героев и появления у них будущего - иллюзия (фикция)? Было бы очень интересным узнать, как фильм воздействует на зрителя по диагностике?
Спасибо.
Потом на днях, перечитывая книгу, попадается мнение Сергея Николаевича про "Сталкера", где, как бы, выводы совсем другие (прямо противоположные) - фильм будущего героям фильма не предоставляет.
И ещё примечательный момент - если по фильмам "Андрей Рублёв" и "Солярис" Сергей Николаевич давал позитивную диагностику - с т. з. уровней подсознательной и сознательной агрессии, то в отношении "Сталкера", если не ошибаюсь, такой не было (или мне не попадалась).
Поэтому - просьба, если можно, пояснить эти моменты - у Сергея Николаевича чувствительность на такие вещи более повышенная - получается, что все эти моменты ощущения катарсиса, изменения главных героев и появления у них будущего - иллюзия (фикция)? Было бы очень интересным узнать, как фильм воздействует на зрителя по диагностике?
Спасибо.
С. Н. Лазарев, Воспитание родителей. Человек будущего. Часть 2.
Вспоминается интересный разговор о фильме Андрея Тарковского «Сталкер». Практически все, кто участвовал в съемках этого фильма, умерли. Мне был задан вопрос: «Может ли быть смерть режиссера связана с фильмами, которые он снимал?» Я ответил, что для меня эта связь очевидна. Фильм «Андрей Рублев» — гениальное произведение. Там идет непрерывная борьба духовного и материального. Верящий в Бога монах идет к любви и уравновешивает в себе две противоположности. Одну из них представляет тот, кого монашество без любви делает предателем, вором и жестоким человеком. Другую — властители этого мира, князья, а также их слуги, которые готовы резать и убивать, только бы отстоять свое материальное благополучие. Но, проходя через крах духовных истин, видя предательство, несправедливость, смерть, разрушение, пожары и войны, Андрей Рублев продолжает стремиться к Богу. Черно-белый фильм заканчивается показом цветных икон, написанных Андреем Рублевым, возникает ощущение, что найден смысл жизни.
В конце 1970-х годов я работал художником во Дворце культуры, и однажды у нас была организована встреча с Андреем Тарковским. Я много слышал о нем, но когда увидел, то был разочарован. Невзрачный, невысокий человек в каком-то потертом пиджачке. Но вот он начал рассказывать о своих фильмах, и я увидел совершенно другого человека. Властная, умная, мощная и красивая личность. Меня поразил его ответ одному из слушателей на вопрос: «Почему у вас в фильме женщина висит в воздухе?» Он пожал плечами и неожиданно ответил: «Я не знаю, просто я почувствовал, что нужна такая сцена». Потом оживился и взмахнул рукой: «Вообще-то смысл этой сцены мне через десять лет объяснила моя почитательница. Она сказала следующее: „Когда у меня в судьбе бывали резкие изменения и моя картина мира менялась, у меня как будто земля уходила из-под ног, и долгое время было ощущение, что я вишу в воздухе"». А почему в вашем фильме птичка садится мальчику на голову? Тарковский улыбнулся и широко развел руками. Неужели непонятно — он добрый, и птичка это чувствует.
(...)
Тарковский умер в Париже от рака легких. Такой диагноз обычно бывает у тех, кто не принимает свою судьбу, у кого повышенная гордыня и поклонение духовности. Но ведь в фильме «Андрей Рублев» этого не было.
Во время встречи я написал ему записку: «Вы часто цитируете Библию в ваших фильмах, почему?» Он прочитал и улыбнулся: «Я понимаю, что вопрос провокационный (это было до распада Советского Союза), но могу ответить, что истины, изложенные в Библии, до сих пор очень значимы для любого человека на земле».
А потом я увидел «Сталкера». После этого фильма возникло ощущение какой-то жесткости, внутреннего отчуждения от других людей. Что-то там было не то, я это чувствовал. Прошло время, и я понял, в чем дело. Сюжет фильма следующий. Два человека решили проникнуть в зону. Место это закрытое и охраняется войсками. Об этой зоне ходят странные слухи: будто бы любые желания попавшего в ее центр человека исполняются. Сталкер-проводник ведет туда двоих человек, которые решили рискнуть своей жизнью, но добиться желаемого. Ощущение иного мира передано блестяще. Другое пространство, другие причинно-следственные связи. Много раз герои фильма рискуют жизнью, но в конце концов приходят в заветное место. Зона готова выполнить любое их желание, любую мечту о будущем. И вдруг выясняется, что будущего у них нет. Его нет у писателя, который вечно брюзжит и всем недоволен. Недовольство окружающим миром и презрение к несовершенному — это один из главных признаков человека, поклоняющегося духовности. У такого человека нет будущего. Вот и у писателя нет никаких планов, целей и желаний. Второй является ученым. А ученые рассматривают мир с материалистических позиций. Исчерпанность будущего этот ученый воспринимает по-своему: он хочет взорвать эту зону, чтобы никто больше не смог сюда проникнуть и навредить людям своими желаниями. То есть в фильме показано, что силы разрушения гораздо более сильны, чем силы созидания. Зона — это олицетворение нашего подсознания. Там, где оно соприкасается с Божественными энергиями, любое желание исполняется. Для человека несовершенного полное исполнение желаний убийственно. Это чувствуют представители и духовного, и материалистического направления. В этом фильме нет выхода, а есть ощущение неотвратимо приближающейся гибели. И только в самом конце героиня Алисы Фрейндлих что-то говорит о любви к мужу. Но это мимолетное теплое чувство отходит на второй план, и явственно ощущается гибельный конец.
Наука всегда тяготела к материальному миру и превозносила его. Религия всегда тяготела к миру духовному, невидимому и непроявленному. Соединение духовного и материального, религии и науки может дать импульс устремления к любви и познанию Творца. Ну а пока что ситуация в мире очень похожа на события в фильме «Сталкер». Люди духовные брюзжат, всех осуждают и говорят о конце цивилизации, а люди материалистичные энергично готовятся к уничтожению этой самой цивилизации.
В фильмах Тарковского сознание стало побеждать чувство. Он окончил музыкальную школу и художественное училище, поэтому вначале духовное и материальное в его душе гармонично уравновешивались, но потом сознание, логика стали побеждать. И мистичность его фильмов стала превращаться в нелогичность, в подсознательную попытку победить зависимость от сознания и духовности. Сознание победило. Но когда стала уходить любовь, начался рак легких — как спасение души.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
- Ник: Akress
Также хочу добавить в список фильм "Кин-Дза-Дза" - фильм юмористически-поверхностный, или что-то есть интересное с т. з. энергетики? Нет ли там "зацепленности" за специфические тонкие моменты (какой-нибудь тонкой формы уныния, поклонения высшим идеалам, мирам и т. п.)?
Ещё - "Узник замка Иф" - тоже интересует энергетика фильма. Ведь главный герой тоже умер от рака (и героиня). Нет ли пересечений со "Сталкером" в плане схожих внутренних моментов (жесткости и т. п.)? Ведь Граф Монте-Кристо - далеко не "нищий духом" (может когда-то уже рассматривалось - но я, к сожалению, не помню).
Ещё - если вдруг тут что-то заинтересует по энергетике - два фильма-сказки -
- "Сказка странствий" - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сказка_странствий
- Какая-то жутковатая (по крайней мере - так в детстве казалось) экранизация сказки "Карлик-нос" - но только в какой-то одной экранизации 80-х годов (есть и другие - там этого эффекта нет). С этой сказкой связан интересный момент - можно посмотреть по многим ссылкам - /ссылка не проходит - в Яндексе слова: карлик-нос жуткий фильм Пример одной из множества ссылок - http://fenixclub.com/index.php?showtopic=127718 / - на многих смотревших его в детстве детей фильм произвёл жутчайшее впечатление - потом многие его разыскивали - пытались понять, в какой версии это было - что-то похожее находили - говорили, что вроде он, а вроде и нет - ходили разные слухи, вплоть до того, что это делали какой-то эксперимент, а потом, увидев результаты - изменили часть фильма. Конечно - были и более простые версии - в плане того, что в детстве всё воспринимается более ярко. Как помнится, на тот момент, в той версии, фильм действительно показался жутчайшим. В общем - целая детективная история - может чем-то покажется интересной.
Эти фильмы, как бы, интересны, наверное, не с т. з. логического драманализа, как больше с т. з. энергетической составляющей...
------------------------------
Да - чуть не забыл - по тем же самым мотивам энергетики - ещё два детских фильма -
- "Полёт в страну чудовищ" - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Полёт_в_страну_чудовищ
И
- "Усатый нянь" - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Усатый_нянь - больше интересует энергетика музыки из фильма.
Ещё - "Узник замка Иф" - тоже интересует энергетика фильма. Ведь главный герой тоже умер от рака (и героиня). Нет ли пересечений со "Сталкером" в плане схожих внутренних моментов (жесткости и т. п.)? Ведь Граф Монте-Кристо - далеко не "нищий духом" (может когда-то уже рассматривалось - но я, к сожалению, не помню).
Ещё - если вдруг тут что-то заинтересует по энергетике - два фильма-сказки -
- "Сказка странствий" - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Сказка_странствий
- Какая-то жутковатая (по крайней мере - так в детстве казалось) экранизация сказки "Карлик-нос" - но только в какой-то одной экранизации 80-х годов (есть и другие - там этого эффекта нет). С этой сказкой связан интересный момент - можно посмотреть по многим ссылкам - /ссылка не проходит - в Яндексе слова: карлик-нос жуткий фильм Пример одной из множества ссылок - http://fenixclub.com/index.php?showtopic=127718 / - на многих смотревших его в детстве детей фильм произвёл жутчайшее впечатление - потом многие его разыскивали - пытались понять, в какой версии это было - что-то похожее находили - говорили, что вроде он, а вроде и нет - ходили разные слухи, вплоть до того, что это делали какой-то эксперимент, а потом, увидев результаты - изменили часть фильма. Конечно - были и более простые версии - в плане того, что в детстве всё воспринимается более ярко. Как помнится, на тот момент, в той версии, фильм действительно показался жутчайшим. В общем - целая детективная история - может чем-то покажется интересной.
Эти фильмы, как бы, интересны, наверное, не с т. з. логического драманализа, как больше с т. з. энергетической составляющей...
------------------------------
Да - чуть не забыл - по тем же самым мотивам энергетики - ещё два детских фильма -
- "Полёт в страну чудовищ" - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Полёт_в_страну_чудовищ
И
- "Усатый нянь" - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Усатый_нянь - больше интересует энергетика музыки из фильма.
"Жить" 2011 г Василий Сигарев http://www.kinopoisk.ru/film/645910/
"Волчок" 2009 г Василий Сигарев http://www.kinopoisk.ru/film/461862/
"Страна Оз" 2015 Василий Сигарев http://www.kinopoisk.ru/film/820668/fb/1/
"Волчок" 2009 г Василий Сигарев http://www.kinopoisk.ru/film/461862/
"Страна Оз" 2015 Василий Сигарев http://www.kinopoisk.ru/film/820668/fb/1/
Ну что там в фильме "Выживший" может быть не понятным? Эпатаж с дикой природой, тупо месть, и так 2.20 минут :notunderstand:Елена М писал(а):Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Интересует драманализ следующих фильмов:
1. Фильм "Выживший" 2015, США, режиссёр: Алехандро Гонсалес Иньярриту
2. Фильм "Эверест" 2015, Режиссер: Бальтасар Кормакур.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:28
- Ник: юрий пономарев
кто то размещал фильм "МЕТОД"-благодарю за "наводку"-фильм посмотрел"залпом"-2 раза...много "резонанса"с моей жизнью,много ИНФОРМАЦИИ для анализа.много -слез...особо в 16 серии.ПРОЩАНИЕ С ЛЮБИМЫМ.думал после фильма озверею-нет,норма.как аналитик.и еще-трудная профессия у ХАБЕНСКОГО-вживиться в РОЛЬ/иначе зритель не поверит/,провести нас через темные закоулки человеческой ДУШИ/НАСИЛЬНИКИ,ПЕДОФИЛЫ,МАНЬЯКИ,СЕРИЙНИКИ/-а потом-"выйти из роли"и снова стать ХАБЕНСКИМ...кстати,накачал с ЮТУБЕ-видео с ХАБЕНСКИМП-ОПЕРЕНИЕ 2015,"ЛИНИЯ ЖИЗНИ"и т.д. а также ролики ТЕАТРА"ПИАНО"-театр пантомимы глухонемых детей.показал всем своим друзьям.ПЛАКАЛИ ОТ СЧАСТЬЯ...
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
- Ник: Akress
"Человек с бульвара Капуцинов" - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Человек ... _Капуцинов
Нет ли связи между фильмом и выделенным эпизодом (как в Сталкере, но со своей спецификой)?«Челове́к с бульва́ра Капуци́нов» — комедия-вестерн Аллы Суриковой по сценарию Эдуарда Акопова. Премьера состоялась 23 июня 1987 года в московском кинотеатре «Мир». За год проката фильм посмотрели 60 миллионов зрителей. Последняя главная роль в кино Андрея Миронова.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:54
- Ник: ......Надежда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость