ИЗРАИЛЬ и ПАЛЕСТИНА: ЧТО нас ЖДЁТ дальше?

Копилка материалов. Спрашиваем и уточняем то, о чем говорит С.Н. Лазарев. Цитаты и вырезки приветствуются.
Аватара пользователя
w11bsavi
Зарегистрированный участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:12
Ник: w11bsavi
Поблагодарили: 31 раз

ИЗРАИЛЬ и ПАЛЕСТИНА: ЧТО нас ЖДЁТ дальше?

Сообщение w11bsavi » 13 ноя 2023, 07:23

ИЗРАИЛЬ и ПАЛЕСТИНА: ЧТО нас ЖДЁТ дальше?
(rutube.ru/video/22947d14b2a05047a1fd5b724427d91d/)
(youtu.be/URWHAvLfTY4)

Мне передали просьбу читателей посвятить (видео) теме нынешнего Израиля: что там происходит, почему именно на Ближнем Востоке может начаться третья мировая (война), почему случились последние события, где совершенно жестоко, бездумно, можно сказать, были уничтожены более трёхсот израильтян, откуда такая агрессивность движения «Хамас» и (движения) «Хезболла». Трудно разобраться в этом.

Что (я) могу сказать? Информация у меня не полная. У меня нет каких-то каналов, которые дают мне реальное видение ситуации. Я не изучаю прессу. Поэтому давать серьёзный политический анализ я не рискую. Я могу только высказать своё мнение, как обыватель, исходя из тех фактов, которые я нашёл в Интернете, которые мне говорили (разные люди при личном общении).
Ну, политика. В политике, когда что-то объявляется, это больше попытка скрыть свои мысли и намерения. И многие вещи в политике просто не упоминаются, потому что они невыгодны (в оглашениях). Политические любые заявления – это пропаганда и контр-пропаганда. Каждая сторона пытается оправдать себя и обвинить другую сторону. Идёт прицельное выхолащивание информации и раздувание каких-то отдельных моментов. Ну, в общем, всё, что в политике говорится имеет целью обработать простой народ, информационно его подчинить себе и перетянуть на свою сторону. Поэтому объективности здесь ждать не приходится.

Я не буду делать выводов. Я просто сообщу те факты, которые я знаю. А если говорить о выводах, то я могу их сделать не столько с точки зрения человеческой (логики), (т.е.) не с точки зрения политики, экономики, а с точки зрения моих исследований: то, что я видел; то, что я диагностировал.

Итак, сначала человеческая логика. Что происходит в Израиле? Те, кто пытается объективно показать картину (происходящего), говорят о следующем. Есть положения ООН, цель которых всё-таки, худо-бедно, хоть какие-то элементы справедливости провозгласить, чтобы не было игры в одни ворота, чтобы сильные не убивали слабых, чтобы не было, так сказать, беспредела в политике. И поскольку ООН - это коллективная организация, это как бы коллективное мнение всех стран на Земле, то, хочешь - не хочешь, а выводы ООН – это достаточно важные, так сказать, инструменты для урегулирования различных конфликтов. Так вот, согласно положениям ООН должно было существовать государство Израиль, и (должно было существовать) государство Палестина. Но когда возникло государство Израиль, (тогда) оно не помогло, а противодействовало возникновению палестинского государства. И это нарушение, с обычной человеческой точки зрения, нарушение договорённостей, нарушение справедливости. И это всегда вызывает протест, гнев.

Но это ладно. Сначала арабские государства не признавали Израиль и пошли на него войной, которую проиграли. А потом уже Израиль, в 1967-м году, если я не ошибаюсь, (начал войну с арабскими государствами). Семидневная война, и захват территорий в Иордании, в Египте, и прочее.

Вот возникает клубок, узел, который не развязать. Вроде бы, территория Западного берега реки Иордан и сектор Газа - вроде бы, это территория Израиля. Израиль считает её своей. Но на этой территории остались жители, арабы, палестинцы, которые хотят иметь своё государство; тем более, они (не договорил); у них есть (не договорил). Они не находятся в центре Израиля, посередине; у них есть своя граница с другими государствами, т.е. они могут выезжать, въезжать; как полноценное государство, они могут существовать. Но Израиль такой возможности им не предоставляет. И получается парадоксальная ситуация. Вроде бы, это территория Израиля, а значит, люди, проживающие на ней, должны быть израильтянами. Но одновременно Израиль не признаёт их израильтянами. Он, так сказать, отгородился от них. И получается ситуация взрывоопасная. Люди живут, как в гетто. У них нет загранпаспортов, поскольку нет государства. Они не могут выехать за границу: их не выпускают. И одновременно они не могут работать в Израиле. И получается, что они должны существовать на подачки, на помощь со стороны Европы. Иначе просто у них будет голодная смерть. Естественно, исламский мир, видя эту ситуацию, наполняется возмущением и гневом.

Эту ситуацию надо было решать сразу: либо вытеснять местных жителей, заплатив им компенсацию, в другие страны; либо позволить им создать своё государство, отгородившись от него. Но Израиль, с моей точки зрения, выбрал худший вариант. Т.е. это вроде бы земля Израиля, и одновременно это территория, с которой люди никуда не могут уехать, где они люди второго сорта. Они как бы в Израиле и одновременно не в Израиле. Вот это зависание ничего хорошего для Израиля не приносит.

Я читал статью - и меня она поразила - (статью), где достаточно, может быть, сгустив краски, но оперируя фактами, женщина-корреспондент писала (о том, что), государство, жители которого, евреи, пострадали от холокоста, прошли геноцид, по сути дела, концлагеря, и это государство сейчас организовало те же самые концлагеря, и жители в секторе Газа не просто не могут выехать никуда, они даже не могут выплыть в море на лодке, (чтобы) половить рыбу; тут же появится вертолёт, который расстреляет их. И получается, что они (жители сектора Газа) лишены всех прав также, как были лишены прав евреи в фашистском государстве; так по факту лишены сейчас всех прав арабы-палестинцы, живущие в Израиле. С фактами трудно спорить; (неразборчиво) можно давать разную интерпретацию. Но это факты.

Когда я был в Израиле, я спрашивал у своих друзей, приятелей, как они относятся к такому положению. Они говорили, что (не договорил); обвиняли во всём палестинцев. Они говорили, что захват территорий нужен потому, что с Западного берега реки Иордан простреливается весь Израиль и (что) если бы не взяли эту территорию, то Израиль постоянно находился бы под угрозой расстрела, т.е. военных действий, где могли бы всех расстрелять. То есть, то, что арабские страны первыми начали первую войну, наполнив страхом израильтян и желанием их как бы защититься не только сейчас, но и в будущем, захватывая территории, осваивая их, разрабатывая новые системы вооружений, вроде бы можно понять израильтян: они хотят выжить и не хотят, чтобы когда, скажем, у Ирана или у палестинцев появится серьёзное оружие, чтобы их просто расстреляли всех. Потому что с самого начала возникновения Израиля отношение арабского мира к нему было отрицательным. И мнение было следующим: Израиль не должен существовать. Т.е. конфликт возник в самом начале. Поэтому в какой-то степени можно понять израильтян.

Но в любом случае держать народ в совершенно бесправном состоянии – это не повод для мира, это повод для озлобления, осуждения и, в конечном счёте, серьёзных проблем.

Когда меня спрашивали, какого мнения я о политике Израиля, я говорил, что с моей точки зрения политика Израиля самоубийственна. Я на семинарах говорил: «Вот, посмотрите, вас во всём мире около 16-и миллионов, мусульман свыше миллиарда. Если вы будете решать проблемы только насилием, только военным путём, (то) вы гарантийно проиграете. Ваша «крыша» – (Северная) Америка. Пока (Северная) Америка держится, вы защищены, вы можете чувствовать себя спокойно. Но как только (Северная) Америка сломается, (наступит) беда. Вам нужно решать этот вопрос немедленно, (вопрос) с Палестиной. Вам нужно переговариваться, вам нужно договариваться и решать этот вопрос, потому что с каждым годом вы обращаете против себя всё большее количество людей. Тем более, (что) вы нарушаете права ООН, (простите, оговорился) правила и, так сказать, рекомендации ООН.

Вот, это самомнение, вот этот расчёт на (военные) силы, в первую очередь, на военную силу, на атомную бомбу – это всегда проигрыш. Тот, кто решает любую проблему силовым путём, - это проигравший. Любая проблема решается на трёх уровнях: информационный, энергетический, физический. На физическом уровне всегда будет насилие, и всегда будет проигрыш. Энергетический уровень – это уровень компромиссов, договорённостей. А информационный уровень – это врага сделать другом; найти общее; посмотреть, какие проблемы у тебя. Но Израиль упорно решает все вопросы только на силовом уровне.

Что ещё ухудшает ситуацию? Израиль – это страна, которая не имеет конституции. Тора, религиозные каноны считаются главными законами, которым надо следовать. Я говорил, что евреи – это единственный народ в мире, который себя отождествляет не с территорией, не с языком, а с верой в Бога, с выполнением заповедей. И именно поэтому народ еврейский и талантлив, и он выжил. Но, здесь есть «но». Если Израиль исходит не из конституции, а из заповедей, то гей-парады в Израиле означают ликвидацию и веры, и нравственности, и государственности как таковой.

С моей точки зрения, гей-парады, которые происходили в Иерусалиме, в Тель-Авиве, - это демонстрация программы самоуничтожения, которая работает в Израиле. То есть, израильское государство – вот, это мне напоминает поведение Армении – готовится к самоликвидации. Почему? Вот это мы сейчас попробуем разобрать.

Я покопался в Интернете. Мне было интересно: сколько людей было в Иерусалиме две тысячи лет назад, сколько вообще было евреев две тысячи лет назад, скажем, сто лет назад и сейчас. И выяснилось, что евреи не размножаются, не увеличивается количество еврейского народа во всём мире. В основном прирост (еврейского) населения идёт за счёт ортодоксальных евреев. В самом Израиле сейчас девять с половиной миллионов человек. Когда я там был лет тридцать тому назад, (в) первый раз, (лет) двадцать пять тому назад. Население Израиля было миллионов пять. Вроде бы, рост. Но перед войной, (перед) Великой Отечественной (войной), евреев было около двадцати миллионов на Земле, (а) сейчас – около шестнадцати. Хорошо, был холокост, но после этого сколько было десятилетий, когда страна могла увеличивать своё население. Но почему-то арабов гораздо больше; у них пять-восемь детей в каждой семье. И сейчас проблема уже у Израиля появилась внутренняя.

Одна из главных бед Израиля – это попытка построить государство для евреев. Всегда это будет кончаться насилием, потому что любой человек, который не еврей, в Израиле чувствует себя изгоем, неполноценным, человеком второго сорта. Даже евреи, которые приехали из России, они являются людьми как бы не совсем полноценными. И опять начинаешь вспоминать различные страны, различные проблемы, и понимаешь, что вот это деление на избранных и неполноценных ничем хорошим для государства Израиль (не закончится), (так) сказать, ничего хорошего не обещает.

Сплочённость еврейского народа – это, как правило, когда их немного, когда тяжёлая ситуация и когда они не в Израиле. А в самом Израиле возникает очень серьёзная градация. Самые, так сказать, избранные и полноценные евреи, так сказать – это (северо-)американские (евреи), те, кто приехал из (Северной) Америки и живёт в Израиле. На втором месте – ашкенази, если не ошибаюсь, т.е. это те, кто пришёл из Европы. На третьем месте – русские евреи. На четвёртом – бухарские. На пятом – из Эфиопии. Причём, если эфиопские (евреи) – ну, они в основном все негры – где-то начинают селиться, то этот район, квартиры, падают в цене. То есть, как бы идёт чёткое «распределение». Как мне говорил один мужичок, который был у меня на приёме, он искренне говорил: «Вот, Вы знаете, в России я был немножечко человек второго сорта, потому что я был евреем. Я уехал в Израиль. И сейчас я здесь немножечко человек второго сорта, потому что я русский». Все, кто приехал (в Израиль) из России – (как бы) русские.

И вот такие вот разделения: на полноценных и неполноценных, - которых, в принципе, уже нет в мире, в Израиле это всё присутствует. Вопрос: почему? И почему руководитель Израиля в Бога не верит. Бенджамин Нетаньяху - боевой офицер. Да, понятно, офицеру (это не свойственно), у него другие цели и задачи, но во главе государства, которое не имеет конституции, а имеет Тору, наверное, должен человек быть хотя бы по форме верующий. Я слышал, когда были выборы, то Нетаньяху предложили сходить на могилу святого, помолиться, и это может увеличить его шансы (на избрание), он сказал: «Это не по моей части». То есть, это типичный силовик, который пытается решить все проблемы силовым путём и не понимает, что проблемы начинаются на уровне души.

А вот о душе можно поговорить. Когда я приехал в Израиль (в первый раз) около тридцати лет назад, мне было всё интересно, я почувствовал энергетику, которая действительно дышала этими библейскими образами. Всё было очень необычно. Мне очень понравился Израиль. Когда мы ходили там по пляжу, у меня было ощущение, что я в Советском Союзе шестидесятых годов: все общаются, семьями гуляют, группами люди сидят. Вот, ощущение какой-то общности. Ощущение, что все люди едины. И вот, в Советском Союзе – это была идеология коммунизма, а в Израиле – это религия. Вот это ощущение, при всех проблемах Израиля, ощущение вот этого единения, понимания, общения, оно давало очень мощный эффект счастья. Это очень важно, когда люди объединены какой-то идеей, верой. Потому что тогда ты можешь как бы открываться любому незнакомому человеку, понимая, что вы с ним едины и он не будет тебя ненавидеть, так сказать, убивать, а он как твой родственник. Вот эта безмятежность, люди отдыхающие, общение на улице, сидящие в ресторанах, добродушие у всех, оно подкупало. И мне очень понравилась атмосфера в Израиле, понравились люди. Но когда я начал смотреть (на тонком плане), диагностировать, (тогда) картина получилась противоположная.

Меня когда спросили: «Какое состояние Израиля?», - (тогда) я сказал: «К сожалению, уровень гордыни превышает смертельный в восемь раз». «Что это означает?» - меня спросили. И (тогда) я говорю: «Это означает, что государство Израиль нежизнеспособно». Эти проблемы, которые сейчас внутри, на уровне души, они рано или поздно выльются на физическом уровне.

Израиль решает все вопросы на физическом уровне блестяще, а вот на уровне души он их не решает. Я помню, (что) тот, кто приглашал меня (в Израиль), (когда) (в) первый раз я приехал в Израиль, и организовывал мои лекции (неразборчиво), он меня спросил: «Что надо сваливать?» Я говорю: «Я не даю советов. Я говорю о том, что Израиль обречён на проблемы». Потом я приехал когда первый раз в Иерусалим, мы ехали вечером по улицам Иерусалима, людей практически не было, и я диагностировал каждого (прохожего), кого мы видим. И меня опять поразило, насколько неважной была энергетика у всех людей: у детей, у взрослых.

Я себя спрашивал: «Почему?» И анализируя (увиденное), (у меня) начала складываться картина. В Ветхом Завете, в Торе, Бог говорит евреям: «Если вы будете нарушать мои законы, то будете рассеяны по всей Земле». И если государство Израиль рухнуло и евреи оказались рассеяны по всей Земле, то значит что-то было нарушено. Вопрос: «Что?»

Если (мы) вспомним (Евангелие), то (там есть история о том, как) Христос изгнал демонов и они вошли в стадо свиней, которых было около двух тысяч. И вот теперь представьте: свинья – нечистое животное, мясо которого есть было запрещено. А здесь, возле какой-то деревеньки, две тысячи свиней.

Дальше. Восстание, иудейское восстание. Зачем было восставать? Римляне дали свободу (не договорил). Это было государство (не договорил). Римляне были «крышей» Израиля, им нужны были только налоги, и больше ничего. Религия сохранена. Управление сохранено. Только под патронажем представителей Рима. Государство существовало. Только плати налоги и будешь защищён, т.е. идеальная ситуация. Почему восстание? Что не устраивало? И почему силовой вариант? Значит, это было накопление определённого неприятия, (накопление) агрессивности, неумения видеть Божественной воли, когда в ситуации, которая тебе благоволит, ты видишь обратное. Почему так произошло? А потому что по факту получается, что еврейский народ, когда ему хорошо и стабильно, забывал о Боге. Почему? Вера в Бога рождалась в муках. Для того, чтобы еврейский народ не просто поверил в Бога, а ощутил эту веру, ощутил важность заповедей, ему нужно было сначала в египетском плену побывать, в постоянном унижении человеческом, а потом Моисей должен был два поколения водить по пустыне – я не сомневаюсь, что очень много людей умерло просто от голода – но он упорно их водил по пустыне, чтобы в душе они забыли о рабстве, как говорят. Но я думаю, дело здесь было не в рабстве. Забыть о рабстве можно быстро. А вот поверить в Бога – это задача не одного дня и (даже) не одного года.

Поверить в Бога – это перестроиться внутренне; это Божественную волю поставить на первое место, а свои желания на второе; это усмирять свои желания, следуя заповедям. Для язычника это было невозможно. Только (тогда), когда есть потребность в Боге, когда надеешься на Бога, (только) тогда можешь меняться. Так вот, Моисей сорок лет водил по пустыне, чтобы люди на грани жизни и смерти постоянно обращались (к Богу) и надеялись на Бога, чтобы это стало привычным внутренним состоянием: сначала думать о Боге, а потом обо всём остальном.

Сорок лет еврейский народ созревал в пустыне для восприятия заповедей. Если бы эти заповеди были даны, когда он перешёл и сразу стал благоденствовать, (то) (евреи) плюнули бы и забыли (бы). Но для того, чтобы еврейский народ отождествлял себя с выполнением заповедей, чтобы он чувствовал себя служителем Всевышнего, нужно было пройти испытания, но не просто пройти испытания с обидой, озлоблением и унынием, а пройти испытания с верой (Богу), надеждой (на Бога) и молитвой (Богу). И только после этого (еврейский) народ смог принять заповеди и следовать им.

Но поскольку вера в еврейском народе раскрывалась, когда было максимально унижено человеческое, то когда это человеческое возвышено, когда идёт благоденствие, стабильность, вера ослаблялась. Поэтому для еврейского государства была опасна стабильность, и благоденствие (тоже было опасно).

Христос пришёл и, можно сказать, совершил революцию. Он сказал, что вера должна быть счастьем для человека, что истинная вера не требует насилия, жестоких самоограничений, что вера (сама по себе) – это счастье. Христос говорил о том, что Любовь важнее сознания, мыслей; важнее справедливости. А у еврейского народа вера в Бога была сопряжена, с одной стороны, с трудностями, лишениями; а, с другой стороны, с чтением заповедей, чтением Торы. То есть, еврейский народ веру воспринимает через сознание, через голову.

Меня всегда интересовал тот факт, что все ортодоксальные евреи в очках. Глаза – это выведенная (не договорил). (Глаза) – (это) мозг, выведенный наружу. Если человек надевает очки, (то) (это) значит, у него перевозбуждение сознания, мозга. А сознание, которое выходит на первый план, - это (уже) очень большая опасность. Когда Любовь на первом месте, тогда есть чувство единства не только со своим народом, но и со всеми. Когда сознание, духовность на первом месте, тогда объединение идёт клановое: вот, мы все едины, а все остальные – это уже не то, что мы. В любом случае, поголовное ношение очков ортодоксальными евреями свидетельствует о какой-то серьёзной проблеме.

Я потом понял, в чём дело. Еврейский народ имеет внутренне главной целью благоденствие, укрепление семьи, своего государства, своего народа. А в Торе сказано, что Бог – ревнитель и (что) всё, что человек ставит главной целью выше Бога, он должен потерять. Главной целью должен быть Бог. И вот Христос и пришёл с этой миссией: показать, что смысл жизни приближение к Богу, уподобление Ему, развитие безусловной Любви, т.е. устремление к Богу – это и есть счастье. А евреи устремление к Богу и соблюдение заповедей воспринимали как условие для того, чтобы быть счастливыми на Земле. И их главная цель, и их главное счастье, и привязка были к земному существованию. И чем больше они молились на благополучие – а в крайней форме – это была молитва золотому тельцу – тем внутренне дальше было удаление от Бога.

Поэтому и пришёл Христос, но его не приняли. Евреи не сумели сделать выбор. Они не сумели отказаться от главной цели, как обеспечение жизни и благополучия. Христу нужно было пойти на распятие, чтобы показать, что жизнь – (это) не самая главная цель. Главная цель – это Бог и Любовь. Но у еврейского народа был стереотип: Спаситель должен быть, как Моисей, пророком и царём. Он должен подчинить все народы и спасти евреев. А здесь вместо силы – униженный пророк, которого ещё и убили. Значит, Бог ему не помогает. Вот, логика была того времени.

Так вот, еврейский народ, будучи рассеянным, униженным – а ещё сто лет назад еврей должен был на спине носить знак, он был как бы отверженный – так вот это постоянное унижение, издевательство над еврейским народом, погромы, как ни странно, могли бы одним из главных условий выживания и спасения еврейского народа. Потому что именно в потерях и унижениях он вспоминал о Боге.

Я заметил, что именно там, где есть проблемы, (где) есть определённые унижения, там раскрывался талант еврейского народа. А в Израиле, где полные все возможности, где нет, так сказать, вот этого коллективной недоброжелательности по отношению к еврейскому народу, где вроде бы: «Радуйся, живи, ты на своей земле», - вдруг таланты как-то стали резко затухать.

И получается, по факту: если, так сказать, исходить из этой модели, то самое опасное для государства Израиль время – это время максимального его подъёма, стабильности и благоденствия. Тогда начинается внутренний душевный распад, тогда начинается утрата веры в Бога. Наверное, поэтому Израиль с первого дня (своего существования) постоянно находился в состоянии войны: все свои дни и годы существования Израиль в непрерывном кольце войны.

Но если рассматривать эту ситуацию с точки зрения физической, то возникает непреодолимое желание воевать, готовиться (к войне), уничтожать врагов, и это путь в никуда. Вместо того, чтобы разобраться, почему погибло древнее государство Израиль, почему еврейский народ был рассеян, с чем связана корыстность (еврейского народа) – все анекдоты, так сказать, отражают и говорят, и смеются, и указывают на корыстность еврейского народа. В каждой шутке есть доля правды. Откуда эта корыстность? Это и есть (следствие того, что) главная цель – (это) жизнь, благополучие, а не Бог. И там, где человеческая логика затмевает Божественную, там на первое место выходит сознание, рациональность. А там, где есть рациональность, там есть бездушие, там равенства не будет, там будет постоянная корыстность.

И получается парадокс: еврейский народ, с одной стороны, - это народ, который отождествляет себя с заповедями, с верой в Бога, а, с другой стороны, еврейский народ – это народ, который начал утрачивать веру в Бога и молится золотому тельцу, и отправляет этим всем всю цивилизацию.

«Рыба гниёт с головы», - есть выражение. Почему рыба гниёт с головы? Потому что голова – это лидеры. А лидеры, если (они) идут не в том направлении, (то) они первыми падают в пропасть.

Так вот, в период Моисея, было два направления в еврейском народе. Одно – к Богу: через страдания, (через) единение, через принятие Божественной воли, (через) служение Богу. И второе – моление и поклонение золотому тельцу, который спасал гораздо быстрее (настоящее), но уничтожал будущее. И на сегодняшний день мы видим, что победили вторые, (т.е.) те, кто молились золотому тельцу. И это трагедия еврейского народа, и трагедия государства Израиль.

С моей точки зрения, Израиль будет продолжать самоубийственные действия, нелогичные, до полной своей ликвидации. Хорошо бы, если бы мой прогноз не сбылся. Но пока всё идёт именно в этом направлении. Каждый второй израильтянин мечтает покинуть страну. Это данные самих представителей Израиля. А это уже неважный знак. Это означает, (что) государство не имеет будущего и (что) люди это чувствуют.

Но никогда не бывает только деградации или только возрождения. Всегда есть и то, и другое. Важно, какой путь люди выберут.

Я помню, когда я проводил семинары в Израиле, я проводил их в синагоге, на третьем этаже, где был актовый зал. Мы поднимались (туда по лестнице), там было видно (не договорил). Там был виден первый этаж, где люди молились. И там над ним, в актовом зале, столик, за ним семисвечник на полотне, и что-то типа как школьной доски, которая была драпирована этим семисвечником.

И я, проводя семинары, читая лекции, каждый свой приезд начинал с определённой критики иудаизма, говорил о том, что Христос – это действительно Мессия, который пришёл спасти, и то, что его не поняли, не приняли, - это катастрофа для Израиля, по большому счёту. И каждый раз я увлекался и начинал более жёстко критиковать иудаизм. И в этот момент выключалось электричество, камера переставала записывать, свет выключался. Это было подряд или четыре (раза), или пять раз. Когда первый раз потух свет, я сказал: «Почему там тянется время? Замените пробки. В чём дело?» Мне сказали: «Тут проблема. Свет выключился во всём районе». И так каждый раз. Не (только) в самой синагоге, а (и) в близлежащих домах. То есть, накрывало весь район. Я перестал тогда записывать. Я понял, (что) толку уже от записей не будет.

А потом что-то до меня дошло. Я понял, что дело не в иудаизме. Религия даёт истину. Но эта истина преломляется людьми, их несовершенством. И проблема не в том, что какие-то положения неверны, а в том, что их просто не могут правильно трактовать. Как-то у меня появилось тёплое ощущение. И вот только тогда я понял фразу Христа: «Я пришёл не нарушить Закон, но исполнить Его». Он не боролся с иудаизмом. Он не противостоял ему. Он расшифровал первую (и наибольшую) заповедь (в Законе): «Возлюбите Бога превыше всего». Он поставил правильные цели.

И, когда я вот это всё понял, и в моей душе потеплело, и я опять приехал в Израиль. Опять был семинар. И я помню (не договорил). Всегда жизнь даёт знаки. Было жарко, мы открыли окна. И вдруг дикий голубь, горлица - они в помещение никогда не залетают – вдруг залетел голубок и стал летать по этому актовому залу. Все разинули рты и смотрели, чего это ему нужно. Он полетал, полетал, а потом подлетел к доске за моей спиной и сел. Такая картина была очень интересная. Библейская, можно сказать, (картина). Потом мы услышали хлопанье крыльев, и залетает в помещение второй голубь. Тоже горлица. И начинает также круги осуществлять, так сказать, по всему помещения и потом подлетает и садится рядом с первым голубем. Картина была очень такая неожиданная и интересная.

Я понял, что это определённый знак для меня. Критика того, что тебе не нравится, того, что ты считаешь ошибочным, должна быть не критикой, а помощью. То есть, критика должна нести в себе не разрушение, не отрицание того, что ты считаешь несовершенным, а желание помочь. Вот это был определённый момент моего (становления), один из таких больших шагов в развитии и моментов моего становления. Так что Израиль сыграл определённую роль в развитии моего понимания мира.

Ну, а сейчас государство, которое рассчитывает только на военную силу, которое забыло о Боге, которое пытается построить государство с одной национальностью, - это (есть) государство умирающее. И в этом плане Украина, пытаясь истребить все другие языки и объявить торжество одной национальности, она похожа и на Израиль, и на фашистскую Германию, одновременно. И если в Израиле эта проблема вызревает и набирает всё бОльшие обороты десятилетия, то в(на) Украине она вспыхнула и включила программу самоуничтожения украинского народа буквально в считанные годы. Печально, но факт.

Чтобы выжить и пройти в завтрашний день, мы должны сохранять Любовь и следовать закону единства. Бог един, и всё, что создано Им, едино. Как только мы объявляем кого-то неполноценным, а себя более совершенным, - это (есть) отказ от Любви, и от единства, и от Бога. И (в такой ситуации) есть только один пропуск – на кладбище.

Не случайно Израиль стал помогать Украине. Вот это торжество одного над другим – это (есть) отказ от Бога. Религия, religare (из латыни, латинский глагол religare означает «связывать», «воссоединять»), имеет целью соединить нас с Богом. И когда мы ощущаем в себе Божественное, тогда мы ощущаем единство всех людей независимо от пола, цвета кожи, расы. И тогда мы можем договариваться, спасать, помогать, и тогда мы выживем.
Как только идёт внутреннее разделение, разрезание, и (как только) кто-то хочет возвыситься (над другими), (заставить) других принять униженное положение – это сатанизм. И это самоликвидация.

Я думаю пример Украины и Израиля: очень неважный и весьма трагичный, возможно, в ближайшее время, - это как предупреждение всем жителям Земли. Идите к единству и Любви, уходите от презрения и превосходства, (от) желания кого-то сделать рабом, а себя – господином. Сейчас это будет наказываться очень быстро и жёстко Свыше. Сейчас за каждую ошибку человек заплатит вдесятеро. Но за правильное устремление (также) будет помощь в десятки раз больше. Час «Ч», так сказать, настал. Высший Суд (уже идёт). И каждый сам решает: идёт он к Любви, (к) Богу и (к) единству, или пытается истребить себе подобных, теша своё самолюбие и чувство превосходство. Время покажет.

vektor
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 15:37
Ник: vektor ( Александр )
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ИЗРАИЛЬ и ПАЛЕСТИНА: ЧТО нас ЖДЁТ дальше?

Сообщение vektor » 03 янв 2024, 14:10

..Что (я) могу сказать? Информация у меня не полная. У меня нет каких-то каналов, которые дают мне реальное видение ситуации. Я не изучаю прессу. Поэтому давать серьёзный политический анализ я не рискую. Я могу только высказать своё мнение, как обыватель, исходя из тех фактов, которые я нашёл в Интернете, которые мне говорили (разные люди при личном общении)..
Насколько я понял исходя из различной инфы сейчас теневое мировое правительство
в первую очередь активно стремиться сталкивать лбами и уничтожать оставшихся на данный момент носителей единобожной веры/единобожных религий ( православные, мусульмане и иудеи)
Ибо только эти носители потенциально представляют помеху для реализации по всей планете сатанинских планов мировых кукловодов.
Невооружённым глазом видно что палестинское нападение - это договрняк верхушек Израиля и Палестины ( которые подчиняются мировым кукловодам) для начала затяжного конфликта, чтобы в боевых действиях в первую очередь уничтожалось как можно больше мужчин.
Тоже самое и на Украине : договорняк украинского и российского олигархата -
пятой колонны, подготовивших и спровоцировавших СВО ( Путину уже некуда было деваться и пришлось работать на упреждение ) и работающих на мировых кукловодов. Где теперь выкашивается украинское мужское население и частично российское.
Ну и как обычно паралельно этому затейники реализуют различные схемы обогащения.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 91 гость