Как простить себя. Мониторинг будущего как средство от обиды

Копилка материалов. Спрашиваем и уточняем то, о чем говорит С.Н. Лазарев. Цитаты и вырезки приветствуются.
Аватара пользователя
w11bsavi
Зарегистрированный участник
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:12
Ник: w11bsavi
Поблагодарили: 31 раз

Как простить себя. Мониторинг будущего как средство от обиды

Сообщение w11bsavi » 20 ноя 2023, 07:12

Как простить себя. Мониторинг будущего как средство от обиды
(rutube.ru/video/6b7ae0e71c7f3fec75c5fd1c1dc23db7/)
(youtu.be/f6vtM-q0RY0)

МЛ. Сергей Николаевич. Как с любовью принять то, что натворила сама в прошлом? Оказалось, это трудно. Обидчиков простить легче: тут всё понятно. А себя? Как с любовью отнестись к своим плохим поступкам? Сергей Николаевич, низкий Вам поклон за Ваш труд.

СНЛ. Дело в том, что мы (не договорил). Нас религия-то чему учила? Любить других, жертвовать ради других, отдавать всего себя другим. А насчёт любить себя – этого не было. Подразумевалось, что человек и так себя любит. Оказывается, нет. Нужно учить и любви к себе. Поэтому мы можем ещё простить других, но часто себя простить не можем.
А непрощение к себе – это даже хуже, чем непрощение к другим, потому что мы-то для себя открыты и внутренним самообвинением мы можем очень быстро заработать тяжелейшую болезнь и смерть, в конечном счёте. Поэтому нужно уметь себя любить. Первое.

Второе. Если мы что-то сделали «нетакое», непотребное, то мы должны измениться. Почему говорят: «Повинную голову меч не сечёт»? Если я изменяю отношение к этому («нетакому»), если я уже так не буду поступать, то я уже другой человек, (то) это («нетакое») уже не моё, (то) это («нетакое») сделал тот, кем раньше я был. А я сейчас уже другой. Вот в чём смысл покаяния. Вот почему снимаются грехи при покаянии, если человек это искренне говорит. Сейчас это превращено просто в ритуал, в форму, а по сути, покаяние, раскаяние – это шаг к изменению своего характера. Вот это желательно понять.

Многие воспринимают мою информацию чисто с религиозной точки зрения: «А, про Бога говорит, всё понятно. Значит, мы молимся, просим прощения, (говорим): «Господи, сними с меня все грехи; болезни; всё, что я натворил: явное и неявное; (всё) то, что я помню; а то, что не помню, тоже сними с меня»», - это профанация. Оно может дать эффект, кстати. Но рано или поздно это обернётся проблемой.

Мы должны сами зарабатывать. Мы должны сами устремляться. Мы должны развиваться, а развитие – это процесс мучительный. Развитие идёт через Любовь. Любовь (надо) держать в любом случае и (надо) воспитывать в себе Божественные качества: сострадание, милосердие, смелость, независимость, целеустремлённость, искренность, миролюбие, заботу (о других) и понимание (по отношению) к другим. Вот все эти качества: собственное достоинство, (умение) любить себя и защищать себя, - вот, когда мы готовы меняться и развиваться, то тогда мы уходим от любых наших промахов, мы становимся другими, и тогда нет смысла себя обвинять. Это первое.

Есть ещё один момент. Вот смотрите. Насчёт халявы. Итак, всем уже ясно, что обиды убивают наше здоровье и нашу судьбу, поэтому если мы не можем прощать, то у нас будут проблемы. Я это чётко увидел, я это описал, потом появилась куча книг, которые говорят о прощении и прочем. Но они, беря у меня информацию, берут (её) поверхностно, а не по сути. А вот теперь важнейший вопрос: я сумел простить; я не обижаюсь; но я же не изменился; я обратился к Богу; я всех простил; душа очистилась; (т.е.) я должен быть счастливым; а что я сделал для этого, кроме того, что к Богу обратился? Ничего.

Недавно моя знакомая задала мне вопрос - мы переписываемся по ВотсАпу. Она говорит: «Скажите, меня только одно волнует, сохранила я Любовь или нет?» Я говорю: «Что случилось?» Вернее пишу (ей). Она говорит: «Понимаете, в чём дело, бухгалтер обманула. Ну, как обычно бывает, что там: неучтёнка, одно-другое». И она говорит: «Я стараюсь её простить и сохранить Любовь. И вот не знаю: сумела ли (я) до конца сохранить Любовь (или нет)? И как мне не обижаться дальше?» Я говорю: «Вы задали правильный вопрос». Прощать мы, допустим, научились, обиды снимать научились. Вопрос: а как не обижаться? И я ей объясняю: «Когда появляется обида? Обида появляется тогда, когда вы работаете на третьем уровне, когда уже всё произошло. Материальный уровень, когда уже обманули и прочее. Вы стараетесь обиду простить, а у вас не получается. Так вот, для того, чтобы простить человека, первое, нужно понять, что что-то вы здесь (не договорил), какие-то недочёты у вас есть, что это происходит всё равно по Высшей воле в конечном счёте, поэтому внутри претензий быть не может». Очень важный момент, чем больше у вас претензий к людям, тем меньше вы можете развиваться; чем больше вы берёте на себя ответственность за произошедшее, тем более сильный толчок к развитию. Только нужно не обвинять себя, а говорить: «Во всём (есть Высший смысл). Проблема моих всех этих неудач – это моё несовершенство». Тогда вопрос: «А как увеличивать и развивать совершенство?» Очень просто. Третий уровень – это реакция уже тогда, когда бухгалтер уже скрылся с деньгами, обманул и прочее. Здесь с обидами очень тяжело бороться. А можно работать на втором уровне. Т.е. не ждать, когда уже беда случилась, а мониторить заранее и реагировать (уже тогда), когда только начинаются проблемы».

Т.е. на проблему нужно реагировать не тогда, когда она произошла, а когда она только-только начинает происходить. Каким образом?

У этой дамы бухгалтер работал вместе с ней, а потом муж (дамы) уехал в Москву, и она поехала за мужем. И стала дистанционно уже делать всю свою работу. Значит, если человек уезжает, если он ведёт дистанционно (работу), возможности каких-то нарушений, обманов увеличиваются. На это нужно реагировать автоматически. Есть принцип простой: доверяй, но проверяй; деньги любят счёт.

Когда мы понимаем, что на любую неприятность, когда она в самом зародыше, нужно реагировать и не ждать, пока это (всё самое худшее) произойдёт, то мы тогда проверим ситуацию с бухгалтером, исключим возможности каких-то, скажем так, вольных или невольных обманов. И мы уже контролируем ситуацию. И уж если нас кто-то обманул, то это мы не сумели правильно выстроить производственные отношения, систему контроля, учёта и прочее. Это второй уровень.

Но есть ещё первый уровень. Он заключается в том, что не надо ждать, когда появится ситуация. Нужно реагировать на возможные ситуации. Т.е. вы заранее просчитываете, где можете потерять деньги, через кого, через какие нарушения; и вы создаёте такую атмосферу, когда украсть будет невозможно или невыгодно. Т.е. проблема ещё не появилась, но вы её уже заранее просчитали. Вот когда вы будете реагировать на проблемы, которые ещё не появились, вы не будете обижаться. Обижаться не на кого. Вы просто будете работать на высоком уровне, заранее решая все проблемы.

Вот для того, чтобы работать на этом уровне, вам нужно это делать непрерывно: вы должны стремиться к развитию, постоянному ежедневному изменению взгляда на ситуацию. Т.е это требует определённых усилий с вашей стороны. Если человек ленится, он будет работать только на третьем уровне. Если человек готов постоянно совершенствоваться и развиваться, он перейдёт на первый уровень. Т.е. кроме (неразборчиво) обращения к Богу, извините меня, нужно развиваться самому, (т.е.) нужно переходить от уровня зависимости от ситуации на уровень, когда вы ситуацию регулируете до того, как она начала формироваться.

Но есть ещё один уровень, который стоит над первым. Это ваше внутреннее состояние, которое вы воспитываете (не только в себе, но и вносите в) свой коллектив. Если в вашем коллективе атмосфера единства, собираются, скажем, на праздники коллективные, если люди искренние, если они чувствуют, что они в одной команде, если они уважают начальника, то это уже та атмосфера, которая исключает возможные будущие проблемы.

Поэтому воспитание – не обязательно это должно быть классическое (воспитание) и прочее, мы все в любом случае воспитываем друг друга – так вот, воспитание сотрудников и самовоспитание – это тот высший уровень, который и даёт потом решение всех остальных вопросов. Если вы готовы, то для вас любая проблема – это будет как игра, в которой вы должны проявить свои возможности по решению, скажем, этой задачи. А если вы ленитесь и только реагируете, когда уже всё рухнуло, (то) вы будете обижаться, (а) потом прощать, потом опять будете обижаться, - и это будет замкнутый круг.

Поэтому хотите быть добродушными, хотите ни на кого не обижаться, (тогда) уходите на верх, становитесь целеустремлёнными, энергичными, деятельными, проницательными. И (тогда) вместо обид у вас будет ощущение счастья от возможности решать вопросы, скажем, (уже тогда), когда их ещё нет. А просчитать любые проблемы достаточно просто: не так-то много проблем у руководителя предприятия и у любого человека, по большому счёту.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость