Что такое вера?
Правила форума
- Наталья Фёдоровна
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:20
- Ник: Наталья Федоровна
ВЕРА идет от СЛОВА. СЛОВО идет от БОГА. СЛОВО это БОГ.
Родившийся человечек слышит речь от родителей и верят тем словам, что слышат. При том, верят безоговорочно. Научаются жизненным навыкам. Впитывают навыки БЫТИЯ. Слово, Бог, вера - неотъемлемы. Так сложил Бог наш проявленный Мiр для нас изначально. И что мы наблюдаем сегодня? Мы перестали воспринимать целое. Нам ВЕРА стала непонятна, потому, что и БОГА мы не воспринимаем и не почитаем, позволяем себе усомниться в Нем и Его надобности. Дожили до абсурда. Вымирание очевидно не заставит долго ждать. Жаль, конечно. Есть, что терять. Особенно теперь. Так, мы еще не жили. Если мы не осознаем необходимость в ВЕРЕ, БОГЕ и не принудительно и не со страха, а с искреннем чувством ЛЮБВИ - мы обречены на пожизненный потусторонний Ад.
Родившийся человечек слышит речь от родителей и верят тем словам, что слышат. При том, верят безоговорочно. Научаются жизненным навыкам. Впитывают навыки БЫТИЯ. Слово, Бог, вера - неотъемлемы. Так сложил Бог наш проявленный Мiр для нас изначально. И что мы наблюдаем сегодня? Мы перестали воспринимать целое. Нам ВЕРА стала непонятна, потому, что и БОГА мы не воспринимаем и не почитаем, позволяем себе усомниться в Нем и Его надобности. Дожили до абсурда. Вымирание очевидно не заставит долго ждать. Жаль, конечно. Есть, что терять. Особенно теперь. Так, мы еще не жили. Если мы не осознаем необходимость в ВЕРЕ, БОГЕ и не принудительно и не со страха, а с искреннем чувством ЛЮБВИ - мы обречены на пожизненный потусторонний Ад.
- Ольга К
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:35
- Ник: Ольга К.
- Поблагодарили: 4 раза
Когда-то я написала стихотворение по этому поводу, как чувствовала....
Что такое вера?
Веру не измерить,
И не просчитать.
Вера – не «поверить»,
Вера: счастье – знать!
Знать, что всё случится.
Знать, что будет срок.
И к Любви стремиться,
Проходя урок.
Вера, словно солнце –
Знаешь, что взойдёт!
Это – не оконце,
А души полёт!
17-20 января 2005 г.
Что такое вера?
Веру не измерить,
И не просчитать.
Вера – не «поверить»,
Вера: счастье – знать!
Знать, что всё случится.
Знать, что будет срок.
И к Любви стремиться,
Проходя урок.
Вера, словно солнце –
Знаешь, что взойдёт!
Это – не оконце,
А души полёт!
17-20 января 2005 г.
Мы все заботимся о многом,
А нужно лишь одно от нас:
Лишь только наполненье Богом
За мигом миг, за часом час.
Зинаида Миркина
Истинно верующих мало. Истинная вера - это смелость. Смелость поверить в себя и своего Бога с такой силой, что ничьи возражения и переубеждения не смогут опорочить моего Бога. Смелый человек не утаивает своего Бога и не обменивает его на более ходовой товар. Настоящий верующий не станет насильственно - ссорой ли, войной ли - навязывать свою веру другому. Все войны, когда-либо происходившие в мире, - это войны за веру.
Проповеди о Боге и цитирование Библии еще не есть вера.
Покуда человек не познал, что такое Бог, нет смысла ему это навязывать. Пусть у Бога нет имени, главное, что он есть. Бог потому от нас не отворачивается, что относится с пониманием к своим детям. Он - Все сущее.
Его веры сомневающимся не поколебать, его Бога грязью не замарать, и он не станет защищать своего Бога с оружием в руках.
Он не отождествляет Бога с крестом, либо с церковью, для защиты которых нужно убивать другого человека.
Его Бога невозможно уничтожить и тогда, когда уничтожают самого человека.
Неважно, каково внешнее обличье Бога, важно смело в него верить.
Атеисты могут быть превосходными людьми. Они не верят вслепую. Атеисты ведут через атеизм поиски Бога, который был бы по достоинству воспринят человечеством, соответствуя уровню его развития.
Они просто вернулись кружным путем, через страдания, к потребностям своей души.
Боже правый! Как же я раньше не понимал, что мой Бог начинается с моего сердца! Для меня мой Бог таков, каким я его ощущаю в данный момент.
Помоги себе сам, тогда тебе поможет и Бог. Бог может проникнуть в человека в той степени, в какой человек впускает его в себя, то есть в той степени, в какой он верит в Бога, или в какой он не боится верить в Бога.
Сила религии являет собой самую могучую силу, ибо она желает властвовать над духом. Миновало то время, когда человечество в своей глупости нуждалось в религиозном поводыре. Ныне требуется просвещенный духовник, ибо человек все еще не умеет идти сам, полагаясь на свой разум. Поэтому сегодня продвигать жизнь вперед лучше всех потенциально мог бы бывший атеист, которого атеизм научил верить лишь в собственную силу.
Наивная вера и надежда изнуряют человека. Человек - духовное создание - есть любовь. Физическим соответствием любви является кровь. Наивная вера и надежда истощают кровь человека, она густеет и застаивается в капиллярах. По сути дела таковым является финал любой болезни. Степень изнурения выражается степенью трупного окоченения. У святых трупного окоченения не бывает. Их мышцы и при смерти не теряют эластичности.
Чем сильнее умирающий страшится смерти, тем в большей мере смерть для него - это конец всего и тем сильнее у него будет трупное окоченение. Для святого же смерть - это продолжение вечной жизни в иной ипостаси. Если умирает обыкновенный человек и трупного окоченения не происходит либо оно происходит позже и в незначительной мере, это означает, что человек жил по законам природы. Он верил и, даже будучи мёртвым, продолжает верить в вечную жизнь.
Проповеди о Боге и цитирование Библии еще не есть вера.
Покуда человек не познал, что такое Бог, нет смысла ему это навязывать. Пусть у Бога нет имени, главное, что он есть. Бог потому от нас не отворачивается, что относится с пониманием к своим детям. Он - Все сущее.
Его веры сомневающимся не поколебать, его Бога грязью не замарать, и он не станет защищать своего Бога с оружием в руках.
Он не отождествляет Бога с крестом, либо с церковью, для защиты которых нужно убивать другого человека.
Его Бога невозможно уничтожить и тогда, когда уничтожают самого человека.
Неважно, каково внешнее обличье Бога, важно смело в него верить.
Атеисты могут быть превосходными людьми. Они не верят вслепую. Атеисты ведут через атеизм поиски Бога, который был бы по достоинству воспринят человечеством, соответствуя уровню его развития.
Они просто вернулись кружным путем, через страдания, к потребностям своей души.
Боже правый! Как же я раньше не понимал, что мой Бог начинается с моего сердца! Для меня мой Бог таков, каким я его ощущаю в данный момент.
Помоги себе сам, тогда тебе поможет и Бог. Бог может проникнуть в человека в той степени, в какой человек впускает его в себя, то есть в той степени, в какой он верит в Бога, или в какой он не боится верить в Бога.
Сила религии являет собой самую могучую силу, ибо она желает властвовать над духом. Миновало то время, когда человечество в своей глупости нуждалось в религиозном поводыре. Ныне требуется просвещенный духовник, ибо человек все еще не умеет идти сам, полагаясь на свой разум. Поэтому сегодня продвигать жизнь вперед лучше всех потенциально мог бы бывший атеист, которого атеизм научил верить лишь в собственную силу.
Наивная вера и надежда изнуряют человека. Человек - духовное создание - есть любовь. Физическим соответствием любви является кровь. Наивная вера и надежда истощают кровь человека, она густеет и застаивается в капиллярах. По сути дела таковым является финал любой болезни. Степень изнурения выражается степенью трупного окоченения. У святых трупного окоченения не бывает. Их мышцы и при смерти не теряют эластичности.
Чем сильнее умирающий страшится смерти, тем в большей мере смерть для него - это конец всего и тем сильнее у него будет трупное окоченение. Для святого же смерть - это продолжение вечной жизни в иной ипостаси. Если умирает обыкновенный человек и трупного окоченения не происходит либо оно происходит позже и в незначительной мере, это означает, что человек жил по законам природы. Он верил и, даже будучи мёртвым, продолжает верить в вечную жизнь.
Если бы мы сознавали и верили в то, что в нас заложена вся сущая мудрость, то мы сняли бы с себя крышку, как с кипящей кастрюли, и безо всяких вопросов, по одному лишь запаху, сообразили, что там варится. Не будь у нас страха меня не любят, не возникало бы вопросов к самим себе. Просто мы предчувствовали бы каждое последующее мгновение — находили бы ответ прежде, чем вопрос вообще возникнет.
У испуганного человека всегда на устах вопросы. Естественно, он задаёт их тому, кого считает умнее. Чем более исчерпывающий ответ он получает, тем сильнее цепляется за умного и перестаёт думать своей головой. Человек нуждается в мудрости, потому что является на этот свет, чтобы её постичь. Мудрость даёт душевный покой. Задающий вопросы приобретает мудрость, которую использует себе во благо. Знание — это свет, с которым мы идём дальше. Чем больше наши знания позаимствованы у кого-либо, тем больше мы относимся к нему как к умному человеку, без которого уже не умеем жить. Незаметно происходит сотворение кумира, который питает все наши надежды и чаяния. Деградация собственного разума остается незамеченной.
Испуганный человек создал картину мира, которую считает истинной. Проблема не в истине, а в оценке этой истины, являющейся из-за страхов однобокой и корыстной. Если эта истина причиняет ему боль, то он захочет злобно уничтожить истину, так как она не дала ему желаемого. Он захочет новую истину, получше, словно капризный ребёнок — игрушку. Для оправдания своего требования он будет говорить, мол, почему у меня этого нет, а у других, видишь ли, есть. Он видит, что другой счастлив, но не видит, как он заполучил свою игрушку и как её любит. Так с чужих хвалебных слов человек творит кумира, которого тут же принимается ниспровергать.
В отличие от кумира, теория не гибнет, когда её ниспровергают, поскольку она занимает своё место в божественном Всеединстве. Она не гибнет, потому что не имеет физического тела. А человек как кумир гибнет. От него остаётся лишь теория или идея его физической сущности. Однако виновный в его гибели зарабатывает кармический долг.
Мы творим кумира из кого или чего угодно: из родителей, из учителей, а также учения. Поглядите, сколько вокруг фанатиков, которые зацикливаются на своих убеждениях, то есть божках, относясь непримиримо или даже враждебно к другим. Истинная лишь его правда, правда другого человека — ложь.
Человек, который цепляется за авторитетное лицо, оно же кумир, и возлагает на него все надежды, моментально разочаровывается, если что-то вдруг меняется. Его жизненная наивность, сделавшая его поклонником божества, непременно притягивает к нему неожиданности.
Стоит кому-то сказать, что тот, кого ты чтил за божество и превозносил до небес, — обманщик, который, дескать, наврал с три короба, а сам исчез и поминай как звали, как человек от испуга немеет. Такое и в голову ему не приходило, но раз другой так говорит и испытал это на себе, то он прав, иначе бы не говорил. Тот, другой, возможно, всё это выдумал, чтобы человек изменил свои взгляды. Человек же оказывается выбитым из седла:«Боже мой, что теперь будет!» В следующий миг его уже охватывает злоба на то, что его обманули. Если раньше другой поливал его божество грязью, то теперь он сам мысленно начинает сокрушать своего кумира.
У испуганного человека всегда на устах вопросы. Естественно, он задаёт их тому, кого считает умнее. Чем более исчерпывающий ответ он получает, тем сильнее цепляется за умного и перестаёт думать своей головой. Человек нуждается в мудрости, потому что является на этот свет, чтобы её постичь. Мудрость даёт душевный покой. Задающий вопросы приобретает мудрость, которую использует себе во благо. Знание — это свет, с которым мы идём дальше. Чем больше наши знания позаимствованы у кого-либо, тем больше мы относимся к нему как к умному человеку, без которого уже не умеем жить. Незаметно происходит сотворение кумира, который питает все наши надежды и чаяния. Деградация собственного разума остается незамеченной.
Испуганный человек создал картину мира, которую считает истинной. Проблема не в истине, а в оценке этой истины, являющейся из-за страхов однобокой и корыстной. Если эта истина причиняет ему боль, то он захочет злобно уничтожить истину, так как она не дала ему желаемого. Он захочет новую истину, получше, словно капризный ребёнок — игрушку. Для оправдания своего требования он будет говорить, мол, почему у меня этого нет, а у других, видишь ли, есть. Он видит, что другой счастлив, но не видит, как он заполучил свою игрушку и как её любит. Так с чужих хвалебных слов человек творит кумира, которого тут же принимается ниспровергать.
В отличие от кумира, теория не гибнет, когда её ниспровергают, поскольку она занимает своё место в божественном Всеединстве. Она не гибнет, потому что не имеет физического тела. А человек как кумир гибнет. От него остаётся лишь теория или идея его физической сущности. Однако виновный в его гибели зарабатывает кармический долг.
Мы творим кумира из кого или чего угодно: из родителей, из учителей, а также учения. Поглядите, сколько вокруг фанатиков, которые зацикливаются на своих убеждениях, то есть божках, относясь непримиримо или даже враждебно к другим. Истинная лишь его правда, правда другого человека — ложь.
Человек, который цепляется за авторитетное лицо, оно же кумир, и возлагает на него все надежды, моментально разочаровывается, если что-то вдруг меняется. Его жизненная наивность, сделавшая его поклонником божества, непременно притягивает к нему неожиданности.
Стоит кому-то сказать, что тот, кого ты чтил за божество и превозносил до небес, — обманщик, который, дескать, наврал с три короба, а сам исчез и поминай как звали, как человек от испуга немеет. Такое и в голову ему не приходило, но раз другой так говорит и испытал это на себе, то он прав, иначе бы не говорил. Тот, другой, возможно, всё это выдумал, чтобы человек изменил свои взгляды. Человек же оказывается выбитым из седла:«Боже мой, что теперь будет!» В следующий миг его уже охватывает злоба на то, что его обманули. Если раньше другой поливал его божество грязью, то теперь он сам мысленно начинает сокрушать своего кумира.
Человек может помочь другому облегчить груз телесный. Вера помогает снять груз с сердца.
Когда на сердце легко, то никакой груз не бывает слишком тяжелым. Вера в то, что душа сделает верный выбор, является истинной верой, которая помогает и дарует успокоение. Мышление существует, покуда существует жизнь вообще. А значит, бесконечно.
Человек, который верит в то, что всё сущее имеет свое предназначение, начинает размышлять, почему это так. К нему приходит понимание, что одному нужно одно, другому другое, а ему самому нечтотретье. Это означает, что человек развивается духовно. Кто развивается духовно, тот развивается и физически, а вместе взятое это и есть подлинное развитие. Человек, который совещается сам с собой, не впадает в крайности. Это значит, на его долю не выпадают большие страдания. Такой человек предчувствует всё заранее и доверяет своим чувствам. Его прозорливость становится более совершенной благодаря выводам, которые он делает на основе опыта.
Прозорливость и последующее осмысление являются той почвой, на которой произрастает рассудительность. Рассудительный человек достигает многого малыми средствами, использует маленькие возможности для получения больших результатов. Умная наука, возможно, не признает такой способ действий, однако все великие открытия начинались с малых дел.
Знание дела и деловитость не одно и то же. Можно быть деловитым и в то же время действовать машинально. Деловитость и машинальность — это разные уровни одной и той же энергии.
Прислушайтесь к своим мыслям и словам, которыми Вы характеризуете больное место, и высвободите энергию услышанного, тогда болезнь начнёт потихоньку отступать. Любое даже незначительное сопротивление со стороны хвори означает, что такое же сопротивление имеет место в Ваших мыслях, оно же — нежелание менять свои воззрения. Малая помеха превращается в большого врага, если мы относимся к ней, как к врагу.В то же время большая преграда перестает быть врагом, если мы уясняем для себя ее смысл.
От веры в свое успешное продвижение в жизни зависит как духовное, так и физическое продвижение.
Когда на сердце легко, то никакой груз не бывает слишком тяжелым. Вера в то, что душа сделает верный выбор, является истинной верой, которая помогает и дарует успокоение. Мышление существует, покуда существует жизнь вообще. А значит, бесконечно.
Человек, который верит в то, что всё сущее имеет свое предназначение, начинает размышлять, почему это так. К нему приходит понимание, что одному нужно одно, другому другое, а ему самому нечтотретье. Это означает, что человек развивается духовно. Кто развивается духовно, тот развивается и физически, а вместе взятое это и есть подлинное развитие. Человек, который совещается сам с собой, не впадает в крайности. Это значит, на его долю не выпадают большие страдания. Такой человек предчувствует всё заранее и доверяет своим чувствам. Его прозорливость становится более совершенной благодаря выводам, которые он делает на основе опыта.
Прозорливость и последующее осмысление являются той почвой, на которой произрастает рассудительность. Рассудительный человек достигает многого малыми средствами, использует маленькие возможности для получения больших результатов. Умная наука, возможно, не признает такой способ действий, однако все великие открытия начинались с малых дел.
Знание дела и деловитость не одно и то же. Можно быть деловитым и в то же время действовать машинально. Деловитость и машинальность — это разные уровни одной и той же энергии.
Прислушайтесь к своим мыслям и словам, которыми Вы характеризуете больное место, и высвободите энергию услышанного, тогда болезнь начнёт потихоньку отступать. Любое даже незначительное сопротивление со стороны хвори означает, что такое же сопротивление имеет место в Ваших мыслях, оно же — нежелание менять свои воззрения. Малая помеха превращается в большого врага, если мы относимся к ней, как к врагу.В то же время большая преграда перестает быть врагом, если мы уясняем для себя ее смысл.
От веры в свое успешное продвижение в жизни зависит как духовное, так и физическое продвижение.
Вера, Надежда, Любовь
Признаться, раньше для меня это были пустые слова, я не знал и не понимал их значения, поэтому особенно и не задумывался, как мне следует поступать в тех или иных случаях. Причиной тому являлся мой ум, вечно сомневающийся и ничего не принимающий на веру. Пока я чего-то не понял, не осознал, я не могу с этим иметь дело. А сейчас... кое-что показалось мне ясным, тем и делюсь с вами.
Вера
Вы замечали, чем ближе вы находитесь к завершению своих планов, тем сильнее вера в свое дело? То есть вера возрастает по мере приближения развязки.
Допустим, вы задумали какое-то дело, то есть в вас появилась МЫСЛЬ. Далее в вас появляется ВЕРА, что это возможно осуществить. По мере продвижения вперед вера все больше растет и укрепляется. Она дает вам все большую СИЛУ. Но только когда ваше начинание завершено, в вас появляется ЗНАНИЕ, что это дело было возможно осуществить. Вы ПЕРЕЖИВАЕТЕ результаты своего труда. Вера тогда исчезает, остаются только знание и переживание реальности.
Вступая в свое будущее, встречаясь с ним, мы переживаем реальность, знание, истину — такую, какая она есть на данный момент. А теперь вспомните, что вера растет и обретает тем больше силы, чем ближе мы подходим к завершению дела, к цели.
Вера — это отражение будущего знания истины, будущего переживания истины. Вера — это производная от истины, направленная в ваше настоящее.
Признаться, раньше для меня это были пустые слова, я не знал и не понимал их значения, поэтому особенно и не задумывался, как мне следует поступать в тех или иных случаях. Причиной тому являлся мой ум, вечно сомневающийся и ничего не принимающий на веру. Пока я чего-то не понял, не осознал, я не могу с этим иметь дело. А сейчас... кое-что показалось мне ясным, тем и делюсь с вами.
Вера
Вы замечали, чем ближе вы находитесь к завершению своих планов, тем сильнее вера в свое дело? То есть вера возрастает по мере приближения развязки.
Допустим, вы задумали какое-то дело, то есть в вас появилась МЫСЛЬ. Далее в вас появляется ВЕРА, что это возможно осуществить. По мере продвижения вперед вера все больше растет и укрепляется. Она дает вам все большую СИЛУ. Но только когда ваше начинание завершено, в вас появляется ЗНАНИЕ, что это дело было возможно осуществить. Вы ПЕРЕЖИВАЕТЕ результаты своего труда. Вера тогда исчезает, остаются только знание и переживание реальности.
Вступая в свое будущее, встречаясь с ним, мы переживаем реальность, знание, истину — такую, какая она есть на данный момент. А теперь вспомните, что вера растет и обретает тем больше силы, чем ближе мы подходим к завершению дела, к цели.
Вера — это отражение будущего знания истины, будущего переживания истины. Вера — это производная от истины, направленная в ваше настоящее.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:52
- Ник: Оганесян Карен Акопович
Разум.
Вы пишете разумные вещи, которые мы уже знаем из информации от СНЛ, и некоторые Ваши мысли, немногие правда, лично я не разделяю.
Давно известно, что "Религия очищается атеизмом" и "Чем правда ближе к Истине, но чуть-чуть ошибается, тем такая правда опаснее, уводит в крен".
Можно задать Вам вопросы еще, хотя на предыдущий мой вопрос о "Плотской любви" Вы не ответили, но все же?
Вы любите себя?
Вы любите людей?
Вы изучаете, или изучали С. Н. Лазарева, если да, то насколько?
Вы читаете комментарии у других участников той темы, где сами Вы пишете, даете рекомендации?
Заранее извиняюсь, если мои вопросы Вам покажутся не корректными.
Заранее благодарю Вас.
Вы пишете разумные вещи, которые мы уже знаем из информации от СНЛ, и некоторые Ваши мысли, немногие правда, лично я не разделяю.
Давно известно, что "Религия очищается атеизмом" и "Чем правда ближе к Истине, но чуть-чуть ошибается, тем такая правда опаснее, уводит в крен".
Можно задать Вам вопросы еще, хотя на предыдущий мой вопрос о "Плотской любви" Вы не ответили, но все же?
Вы любите себя?
Вы любите людей?
Вы изучаете, или изучали С. Н. Лазарева, если да, то насколько?
Вы читаете комментарии у других участников той темы, где сами Вы пишете, даете рекомендации?
Заранее извиняюсь, если мои вопросы Вам покажутся не корректными.
Заранее благодарю Вас.
Вера это мостик сознания к чувствам в душе.
т.е. когда мы верим в Бога это мостик нашего сознания для того, чтобы по этому мостику мы перешли от сознательного устремления к чувству любви к Богу.
Когда мы почувствуем Бога и уже не будем нуждаться в вере, потому что будем чувствовать Бога в себе и себя частью целого.
т.е. когда мы верим в Бога это мостик нашего сознания для того, чтобы по этому мостику мы перешли от сознательного устремления к чувству любви к Богу.
Когда мы почувствуем Бога и уже не будем нуждаться в вере, потому что будем чувствовать Бога в себе и себя частью целого.
Уважаемые участники, все сообщения, не относящиеся к заданной теме, перенесены в тему http://lazarev.org/ru/forums/viewthread/10311/
Просьба высказываться по теме.
Просьба высказываться по теме.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
- Ник: Шарафеев Фарит Николаевич
Попробую обобщить длинный пост Разума.На мой взгляд это самый исчерпывающий ответ который я когда-то слышал.разум писал(а):Вера, Надежда, Любовь
Признаться, раньше для меня это были пустые слова, я не знал и не понимал их значения, поэтому особенно и не задумывался, как мне следует поступать в тех или иных случаях.]
Вера вспыхивает в нас как импульс который приходит из будущего,как определённая цель.Высшая цель которую нам посылает Бог,это любовь к нему.Любое движение к цели имеет определённые трудности.Надежда вселяет в нас уверенность что все эти трудности необходимы для преодоления цели,они есть необходимое условие для достижения любой цели.Претензии снимаются и мы обретаем любовь,при достижении цели.
Всё просто,как говорит наш дорогой шеф.
Я учусь верить Богу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя