Что такое справедливость?

Делимся собственными осознаниями, собираем, обсуждаем и высказываем мнения.
Правила форума
Аватара пользователя
Alla.Va
Зарегистрированный участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:11
Ник: Alla.Va

Сообщение Alla.Va » 22 июл 2015, 15:27

Уважаемые форумчане!

Сергей Николаевич Лазарев просит нас высказаться на тему: “Что такое справедливость”.
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен

Астра
Зарегистрированный участник
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 май 2012, 11:29
Ник: Астра

Сообщение Астра » 22 июл 2015, 17:21

Для меня справедливость такое понятие- когда какое либо действие не идет вразрез с понятиями нравственности,морали.

Аватара пользователя
Alla.Va
Зарегистрированный участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:11
Ник: Alla.Va

Сообщение Alla.Va » 22 июл 2015, 18:08

Хочется сказать вот о каком аспекте:
слово "справедливость" , имхо, - связано со словами "правда", "правота", "праведность".
Но есть правда - которая, как известно, - у каждого своя, а есть истина - одна на всех.
Поэтому и представление о справедливости в понимании людей разнятся также, как и их правда.
Но у слова "справедливость" есть еще связь со словом "праведность", имхо, - что говорит о том, что существует справедливость более высокого порядка, которая отличается от разнящихся представлений о справедливости обычных людей - как праведник отличается от обычного человека. Если истина - это высшая правда, и ею владеет только Бог , - то существует и высшая справедливость, которая также известна только Богу. Поэтому, если мы верим в Бога - то эта вера подразумевает и полное принятие Его воли, как признание того, что Высшая воля всегда справедлива, что человеку не понять до конца во всех нюансах - как не познать до конца истину, пока мы не вернулись в Бога.

Если высшая истина находит свое отражение в том, что Бог - это любовь, то высшая справедливость также должна исходить из любви - т.е., причинять и боль и наслаждение одновременно. Если для нас в оценке происходящего отсутствует одна из составляющих - это означает, что мы оцениваем ситуацию с точки зрения высшей справедливости неверно.
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен

m.a.kovaleva
Зарегистрированный участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 13:37
Ник: Mari

Сообщение m.a.kovaleva » 22 июл 2015, 18:11

Справедливость - это моё представление о том, как должен был поступить Бог. Но забыл или отвлёкся.

Godislove2012

Сообщение Godislove2012 » 22 июл 2015, 18:46

Справедливость - это соблюдение нравственной нормы, невзирая на ущемление чьих-то интересов.

urconsul@yandex.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
Ник: Akress

Сообщение urconsul@yandex.ru » 22 июл 2015, 20:24

Вообще, конечно, вопрос про "справедливость" интересный...

На Востоке есть понятие Тай-Цзи - Великого Предела - к которому движутся все живые существ. Хотя с другой стороны - есть и понятие Абсолюта, с которым также соединяются живые существа. И вроде бы как - в некое энное удалённое время одно из существ этот Великий Предел достигнет (хотя многие одновременно достигнут Абсолюта). Т. е. такие некие умозрительные схемы эволюции живых существ, где не понятно, насколько адекватно они описывают имеющуюся реальность. Но тем не менее - если их рассмотреть...

Да - ещё есть варианты, где "сильно проштрафившийся" (ну - допустим - погрузившийся в вожделение или его существующие во Вселенной аналоги, и никак уже самостоятельно не могущий оттуда выбраться) ликвидируется - его монада - и вместо него формируется новый центр самоосознания (с чётко неясными вариантами того, сохраняется ли какая-то преемственность между ликвидированной и новообразованной монадой?)...

И допустим - что реализовался какой-то итоговый (возможен ли он в принципе?) вариант развития мироздания - монада Х достиг(ла) Великого Предела - монада Y была "транклютирована" (выражаясь языком классики "Кин-Дза-Дза") и отправлена в "эцихе с гвоздями" на "переплавку".

И тогда возникает вопрос в адрес Творца Вселенной (или Орла, говоря языком видящих древности) - кто есть ответственным за произошедший вариант развития событий - Автор Программы, где изначально был предопределён именно такой вариант развития событий (где монада Х - молодец, а монада Y - нехороший товарищ), или же сами монады Х, Y, Z и прочее оказались "творцами" своего счастья/несчастья?

На коротких промежутках времени, описываемых в ДК, где любые процессы не есть конечными (т. е. конец одного всегда даёт начало другому), всегда можно сказать - мол - жизнь развивается по синусоиде - сегодня Каин "опередил" Авеля, став первенцем (очевидно, что их "соперничество" началось ещё до их рождения - на тонком плане - где, видимо, то, что Каин стал первенцем, стало возможным именно в силу более гармоничного изначального (до рождения) внутреннего состояния Каина, и лишь потом, когда после своего рождения Каин "привязался" к своему перворождению, Бог принял уже дары у Авеля), завтра Авель обошёл в развитии души Каина... И так далее... В частности - как там - в ДК - есть разные структуры судьбы - в рамках 1-й жизни, в рамках 7-ми, в рамках 49, в рамках 1000-1100 жизней, и далее (наверное)... И в рамках этих различных масштабов судьбы возможны разные варианты по синусоиде...

Но - если есть какие-то конечные процессы во Вселенной - необратимые в том числе - то тогда вопрос справедливости встаёт достаточно остро - кто "виноват" (ответственен), за тот или иной итоговый вариант развития событий - Тот, кто тебя создал, или ты сам?

Или же этот вопрос находится в плоскости трансцендентной неопределённости (как в рамках т. н. квантовой суперпозиции)?

Разумеется - теоретически возможен и некий утопический вариант, что в итоге "у всех всё будет хорошо" - тогда на больших масштабах времени вопрос про "справедливость" отпадает сам собой - по тому принципу, что "несправедливости" не будет вообще - будет всеобщее "светлое будущее", как в коммунизме - не сразу, конечно - немного придётся помучиться - но всё-таки...))

Таким образом - для ответа на вопрос о том, "Что есть справедливость?", вначале, возможно, необходимо ответить на другой вопрос (вопросы) - "В какой системе координат мы находимся?" - в той, где: 1) "у всех всё будет хорошо?", или же в той, где: 2) "у кого-то хорошо, а у кого-то - не очень", или же (пессимистичный): 3) "у всех всё плохо" (где, как видно, вопрос справедливости будет актуален больше для 2-го варианта, чуть меньше - для 3-го, и совсем не актуален для 1-го - хотя тут тоже возможны варианты). А также - чья воля является в этих процессах определяющей - 1) Источника всего; 2) производных этого источника; 3) некоего трансцендентного синтеза того и другого (Сыны Божьи), где одно тождественно другому.

А так - на коротких временных отрезках (где любой отрезок является коротким по сравнению с Вечностью) - то, что сегодня "несправедливо" (кажется кому-то таким), окажется справедливым завтра...

И это не говоря о том, что само понятие "справедливости/несправедливости", вероятно, может иметь место лишь в каком-то определённом варианте континуума (к примеру - в нашем текущем), где в каких-то иных сферах бытия эти понятия в принципе будут являться неактуальными. Возможно - на примере работников из виноградника и ряде других Христос пытался иносказательно дать парадигму, в принципе, на фундаментальном уровне, отличающуюся от этого понятия - как, например, законы квантового мира отличаются от законов классической механики...

В дополнение по теме можно добавить, что в рамках Даосской внутренней алхимии, на некотором проекционном уровне, два основных "компонента" т. н. "внутренней пилюли бессмертия" соотносятся со структурами "справедливости" и "милосердия" (где одно взаимодополняет другое, и при впадании в крайность одного из них возможны проблемы).

Где, к слову, во фразе Христа "Будьте просты как голуби, и мудры как змии", можно, при большом желании, узреть некую связь с методологией этой самой "Даосской внутренней алхимии" (где Христос, по ряду данных, был на Востоке), где простота как бы больше тяготеет к милосердию, а мудрость - к справедливости (где чтобы быть справедливым (т. е. "судить"), необходимо уметь различать, т. е. обладать мудростью).

Поэтому - с одной стороны - есть фраза Христа "Не судите, да не судимы будете", также есть фраза "Блаженны нищие духом", с другой же стороны это как бы больше относится ко второй части фразы - "будьте просты как голуби", что, тем не менее, одновременно, не исключает и другую часть фразы - "будьте мудры как змии"... То есть такая себе "Внутренняя даосская алхимия" - на мировоззренческом уровне - в исполнении Христа...

Ну и ещё небольшое дополнение - в рамках такой вот пары дуальностей "справедливость - милосердие", "мудрость - простота" - ещё один момент.
С небольшим отступлением - какие главные истины были озвучены Христом? Указание на 2 главные заповеди, что тождественны одна другой - возлюбить Бога и возлюбить ближнего как себя, 9-ть заповедей блаженства, а также проходящая красной нитью идея о том, что он - Христос - помимо того, что он Сын Человеческий, также есть и Сыном Божиим, и все таковыми являются (будьте совершенны как Отец ваш Небесный). При этом, заповеди про возлюби Бога и ближнего как самого себя - это не новая заповедь Христа - эти 2 фразы встречаются ещё в Ветхом Завете - в Торе. Получается - что принципиально НОВОЙ идеей миссии Христа была концепция Сына Божьего - как в нём самом, так и во всех остальных.
При этом, по всей видимости, предательство Христа Иудой на внешнем плане состоялось в том, что он сообщил первосвященникам о том, что Христос называет себя Сыном Божиим (где Христос ранее запретил ученикам разглашать это кому-либо из "внешнего круга", а сам об этом говорил только ограниченному кругу лиц), где когда первосвященник публично спросил об этом Христа, то этим самым поставил как бы "вилку" - или Христос отрекается от этого, и тогда всё его учение превращается в "пшик" (предаёт этим самым сам себя/своё учение/свою миссию), или он соглашается, и тем самым - поскольку это расценивалось как святотатство - обрекает себя на смерть. Но поскольку для Христа в т. ч. этот вопрос был именно значимым - то он шёл до конца. То есть - концепция Сына Божьего была для Христа крайне значимой (помимо всего прочего)

В Даосской алхимии есть понятия неких структур СИН и МИН - структура Син связана с СЕРДЦЕМ, Мин - с ПОЧКАМИ (на органическом плане).
Син отождествляется как внутреннее развитие качеств любви, милосердия и так далее, то есть - по сути - речь о том, о чём говорится в ДК.
С Мин же ситуация сложнее - эта структура определяется в качестве некоего источника жизненной силы - но это с т. з. "энергетического" подхода. С т. з. концептуального же подхода особых объяснений нет.

Возможно, что если в рамках ДК основной концептуальный упор делается на любовь к Богу и к ближнему как к самому себе, т. е. на соответствующую заповедь Христа, то это соответствует структуре (если сравнивать с восточными практиками) Син.
А вот то, что красной нитью проходит у Христа как концепция "Сына Божьего", которой он уделял значение не меньшее, чем заповедям о любви к Богу и к ближнему/к себе, в рамках ДК, с одной стороны, постоянно рассматривается, а с другой - с т. з. концептуального подхода, - оказывается как бы на второстепенных ролях, и как бы не вписанным в общую "структуру" системы так, как это имеет место в плане любви к Богу/ближнему/себе.

Возможно, что эта концепция "Сына Божьего" является равноценным (по значимости) структурным, условно говоря, элементом, который соответствует 2-й базовой структуре Мин (где Сын Божий - говоря словами Христа - "имеет жизнь (Мин/почки связан(ы) с жизненной энергией) сам в себе"), где одно - любовь к Богу/другим/себе, гармонично дополняется осознанием своего (и других) "Божественного Я" - на фундаментальном концептуальном уровне.

И тогда рассматриваемое понятие "СПРАВЕДЛИВОСТИ" (близкое к структуре МИН) окажется определённым образом связанным с понятиями "МУДРОСТИ", "СЫНА БОЖЬЕГО", а также "ИСТИНЫ" (Аз есмь Путь, и Истина, и Жизнь), "глубинного смысла", комплиментарных понятиям "МИЛОСЕРДИЯ" (структура СИН), "СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО", ЛЮБВИ...

Возможно, что данная схема содержит какие-либо нарушения (с учётом определённой "перегруженности" здесь по теме "сознания"), но, как бы, поскольку такие мысли возникли - то делюсь тем, что имеется... Разумеется - так, таким образом, делить одно от другого - концепцию присутствия Бога, Божественной сущности в каждом из нас от любви к Богу (присутствующем в нас самих, в ближнем и вовне в мироздании), - таким механистическим "логическим" подходом нельзя - но в действительности - в рамках Даосской алхимии - и Син и Мин не присутствуют в идеале по отдельности - они составляют, или должны составлять, единое неделимое целое. Просто это для наглядности изложения мысли...

Аватара пользователя
Nasca
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Сообщение Nasca » 22 июл 2015, 20:37

Мне кажется, дух у любого человека- всегда жив, пока он живёт, и человек чувствует, что есть НЕсправедливость, а что есть справедливость.
Силён или слаб дух, волен или не волен человек, властен он или нет, справедливость - защитить слабого на сей момент( он поправится или вырастет), не обижать беременную женщину, не нападать, а защищаться.
ЗНАТЬ(чувствовать, скорее) нравственный Закон и блюсти его.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

urconsul@yandex.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
Ник: Akress

Сообщение urconsul@yandex.ru » 22 июл 2015, 21:46

И ещё несколько мыслей.
Справедливость возникает с т. з. чего и по отношению к чему?

Как оценочная величина - либо мы считаем, что кто-то свыше - Судьба, к примеру, Высшие Силы - справедливо/несправедливо отнёсся к нам или к кому-то (где всё определяется степенью понимания высшего, глубинного смысла, причинно-следственной связи на разных масштабах между разными явлениями), или же кто-то подчинённый - по отношению к Высшим Силам - справедливо/несправедливо отнёсся к нам или к кому-то - к примеру - начальник к нам или другому подчинённому, или же нам самим приходится, руководствуясь понятием справедливости, правильности, истинности в конце концов, соответствия чего-то (чьих-то поступков) каким-то установленным критериям - заповедям, законам и др. - давать оценку (суд) произошедшему.

И в последнем случае понятие справедливости принимает практическое значение в плане того, как это бывает, когда обществу необходимо дать справедливую морально-нравственную оценку поступка/проступка/греха/преступления, в т. ч. и с системой соответствующих наказаний, для воспрепятствования подобного в будущем и изменения поведения человека. Пример Христа и блудницы, побиваемой камнями.

С одной стороны - намеревающиеся побивать пытались исходить из текущего понятия справедливости и надлежащего возмездия - для пресечения греха - с другой стороны - Христос показал, что эта "справедливость" в их понимании была относительной, не учитывая ряд каких-то моментов, которые мог увидеть и учесть Христос, смотрящий с более высшей точки отсчёта, т. е. Христос справедливость уравновесил уместным для данного конкретного случая милосердием. Аналогично с разбойником на кресте - в ДК это тоже не раз рассматривалось...

Разбалансировка баланса справедливости/милосердия может приводить к проблемам - в частности - наблюдающееся сейчас у Западной цивилизации моральное разложение, не уравновешивающееся "справедливыми" мерами сдерживания - т. е. "милосердие" здесь превратилось в попустительство и развращение.

С одной стороны - делая (копируя) по форме то же, что сделал Христос по отношению к блуднице (и в целом в плане прощения грехов, что в религии потом перешло в систему индульгенций), по сути это перешло не в уместное для ситуации милосердие, а в попустительство греху.

Аватара пользователя
korpet
Зарегистрированный участник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 11:03
Ник: korpet

Сообщение korpet » 22 июл 2015, 21:57

Справедливость, для меня, это оценочное суждение с точки зрения правды. Выносится оно может, только, на основе свершившимся фактов и их оценки. Естественно, т.к. это оценка, то относится она к категории эго или сознания человека. Если исчезает оценка, то нет и справедливости.

urconsul@yandex.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
Ник: Akress

Сообщение urconsul@yandex.ru » 22 июл 2015, 21:57

И получается, что если МИЛОСЕРДИЕ в своём пределе основывается на ЛЮБВИ (но не на ПРИВЯЗАННОСТИ), то СПРАВЕДЛИВОСТЬ (но не ЖЕСТОКОСТЬ) в своей реализации должна основываться на понимании и осознании того, что при ЛЮБОМ варианте развития событий и применения каких-то [адекватных касательно каждой конкретной ситуации] мер реагирования (системы сдерживания и наказания) по отношению к кому-либо - в этом ком-либо, в первую очередь, в своей глубинной основе - находится нерушимая ("Бог поругаем не бывает") сущность СЫНА БОЖЬЕГО, со всеми вытекающими...

К слову - два основных канала вокруг Сушумны - Ида и Пингала - один связан с Вожделением (Привязанность), другой - с Гневом (жёсткость, жестокость) - т. е. опять пересечение с восточной тематикой...

А с другой стороны - сама по себе реализация понятия справедливости по отношению к кому-то (в т. ч. в виде системы наказаний) относительно каких-то Высших Законов возможна лишь и постольку, поскольку эти самые Высшие Законы есть проекцией некой ИСТИНЫ, лежащей в основе чьей-то Высшей Божественной Индивидуальности (Индивидуальности Единого).

То есть как бы реализация системы "справедливости" во исполнение основанных на некой Высшей Истине Заповедях сама по себе направлена на как бы ЗАЩИТУ этой самой Высшей Индивидуальности (ИСТИНЫ - "Аз есмь Путь, и Истина, и Жизнь"), которая также "поругаема не бывает"...


И получается, что ГЛУБИННО "поругаемым" быть не может ни Высшая Божественная Сущность (Индивидуальность Единого) - в т. ч. вследствие совершения в отношении неё ГРЕХА/преступления, ни индивидуальная сущность того, кто совершил грех/преступление, к которому должа быть применена система справедливого наказания, - поскольку в нём глубинно заключена сущность Сына Божьего - несмотря на то, что как бы ПОВЕРХНОСТНО и Божественная Сущность охраняется от совершаемого кем-либо греха, и тот, кто этот грех совершил, как бы подвергается наказанию (осуждается) на внешнем плане...

Такая себе двойственная диалектика...

Карен Акопович
Зарегистрированный участник
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:52
Ник: Оганесян Карен Акопович

Сообщение Карен Акопович » 23 июл 2015, 04:00

Я уже ответил на этот вопрос в теме "Что такое Вера".
Потому что, считаю, что все взаимосвязано, и по отдельности отвечая, буду только повторяться. :-)

Зульфия
Зарегистрированный участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2011, 16:14
Ник: Зульфия

Сообщение Зульфия » 23 июл 2015, 04:48

Справедливость - это причинно-следственная связь между совершённым поступком и наступившим в результате него следствием. Но в человеческой жизни мы требуем, чтобы такая связь наступала немедленно, и когда её нет, мы возмущаемся "несправедливостью" мироустройства и жизни. :) Тогда как на самом деле такая связь работает железно и неотвратимо. И мир на самом деле очень гармоничен и справедлив. Только из-за того, что причина часто разведена со следствием во времени на большое расстояние, мы такую связь уловить не можем. Отсюда и наши страдания по поводу "несправедливости". :)

Аватара пользователя
Sergej Leonidovich
Зарегистрированный участник
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:41
Ник: Kalinin Sergej Leonidovich
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 236 раз

Сообщение Sergej Leonidovich » 23 июл 2015, 06:07

Мера правоты.

Философ
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 08:34
Ник: Арина

Сообщение Философ » 23 июл 2015, 06:19

Думаю ответ,содержится в самом слове справедливость

Праведность. Праведность в соответствии с Библейскими понятиями. Нормами морали.
:angel:

Аватара пользователя
solod-ov
Зарегистрированный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
Ник: Ольга С

Сообщение solod-ov » 23 июл 2015, 07:10

Справедливость - это когда всё по-честному, даже когда не в нашей муравьиной логике

urconsul@yandex.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
Ник: Akress

Сообщение urconsul@yandex.ru » 23 июл 2015, 09:07

Этимология

Происходит от прил. справедливый, из польск. sprawiedliwy «справедливый», далее из чешск. spravedlivý — то же, далее связано с общеслав. правда (pravda), из праслав. *рrаvьda, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. правьда (др.-греч. δικαιοσύνη, δίκαιον, ἀλήθεια; Супр.), русск., укр. пра́вда, белор. пра́ўда, болr. пра́вда — то же, а также в знач. «поголовье скота», сербохорв. пра̑вда «правда; тяжба», словенск. prȃvda «положение, закон, судебное дело», чешск., словацк. pravda «правда», польск., в.-луж. рrаwdа, н.-луж. рšаwdа. Из праслав. *рrаvъ, с которым связ. также пра́вый. Отсюда произведены пра́ведный, др.-русск., ст.-слав. правьдьнъ (ἅγιος, δίκαιος; Супр.), пра́ведный, диал. также «леший», задабривающее табуистическое название, пра́ведник, др.-русск., ст.-слав. правьдьникъ ἅγιος, δίκαιος, μάρτυς Χριστοῦ (Супр.). Использованы данные Толкового словаря русского языка с включением сведений о происхождении слов (2007); см. Список литературы.
Поскольку понятие справедливости оказывается связанным с рядом дополнительных смыслов - т. е. чтобы быть справедливым, надо знать правду, истину, для этого необходимо быть мудрым, истина и мудрость проявляются тем больше, чем больше в человеке проявлена сущность Сына Божьего.

Если допустить мысль, что Христос был знаком с концепциями восточной философии и внутренних практик (не говоря уже о том, что он и сам по себе имел значительный уровень), то, возможно, на внешнем плане, через систему каких-то символических и энергоинформационных актов, Христос реализовывал какие-то механизмы, тождественные по смыслу с этими самыми практиками.

Ну - к примеру - если немного "пофантазировать" - какие такие события бросаются в глаза?
Одно - когда Христос умывал ноги ученикам своим, вплоть до того, что когда Пётр возмутился, Христос сказал, что если не исполнится этого, то ничего хорошего не получится. Второе - Тайная вечеря - причащение хлебом и вином.
В качестве версии - допустим - что через обмытие ног ученикам Христос реализовал один из 2-х базовых принципов - ПРОСТОТУ (будьте просты, как голуби), связанную с МИЛОСЕРДИЕМ, ЛЮБОВЬЮ, с СИН, а на Тайной вечере, через причастие к хлебу и вину - аллегорической плоти и крови Христа - его энергии - реализовал - на общественно-коллективном энергоинформационном уровне - второй базовый принцип - МУДРОСТЬ (будьте мудры как змии), СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ИСТИНУ, проекцию СЫНА БОЖЬЕГО в конечном итоге, МИН.

С одной стороны - попытка подобного отождествления - это, как бы, больше оперирование ФОРМОЙ, с другой стороны - форма, через выстраивание каких-то алгоритмов, взаимосвязей, общей схемы, недостающих элементов, иногда помогает лучше понять и суть процессов.

Ещё момент - если в том, что связано с ЛЮБОВЬЮ, возможен перекос в ПРИВЯЗАННОСТЬ, поклонение "высшим чувствам", то с тем, что связано с отождествлением себя (и других) в качестве Сына Божьего - возможен уход в крайность "дьяволизма" (гордыни). И тогда начинается поклонение Христу как Богу, дающее 17-кратное нарушение, или - при отождествлении таковым себя - тот же самый дьяволизм.

То есть и там, и там, оказывается тонкая грань между допустимым/надлежащим, и имеющим нарушения.

При этом, в той самой "Даосской алхимии" эти 2 базовых компонента, которые должны между собой провзаимодействовать и соединиться, предварительно должны как бы очиститься от своих соответствующих "примесей". Продолжая такой подход аналогий, можно сказать, что Любовь (Син) должна очиститься от привязанностей, а отождествление с Сыном Божиим (Истиной) (Мин) - от дьяволизма, гордыни.

Тут тема получается связанной с параллельной темой про СМИРЕНИЕ, где смирение тяготеет к ПРОСТОТЕ, ЛЮБВИ, Син, а СПРАВЕДЛИВОСТЬ - к цепочке Мин.

По ряду других источников, в вопросе смирения задача состоит не столько в том, чтобы полностью уничтожить/ликвидировать гордыню/чувство собственной важности/чувство собственной значимости, лежащую, вероятно, в основе "дьяволизма" (где гордыня выступает основным источником истребления всей нашей свободной энергии), сколько в том, чтобы каким-то таким образом как бы поставить эту гордыню под "контроль" (но как бы при этом и без самого контроля) и "себе на службу", где она будет выступать своего рода как бы двигающим источником энергии.

И получается тонкая грань между Сыном Божьим и сползанием в дьяволизм - в "Сына Веельзевула" - именно им фарисеи считали Христа, не сумев увидеть в нём Божественное начало (видимо - у Иуды получилось также), между справедливостью и жестокостью (тем же дьяволизмом, который, по сути, начал давать ростки в душах тех, кто в свете своего понимания справедливости хотели уничтожить блудницу), между милосердием и попустительством, любовью и привязанностью...

К слову - нынешняя текущая форма свободного общения на форуме гораздо более отвечает принципу "помытия ног ученикам" (принципу равенства на внутреннем плане, единства и взаимопомощи), чем когда какая-либо привелигированная группа "жрецов" узурпирует себе какие-то исключительные права...

urconsul@yandex.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
Ник: Akress

Сообщение urconsul@yandex.ru » 23 июл 2015, 10:35

По ряду других источников, в вопросе смирения задача состоит не столько в том, чтобы полностью уничтожить/ликвидировать гордыню/чувство собственной важности/чувство собственной значимости, лежащую, вероятно, в основе "дьяволизма" (где гордыня выступает основным источником истребления всей нашей свободной энергии), сколько в том, чтобы каким-то таким образом как бы поставить эту гордыню под "контроль" (но как бы при этом и без самого контроля) и "себе на службу", где она будет выступать своего рода как бы двигающим источником энергии.
По поводу этого момента позволю себе привести небольшой отрывок ("Третье открытие Силы", диалог между А. Сидерским и его учителем - одним из Хранителей Йоги 8 кругов) - лишь в качестве одной из точек зрения (рукурса) по затронутым в теме вопросам:
- Тем более... А вот с контролем у тебя, как и у абсолютно подавляющего большинства человеческих существ, прямо скажем - крутая напряженка... Много ты знаешь людей, которым доступна хотя бы такая элементарная и примитивная степень контроля, как умение владеть своими эмоциональными состояниями и использовать отрешенное управление ими хотя бы даже в обычных житейских играх? Я не говорю о сложных и тонких психоэнергетических манипуляциях с эмоциями, без умения совершать которые человек обречен на поражение в любом сколько-нибудь основательном магическом противостоянии... Много?
Я на мгновение задумался, а потом ответил:

- Ни одного. Никто из тех людей, с которыми сталкивала меня жизнь, не умел в полной мере владеть своими эмоциями. Некоторые думали, что умеют, некоторые делали вид, но в лучшем случае им удавалось глубоко спрятать эмоции и просто не проявить их в активной форме...

- И глубоко запрятанные эмоции разваливали их нервную систему и психику изнутри, верно? - перебил он.

- Точно. Хотя нет, некоторые умудрялись сохранить нервную систему в более-менее приличном состоянии...

- Однако теряли физическое тело...

- Да, увы... Те из них, кто обладал сильной психикой, имели очень больное тело. Зачастую - безнадежно больное...

- Это естественно. Человек со слабой психической конституцией начинает разрушаться со стороны психики, сильный человек - со стороны тела. Не имеет значения, с чего начинается разрушение энергетической структуры - с тонкого или с плотного. Все взаимосвязано и взаимообусловлено, и в конечном счете итогом всегда становится либо новое качество осознания и выход из тупика сквозь некоторые неожиданно возникающее в восприятии другие измерения - такое случается крайне редко - либо бездарная смерть и этот вариант, к сожалению, типичен. Контроль - наиболее критический фактор в развитии личной силы. На то, чтобы выработать его и сделать полным, требуются годы. И начинается все с контроля над сферой эмоций, поскольку именно оттуда происходят желания, бессмысленно и безнадежно пожирающие львиную долю всей нашей свободной энергии.

- Послушай, но ведь это же не по-человечески как-то - контролировать все свои эмоции, подавлять желания...

- А кто сказал "подавлять"? Я такого не говорил... Это было бы слишком просто. Ведь весь фокус истинной полноты контроля в том и состоит, что контроль как бы вовсе отсутствует. Выйдя за пределы ограничений человеческого существа, утратив человеческую форму тонких составляющих энергетической структуры, нужно умудриться остаться обыкновенным человеком. И, полностью контролируя все свои состояния, все свои эмоции и побуждения, дать им волю, переживать их и быть ими захваченным, что называется, по самые уши - как любой обычный человек, по-настоящему... Не играть и притворяться, а по-настоящему все проживать. Так, чтобы даже видящий ничего не заметил, и не заподозрил, что ты живешь по другим законам. Если, конечно, ты сам ему не покажешь, кто ты такой... И в тоже время не давать эмоциям управлять тобою и тебя разрушать, не давать их энергии уходить, а использовать ее, накапливая в своей энергетической структуре и трансформируя в удобную для практического употребления форму проявлений Силы.

- Да-а, - задумчиво протянул я, - все не так просто. Должен быть ключ, однако...

- Ключ - отношение. Никогда и ни к чему нельзя относиться серьезно, в особенности - к самому себе. И никогда нельзя считать себя чем-то особо значительным, пупом, неким особо выдающимся аспектом творения. Мир абсолютно равнодушен и холоден. Для Него все точки концентрации Его самоосознания, каковыми являются живые существа - равноценны сами по себе. Их чувство собственной значительности, обусловленное лишь инстинктом самосохранения, не имеет никакого значения. Важна только эффективность в накоплении упорядоченного самоосознания... Дарвин был прав. Борьба за выживание и естественный отбор - изначальные движущие факторы эволюции. Общий принцип эволюционного процесса - стремление к выработке максимально эффективных способов развития концентрированного осознания. Миру все равно. Он одинаково предоставляет равные шансы развития всем сформированным им в себе центрам осознания - живым существам. Однако равное их развитие - не в его интересах, поскольку в этом случае накопление самоосознания носило бы характер распределенного процесса. Поэтому рано или поздно неизбежно начинается соревнование, в ходе которого отдельные существа находят более эффективные методы и выживают в борьбе, уничтожающей тех, чья жизнь менее эффективна, и чья энергия после обратной переработки в распределенную Силу используется Миром для наращивания в Себе самоосознания более целесообразных существ. Выживает сильнейший. В развитии земного планетарного осознания в эпоху самого грубого отбора критическим фактором была физическая сила, затем эта роль перешла к жестокому интеллекту, теперь же на первый план выходит нечто иное, а именно - умение осознанно манипулировать волей. Наряду с интеллектом и силой умение манипулировать волей имело значение и раньше, однако каждая эволюционная эпоха по-своему расставляет акценты...

- То есть - война... Она изначально заложена в устройстве проявленного...

- Да.

- А где же милость Божья? Неужели это - блеф?

- Нет, не блеф. Все правильно. Мир бесконечно милостив, Он предоставляет всем существам равные шансы, но Он же и абсолютно безжалостен, отбирая лишь тех, кто наиболее эффективен в роли центра концентрации осознания.
Чем круче жизненная ситуация, тем эффективнее необходимо действовать, чтобы сквозь нее прорваться, и тем более высокий уровень осознания накапливают те, кто прошел без потерь. Нам так хотелось бы, чтобы дело обстояло иначе, чтобы хоть иногда можно было чуточку расслабиться, и мы придумываем красивые сказки. Но сказки так и остаются сказками. Чем выше уровень функционирования, чем тоньше и многомернее план бытия, тем меньше осознанно действующих там существ, и тем жестче условия их конкуренции...

- И в конце концов остается кто-то один, - прервал я поток его красноречия.

- Достижение Великого Предела одним индивидуальным существом на настоящем этапе земного эволюционного процесса есть задача исключительной сложности - практически почти невыполнимая, - сказал он. - Наиболее эффективным методом концентрации самоосознания является образование существами, которым удалось достичь достаточно высокого уровня развития, симбиотических сетей или сообществ. На земле они представлены тайными кланами, линиями передачи знания или так называемыми магическими командами. Мужское и женское начала в подобных сообществах гармонично уравновешены в том соотношении, в котором они встречаются в нашей Вселенной в целом. Самоосознание входящих в такую сеть индивидуальных существ объединяется, формируя качественно новую структуру упорядоченного осознания. Интегрированное осознание сообщества развивается как единое целое, функциональный переход на более высокие уровни проявления составляющие подобную сеть индивиды осуществляют совместно...

- А если кто-то по каким-то причинам выпадает?

- Он подводит всех. Но и это - нормально... Ведь кланы тоже сражаются друг с другом за энергию и осознание.

- И для того, чтобы развиваться эффективно, абсолютно необходимо входить в какой-нибудь из магических кланов?

- Отнюдь. Можно быть и одиночкой. Если сумеешь доказать, что ты на это способен. Опять-таки, ответственности меньше... Но обходится такое право очень дорого...

- Кому доказать?

- Миру... Самому себе... Конечно, ты можешь обмануть себя, прикинуться одиночкой и послать всех куда подальше... Но я не знаю, есть ли в Мире что-то более страшное, чем такой самообман. Человек, который на него идет, не может рассчитывать даже на жалость, потому что никто не сумеет понять того, что он испытывает... В любом случае, независимо от того, одиночка ты или часть сообщества, главное условие успеха в накоплении упорядоченного самоосознания - контроль. Попытки же добиться обретения контроля без тренировки - затея совершенно бредовая... Так что - вперед... Наверху уже, наверное, солнце выглянуло из-за холмов. Минут через тридцать будет здесь. Ты должен приготовиться...

- Постой, скажи мне еще, за счет чего в процессе тренировки развивается контроль?

- В процессе корректно построенной тренировки. Это - весьма существенная поправка. Можно работать в поте лица, вырастить грандиозную мышечную массу, научиться удерживать равновесие на мочке левого уха или вытворить еще что-нибудь в этом роде, но при этом почти не продвинуться в искусстве самоконтроля. Истинный контроль развивается за счет развития сознания, за счет появления в нем новых функциональных блоков и структур, позволяющих осознанно выполнять более сложные и многомерные задачи.

- Но что лежит в основе развития сознания?

- Развитие и усложнение энергетической структуры. Это - как в компьютерной индустрии. Для того, чтобы реализовать сложные универсальные программы, необходимо иметь соответствующее "железо". На примитивных машинах много не наработаешь. Создавая компьютеры, человек не придумывает ничего нового, он просто извлекает из существующей - фактически или потенциально - реальности то, что в ней есть и упрощает извлеченное, ограничивая сложность его организации минимально необходимыми функциональными возможностями. Ничего другого мы сделать не в состоянии, да это и ни к чему, ибо все, что может быть - есть... Нужно просто добыть его из потенциальной формы существования либо выделить из интегральной структуры фактического бытия. Ведь мы не можем накопить энергию как таковую. Каждый из нас - поток, мы уже не раз говорили об этом, верно?

- Да.

- Поэтому все, что мы можем - это повысить плотность того интегрального потока энергии, которым является наша энергетическая структура. В этом и состоит основной смысл всякой реально развивающей человеческое существо тренировки. Реально развивающей с точки зрения эволюции, разумеется...

- Но для чего это все нужно?

- Чтобы иметь возможность реализовать с помощью своей энергетической структуры новые более сложные элементы и блоки сознания. Сознание - не более, чем программа, некоторая совокупность программных блоков или подпрограмм, воплощенных в энергетической структуре человека, управляющих ею и организующих ее функционирование. Практически любое живое существо в той или иной степени обладает сознанием, поскольку обладает энергетической структурой. Часто интеллект путают с сознанием и утверждают, что животные сознанием не обладают. Это не так. Сознание - свойство любой самостоятельной энергетической структуры. Даже в камне присутствует некоторая форма сознания. Интеллект - один из очень важных, но отнюдь не самых главных программных блоков, составляющих сознание. Кстати, некоторые животные, например, китообразные, обладают интеллектом, во многих отношениях превосходящим человеческий. Но, тем не менее, по уровню развития стоят ниже человека. Дело в том, что главным является уровень самоосознания. Животные - даже самые высокоразвитые - не имеют индивидуального самоосознания. Оно у них видовое. Более того, на определенном уровне организации энергетической структуры - не таком уж, кстати, тонком и на иерархической лестнице стоящем не намного выше физического - у животных даже тело одно на весь вид. Человек - первое существо в земной эволюционной цепи органической жизни, обладающее индивидуальным самоосознанием, и это обеспечивает ему совершенно особое положение в иерархии населяющих эту планету видов. Убивая одно животное, ты не оказываешь особого влияния на концентрацию и упорядоченность самоосознания. Убивая человека, ты разрушаешь заметную часть упорядоченного самоосознания. В особенности, если этот человек достиг высокого уровня духовного развития. Убийство одного человека по своим разрушительным последствиям иногда равносильно уничтожению целого вида животных, а в некоторых случаях - даже нескольких видов. Таких вещей Мир не прощает. Ведь они мешают достижению Им Великого Предела упорядоченности самоосознания. В случае, если не являются акцией уничтожения бесперспективного элемента...

- А кто решает, какой элемент перспективен, какой - нет?

- Дхарма. Жизнь... Степень отрешенности действия и отсутствия в нем личностных мотивов. "Ничего личного..."

- То есть, ты считаешь, что убийство может быть чем-то оправдано? Если в нем нет "ничего личного"?..

- Я не могу ничего считать по этому поводу... Это - проблема того, кто убивает, и уровня его самоосознания. Конечно, подавляющему большинству убийц не позавидуешь, они ввергают себя в такие энергетические ситуации в момент смерти и в промежутке между воплощениями, по сравнению с которыми райским наслаждением покажутся даже самые жестокие страдания, какие могут быть в человеческой жизни.

- А самоубийство?

- Что - самоубийство? Убийство - оно убийство и есть, какая разница, чью энергетическую структуру ты при этом намеренно разрушаешь - собственную или чью-нибудь еще. Ведь ты так или иначе лишаешь Дух одного из центров Его самоосознания... Хотя... Разные бывают ситуации. Дхарма воина - война, это - реальность, и не считаться с ней попросту глупо...

- И если воин убивает по приказу, то ответственность ложится на плечи того, кто отдал приказ?

- Нет. За убийство отвечает тот, кто убил. Независимо ни от чего. Тот, кто приказал убить, отвечает за свой приказ. И за испорченную карму того, кто этот приказ выполнял... И тот, и другой обрекают себя на чудовищные страдания... Но, как я только что сказал, дхарма воина - война, и страдание - закономерный его удел... Слушай, давай оставим эту скользкую тему...

- Хорошо, тогда сформулируй, что такое Великий Предел?

- Еще одно название цели эволюционного процесса. Я уже говорил тебе, что за каждым нашим движением на этой планете, за каждой мыслью, словом и действием стоит Намерение Духа постичь самое себя в Едином, Воля Его устремления к самоосознанию. Она ведет Мир по извечно бесконечной спирали мгновенных колебаний между абсолютно распределенной гармонией Хаоса и абсолютно структурированной гармонией Великого Предела упорядоченности. От потенциальной возможности осознания, распределенной в изначальной однородности Великой Пустоты - к концентрированному упорядоченному самоосознанию... Послушай, мы не успеем...

urconsul@yandex.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
Ник: Akress

Сообщение urconsul@yandex.ru » 23 июл 2015, 11:27

И в довершение по этим затронутым моментам - из того же источника несколько эпизодов:
Совмещение несовместимого - великое искусство. Искренне любить и быть непривязанным, всей душой ненавидеть и оставаться отрешенным, нежно искренне заботиться и сохранять равнодушие, словом, оставаться человеком, не будучи человеческим существом...
В плане Сынов Божьих и уникальности каждого из нас:
- Ну хорошо, допустим... - перебил его я. - А что, если человек причисляет себя к избранным, считает себя чем-то этаким особенным, а на самом деле он - самый обычный, такой же, как все?
Мастер Чу рассмеялся:
- Так ведь это как раз и есть то самое, чем занимается девяносто девять целых девятьсот девяносто девять тысячных процента всего человечества. Если не больше... Каждый человек где-то - пусть даже в самой глубине души - чувствует себя этаким пупом земли, единственным и неповторимым, самой-самой важной персоной на свете. И в чем-то это, как ни странно, соответствует истине. И даже не потому, что весь Мир для человека существует фактически только в его собственном восприятии, так что для самого человека центр Мира, ключевая точка в самом деле совпадает с его "я". Дело в том, что каждый человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уникален и неповторим. В Мире есть только что-то одно, что он может делать лучше, чем кто бы то ни было другой. И именно делая это, он может наиболее эффективно развиваться с точки зрения энергетической эволюции его индивидуального сознания. Помнишь, мы говорили с тобой когда-то о дхарме?..
Поэтому, рассуждая о серой массе, о среднем обычном человеке, нужно отдавать себе отчет в том, что такой вещи вообще не существует в природе.

Под обычным человеком следует понимать человеческое существо, обладающее некоторым средним для человечества в целом удельным уровнем энергии. Именно это ограничивает его возможности и не дает проявиться тому грандиозному творческому потенциалу - в самом широком смысле - который скрыт в каждом из нас. В КАЖДОМ!!! Нас обманывает и уничтожает наше чувство собственной значительности. И только потому, что мы неправильно им пользуемся. Тысячелетиями мы все время допускаем одну и ту же ошибку: нам ИЗНАЧАЛЬНО кажется, будто мы УЖЕ ЕСТЬ ИЗБРАННЫЕ. Мы не желаем понять тот простой факт, что чувство собственной значительности присутствует в нас для того, чтобы указать нам: мы МОЖЕМ СТАТЬ ИЗБРАННЫМИ. Но в силу своей тупости, лени, я не знаю, чего еще, мы не хотим признать, что для того, чтобы СТАТЬ ИЗБРАННЫМИ, нам необходимо долго и упорно РАБОТАТЬ. Талантливость здесь ни при чем. Творчество - побочный продукт энергетического развития. Стать избранным означает не стать великим творцом "чего-то там", а обрести способность осознанно творить самого себя. А творение "чего-то там" или "чего-то тут" - чисто технический аспект, который прикладывается к этому автоматически. Мы - существа, естественным правом которых является право свободного выбора. Любому из нас позволено все. Теоретически. А практически все определяется энергетическим правом. Ты можешь делать все, на что у тебя хватит энергии. Ты можешь делать также и то, на что ее не хватит, но тогда у тебя неизбежно возникнут проблемы. И чем на большее ты замахнулся, тем круче будет результат. Всего-навсего... И справиться с возникшими вследствие такого расклада неприятностями ты сможешь только если выработаешь в себе устойчивое - несгибаемое - да? как там у Карлоса? - намерение изменить свой энергетический статус. То есть, стать избранным.

Избрать самого себя в качестве субъекта и объекта осознанной эволюции... Если же человек считает себя избранным, а на самом деле им не является, и ничего не делает для того, чтобы таковым стать, то он попросту на каждом шагу получает от жизни по мозгам. И это - его проблемы. Проблемы несоответствия его реального энергетического шаблона тому, в который он пытается себя втиснуть и который не в состоянии контролировать из-за хронической нехватки энергии. Практически все наши проблемы порождены нашей же собственной дурацкой привычкой выдавать желаемое за действительное, нашим самым главным и самым разрушительным пристрастием - пристрастием к перманентному вранью, прежде всего - самим себе.
Ну, а из него уже вытекает вранье всем окружающим, и сама наша жизнь превращается в нескончаемый круговорот вранья. Чтобы вырваться из него, нужна энергия, много свободной энергии. И - намерение прекратить врать...

Он немного помолчал, а потом вдруг неожиданно вернулся к оставленной было теме:
- Кстати, все глобальные благодетели - типичный пример патологических самообманщиков. И все они непременно отличаются одной крайне неприятной общей чертой - жесточайшей нетерпимостью ко всему, что может хотя бы намеком указать им на их пристрастие к вранью. Всем им всегда свойственно навязывать себе и другим жесткие морально-этические нормы, которые не имеют ничего общего с лежащими в основе изначальных заповедей принципами оптимизации энергетических взаимоотношений человека с самим собой и с окружающими. Мораль благодетельствования - всеобщего или для избранных - мировой революции или фашизма, конкретика не важна - всегда вытекает из желания уничтожить всякую возможность непредсказуемых человеческих реакций, всякий намек на инакомыслие.

Все должны быть загнаны в рамки жестких шаблонов и обманывать себя по общепринятой методике. Таков универсальный принцип всех благодетелей. И в этом, как ни странно, нордический фашизм где-то даже честнее - если можно употребить это слово, говоря о потоке массированного вранья - многих благостных форм, идеологи которых разглагольствуют о Боге, Христе, самопознании, Будде, космической любви и всеобщем благоденствии, на практике занимаясь усиленной экспансией с помощью жесточайшего кодирования и дебилизации своих последователей...

- Стоп! - прервал я его. - А как же твоя омнио-тренинг-технология и планы ее распространения. Разве это не попахивает намерением облагодетельствовать человечество?
- А у меня нет никаких планов. И потом, причем здесь я? Вот у тебя есть шанс угодить в ловушку. Если, конечно, ты не сможешь не написать...
- И что, по-твоему, может помочь мне избежать западни?
- Отрешенное чувство юмора и наплевательское отношение.
- А конкретнее?..
- Написав об омнио-тренинге, ты должен будешь "отпустить" свои книги в мир и отвернуться от них... Сделать это будет сложно, предупреждаю, но если ты привяжешься к ним и к системному обучению людей этому искусству, ты пропал.
- Но ты ведь меня обучал...

- Тебя одного. И - от случая к случаю... Сам с собой ты проделал неизмеримо больший объем работы, чем я - с тобой. Тебе предстоит как бы сделать в информационное поле человечества "инъекцию" нового подхода к старому, как сам Мир, знанию. А на то, что человечество с этой инъекцией будет делать, тебе в идеале должно быть в высшей степени наплевать. И ни в коем случае нельзя никого никуда настойчиво зазывать, пытаться раскрывать глаза на свет истины или навязчиво толкать к знанию. Пусть каждый поступает так, как считает нужным.

- А магическая сеть, которую мне, по твоим словам, придется сформировать вокруг себя? Люди, которые ее составят - ведь мне же придется их учить.
- Их будет очень немного, не более двух десятков. И потом, это - совсем другое дело...
Главное - всегда отдавать себе отчет в том, что выбор, который делают другие люди - не твое дело. Иначе - ты пропал. Я могу однозначно утверждать, что стремление облагодетельствовать человечество - самый непримиримый и по-настоящему страшный враг истины, а значит - и свободы, в особенности - свободы внутренней. И прежде всего - внутренней свободы того, кто набивается людям в благодетели. А без нее, как и без конкретной любви, не бывает ни внешней свободы, ни сострадания, ибо сострадание - это полностью лишенный структуры интегральный сплав всех эмоций, слитых вместе свободной любовью и глубиной понимания. Если этого нет, вырваться за рамки энергетической структурированности и преодолеть "слоистую дискретность" осознания невозможно, какой бы огромной ни была личная сила, и сколь полным ни был бы контроль. Нужно умудриться совместить человеческую любовь и нечеловеческую свободу, только тогда возможна полнота понимания, из которой вырастает сострадание. У тебя есть любовь и почти есть свобода, следовательно, у тебя есть решающий шанс...
Мастер Чу был прав: я действительно давно уже понял, что лучше всего чувствую себя в роли того, кто учит.

- Такое слияние взаимоисключающих побудительных мотивов, - продолжал он, - большая редкость. Намеренное действие подобного рода требует огромного искусства и доступно только великим мастерам. Не уничтожить чувство собственной значительности и не быть его рабом, а научиться его контролировать и заставить послушно служить - это величайшее стратегическое достижение. В тот день тебе по какой-то причине удалось это сделать. Именно за счет этого ты сумел развить настолько мощный поток, расширивший твое восприятие. Таким приемом пользуются йогины, демонстрирующие асаны на восточных базарах. Зарабатывая этим себе на пропитание, они в то же время "обрабатывают" энергетические структуры ничего не подозревающей публики, "перекачивая" тем самым в человечество только им одним ведомые аспекты универсального осознания. Я, разумеется говорю о тех из "базарных" йогов, которые являются истинными мастерами, а не просто факирами.
Правда, отличить их от последних не так-то просто, поскольку они в совершенстве владеют искусством социальной и энергетической маскировки. Другими словами, никто так не умеет прикидываться шлангом, как великий йогин.

Аватара пользователя
Сибирячка
Зарегистрированный участник
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:41
Ник: Сибирячка

Сообщение Сибирячка » 23 июл 2015, 16:19

"В мире нет несправедливостей, есть одни закономерности"(с)
Понятие справедливости-несправедливости существует только на человеческом уровне, на Божественном - этого нет, там - закономерности, причина-следствие и милость Божия. Наша задача - научиться жить в двух логиках одновременно, в этом и есть диалектика.
здесь и сейчас
Невозможное - возможно! Для невозможного нужно... чуть больше Любви!
Изображение


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей