это как?ірам писал(а): Христос, приняв на себя поврежденную человеческую природу, исправил и восстановил ее только в Самом Себе.
Кого, от чего и каким образом спас Христос?
Правила форума
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
- Ник: Шарафеев Фарит Николаевич
На мой взгляд,Христос своим поведением и мыслями,которые дошли до нас в священных книгах,пытался спасти именно наше будущее.Наше время которое скатилось к тому,что распад происходит уже на всех уровнях.Уже не работают принудительные моменты которые работали раньше.Должен быть переход на новую ступень.Где восторжествует диалектическое мышление,и люди наконец то поймут о чём говорил Христос.Но пока человечество мыслит только крайностями.
Да в мелочах у нас у всех интуитивно мы выбираем золотую середину,но в главном пока одни крайности.И если верить предсказателям,то это время уже началось.Когда этот переход станет возможным.
Да в мелочах у нас у всех интуитивно мы выбираем золотую середину,но в главном пока одни крайности.И если верить предсказателям,то это время уже началось.Когда этот переход станет возможным.
Я учусь верить Богу.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:58
- Ник: ірам
В христианстве это история начинается с Ветхого Завета:Искорка писал(а):это как?ірам писал(а): Христос, приняв на себя поврежденную человеческую природу, исправил и восстановил ее только в Самом Себе.
Духовный закон, который нарушили Адам и Ева в момент своего грехопадения, совершив первородный грех, повлек за собой искажение основного бытийного закона всего тварного мира, по всему его объему. Появилось время, пищевая цепочка, смерть.
Повреждение природы бытия оказалось настолько серьезным, что понадобилось пришествие Самого Бога, Его соединение с материей тварного мира, с плотью и душой человека, со Своим творением.
Бог не всемогущ. Бог не может перестать быть Богом. Бог не может «сделать» другого Бога. Бог не может нарушить свободу воли человека. Не может спасти нас против нашей воли. Согрешить Бог не может. Будучи абсолютным совершенством, Бог не может поступить несовершенно или ошибиться. Бог не может нарушить Собственные законы, ибо они совершенны.
И как законы мира являются образом Божественного Законодателя, так Творец, соединившись со Своим творением, не может их нарушить, поскольку не может перестать быть Совершенным. Повреждение природы и естества мира и человека, носит настолько тяжелый и фундаментальный характер, что поправить дело может только Сам Бог, пойдя ради этого на подвиг страданий и самопожертвования до смерти, и смерти крестной.
Вот вопрос, если можно Сергею Николаевичу по поводу миссия Христа, который не скажу, что мучает меня,но я часто задумываюсь над ним.
Означает ли Воскресение Христа, что это и есть эволюционный путь развития всех трех составляющих человека, души, духа и тела и законченность эволюционного пути развития и возврата к Богу всех трех составляющих?
То есть Христос свои приходом в этот мир показал всему человечеству некую модель развития и души и духа и тела и окончательное слияние с любовью и с Богом всего из чего состоит человек ?
Буду очень благодарна Сергею Николаевичу если он ответит на этот вопрос. И если не ответит я уже благодарна, что многое открыл нам на сегодняшний день. Спасибо !
Означает ли Воскресение Христа, что это и есть эволюционный путь развития всех трех составляющих человека, души, духа и тела и законченность эволюционного пути развития и возврата к Богу всех трех составляющих?
То есть Христос свои приходом в этот мир показал всему человечеству некую модель развития и души и духа и тела и окончательное слияние с любовью и с Богом всего из чего состоит человек ?
Буду очень благодарна Сергею Николаевичу если он ответит на этот вопрос. И если не ответит я уже благодарна, что многое открыл нам на сегодняшний день. Спасибо !
:exclaim: Уважаемые участники!
Просьба обсуждение вопроса осуществлять в соответствующей теме в разделе "Коллективный разум"
- http://lazarev.org/ru/forums/viewthread/10261/
Просьба обсуждение вопроса осуществлять в соответствующей теме в разделе "Коллективный разум"
- http://lazarev.org/ru/forums/viewthread/10261/
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 07:07
- Ник: Elina Zwet
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:33
- Ник: Оксана Д
Буквально вчера читала в "Автобиографии йога", почему Христа стали называть спасителем. Христос был йогом. У богореализованных просветленных мастеров есть такая практика - брать на себя проблемы и страдания учеников, чтобы облегчить им открытие в себе Бога. Это делается только для людей, всецело отдавшим себя на поиски Бога, как помощь им. Рядом с Христом были люди, которые от всего отреклись и пошли за ним ради Бога. Вообще каждый человек может взять на себя кармические проблемы другого человека при разных обстоятельствах, например, когда молится за него. Но у непросветленных людей от этого только проблем прибавится и ничего хорошего из этого не выйдет. Цитата из книги:
"... Так Иисус искупил грехи многих людей. Обладая божественными силами, Спаситель мог бы легко избежать смерти на кресте, не реши Он вмешаться в работу космического закона причины и следствия (т.е. кармы). Он принял на себя последствия кармы других людей, особенно своих учеников (у него их было очень много, гораздо больше общепринятого числа 12, самых ближайших было около ста сорока). Благодаря этому они очистились и смогли принять вездесущее сознание, или Дух Святой, который спустился на них через некоторое время после Распятия.
... Как сильный человек способен помочь слабому нести тяжелый груз, так сверхчеловек может свести до минимума физические и духовные страдания своих учеников, приняв на себя часть их кармического бремени. Как богатый человек жертвует частью своих денег, чтобы оплатить долги непутевого сына, избавляя его таким образом от тяжелых последствий собственной глупости, так и Учитель добровольно жертвует какой-то частью своего телесного здоровья для того, чтобы облегчить страдания учеников.
Посредством тайного йогического метода святой соединяет свое сознание и астральное тело с сознанием и астральным телом страдающего, и болезнь частично или полностью переходит в плоть йога. Святой уже пожал плоды постижения Господа на своем физическом поле и мастер уже не слишком заботится о своем теле. Он может позволить ему заболеть, чтобы облегчить страдания других людей, и это ни в коей мере не затуманит его разум. Он счастлив, что способен оказывать подобную помощь людям.
Мирская задача гуру состоит в облегчении страданий людей - либо через духовное учение, либо через интеллектуальный совет, либо силой своей воли, либо физически приняв на себя их болезни. Учитель может в любой момент укрыться в Сверхсознании и не чувствовать физических страданий. Но иногда - чтобы показать пример своим ученикам, - он предпочитает чувствовать боль и стоически терпеть ее. Духовный закон не требует от мастера, чтобы он заболевал всякий раз, когда исцеляет человека. Однако в редких случаях, когда учитель хочет значительно ускорить духовную эволюцию своих учеников, он добровольно отрабатывает значительную часть их нежелательной кармы за счет собственного тела.
Лишь реализовавший себя учитель может передавать свою жизненную силу другим людям или принимать на себя чужие болезни."
Так что не просто так со времен распятия Христа называют спасителем.
"... Так Иисус искупил грехи многих людей. Обладая божественными силами, Спаситель мог бы легко избежать смерти на кресте, не реши Он вмешаться в работу космического закона причины и следствия (т.е. кармы). Он принял на себя последствия кармы других людей, особенно своих учеников (у него их было очень много, гораздо больше общепринятого числа 12, самых ближайших было около ста сорока). Благодаря этому они очистились и смогли принять вездесущее сознание, или Дух Святой, который спустился на них через некоторое время после Распятия.
... Как сильный человек способен помочь слабому нести тяжелый груз, так сверхчеловек может свести до минимума физические и духовные страдания своих учеников, приняв на себя часть их кармического бремени. Как богатый человек жертвует частью своих денег, чтобы оплатить долги непутевого сына, избавляя его таким образом от тяжелых последствий собственной глупости, так и Учитель добровольно жертвует какой-то частью своего телесного здоровья для того, чтобы облегчить страдания учеников.
Посредством тайного йогического метода святой соединяет свое сознание и астральное тело с сознанием и астральным телом страдающего, и болезнь частично или полностью переходит в плоть йога. Святой уже пожал плоды постижения Господа на своем физическом поле и мастер уже не слишком заботится о своем теле. Он может позволить ему заболеть, чтобы облегчить страдания других людей, и это ни в коей мере не затуманит его разум. Он счастлив, что способен оказывать подобную помощь людям.
Мирская задача гуру состоит в облегчении страданий людей - либо через духовное учение, либо через интеллектуальный совет, либо силой своей воли, либо физически приняв на себя их болезни. Учитель может в любой момент укрыться в Сверхсознании и не чувствовать физических страданий. Но иногда - чтобы показать пример своим ученикам, - он предпочитает чувствовать боль и стоически терпеть ее. Духовный закон не требует от мастера, чтобы он заболевал всякий раз, когда исцеляет человека. Однако в редких случаях, когда учитель хочет значительно ускорить духовную эволюцию своих учеников, он добровольно отрабатывает значительную часть их нежелательной кармы за счет собственного тела.
Лишь реализовавший себя учитель может передавать свою жизненную силу другим людям или принимать на себя чужие болезни."
Так что не просто так со времен распятия Христа называют спасителем.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:33
- Ник: Оксана Д
Об этом тоже есть в книге, очень много душ поднял он после распятия и до воскресения.feuer писал(а): Пробил Врата Ада, выпустил души с него и дал душе жизнь вечную.
Учитель Парамахансы Шри Юктешвар после ухода с земли являлся ему и говорил, что у него дальнейшая миссия тоже помогать в эволюции душам в чистилище.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:58
- Ник: ірам
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:58
- Ник: ірам
Точку зрения Православия на вами написанное, я даже озвучивать не берусь.Оксана Д писал(а):ipaм, а что сильно противоречащего учению Православной церкви я написала? Если отбросить сектантские догмы, конечно. А слово йог - это всего лишь слово на санскрите, означающее единение, соединение, союз с Богом.
Почему же так туго с видением сути, а не формы...
Вы не ответили, почему один йог, оказался среди всех самым йогом из йогов?
Тогда я за формой и попытаюсь увидеть суть вами сказанного.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:33
- Ник: Оксана Д
Конечно, это лишь какая-то часть. О его миссии Сергей Николаевич в книгах много-много раз писал, и многие участники уже написали. Но мне захотелось дополнить и таким мнением, тем более, что оно совпадает в сути своей с учением Православной церкви. Я честно сказать до прочтения этого отрывка думала, что церковь очень искаженно преподает миссию Христа, а оказалось, что мы много просто не знаем.ensb писал(а):В отличии от простого йога-гуру Христос не действовал добровольно, у него была особая миссия, наложенная на него от рождения. Он знал путь, по которому он должен пройти, спасение своих учеников и больных - это лишь небольшая часть миссии, возложенной на него. В целом это спасение еврейского народа, а за ним - всего человечества. На самом деле он реализовывал сценарий вхождения в следующую фазу развития людей. Вероятно, он обладал знаниями и умениями, принесеными из Индии, но это лишь частность.
ipaм, эта тема не предназначена для таких обсуждений, я отвечу вам в своей теме.ірам писал(а): Точку зрения Православия на вами написанное, я даже озвучивать не берусь.
Вы не ответили, почему один йог, оказался среди всех самым йогом из йогов?
Тогда я за формой и попытаюсь увидеть суть вами сказанного.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:52
- Ник: Оганесян Карен Акопович
21. Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их
32.Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32. и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете"
Христос спас от греха, слушающего и исполняющего его слова.
32.Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32. и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете"
Христос спас от греха, слушающего и исполняющего его слова.
В этой теме вроде бы нужно давать определения для Сергея Николаевича, а обсуждения предлагалось проводить во второй теме - что же делать, если участники продолжают дебаты здесь... :notunderstand: С другой стороны - обсуждения тоже могут представлять интерес для С.Н.Оганесян Карен Акопович писал(а):Alla. va. Извините.
У меня вопрос.
Нельзя ли эту тему соединить с тем же самым в разделе "коллективный разум", куда Вы и предложили перейти и там продолжить обсуждение этой темы?
А то получается та же тема, в двух разных местах, в обоих идет обсуждение и много повторов идей.
Уточню - как поступить, - позже или отсюда перенесу обсуждения в ту тему, или , действительно - темы вновь объединим.
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
- Ник: Akress
Вот в аспекте "каким образом спас" Христос...Alla.Va писал(а):Сергей Николаевич Лазарев просит нас подумать еще над одним вопросом:
" Две тысячи лет нам объясняют, что Иисус Христос является Спасителем. Вопрос: кого, от чего и каким образом спас Христос?
Вот если взглянуть немного издалека на этот вопрос - чем должен был обладать Христос, чтобы подойти к реализации своей миссии, и возможно ли было осущесвить эту миссию без этого?
То есть - о чём речь? Честно говоря, не совсем понятен этот вопрос в рамках ДК - как на текущий момент времени в ДК этот момент рассматривается - было или не было того, что называется "непорочным зачатием", и второй момент - имеет ли этот вопрос в принципе какое-либо большое значение, или он несущественен и им можно пренебречь на фоне более приоритетных вопросов? То есть - ну - какая разница - было это непорочное зачатие или не было его - по принципу, что это вопрос больше как бы формы, чем содержания.
Единственный момент - если восприятие Земли как плоской могло давать нарушения, т. е. неправильная картина мира может давать искажения, так и здесь - влияет ли та или иная точка зрения - было или не было "непорочного зачатия" - на что-либо важное, или этот вопрос никакого большого значения не имеет?
Просто, как бы, если так по памяти - на семинарах этот вопрос не раз затрагивался, но какого-то итогового вывода, вроде бы как, - по памяти если - так и не было сформировано. Может я ошибаюсь и просто какие-то более определённые выводы по этому поводу на семинарах от меня ускользнули.
То есть - вроде как на семинарах в качестве альтернативных версий иногда рассматривался такой вариант (если я это, конечно, не придумываю сейчас), что, как бы, не факт, что непорочное зачатие было, но тогда возникает тот момент, что мать Христа могла забеременеть Христом вне брака от какого-то обычного реального человека. В таком случае - по такой версии - Мария тогда должна была либо сознательно нарушить все мыслимые религиозные (нравственные) нормы (тогда о какой целомудренности матери Христа вообще можно говорить?), либо же о каком-то насильственном акте (и тогда вопрос уже об отце Христа - насколько отцом Христа мог выступить человек, не умеющий сдерживать свои желания?).
То есть вроде бы как в рамках ДК, - возникло такое ощущение (если я ничего не путаю), - вопрос непорочного зачатия, в силу определённой как бы сверхъестественности данного процесса, пытался быть рассмотренным с рациональной точки зрения (или же остался в "подвешенном" состоянии). Но - является ли рациональность в данном случае определяющим фактором? Ведь - если исходить из разных источников - такого рода зачатие - не проблема для тех, кто достиг в своём эволюционном развитии достаточного уровня, и как бы может "себе позволить" такого рода как бы "самовоплощение".
То есть - не является ли нарушением полагать, что у Христа было непорочное зачатие в случае, если его, допустим, НЕ было, но точно также и вопрос другой - не является ли нарушением считать, что непорочного зачатия не было в случае, если оно, допустим, БЫЛО? Или же это ВООБЩЕ не принципиально (с т. з. наличия или отутствия нарушений в плане верной/неверной картины мира в плане восприятия Христианства)?
Но тогда возникает другой вопрос - если одной из главных функций миссии Христа (это уже попытка рассмотреть вопрос "каким образом спас Христос?") было, помимо многого прочего, дать людям понимание того, что в них есть суть СЫНОВ БОЖИИХ (поскольку, как это проистекает из многих Евангельских фактов, Христос придавал этому большое значение), то может ли влиять факт того или иного восприятия концепции "непорочного зачатия" на осознание (верующих людей - христиан) того, является ли "Сыном Божиим" только лишь Христос (как в Православии - раз только у Христа было "непорочное зачатие", то, значит, только Христос и есть Сын Божий, и в итоге - БОГ), или же необходимо иходить из того (что проистекает из самих слов Христа, что не только он один Сын Божий), что даже при наличии непорочного зачатия "круг Сынов Божиих" не ограничивается лишь теми, кто родился от непорочного зачатия.
То есть - простыми словами - с одной стороны в том же Православии есть чётко устоявшаяся концепция того, что Христос есть СЫН БОЖИЙ, и он есть БОГ. С другой стороны - в рамках ДК диагностика показывает (понятно, что для "воцерквлённых" товарищей это никакой не аргумент, мягко говоря, но всё-таки) 17-кратное нарушение (по памяти не помню точную формулировку). Может ли наличие в рамках господствующей на опред. территории религии подобного рода нарушения на концептуальном уровне "спасать" последователей, или наоборот - будет постоянно давать поблемы?
С другой стороны - в рамках ДК, поскольку виднО наличие этих проблем, идёт попытка как-то сбалансировать этот перекос. Но, при этом, - возникает такое ощущение, - в каких-то отдельных моментах - что это сбалансирование, помимо прочего, иногда пытается идти как бы по пути определённого "упрощения" ситуации в плане каких-то отдельных моментов, связанных с тем же "НЕПОРОЧНЫМ ЗАЧАТИЕМ", а также с концепцией "ВОСКРЕШЕНИЯ" Христа. При этом, эти две концепции являются одними из краегоуольных камней не то, что Православия, но и того, что непосредственно описано в Евангелиях. И когда возникает попытка как бы упрощения с т. з. рационального подхода (в силу каких-либо причин - невозможности рационально объяснить такие вещи и др.), то возникает ситуация, когда вместе с попытками сбалинсировать ситуацию по реально имеющимся проблемным моментам ("Христос есть Бог [и только Христос]") ДК как бы вступает в конфликт с религией и по большинству других принципиальных для христианства моментов.
И если при этом в рамках ДК как бы отстаивается истина (более точное понимание сути вещей) - это одна ситуация, но если при таком подходе какие-то отдельные моменты просто начинают рассматриваться по принципу "упрощения" в отсутствие более-менее точной картины произошедшего, исходя из предположений большей рациональности, где не факт, что это именно так и есть/было, то тогда это приводит к лишним дополнительным противоречиям между ДК и религией, и, возможно, к не совсем верной картине произошедшего по сравнению с точкой зрения той же религии и Православия в частности. И тогда получается принцип "с водой выплеснули и ребёнка"...
То есть если "она крутится" - это одно дело, но если что-то действительно было (если оно было), а в рамках ДК что-то оспаривается лишь в силу невозможности нахождения рационального объяснения, то тогда реальность может войти в противоречие с ДК, эти противоречия станут заметны на фоне тех или иных религиозных систем и источников, и в итоге дадут дополнительные проблемы по интеграции инфорации ДК (её реально работающей части) в общество, не говоря уже про сам факт такого несоответствия (если он будет иметь место).
Но - это касательно вопроса "непорочного зачатия".
А в свете темы про "кого, от чего и каким образом спас Христос?" это же самое, но ещё более острым образом, возникает в плане вопроса ВОСКРЕШЕНИЯ.
Так ВОСКРЕС ли Христос в том числе И ФИЗИЧЕСКИ, или же это очередная "религиозная сказка"?
То есть - вот они ДВА вопроса, вроде бы как касающиесся больше ФОРМЫ, чем СУТИ, - но, возможно, эта ФОРМА - то, как она воспринимается в сознании людей, - может в итоге каким-то образом касаться и СУТИ проблемы.
Что говорит ДК про ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ Христа?
Честно говоря, лично у меня в плане точки зрения в рамках ДК по этому вопросу где-то сложилось такое же восприятие, как и в плане непорочного зачатия. Т. е. ощущение некой НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ - со всем остальным проистекающим по вышеописанной схеме...
И вроде как - опять таки - какая разница - ВОСКРЕС Христос физически или нет? Это ведь, равно как и непорочное зачатие, НЕ ВЛИЯЕТ на умение любить, менять свой характер и прочее...
Но - опять таки - вроде бы как и не влияет, но с другой стороны - это лишь в случае, если что-то ОДНО полагать БОЛЕЕ ВАЖНЫМ, а что-то - МЕНЕЕ важным - имеется ввиду - на концептуальном уровне. На поверхностном, внешнем уровне, разумеется, есть приоритеты.
Но с другой стороны - ЕСЛИ Христос, помимо почего, воскрес И ФИЗИЧЕСКИ, то тогда это ТОЖЕ имеет какое-то определённое ЗНАЧЕНИЕ, а не просто вопрос ФОРМЫ. Просто здесь ФОРМА (воскрешение физического тела, достижение физического бессмертия) как бы может выступать одним из итоговых НЕОТЪЕМЛЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ соответствующего внутреннего гармоничного состояния Христа, которое стало результатом развития его ДУШИ и умения ЛЮБИТЬ.
Поэтому, как бы, получается, что по большому счёту, если исходить из такого подхода, - что НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ, что достижение ФИЗИЧЕСКОГО БЕССМЕРТИЯ - это не сколько что-то экстраординарное и сверхъестесственное, не поддающееся никакому здравому объяснению, что непременно необходимо "отбросить" или "спрятать голову в песок", убежав от этого, если не удаётся это объяснить с т. з. поверхностного "здравого смысла", сколько просто достаточно банальный (как для необъятных просторов Вселенной) ИНСТРУМЕНТ (средство) для реализации "продвинутыми существами" уже ВНУТРЕННЕЙ сути тех или иных процессов.Каждый из нас - поток. Хочешь - стань бессмертным, и твое имя рано или поздно войдет в перечень канонических формул или заклинаний...
- Бессмертным?
- Тем, на чьем индивидуальном самоосознании смерть не в силах поставить большой жирный крест.
То есть, наверное, на этом, с одной стороны, нет необходимости особо циклиться - ну - бессмертие и бессмертие - с кем рано или поздно не бывает? - с другой стороны, наверное, не стоит это лишний раз "отбрасывать за ненадобностью", коль оно тоже имеет своё место в этом мире...
Ведь так если подумать - 900 000 000 лет назал мы - или некоторые из нас - ещё плавали в мировом океане в виде амеб. За этот период дошли до человека. Какая ПРОПАСТЬ - если внешне так смотреть - лежит в развитии человека и амёбы? По сравнению с амёбой человек и живёт "вечно"... А как мы можем, допустим, ещё дополнительно развиться за какой-нибудь лишний миллион лет? Какая разница будет между таким человеком и обычным? А за миллиард лет?...
Чем тоньше материя какой-либо из сфер бытия, тем выше скорость энергетических потоков в ней. А разумность - это качество Мира в целом. Если разум смог проявиться - в человеческой форме или в какой бы то ни было другой - значит, Мир потенциально разумен. В нем изначально существует возможность дифференцированного проявления каких угодно форм разума и любых уровней его организации. И все более-менее глобальные Потоки Силы в Мире разумны, так сказать, по определению... А совершенные существа, оказавшие влияние на пути развития человечества - Кришна, Заратустра, Лао Цзы, Гаутама Будда, Горакша, Матсьендра, Патанджали, Христос, Мухаммед и многие другие - были просто воплощением тех или иных основополагающих Потоков.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
- Ник: Akress
По поводу вклада Христа - по содержательной части в теме, и в рамках ДК, уже много говорилось - немного тоже по ФОРМЕ:
Другое дело, что Христос, акцентировав на этом внимание, также подтверждал это своим ПОВЕДЕНИЕМ.
Тот есть - на уровне своего ПОВЕДЕНИЯ, принятия травмирующих ситуаций, искушений и т. п., прохождения их при крахе всего с сохранением любви в душе, - где механизм этого описан в ДК, - Христос в этом всём добился таких "успехов", что этим самым, как бы, сделал "прививку" в ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ МАТРИЦУ, расширив её горизонты, вплоть до ВОЗМОЖНОСТИ достиженияя И физического бессмертия в том числе (где это не САМОЦЕЛЬ, а НЕОТЪЕМЛЕМОЕ СВОЙСТВО неоходимости ПАРАЛЛЕЛЬНОГО развития КАК тонкого (души/духа), ТАК И плотного (тела)).
Тогда какой уровень должен был пройти Христос, чтобы выйти на достижение и физ. бессмертия, если говорить про уровни души по ДК, где их 33-ри? Наверное - все 33 уровня?
Также может быть уместен вопрос - проходил ли кто-то эти 33 уровня ДО Христа в рамках ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
Точно ответить на него пока не представляется возможным по причине отсутствия знания о том, что там было раньше.
Но в любом случае - ЕСЛИ даже в человечестве кто-то ранее и ДОСТИГАЛ когда-то уже бессмертия, то даже такое повтороное достижение -большой шаг в эволюцию человечества, не говоря уже о том, если это было сделано впервые. Но как минимум в рамках "СВОЕГО НАРОДА" это было впервые ("Наипаче послан я к погибшим овцам дома Изаилева").
Есть ли аналогии расширения "человеческой матрицы" в рамках ДК в плане её последователей? Ну, допустим, пока автор системы не выйдет и не проработает новый очередной уровень, то и остальным в этом плане сложно, и при преодолении остальным уже проще приходится (хоть иногда кто-то может и "обогнать" автора в плане умения принимать ТСы и сохранять при этом любовь - об этом на семинарах также говорилось).
То есть МЕХАНИЗМЫ этого УНИВЕРСАЛЬНЫ.
И если Христос говорит, что "6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.", то с одной стороны, с токи зрени того, что Христос, возможно, был тем самым, кто ВПЕРВЫЕ РАСШИРИЛ возможности/горизонты человеческой матрицы в плане возможности сохранения любви при крахе всего, ВПЛОТЬ до достижения той гармонии человеческой души, где автоматичеки становится дистижение и физического бессмертия (а не как самоцель и поклонение инстинкту самосохранения), то ТАК ОНО И ЕСТЬ в аспекте того, что тот, кто этот "вклад", такое достижение ВПЕРВЫЕ в истории вида живых существ ДОСТИГ, то тогда просто ПО ФАКТУ оного и получается, что те, кто будут идти ПОТОМ, они уже будут идти как бы по ПРОТОРЁННОЙ ДОРОГЕ, что намного легче, но, с другой тороны, совершенно НЕ отменяет необходимости и ЛИЧНЫХ усилий чтобы по этому пути пройти (Царство Небесное силой берётся).
Это с одной стороны. С другой стороны - в нашем случае этот прорыв совершил именно Христос. В случае какой-то другой цивилизации во Вселенной подобного рода прорывы могут осуществлять другие, т. е. личность Христа здесь оказывается не той "СВЕРХУНИКАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ САМОГО ПРЕДВЕЧНОГО БОГА", где, что называется, "свет клином сошёлся", и "без Христа" доступ к Богу ну вот просто всем перекрывается, и всё (этов плане толкования фразы "никто не приходит к Отцу, как только через Меня")...
То есть - пришёл Христос - СПАС этим самым И себя (достиг, в т. ч., бессмертия), И человечество, дав "прививку" умения любить и прохождения краха всего. Кто как ПЕРСОНАЛЬНО ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ такой ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ, - это уже ДРУГОЙ вопрос...
Поэтому, фраза "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" и ей подобные есть ДИАЛЕКТИЧНОЙ - с одной стороны - по факту "первичного вклада", это так и есть в какой-то мере (разумеется, если человек захочет результатом этого ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ в рамках СВОЕГО ЛИЧНОГО устремления к Творцу и любви), с другой же стороны - такой вклад Христа - это не есть чем-то "особенно исключительно уникальным" на фундаментальном уровне (по принципу "Христос - БОГ"), где сегодня - Христос это осуществил, в другой цивилизации - кто-то другой осуществит когда-нибудь, и так далее... А может кто-то и до Христа в рамках человечества делал что-то подобное, а он уже это выполнил (повторил) в рамках очередного исторического витка с новыми народами и новыми развивающимися душами (в т. ч. "погибшими овцами дома Израилева")...
Поэтому - условия для САМОСПАСЕНИЯ человечества Христос СОЗДАЛ (облегчив прохождение пути, по принципу "прививки") - а кто как персонально этим ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ - вопрос другой...
Также есть концепция 144 000 человек - это, видимо, что-то связанное уже с ЛИЧНЫМ ЭГРЕГОРОМ самого Христа - его личная, грубо говоря, "магическая сеть" (а почему мы должны считать, что с достижением бессмертия развитие самого Христа закончилось? Ведь всё только НАЧИНАЕТСЯ...). К слову - по библейской "легенде" в эти 144 000 человек не входит колено Даново (один из 12 сынов Израиля) - видимо - именно с этим коленом на тонком плане был связан Иуда - т. е. из-за своего предательства он стал "слабым звеном" и не смог спасти свой "народ" (своё колено).
Кстати - тут интересный механизм получается - если Христос "работал" в ЦЕЛОМ, как бы (по "своему народу"/человечеству), то НЕСМОТРЯ на то, что САМ ХРИСТОС этот путь ПРОШЁЛ, то это, тем не менее, НЕ ПОМОГЛО "спасти ситуацию" (имеется ввиду - в плане вхождения именно в 144 000) с этим отдельным "коленом Дана" (если ДОПУСТИТЬ верность идей Откровения Иоанна Богослова - а почему НЕТ, если описанная там "звезда полынь" (Чернобыль) своё подтверждение таки да нашла в реальности...). То есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ фактором для спасения каждого колена выступало и прохождение ситуации КАЖДЫМ ИЗ 12 апостолов (где очевидно, что они на энергоинформационном уровне взаимокоррелировали с соответствующим коленом). А разве в ДК не так? Где основатель РОДА на тонком плане может помочь всему роду и наоборот. Дальше идёт разделение на 72 апостола. НО: - это что касается каких-то "внутренних" процессов касательно именно какой-то "структуры", связанной с самим Христом и "его народом", где, разумеется, не исключается и "внешнего спасения" ВНЕ этой "структуры". Даже по Библии:
То есть - и тут тоже диалектика, - где Христос не только лишь ПРОСТО проповедовал кому угодно - НО И формировал для каких-то целей некую энергоинформационную структуру совершенно конкретной конфигурации (возможно актуальную на каких-то внешних ситуативных слоях), с другой стороны - этот вклад Христа есть потенциально доступным для кого угодно, кто этим сможет воспользоваться, в рамках всего человечества в целом, и работает на спасение (потенциальное, с необходимостью личного вклада каждого) всей цивилизации... Равно как и каждый может осуществлять то же самое по мере сил и возможностей...
А в плане СОДЕРЖАНИЯ - интересен вопрос того (согласно подходу ДК), ВЛИЯЕТ или НЕ ВЛИЯЕТ каким-то позитивным/негативным образом на человека - и в какой мере - большой или незначительной - осознание или неосознание человеком того, что он является (в глубинной основе) СЫНОМ БОЖИИМ (т. е. насколько эта ЧАСТЬ миссии Христа - эта идея - принципиально новая по отношению к информации Ветхого Завета - работает в общей структуре механизма спасения, данного Христом, или же вклад этой концепции относительно незначителен)? То есть - с заповедями возлюбить Бога всей крепостию и ближнего как самого себя - тут понятно - эти заповеди ИЗНАЧАЛЬНО были даны и в Торе:- А во-вторых, добившись максимально возможной силовой насыщенности энергетической структуры, в том числе тех ее отделов, которые соответствуют мало используемым функциям сознания, мы получим излишек свободной энергии, вполне пригодной для "выращивания" новых тонких органов, то есть, для усложнения конфигурации энергетической структуры за счет развития элементов, имеющихся в ней зародышевом состоянии.
То есть - в плане озвучивания самой главной заповеди возлюбить Бога и ближнего ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО по отношению к уже имевшемуся в Законе Христос не сказал. Т. е. с т. з. МЕХАНИЗМА СПАСЕНИЯ Христом человечества этот момент ключевой роли, как бы, получается, особо не играет - принципиально нового понимания тут дано не было - на уровне слов, по крайней мере.УЧИТЕЛЬ! КАКАЯ НАИБОЛЬШАЯ ЗАПОВЕДЬ В ЗАКОНЕ? 37 Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим»: 38 Сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
- - -
«и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. (Втор.6:5)»
«Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев.19:18) и как заповедь дружелюбия к чужакам: «Когда поселится пришлец в земле вашей, не притесняйте его. Пришлец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской» (Лев.19:33-34)
Другое дело, что Христос, акцентировав на этом внимание, также подтверждал это своим ПОВЕДЕНИЕМ.
Тот есть - на уровне своего ПОВЕДЕНИЯ, принятия травмирующих ситуаций, искушений и т. п., прохождения их при крахе всего с сохранением любви в душе, - где механизм этого описан в ДК, - Христос в этом всём добился таких "успехов", что этим самым, как бы, сделал "прививку" в ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ МАТРИЦУ, расширив её горизонты, вплоть до ВОЗМОЖНОСТИ достиженияя И физического бессмертия в том числе (где это не САМОЦЕЛЬ, а НЕОТЪЕМЛЕМОЕ СВОЙСТВО неоходимости ПАРАЛЛЕЛЬНОГО развития КАК тонкого (души/духа), ТАК И плотного (тела)).
Тогда какой уровень должен был пройти Христос, чтобы выйти на достижение и физ. бессмертия, если говорить про уровни души по ДК, где их 33-ри? Наверное - все 33 уровня?
Также может быть уместен вопрос - проходил ли кто-то эти 33 уровня ДО Христа в рамках ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
Точно ответить на него пока не представляется возможным по причине отсутствия знания о том, что там было раньше.
Но в любом случае - ЕСЛИ даже в человечестве кто-то ранее и ДОСТИГАЛ когда-то уже бессмертия, то даже такое повтороное достижение -большой шаг в эволюцию человечества, не говоря уже о том, если это было сделано впервые. Но как минимум в рамках "СВОЕГО НАРОДА" это было впервые ("Наипаче послан я к погибшим овцам дома Изаилева").
Есть ли аналогии расширения "человеческой матрицы" в рамках ДК в плане её последователей? Ну, допустим, пока автор системы не выйдет и не проработает новый очередной уровень, то и остальным в этом плане сложно, и при преодолении остальным уже проще приходится (хоть иногда кто-то может и "обогнать" автора в плане умения принимать ТСы и сохранять при этом любовь - об этом на семинарах также говорилось).
То есть МЕХАНИЗМЫ этого УНИВЕРСАЛЬНЫ.
И если Христос говорит, что "6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.", то с одной стороны, с токи зрени того, что Христос, возможно, был тем самым, кто ВПЕРВЫЕ РАСШИРИЛ возможности/горизонты человеческой матрицы в плане возможности сохранения любви при крахе всего, ВПЛОТЬ до достижения той гармонии человеческой души, где автоматичеки становится дистижение и физического бессмертия (а не как самоцель и поклонение инстинкту самосохранения), то ТАК ОНО И ЕСТЬ в аспекте того, что тот, кто этот "вклад", такое достижение ВПЕРВЫЕ в истории вида живых существ ДОСТИГ, то тогда просто ПО ФАКТУ оного и получается, что те, кто будут идти ПОТОМ, они уже будут идти как бы по ПРОТОРЁННОЙ ДОРОГЕ, что намного легче, но, с другой тороны, совершенно НЕ отменяет необходимости и ЛИЧНЫХ усилий чтобы по этому пути пройти (Царство Небесное силой берётся).
Это с одной стороны. С другой стороны - в нашем случае этот прорыв совершил именно Христос. В случае какой-то другой цивилизации во Вселенной подобного рода прорывы могут осуществлять другие, т. е. личность Христа здесь оказывается не той "СВЕРХУНИКАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ САМОГО ПРЕДВЕЧНОГО БОГА", где, что называется, "свет клином сошёлся", и "без Христа" доступ к Богу ну вот просто всем перекрывается, и всё (этов плане толкования фразы "никто не приходит к Отцу, как только через Меня")...
То есть - пришёл Христос - СПАС этим самым И себя (достиг, в т. ч., бессмертия), И человечество, дав "прививку" умения любить и прохождения краха всего. Кто как ПЕРСОНАЛЬНО ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ такой ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ, - это уже ДРУГОЙ вопрос...
Поэтому, фраза "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" и ей подобные есть ДИАЛЕКТИЧНОЙ - с одной стороны - по факту "первичного вклада", это так и есть в какой-то мере (разумеется, если человек захочет результатом этого ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ в рамках СВОЕГО ЛИЧНОГО устремления к Творцу и любви), с другой же стороны - такой вклад Христа - это не есть чем-то "особенно исключительно уникальным" на фундаментальном уровне (по принципу "Христос - БОГ"), где сегодня - Христос это осуществил, в другой цивилизации - кто-то другой осуществит когда-нибудь, и так далее... А может кто-то и до Христа в рамках человечества делал что-то подобное, а он уже это выполнил (повторил) в рамках очередного исторического витка с новыми народами и новыми развивающимися душами (в т. ч. "погибшими овцами дома Израилева")...
Поэтому - условия для САМОСПАСЕНИЯ человечества Христос СОЗДАЛ (облегчив прохождение пути, по принципу "прививки") - а кто как персонально этим ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ - вопрос другой...
Также есть концепция 144 000 человек - это, видимо, что-то связанное уже с ЛИЧНЫМ ЭГРЕГОРОМ самого Христа - его личная, грубо говоря, "магическая сеть" (а почему мы должны считать, что с достижением бессмертия развитие самого Христа закончилось? Ведь всё только НАЧИНАЕТСЯ...). К слову - по библейской "легенде" в эти 144 000 человек не входит колено Даново (один из 12 сынов Израиля) - видимо - именно с этим коленом на тонком плане был связан Иуда - т. е. из-за своего предательства он стал "слабым звеном" и не смог спасти свой "народ" (своё колено).
Кстати - тут интересный механизм получается - если Христос "работал" в ЦЕЛОМ, как бы (по "своему народу"/человечеству), то НЕСМОТРЯ на то, что САМ ХРИСТОС этот путь ПРОШЁЛ, то это, тем не менее, НЕ ПОМОГЛО "спасти ситуацию" (имеется ввиду - в плане вхождения именно в 144 000) с этим отдельным "коленом Дана" (если ДОПУСТИТЬ верность идей Откровения Иоанна Богослова - а почему НЕТ, если описанная там "звезда полынь" (Чернобыль) своё подтверждение таки да нашла в реальности...). То есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ фактором для спасения каждого колена выступало и прохождение ситуации КАЖДЫМ ИЗ 12 апостолов (где очевидно, что они на энергоинформационном уровне взаимокоррелировали с соответствующим коленом). А разве в ДК не так? Где основатель РОДА на тонком плане может помочь всему роду и наоборот. Дальше идёт разделение на 72 апостола. НО: - это что касается каких-то "внутренних" процессов касательно именно какой-то "структуры", связанной с самим Христом и "его народом", где, разумеется, не исключается и "внешнего спасения" ВНЕ этой "структуры". Даже по Библии:
То есть - если говорить о том, КОГО спас Христос - то тут тоже подход ДИАЛЕКТИЧНЫЙ - с одной стороны, он был послан "наипаче к погибшим овцам дома Израилева", где Христос выстраивал определённую энергоинформационную КОНФИГУРАЦИЮ из групп людей по 12, 72 и др., 144 000 в итоге (ведь это тоже ФАКТ, с которым необходимо считаться), с ДРУГОЙ стороны - воспользоваться информацией ("прививкой") Христа мог кто угодно другой - см. пример прикоснувшейся к Христу женщины из другого народа ("и в Израиле не встречал я веры такой"), где в ЦЕЛОМ миссия Христа оказывала влияние на всё человечество (в т. ч. поскольку на тонком плане всё человечство едино).4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
6 из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;
7 из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
8 из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
11 И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,
12 говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.
13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
То есть - и тут тоже диалектика, - где Христос не только лишь ПРОСТО проповедовал кому угодно - НО И формировал для каких-то целей некую энергоинформационную структуру совершенно конкретной конфигурации (возможно актуальную на каких-то внешних ситуативных слоях), с другой стороны - этот вклад Христа есть потенциально доступным для кого угодно, кто этим сможет воспользоваться, в рамках всего человечества в целом, и работает на спасение (потенциальное, с необходимостью личного вклада каждого) всей цивилизации... Равно как и каждый может осуществлять то же самое по мере сил и возможностей...
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:33
- Ник: Оксана Д
ensb, и все-таки это очень важная часть была. Что может быть важнее для учителя, чем обучение и поднятие до своего уровня учеников? Учителя и приходят на землю для того, чтобы другие люди взяли их опыт и стали такими же просветленными и видящими Бога проводниками. Потом эти ученики должны бы дальше распространять свой опыт во времени и пространстве. Так оно и было вначале, а что потом произошло, мы не знаем. Скорее всего люди в массе своей не особо хотели искать Бога, а больше настроены были на благополучие этой земной жизни. А Бог дает свободу выбора, поэтому истинное знание открывается тем, кто действительно хочет жить для Бога.спасение своих учеников и больных - это лишь небольшая часть миссии, возложенной на него.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей