Новая книга С.Н.Лазарева : "Все о конфликтах"
Правила форума
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
- Ник: Шарафеев Фарит Николаевич
Это видео показывает как нравственный человек,воспитанный моей страной которая называлась СССР.В самой сложной конфликтной ситуации не скатился в человеческое,а продолжает любить свою родину,чтить нравственные стороны своего народа,проявляет любовь ко всему что ему дорого.И не утратил любовь к Богу не смотря ни на что.
Я учусь верить Богу.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
- Ник: Akress
Чем дальше в лес...
[quote]Следующий важный момент связан с вопросом об однополых браках. Тут главную ставку содомская мафия сделала на архиепископа Винченцо Палья, председателя Понтификального совета по делам семьи, назначение которого с большой радостью приветствовал итальянский «Великий Восток», заявивший, в частности, что Палья «является светом надежды для тех, кто ещё не забыл великую реформаторскую эпоху Второго Ватиканского собора».
[/quote]
[quote]Великий восток Италии (ВВИ) (итал. Grande Oriente d"Italia) — масонская организация , основанная на Палаццо Джустиниани, в Риме (Италия). ВВИ был основан 20 июня 1805 года[1].
Масонство было подавлено Муссолини в 1925 году, и было восстановлено после Второй мировой войны[6][7].
В 1972 годe ВВИ был признан Объединенной великой ложи Англии (UGLE)[8]. На данный момент ВВИ не обладает признанием ОВЛА [Объединенной великой ложи Англии], которое было отозвано в 1983 году из-за скандала с ложей П-2 (Пропаганда — 2), и была признана Регулярная великая ложа Италии, которую создали масоны покинувшие ВВИ[9]. Большая часть великих лож США и европейских великих лож по-прежнему признают Великий восток Италии.
«Propaganda Due» («Пропаганда» № 2 или П2) — итальянская масонская ложа, действовавшая c 1945 по 1976 год под юрисдикцией Великого востока Италии; с 1976 по 1981 год, как дикая ложа. «П2» активно участвовала в политической жизни Италии, Аргентины, Уругвая, Бразилии. После приостановления масонской деятельности ложи (аннулирование патента ложи) её члены обвинялись в терроризме и связях с мафией. «П2» иногда называли «государством в государстве»[1] или «теневым правительством»[2].
...
20 мая 1981 года список попадает в редакции газет и информагентств. Разражается скандал, который смел кабинет Форлани. В списке оказались министр труда Франко Фоски, министр внешней торговли Энрико Манка, политический секретарь Итальянской социал-демократической партии Пьетро Лонго, вице-министр обороны Паскуале Бандлеро, руководитель спецслужбы СИСМИ генерал Джузеппе Сановито, один из его сотрудников генерал Пьетро Музумечи, прокурор Рима Кармелло Спаньуоло, начальник генштаба адмирал Торризи, вице-президент высшего совета магистратуры Уго Дезилетти, начальник канцелярии премьера Семпирини, генерал Вито Мичели, бывший глава итальянской секретной службы, замешанный в попытке неофашистского переворота в 1974 году. Кроме того, в списке фигурировали имена Сильвио Берлускони и ряда его будущих политических союзников, а также членов хунты аргентинского диктатора Виделы и ультраправого Аргентинского антикоммунистического альянса.
Всего в списке фигурировали 23 депутата, 10 префектов, 6 адмиралов, 7 генералов финансовой гвардии, 10 генералов корпуса карабинеров, около ста президентов частных и государственных фирм, 47 директоров банков, высокопоставленных офицеров, крупных юристов, журналистов и политических деятелей. Под контролем «П-2» находились 4 издательства и 22 газеты. Через 17 филиалов ложа контролировала почти всю территорию Италии.[/quote]
[quote]Следующий важный момент связан с вопросом об однополых браках. Тут главную ставку содомская мафия сделала на архиепископа Винченцо Палья, председателя Понтификального совета по делам семьи, назначение которого с большой радостью приветствовал итальянский «Великий Восток», заявивший, в частности, что Палья «является светом надежды для тех, кто ещё не забыл великую реформаторскую эпоху Второго Ватиканского собора».
[quote]Великий восток Италии (ВВИ) (итал. Grande Oriente d"Italia) — масонская организация , основанная на Палаццо Джустиниани, в Риме (Италия). ВВИ был основан 20 июня 1805 года[1].
Масонство было подавлено Муссолини в 1925 году, и было восстановлено после Второй мировой войны[6][7].
В 1972 годe ВВИ был признан Объединенной великой ложи Англии (UGLE)[8]. На данный момент ВВИ не обладает признанием ОВЛА [Объединенной великой ложи Англии], которое было отозвано в 1983 году из-за скандала с ложей П-2 (Пропаганда — 2), и была признана Регулярная великая ложа Италии, которую создали масоны покинувшие ВВИ[9]. Большая часть великих лож США и европейских великих лож по-прежнему признают Великий восток Италии.
«Propaganda Due» («Пропаганда» № 2 или П2) — итальянская масонская ложа, действовавшая c 1945 по 1976 год под юрисдикцией Великого востока Италии; с 1976 по 1981 год, как дикая ложа. «П2» активно участвовала в политической жизни Италии, Аргентины, Уругвая, Бразилии. После приостановления масонской деятельности ложи (аннулирование патента ложи) её члены обвинялись в терроризме и связях с мафией. «П2» иногда называли «государством в государстве»[1] или «теневым правительством»[2].
...
20 мая 1981 года список попадает в редакции газет и информагентств. Разражается скандал, который смел кабинет Форлани. В списке оказались министр труда Франко Фоски, министр внешней торговли Энрико Манка, политический секретарь Итальянской социал-демократической партии Пьетро Лонго, вице-министр обороны Паскуале Бандлеро, руководитель спецслужбы СИСМИ генерал Джузеппе Сановито, один из его сотрудников генерал Пьетро Музумечи, прокурор Рима Кармелло Спаньуоло, начальник генштаба адмирал Торризи, вице-президент высшего совета магистратуры Уго Дезилетти, начальник канцелярии премьера Семпирини, генерал Вито Мичели, бывший глава итальянской секретной службы, замешанный в попытке неофашистского переворота в 1974 году. Кроме того, в списке фигурировали имена Сильвио Берлускони и ряда его будущих политических союзников, а также членов хунты аргентинского диктатора Виделы и ультраправого Аргентинского антикоммунистического альянса.
Всего в списке фигурировали 23 депутата, 10 префектов, 6 адмиралов, 7 генералов финансовой гвардии, 10 генералов корпуса карабинеров, около ста президентов частных и государственных фирм, 47 директоров банков, высокопоставленных офицеров, крупных юристов, журналистов и политических деятелей. Под контролем «П-2» находились 4 издательства и 22 газеты. Через 17 филиалов ложа контролировала почти всю территорию Италии.[/quote]
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
- Ник: Akress
Ну и - СТРУКТУРА:
Хабад, надо сказать, отдыхает...На сегодняшний день часть великих лож организована в цепь взаимопризнания с Объединённой великой ложей Англии[2] — это так называемые регулярные ложи. Ложи, взаимопризнающие друг друга в союзе лож с Великой ложи Франции и Конфедерацией Объединённых великих лож Европы, образуют так называемый союз лож регулярных, но не признанных ОВЛА[1]. Так же существует цепь признающих друг друга лож, которые именуются либеральным масонством, и в которую входят различные великие ложи, такие как: Великий восток Франции, Великая женская ложа Франции, Международный смешанный масонский орден Право человека[6].
Либеральное масонство — одно из течений в мировом масонстве, объединяющее ложи и великие ложи (великие востоки) в это течение на основе принципа абсолютной свободы совести. Эта новая концепция масонства родилась на конвенте Великого востока Франции в 1877 году[1]. Как и все права человека они тесно связаны с идеей гуманизма и просвещения, с идеей права на естественное развитие. Уставы сегодняшних либеральных великих лож подчёркивают и расширяют эти принципы, такие как: свободу, в частности, свободу собраний и свободу вероисповедания и социальных прав человека, таких, как самоопределение, равенство между мужчинами и женщинами, а также контроль власти через систему сдержек и противовесов[2][3].
CLIPSAS — Центр связей и информации масонских послушаний подписавших Страсбургское соглашение (фр. Le Centre de liaison et d’information des puissances maçonniques signataires de l’appel de Strasbourg), является международной организацией либерального масонства[1].
CLIPSAS была образована 22 января 1961 года по предложению Великого востока Франции[2] и ещё 11 суверенных масонских послушаний, которые движимые позицией непримиримости и эксклюзивности других послушаний, являющуюся оскорбительной для них, решили обратился с призывом ко всем либеральным послушаниям мира объединиться в организацию, где будет уважаться их суверенитет, их ритуалы и их символы[3].
С 2011 года CLIPSAS имеет специальный консультативный статус при ЮНЕСКО[4].
Базовые принципы этой группы послушаний отличаются от основных принципов английских и североамериканских ландмакрок двумя существенными моментами:
Принцип необходимости веры в Бога (или аналогичный) заменяется на принцип «абсолютной свободы совести».
Эта группа не запрещает признание женских и смешанных послушаний[1].
Члены организации
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
- Ник: Akress
Тот же грех был распространён среди рыцарей ордена тамплиеров.
После тайного посвящения обет целомудрия, бедности и послушания терял для них всякое значение, и вместо смирения здесь процветали разврат, распущенность и религиозное безразличие. Наследниками и хранителями учения храмовников стали шотландские франкмасоны, сыгравшие главную роль в формировании высших степеней движения вольных каменщиков. С укреплением же позиций масонства и с развитием созданного им идейного движения Просвещения внутри западной элиты стало меняться отношение к мужеложеству.
Первым трактатом в его защиту, ратовавшим за его декриминализацию, стало «Эссе о п***растии», написанное в 1785 г. известным английским «просветителем» Иеремией Бентамом, автором теории утилитаризма, исходящей из утверждения, что смыслом человеческой жизни является стремление к наслаждению. Бентам призывал отменить санкции против мужеложества и скотоложества, которые он называл «результатом иррациональных религиозных страхов, порождённых ветхозаветным разрушением Содома» и закреплённых благодаря «иррациональной антипатии» общества к наслаждению в любом виде. «Очевидно, - писал Бентам, – что оно (мужеложество) ни у кого не вызывает никакого страдания. Напротив, оно приносит удовольствие... Оно не вызывает никакого серьёзного опасения, поскольку что в этом есть такого, чтобы этого пугаться? Занимаются им только те, которые сами решают быть такими и которые находят в этом удовольствие»[8].
Таким образом, Бантам подтверждал, что содомизм – это не болезнь, а добровольный, сознательный выбор человека, но только оценивал это явление как положительное. Значение же его трактата заключалось в том, что он впервые дал рациональное обоснование права на мужеложество, исходящее из концепции естественных прав человека, и именно эта аргументация ляжет в основу соответствующих правовых актов уже новейшего времени. Впервые уголовное преследование в отношении содомитов было отменено во Франции в 1791 г., что стало следствием революционного масонского переворота и принятия Декларации прав человека и гражданина.
Затем, в 1810 г., это было подтверждено Уголовным кодексом Франции, в соответствии с которым наказанию подлежали только насильственные гомосексуальные действия. В течение ХIХ века под влиянием французского законодательства декриминализация содомизма осуществляется и в других странах (Нидерландах, Баварии, ряде государств Италии, а затем и в едином итальянском королевстве), но в широких слоях западного общества он продолжал оцениваться как безнравственное действо.
Положение меняется в конце ХIХ - начале ХХ в. в связи с утверждением сугубо научно-рационального подхода к проблемам развития общества, семьи, человека. Это проявилось в рождении множества новых «наук» - социологии, психологии, сексологии, евгеники и пр., которое совпало с воскресением языческой оккультной мистики. На этой волне сформировалось и новое, феминистское движение, поставившее в центр своего внимание отношения между полами.
Решающую роль в его становлении сыграли всё те же масонские круги, поставившие задачу навязать женщинам антихристианские либертарианские взгляды и увести их из лона Церкви. Как указывалось в одном из документов Конвента «Великого Востока» 1929 г. Франции, «только протестуя против закона и христианской морали, мы расчистим место для новой морали, которую во что бы ни стало необходимо кодифицировать»[9].
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
- Ник: Akress
Лев Алекса́ндрович Тихоми́ров (19 (31) января 1852, Геленджик — 16 октября 1923, Сергиев Посад) — русский общественный деятель, в молодости — народоволец, будучи в эмиграции, издавал вместе с П. Л. Лавровым «Вестник Народной воли»; в 1888 отрёкся от революционных убеждений и, вернувшись в Россию после помилования, стал монархистом.
Лев Александрович Тихомиров
“Религиозно – Философские Основы Истории”
Вопрос
у каждого человека свое видение мира. т.е. любой человек видит не реальный мир, а свои представления о том, какой это мир.
когда мы разговариваем. мы видим наше представление о собеседнике. а ни самого собеседника.
проблема конфликтов эта проблема того, что по сути мы все говорим на языке собственного мира. т.е. только внешне мы одинаковы. внутри мы очень, очень разные.
есть определенные аспекты , которых просчитываются и с помощью которых можно людей воспринимать как одинаковых. скажем все боятся похожего, все хотят быть счастливыми. это такая матрица, в которую размещают человеческий фонд и сортируют его на типы личности и способы влияния на них соответственно.
т.е. получается две противоположенные тенденции
1. однотипность и предсказуемость человека
2. каждый человек представляет свой уникальный мир и восприятие окружающего
сегодня время шаблонных людей, похожих, у которых максимально убрано понятие "личность". шаблон реализуется разумом и рациональностью. душа, чувства ---спонтанны и непредсказуемы.
шаблонные люди мыслят шаблонно и считают нормой шаблонный подход к реальности. все, что отличается от шаблона, признается неправильным и подлежащим уничтожению.
получается конфликт противоположностей
одна сторона ---разумно шаблонная ---раздута до непомерных размеров
другая сторона ---чувственная и нерациональная-----максимально унижена, урезана уникальность и "свое" восприятие
и вот на этом фоне возникает гармонирующая тенденция --появление детей индиго
появление людей, разрушающих привычные шаблоны, людей концентрирующихся на своем уникальном восприятии мира
как могут понять друг друга две крайности---
люди -шаблоны и дети индиго?
как они смогут договорится?
у каждого человека свое видение мира. т.е. любой человек видит не реальный мир, а свои представления о том, какой это мир.
когда мы разговариваем. мы видим наше представление о собеседнике. а ни самого собеседника.
проблема конфликтов эта проблема того, что по сути мы все говорим на языке собственного мира. т.е. только внешне мы одинаковы. внутри мы очень, очень разные.
есть определенные аспекты , которых просчитываются и с помощью которых можно людей воспринимать как одинаковых. скажем все боятся похожего, все хотят быть счастливыми. это такая матрица, в которую размещают человеческий фонд и сортируют его на типы личности и способы влияния на них соответственно.
т.е. получается две противоположенные тенденции
1. однотипность и предсказуемость человека
2. каждый человек представляет свой уникальный мир и восприятие окружающего
сегодня время шаблонных людей, похожих, у которых максимально убрано понятие "личность". шаблон реализуется разумом и рациональностью. душа, чувства ---спонтанны и непредсказуемы.
шаблонные люди мыслят шаблонно и считают нормой шаблонный подход к реальности. все, что отличается от шаблона, признается неправильным и подлежащим уничтожению.
получается конфликт противоположностей
одна сторона ---разумно шаблонная ---раздута до непомерных размеров
другая сторона ---чувственная и нерациональная-----максимально унижена, урезана уникальность и "свое" восприятие
и вот на этом фоне возникает гармонирующая тенденция --появление детей индиго
появление людей, разрушающих привычные шаблоны, людей концентрирующихся на своем уникальном восприятии мира
как могут понять друг друга две крайности---
люди -шаблоны и дети индиго?
как они смогут договорится?
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
- Ник: Akress
Попробую и свои 5 коп. вставить.Марийка писал(а):получается конфликт противоположностей
одна сторона ---разумно шаблонная ---раздута до непомерных размеров
другая сторона ---чувственная и нерациональная-----максимально унижена, урезана уникальность и "свое" восприятие
и вот на этом фоне возникает гармонирующая тенденция --появление детей индиго
появление людей, разрушающих привычные шаблоны, людей концентрирующихся на своем уникальном восприятии мира
как могут понять друг друга две крайности---
люди -шаблоны и дети индиго?
как они смогут договорится?
А почему дети Индиго - это именно и ТОЛЬКО - гармонирующая тенденция?
По, в т. ч., ДК - у детей индиго куча проблем - и по гордыне, и по амбициям/агрессивности/поклонению способностям, и в конечном итоге - повышенной склонностью к депрессиям и суициду.
Т. е. - не так, что вот только лишь ОДНО тут хорошо, а остальное только плохо.
Как во времена инквизиции (один из масштабных европейских внутренних конфликтов) было? С одной стороны инквизиция - чудовищное преступление, с другой - блокировало какие-то очень опасные тенденции в новопоявляющихся представителях со сверхспособностями.
У людей/шаблонов особых св. спос-тей нет - но и потенциального "вреда" от них в аспекте повышенной агрессивности на фоне повышенного контакта с тонкими планами тоже гораздо меньше.
Кроме того - то, что человек-шаблон вот таким есть сейчас - ещё не означает, что по прошлым жизням у него не было аналогичных детям индиго св. сп-тей, и что из-за неправильного к ним отношения и неверных эмоциональных ориентиров уже в этой жизни их ему просто не заблокировали.
Т. е. механизм совзаимодействия этих 2-х тенденций, наверное, не столь однозначный, а чуть более сложный в каких-то моментах - не из области хорошее/плохое, а из области системы сдержек и противовесов.
Где-то аналогичные по механизму процессы были в рамках внутригосударственного конфликта в России по истреблению интеллигенции в начале 20 в.
я не писала именно и толькоAkress писал(а):
Попробую и свои 5 коп. вставить.
А почему дети Индиго - это именно и ТОЛЬКО - гармонирующая тенденция?
По, в т. ч., ДК - у детей индиго куча проблем - и по гордыне, и по амбициям/агрессивности/поклонению способностям, и в конечном итоге - повышенной склонностью к депрессиям и суициду.
Как во времена инквизиции (один из масштабных европейских внутренних конфликтов) было? С одной стороны инквизиция - чудовищное преступление, с другой - блокировало какие-то очень опасные тенденции в новопоявляющихся представителях со сверхспособностями.
У людей/шаблонов особых св. спос-тей нет - но и потенциального "вреда" от них в аспекте повышенной агрессивности на фоне повышенного контакта с тонкими планами тоже гораздо меньше.
Кроме того - то, что человек-шаблон вот таким есть сейчас - ещё не означает, что по прошлым жизням у него не было аналогичных детям индиго св. сп-тей, и что из-за неправильного к ним отношения и неверных эмоциональных ориентиров уже в этой жизни их ему просто не заблокировали.
Т. е. механизм совзаимодействия этих 2-х тенденций, наверное, не столь однозначный, а чуть более сложный в каких-то моментах - не из области хорошее/плохое, а из области системы сдержек и противовесов.
Где-то аналогичные по механизму процессы были в рамках внутригосударственного конфликта в России по истреблению интеллигенции в начале 20 в.
Т. е. - не так, что вот только лишь ОДНО тут хорошо, а остальное только плохо.
просто разумное гармонизируется нерациональным, самые яркие представители это "дети индиго"
хотя я не люблю это брендовое название---просто люди со сверхспосбностями
то что люди-шаблоны и люди со сверхспособностями друг друга уравновешивают это да, действительно у людей со СС (сверхспособностями) уровень гордыни значительно выше и агрессивность повышена
в связи с этим интересно вернуться к вопросу про Христа и первосвященников
вот вы пишите, что нельзя называть одну сторону только хорошей, а другой только плохой
но ведь именно так и происходит в отношении Христа и первосвященников---Христос хороший, а первосвященники плохие
Хотя по аналогии Христос --человек со сверхспособностями, а первосвященники---люди-шаблоны
Конфликт этих двух крайностей не удался
люди-шаблоны не плохие, они просто призваны сохранять, они консерваторы,они не изобретают, но поддерживают и почитают
люди со СС это люди создатели нового, люди, которые разрушают шаблоны, чтобы сотворить другой мир, другое восприятие
они так и не договорятся со времен Христа, вот в чем вопрос
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
- Ник: Akress
Уточню - изначально я ошибочно воспринял ("недовидел") Ваше "гармонирующая тенденция" как "гармоничная тенденция", где как бы именно ярко выражен аспект не ГАРМОНИЗАЦИИ [чего либо, в т. ч. в рамках балансирования противоположной крайности], а ГАРМОНИЧНОСТИ [как вещь в себе]. Поэтому решил подчеркнуть эту - в моём понимании - крайность - как "именно и ТОЛЬКО" - где по форме, как бы, - в варианте моего первичного ошибочного восприятия, - это хоть и не было указано непосредственно (такая формулировка), но логически проистекало из того, что иной альтернативы там как бы не имелось. Поэтому - чтобы как бы подчеркнуть эту - в моём понимании - крайность такой [несколько, на мой взгляд, однобоко представленной] точки зрения - для лучшего - на контрасте - понимания и обсуждения - именно в такой форме и написал. Потом, когда увидел мою неточность восприятия, - что в главном смысл изложенного всё-равно не меняло - то исправил неверно понятое слово, а всё остальное уже решил не менять (хоть и возникло ощущение, что Вы на это можете обратить внимание).Марийка писал(а):я не писала именно и только
просто разумное гармонизируется нерациональным, самые яркие представители это "дети индиго"
хотя я не люблю это брендовое название---просто люди со сверхспосбностями
Но это, разумеется, детали...
С одной стороны - да - как бы - Христос - со сверхспособностями, а остальные - как бы - нет.Марийка писал(а):то что люди-шаблоны и люди со сверхспособностями друг друга уравновешивают это да, действительно у людей со СС (сверхспособностями) уровень гордыни значительно выше и агрессивность повышена
в связи с этим интересно вернуться к вопросу про Христа и первосвященников
вот вы пишите, что нельзя называть одну сторону только хорошей, а другой только плохой
но ведь именно так и происходит в отношении Христа и первосвященников---Христос хороший, а первосвященники плохие
Хотя по аналогии Христос --человек со сверхспособностями, а первосвященники---люди-шаблоны
Конфликт этих двух крайностей не удался
люди-шаблоны не плохие, они просто призваны сохранять, они консерваторы,они не изобретают, но поддерживают и почитают
люди со СС это люди создатели нового, люди, которые разрушают шаблоны, чтобы сотворить другой мир, другое восприятие
они так и не договорятся со времен Христа, вот в чем вопрос
Но вопрос - насколько полно эта аналогия пересекается с вариантом людей-"шаблонов" и детей-индиго?
То есть в смысле - в варианте люди-"шаблоны" / дети-индиго, как бы, ПРОБЛЕМЫ - и немалые - есть у обеих участников процесса, где они именно - в какой-то части - эти свои проблемы как бы взаимокомпенсируют через друг друга (баланс на уровне общества в целом, как бы, получается).
Тогда вопрос - а были ли ПРОБЛЕМЫ у Христа, или, как минимум, были ли у Христа проблемы на ТОМ ЖЕ УРОВНЕ, как это есть у тех же детей-индиго?
Ведь почему у детей-индиго проблемы? Из-за поклонения с/с и тонким планам - высшим чувствам, идеалам...
А у Христа - разве были такие проблемы? Отчего проблемы у детей-индиго? От неумения сохранять любовь при крахе всего.
Где люди-"шаблоны" - со своей меньшей "чувствительностью" - этот крен в опред. степени как бы балансируют.
А какой "крен" у Христа балансировали представители того общества?
Но а вопрос - насколько "идеален" (беспроблемен) был сам Христос?... Ну - как бы - по крайней мере - Путь-то свой он ПРОШЁЛ [хоть и БЛАГ один только БОГ]...
были ли проблемы у Христа?Akress писал(а):
С одной стороны - да - как бы - Христос - со сверхспособностями, а остальные - как бы - нет.
Но вопрос - насколько полно эта аналогия пересекается с вариантом людей-"шаблонов" и детей-индиго?
То есть в смысле - в варианте люди-"шаблоны" / дети-индиго, как бы, ПРОБЛЕМЫ - и немалые - есть у обеих участников процесса, где они именно - в какой-то части - эти свои проблемы как бы взаимокомпенсируют через друг друга (баланс на уровне общества в целом, как бы, получается).
Тогда вопрос - а были ли ПРОБЛЕМЫ у Христа, или, как минимум, были ли у Христа проблемы на ТОМ ЖЕ УРОВНЕ, как это есть у тех же детей-индиго?
Ведь почему у детей-индиго проблемы? Из-за поклонения с/с и тонким планам - высшим чувствам, идеалам...
А у Христа - разве были такие проблемы? Отчего проблемы у детей-индиго? От неумения сохранять любовь при крахе всего.
Где люди-"шаблоны" - со своей меньшей "чувствительностью" - этот крен в опред. степени как бы балансируют.
А какой "крен" у Христа балансировали представители того общества?
Но а вопрос - насколько "идеален" (беспроблемен) был сам Христос?... Ну - как бы - по крайней мере - Путь-то свой он ПРОШЁЛ [хоть и БЛАГ один только БОГ]...
если Христос человек. то мы применяем одну единственную схему конфликта, о которой говорит С.Н.
суть схемы в том, что конфликт показывает человеку суть его проблемы
например . человека обворовали, произошел конфликт интересов между ним и вором. конфликт показывает проблему человека---жадность, зацепленность за деньги
или человек очень гордый, для него амбиции значит очень много, он попадает в ситуацию унижения и оскорбления его амбиций, конфликт между ним и человеком, который его унзил
если мы возьмем любого абстрактного человека вместо Христа и опишем ситуацию, которая произошла с Христом
получится следующее
человека предали, унизили, поступили несправедливо и безнравственно, отплатили злом на исцеление и помощь
что мы скажем человеку
что он зацеплен за тему души и высших идеалов, за понятие нравственности и справедливости
т.е. как раз за то, что вы написали
"Ведь почему у детей-индиго проблемы? Из-за поклонения с/с и тонким планам - высшим чувствам, идеалам..."
т.е. можно предположить, что в случае со Христом действовала та же тема что и с людьми со СС
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:37
- Ник: Akress
Где-то на семинарах подобный вопрос рассматривался ранее под таким углом зрения...Марийка писал(а):были ли проблемы у Христа?
если Христос человек. то мы применяем одну единственную схему конфликта, о которой говорит С.Н.
суть схемы в том, что конфликт показывает человеку суть его проблемы
например . человека обворовали, произошел конфликт интересов между ним и вором. конфликт показывает проблему человека---жадность, зацепленность за деньги
или человек очень гордый, для него амбиции значит очень много, он попадает в ситуацию унижения и оскорбления его амбиций, конфликт между ним и человеком, который его унзил
если мы возьмем любого абстрактного человека вместо Христа и опишем ситуацию, которая произошла с Христом
получится следующее
человека предали, унизили, поступили несправедливо и безнравственно, отплатили злом на исцеление и помощь
что мы скажем человеку
что он зацеплен за тему души и высших идеалов, за понятие нравственности и справедливости
т.е. как раз за то, что вы написали
"Ведь почему у детей-индиго проблемы? Из-за поклонения с/с и тонким планам - высшим чувствам, идеалам..."
т.е. можно предположить, что в случае со Христом действовала та же тема что и с людьми со СС
Если не ошибаюсь (сам я толком подзабыл - пришлось по месту подсказку спрашивать)) - Лазарев С. Н. говорил, что по принципу того, что у САМОГО Христа личностных проблем - как у "жертв" по ДК - НЕ было. Посто Христос вышел на те УРОВНИ, где уже не САМ Христос был представлен как ЛИЧНОСТЬ, а там уже было ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, а вот у ЧЕЛОВЕЧЕСТВА уже - большие проблемы...
То есть ситуации РАЗНЫЕ бывают...
но разве в капле воды не отражается море?Akress писал(а):
Где-то на семинарах подобный вопрос рассматривался ранее под таким углом зрения...
Если не ошибаюсь (сам я толком подзабыл - пришлось по месту подсказку спрашивать)) - Лазарев С. Н. говорил, что по принципу того, что у САМОГО Христа личностных проблем - как у "жертв" по ДК - НЕ было. Посто Христос вышел на те УРОВНИ, где уже не САМ Христос был представлен как ЛИЧНОСТЬ, а там уже было ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, а вот у ЧЕЛОВЕЧЕСТВА уже - большие проблемы...
То есть ситуации РАЗНЫЕ бывают...
разве все человечество и Христос ни есть одно целое?
но если Христос человек, а не Бог, то резонно предположить, что и другие люди будут идти по его стопам и подходить к его уровню
значит. что модель конфликта не одна?
значит есть другая модель?
но мы об этой модели не знаем и пока глядя на конфликт ---Христа и первосвященников, мы используем языческую модель ---зло/добро
жизнь не стоит на месте и люди развиваются. Христос учил подражать ему, значит в перспективе мы станем как он.
каков же тогда будет конфликт?
только хорошие люди с серьезными сверхспособностями, которые вышли на уровни "вне личности" и только плохие люди, которые обитают на материальных уровнях людей -шаблонов с животными проявлениями?
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:21
- Ник: Василиса
На семинаре 20 июня было сказано, что настоящее определяется на 93 процента будущим. Что существует матрица будущего и ей надо соответствовать, будущее надо неагрессивно принимать. Т.е. по сути идет конфликт с будущим, с тонкими планами. Любая ситуация вначале происходит на тонком плане. Как увидеть Божественную волю, как определить правильное направление, как услышать голос души? Складыется информационная составляющая-матрица, программа в нашей душе и под это уже подтягивается ситуация, люди...Как не доводить ситуация до предела, когда уже война и программа самоуничтожения запускается?..Возникает образ Христа, который перед приходом Иуды с войнами молился и просил молится своих учеников, просил не спать.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 02:24
- Ник: kosyapeya
Здравствуйте! Надеюсь, еще не поздно с вопросами.
Расскажите, пожалуйста, "механизм" гармоничного разрешения конфликта.
Процессы внение и внутренние должны происходить одновременно? Или последовательно? В душе и внешнее действие.
Вот вдруг произошел конфликт. Внутри должна быть Любовь, принятие любого исхода, благодарность Богу. Внешне, прут эмоции ( а могут ли они переть, если внутри благодать?). Значит нельзя реагировать внешне, пока внутри буря? Значит последовательно надо остановиться, не реагировать внешне никак. Работать над собой, а потом уже защищать свои интересы? А если ситуация требует быстрого реагирования? Или все это можно делать одновременно? И работа внутри на увеличение Любви, принятие ситуации и внешние действия, защита своих интересов, воспитание другого?
Или, если, внутри челове гармоничен, то он и конфликтов своим состоянием не притянет. Но ведь без коефликтов нет развития. Конфликты будут всегда. Какого рода конфликты будут, когда мы станет внутри все очень гармоничны?
Расскажите, пожалуйста, "механизм" гармоничного разрешения конфликта.
Процессы внение и внутренние должны происходить одновременно? Или последовательно? В душе и внешнее действие.
Вот вдруг произошел конфликт. Внутри должна быть Любовь, принятие любого исхода, благодарность Богу. Внешне, прут эмоции ( а могут ли они переть, если внутри благодать?). Значит нельзя реагировать внешне, пока внутри буря? Значит последовательно надо остановиться, не реагировать внешне никак. Работать над собой, а потом уже защищать свои интересы? А если ситуация требует быстрого реагирования? Или все это можно делать одновременно? И работа внутри на увеличение Любви, принятие ситуации и внешние действия, защита своих интересов, воспитание другого?
Или, если, внутри челове гармоничен, то он и конфликтов своим состоянием не притянет. Но ведь без коефликтов нет развития. Конфликты будут всегда. Какого рода конфликты будут, когда мы станет внутри все очень гармоничны?
У меня опять как бы "провокационный" вопрос (простой по форме, но совершенно непонятный по сути): КАК КОНФЛИКТОВАТЬ С "Б-ГОИЗБРАННЫМИ"?
Я посмотрел фильм "Человеческое поведение - эксперименты" (http://www.dokonlin.ru/video/cheloveche ... nty-t.html), в котором рассказывается об экспериментах Милгрэма "Подчинение авторитету" и Зимбардо "Тюремный эксперимент". Де-факто говорится, что значительная часть вполне обычных людей (возможно, это касается только жителей США в 50-60 гг., возможно, не только их), оказавшихся в смоделированной экспериментаторами ситуации, подчиняется авторитету организатора эксперимента и может вести себя так, как бы они не могли себе даже представить в обычной ситуации, т.е. в том числе, нарушая и морально-нравственные законы, и заповеди Божии.
Если посмотреть на то, в каких условиях идёт образование и воспитание талмудистами "б-гоизбранной" молодёжи (так и хочется написать, "промывка мозгов"): организация особых "б-гоизбранных" школ, ссылка на авторитет цадиков и т.д., - то логически можно сделать вывод о том, что "б-гоизбранную" молодёжь готовят быть "надзирателями" в "глобальном концлагере", а "еврейский фашизм", наблюдаемый в Палестине, элементарно может быть распространён на всю планету. Или?
Я посмотрел фильм "Человеческое поведение - эксперименты" (http://www.dokonlin.ru/video/cheloveche ... nty-t.html), в котором рассказывается об экспериментах Милгрэма "Подчинение авторитету" и Зимбардо "Тюремный эксперимент". Де-факто говорится, что значительная часть вполне обычных людей (возможно, это касается только жителей США в 50-60 гг., возможно, не только их), оказавшихся в смоделированной экспериментаторами ситуации, подчиняется авторитету организатора эксперимента и может вести себя так, как бы они не могли себе даже представить в обычной ситуации, т.е. в том числе, нарушая и морально-нравственные законы, и заповеди Божии.
Если посмотреть на то, в каких условиях идёт образование и воспитание талмудистами "б-гоизбранной" молодёжи (так и хочется написать, "промывка мозгов"): организация особых "б-гоизбранных" школ, ссылка на авторитет цадиков и т.д., - то логически можно сделать вывод о том, что "б-гоизбранную" молодёжь готовят быть "надзирателями" в "глобальном концлагере", а "еврейский фашизм", наблюдаемый в Палестине, элементарно может быть распространён на всю планету. Или?
Очень странно,много удалено постов,ну ладно к этому не привыкать,по поводу конфликтов и конфликтных ситуаций,на последнем семинаре 17 сентября 2016г.,было озвучено Сергеем Николаевичем о качественном общении между людьми,что подразумевает гармоничное разрешение конфликтов,умение вести диалог,культурность человека,и что очень немаловажно- искренность не быть волком в овечьей шкуре ,коих таких людей хватает!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей