Как опереться на Бога? И что это значит?
Правила форума
Армин,скажите,для Вас притча о блудном сыне не является ли прообразом чего то...?Armin писал(а):Пока точно не смогу определить но... Сделаю наброски... Может вместе найдем невидимые связи ?!!
Избранность ...Приблизительно образ брата блудного сына, помните...?
Вот я такой праведный и с Отцом всегда и естественно куда уж если не под Его пазухой...
Потом реакция на Отца простившего блудника, того кто зная законы плюнул на все...
Для человека души искушение простить безнравственное любое проявление, думаю это тема наша: духовных людей.
А тут представить можно душевные терзания праведного сына, обиду и вопрос " зачем я столько лет служу тебе а кольцо ему ?"
Надь так приблизительно того о чем написала выше...natovi писал(а):
Армин,скажите,для Вас притча о блудном сыне не является ли прообразом чего то...?
Испытание человека души, сдерживать осуждение безнравственного поведения
и простить всякое проявление его... Зная какие могут быть последствия и все такое,
но не дать себе оценивать...
В этой притче я нашла совокупность возможных заблуждении (духовно правых или праведников)
в лице праведного сына...
- Наталья Фёдоровна
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:20
- Ник: Наталья Федоровна
Естественно! Сергей Николаевич задавал вопрос - наши действия, когда нас убивают? Сначала убежать, а потом принимать Его волю или наоборот? Его ответ: Сначала вспышка Любви, (то, о чем Вы говорите) а потом убегать. Думаю, можно и одновременно.CHDV писал(а):Наталья Федоровна,
если молитва становится чувством.. то никогда не поздно.. ни ДО отоваривания, ни после..
И встретишь ты не там, где ждешь, и обретешь не там, где ищешь...
А может притча имеет более глобальный смысл?Armin писал(а):natovi писал(а):Надь так приблизительно того о чем написала выше...Армин,скажите,для Вас притча о блудном сыне не является ли прообразом чего то...?
Испытание человека души, сдерживать осуждение безнравственного поведения
и простить всякое проявление его... Зная какие могут быть последствия и все такое,
но не дать себе оценивать...
В этой притче я нашла совокупность возможных заблуждении (духовно правых или праведников)
в лице праведного сына...
Точно ! Этим и хороша Библия,что на каждом этапе раскрываются всё более новые грани.Armin писал(а):natovi писал(а): А может притча имеет более глобальный смысл?На том уровне где я сейчас и как смотрю на процессы внутри, то пока такая..
В Библии все не только аллегорично, но и многогранно, особенно притчи ИИсуса...
Ваша версия сильвупле )))
Более глобально,это образ развития Вселенной и нас,её составляющих...
Вселенная когда то вышла из точки от Творца,своей первопричины.
В притче о блудном сыне рассматриваются условные два брата.
Первый,в той изначальной точке откуда стала раздуваться и расширяться Вселенная,то есть от Творца
и второй условно брат,который стал уходить,расширяться,раздуваться.Так вот,первый остался с Отцом.
Второй пошёл по пути диалектического развития,то есть сохраняя изначальную связь с Творцом,
(вспомним голографичность Вселенной)пошёл на обретение внешнего опыта познания Творца,не
побоявшись ошибок,которые в этом случае происходят неизбежно(мы,человеки это лишь подтверждаем),
не побоявшись оторвавшись от Первопричины быть беззащитным...,а это также неизбежность.
Проделав путь своего условно внешнего познания Творца и мира,второй сын получил практический опыт
слабости и беззащитности перед Творцом,его условная оторванность стимулировала его в силу всё большей
внешней отдалённости от Отца Небесного всё сильнее устремляться к Первопричине,как к Истоку,указывающему
ему дальнейший путь своего познания...такая условная удалённость и оторванность делала его всё более беззащитным,
в отличие от первого брата,но он не пасовал.не боялся,он знал,что держа внутреннюю связь,он обретает опыт
внешнего проявления Творца(в мире проявленном).Он если и точно не знал,но чувствовал,что его ошибки свыше предопределены
всё тем же--совершаемые ошибки,делают всех и вся более уязвимыми и беззащитными перед Совершенным Отцом....
И как бы Творец проявлялся в мире материальном,если бы мира не было,а его бы не было,если бы Вселенная осталась в
изначальной точке.
Потому и был встречен после своих долгих скитаний условный брат так Отцом Небесным,что не побоялся быть беспомощным и
беззащитным,не побоялся пойти на ошибки.Он приобретал ценный опыт,который впечатывается в наши души,как ценный опыт любви
к Творцу и беззащитности перед Ним,постоянной,пока развивается Вселенная.а вместе с ней все мы.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9511
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 794 раза
- Поблагодарили: 507 раз
"Очи Господа -- на любящих Его. Он - могущественная защита и крепкая опора, покров от зноя и покров от полуденного жара, охранение от преткновения и защита от падения;
Он возвышает душу и просвещает очи, дает врачевство, жизнь и благословение". (Сир 34.16-17)
"Кто воздает за благодеяния, тот помышляет о будущем и во время падения найдет опору". (Сир 3.31)
В этих цитатах, можно сказать, разъясняется, что значит "Бог - опора". Обобщенно говоря, это - защита своего будущего.
А у Иова, как мы знаем, это не сработало...
Он возвышает душу и просвещает очи, дает врачевство, жизнь и благословение". (Сир 34.16-17)
"Кто воздает за благодеяния, тот помышляет о будущем и во время падения найдет опору". (Сир 3.31)
В этих цитатах, можно сказать, разъясняется, что значит "Бог - опора". Обобщенно говоря, это - защита своего будущего.
А у Иова, как мы знаем, это не сработало...
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9511
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 794 раза
- Поблагодарили: 507 раз
"Они восстали на меня в день бедствия моего, но Господь был мне опорою.
Он вывел меня на пространное место и избавил меня, ибо Он благоволит ко мне.
Воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих вознаградил меня,
ибо я хранил пути Господни и не был нечестивым пред Богом моим;
ибо все заповеди Его предо мною, и от уставов Его я не отступал.
Я был непорочен пред Ним и остерегался, чтобы не согрешить мне;
и воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих пред очами Его". (Пс 17.19-25)
А тут - еще подробнее...
Он вывел меня на пространное место и избавил меня, ибо Он благоволит ко мне.
Воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих вознаградил меня,
ибо я хранил пути Господни и не был нечестивым пред Богом моим;
ибо все заповеди Его предо мною, и от уставов Его я не отступал.
Я был непорочен пред Ним и остерегался, чтобы не согрешить мне;
и воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих пред очами Его". (Пс 17.19-25)
А тут - еще подробнее...
- veravelios
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 07:43
- Ник: veravelios
Ну так праведный Иов так и жил.И тем не менее однажды сбой в понимании произошёл.veravelios писал(а):А мне кажется , что опереться на Бога , это значит безоговорочно поверить в то , что законы духовной жизни существуют и действуют . И жить согласно этим законам , сколько бы человеческая логика не бубнила обратное.
- veravelios
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 07:43
- Ник: veravelios
От сбоев в понимании никто не застрахован. :notunderstand:natovi писал(а):Ну так праведный Иов так и жил.И тем не менее однажды сбой в понимании произошёл.veravelios писал(а):А мне кажется , что опереться на Бога , это значит безоговорочно поверить в то , что законы духовной жизни существуют и действуют . И жить согласно этим законам , сколько бы человеческая логика не бубнила обратное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей