Ой как всё плохо и мир грешен и женщина плохо и мясо яд. Совсем не так, начинается с того, что отбрасываются оценочные суждения - нет плохо, хорошо, правильно, неправильно, грех, не грех.Artik писал(а): Кесарю кесорево как говорит наш С. Н. Они вот там все всё позняют и познают, но что то никак ничего до конца не познают. И рождённые буддисты ничего не смогут познат потому как в мир толком не окунулись, а только знают по расказам своих наставников/монахов и прочих...Ой как всё плохо и мир грешен и женщина плохо и мясо яд.
Да как ты познаешь когда вокруг тебя дизинформация и оболочка, через которую ты ничего не видишь. Нужно разорвать оковы, очистить мозги, поменят мышление. Дык мы это уже делаем, это что плохо?
И буддистов и индуистов не стоит недооценивать, они в гармонии до поры до времени. Больная тема мясоедение.....Одни вероисповедания разрешают, другию запрещают...Ну очень больная тема для многих. Короче тоже дизинформация и нет правды. Но я думаю если вопрос станет ребром, то это вопрос уже жизни и смерти.
И сможет эта братва косить всех мясоедов одной косой и с сильной любовью и со страданием.
И нечего прям день и ночь сострадать, тебя и всех нас прислали сюда и буддистов и зверей. И у каждого своя своя дорога и её надо искать и нечего ходить как хвост за кем то.
О зверях позаботились и нас тоже и поэтому мозги дали и чувства. У зверей не много по другому, но то они и звери.
Оставь другим творить их дела...Это ты как себе предстовляешь? Тоесть видишь явно что кто то в беде или в нуждается в помощи, орёт и кричит.
А ты прошёл мими и думаешь: раз попал или попала в такую ситуацюю значит судьба у тебя такая, подобное притянуло подобное. И хрен с тобой типа, разбирайся и диалектируй как знаешь. Это ведь крайность. Я уверен что это не правильно.
Пример с буддистами я тебе привел не как рекламу, а как способ действия - начать с себя. Кстати СНЛ, довольно часто также приводит примеры из буддизма. А так, конечно все мы люди. Как говорил один персонаж-люди, как люди, мясоедный вопрос их испортил. :-) Если тебе станет интересна психология буддизма без примеси веры(на чем кстати они ни когда и не настаивают, в тех же книгах Лам), поинтересуйся секулярным буддизмом - очень познавательно.
По поводу дэзы все верно, проверяй все сам.
По поводу дел других. Посмотри сейчас внимательно! Я тебе толковал в свете твоих претензий к делам Абрамовича и прочих, при этом же обращал твое внимание на дела в непосредственной близости от тебя. Типа если есть желание, то присутствуй здесь и сейчас и действуй. Ты же мне говоришь выдернув мои слова из контекста и перевернув все по своему. Понимаешь? Пример - представь, что в твоем городе посередине стоит гора (например, как в Пятигорске). Вот ты ходишь по городу и смотришь, что же там на горе делается. При этом под ноги совершенно не смотришь, спотыкаешься, перешагиваешь. Но идешь не отрывая головы от пика горы и комментируешь, критикуешь, даже особо не видя, что там происходит.