Уважаемый Denver 12, Христос указал нам путь которым мы должны следовать, чтобы прийти к Богу. Священники, говорят, что человек должен следовать путем Христа. (В духовном плане). А Богом его называют, потому, что через Иисуса Христа, Бог в наибольшей степени проявился. Еще священники говорят, что мы должны изучать жизнь святых, потому как в них каждый найдет подсказку для себя. Сергей Николаевич, говорит все то же самое. Он говорит, что у каждого свой путь к Богу, человек должен сам его почувствовать, найти... Просто СН, все более детально рассказывает, объясняет...denver12 писал(а): ↑19 май 2018, 10:58Океана такой у меня к Вам вопрос.К вере в Бога я пришел через Лазарева С.Н.Можно сказать вырос на нем.Его мнение для меня является авторитетным.С.Н.неоднократно говорил что Христос не Бог и аргументировал свое мнение.В православии и в Христианстве в целом,главная идея,что Христос Бог и спастись можно лишь через Христа.Если ты многие годы верил человеку(Сергею Николаевичу),то как же тут быть?Получается он ошибается?Да и в новом завете,есть много протеворечивых мест,касающихся этого вопроса.Очень трудно перестать верить человеку,который полностью перевернул твое миравозрение.Этот вопрос меня волнует очень давно и сейчас еще и чувство вины примешалось.Получается если С.Н.ошибся,то все те кто ему поверил богохульствуют,не принимая Христа как Бога.Что Вы думаете об этом?
Моя краткая "система Лазарева"
Правила форума
- musatova
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:07
- Ник: Мусатова Светлана Леонидовна
Re: Моя краткая
Хвала тебе Боже За тех кто прощает,
Кого научил ты любви!
Сквозь все испытания, гоненья, страдания,
Венец твой их ждет впереди!
Кого научил ты любви!
Сквозь все испытания, гоненья, страдания,
Венец твой их ждет впереди!
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
О Святой Троице
Мне часто случалось участвовать в дискуссиях о том, Бог ли Христос или нет. Есть много людей верующих, но лишь в Бога-Творца, Христа же не признающих, и не признающих от того православной Церкви, так там “Христу молятся”. Давайте же попробуем немножко разобраться в этом вопросе.
В связи с этим невозможно не обратиться к понятию Троицы, которое является центральным в православном учении. Еще раз хочу подчеркнуть, что в православной церкви поклоняются и молятся не Христу (если кого-то это смущает) но Троице единосущной, единой и нераздельной.
Троица – одно из самых сложных богословских понятий в православии – это отмечают многие. Не все прихожане, да даже и не каждый священник может толком объяснить, что это такое. Чаще всего можно услышать примерно следующее: дескать, то, чего мы не понимаем, нужно просто принять на веру. Вот един Бог, но и троичен одновременно. Непонятно, но нужно верить.
В принципе, это объяснение вовсе не плохо, так как вера выше понимания. От веры больше любви к Богу и смирения рождается, чем от наших великих умствований. А именно любовь в душе и есть соприсутствие Божье, именно она и лечит и меняет все в нашей жизни. Потому на этом объяснении можно было долго держаться, но все же – современному человеку с его развитым интеллектом этого мало. Вера должна иметь обоснования.
Итак, что такое Троица в богословской концепции? Бог имеет три лица, три ипостаси, которые соединены одной сутью – вот что. Соединены, но не слиты, не смешаны в одно, и не разделены, ибо суть одна.
Мне и самой очень долго было это непонятно. Мне казалось, что раз Бог один, значит Троица – это все же одно существо, но лишь проявляемое разными лицами. То есть, мы Его видим по-разному, хотя Он один.
продолжение под спойлером
Мне часто случалось участвовать в дискуссиях о том, Бог ли Христос или нет. Есть много людей верующих, но лишь в Бога-Творца, Христа же не признающих, и не признающих от того православной Церкви, так там “Христу молятся”. Давайте же попробуем немножко разобраться в этом вопросе.
В связи с этим невозможно не обратиться к понятию Троицы, которое является центральным в православном учении. Еще раз хочу подчеркнуть, что в православной церкви поклоняются и молятся не Христу (если кого-то это смущает) но Троице единосущной, единой и нераздельной.
Троица – одно из самых сложных богословских понятий в православии – это отмечают многие. Не все прихожане, да даже и не каждый священник может толком объяснить, что это такое. Чаще всего можно услышать примерно следующее: дескать, то, чего мы не понимаем, нужно просто принять на веру. Вот един Бог, но и троичен одновременно. Непонятно, но нужно верить.
В принципе, это объяснение вовсе не плохо, так как вера выше понимания. От веры больше любви к Богу и смирения рождается, чем от наших великих умствований. А именно любовь в душе и есть соприсутствие Божье, именно она и лечит и меняет все в нашей жизни. Потому на этом объяснении можно было долго держаться, но все же – современному человеку с его развитым интеллектом этого мало. Вера должна иметь обоснования.
Итак, что такое Троица в богословской концепции? Бог имеет три лица, три ипостаси, которые соединены одной сутью – вот что. Соединены, но не слиты, не смешаны в одно, и не разделены, ибо суть одна.
Мне и самой очень долго было это непонятно. Мне казалось, что раз Бог один, значит Троица – это все же одно существо, но лишь проявляемое разными лицами. То есть, мы Его видим по-разному, хотя Он один.
продолжение под спойлером
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Оксана Альберти
- musatova
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:07
- Ник: Мусатова Светлана Леонидовна
Re: Моя краткая
Океана, Скажите пожалуйста, вот в католической церкви есть понятие Филиокве. То есть Бог Святой дух исходит и от Бога Сына тоже. А какое ваше мнение на этот счет.Потому, что православии принято считать, что он исходит только от Бога Отца.
Хвала тебе Боже За тех кто прощает,
Кого научил ты любви!
Сквозь все испытания, гоненья, страдания,
Венец твой их ждет впереди!
Кого научил ты любви!
Сквозь все испытания, гоненья, страдания,
Венец твой их ждет впереди!
- musatova
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:07
- Ник: Мусатова Светлана Леонидовна
Re: Моя краткая
Гагара, а как ви чувствуете триединстве Бога?
Хвала тебе Боже За тех кто прощает,
Кого научил ты любви!
Сквозь все испытания, гоненья, страдания,
Венец твой их ждет впереди!
Кого научил ты любви!
Сквозь все испытания, гоненья, страдания,
Венец твой их ждет впереди!
Re: Моя краткая
БОГ Вечный - что не меряется ( вне мерности ) не Собой Проявленным ни Собой непроявленным :
/ _________________________ |
БОГ - Непроявленный БОГ - Проявленный
Бог Вечный и направляет, ОТ Него снисхождение идёт вне чувственное , потом уже на~ Высший Разум , на чувства = на Единое Поле ( Единая Душа ) на душу ( личности ) и дух и , наконец , тело .
Ещё называю (для себя ) Святой Троицей - это когда Душа ( нематериальное ), ****** дух и тела ( физическое ) - святы - имеют ОБЩИЙ вектор на Любовь - Её БОГОМ для себя )).
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
Да, католики, руководствуясь некоторыми местами из Евангелий, где описывается, как Христос сам дает апостолам Духа Святого, приняли принцип филиокве. Но православие смотрит на это несколько глубже.
Во-первых, в тех же Евангелиях, дальше, мы видим, что апостолы, получив, вроде, Духа от Христа, так и не смогли никого исцелить, не из кого изгнать беса и т.д. А также, перед своим вознесением Христос говорит, что должен идти к Отцу, и что Отец пошлет апостолам иного утешителя - Духа. Отец пошлет - это четко сказано. И вот после схождения Духа на апостолов в день пятидесятницы, только обрели они способность говорить на разных языках, исцелять больных и воскрешать мертвых, и т.д., и т.п. Только после этого.
Еще одна линия рассуждений. Дух - это одно из лиц Святой Троицы. Он целостное лицо и Он - один! А значит, у Него может быть только один источник. То есть, если предположить, что Дух исходит и от Отца и от Сына, которые тоже лица Троицы (разные лица), то получается, что это будут два разных Духа Святых. А это немыслимо, потому, что Он только один. Как Бог-Сын рожден Отцом, так Бог-Дух испослан Отцом - такой делается вывод.
Это точка зрения православной церкви, и лично я предпочитаю с ней соглашаться. Она глубока, логична, признана святыми отцами на соборах, а самое главное, я не вижу ни одного резона с ней спорить. )) А католики, по-моему, просто поверхностно рассудили об этом вопросе.
Оксана Альберти
- musatova
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:07
- Ник: Мусатова Светлана Леонидовна
Re: Моя краткая
Спасибо Вам Океана за ответ. Еще, Слышала, что некоторые православные Богословы говорят, что филиокве возможно в таком варианте, когда Святой Дух исходит от Бога Отца и приходит через Бога Сына.Okeana писал(а): ↑03 июн 2018, 18:12Да, католики, руководствуясь некоторыми местами из Евангелий, где описывается, как Христос сам дает апостолам Духа Святого, приняли принцип филиокве. Но православие смотрит на это несколько глубже.
Во-первых, в тех же Евангелиях, дальше, мы видим, что апостолы, получив, вроде, Духа от Христа, так и не смогли никого исцелить, не из кого изгнать беса и т.д. А также, перед своим вознесением Христос говорит, что должен идти к Отцу, и что Отец пошлет апостолам иного утешителя - Духа. Отец пошлет - это четко сказано. И вот после схождения Духа на апостолов в день пятидесятницы, только обрели они способность говорить на разных языках, исцелять больных и воскрешать мертвых, и т.д., и т.п. Только после этого.
Еще одна линия рассуждений. Дух - это одно из лиц Святой Троицы. Он целостное лицо и Он - один! А значит, у Него может быть только один источник. То есть, если предположить, что Дух исходит и от Отца и от Сына, которые тоже лица Троицы (разные лица), то получается, что это будут два разных Духа Святых. А это немыслимо, потому, что Он только один. Как Бог-Сын рожден Отцом, так Бог-Дух испослан Отцом - такой делается вывод.
Это точка зрения православной церкви, и лично я предпочитаю с ней соглашаться. Она глубока, логична, признана святыми отцами на соборах, а самое главное, я не вижу ни одного резона с ней спорить. )) А католики, по-моему, просто поверхностно рассудили об этом вопросе.
Хвала тебе Боже За тех кто прощает,
Кого научил ты любви!
Сквозь все испытания, гоненья, страдания,
Венец твой их ждет впереди!
Кого научил ты любви!
Сквозь все испытания, гоненья, страдания,
Венец твой их ждет впереди!
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
Да, в таком варианте можно рассматривать этот принцип. Дело в том, что филиокве - не самое главное противоречие между нами и католиками. Было бы только это - нашли бы как договориться. ))musatova писал(а): ↑06 июн 2018, 15:07Спасибо Вам Океана за ответ. Еще, Слышала, что некоторые православные Богословы говорят, что филиокве возможно в таком варианте, когда Святой Дух исходит от Бога Отца и приходит через Бога Сына.Okeana писал(а): ↑03 июн 2018, 18:12
Да, католики, руководствуясь некоторыми местами из Евангелий, где описывается, как Христос сам дает апостолам Духа Святого, приняли принцип филиокве. Но православие смотрит на это несколько глубже.
Во-первых, в тех же Евангелиях, дальше, мы видим, что апостолы, получив, вроде, Духа от Христа, так и не смогли никого исцелить, не из кого изгнать беса и т.д. А также, перед своим вознесением Христос говорит, что должен идти к Отцу, и что Отец пошлет апостолам иного утешителя - Духа. Отец пошлет - это четко сказано. И вот после схождения Духа на апостолов в день пятидесятницы, только обрели они способность говорить на разных языках, исцелять больных и воскрешать мертвых, и т.д., и т.п. Только после этого.
Еще одна линия рассуждений. Дух - это одно из лиц Святой Троицы. Он целостное лицо и Он - один! А значит, у Него может быть только один источник. То есть, если предположить, что Дух исходит и от Отца и от Сына, которые тоже лица Троицы (разные лица), то получается, что это будут два разных Духа Святых. А это немыслимо, потому, что Он только один. Как Бог-Сын рожден Отцом, так Бог-Дух испослан Отцом - такой делается вывод.
Это точка зрения православной церкви, и лично я предпочитаю с ней соглашаться. Она глубока, логична, признана святыми отцами на соборах, а самое главное, я не вижу ни одного резона с ней спорить. )) А католики, по-моему, просто поверхностно рассудили об этом вопросе.
Оксана Альберти
Re: Моя краткая
У меня вопрос, наверное к Океане, может еще кто поделится опытом.
Как ребенку 5 лет рассказать про причастие?
Как ребенку 5 лет рассказать про причастие?
Re: Моя краткая
А в чем проблема рассказать как есть, что хлеб и вино символизируют тело и кровь Христа, а причастие способствует принятию, усилению и удержанию любви в душе ( при хорошем поведении)) и с молитвой?
У тебя продвинутый ребёнок, растущий вместе с сказками и с Лазаревым. Я думаю ей очень понравится принимать "кусочек" Христа( любви) в себя как можно чаще.
Re: Моя краткая
Denver, лично у меня все встало на свои места, когда я услышала от Лазарева, что Иисус Христос символизирует собой любовь. Бог есть любовь, а Иисус -проявленная для нас Богом Любовь. И все. Я смотрю на икону и вижу любовь, я молюсь Иисусовой молитвой и я молюсь Любви. Любовь не разделяет Троицу, а объединяет в сознании, а значит и там, в душе, где не видишь и не контролируешь.denver12 писал(а): ↑20 май 2018, 10:17
Есть у С.Н.конкретное видео где он говорит,что Христу нельзя поклоняться,это не я сам выдумал.
Думаете мне трудно креститься и ходить в церковь?Нисколько.Просто как это сделать,если я Христа Богом не считаю?Я не утверждаю,что я прав и каждый день прошу Бога помочь понять(поверить) в истинную веру,исправить меня если я заблуждаюсь.Я к Христу обращался и просил,помочь мне,но пока все так же.Что я еще могу сделать?
Я даже думаю, что именно поэтому энергетика православных храмов( единственных) сохранила любовь. Потому что в них все пропитано Христом, потому что священники прихожане молятся Христу( любви), а любовь и есть истинный Бог.
Ну вот ещё:
Иоанн:14.
6Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
12Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
13И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
"Через Меня" -это через любовь. То есть только любовью можно "увидеть" Бога. Что говорит о том, что Иисус -это проявленное Богом послание людям о любви.
(Это моё понимание, и где-то могу ошибаться, но это главное я считаю)
Re: Моя краткая
Я пыталась, но она услышала слово вино и уже испугалась, а если я ей про кровь скажу Христа -- она в обморок упадет, она очень впечатлительная, а про кусочек Боженьки я ей сказала. Там еще мальчик перед нами заплакал, она и развернулась.Godislove2012 писал(а): ↑22 июл 2018, 04:50А в чем проблема рассказать как есть, что хлеб и вино символизируют тело и кровь Христа, а причастие способствует принятию, усилению и удержанию любви в душе ( при хорошем поведении)) и с молитвой?
У тебя продвинутый ребёнок, растущий вместе с сказками и с Лазаревым. Я думаю ей очень понравится принимать "кусочек" Христа( любви) в себя как можно чаще.
Re: Моя краткая
Тогда Океану послушаем; у меня нет опыта общения с маленькими девочками, с мальчиками как-то проще наверное. В таком нежном возрасте мамины слова -это нечто, не подвергающееся сомнению, это истина в последней инстанции.iriss писал(а): ↑22 июл 2018, 09:09Я пыталась, но она услышала слово вино и уже испугалась, а если я ей про кровь скажу Христа -- она в обморок упадет, она очень впечатлительная, а про кусочек Боженьки я ей сказала. Там еще мальчик перед нами заплакал, она и развернулась.Godislove2012 писал(а): ↑22 июл 2018, 04:50А в чем проблема рассказать как есть, что хлеб и вино символизируют тело и кровь Христа, а причастие способствует принятию, усилению и удержанию любви в душе ( при хорошем поведении)) и с молитвой?
У тебя продвинутый ребёнок, растущий вместе с сказками и с Лазаревым. Я думаю ей очень понравится принимать "кусочек" Христа( любви) в себя как можно чаще.
Если дочка такая впечатлительная, то наверное просто сказать ( без вина, плоти, и крови)) что это сладкий кусочек булочки, чтобы Боженька тебя похвалил)
Ну а если не удалось причаститься, то это вопросы скорее к тебе. Более сосредоточенно готовится самой к причастию, три дня попоститься и чистосердечно покаяться.
На все воля божья и все к лучшему. Например у меня сотрудница ровно два раза водила детей(4 и 11лет) причащаться, первый раз беспрепятственно, второй раз продавила - опоздали и бегала за священником, и оба раза по две недели у обоих температура 39.5. Теперь не причащаются(
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
Мне не доводилось самой причащать детей. Когда я начала причащаться, мой сын уже был большой. Его уговорила - пару раз причастился. Теперь уже совсем большой и самостоятельный - не причащается. (( Девушка у него хорошая, но воцерковляться они не хотят пока - не понимают этого. Я молчу, радуюсь, что она хоть крещеная - молюсь за них, подаю. Вроде ничего - тоже помогает, меняются.
Насчет вашего вопроса. Тут многое зависит от того, какие у этой девочки вообще представления о церкви? Кто ее туда водит, причащаются ли эти родители (бабушка)? Что ей рассказывали о Боге ? То есть, как рассказать о причастии зависит от той системы представлений об этом всем, которая уже у нее есть. Если бы у меня было больше информации, я бы, наверное, подсказала более внятно.
Если представлений о церкви и Боге маловато, но хочется причастить ребенка, я бы, может, даже и несильно заморачивалась разговорами о Боге, но просто сказала бы, что нужно съесть это из ложечки, что это очень важно для тебя. В нормальной ситуации ребенок всегда готов послушаться родителя, раве нет? Вы же не станете ей где-то у врача все подробно объяснять, включая состав лекарства и физическую суть процедуры, но просто уговорите сделать, правда?
В любом случае, вникать во все эти подробности про кровь и тело пятилетнему ребенку рано - взрослые-то не все понимают, что это. Главное - приучить делать, а объяснения придут позже, когда будет осознанность. Но на подсознание причастие оказывает глубокое воздействие независимо от того, понимается смысл или нет. Это же прямо в душу проходит! Когда она вырастет, у нее будут воспоминания о том, что это с ней было и ощущения, что это, почему-то, хорошо. ))
Последний раз редактировалось Okeana 22 июл 2018, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Оксана Альберти
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
Температура потому, что неисповеданные (неосознаваемые и неизмененные) грехи выгорают. В том числе и родительские, которые в детях сидят.Godislove2012 писал(а): ↑22 июл 2018, 10:55
Например у меня сотрудница ровно два раза водила детей(4 и 11лет) причащаться, первый раз беспрепятственно, второй раз продавила - опоздали и бегала за священником, и оба раза по две недели у обоих температура 39.5. Теперь не причащаются(
Вообще, подростков причащать сложно, даже из воцерковленных семей. У них идет приток энергии, которую хочется реализовать в жизни, и многие противятся и в храм ходить перестают. И батюшки советуют не насиловать, а отпустить, молиться за них. Потом вернутся, когда повзрослеют, но закладка правильных ценностей в душу уже сделана.
Оксана Альберти
Re: Моя краткая
Спасибо, дорогие! Да, мы спонтанно решили, последнее время ее не заставишь ходить в церковь да и я сама, признаться, тоже редко выбираюсь. Вот так всё совпало и мы попали и ей было всё интересно, и она согласилась, но мальчика реакция ее напугала. Но интерес остался, поэтому думаю надо что то придумать интересное для нее. Мы не делаем прививки, стараемся не насиловать ее, поэтому сказать что просто надо это не наш вариант, не для нее точно, ей " во всем нужно дойти до самой сути", в меня вся, и я это в ней уважаю.
Отношеник к Богу у нее, хорошее, она многое знает, обращается к нему, верней к ней, у нее это она почему то, ну я не спорю, она и она, поправляла несколько раз, но лучше с ней не спорить, думаю она лучше знает
Отношеник к Богу у нее, хорошее, она многое знает, обращается к нему, верней к ней, у нее это она почему то, ну я не спорю, она и она, поправляла несколько раз, но лучше с ней не спорить, думаю она лучше знает
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
Что-то, для 5 лет, у вас девочка через-чур самостоятельная, что в суждениях, что в поведении, нет? Или мне кажется? В наше время дети в таком возрасте были более послушны родителям.....iriss писал(а): ↑22 июл 2018, 16:38Спасибо, дорогие! Да, мы спонтанно решили, последнее время ее не заставишь ходить в церковь да и я сама, признаться, тоже редко выбираюсь. Вот так всё совпало и мы попали и ей было всё интересно, и она согласилась, но мальчика реакция ее напугала. Но интерес остался, поэтому думаю надо что то придумать интересное для нее. Мы не делаем прививки, стараемся не насиловать ее, поэтому сказать что просто надо это не наш вариант, не для нее точно, ей " во всем нужно дойти до самой сути", в меня вся, и я это в ней уважаю.
Отношеник к Богу у нее, хорошее, она многое знает, обращается к нему, верней к ней, у нее это она почему то, ну я не спорю, она и она, поправляла несколько раз, но лучше с ней не спорить, думаю она лучше знает
Оксана Альберти
Re: Моя краткая
Сейчас все такие и это нормально, я так считаю.Okeana писал(а): ↑22 июл 2018, 18:20Что-то, для 5 лет, у вас девочка через-чур самостоятельная, что в суждениях, что в поведении, нет? Или мне кажется? В наше время дети в таком возрасте были более послушны родителям.....iriss писал(а): ↑22 июл 2018, 16:38Спасибо, дорогие! Да, мы спонтанно решили, последнее время ее не заставишь ходить в церковь да и я сама, признаться, тоже редко выбираюсь. Вот так всё совпало и мы попали и ей было всё интересно, и она согласилась, но мальчика реакция ее напугала. Но интерес остался, поэтому думаю надо что то придумать интересное для нее. Мы не делаем прививки, стараемся не насиловать ее, поэтому сказать что просто надо это не наш вариант, не для нее точно, ей " во всем нужно дойти до самой сути", в меня вся, и я это в ней уважаю.
Отношеник к Богу у нее, хорошее, она многое знает, обращается к нему, верней к ней, у нее это она почему то, ну я не спорю, она и она, поправляла несколько раз, но лучше с ней не спорить, думаю она лучше знает
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Моя краткая
iriss писал(а): ↑22 июл 2018, 20:40Сейчас все такие и это нормально, я так считаю.Okeana писал(а): ↑22 июл 2018, 18:20Что-то, для 5 лет, у вас девочка через-чур самостоятельная, что в суждениях, что в поведении, нет? Или мне кажется? В наше время дети в таком возрасте были более послушны родителям.....iriss писал(а): ↑22 июл 2018, 16:38Спасибо, дорогие! Да, мы спонтанно решили, последнее время ее не заставишь ходить в церковь да и я сама, признаться, тоже редко выбираюсь. Вот так всё совпало и мы попали и ей было всё интересно, и она согласилась, но мальчика реакция ее напугала. Но интерес остался, поэтому думаю надо что то придумать интересное для нее. Мы не делаем прививки, стараемся не насиловать ее, поэтому сказать что просто надо это не наш вариант, не для нее точно, ей " во всем нужно дойти до самой сути", в меня вся, и я это в ней уважаю.
Отношеник к Богу у нее, хорошее, она многое знает, обращается к нему, верней к ней, у нее это она почему то, ну я не спорю, она и она, поправляла несколько раз, но лучше с ней не спорить, думаю она лучше знает
Дело ваше, конечно. Но вообще-то, структура человеческой психики не меняется, ни с различием культур, ни времен, ни традиций. Дети до возраста полового созревания - как губка, они впитывают все, что дают им взрослые. Свои суждения, мнения и понимания, у них формируются позже, и, как раз, на основе того, что вложили родители. Собственные врожденные (наработанные по прошлым жизням качества) сидят в глубине и выходят на авансцену позже, для того, чтобы переосмыслить и уложить полученное в детстве. Если же позволять уже в 5 лет ребенку самому определять свое мировоззрение, оно навряд ли сложится действительно зрелым и адаптированным к реальности.
Это мое личное мнение. Я бы старалась в ребенка вложить больше,, особенно того, что касается религиозности.
Последний раз редактировалось Okeana 23 июл 2018, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
Оксана Альберти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей