Образ Бога

Делимся собственными осознаниями, собираем, обсуждаем и высказываем мнения.
Правила форума
Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Образ Бога

Сообщение Фарит Николаевич_ » 14 июл 2017, 08:09

Я уже поднимал вопрос о том как избавиться от образа Бога.
Потому что у меня он возникает по любому,то дедушка то сияние то ещё что-то.У верующих без Лазаревской информации это образ Христа.
А оказалось очень просто.Надо Бога почувствовать,и испытывать к нему любовь.Как мы это делаем к своим детям и внукам,мы их просто любим,не зависимо как они выглядят.
Вот ролик,послушайте и выскажите то что вы поняли из этого ролика.
phpBB [media]
Я учусь верить Богу.

Наталья Федоровна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 10:19
Ник: Наталья Федоровна
Поблагодарили: 5 раз

Re: Образ Бога

Сообщение Наталья Федоровна » 14 июл 2017, 11:53

Фарит Николаевич, огромная благодарность за видеоролик!!! Пришла к выводу, что для меня, пока еще, понятие Любовь ассоциируется только с наслаждением. Хотя сознанием понимаю, что Божественная Любовь включает в себя все...и наслаждение, и боль, и приобретения, и потери, и горе, и радость. В связи с этим хотелось бы поделиться одной из своих молитв, в правильности которой я теперь сомневаюсь. "Господи, Боже Всевышний, для моей души высшим счастьем и НАСЛАЖДЕНИЕМ, высшим смыслом и высшей целью всех моих жизней является Любовь к Тебе и единство с Тобой, удовольствие и НАСЛАЖДЕНИЕ от Любви к Тебе и от единства с Тобой". Очень бы хотелось услышать мнения форумчан.
Вера в Бога - это награда, а не просто наше желание верить. Это результат борьбы человека со своими привязанностями и страстями.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Образ Бога

Сообщение Фарит Николаевич_ » 14 июл 2017, 12:13

Наталья Федоровна писал(а):