Более высокий уровень, решения конфликта.

Делимся собственными осознаниями, собираем, обсуждаем и высказываем мнения.
Правила форума
Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Более высокий уровень, решения конфликта.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 14 авг 2017, 11:23

Это даже не ролик а рассказ.И было ли это на самом деле или нет,не известно.Но этот рассказ, показывает как можно сопротивляться не прибегая к примитивным формам.Лично когда я слушал начало, то у меня тоже кулаки чесались.
Для меня видать тоже пока самый простой способ решения конфликта, это мордобой.

И если это действительно было,то меня прямо гордость распирает что мы начинаем конфликты решать вот таким вот образом.
phpBB [media]

phpBB [media]
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Более высокий уровень, решения конфликта.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 14 авг 2017, 12:00

Священный долг каждого россиянина – Защита Родины.