Управление миром без торговцев.

Делимся собственными осознаниями, собираем, обсуждаем и высказываем мнения.
Правила форума
Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Управление миром без торговцев.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 23 ноя 2017, 06:59

Мы все так или иначе хотим что бы весь мир выжил.Мы не хотим серьёзных катаклизмов и воин.
Но те кто нами управляет считают иначе.
Так у меня вопрос.
Почему они считают что Земля перенаселена?
Почему именно они ведомые Богом, реализуют эту тенденцию?
Понятно, каждый из нас вносит в свой вклад в разрушение и развитие цивилизации.
Но именно им позволено уничтожать большие группы людей.
Вот видео для размышления.
phpBB [media]
Я учусь верить Богу.

kroshik
Зарегистрированный участник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 11:43
Ник: Сергей Логинов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Управление миром без торговцев.

Сообщение kroshik » 23 ноя 2017, 10:00

Фарит Николаевич_ писал(а):
23 ноя 2017, 06:59
Мы все так или иначе хотим что бы весь мир выжил.Мы не хотим серьёзных катаклизмов и воин.
Но те кто нами управляет считают иначе.
Я стараюсь не думать плохо о людях. ИМХО, никто не хочет войны и катаклизмов :)
Но если в обществе накапливается программа самоуничтожения, то бывают войны и катаклизмы. Что поделаешь.

ИМХО, не торговцы управляют людьми, посылая их на войну. Такая власть есть у государства. Государственная власть направляет людей воевать. (так складываются обстоятельства, когда накапливается программа самоуничтожения) А торговец не может справиться с бюрократической машиной государства, он лишь приспосабливается как-то (и хорошо если не раскулачат).
все ИМХО, могу быть не прав

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Управление миром без торговцев.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 23 ноя 2017, 12:19