Fenix писал(а): ↑07 янв 2018, 01:25
Ой, вот не надо только модераторами прикрываться. Они удаляют откровенные нарушения. В разногласия мнений они, слава Богу теперь не встревают. Вы постоянно на меня переводите всё. А я на вас нет, говоря о моментах общего характера, о теоретической и практической части скорее. Почитайте внимательно ветку.
Я ничего на вас не "перевожу" и правил форума не нарушаю. Это всё только в вашем воображении. Тем более что я отвечаю на ваши вопросы, подробно разъясняя свои позиции по заданному мне вопросу в отличие от вас. А то что вы уходя от ответа на мои вопросы, регулярно выискиваете в моих постах какой-то негатив и пытаетесь свести обсуждение к тому, что я вас унижаю, обижаю, нарушаю правила общения и т.п. то это у вас похоже уже входит в норму.
Если общение со мной для вас неприятный конфликт и я вас уже не первый раз типа унизил и оскорбил, то зачем тогда вы продолжаете со мной общение в этой теме ?
Fenix писал(а): ↑07 янв 2018, 01:25
Не, ну вы право удивляете Зачем вы приписывайте классическим религиям, что в них есть утверждения, о том, что кто-то может изменить людей вокруг, изменившись внутренне? Вы это утверждали с самого начала, но так и не смогли привести ни одной цитаты Прошу не путать, с моментами, где говорится, что один святой может спасти город. Тут не идёт речь об изменении людей вокруг. Дело в личной энергетике святого, которая балансирует общую энергетику города, спасая город от гибели. Жители этого города уйдя из него продолжат свои грешные дела, и понесут личное наказание, то есть не факт что изменятся.
Это вы удивляете своей забывчивостью и регулярным сползанием с нити беседы. Я же вам уже давал разъяснения на этот вопрос, попробую ещё раз
:
Базовые концепции всех классических религий/учений отражены в их заповедях, правилах, канонах этих учений. А что такое эти заповеди/правила ? - это методы работы со своим внутренним миром, и эта работа определяет нашу судьбу, то есть наш внешний мир. Следуя этим учениям человек меняет себя, своё нутро и своим примером вдохновляет сколько-то людей на такую же внутреннюю работу, и далее эти люди в свою очередь своим примером, тоже вдохновляют несколько человек, то есть таким образом от одного человека распространяется цепная реакция на несколько человек, которая может от одного человека дойти и до нескольких тысяч людей за время жизни этого человека. А те люди, которых называют святыми и праведниками, только напрямую вдохновляют тысячи людей за свою жизнь, не считая сколько ещё вдохновится по цепной реакции.
Fenix писал(а): ↑07 янв 2018, 01:25
Вы пока только отсебятину пишите, не подкреплённую никакими первоисточниками , кроме как повторением фраз СНЛ "под копирку". Уже просил вас этого не делать. Но вы не унимаетесь. Видно больше нечем аргументировать
Вы противоречите сами себе
Как же я могу писать отсебятину, если вы сами утверждаете что я тут только и делаю, что копипастю СНЛ. И что в этом плохого ?
Я опираюсь на ДК, как на источник, автор которого изучил суть всех базовых мировых учений и объединил эту информацию в своих трудах,поэтому ваше возмущение по этому поводу неуместно. Тем более что вы то вообще ни на что не ссылаетесь, у вас чисто личные размышления, построенные только на отрицании того факта что внутренее определяет внешнее, но взамен этой позиции вы никакой альтернативной концепции не предоставляете.
И я уже приводил общеизвестные среди христиан позиции о том что вунтреннее важнее и определяет внешнее, расширю их раз вам недостаточно:
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам" (Мф.6:33)
"Царствие Божие внутри вас есть" (Лк. 17, 21)
"Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилия, восхищают его" (Мф 11:12)
То есть Иисус Христос указал нам путь к Царству Божиему ( оно внутри нас) и что оно берется духовными усилиями, внутренней работой.
"Евангелие говорит нам, что Царство Божие прежде всего внутри нас самих. Если мы не можем найти Царства Божия внутри себя, если мы не можем встретить Бога внутри, в своих глубинах, то очень маловероятно, чтобы мы Его встретили где-то вне себя." Антоний Сурожский.
Царство Божие не приходит внешним образом, но обретается внутри человека. Об этом сказал Иисус Христос: «Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:20-21).
"Стяжи дух мирен – и тысячи вокруг тебя спасутся." Серафим Саровский.
То есть "Спаси себя сам, и вокруг тебя спасутся тысячи". Cпаси себя, обрети себя, и лишь тогда ты сможешь помочь другим. Глупо пытаться спасти утопающего, если ты сам не умеешь плавать. Поэтому очень важно начинать именно с себя. Внутри нас должна обитать гармония и умиротворение, смирение — состояние, в котором мы находимся в потоке с миром, принимаем все его дары и испытываем чувство благодарности за них. Находясь в таком состоянии, мы радуемся жизни, и способны вдохновлять окружающих людей своим примером. "
"Какая выгода рыболову от сетей, если он ими ничего не добудет? Так и христианину нет никакой пользы от всех внешних трудов, если он не сумеет достигнуть внутренней доброты." Святитель Иоанн Кронштадтский.
"Найди дверь своего сердца, и ты увидишь, что это дверь в Царство Божие" Иоанн Златоуст.
Спросили Авву Агафона: что важнее — телесный труд или хранение сердца? На это старец отвечал: человек подобен дереву; труд телесный — листья, а хранение сердца — плод. Поскольку же, по Писанию, всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь (Мф 3:10), то очевидно, что мы должны иметь все попечение о плоде.
Отмечая первичность внутреннего делания, преподобный Никодим использует в своем предисловии две библейские фразы: термин апостола Павла внутренний человек, или “внутреннее я” (см. Рим 7:22; 2 Кор 4:16; Еф 3:16), и представление апостола Луки о том, что Царство внутри20. Мы, настаивает он, должны обращать все внимание ума на внутреннего человека, в согласии с Христовым учением о том, что Царство Божие внутрь вас есть (Лк 17:21).
Вам достаточно этих ссылок на Евангелие и великих христианских подвижников или ещё надо?
Повторю ещё раз итоговую суть нашей беседы на данный момент:
Вы считаете что принцип по изменению окружающего мира "Измени внутреннее и изменится внешнее" малоэффективен или вообще не работает. Тогда какой принцип по вашему будет эффективным, рабочим ? У вас есть ответ на этот вопрос?
И напомню что если человек занимается изменением своего внутреннего мира, развивая Любовь в своей душе, то естественно он не будет бездельничать во вне и будет всё больше и больше делать что-то полезное для окружающих и всеобщей эволюции, вдохновляя своим примером какое-то количество людей к изменению внутреннего мира/развитию Любви в своих душах.