Учителя и Мастера (Гуру)

Делимся собственными осознаниями, собираем, обсуждаем и высказываем мнения.
Правила форума
rewwerty

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение rewwerty » 23 май 2018, 09:10

"Нет ни верха, ни низа, ни внутри, ни снаружи, ни «вне», ни «в». Все, что есть, – это Сознание. А этот проявленный мир является проявлением в этом Сознании. И даже это проявление является лишь объективным выражением того же Сознания. Все, что есть, – это Сознание.

Вы не можете возложить вину ни на кого. Все, что есть, – это Сознание. Поэтому кто создал все эти «я», миллиарды «я»? Кто, кроме Сознания, которое просто отождествило себя с каждым отдельным механизмом тела-ума!? И вот существуют миллиарды «я», ссорящихся между собой, любящих и ненавидящих друг друга – все это и есть лила. 

У нас нет выбора в отношении наших родителей, нашего окружения. Мы просто рождаемся в определенном месте, у определенных родителей, с отличительными врожденными характерными признаками. Мы не совершаем действия. Механизм нашего тела-ума просто реагирует на внешнее событие или мысль. Каждый механизм тела-ума может реагировать лишь в соответствии со своими врожденными качествами. 

Поэтому одно и то же событие приводит к различным реакциям в различных организмах. Никакого выбора нет. Каждый организм реагирует согласно своим характерным признакам, с которыми он был рожден. Каждый отдельный организм зачинается и создается с определенными признаками с тем, чтобы определенные действия имели место через этот механизм. Эти действия являются частью безличностного функционирования Тотальности." 

Рамеш Балсекар | От сознания сознанию _ https://m.vk.com/wall-166460070_30?from=feed

Изображение

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Gagara » 23 май 2018, 10:14

rewwerty писал(а):
23 май 2018, 09:10
"Нет ни верха, ни низа, ни внутри, ни снаружи, ни «вне», ни «в». Все, что есть, – это Сознание. А этот проявленный мир является проявлением в этом Сознании. И даже это проявление является лишь объективным выражением того же Сознания. Все, что есть, – это Сознание.

Вы не можете возложить вину ни на кого. Все, что есть, – это Сознание. Поэтому кто создал все эти «я», миллиарды «я»? Кто, кроме Сознания, которое просто отождествило себя с каждым отдельным механизмом тела-ума!? И вот существуют миллиарды «я», ссорящихся между собой, любящих и ненавидящих друг друга – все это и есть лила. 

У нас нет выбора в отношении наших родителей, нашего окружения. Мы просто рождаемся в определенном месте, у определенных родителей, с отличительными врожденными характерными признаками. Мы не совершаем действия. Механизм нашего тела-ума просто реагирует на внешнее событие или мысль. Каждый механизм тела-ума может реагировать лишь в соответствии со своими врожденными качествами. 

Поэтому одно и то же событие приводит к различным реакциям в различных организмах. Никакого выбора нет. Каждый организм реагирует согласно своим характерным признакам, с которыми он был рожден. Каждый отдельный организм зачинается и создается с определенными признаками с тем, чтобы определенные действия имели место через этот механизм. Эти действия являются частью безличностного функционирования Тотальности." 

Рамеш Балсекар | От сознания сознанию _ https://m.vk.com/wall-166460070_30?from=feed

Изображение
сплошные рамки, воспитание безрукости, мямли .......... ВСЁ МЫ ВЫБИРАЕМ , ВСЁ ДЕЛАЕМ ТОЛЬКО МЫ И НИКТО ИНОЙ ,ИБО БОГ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ - МЫ .

rewwerty

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение rewwerty » 23 май 2018, 10:39

"То, что знает всё видимое, все вкусы, ощущения, запахи, само по себе предшествует всему и свободно от видения, слушания, осязания и обоняния. О нём иногда говорят как о «пустом». «Пустой» в данном контексте означает «пустой от объектов, пустой от содержания». Это не означает «пустой вакуум» или «пустое ничто». Оно наполнено чистым знанием, осознаванием, но пусто от объектов.

Это чистое знание или осознавание, которое мы называем «Я», есть наша сущность, наша несократимая самость. Когда я говорю «наша несократимая самость», я имею в виду тот элемент нас самих, который невозможно у нас забрать, который всегда с нами. Никакая мысль, образ, чувство, восприятие, вид деятельности или отношения не остаются с нами навсегда. Только переживание пребывания осознающим всегда с нами. Однако оно не остаётся с нами, как будто «оно» — это что-то одно, а мы – что-то другое. Это то, что мы, в сущности, есть. И когда я говорю, что это есть наша несократимая самость, я подразумеваю, что мы не можем вернуться ещё более назад в нашем переживании пребывания осознающим.

Признание нашего сущностного бытия вовсе не является чем-то необыкновенным или трудным. У каждого есть переживание «Я есть». Разве у кого-нибудь нет этого простого переживания? Вы осознаете, что Вы есть? И если бы мы задали этот вопрос любому из 7 миллиардов людей, никогда не слышавших ни о недвойственности, ни о духовности, все они ответили бы «Да». «Я есть» пребывает до того, как что-либо будет добавлено к «Я есть». Простое выражение «Я есть» — это самое простое выражение знания о существовании. Всё, что требуется — это увидеть, к чему относится это «Я есть». Увидеть, что Я, в сущности, есть до того, как Я становлюсь чем-то."

Руперт Спайра | Суть недвойственности _ https://m.vk.com/wall-112578125_2118?from=feed

rewwerty

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение rewwerty » 23 май 2018, 10:46

"Когда уязвляют твой эгоизм, не надо спешить к нему на помощь. Оставь его, пусть себе умирает. Если эгоизм умрёт, то душа воскреснет. Надо похоронить своё «я», пусть гниёт и превращается в удобрение, чтобы на нём выросли смирение и любовь."

Прп. Паисий Святогорец

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Gagara » 23 май 2018, 10:48

rewwerty писал(а):
23 май 2018, 10:39
Если мы не поняли сути , то выразится кратко не в состоянии - сначала нужно прочувствовать, сведите в точку , потом излагать !
А то выходит пустота

rewwerty

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение rewwerty » 23 май 2018, 11:45

Gagara писал(а):
23 май 2018, 10:48
rewwerty писал(а):
23 май 2018, 10:39
Если мы не поняли сути , то выразится кратко не в состоянии - сначала нужно прочувствовать, сведите в точку , потом излагать !
А то выходит пустота
Это слова Руперта Спайра.

rewwerty

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение rewwerty » 23 май 2018, 11:45

Живущий осознаванием - любит.
Живущий любовью - осознаёт.
Отождествление с телом-умом затуманивает и то и другое.

***
Чтобы говорить как Учитель, нужно быть принятым как Учитель.
Учитель это осознаёт.

***
Учитель - судьба, предначертанная Свыше.
Никто не становится им по собственному желанию.

Бхагавад-Гита, Беседа 3, стих 35:
Собственный долг, даже самый скромный, лучше хорошо исполненного чужого долга. Лучше умереть, исполняя свою собственную дхарму, чужая дхарма полна опасности.
(Перевод А.Каменской и И.Манциарли)
Лучше своя дхарма, [даже] несовершенная, чем хорошо исполненная чужая. Лучше гибель в своей дхарме - чужая дхарма опасна.
(Перевод Д.Бурбы)

алексей котылевский
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
Ник: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение алексей котылевский » 23 май 2018, 12:15

Согласен с rewwerty . Давайте пустим все на самотек . Превратим Россию и потом весь мир во вторую Индию , страну с четкой закостенелой социальной иерархией , посредственным техническим развитием и разросшейся нищетой . Будем ждать , пока кто-то нашими явленными руками начнет все преображать . Дадим дорогу Сознанию . Мы ведь марионетки , которыми кто-то должен управлять и управляет .
Не прослеживается в этой картине равенство . Есть стадо баранов и Наимудрейший пастух , который всех пинает , за всех решает и берет на себя за все ответственность . Такая модель получается . Не чувствуется стремления к изменению . Нет движения . Есть частицы , которые так и будут "на мне висеть мертвым грузом" . Видна клетка , которая сама не делится . Только если ее пинать, за нее решать и делать . Теперь не получится так себя вести .
(многовато сарказма получилось) .
Последний раз редактировалось алексей котылевский 23 май 2018, 13:41, всего редактировалось 1 раз.

rewwerty

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение rewwerty » 23 май 2018, 12:43

"Роберт: Я знаю, это трудно понять и осознать. Если я не буду заботиться о своих нуждах, желаниях и потребностях, кто это сделает? Это неправильное мышление. Вас так воспитали, чтобы верить, что если я не побеспокоюсь, то нужное не свершится. Но это ошибочно. Ухватите это «я», которое должно так делать, и посмотрите, кто это «я» на самом деле. Это «я», которое отождествляется с работой. Когда вы устраняете «я» от работы, тогда становитесь собой, и работа выполняется лучше. Без единой мысли. Попробуйте, это работает.

УА: Такое впечатление, что так это не работает. Потому что, мы раньше говорили про творчество и воображение, и снова мне кажется, что для того, чтобы что-то выполнить, должно быть желание. И, хотя вы говорите – я знаю ответ – вы говорите, что отбрасывать это не нужно, вы говорите, продолжайте это делать, вы говорите, что непривязанность приведет к высшему уровню. Но, такое впечатление, что это не работает. Кажется, что единственный путь что-либо выполнить, это позволить желанию разгореться, позволить ему гореть.

Роберт: Ладно, я слышал то, что ты сказал, Арнольд. Ты сказал: «Мне так кажется». Кто этот «я»? Избавься от этого «я» и посмотри, будет ли у тебя такое же отношение. Когда «я» убирается с дороги, такой вопрос не возникнет. Но работа будет проходить даже лучше, чем раньше.
Только убери "себя" с дороги, твое маленькое «я», и посмотри, что произойдет.
Это все, что нужно делать. Просто смотреть.
Тихим, спокойным образом, убери "себя" с дороги."

Роберт Адамс. Исповедь Джняни _ https://m.vk.com/wall-70304912_25608?from=feed
Последний раз редактировалось rewwerty 23 май 2018, 13:21, всего редактировалось 2 раза.


Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Gagara » 23 май 2018, 13:42

rewwerty писал(а):
23 май 2018, 11:45
Gagara писал(а):
23 май 2018, 10:48
rewwerty писал(а):
23 май 2018, 10:39
Если мы не поняли сути , то выразится кратко не в состоянии - сначала нужно прочувствовать, сведите в точку , потом излагать !
А то выходит пустота
Это слова Руперта Спайра.
И СНЛ и мои )) потому как это ДОШЛО ( было испытано ) .

алексей котылевский
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
Ник: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение алексей котылевский » 23 май 2018, 13:45

Без проблем , rewwerty . Шанс был . Заключим договор ? Вместе прекратим поддерживать комментариями эту тему . Двусторонний договор . Гармоничное отсутствие действий . Это необходимо сделать в равностороннем порядке , потому что Вы продолжением темы провоцируете кого-бы то ни было на ответную реакцию . У лево должно быть право . Процесса всегда два в явленном мире .
Ответьте на вопрос : зачем Вы все это здесь пишете , почему не оставляете в себе ? Может быть проверяете на реакции окружающих свои взгляды , потому что у множества и опыта личных действий больше ? Или нужны соратники для большей уверенности в себе ? Это все не трудно , это изучаемая и приобретаемая с опытом психология .
Последний раз редактировалось алексей котылевский 23 май 2018, 14:28, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Gagara » 23 май 2018, 13:47

rewwerty писал(а):
23 май 2018, 12:54
Изображение
Изображение не транслируется .

Мы есть Любовь= Кришна . Арджуна - это сознание которое " тормозит " " упирается " " насмехается " над Кришной ( Истинным Я ) в силу своей невместимости - это защитная реакция, потому как иного инфы, что в Кришне, вместить в себе не может; потому и важно изъясняться ПРЕДЕЛЬНО КРАТКО.

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Gagara » 23 май 2018, 13:49

rewwerty писал(а):
23 май 2018, 12:54
Изображение
Почитайте диалог с Владимиром с этой теме : viewtopic.php?p=573806#p573806

rewwerty

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение rewwerty » 23 май 2018, 15:28

Алексей, делюсь потому, что соотносится с личным опытом.
Все жизненные ситуации, включая конфликты, всегда проходили лучшим образом, когда отрешался от "себя". Не защищал эго, не думал.
Высшее вело ситуации.
Особенно интересно вспоминать конфликты.
И рабочие моменты, когда просто смотришь отрешённо, наблюдаешь, и решение приходит в виде образов, которые потом легко сами описываются словами и претворяются в жизнь.
Так же в быту.
И в общении.

На данный момент фраза "На всё Воля Бога" в наблюдениях за деятельностью эго, ума и тела видится буквальным образом.

Счастье в том, что выход на осознанность - Истинное Я - "делает" просто наблюдателем того, как Всевышний Сам о всём заботится.

Этим и хотел поделиться.

Gagara, на картинке надпись:
"Возлюби ближнего своего" - это, значит, прежде всего: "Оставь ближнего своего в покое". И как раз эта деталь добродетели связана с наибольшими трудностями.
(Фридрих Ницше)
Последую совету.

алексей котылевский
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
Ник: Алексей
Поблагодарили: 1 раз

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение алексей котылевский » 23 май 2018, 15:43

Что-то здесь не то , потому что постоянно возникает желание Вас толкать . Оно идет изнутри . Вероятно для наработки Вами опыта во всех сферах и ситуациях . Вспомнилось , что снаружи мы можем видеть свое внутреннее состояние или реакцию на него . Чувствуется постоянное зависание на сознании , как символе минимальных действий . Максимальное получение с минимальной личной отдачей ? Сильная мужская составляющая . "Я" пешка . Сознание овоща , с какой целью ?

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Gagara » 23 май 2018, 16:49

rewwerty писал(а):
23 май 2018, 15:28

Gagara, на картинке надпись:
"Возлюби ближнего своего" - это, значит, прежде всего: "Оставь ближнего своего в покое". И как раз эта деталь добродетели связана с наибольшими трудностями.
(Фридрих Ницше)
Последую совету.
Нет такой заповеди !!! И никогда не было , есть " любите друг друга "! , что мы и делаем , и если я (в вашем теле ) творю искажения глубочайшего характера, то , простите , по заднице надо надавать , тут уже даже пощёчина не в силах выбить дурь .

rewwerty

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение rewwerty » 23 май 2018, 23:29

Алексей, :
rewwerty писал(а):
13 янв 2018, 09:20
В целом, если "свести в точку" информацию в теме, то она о том, как реализовать в себе - сказанное Христом:
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное."
Gagara, вот, с чем имеем дело:
rewwerty писал(а):
23 май 2018, 00:10
ПРИНЯТЬ КАК ЕСТЬ

Принимать как есть – это ценнейшая врожденная способность человека (естественная функция сознания), которая со временем может атрофироваться, что приводит к ухудшению состояния человека, как духовного, так и ментального и физического.

Что значит «принять как есть»? Это один из ключевых терминов данного пути самопознания, поэтому разберемся с ним как следует.

Принять как есть означает позволить чему-то (или кому-то) быть таким, как оно есть, без попыток оценивать, сравнивать, избегать, противостоять этому, сопротивляться, подавлять это, игнорировать, отрицать, обесценивать, изменять как-либо или удерживать.
Принять как есть подразумевает внимательность и осознанность в отношении объекта принятия. Принятие как есть осуществляется Вами (чистым сознанием), а не умом. Ум не может принимать как есть, он может только что-то делать в отношении воспринимаемого: оценивать, сравнивать, рассчитывать, избегать, противостоять этому, сопротивляться, подавлять это, игнорировать, отрицать, обесценивать, изменять как-либо или удерживать – и это не является принятием как есть. Вы можете отслеживать деятельность ума (эго) по этим признакам, это будет весьма познавательно и полезно для духовного роста.
Чтобы увидеть и принять что-то как есть, вы направляете на это пристальное внимание без предварительного мнения или отношения. Ваше восприятие чисто, не замутнено отношением к объекту наблюдения, убеждениями, желаниями и расчетами. Вы – сама внимательность и осознанность. И тогда вы видите это таким, каким оно является на самом деле – в моменте сейчас.

Принять как есть вовсе не обязательно означает «превратиться в растение» и всю оставшуюся жизнь просидеть молча в позе лотоса, ни на что не реагируя. Принять как есть скорее означает следующее: воспринять (осознать) именно то, что есть в моменте сейчас (признать существование этого) и, при необходимости и возможности, что-то сделать, исходя из разумности, которая важна для жизни в этом мире.

Простой пример. Вы переходите дорогу и видите, что машина настигнет вас быстрее, чем вы перейдете. Вы осознаете этот факт (принимаете как есть) и ускоряете движение. Всё, проблема решена, и внимание снова свободно. Никакого погружения в бесконечные мыслительные процессы. Это оптимальное состояние человека.

Если вы можете наблюдать мыслительные процессы, вы также можете принять их как есть, оставаясь в моменте здесь и сейчас. Чем дольше вы можете наблюдать деятельность ума, принимая ее как есть и не вовлекаясь, тем дольше вы остаетесь в моменте сейчас. Противоположностью этому является вовлеченность в мышление и не-осознавание происходящего вокруг. Степени вовлеченности и присутствия обратно пропорциональны: чем больше вовлеченности в мыслительные процессы, тем меньше присутствия.

Таким образом, видим, что осознанность, присутствие здесь и сейчас, принятие как есть – это синонимы.

Если трудно принять как есть

Если вам трудно что-то принять таким, как оно есть, вы можете принять как есть свое неприятие этого – быть осознанным в отношении этого неприятия. Например, если вас раздражает другой человек, осознайте свое раздражение, не пытайтесь что-то сделать с этим раздражением, просто наблюдайте и осознавайте его – и раздражение исчезает. Почему так происходит? Когда вы осознаёте раздражение в полной мере, вы выходите из него, перестаете быть его частью, разотождествляетесь с ним, теперь вы просто наблюдатель этого раздражения, и оно сгорает в вашей осознанности. После этого нет проблем с принятием как есть другого человека (в конкретный момент времени). Попробуйте. Это не значит, что теперь вы всегда будете принимать как есть этого человека. По мере того как вы теряете осознанность, вы теряете и принятие как есть. Но теперь вы знаете, как с этим можно справиться.

Непринятие как есть создает ментальную напряженность, которая является подпиткой для эго. Ментальная напряженность имеет свойство накапливаться и влиять не только на умственное состояние индивида (усиливать эгоизм), но и на физическое.

Все, что человек не принял как есть, накапливается как опыт, способный в дальнейшем неподконтрольно влиять на его поведение, самочувствие и жизнь в целом.

Наверняка вы знаете людей, которые в некоторых ситуациях ведут себя странно, неадекватно – это и есть влияние того, что раньше не было принято как есть. Они до сих пор не приняли прошлый опыт как есть, и теперь воспринимают момент сейчас через этот слой прошлого опыта.

Вам будет легче принимать как есть неприятные моменты жизни, когда в достаточной степени поймете, что Ничто не случайно и прочитаете все статьи сайта.

Практика приятия как есть

Используя любые техники на пути самопознания, вы будете использовать и развивать способность принимать как есть. Например, на первом уровне, работая с дуальностями, вы принимаете как есть любой материал, вываливающийся на вас из всех уголков сознания и подсознания. Когда вы принимаете его как есть, он «рассеивается» и перестает влиять на вас. Он сгорает в вашей внимательности и осознанности, теряет свою власть над вами.

Какой материал может выходить? Это могут быть негативные мысли, эмоции, неприятные ощущения, болезненные состояния, картинки (эпизоды прошлого) – все, что накопилось в вашем уме. Что с этим делать? Ничего! Просто дайте этому материалу выходить, принимая его как есть. Если позволите ему выходить и продолжите работу с начатой дуальностью (речь о первом уровне), вы исчерпаете все, что накопилось между полюсами дуальности, и оно больше не будет на вас влиять. Всё настолько просто.

Как правило, в начале первого уровня способность принимать как есть довольно слабая, и это отражается на скорости обработки дуальностей. По мере работы над собой эта способность развивается и усиливается (степень присутствия, внимательности, осознанности растет), что значительно ускоряет путь к просветлению.

Здесь можно провести аналогию с компьютером, память которого забита под завязку. Стоит запустить несколько программ одновременно, и вы увидите, как он тормозит и глючит. А если там сидит с десяток вирусов, которые активно мешают выполнять программы, картина вообще будет печальной. Примерно то же самое происходит и с человеком, его мышлением и присутствием.

Говорят, средний человек использует только 5% своих умственных способностей. Остальные 95% заблокированы накопившимся умственным мусором (непринятым как есть материалом). К счастью, его можно убрать. Именно этим мы здесь и занимаемся. И это ведет к просветлению.

Должен предупредить. Материал, который будет из вас выходить (речь о первом уровне), часто будет неприятным. Это не только физический дискомфорт и негативные эмоции, но и различные неприятные мысли. Будьте уверены, в какой-то момент вам захочется прекратить работу над собой (проявление эго). Совет здесь такой: если взялись работать с дуальностью - пройдите через все, что она вам выкинет! Проработав дуальность полностью (даже если это займет много времени) и получив освобождение от ее хватки, вы почувствуете вкус всего этого. Затем работа пойдет полегче.

Еще одно. Некоторые останавливаются, добравшись до скуки. С дуальностью стало работать скучно, неинтересно, нудно, лень и т.д. - то есть, дуальность стала вроде как неактуальной. Но помните, что вся эта скука, нудота, лень, не-интерес и т.д. - это тоже выбросила в вас дуальность. Это тоже нужно принять как есть, дать ему пройти и дать ему выйти. После окончания работы с дуальностью таких дискомфортных проявлений нет! Есть легкость и бодрость! Пожалуйста, читайте внимательно, до каких пор работать с дуальностью (см. первый уровень)!

Желаю успехов!

P.S. В том что касается принятия как есть, всё гораздо проще, чем описано здесь, но прежде чем эта тема станет простой и ясной для понимания, путаница ума должна быть устранена, для чего и предназначены техники просветления. В дополнение темы "принятия как есть" читайте статью Ловушки и хитрости ума.
Источник: http://pro-svet.at.ua/index/0-10

Подчёркнутые слова в статье - внутри сайта являются внутренними ссылками на соответствующие статьи.
***
алексей котылевский писал(а):
23 май 2018, 13:45
rewwerty . Шанс был . Заключим договор ? Вместе прекратим поддерживать комментариями эту тему . Двусторонний договор .
Хорошо.

rewwerty

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение rewwerty » 26 май 2018, 04:21

Последнее сообщение.
Надеюсь, никто не будет против.

В 3-ем посте темы "Про перевод Бхагавад-Гиты" - viewtopic.php?f=6&t=11039 - есть рекомендация по 2-ум переводам.
Порекомендую прочесть в переводе Д.Бурбы.
Наличие пословесного перевода с санскрита помогает понять более глубоко.
(Можно параллельно читать с переводом А.Каменской и И.Манциарли.)

Не оставив без внимания при чтении ни одного стиха, при желании, можно позже вернуться в эту тему, и сравнить с тем, о чём говорят Мастера адвайты.
А также вернуться к Учению Христа в Евангелиях.

Станет видна единая картина.

rewwerty

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение rewwerty » 09 мар 2019, 09:40

...Самое последнее сообщение

Рамана Махарши:
«Других людей может освободить лишь тот, кто сам спас себя.
Помощь остальных - помощь слепца, ведущего слепого.»

Остальные стихи: http://www.sacrum.ru/Hindu/ramana1.htm


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей