Учителя и Мастера (Гуру)

Делимся собственными осознаниями, собираем, обсуждаем и высказываем мнения.
Правила форума
rewwerty

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение rewwerty » 18 янв 2018, 13:40

Спасибо, Нонна.

Я пока выхожу на абсолютное отречение от временного:
Бхагаван — Личность Бога. Абсолют обладает тремя основными проявлениями: Всеохватывающим (Брахмáн), Всепроникающим (Параматма) и Всепривлекающим (Бхагаван) («Шримад-Бхагаватам», 1.2.11)

Бхагаван — это Тот, Кто обладает шестью достояниями: красотой, силой, славой, богатством, знанием и отречением в их абсолютной полноте (согласно «Вишну-пуране», 6.5.47)
http://saraswati.pro/wiki/Бхагаван
Иисус: "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный."

Из качеств Творца лишь абсолютное отречение мне доступно :)
Как и всем.

Но так же выходит:

Достигший совершенных любви и отречения, обладает абсолютной свободой в выражении.

Правильно?
Последний раз редактировалось rewwerty 18 янв 2018, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Newlife

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Newlife » 18 янв 2018, 13:43

Иннуариевна писал(а):
18 янв 2018, 13:28
алексей котылевский писал(а):
18 янв 2018, 12:43
Gagara , модератор правильно написала . Большая часть ваших постов - призыв радоваться - это внешние эмоции для того , чтобы заглушить дикую боль внутри и / или избежать её . Люди взаимодействуют друг с другом как камертон : чувствуют эмоции собеседника , настраивают такие же эмоции (колебания ) у себя внутри и по уже запомненным шаблонам облекают эмоции в слова в голове .
А как понять, где у человека внутренняя радость, а где внешняя?
Искренняя радость, исходящая из глубин, а не из головы. Она естественная, как у младенцев.
Внешняя это уже больше позитив, от человека играющего в позитив, лично я подустаю...мне скучно.
А радость она свежая...

Иннуариевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Иннуариевна » 18 янв 2018, 13:52

Нонна писал(а):
18 янв 2018, 13:43
Иннуариевна писал(а):
18 янв 2018, 13:28
алексей котылевский писал(а):
18 янв 2018, 12:43
Gagara , модератор правильно написала . Большая часть ваших постов - призыв радоваться - это внешние эмоции для того , чтобы заглушить дикую боль внутри и / или избежать её . Люди взаимодействуют друг с другом как камертон : чувствуют эмоции собеседника , настраивают такие же эмоции (колебания ) у себя внутри и по уже запомненным шаблонам облекают эмоции в слова в голове .
А как понять, где у человека внутренняя радость, а где внешняя?
Искренняя радость, исходящая из глубин, а не из головы. Она естественная, как у младенцев.
Внешняя это уже больше позитив, от человека играющего в позитив, лично я подустаю...мне скучно.
А радость она свежая...
Ага. Давайте разовьём эту тему. Почему у маленьких детей радость искренняя? Почему это не позитив, а именно радость? Чему малыш радуется? И почему взрослый не может так радоваться? Что ему мешает?
Все,что происходит с нами, мы творим сами.

Newlife

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Newlife » 18 янв 2018, 13:57

Иннуариевна писал(а):
18 янв 2018, 13:52
Нонна писал(а):
18 янв 2018, 13:43
Иннуариевна писал(а):
18 янв 2018, 13:28


А как понять, где у человека внутренняя радость, а где внешняя?
Искренняя радость, исходящая из глубин, а не из головы. Она естественная, как у младенцев.
Внешняя это уже больше позитив, от человека играющего в позитив, лично я подустаю...мне скучно.
А радость она свежая...
Ага. Давайте разовьём эту тему. Почему у маленьких детей радость искренняя? Почему это не позитив, а именно радость? Чему малыш радуется? И почему взрослый не может так радоваться? Что ему мешает?
Потому что ум ещё не вмешивается. Нет оценки хорошо и плохо. Всё происходит естественным путём. И радость рождается естественным путём, а не как рычаг для положительных эмоций.
Ум пока еще не кричит, не пытается самоутвердится, эго еще не раскрылось, оно ощущает себя ещё вторичным. Поэтому ничего не мешает радости проявиться такой как она есть.

Иннуариевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Иннуариевна » 18 янв 2018, 13:58

Нонна писал(а):
18 янв 2018, 13:33

Ничего плохого, кроме того, что нет всецелого восприятия жизни, а только одной её части. Радость в таком случае становится потихоньку суррогатной.
Это работает на начальном этапе, чтобы выжить, как вы говорите. Но радость для неё была всего лишь игрой. Она сама об этом говорила. Игрой, посредством которой можно получить управление судьбой.
А разве играть ребёнку это плохо? И почему она управляет судьбами людей? А где тогда Бог? Не Он ли всем управляет? А то мы так можем дойти до того, что общение - это тоже влияние на человека, на его судьбу.
Все,что происходит с нами, мы творим сами.

Иннуариевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Иннуариевна » 18 янв 2018, 14:00

Потому что ум ещё не вмешивается. Нет оценки хорошо и плохо. Всё происходит естественным путём. И радость рождается естественным путём, а не как рычаг для положительных эмоций.
Ум пока еще не кричит, не пытается самоутвердится, эго еще не раскрылось, оно ощущает себя ещё вторичным. Поэтому ничего не мешает радости проявиться такой как она есть.
Согласна. А как ребёнок себя воспринимает?
Все,что происходит с нами, мы творим сами.

Newlife

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Newlife » 18 янв 2018, 14:06

Иннуариевна писал(а):
18 янв 2018, 13:58
Нонна писал(а):
18 янв 2018, 13:33

Ничего плохого, кроме того, что нет всецелого восприятия жизни, а только одной её части. Радость в таком случае становится потихоньку суррогатной.
Это работает на начальном этапе, чтобы выжить, как вы говорите. Но радость для неё была всего лишь игрой. Она сама об этом говорила. Игрой, посредством которой можно получить управление судьбой.
А разве играть ребёнку это плохо? И почему она управляет судьбами людей? А где тогда Бог? Не Он ли всем управляет? А то мы так можем дойти до того, что общение - это тоже влияние на человека, на его судьбу.

Иннуариевна,для ребенка игра это прекрасно) Но в данном контексте мы говорим об игре в радость. Естественная радость тут как игрушка для ума. Еще раз повторюсь, для меня, то что эта девочка сначала играла в радость, как этап для начала, для того, чтобы были хоть какие то положительные эмоции - это нормально. Тем более, место, куда она попала, где большинство жителей пребывало в унынии, в недовольстве - это девочка сделала многое, она будила их от сна.
Но потом я увидела во всём этом, использование высшего в корыстных целях. Радость тут используется.
Разве младенец использует радость? Он её выказывает, её транслирует как то, что невозможно удержать, как естественный порыв души.

Newlife

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Newlife » 18 янв 2018, 14:10

Иннуариевна писал(а):
18 янв 2018, 14:00
Потому что ум ещё не вмешивается. Нет оценки хорошо и плохо. Всё происходит естественным путём. И радость рождается естественным путём, а не как рычаг для положительных эмоций.
Ум пока еще не кричит, не пытается самоутвердится, эго еще не раскрылось, оно ощущает себя ещё вторичным. Поэтому ничего не мешает радости проявиться такой как она есть.
Согласна. А как ребёнок себя воспринимает?
Для этого надо себя ощутить ребенком. Думаю никак. Он просто проявляется, просто есть, без оценки восприятия. Иначе подключается эго и всё, пошла оценка и т.д. т.п.


Кстати, эго для меня не есть что то негативное, без эго не было бы игры, а без игры было бы скучно наверное. Тут главное, чтобы эго осознавало вторичность. Но вся фишка в том, что иногда эго очень красиво играет в того, кто якобы осознаёт свою вторичность...
И тут нужна очень высокого уровня осознанность.

Иннуариевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Иннуариевна » 18 янв 2018, 14:10

Но потом я увидела во всём этом, использование высшего в корыстных целях. Радость тут используется.
Разве младенец использует радость? Он её выказывает, её транслирует как то, что невозможно удержать, как естественный порыв души.
Как она использовала радость в корыстных целях?
Все,что происходит с нами, мы творим сами.

Иннуариевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Иннуариевна » 18 янв 2018, 14:15

Нонна писал(а):
18 янв 2018, 14:10
Иннуариевна писал(а):
18 янв 2018, 14:00
Потому что ум ещё не вмешивается. Нет оценки хорошо и плохо. Всё происходит естественным путём. И радость рождается естественным путём, а не как рычаг для положительных эмоций.
Ум пока еще не кричит, не пытается самоутвердится, эго еще не раскрылось, оно ощущает себя ещё вторичным. Поэтому ничего не мешает радости проявиться такой как она есть.
Согласна. А как ребёнок себя воспринимает?
Для этого надо себя ощутить ребенком. Думаю никак. Он просто проявляется, просто есть, без оценки восприятия. Иначе подключается эго и всё, пошла оценка и т.д. т.п.


Кстати, эго для меня не есть что то негативное, без эго не было бы игры, а без игры было бы скучно наверное. Тут главное, чтобы эго осознавало вторичность. Но вся фишка в том, что иногда эго очень красиво играет в того, кто якобы осознаёт свою вторичность...
И тут нужна очень высокого уровня осознанность.
Правильно. Ребёнок себя воспринимает безоценочно. Не таким каким он должен быть, как хотят его видеть родители и т.п. А такой какой он есть. Он есть и это радость бытия.
А какой уровень осознанности у ребёнка?
Все,что происходит с нами, мы творим сами.

Newlife

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Newlife » 18 янв 2018, 14:15

Иннуариевна писал(а):
18 янв 2018, 14:10
Но потом я увидела во всём этом, использование высшего в корыстных целях. Радость тут используется.
Разве младенец использует радость? Он её выказывает, её транслирует как то, что невозможно удержать, как естественный порыв души.
Как она использовала радость в корыстных целях?
Она предлагала играть в радость, чтобы стало хорошо. Повторяю уже много раз. На начальном этапе это отлично! Но потом эта уже не радость, это суррогат. Радость это естественный порыв души.
А играть в неё постоянно это неискренность души.
Другое дело преодоление трудностей, когда ты радуешься несмотря ни какие трудности, радость не покидает душу. Эта естественная радость, она родом из души.

Newlife

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Newlife » 18 янв 2018, 14:19

Иннуариевна писал(а):
18 янв 2018, 14:15

Правильно. Ребёнок себя воспринимает безоценочно. Не таким каким он должен быть, как хотят его видеть родители и т.п. А такой какой он есть. Он есть и это радость бытия.
А какой уровень осознанности у ребёнка?
А где "садись, принеси дневник, 5"?)))) шучу, давайте совместно исследовать?)
Наверное он и есть проявленная осознанность.

Иннуариевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Иннуариевна » 18 янв 2018, 14:30

Нонна писал(а):
18 янв 2018, 14:19
Иннуариевна писал(а):
18 янв 2018, 14:15

Правильно. Ребёнок себя воспринимает безоценочно. Не таким каким он должен быть, как хотят его видеть родители и т.п. А такой какой он есть. Он есть и это радость бытия.
А какой уровень осознанности у ребёнка?
А где "садись, принеси дневник, 5"?)))) шучу, давайте совместно исследовать?)
Наверное он и есть проявленная осознанность.
Ребёнку не нужна осознанность, он и так знает, что он есть.
А знает ли взрослый об этом, если он находится в программах - в своих автоматических реакциях на окружающий мир? Он вообще есть? Какой он настоящий? Он может себе позволить быть настоящим? Или он уже забыл себя? (Сколько это наблюдаю в работе )
Все,что происходит с нами, мы творим сами.

Иннуариевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Иннуариевна » 18 янв 2018, 14:42

Нонна писал(а):
18 янв 2018, 14:15
Иннуариевна писал(а):
18 янв 2018, 14:10
Но потом я увидела во всём этом, использование высшего в корыстных целях. Радость тут используется.
Разве младенец использует радость? Он её выказывает, её транслирует как то, что невозможно удержать, как естественный порыв души.
Как она использовала радость в корыстных целях?
Она предлагала играть в радость, чтобы стало хорошо. Повторяю уже много раз. На начальном этапе это отлично! Но потом эта уже не радость, это суррогат. Радость это естественный порыв души.
А играть в неё постоянно это неискренность души.
Другое дело преодоление трудностей, когда ты радуешься несмотря ни какие трудности, радость не покидает душу. Эта естественная радость, она родом из души.
Да я поняла о чем вы, Нонна.
У нас столько суррогата, что уже не знаешь, где жизнь, а где игра. Все перемешивается, когда убегаешь от себя, от своей боли.
Самая важная черта человека - это честность с самим собой. Это и есть искренность.
Если ее нет, то человек ненастоящий. Он пытается надеть какой-то образ, то ли для других, то ли для самого себя. Скорее для самого себя, чтобы его приняли и не отвергали.
Радость - это ведь отдача. Если отдачи нет, то это наслаждение. А Полианна отдавала и немало.
Недавно я пришла к выводу, что мы сами строим свою жизнь, а Бог... он принимает ее, какой мы бы себе ее ни придумали. Поэтому наша жизнь и есть игра. Во что играем, то и будет у нас.
Все,что происходит с нами, мы творим сами.

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Gagara » 18 янв 2018, 15:06

Нонна писал(а):
18 янв 2018, 13:20
rewwerty, послушала немного Роберта Адамса (минут 10) мне это не созвучно.
У меня есть свой камертон как определить Наставника, ложный или нет. Во первых даже ложный преподаст тебе урок, который нужен твоей душе. Во вторых, я прошла через опыт распознания истинного Наставника. Это обратная связь. Как Наставник на неё реагирует и что защищает в момент, когда ученик вольно или невольно унижает своими действиями или словами его как Наставника.
Вот именно по этому признаку можно распознать истинного Гуру, на мой взгляд.
В третьих, если кто то оказался для тебя ложным наставником - это помощь очень большая для того, чтобы научится перестать поклоняться вторичному в ущерб первичному.
Истинный наставник Гуру - это внутри нас , всё остальное ложно , ибо не ваше , спаситель внутри нас ( Христос ) Я есть БОГ , что есть в ЦБ - внутри нас , остальное всё будет кумирством , нарушение 1,2,3- заповедей!
Любой чел-к ( и не только ) - это тоже я в другом теле , потому делать его Гуру ошибка ; прислушиваться , учится хорошим примерам , то конечно да , но помнить , что это всё есть ты , и без внутренней собственной силы божественного ( т.е. беЗкорыстного ) желания никакой гуру не поможет , какие бы он золотые слова не говорил - они будут как песок .

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Gagara » 18 янв 2018, 15:07

Нонна писал(а):
18 янв 2018, 13:12
алексей котылевский писал(а):
18 янв 2018, 12:43
Gagara , модератор правильно написала . Большая часть ваших постов - призыв радоваться - это внешние эмоции для того , чтобы заглушить дикую боль внутри и / или избежать её . Люди взаимодействуют друг с другом как камертон : чувствуют эмоции собеседника , настраивают такие же эмоции (колебания ) у себя внутри и по уже запомненным шаблонам облекают эмоции в слова в голове .
Соглашусь с Алексеем.
В чём ?

rewwerty

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение rewwerty » 18 янв 2018, 15:32

алексей котылевский писал(а):
18 янв 2018, 12:40
rewwerty , нет , не так .
В Бхагавад-Гите - несколько путей к Богу.
Любой из них, при усердии, приведёт к Цели.
Лучший путь обозначен - бхакта (служение Богу в любви и преданности).

Сейчас пришёл к адвайте (пути самоисследования).
Мне проще идти этим путём - отречения.
В основе сразу - поиск Истинного Я в себе.
Уход от двойственности.
Путь к состоянию "Я и Отец - одно" - напрямую. До конца:
"Кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее."(Иисус)
А там - посмотрим :)

Мне нравится Нисаргадатта Махарадж:
Вопрос: Вы кажетесь таким равнодушным ко всему!

Махарадж: Я не равнодушен, я беспристрастен. Я не отдаю предпочтение мне и моему. Корзина земли и корзина драгоценностей одинаково не нужны мне. Жизнь и смерть для меня одно.

В: Беспристрастность делает вас равнодушным.

М: Напротив, сострадание и любовь – моя суть. Лишённый всех предубеждений, я свободен любить.

https://m.vk.com/nisargadattamaharaj
Сообщение от 12 янв. 2018
**
При желании, поделитесь, в чём считаете - ошибаюсь.

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Gagara » 18 янв 2018, 15:54

Хорошо , скажу ещё более ёмко :

Радость не от ощущения радости , а Радость - когда испытываешь ЛЮ-БОЛЬ, от того , что Её испытываешь !

Нужно радоваться Жизни , не жизни как мы привыкли , а именно Жизни в истинном её понимании . " Бог же не есть Бог мертвых, но живых "


Слова Христа и ангелов " радуйтесь " - имеют колоссальное значение . Если же мы тот принцип нарушаем, идёт неприятие , то идёт поклонение БОЛИ , т..е. происходит поклонение " рогатенькому ".

Человек в жизни поклоняющийся боли : скорбит , ноет , жалеет себя, создаём массу преград , а затем героически их преодолевает , не замечая пагубность , что отражается на других, глубинное недовольство , злостные обиды и т.д .

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение Gagara » 18 янв 2018, 15:56

rewwerty писал(а):
18 янв 2018, 15:32
алексей котылевский писал(а):
18 янв 2018, 12:40
rewwerty , нет , не так .
В Бхагавад-Гите - несколько путей к Богу.
Любой из них, при усердии, приведёт к Цели.
Лучший путь обозначен - бхакта (служение Богу в любви и преданности).

Сейчас пришёл к адвайте (пути самоисследования).
Мне проще идти этим путём - отречения.
В основе сразу - поиск Истинного Я в себе.
Уход от двойственности.
Путь к состоянию "Я и Отец - одно" - напрямую. До конца:
"Кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее."(Иисус)
А там - посмотрим :)

Мне нравится Нисаргадатта Махарадж:
Вопрос: Вы кажетесь таким равнодушным ко всему!

Махарадж: Я не равнодушен, я беспристрастен. Я не отдаю предпочтение мне и моему. Корзина земли и корзина драгоценностей одинаково не нужны мне. Жизнь и смерть для меня одно.

В: Беспристрастность делает вас равнодушным.

М: Напротив, сострадание и любовь – моя суть. Лишённый всех предубеждений, я свободен любить.

https://m.vk.com/nisargadattamaharaj
Сообщение от 12 янв. 2018
**
При желании, поделитесь, в чём считаете - ошибаюсь.
:good:

rewwerty

Re: Учителя и Мастера (Гуру)

Сообщение rewwerty » 18 янв 2018, 16:42

"Как крепкая скала не может быть сдвинута ветром, так мудрецы непоколебимы среди хулы и похвал." (Будда Шакьямуни)

https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya ... dy-626605/


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей