Учителя и Мастера (Гуру)
Правила форума
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
"Нет ни верха, ни низа, ни внутри, ни снаружи, ни «вне», ни «в». Все, что есть, – это Сознание. А этот проявленный мир является проявлением в этом Сознании. И даже это проявление является лишь объективным выражением того же Сознания. Все, что есть, – это Сознание.
Вы не можете возложить вину ни на кого. Все, что есть, – это Сознание. Поэтому кто создал все эти «я», миллиарды «я»? Кто, кроме Сознания, которое просто отождествило себя с каждым отдельным механизмом тела-ума!? И вот существуют миллиарды «я», ссорящихся между собой, любящих и ненавидящих друг друга – все это и есть лила.
У нас нет выбора в отношении наших родителей, нашего окружения. Мы просто рождаемся в определенном месте, у определенных родителей, с отличительными врожденными характерными признаками. Мы не совершаем действия. Механизм нашего тела-ума просто реагирует на внешнее событие или мысль. Каждый механизм тела-ума может реагировать лишь в соответствии со своими врожденными качествами.
Поэтому одно и то же событие приводит к различным реакциям в различных организмах. Никакого выбора нет. Каждый организм реагирует согласно своим характерным признакам, с которыми он был рожден. Каждый отдельный организм зачинается и создается с определенными признаками с тем, чтобы определенные действия имели место через этот механизм. Эти действия являются частью безличностного функционирования Тотальности."
Рамеш Балсекар | От сознания сознанию _ https://m.vk.com/wall-166460070_30?from=feed
Вы не можете возложить вину ни на кого. Все, что есть, – это Сознание. Поэтому кто создал все эти «я», миллиарды «я»? Кто, кроме Сознания, которое просто отождествило себя с каждым отдельным механизмом тела-ума!? И вот существуют миллиарды «я», ссорящихся между собой, любящих и ненавидящих друг друга – все это и есть лила.
У нас нет выбора в отношении наших родителей, нашего окружения. Мы просто рождаемся в определенном месте, у определенных родителей, с отличительными врожденными характерными признаками. Мы не совершаем действия. Механизм нашего тела-ума просто реагирует на внешнее событие или мысль. Каждый механизм тела-ума может реагировать лишь в соответствии со своими врожденными качествами.
Поэтому одно и то же событие приводит к различным реакциям в различных организмах. Никакого выбора нет. Каждый организм реагирует согласно своим характерным признакам, с которыми он был рожден. Каждый отдельный организм зачинается и создается с определенными признаками с тем, чтобы определенные действия имели место через этот механизм. Эти действия являются частью безличностного функционирования Тотальности."
Рамеш Балсекар | От сознания сознанию _ https://m.vk.com/wall-166460070_30?from=feed
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
сплошные рамки, воспитание безрукости, мямли .......... ВСЁ МЫ ВЫБИРАЕМ , ВСЁ ДЕЛАЕМ ТОЛЬКО МЫ И НИКТО ИНОЙ ,ИБО БОГ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ - МЫ .rewwerty писал(а): ↑23 май 2018, 09:10"Нет ни верха, ни низа, ни внутри, ни снаружи, ни «вне», ни «в». Все, что есть, – это Сознание. А этот проявленный мир является проявлением в этом Сознании. И даже это проявление является лишь объективным выражением того же Сознания. Все, что есть, – это Сознание.
Вы не можете возложить вину ни на кого. Все, что есть, – это Сознание. Поэтому кто создал все эти «я», миллиарды «я»? Кто, кроме Сознания, которое просто отождествило себя с каждым отдельным механизмом тела-ума!? И вот существуют миллиарды «я», ссорящихся между собой, любящих и ненавидящих друг друга – все это и есть лила.
У нас нет выбора в отношении наших родителей, нашего окружения. Мы просто рождаемся в определенном месте, у определенных родителей, с отличительными врожденными характерными признаками. Мы не совершаем действия. Механизм нашего тела-ума просто реагирует на внешнее событие или мысль. Каждый механизм тела-ума может реагировать лишь в соответствии со своими врожденными качествами.
Поэтому одно и то же событие приводит к различным реакциям в различных организмах. Никакого выбора нет. Каждый организм реагирует согласно своим характерным признакам, с которыми он был рожден. Каждый отдельный организм зачинается и создается с определенными признаками с тем, чтобы определенные действия имели место через этот механизм. Эти действия являются частью безличностного функционирования Тотальности."
Рамеш Балсекар | От сознания сознанию _ https://m.vk.com/wall-166460070_30?from=feed
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
"То, что знает всё видимое, все вкусы, ощущения, запахи, само по себе предшествует всему и свободно от видения, слушания, осязания и обоняния. О нём иногда говорят как о «пустом». «Пустой» в данном контексте означает «пустой от объектов, пустой от содержания». Это не означает «пустой вакуум» или «пустое ничто». Оно наполнено чистым знанием, осознаванием, но пусто от объектов.
Это чистое знание или осознавание, которое мы называем «Я», есть наша сущность, наша несократимая самость. Когда я говорю «наша несократимая самость», я имею в виду тот элемент нас самих, который невозможно у нас забрать, который всегда с нами. Никакая мысль, образ, чувство, восприятие, вид деятельности или отношения не остаются с нами навсегда. Только переживание пребывания осознающим всегда с нами. Однако оно не остаётся с нами, как будто «оно» — это что-то одно, а мы – что-то другое. Это то, что мы, в сущности, есть. И когда я говорю, что это есть наша несократимая самость, я подразумеваю, что мы не можем вернуться ещё более назад в нашем переживании пребывания осознающим.
Признание нашего сущностного бытия вовсе не является чем-то необыкновенным или трудным. У каждого есть переживание «Я есть». Разве у кого-нибудь нет этого простого переживания? Вы осознаете, что Вы есть? И если бы мы задали этот вопрос любому из 7 миллиардов людей, никогда не слышавших ни о недвойственности, ни о духовности, все они ответили бы «Да». «Я есть» пребывает до того, как что-либо будет добавлено к «Я есть». Простое выражение «Я есть» — это самое простое выражение знания о существовании. Всё, что требуется — это увидеть, к чему относится это «Я есть». Увидеть, что Я, в сущности, есть до того, как Я становлюсь чем-то."
Руперт Спайра | Суть недвойственности _ https://m.vk.com/wall-112578125_2118?from=feed
Это чистое знание или осознавание, которое мы называем «Я», есть наша сущность, наша несократимая самость. Когда я говорю «наша несократимая самость», я имею в виду тот элемент нас самих, который невозможно у нас забрать, который всегда с нами. Никакая мысль, образ, чувство, восприятие, вид деятельности или отношения не остаются с нами навсегда. Только переживание пребывания осознающим всегда с нами. Однако оно не остаётся с нами, как будто «оно» — это что-то одно, а мы – что-то другое. Это то, что мы, в сущности, есть. И когда я говорю, что это есть наша несократимая самость, я подразумеваю, что мы не можем вернуться ещё более назад в нашем переживании пребывания осознающим.
Признание нашего сущностного бытия вовсе не является чем-то необыкновенным или трудным. У каждого есть переживание «Я есть». Разве у кого-нибудь нет этого простого переживания? Вы осознаете, что Вы есть? И если бы мы задали этот вопрос любому из 7 миллиардов людей, никогда не слышавших ни о недвойственности, ни о духовности, все они ответили бы «Да». «Я есть» пребывает до того, как что-либо будет добавлено к «Я есть». Простое выражение «Я есть» — это самое простое выражение знания о существовании. Всё, что требуется — это увидеть, к чему относится это «Я есть». Увидеть, что Я, в сущности, есть до того, как Я становлюсь чем-то."
Руперт Спайра | Суть недвойственности _ https://m.vk.com/wall-112578125_2118?from=feed
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
"Когда уязвляют твой эгоизм, не надо спешить к нему на помощь. Оставь его, пусть себе умирает. Если эгоизм умрёт, то душа воскреснет. Надо похоронить своё «я», пусть гниёт и превращается в удобрение, чтобы на нём выросли смирение и любовь."
Прп. Паисий Святогорец
Прп. Паисий Святогорец
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
Если мы не поняли сути , то выразится кратко не в состоянии - сначала нужно прочувствовать, сведите в точку , потом излагать !
А то выходит пустота
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
Живущий осознаванием - любит.
Живущий любовью - осознаёт.
Отождествление с телом-умом затуманивает и то и другое.
***
Чтобы говорить как Учитель, нужно быть принятым как Учитель.
Учитель это осознаёт.
***
Учитель - судьба, предначертанная Свыше.
Никто не становится им по собственному желанию.
Бхагавад-Гита, Беседа 3, стих 35:
Живущий любовью - осознаёт.
Отождествление с телом-умом затуманивает и то и другое.
***
Чтобы говорить как Учитель, нужно быть принятым как Учитель.
Учитель это осознаёт.
***
Учитель - судьба, предначертанная Свыше.
Никто не становится им по собственному желанию.
Бхагавад-Гита, Беседа 3, стих 35:
Собственный долг, даже самый скромный, лучше хорошо исполненного чужого долга. Лучше умереть, исполняя свою собственную дхарму, чужая дхарма полна опасности.
(Перевод А.Каменской и И.Манциарли)
Лучше своя дхарма, [даже] несовершенная, чем хорошо исполненная чужая. Лучше гибель в своей дхарме - чужая дхарма опасна.
(Перевод Д.Бурбы)
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
- Ник: Алексей
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
Согласен с rewwerty . Давайте пустим все на самотек . Превратим Россию и потом весь мир во вторую Индию , страну с четкой закостенелой социальной иерархией , посредственным техническим развитием и разросшейся нищетой . Будем ждать , пока кто-то нашими явленными руками начнет все преображать . Дадим дорогу Сознанию . Мы ведь марионетки , которыми кто-то должен управлять и управляет .
Не прослеживается в этой картине равенство . Есть стадо баранов и Наимудрейший пастух , который всех пинает , за всех решает и берет на себя за все ответственность . Такая модель получается . Не чувствуется стремления к изменению . Нет движения . Есть частицы , которые так и будут "на мне висеть мертвым грузом" . Видна клетка , которая сама не делится . Только если ее пинать, за нее решать и делать . Теперь не получится так себя вести .
(многовато сарказма получилось) .
Не прослеживается в этой картине равенство . Есть стадо баранов и Наимудрейший пастух , который всех пинает , за всех решает и берет на себя за все ответственность . Такая модель получается . Не чувствуется стремления к изменению . Нет движения . Есть частицы , которые так и будут "на мне висеть мертвым грузом" . Видна клетка , которая сама не делится . Только если ее пинать, за нее решать и делать . Теперь не получится так себя вести .
(многовато сарказма получилось) .
Последний раз редактировалось алексей котылевский 23 май 2018, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
"Роберт: Я знаю, это трудно понять и осознать. Если я не буду заботиться о своих нуждах, желаниях и потребностях, кто это сделает? Это неправильное мышление. Вас так воспитали, чтобы верить, что если я не побеспокоюсь, то нужное не свершится. Но это ошибочно. Ухватите это «я», которое должно так делать, и посмотрите, кто это «я» на самом деле. Это «я», которое отождествляется с работой. Когда вы устраняете «я» от работы, тогда становитесь собой, и работа выполняется лучше. Без единой мысли. Попробуйте, это работает.
УА: Такое впечатление, что так это не работает. Потому что, мы раньше говорили про творчество и воображение, и снова мне кажется, что для того, чтобы что-то выполнить, должно быть желание. И, хотя вы говорите – я знаю ответ – вы говорите, что отбрасывать это не нужно, вы говорите, продолжайте это делать, вы говорите, что непривязанность приведет к высшему уровню. Но, такое впечатление, что это не работает. Кажется, что единственный путь что-либо выполнить, это позволить желанию разгореться, позволить ему гореть.
Роберт: Ладно, я слышал то, что ты сказал, Арнольд. Ты сказал: «Мне так кажется». Кто этот «я»? Избавься от этого «я» и посмотри, будет ли у тебя такое же отношение. Когда «я» убирается с дороги, такой вопрос не возникнет. Но работа будет проходить даже лучше, чем раньше.
Только убери "себя" с дороги, твое маленькое «я», и посмотри, что произойдет.
Это все, что нужно делать. Просто смотреть.
Тихим, спокойным образом, убери "себя" с дороги."
Роберт Адамс. Исповедь Джняни _ https://m.vk.com/wall-70304912_25608?from=feed
УА: Такое впечатление, что так это не работает. Потому что, мы раньше говорили про творчество и воображение, и снова мне кажется, что для того, чтобы что-то выполнить, должно быть желание. И, хотя вы говорите – я знаю ответ – вы говорите, что отбрасывать это не нужно, вы говорите, продолжайте это делать, вы говорите, что непривязанность приведет к высшему уровню. Но, такое впечатление, что это не работает. Кажется, что единственный путь что-либо выполнить, это позволить желанию разгореться, позволить ему гореть.
Роберт: Ладно, я слышал то, что ты сказал, Арнольд. Ты сказал: «Мне так кажется». Кто этот «я»? Избавься от этого «я» и посмотри, будет ли у тебя такое же отношение. Когда «я» убирается с дороги, такой вопрос не возникнет. Но работа будет проходить даже лучше, чем раньше.
Только убери "себя" с дороги, твое маленькое «я», и посмотри, что произойдет.
Это все, что нужно делать. Просто смотреть.
Тихим, спокойным образом, убери "себя" с дороги."
Роберт Адамс. Исповедь Джняни _ https://m.vk.com/wall-70304912_25608?from=feed
Последний раз редактировалось rewwerty 23 май 2018, 13:21, всего редактировалось 2 раза.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
- Ник: Алексей
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
Без проблем , rewwerty . Шанс был . Заключим договор ? Вместе прекратим поддерживать комментариями эту тему . Двусторонний договор . Гармоничное отсутствие действий . Это необходимо сделать в равностороннем порядке , потому что Вы продолжением темы провоцируете кого-бы то ни было на ответную реакцию . У лево должно быть право . Процесса всегда два в явленном мире .
Ответьте на вопрос : зачем Вы все это здесь пишете , почему не оставляете в себе ? Может быть проверяете на реакции окружающих свои взгляды , потому что у множества и опыта личных действий больше ? Или нужны соратники для большей уверенности в себе ? Это все не трудно , это изучаемая и приобретаемая с опытом психология .
Ответьте на вопрос : зачем Вы все это здесь пишете , почему не оставляете в себе ? Может быть проверяете на реакции окружающих свои взгляды , потому что у множества и опыта личных действий больше ? Или нужны соратники для большей уверенности в себе ? Это все не трудно , это изучаемая и приобретаемая с опытом психология .
Последний раз редактировалось алексей котылевский 23 май 2018, 14:28, всего редактировалось 6 раз.
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
Изображение не транслируется .
Мы есть Любовь= Кришна . Арджуна - это сознание которое " тормозит " " упирается " " насмехается " над Кришной ( Истинным Я ) в силу своей невместимости - это защитная реакция, потому как иного инфы, что в Кришне, вместить в себе не может; потому и важно изъясняться ПРЕДЕЛЬНО КРАТКО.
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
Почитайте диалог с Владимиром с этой теме : viewtopic.php?p=573806#p573806
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
Алексей, делюсь потому, что соотносится с личным опытом.
Все жизненные ситуации, включая конфликты, всегда проходили лучшим образом, когда отрешался от "себя". Не защищал эго, не думал.
Высшее вело ситуации.
Особенно интересно вспоминать конфликты.
И рабочие моменты, когда просто смотришь отрешённо, наблюдаешь, и решение приходит в виде образов, которые потом легко сами описываются словами и претворяются в жизнь.
Так же в быту.
И в общении.
На данный момент фраза "На всё Воля Бога" в наблюдениях за деятельностью эго, ума и тела видится буквальным образом.
Счастье в том, что выход на осознанность - Истинное Я - "делает" просто наблюдателем того, как Всевышний Сам о всём заботится.
Этим и хотел поделиться.
Gagara, на картинке надпись:
Все жизненные ситуации, включая конфликты, всегда проходили лучшим образом, когда отрешался от "себя". Не защищал эго, не думал.
Высшее вело ситуации.
Особенно интересно вспоминать конфликты.
И рабочие моменты, когда просто смотришь отрешённо, наблюдаешь, и решение приходит в виде образов, которые потом легко сами описываются словами и претворяются в жизнь.
Так же в быту.
И в общении.
На данный момент фраза "На всё Воля Бога" в наблюдениях за деятельностью эго, ума и тела видится буквальным образом.
Счастье в том, что выход на осознанность - Истинное Я - "делает" просто наблюдателем того, как Всевышний Сам о всём заботится.
Этим и хотел поделиться.
Gagara, на картинке надпись:
Последую совету."Возлюби ближнего своего" - это, значит, прежде всего: "Оставь ближнего своего в покое". И как раз эта деталь добродетели связана с наибольшими трудностями.
(Фридрих Ницше)
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
- Ник: Алексей
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
Что-то здесь не то , потому что постоянно возникает желание Вас толкать . Оно идет изнутри . Вероятно для наработки Вами опыта во всех сферах и ситуациях . Вспомнилось , что снаружи мы можем видеть свое внутреннее состояние или реакцию на него . Чувствуется постоянное зависание на сознании , как символе минимальных действий . Максимальное получение с минимальной личной отдачей ? Сильная мужская составляющая . "Я" пешка . Сознание овоща , с какой целью ?
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
Нет такой заповеди !!! И никогда не было , есть " любите друг друга "! , что мы и делаем , и если я (в вашем теле ) творю искажения глубочайшего характера, то , простите , по заднице надо надавать , тут уже даже пощёчина не в силах выбить дурь .
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
Алексей, :
Gagara, вот, с чем имеем дело:
***rewwerty писал(а): ↑23 май 2018, 00:10Принять как есть подразумевает внимательность и осознанность в отношении объекта принятия. Принятие как есть осуществляется Вами (чистым сознанием), а не умом. Ум не может принимать как есть, он может только что-то делать в отношении воспринимаемого: оценивать, сравнивать, рассчитывать, избегать, противостоять этому, сопротивляться, подавлять это, игнорировать, отрицать, обесценивать, изменять как-либо или удерживать – и это не является принятием как есть. Вы можете отслеживать деятельность ума (эго) по этим признакам, это будет весьма познавательно и полезно для духовного роста.
Источник: http://pro-svet.at.ua/index/0-10
Подчёркнутые слова в статье - внутри сайта являются внутренними ссылками на соответствующие статьи.
Хорошо.алексей котылевский писал(а): ↑23 май 2018, 13:45rewwerty . Шанс был . Заключим договор ? Вместе прекратим поддерживать комментариями эту тему . Двусторонний договор .
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
Последнее сообщение.
Надеюсь, никто не будет против.
В 3-ем посте темы "Про перевод Бхагавад-Гиты" - viewtopic.php?f=6&t=11039 - есть рекомендация по 2-ум переводам.
Порекомендую прочесть в переводе Д.Бурбы.
Наличие пословесного перевода с санскрита помогает понять более глубоко.
(Можно параллельно читать с переводом А.Каменской и И.Манциарли.)
Не оставив без внимания при чтении ни одного стиха, при желании, можно позже вернуться в эту тему, и сравнить с тем, о чём говорят Мастера адвайты.
А также вернуться к Учению Христа в Евангелиях.
Станет видна единая картина.
Надеюсь, никто не будет против.
В 3-ем посте темы "Про перевод Бхагавад-Гиты" - viewtopic.php?f=6&t=11039 - есть рекомендация по 2-ум переводам.
Порекомендую прочесть в переводе Д.Бурбы.
Наличие пословесного перевода с санскрита помогает понять более глубоко.
(Можно параллельно читать с переводом А.Каменской и И.Манциарли.)
Не оставив без внимания при чтении ни одного стиха, при желании, можно позже вернуться в эту тему, и сравнить с тем, о чём говорят Мастера адвайты.
А также вернуться к Учению Христа в Евангелиях.
Станет видна единая картина.
Re: Учителя и Мастера (Гуру)
...Самое последнее сообщение
Рамана Махарши:
«Других людей может освободить лишь тот, кто сам спас себя.
Помощь остальных - помощь слепца, ведущего слепого.»
Остальные стихи: http://www.sacrum.ru/Hindu/ramana1.htm
Рамана Махарши:
«Других людей может освободить лишь тот, кто сам спас себя.
Помощь остальных - помощь слепца, ведущего слепого.»
Остальные стихи: http://www.sacrum.ru/Hindu/ramana1.htm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя