Познавший себя, просветлен.(с)
Правила форума
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
«Истинное Я есть только тотальное осознавание." (Пападжи)
Истинное Я и ложное я _ http://pro-svet.at.ua/index/istinnoe_ja ... oe_ja/0-84
***
"И если вы осознаёте эту осознанность внутри сознания, то тогда у вас нет проблем, чем бы вы ни занимались." (Пападжи)
Осознанность _ http://pro-svet.at.ua/index/osoznannost/0-42
Истинное Я и ложное я _ http://pro-svet.at.ua/index/istinnoe_ja ... oe_ja/0-84
***
"И если вы осознаёте эту осознанность внутри сознания, то тогда у вас нет проблем, чем бы вы ни занимались." (Пападжи)
Осознанность _ http://pro-svet.at.ua/index/osoznannost/0-42
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
- Ник: Алексей
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
"Я могу построить вселенную как она есть , но сделать это получится только противоположностями . И таить это в себе будет чувства тоже противоположные". (возможно это цитата)
Чтобы увидеть себя нужно зеркало или ещё один 'я' способный максимально полно и доступно описать мне меня .
Я люблю тебя .
Ты любишь себя .
Чтобы увидеть себя нужно зеркало или ещё один 'я' способный максимально полно и доступно описать мне меня .
Я люблю тебя .
Ты любишь себя .
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
только противоположностями - почему же , это обуславливает амплитуду чувственного порядка, а строится благодаря разнообразию , что может содержать множество схожего , просто для зеркала необходимо наличие такового - чьи-то глаза напротив ))
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
- Ник: Алексей
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
Может лучше техническую сторону вопроса перенести в тему Карена Акоповича про фракталы ?
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
Вы обладаете техниками рождения зеркал ?)) Они у нас у всех имеются ( в плодовитом возрасте )))алексей котылевский писал(а): ↑10 янв 2019, 15:01Может лучше техническую сторону вопроса перенести в тему Карена Акоповича про фракталы ?
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
...Вы осознаете, что на самом деле все происходит в вашем уме. Через некоторое время, вы осознаете: «Подожди-ка минутку, я — не мой ум, ведь я смотрю на свой ум. Как я могу быть моим умом, если я наблюдаю за своими мыслями? Поэтому я не могу быть мыслями. Я не могу быть моей депрессией, моими заскоками или чем-то еще, потому что я все это наблюдаю. Тогда, кто я?» И вы замолкаете. «Кто я?»
Источник: Пребывание в тишине. Транскрипт #39 (Сатсанги Роберта Адамса) _ https://robert-adams.ru/robert-adams-tr ... skript-39/
Источник: Пребывание в тишине. Транскрипт #39 (Сатсанги Роберта Адамса) _ https://robert-adams.ru/robert-adams-tr ... skript-39/
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
"Тишина твоего сердца — это голос Бога, а суета твоего сердца — это голос мира." (Симеон Афонский)
***
242 [246]. Речь – это только средство передачи мыслей одного человека другому, и она используется лишь после их возникновения. Сначала поднимается "я"-мысль, а за ней – остальные мысли, и поэтому корнем всех разговоров является эта "я"-мысль. Когда человек успокоил мысли, он понимает другого посредством всеобщего языка Молчания.
Молчание – это постоянная речь, неиссякаемый поток "сообщения", который прерывается словесной речью, ибо слова блокируют этот безмолвный язык. Например, электричество течет по проводам и, встречая сопротивление, либо светится как лампочка, либо вращается как вентилятор. В самом же проводе оно остается только электрической энергией. Подобным образом и Молчание – беспрерывный поток "речи", блокируемый словами.
То, что человек безуспешно узнаёт посредством разговоров, длящихся годами, он может мгновенно познать в Молчании или перед лицом Молчания. Дакшинамурти и четыре его ученика служат этому хорошим примером. Молчание – высочайший и наиболее действенный язык.
Источник: Книга «Беседы с Шри Раманой Махарши», Том 1.
***
242 [246]. Речь – это только средство передачи мыслей одного человека другому, и она используется лишь после их возникновения. Сначала поднимается "я"-мысль, а за ней – остальные мысли, и поэтому корнем всех разговоров является эта "я"-мысль. Когда человек успокоил мысли, он понимает другого посредством всеобщего языка Молчания.
Молчание – это постоянная речь, неиссякаемый поток "сообщения", который прерывается словесной речью, ибо слова блокируют этот безмолвный язык. Например, электричество течет по проводам и, встречая сопротивление, либо светится как лампочка, либо вращается как вентилятор. В самом же проводе оно остается только электрической энергией. Подобным образом и Молчание – беспрерывный поток "речи", блокируемый словами.
То, что человек безуспешно узнаёт посредством разговоров, длящихся годами, он может мгновенно познать в Молчании или перед лицом Молчания. Дакшинамурти и четыре его ученика служат этому хорошим примером. Молчание – высочайший и наиболее действенный язык.
Источник: Книга «Беседы с Шри Раманой Махарши», Том 1.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
- Ник: Алексей
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
Избитая фраза : "всему своё время" . Вы сейчас не чувствуете слова : "вы есть боги" , а это так и есть . Не трудно сделать вывод несколькими переходами "причина - следствие" . Информация об этом есть в интернете , некоторая присутствует очень давно . Всё складывается как мозаика . По возможности напишу эти переходы у Карена Акоповича в теме .
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
Вся эта путаница вызвана словом "душа" [атма]. Одно и то же слово атма используется для обозначения тела, органов чувств, ума, жизненного принципа, индивидуальной души и Высочайшего Бытия. Столь широкое применение этого слова привело к идее, что индивидуальная душа [дживатма] входит в состав тела Высочайшего [Параматма].
"Я есть Атман, о Арджуна! В Сердце каждого существа
я пребываю; Я есть начало и середина, а также конец
всех существ".
Бхагавад-Гита (X, 20)
Эта строфа показывает, что Господь является Атманом (Я) всех существ. Разве в ней говорится: «Атман индивидуальных "я"?»
С другой стороны, если вы погружены в Атман, то не останется никакого отдельного бытия. Вы станете самим Источником. Что же в этом случае означает отказ, отдача? Кто должен отдать, что и кому? Отдача составляет преданность, мудрость и исследование.
Также и среди вайшнавов святой Наммальвар говорит: «Я был в лабиринте, прилепляясь к "я" и "моё". Я блуждал, не зная своего Я. Осознав свое Я, Себя, я понимаю, что я сам есть Ты и то "мое" (то есть мое имущество) – только Ты».
Сатгуру Шри Рамана Махарши _ https://m.vk.com/wall-150022324_8378
"Я есть Атман, о Арджуна! В Сердце каждого существа
я пребываю; Я есть начало и середина, а также конец
всех существ".
Бхагавад-Гита (X, 20)
Эта строфа показывает, что Господь является Атманом (Я) всех существ. Разве в ней говорится: «Атман индивидуальных "я"?»
С другой стороны, если вы погружены в Атман, то не останется никакого отдельного бытия. Вы станете самим Источником. Что же в этом случае означает отказ, отдача? Кто должен отдать, что и кому? Отдача составляет преданность, мудрость и исследование.
Также и среди вайшнавов святой Наммальвар говорит: «Я был в лабиринте, прилепляясь к "я" и "моё". Я блуждал, не зная своего Я. Осознав свое Я, Себя, я понимаю, что я сам есть Ты и то "мое" (то есть мое имущество) – только Ты».
Сатгуру Шри Рамана Махарши _ https://m.vk.com/wall-150022324_8378
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
«Что бы ни происходило, пусть происходит; если что-то не происходит, пусть не происходит».
С таким отношением ум будет прочно установлен в Истинном Я.
Падамалай. Наставления Шри Раманы Махарши _ https://m.vk.com/wall-150022324_8349
С таким отношением ум будет прочно установлен в Истинном Я.
Падамалай. Наставления Шри Раманы Махарши _ https://m.vk.com/wall-150022324_8349
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
АТМА
А-Т-М-А = изнАчальная божественная благость посТоянна в излучении иМпульсов ( волн, вибраций ) божественной блАгодати
А-Т-М-А = изнАчальная божественная благость посТоянна в излучении иМпульсов ( волн, вибраций ) божественной блАгодати
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
«13 И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: «Бог отцов ваших послал меня к вам». А они скажут мне: «как Ему имя?» Что сказать мне им?
14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.» (Исход, 3)
"Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь." (Иоан. 8:58)
"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам." (Иоан. 8:25)
Христос:
"Я и Отец - одно." (Иоан. 10:30),
"Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Иоан. 14:10)
***
"Я есмь Сущий" — это чувство существования, осознавание своего бытия.
Я Есмь. Я существую.
***
Кришна (Бхагавад-Гита, перевод А.Каменской и И.Манциарли) :
"Освободившись от страсти, страха и гнева, преисполненные Мною, имея убежище во Мне, очищенные в огне Мудрости, многие вошли в Мое Бытие." (4:10)
"Когда прозревший не видит иных причин деятельности кроме трех свойств природы* и познает То, что выше свойств, тогда он вступает в Мою Сущность." (14:19)
***
"Знание Атмана есть бытие Собой, а бытие означает существование, свое собственное существование";
«Атман – это чистое Бытие, а не существование в той или иной форме. Это просто Бытие. Будьте! И это – конец неведению.»
("Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши.")
***
«Пробуждение
14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.» (Исход, 3)
"Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь." (Иоан. 8:58)
"Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам." (Иоан. 8:25)
Христос:
"Я и Отец - одно." (Иоан. 10:30),
"Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела." (Иоан. 14:10)
***
"Я есмь Сущий" — это чувство существования, осознавание своего бытия.
Я Есмь. Я существую.
***
Кришна (Бхагавад-Гита, перевод А.Каменской и И.Манциарли) :
"Освободившись от страсти, страха и гнева, преисполненные Мною, имея убежище во Мне, очищенные в огне Мудрости, многие вошли в Мое Бытие." (4:10)
"Когда прозревший не видит иных причин деятельности кроме трех свойств природы* и познает То, что выше свойств, тогда он вступает в Мою Сущность." (14:19)
***
"Знание Атмана есть бытие Собой, а бытие означает существование, свое собственное существование";
«Атман – это чистое Бытие, а не существование в той или иной форме. Это просто Бытие. Будьте! И это – конец неведению.»
("Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши.")
***
«Пробуждение
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
Иисус Христос: "Я и Отец - одно."
То есть, чтобы познать Бога, нужно познать себя.
То есть, чтобы познать Бога, нужно познать себя.
Посетитель из Тирукойлура спросил, открывает ли истину изучение священных книг.
М. Этого недостаточно.
П. Почему так?
М. Лишь самадхи способно открыть Истину. Мысли набрасывают на Реальность покрывало, и поэтому Истина не может быть ясной во всех состояниях, кроме самадхи.
П. Существует ли мысль в самадхи? Или её там нет?
М. Там будет только чувство "Я есмь" и никаких других мыслей.
П. Разве "Я есмь" это не мысль?
М. Не имеющее эго "Я есмь" мыслью не является. Это – осознание.
Сатгуру Шри Рамана Махарши _ https://m.vk.com/wall-150022324_8388
Вы всегда сознаёте ум, но вы не осознаёте себя как сознающего.
Шри Нисаргадатта Махарадж. Ответы и наставления _ https://m.vk.com/wall-131593346_11957
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
Ищущий: Какова природа осознания у духовных искателей с Запада, рассказывающих о вспышках космического сознания?
Махарши: Оно вспыхивает и исчезает. Имеющее начало должно также и кончиться. Только после Реализации вечноприсутствующее Сознание будет постоянным. В действительности же оно всегда с нами. Каждый знает: «Я есмь». Никто не может отрицать своего собственного бытия. В глубоком сне человек не сознаёт себя, после пробуждения он выглядит сознающим, но это одна и та же личность. Реальных изменений при переходе от крепкого сна к бодрствованию нет. В глубоком сне человек не сознаёт своего тела, и поэтому телесное сознание отсутствует, а бодрствуя, он сознаёт тело, и телесное сознание имеется. Следовательно, различие кроется только в появлении сознания тела, а не в каком–либо изменении реального Сознания.
Тело и сознание тела вместе возникают и исчезают вместе. Другими словами, в глубоком сне ограничений нет, но они появляются в бодрствующем состоянии и становятся узами. Чувство «Я есть тело» – ошибка, и это ложное значение «Я» должно уйти. Истинное Я всегда присутствует здесь и теперь, никогда не появляясь сызнова и не исчезая вновь. То, которое ЕСТЬ, должно существовать вечно, а появляющееся снова будет также и утрачено. Сравните глубокий сон и бодрствование. Тело возникает в одном состоянии, но не в обоих, и, следовательно, оно будет потеряно. Сознание же является предсуществующим, и оно переживет тело. Нет человека, который не говорил бы: «я есть», но ошибочное понимание «Я есть тело» – причина всех бедствий. Это неверное представление должно уйти. ТО – есть Реализация. Реализация не является ни приобретением чего–либо незнакомого, ни новой способностью. Она состоит просто в удалении всех маскировок.
Окончательная Истина проста, и она есть не что иное, как пребывание в первоначальном, чистом состоянии. Это всё, что нужно сказать.
И: Ближе ли человек к чистому Сознанию в глубоком сне, чем при бодрствовании?
М: Глубокий сон, сновидение и бодрствование – это просто феномены, появляющиеся в Атмане, который сам по себе неизменен и также является состоянием простого сознавания. Может ли кто–нибудь хоть на момент оставаться вдали от Себя, Атмана? Подобный вопрос возникает только при наличии такой возможности.
И: Но разве зачастую не утверждают, что крепко спящий человек ближе к чистому Сознанию, чем бодрствующий?
М: Можно спросить так: «Ближе ли я к себе в моем глубоком сне, чем в моем бодрственном состоянии?»
Атман – чистое Сознание. Никто не может когда–либо быть вдали от Атмана. Ваш вопрос возможен только, если есть двойственность, но в состоянии чистого Сознания ее нет. Крепко спит, видит сны и бодрствует один и тот же человек. Состояние бодрствования считается полным красивых и интересных вещей. Отсутствие подобного переживания в глубоком сне заставляет считать его скучным. Прежде чем идти дальше, давайте проясним этот пункт. Разве вы не допускаете, что существуете во сне без сновидений?
И: Да, допускаю.
М: В это время вы тот же человек, что и сейчас при бодрствовании. Не так ли?
И: Да.
М: Поэтому имеется целостность в состояниях глубокого сна и бодрствования. Что есть эта целостность? Она есть только состояние чистого Бытия.
Эти два состояния различны. В чем заключается различие? Случайности, а именно тело, мир и объекты, появляются при бодрствовании, но исчезают в глубоком сне.
И: Но когда я крепко сплю, то ничего не сознаю.
М: Правильно, здесь нет сознавания тела или мира. Но вы должны существовать в своем глубоком сне для того, чтобы теперь говорить: «я не сознавал ничего во сне без сновидений». Кто сейчас говорит так? Тот, кто бодрствует, ибо спящий не может сказать это. Другими словами, человек, отождествляющий Атман с телом, говорит, что такое сознавание не существует в глубоком сне.
Поскольку вы отождествляете себя с телом, то видите мир вокруг себя и полагаете, что бодрствующее состояние наполнено красивыми и интересными вещами. Глубокий сон представляется тупым, так как вы не выступаете в нем как некая личность и, следовательно, этих вещей не было. Но что происходит на самом деле? Существует непрерывность бытия во всех трех состояниях, но нет непрерывности личности и объектов.
И: Да.
М: То, что непрерывно, является также и длящимся, то есть постоянным, тогда как прерывистое – преходяще.
И: Да.
М: Следовательно, состояние Бытия постоянно, а тело и мир – нет. Они являются скоротечными феноменами, мелькающими на экране Бытия–Сознания, которое вечно и неизменно.
И: Но с относительной точки зрения разве состояние глубокого сна не ближе к чистому Сознанию, чем бодрствование ?
М: Ближе, но в таком смысле: при переходе от глубокого сна к бодрствованию «я» — мысль [индивидуальное «я»] должна начаться и ум обязан вступить в игру. Затем возникают мысли, и функции тела вступают в действие. Всё это вместе заставляет нас говорить, что мы проснулись. Отсутствие подобного развертывания является характеристикой крепкого сна, и, следовательно, он ближе к чистому Сознанию, чем бодрствование.
Но отсюда не вытекает, что нужно желать постоянного глубокого сна. Во–первых, это невозможно, так как он обязательно станет чередоваться с другими состояниями, а во–вторых, здесь не будет Блаженства джняни , ибо состояние последнего постоянно и не меняется. Более того, люди не воспринимают бытия во сне без сновидений, тогда как Мудрец всегда осознаёт. Таким образом, глубокий сон отличен от состояния, в котором установился Мудрец.
Следует добавить, что крепкий сон свободен от мыслей и их влияния на человека. Его нельзя изменить по собственной воле, так как в этих условиях усилие просто невозможно, а потому, хотя глубокий сон и ближе к чистому Сознанию, он не подходит для усилий, направленных на осознание Себя, Атмана.
Источник: Книга "Будь Тем, Кто Ты Есть! Наставления Шри Раманы Махарши", гл. 2 "Сознавание Себя и неведение Себя".
Махарши: Оно вспыхивает и исчезает. Имеющее начало должно также и кончиться. Только после Реализации вечноприсутствующее Сознание будет постоянным. В действительности же оно всегда с нами. Каждый знает: «Я есмь». Никто не может отрицать своего собственного бытия. В глубоком сне человек не сознаёт себя, после пробуждения он выглядит сознающим, но это одна и та же личность. Реальных изменений при переходе от крепкого сна к бодрствованию нет. В глубоком сне человек не сознаёт своего тела, и поэтому телесное сознание отсутствует, а бодрствуя, он сознаёт тело, и телесное сознание имеется. Следовательно, различие кроется только в появлении сознания тела, а не в каком–либо изменении реального Сознания.
Тело и сознание тела вместе возникают и исчезают вместе. Другими словами, в глубоком сне ограничений нет, но они появляются в бодрствующем состоянии и становятся узами. Чувство «Я есть тело» – ошибка, и это ложное значение «Я» должно уйти. Истинное Я всегда присутствует здесь и теперь, никогда не появляясь сызнова и не исчезая вновь. То, которое ЕСТЬ, должно существовать вечно, а появляющееся снова будет также и утрачено. Сравните глубокий сон и бодрствование. Тело возникает в одном состоянии, но не в обоих, и, следовательно, оно будет потеряно. Сознание же является предсуществующим, и оно переживет тело. Нет человека, который не говорил бы: «я есть», но ошибочное понимание «Я есть тело» – причина всех бедствий. Это неверное представление должно уйти. ТО – есть Реализация. Реализация не является ни приобретением чего–либо незнакомого, ни новой способностью. Она состоит просто в удалении всех маскировок.
Окончательная Истина проста, и она есть не что иное, как пребывание в первоначальном, чистом состоянии. Это всё, что нужно сказать.
И: Ближе ли человек к чистому Сознанию в глубоком сне, чем при бодрствовании?
М: Глубокий сон, сновидение и бодрствование – это просто феномены, появляющиеся в Атмане, который сам по себе неизменен и также является состоянием простого сознавания. Может ли кто–нибудь хоть на момент оставаться вдали от Себя, Атмана? Подобный вопрос возникает только при наличии такой возможности.
И: Но разве зачастую не утверждают, что крепко спящий человек ближе к чистому Сознанию, чем бодрствующий?
М: Можно спросить так: «Ближе ли я к себе в моем глубоком сне, чем в моем бодрственном состоянии?»
Атман – чистое Сознание. Никто не может когда–либо быть вдали от Атмана. Ваш вопрос возможен только, если есть двойственность, но в состоянии чистого Сознания ее нет. Крепко спит, видит сны и бодрствует один и тот же человек. Состояние бодрствования считается полным красивых и интересных вещей. Отсутствие подобного переживания в глубоком сне заставляет считать его скучным. Прежде чем идти дальше, давайте проясним этот пункт. Разве вы не допускаете, что существуете во сне без сновидений?
И: Да, допускаю.
М: В это время вы тот же человек, что и сейчас при бодрствовании. Не так ли?
И: Да.
М: Поэтому имеется целостность в состояниях глубокого сна и бодрствования. Что есть эта целостность? Она есть только состояние чистого Бытия.
Эти два состояния различны. В чем заключается различие? Случайности, а именно тело, мир и объекты, появляются при бодрствовании, но исчезают в глубоком сне.
И: Но когда я крепко сплю, то ничего не сознаю.
М: Правильно, здесь нет сознавания тела или мира. Но вы должны существовать в своем глубоком сне для того, чтобы теперь говорить: «я не сознавал ничего во сне без сновидений». Кто сейчас говорит так? Тот, кто бодрствует, ибо спящий не может сказать это. Другими словами, человек, отождествляющий Атман с телом, говорит, что такое сознавание не существует в глубоком сне.
Поскольку вы отождествляете себя с телом, то видите мир вокруг себя и полагаете, что бодрствующее состояние наполнено красивыми и интересными вещами. Глубокий сон представляется тупым, так как вы не выступаете в нем как некая личность и, следовательно, этих вещей не было. Но что происходит на самом деле? Существует непрерывность бытия во всех трех состояниях, но нет непрерывности личности и объектов.
И: Да.
М: То, что непрерывно, является также и длящимся, то есть постоянным, тогда как прерывистое – преходяще.
И: Да.
М: Следовательно, состояние Бытия постоянно, а тело и мир – нет. Они являются скоротечными феноменами, мелькающими на экране Бытия–Сознания, которое вечно и неизменно.
И: Но с относительной точки зрения разве состояние глубокого сна не ближе к чистому Сознанию, чем бодрствование ?
М: Ближе, но в таком смысле: при переходе от глубокого сна к бодрствованию «я» — мысль [индивидуальное «я»] должна начаться и ум обязан вступить в игру. Затем возникают мысли, и функции тела вступают в действие. Всё это вместе заставляет нас говорить, что мы проснулись. Отсутствие подобного развертывания является характеристикой крепкого сна, и, следовательно, он ближе к чистому Сознанию, чем бодрствование.
Но отсюда не вытекает, что нужно желать постоянного глубокого сна. Во–первых, это невозможно, так как он обязательно станет чередоваться с другими состояниями, а во–вторых, здесь не будет Блаженства джняни , ибо состояние последнего постоянно и не меняется. Более того, люди не воспринимают бытия во сне без сновидений, тогда как Мудрец всегда осознаёт. Таким образом, глубокий сон отличен от состояния, в котором установился Мудрец.
Следует добавить, что крепкий сон свободен от мыслей и их влияния на человека. Его нельзя изменить по собственной воле, так как в этих условиях усилие просто невозможно, а потому, хотя глубокий сон и ближе к чистому Сознанию, он не подходит для усилий, направленных на осознание Себя, Атмана.
Источник: Книга "Будь Тем, Кто Ты Есть! Наставления Шри Раманы Махарши", гл. 2 "Сознавание Себя и неведение Себя".
Последний раз редактировалось rewwerty 03 фев 2019, 03:08, всего редактировалось 3 раза.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
- Ник: Алексей
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
К практике само-исследования:
Концовка видео из предыдущего сообщения:
«И: Вы говорите о Бытии. Бытии чего?
М: Ваш долг – БЫТЬ, а не быть этим или тем. «Я есмь то Я есмь» заключает всю истину, а метод практики суммируется двумя словами: «БЫТЬ СПОКОЙНЫМ». Что означает спокойствие? Оно означает уничтожение вашего «я», ибо любое имя и форма являются причиной волнения. Отбросьте представление, что «Я есть это и то». Всё, что требуется для Постижения Себя, это быть спокойным. Что может быть легче? Следовательно, Атма–видью [Самопознание] достичь проще всего.
Изучения и познания заслуживает только Истина человека.
Обратив к ней внимание, следует ревностно постигать ее в Сердце. Это знание себя откроется только сознанию – безмолвному, ясному и свободному от деятельности возбужденного и страдающего ума. Познайте, что Сознание, которое всегда сияет в Сердце как бесформенный Атман, Я , и которое познается пребыванием в тишине отсутствия мыслей о чем–либо как существующем или не существующем, одно есть совершенная Реальность.»
***
«Для осознания Атмана как Бога необходимо только одно спокойствие.»
Источник цитат: "Будь Тем, Кто Ты Есть! Наставления Шри Раманы Махарши."
Кришна (Бхагавад-Гита, перевод А.Каменской и И.Манциарли) :
"Освободившись от страсти, страха и гнева, преисполненные Мною, имея убежище во Мне, очищенные в огне Мудрости, многие вошли в Мое Бытие." (4:10)
"Когда прозревший не видит иных причин деятельности кроме трех свойств природы* и познает То, что выше свойств, тогда он вступает в Мою Сущность." (14:19)
Концовка видео из предыдущего сообщения:
«И: Вы говорите о Бытии. Бытии чего?
М: Ваш долг – БЫТЬ, а не быть этим или тем. «Я есмь то Я есмь» заключает всю истину, а метод практики суммируется двумя словами: «БЫТЬ СПОКОЙНЫМ». Что означает спокойствие? Оно означает уничтожение вашего «я», ибо любое имя и форма являются причиной волнения. Отбросьте представление, что «Я есть это и то». Всё, что требуется для Постижения Себя, это быть спокойным. Что может быть легче? Следовательно, Атма–видью [Самопознание] достичь проще всего.
Изучения и познания заслуживает только Истина человека.
Обратив к ней внимание, следует ревностно постигать ее в Сердце. Это знание себя откроется только сознанию – безмолвному, ясному и свободному от деятельности возбужденного и страдающего ума. Познайте, что Сознание, которое всегда сияет в Сердце как бесформенный Атман, Я , и которое познается пребыванием в тишине отсутствия мыслей о чем–либо как существующем или не существующем, одно есть совершенная Реальность.»
***
«Для осознания Атмана как Бога необходимо только одно спокойствие.»
Источник цитат: "Будь Тем, Кто Ты Есть! Наставления Шри Раманы Махарши."
Re: Познавший себя, просветлен.(с)
В предыдущем сообщении:
Бхагавад-Гита. Ситуация с Арджуной перед битвой. Кришна Арджуне:
Здесь — о Единой Высшей Воле, движущей всем.
Всё, что должно произойти, произойдёт. Неся соответствующие кармические последствия.
Что же делать?
В добавление к первой цитате данного поста:
Можно подытожить практиками (в дополнение к предыдущей - в видео двумя постами ранее [она из того же источника, что и цитата выше]) :
Самый быстрый и самый простой способ пробудиться. Транскрипт #142 (Роберт Адамс) _ https://robert-adams.ru/robert-adams-tr ... kript-142/
Цитата:
"Когда вы полностью готовы, тогда все становится, как в кино. Вы понимаете, что ваше тело, то, что кажется телом, — это также часть фильма. Но вы осознаете, что у вас нет тела. У вас никогда не было тела. Даже когда вы не были просветленными, вы не были телом. Но только сейчас вы способны это увидеть. И вы становитесь всепроникающим, вездесущим."
***
Если предыдущая практика не дала плодов, сразу можно переключиться на эту:
Это Тайна. Транскрипт #36 (Роберт Адамс) _ https://robert-adams.ru/robert-adams-tr ... skript-36/
***
Ну, и конечно:
Не реагировать! Вот единственная духовная жизнь, которая вам нужна. Транскрипт #177 (Робер Адамс) _ https://robert-adams.ru/robert-adams-tr ... kript-177/
Что означает спокойствие? Оно означает уничтожение вашего «я», ибо любое имя и форма являются причиной волнения.
Бхагавад-Гита. Ситуация с Арджуной перед битвой. Кришна Арджуне:
«59 Погрузившись в эгоизм, ты думаешь: «Не хочу бороться»; но тщетно твое решение: природа принудит тебя.
60 О сын Кунти! Связанный твоим собственным долгом, созданным твоей собственной природой, ты будешь беспомощно совершать то, чего ты в заблуждении своем не хочешь делать.
61 Господь пребывает в сердцах всех существ, о Арджуна; силою Своей Майи Он заставляет все существа непрерывно вращаться, как на колесе гончара.»
(Беседа 18; перевод А.Каменской и И.Манциарли)
Здесь — о Единой Высшей Воле, движущей всем.
Всё, что должно произойти, произойдёт. Неся соответствующие кармические последствия.
Что же делать?
В добавление к первой цитате данного поста:
«Ищущий: Разве на ранних, стадиях практики поиск уединения и отказ от внешних жизненных обязанностей не смогут помочь искателю?
Махарши: Отречение – всегда внутри, в уме, а не в уходе в лес, места уединения или в отказе от обязанностей. Главное – следить, чтобы ум был обращен вовнутрь, а не наружу. Пойдет человек туда или сюда, откажется отдавать жизненные долги или нет – это в действительности от него не зависит, ибо все события происходят в соответствии с судьбой. Все активности, через которые должно пройти тело, определяются в самом начале его существования, а потому принятие или отвержение их от вас не зависит. Здесь вы свободны только повернуть ум вовнутрь и там отречься от этих активностей.»
("Будь Тем, Кто Ты Есть! Наставления Шри Раманы Махарши.")
Можно подытожить практиками (в дополнение к предыдущей - в видео двумя постами ранее [она из того же источника, что и цитата выше]) :
Самый быстрый и самый простой способ пробудиться. Транскрипт #142 (Роберт Адамс) _ https://robert-adams.ru/robert-adams-tr ... kript-142/
Цитата:
"Когда вы полностью готовы, тогда все становится, как в кино. Вы понимаете, что ваше тело, то, что кажется телом, — это также часть фильма. Но вы осознаете, что у вас нет тела. У вас никогда не было тела. Даже когда вы не были просветленными, вы не были телом. Но только сейчас вы способны это увидеть. И вы становитесь всепроникающим, вездесущим."
***
Если предыдущая практика не дала плодов, сразу можно переключиться на эту:
Это Тайна. Транскрипт #36 (Роберт Адамс) _ https://robert-adams.ru/robert-adams-tr ... skript-36/
***
Ну, и конечно:
Не реагировать! Вот единственная духовная жизнь, которая вам нужна. Транскрипт #177 (Робер Адамс) _ https://robert-adams.ru/robert-adams-tr ... kript-177/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя