Что такое благодать.

Делимся собственными осознаниями, собираем, обсуждаем и высказываем мнения.
Правила форума
Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Что такое благодать.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 08 фев 2019, 09:28

Я думал что благодать это Божественная энергия которая исходит от храма.
Да и священники об этом твердят,мол не будешь ходить в храм то благодати не получишь.
Так ли это?
Интересный ролик попался на ютубе.
Давайте определимся всё таки. Как выглядит благодать и как достичь этого состояния?
Лазарев говорит что человек получивший благодать,будет автоматически выполнять заповеди.
Про заповеди каждый дурак знает и слышал,да только благодатным ни кто не стал.
phpBB [media]
Я учусь верить Богу.

Аватара пользователя
Наталья Фёдоровна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:20
Ник: Наталья Федоровна

Re: Что такое благодать.

Сообщение Наталья Фёдоровна » 08 фев 2019, 11:03

Как выглядит благодать и как достичь этого состояния?
Лазарев говорит что человек получивший благодать,будет автоматически выполнять заповеди.
Про заповеди каждый дурак знает и слышал,да только благодатным ни кто не стал.