Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Правила форума
- Наталья Фёдоровна
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:20
- Ник: Наталья Федоровна
Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Здравствуйте! Вопрос на засыпку... Сергей Николаевич не раз говорил фразу - очищение Божественного "Я"... Ну не могу я никак понять, вместить этого!!! Очищение человеческого "я" (эго) - понимаю, а вот как и почему надо очищать Божественное - Как Божественное "Я" может сращиваться с человеческим? Оно же Божественное, к Нему же ничего не липнет. А если Оно сращивается с человеческим, получается, что Божественного в нас уже нет??? Мне больше понятно, если человеческое сращивается с Божественным, тогда человеческое трансформируется в Божественное. Я всегда думала, что очищается человеческое "я". Возможно дело в уровнях души и в уровнях Любви?...
И встретишь ты не там, где ждешь, и обретешь не там, где ищешь...
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 11:43
- Ник: Сергей Логинов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Что-то я нигде не могу найти такой фразы. Раскрыть Божественное «я», почувствовать Божественное «я» – есть. Но очистить?Наталья Фёдоровна писал(а): ↑01 авг 2019, 19:08Сергей Николаевич не раз говорил фразу - очищение Божественного "Я"... Ну не могу я никак понять, вместить этого!!!
все ИМХО, могу быть не прав
Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Это как очистить родник - дать биться ключу ))Наталья Фёдоровна писал(а): ↑01 авг 2019, 19:08Здравствуйте! Вопрос на засыпку... Сергей Николаевич не раз говорил фразу - очищение Божественного "Я"... Ну не могу я никак понять, вместить этого!!! Очищение человеческого "я" (эго) - понимаю, а вот как и почему надо очищать Божественное - Как Божественное "Я" может сращиваться с человеческим? Оно же Божественное, к Нему же ничего не липнет. А если Оно сращивается с человеческим, получается, что Божественного в нас уже нет??? Мне больше понятно, если человеческое сращивается с Божественным, тогда человеческое трансформируется в Божественное. Я всегда думала, что очищается человеческое "я". Возможно дело в уровнях души и в уровнях Любви?...
phpBB [media]
в молитве :
" Да благослови на избавление от напраслины !"
и тогда будет место Истинному ))
приучение к тому детей :
phpBB [media]
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Наталья Федоровна, вот вы не первая, кто не понимает, к сожалению, разницы между Богом в Себе и Божественной составляющей человека. А это не одно и то же! Бог Творец - Абсолютен, это Он поругаем не бывает, это к Нему ничего не липнет. Человек же - это нечто иное. Человек - НЕ БОГ, не знаю уж, как это выделять еще, чтобы поняли (особенно некоторые).Наталья Фёдоровна писал(а): ↑01 авг 2019, 19:08Здравствуйте! Вопрос на засыпку... Сергей Николаевич не раз говорил фразу - очищение Божественного "Я"... Ну не могу я никак понять, вместить этого!!! Очищение человеческого "я" (эго) - понимаю, а вот как и почему надо очищать Божественное - Как Божественное "Я" может сращиваться с человеческим? Оно же Божественное, к Нему же ничего не липнет. А если Оно сращивается с человеческим, получается, что Божественного в нас уже нет??? Мне больше понятно, если человеческое сращивается с Божественным, тогда человеческое трансформируется в Божественное. Я всегда думала, что очищается человеческое "я". Возможно дело в уровнях души и в уровнях Любви?...
Человек носит Божественное в себе - он так создан Творцом - образ и подобие. Но лишь "образ" и "подобие", которое еще надо стяжать, за жизнь, выстроить. Атман равен Брахману, но Атман - это основа человека, на которую накручено тварное, человеческое, НЕ БОЖЕСТВЕННОЕ! И смысл жизни человека в том, чтобы все свое человеческое превратить в Атман, стать подобным Богу.
Человек же, скотина эдакая, наоборот, норовит то Божественное в себе, что дано от рождения, разменять и проесть, купив за Него человеческое. И вот от этого надо спасать Божественное в человеке - от этого принижения, размена и протраты, от продажи вечного за временное и тленное! И это нуждается в защите и спасении, очищении, хотя оно и Божественное. Нуждается, потому, что это не Сам Бог, но часть человека, данная ему на откуп и подчиненная его, человеческой, воле.
Оксана Альберти
- Наталья Фёдоровна
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:20
- Ник: Наталья Федоровна
Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Опыт выживания, ч.2, стр.129.kroshik писал(а): ↑01 авг 2019, 19:47Что-то я нигде не могу найти такой фразы. Раскрыть Божественное «я», почувствовать Божественное «я» – есть. Но очистить?Наталья Фёдоровна писал(а): ↑01 авг 2019, 19:08Сергей Николаевич не раз говорил фразу - очищение Божественного "Я"... Ну не могу я никак понять, вместить этого!!!
Исследуя тысячи и тысячи случаев из жизни людей, я пришел к выводу, что такое понятие, как "испытание, данное Богом", является недостаточно полным. На самом деле, это ОЧИЩЕНИЕ НАШЕГО БОЖЕСТВЕННОГО "Я", это наше спасение и подготовка к воскресению. Безусловно, это мучительный процесс, но степень мук обратно пропорциональна умению любить. Значит при унижении тела, духа и души мало терпеть и принимать происходящее как данное свыше, - надо радоваться и благодарить Бога за очищение нашей Любви, нашего БОЖЕСТВЕННОГО "Я".
И не только в этой книге, Сергей Николаевич часто упоминал об очищении Божественного "Я". Я этого не понимаю, почему надо очищать Божественное??? Оно же Божественное!!! Вот раскрыть Божественное "Я" - понимаю...
И встретишь ты не там, где ждешь, и обретешь не там, где ищешь...
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 11:43
- Ник: Сергей Логинов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Понятно. Согласен с Гагарой, что это "как очистить родник - дать биться ключу". То есть он итак чистый, нужно только убрать то что мешает ему течь.Наталья Фёдоровна писал(а): ↑02 авг 2019, 19:55Опыт выживания, ч.2, стр.129.kroshik писал(а): ↑01 авг 2019, 19:47Что-то я нигде не могу найти такой фразы. Раскрыть Божественное «я», почувствовать Божественное «я» – есть. Но очистить?Наталья Фёдоровна писал(а): ↑01 авг 2019, 19:08Сергей Николаевич не раз говорил фразу - очищение Божественного "Я"... Ну не могу я никак понять, вместить этого!!!
Исследуя тысячи и тысячи случаев из жизни людей, я пришел к выводу, что такое понятие, как "испытание, данное Богом", является недостаточно полным. На самом деле, это ОЧИЩЕНИЕ НАШЕГО БОЖЕСТВЕННОГО "Я", это наше спасение и подготовка к воскресению. Безусловно, это мучительный процесс, но степень мук обратно пропорциональна умению любить. Значит при унижении тела, духа и души мало терпеть и принимать происходящее как данное свыше, - надо радоваться и благодарить Бога за очищение нашей Любви, нашего БОЖЕСТВЕННОГО "Я".
И не только в этой книге, Сергей Николаевич часто упоминал об очищении Божественного "Я". Я этого не понимаю, почему надо очищать Божественное??? Оно же Божественное!!! Вот раскрыть Божественное "Я" - понимаю...
все ИМХО, могу быть не прав
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 15:01
- Ник: Дмитрий(CHDV)
- Поблагодарили: 1 раз
Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Наталья Фёдоровна, насколько я понимаю этот момент:Наталья Фёдоровна писал(а): ↑02 авг 2019, 19:55Опыт выживания, ч.2, стр.129.kroshik писал(а): ↑01 авг 2019, 19:47Что-то я нигде не могу найти такой фразы. Раскрыть Божественное «я», почувствовать Божественное «я» – есть. Но очистить?Наталья Фёдоровна писал(а): ↑01 авг 2019, 19:08Сергей Николаевич не раз говорил фразу - очищение Божественного "Я"... Ну не могу я никак понять, вместить этого!!!
Исследуя тысячи и тысячи случаев из жизни людей, я пришел к выводу, что такое понятие, как "испытание, данное Богом", является недостаточно полным. На самом деле, это ОЧИЩЕНИЕ НАШЕГО БОЖЕСТВЕННОГО "Я", это наше спасение и подготовка к воскресению. Безусловно, это мучительный процесс, но степень мук обратно пропорциональна умению любить. Значит при унижении тела, духа и души мало терпеть и принимать происходящее как данное свыше, - надо радоваться и благодарить Бога за очищение нашей Любви, нашего БОЖЕСТВЕННОГО "Я".
И не только в этой книге, Сергей Николаевич часто упоминал об очищении Божественного "Я". Я этого не понимаю, почему надо очищать Божественное??? Оно же Божественное!!! Вот раскрыть Божественное "Я" - понимаю...
у нас в душе, в сознании всё время срастается человеческое с божественным.
Как?
Например, обычное для людей - образ Бога в виде дедушки (добренького) на облаке..
Или, что любовь - это только добро, только "хорошее";
что со "злом" надо бороться, "зло" надо ненавидеть;
что есть то.. или те.. кто (что) достойны ПРЕЗРЕНИЯ..
Мы.. в чувствах, в сознании.. приписываем эти моменты и Богу!..
Мы привыкаем к такому взгляду на Жизнь..
Вот, поэтому - требуется очищение..
Которое есть - изменение мировосприятия, мировоззрения..
Через ЧУВСТВОВАНИЕ Бога ВО ВСЁМ.
имхо
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Божественное Я незагрязняемо.
В условиях Единственности Бога кто и откуда принесёт грязь?
Есть только туман майи, по Божьей Воле фрагментарно — в отдельном существе — скрывающий Его Истинную природу от Самого Себя.
Бог Единственный, Своею Силою разделяющий Себя на отдельных существ, и переживающий всё то, что Он Сам придумал в Самом Себе.
Нет грязи.
Есть придуманные переживания и опыты — для Самого Себя, находящегося в забытьи относительно Своей природы.
Единственная "помеха" к осознанию Себя — эго.
Оно есть отождествление с временными проявлениями Себя в виде ограниченных тела, ума и их отношений с миром.
И на основе этой троицы — вкушение чувств, переживаний, эмоций, страданий, связанных с вовлечением во временное, привязками к нему.
При полном разотождествлении с временным — остаётся Вечное Безначальное и Бесконечное Бытие.
Оно есть Атман - в отдельном существе.
Оно есть Брахман — во всём масштабе Безграничности.
Атман тождественен Брахману.
Познавший Себя, Атман, есть Брахман.
Цель ограниченного — превзойдя «себя», осознать Единое Безграничное.
Со смертью «я», эго — отождествлений с временным — "открывается" Бессмертие.
Которое всегда здесь.
Ибо в Основании всего Творения — Вечное Бытие Единого.
Единого с Творением.
Являющегося Им.
Ибо где ещё Творить в условиях Безграничности?
Все пути Священных Писаний — это пути к осознанию Себя в чистоте Своей Основы. Осознанию Абсолютного Единства всего, созданного на этой Основе.
Разве может Единственный не любить что-то в Себе?
Для Него нет ничего отдельного от Него.
Всё в Нём. И всё есть Он.
Поэтому Бог есть любовь.
Но в условиях Его Игры (Лилы), до тех пор, пока Он реализует Себя в отдельных существах и остаётся одновременно Всеохватным, Единым, продолжает действовать формула:
«Я и Отец — одно»,
«Отец Мой более Меня.»
(Иисус Христос)
Поэтому Учителя, постигшие Истину, продолжают поклоняться Богу. Выражая к Нему любовь за всё.
Основная цель — превзойти временное.
Так как ум, направленный наружу, находит только изменения, временное, то
внимание ума с любовь к Богу, чья Бессмертная Основа пронизывает и творит человека, должно в первую очередь направляться внутрь — в поисках этого Вечного Царства.
В условиях Единственности Бога кто и откуда принесёт грязь?
Есть только туман майи, по Божьей Воле фрагментарно — в отдельном существе — скрывающий Его Истинную природу от Самого Себя.
Бог Единственный, Своею Силою разделяющий Себя на отдельных существ, и переживающий всё то, что Он Сам придумал в Самом Себе.
Нет грязи.
Есть придуманные переживания и опыты — для Самого Себя, находящегося в забытьи относительно Своей природы.
Единственная "помеха" к осознанию Себя — эго.
Оно есть отождествление с временными проявлениями Себя в виде ограниченных тела, ума и их отношений с миром.
И на основе этой троицы — вкушение чувств, переживаний, эмоций, страданий, связанных с вовлечением во временное, привязками к нему.
При полном разотождествлении с временным — остаётся Вечное Безначальное и Бесконечное Бытие.
Оно есть Атман - в отдельном существе.
Оно есть Брахман — во всём масштабе Безграничности.
Атман тождественен Брахману.
Познавший Себя, Атман, есть Брахман.
Цель ограниченного — превзойдя «себя», осознать Единое Безграничное.
Со смертью «я», эго — отождествлений с временным — "открывается" Бессмертие.
Которое всегда здесь.
Ибо в Основании всего Творения — Вечное Бытие Единого.
Единого с Творением.
Являющегося Им.
Ибо где ещё Творить в условиях Безграничности?
Все пути Священных Писаний — это пути к осознанию Себя в чистоте Своей Основы. Осознанию Абсолютного Единства всего, созданного на этой Основе.
Разве может Единственный не любить что-то в Себе?
Для Него нет ничего отдельного от Него.
Всё в Нём. И всё есть Он.
Поэтому Бог есть любовь.
Но в условиях Его Игры (Лилы), до тех пор, пока Он реализует Себя в отдельных существах и остаётся одновременно Всеохватным, Единым, продолжает действовать формула:
«Я и Отец — одно»,
«Отец Мой более Меня.»
(Иисус Христос)
Поэтому Учителя, постигшие Истину, продолжают поклоняться Богу. Выражая к Нему любовь за всё.
Основная цель — превзойти временное.
Так как ум, направленный наружу, находит только изменения, временное, то
внимание ума с любовь к Богу, чья Бессмертная Основа пронизывает и творит человека, должно в первую очередь направляться внутрь — в поисках этого Вечного Царства.
- Наталья Фёдоровна
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:20
- Ник: Наталья Федоровна
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Вот уж спасибо, мои дорогие, Гагара, Океана, Сергей, CHDV, Rewwerty! Уважили старушку, а то жить спокойно не могла
Как до жирафа, но все-таки ДОШЛО! Благодарю...благодарю...благодарю...
Как до жирафа, но все-таки ДОШЛО! Благодарю...благодарю...благодарю...
И встретишь ты не там, где ждешь, и обретешь не там, где ищешь...
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 04:10
- Ник: Alek
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
А что дошло? Уважите пожалуйста и меня, расскажите!?Наталья Федоровна писал(а): ↑03 авг 2019, 12:05Уважили старушку, а то жить спокойно не могла
Как до жирафа, но все-таки ДОШЛО!
- Наталья Фёдоровна
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:20
- Ник: Наталья Федоровна
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
А Вы почитайте тему... До меня дошло, почему надо очищать Божественное "Я". Прочтите эту тему сначала, комментарии форумчан.Алек писал(а): ↑03 авг 2019, 20:54А что дошло? Уважите пожалуйста и меня, расскажите!?Наталья Федоровна писал(а): ↑03 авг 2019, 12:05Уважили старушку, а то жить спокойно не могла
Как до жирафа, но все-таки ДОШЛО!
И встретишь ты не там, где ждешь, и обретешь не там, где ищешь...
- Веста
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:39
- Ник: Веста
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 203 раза
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Наталья Федоровна, а по мне, очистить своё Божественное, это очистить свою душу от грехов, которых у нас великое множество, и вот тогда, когда мы постараемся, освободимся чуток от гордости, ревности, страхов, которые заслоняют наше Божественное, тогда оно проявит себя тихим сиянием...И не надо делать подвигов, спасение, оно рядом, вот послушайте монолог Грушеньки из романа Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы"
«Жила-была одна баба злющая-презлющая и померла. И не осталось после нее ни одной добродетели. Схватили ее черти и кинули в огненное озеро. А ангел-хранитель ее стоит да и думает: какую бы мне такую добродетель ее припомнить, чтобы Богу сказать. Вспомнил и говорит Богу: она, говорит, в огороде луковку выдернула и нищенке подала. И отвечает ему Бог: возьми ж ты, говорит, эту самую луковку, протяни ей в озеро, пусть ухватится и тянется, и коли вытянешь ее вон из озера, то пусть в рай идет, а оборвется луковка, то там и оставаться бабе, где теперь. Побежал ангел к бабе, протянул ей луковку: на, говорит, баба, схватись и тянись. И стал он ее осторожно тянуть и уж всю было вытянул, да грешники прочие в озере, как увидали, что ее тянут вон, и стали все за нее хвататься, чтоб и их вместе с нею вытянули. А баба-то была злющая-презлющая, и почала она их ногами брыкать: „Меня тянут, а не вас, моя луковка, а не ваша“. Только что она это выговорила, луковка-то и порвалась. И упала баба в озеро и горит по сей день. А ангел заплакал и отошел».
Во и нам надо хотя бы с пёрышка от луковки начать отдавать, жертвовать...
Ведь как сказал старец Амвросий Оптинский "Где просто, там Ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного"
И ещё стихотворение, автор Нина Богдан.
На острове северном, дальнем три старца молились в слезах:
"Вас Трое на Небе, нас трое. Помилуй, спаси, Боже, нас!
Ещё не забудь Ты несчастных, вдовиц и больных, и сирот.
Помилуй нас, Господи, каждого, кто руки к Тебе воздеёт!"
С утра и до ночи три седеньких стоят на коленях в слезах.
И молятся, молятся, молятся за мир,что грехами погряз.
Плыл по морю как-то корабль,торговый. На нём архиерей.
В злачённых крестах и наградах, к обители плыл он своей.
Но тут распознал вдруг про старцев. И вмиг к капитану спешит.
"Уважьте! Вовек не забуду, про чудо народ говорит!"
Доплыли до острова, значит. Выходит священник. И вот:
Три старца в оборванных платьях, слепят сединою бород.
Упали священнику в ноги, и руки лобзают его.
Но батюшка поднял их: "Что вы! Житьё расскажите своё!
Как здесь на далёком, забытом,на острове, кормитесь вы?
Глаголете все ли молитвы? Какие поёте псалмы?"
Глаза опустили сердешные, и тихо один говорит:
"Псалмов мы не знаем, владыко. Молитва же наша проста:
О, Троица Животворящая! Спаси этот мир до конца!"
"И всё? – архиерей в удивлении.- Ну что же, я вас научу
Молитве главнейшей, Господней, сия же подобна лучу!
И в холод она согревает, в жару послабленье даёт,
Врагов, словно меч отсекает, и к Истине прямо ведёт".
И вот через час, через два ли, вернулся корабль на курс.
А старцы молитву читали, крестя уплывающих в путь...
На палубе славно, покойно, быть время вечерней заре.
Задумался строгий священник, тихонько присев на корме.
Всё смотрит и смотрит он в море. И мысли плывут в тишине.
"А что там за точечка светлая, всё ближе и ближе ко мне?
Да что ж там за облако яркое за нами как будто бежит?
Как чудно оно разгорается, как лучик небесный, светИт!
Царица Небесная, Матушка! Три старца бегут по воде!
Спаси и помилуй Всевышний. Все трое идут по волне!"
Дошед по воде до кораблика, священника кличут. Кричат:
"Прости стариков ты презренных, прости ты нас ради Христа!
Забыли молитву мы Главную, ведь память то нас подвела.
Уж ты повтори её, батюшка, напомни Святые Слова!"
Упал на колени священник,лицо всё в слезах. И гласит:
"О,старцы смиренные чудные, не мне вас, однако, учить.
Дох Одна и Ваша молитва, Господь вас услышал давно!
Молитесь по-прежнему, братья. Так Богом, видать суждено"
Откланялись старцы смиренно, и снова пошли по воде.
А над ними, лучами сверкая, сиянье светилось во мгле.
Просто не надо ждать быстрых результатов, все наши усилия, и молитвы не пропадут даром, уж поверьте....
«Жила-была одна баба злющая-презлющая и померла. И не осталось после нее ни одной добродетели. Схватили ее черти и кинули в огненное озеро. А ангел-хранитель ее стоит да и думает: какую бы мне такую добродетель ее припомнить, чтобы Богу сказать. Вспомнил и говорит Богу: она, говорит, в огороде луковку выдернула и нищенке подала. И отвечает ему Бог: возьми ж ты, говорит, эту самую луковку, протяни ей в озеро, пусть ухватится и тянется, и коли вытянешь ее вон из озера, то пусть в рай идет, а оборвется луковка, то там и оставаться бабе, где теперь. Побежал ангел к бабе, протянул ей луковку: на, говорит, баба, схватись и тянись. И стал он ее осторожно тянуть и уж всю было вытянул, да грешники прочие в озере, как увидали, что ее тянут вон, и стали все за нее хвататься, чтоб и их вместе с нею вытянули. А баба-то была злющая-презлющая, и почала она их ногами брыкать: „Меня тянут, а не вас, моя луковка, а не ваша“. Только что она это выговорила, луковка-то и порвалась. И упала баба в озеро и горит по сей день. А ангел заплакал и отошел».
Во и нам надо хотя бы с пёрышка от луковки начать отдавать, жертвовать...
Ведь как сказал старец Амвросий Оптинский "Где просто, там Ангелов со сто, а где мудрено, там ни одного"
И ещё стихотворение, автор Нина Богдан.
На острове северном, дальнем три старца молились в слезах:
"Вас Трое на Небе, нас трое. Помилуй, спаси, Боже, нас!
Ещё не забудь Ты несчастных, вдовиц и больных, и сирот.
Помилуй нас, Господи, каждого, кто руки к Тебе воздеёт!"
С утра и до ночи три седеньких стоят на коленях в слезах.
И молятся, молятся, молятся за мир,что грехами погряз.
Плыл по морю как-то корабль,торговый. На нём архиерей.
В злачённых крестах и наградах, к обители плыл он своей.
Но тут распознал вдруг про старцев. И вмиг к капитану спешит.
"Уважьте! Вовек не забуду, про чудо народ говорит!"
Доплыли до острова, значит. Выходит священник. И вот:
Три старца в оборванных платьях, слепят сединою бород.
Упали священнику в ноги, и руки лобзают его.
Но батюшка поднял их: "Что вы! Житьё расскажите своё!
Как здесь на далёком, забытом,на острове, кормитесь вы?
Глаголете все ли молитвы? Какие поёте псалмы?"
Глаза опустили сердешные, и тихо один говорит:
"Псалмов мы не знаем, владыко. Молитва же наша проста:
О, Троица Животворящая! Спаси этот мир до конца!"
"И всё? – архиерей в удивлении.- Ну что же, я вас научу
Молитве главнейшей, Господней, сия же подобна лучу!
И в холод она согревает, в жару послабленье даёт,
Врагов, словно меч отсекает, и к Истине прямо ведёт".
И вот через час, через два ли, вернулся корабль на курс.
А старцы молитву читали, крестя уплывающих в путь...
На палубе славно, покойно, быть время вечерней заре.
Задумался строгий священник, тихонько присев на корме.
Всё смотрит и смотрит он в море. И мысли плывут в тишине.
"А что там за точечка светлая, всё ближе и ближе ко мне?
Да что ж там за облако яркое за нами как будто бежит?
Как чудно оно разгорается, как лучик небесный, светИт!
Царица Небесная, Матушка! Три старца бегут по воде!
Спаси и помилуй Всевышний. Все трое идут по волне!"
Дошед по воде до кораблика, священника кличут. Кричат:
"Прости стариков ты презренных, прости ты нас ради Христа!
Забыли молитву мы Главную, ведь память то нас подвела.
Уж ты повтори её, батюшка, напомни Святые Слова!"
Упал на колени священник,лицо всё в слезах. И гласит:
"О,старцы смиренные чудные, не мне вас, однако, учить.
Дох Одна и Ваша молитва, Господь вас услышал давно!
Молитесь по-прежнему, братья. Так Богом, видать суждено"
Откланялись старцы смиренно, и снова пошли по воде.
А над ними, лучами сверкая, сиянье светилось во мгле.
Просто не надо ждать быстрых результатов, все наши усилия, и молитвы не пропадут даром, уж поверьте....
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 04:10
- Ник: Alek
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Я читал и так и не получил ответа, такого ответа который бы выразился двумя словами.Наталья Фёдоровна писал(а): ↑04 авг 2019, 09:58А Вы почитайте тему... До меня дошло, почему надо очищать Божественное "Я". Прочтите эту тему сначала, комментарии форумчан.Алек писал(а): ↑03 авг 2019, 20:54А что дошло? Уважите пожалуйста и меня, расскажите!?Наталья Федоровна писал(а): ↑03 авг 2019, 12:05Уважили старушку, а то жить спокойно не могла
Как до жирафа, но все-таки ДОШЛО!
Один говорит что нужно убрать, избавиться от чего то там, другая, что нужно очищать...
Но почему и для чего я так и не понял.
Ну раз не хотите говорить, что же дело ваше.
- Наталья Фёдоровна
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:20
- Ник: Наталья Федоровна
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Не знаю как Вам объяснить. Я поняла все комментарии, особенно Океаны. Попробуйте перечитать еще раз и вникнуть, если Вам это нужно. Только в двух словах, как Вам хочется, навряд ли получится.Алек писал(а): ↑04 авг 2019, 15:24Я читал и так и не получил ответа, такого ответа который бы выразился двумя словами.Наталья Фёдоровна писал(а): ↑04 авг 2019, 09:58А Вы почитайте тему... До меня дошло, почему надо очищать Божественное "Я". Прочтите эту тему сначала, комментарии форумчан.
Один говорит что нужно убрать, избавиться от чего то там, другая, что нужно очищать...
Но почему и для чего я так и не понял.
Ну раз не хотите говорить, что же дело ваше.
И встретишь ты не там, где ждешь, и обретешь не там, где ищешь...
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
В новые мехи вино , в старые - нет смысла - выльется как песок сквозь пальцы .
Всему причина одна - Любовь БеЗусловная , Безусловная - услыште : б е з у с л о в н а я !
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 04:10
- Ник: Alek
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Наталья Федоровна писал(а): ↑04 авг 2019, 17:51Не знаю как Вам объяснить. Я поняла все комментарии, особенно Океаны.
Смесь библейской философии с восточной. Бог человека лепил из глины по образу и подобию, то есть производил действие, труд (лепил) согласно определённой задумке, определённого плана своего (образ и подобие), тогда получается, что очищение своего божественного я, это просто часть плана и задумки Бога. И тут по восточной философии, что всё есть Атман(божественное Я) которое равно Брахману(абсолюту), по сути Атман это чистое зеркало и очищению не подлежит, а вся муть это мираж, иллюзия, которой как бы нет, оно лишь проявляется на время и исчезает в Атмане. По сути получается так, есть божественная задумка чего то там почистить, что бы это растворилось в Атмане, но почему это надо чистить? Можно конечно успокоить себя таким ответом, из Бога вышло и в Бога идёт, но меня честно не удовлетворяет этот ответ, я не хочу стать подобным Богу и растворится в Брахмане. Вот тут то и мне пришло в голову, что Океана говорит не о божественном Я , а о духе, духовности, той части человека которую стоит очищать от принижения, размена и протраты, от продажи вечного за временное и тленное. А ответа на главный вопрос " как и почему надо очищать божественное "я" я не нашёл.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 04:10
- Ник: Alek
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Знаете можно любому, в том числе и себе любыми идеями забить голову, взять их на веру и слепо следовать им.
В этом нет плохого или хорошего, просто так проще человеку, попробуйте удержать вино в старых мехах? Или налить в полный стакан ещё воды, это не реально, воскликнут многие, это не имеет смысла скажут другие, но есть и третьи которые просто скажут, всё возможно.
А можно ли любить за условности? Да скажут многие. А условно?
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Условно - это уже не чистый родник, с предпочтениями , т.е. если нам не нравится левая рука - её рубим , если в том Любовь к себе всему ? ! А ни граммы
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 04:10
- Ник: Alek
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Что такое Я есть всё? нет определений внутренних границ себя, нет границ нет и условий определения себя, как определить любовь к себе, если нет определения к себя всего? Нет условий определения любви, любви негде условится, нет условий проявления любви, по этому безусловная любовь по другому определяется и звучит, как есть, естность. И если в этой естности появляется , что не нравится левая рука-её рубим и воспринимается как есть, это и есть безусловная любовь. Так я это понимаю.
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
А если попробовать не понимать, а реально прочувствовать ?,о том запрос можно при обращении к Богу !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей