Вы можете интуицию обосновать логически? Не вбить в рамки логики, а чувственное восприятие дополнить, выразить мыслью? Пусть даже понятной только вам.
Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Правила форума
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 04:10
- Ник: Alek
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
- Ник: Алексей
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Что-то типа . С большим количеством вполне реальных "если" : отрубив не пришьешь ; реальных , основанных на чьем-либо опыте , действующих здесь ... законах . Я для себя провожу параллель с рождением и развитием ребенка , раз "по образу по подобию" : родился , начал чувствовать и следом осознавать , продвигаясь чувствами в разные слои и стороны и собирая все в одну картину . С той лишь разницей , что , исходя из исследований ученых о взаимосвязи спинов , у Бога скорость передачи выше и в тот момент , когда Он осознал себя , Он осознал всё , что есть во вселенной как себя , предположительно поняв , что это Его видимая , ощутимая часть - вся целиком , такая , какая есть , со всеми радостями и недочетами и отказаться от нее , значит отказаться от себя . Представьте ребенка , который осмотрел себя и что-то ему не понравилось . Он может отринуть какой-либо орган и есть шанс , что его пришьют . Кто пришьет отрубленное Богу ? В общем это может выглядеть примерно так : Я знаю , что всё что есть - это Я сам , каждая частица и все вместе и даже то , откуда появился - тоже Я , но откуда Я появился , не знаю . Видимая сформированная часть - Бог-Сын (рожденная , раз родился , значит чей-то ребенок : сын-дочь) , родившая невидимая - Бог-Отец . Я и Отец - одно , но Отец мой больше меня (всегда) . У каждой частицы есть шанс получить связь со всем потенциалом , напрямую , без лукавства и отрицания . Что частица будет делать , получив доступ ко всему ? Как будет мыслить , что чувствовать , что будет рождать , принимать и отрицать ? Дать сразу всю информацию сознанию , значит подвергнуть его большой нагрузке и лишить каких-то чувств , эмоций , переживаний - как рассказать ребенку , что деда Мороза нет , в самом легком случае . К тому же отсутствие знаний о чем-то дает голове возможность сосредоточиться на том , что в ней поместилось (как в примере с полными стаканами) и идти в том направлении , собирая больше информации , деталей об этом направлении , экспериментируя , не зацикливаясь на шаблонах . Сознание и тело Бога , одновременно - это сознание всех и всё явленное , лишаясь чего-то Он лишается части себя . Как каждая частица привыкла вести себя в различных ситуация , вероятно и будет рефлексом , после возможного подключения , приближения к Богу . Совсем в розовом свете не получится : "я подберусь к Нему поближе , буду вести себя хорошо , много получать за это и ничего не отдавать" . Пример со святыми и поведение ангелов в писаниях в подтверждение ."Пространы ворота ведущие в погибель ; тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь " . Рад бы по другому , но после осознания получается только так . Каждая частица развивается по спирали от меньшего к большему , меньше развитие - меньше ответственности , в это время мир вокруг нее создают и ответственность несут пришедшие раньше и "более опытные" частицы , как в воспитании детей . По образу и подобию .Алек писал(а): ↑04 авг 2019, 21:14Что такое Я есть всё? нет определений внутренних границ себя, нет границ нет и условий определения себя, как определить любовь к себе, если нет определения к себя всего? Нет условий определения любви, любви негде условится, нет условий проявления любви, по этому безусловная любовь по другому определяется и звучит, как есть, естность. И если в этой естности появляется , что не нравится левая рука-её рубим и воспринимается как есть, это и есть безусловная любовь. Так я это понимаю.
Можно дополнить написанное , дав определение любви в человеческом понимании . Любовь - это : ... (подставить всевозможные варианты ее проявления из жизни ) . Сколько жизненных ситуаций , столько может быть вариантов проявления , включая кардинально противоположные , значит просто давать определения будет не корректно , понадобится контекст . И это только человеческие ситуации и проявления , сколько их может быть у Бога и как все перечислить ?
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
То, что осознаёт Себя с остановкой мышления, есть Бог (Истинное Я).
До его остановки — Я осознаётся в промежутках между мыслями.
Я есть Бытие-Осознание в чистоте Своей природы.
Оно не есть пустота или ничто.
Ибо перечисленное по определению не может быть сознательным.
Я есть Блаженство в чистоте Своего Безначального, Бесконечного, Безмятежного Бытия.
Непрерываемой Вечности не о чем беспокоиться.
Я есть Любовь. К Себе.
Ибо в условиях Безграничности — Оно Одно есть Основание.
Все проявляемые Им формы в виде Творения (мира) есть Оно Само'.
Всё разнообразие проявлений, сопровождающихся переживаниями – от вершин удовольствий мира до глубин тяжелейших страданий, — есть Бог. Есть проявление Его Бесконечного потенциала.
Эго — инструмент Бога — вовлечение Его в Его Творчество в забытьи, что это Он Сам всё сделал.
Дабы вкусить Своё Творчество как Новизну.
Бог любит Себя. Не смотря на все страдания, уготованные Себе.
Ибо кроме Него вкушать некому.
Конечная Цель — осознание Себя.
Тогда извечное состояние — Сат-Чит-Ананда / Бытие-Осознание-Блаженство — выходит на передний план.
И все удовольствия и страдания — на фоне Истинного состояния — воспринимаются как им положено: как временная Игра, к которой Бог не привязан, которой не обременён.
В которой во всей Её масштабе — от начала до конца — вся совокупность ситуаций, происходящих в рамках кармических законов, полностью предопределена Мудростью Творца, единой с Любовью к Себе.
Господь не загрязняется Своей Игрой.
Это можно почувствовать уже сейчас.
Истинное Я — всегда свободное, — именно Оно, Основа Творения, и воспринимает в данный момент эти слова.
Вот слова есть.
А вот они закончились...
И вот она — свобода от ушедших слов.
Все пути к Богу ведут к окончательной сдаче умом всего того, за что он цеплялся.
И когда все цепляния полностью уходят — это Освобождение.
Это Бытие в этом Вечном моменте, где нет ни прошлого, ни будущего: ни печали, ни уныния, ни тревог,...
Только Блаженство Я, только Любовь, выражающая Себя без вмешательства эго — ума, живущего печалями и сожалениями о прошлом и тревогами о будущем.
Только Любовь и Мудрость на фоне Блаженного Я.
До его остановки — Я осознаётся в промежутках между мыслями.
Я есть Бытие-Осознание в чистоте Своей природы.
Оно не есть пустота или ничто.
Ибо перечисленное по определению не может быть сознательным.
Я есть Блаженство в чистоте Своего Безначального, Бесконечного, Безмятежного Бытия.
Непрерываемой Вечности не о чем беспокоиться.
Я есть Любовь. К Себе.
Ибо в условиях Безграничности — Оно Одно есть Основание.
Все проявляемые Им формы в виде Творения (мира) есть Оно Само'.
Всё разнообразие проявлений, сопровождающихся переживаниями – от вершин удовольствий мира до глубин тяжелейших страданий, — есть Бог. Есть проявление Его Бесконечного потенциала.
Эго — инструмент Бога — вовлечение Его в Его Творчество в забытьи, что это Он Сам всё сделал.
Дабы вкусить Своё Творчество как Новизну.
Бог любит Себя. Не смотря на все страдания, уготованные Себе.
Ибо кроме Него вкушать некому.
Конечная Цель — осознание Себя.
Тогда извечное состояние — Сат-Чит-Ананда / Бытие-Осознание-Блаженство — выходит на передний план.
И все удовольствия и страдания — на фоне Истинного состояния — воспринимаются как им положено: как временная Игра, к которой Бог не привязан, которой не обременён.
В которой во всей Её масштабе — от начала до конца — вся совокупность ситуаций, происходящих в рамках кармических законов, полностью предопределена Мудростью Творца, единой с Любовью к Себе.
Господь не загрязняется Своей Игрой.
Это можно почувствовать уже сейчас.
Истинное Я — всегда свободное, — именно Оно, Основа Творения, и воспринимает в данный момент эти слова.
Вот слова есть.
А вот они закончились...
И вот она — свобода от ушедших слов.
Все пути к Богу ведут к окончательной сдаче умом всего того, за что он цеплялся.
И когда все цепляния полностью уходят — это Освобождение.
Это Бытие в этом Вечном моменте, где нет ни прошлого, ни будущего: ни печали, ни уныния, ни тревог,...
Только Блаженство Я, только Любовь, выражающая Себя без вмешательства эго — ума, живущего печалями и сожалениями о прошлом и тревогами о будущем.
Только Любовь и Мудрость на фоне Блаженного Я.
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Любовь - БЕС КОРЫСТНЫЙ , А ОНА НЕТ - БЕЗКОРЫСТНАЯ - вот всё подгоняйте под это ( для начала )
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
- Ник: Алексей
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Логично , но не до конца разобрано . Осознание - это связь . Нет связи , нет осознания . Связь - это минимум две части и что-то протянутое между ними . Память является связью , чувства-волна являются растянутой связью , мысль может являться собранным вариантом связи . Примером могут служить люди с ослабленным сознанием , не способные фиксировать связь причина-следствие и от этого не способные следить за собой .
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Осознание присутствует всегда.
В Трипуре Рахасье перечислены категории джняни (Мудрецов).
Высшие из Них осознают Себя в глубоком сне (сне без сновидений), где нет ни тела, ни ума, ни мира.
Ничего воспринимаемого.
До этой Высшей формы Реализации Осознание в глубоком сне затуманивается пеленой невежества.
Эта пелена, накинутая Богом на Себя, и есть условие Игры (Лилы).
Обособленные сознания отдельных существ окутаны невежеством различной силы.
И эта пелена невежества — осознаётся.
Даже в глубоком сне.
Ибо если бы Осознавания не было, то памяти о глубоком сне тоже не было бы.
Но она есть.
Память об отсутствии всего. С отсутствием осознания Себя — Осознания.
До тех пор, пока пелена не спадёт полностью.
В Трипуре Рахасье перечислены категории джняни (Мудрецов).
Высшие из Них осознают Себя в глубоком сне (сне без сновидений), где нет ни тела, ни ума, ни мира.
Ничего воспринимаемого.
До этой Высшей формы Реализации Осознание в глубоком сне затуманивается пеленой невежества.
Эта пелена, накинутая Богом на Себя, и есть условие Игры (Лилы).
Обособленные сознания отдельных существ окутаны невежеством различной силы.
И эта пелена невежества — осознаётся.
Даже в глубоком сне.
Ибо если бы Осознавания не было, то памяти о глубоком сне тоже не было бы.
Но она есть.
Память об отсутствии всего. С отсутствием осознания Себя — Осознания.
До тех пор, пока пелена не спадёт полностью.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
- Ник: Алексей
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Согласен , но не со всем . Есть примеры , когда осознать себя не в состоянии и за тебя тебя же осознает кто-то находящийся рядом . Я не зря привел пример с умственно отсталыми людьми . Так же как и пелена , не будь людей осознавших это ранее и передавших эстафету дальше , какой шанс был у Вас дойти до этого самому ? Сколько времени потребовалось бы частице rewwerty , чтобы собрать информацию по крупицам , проанализировать , сравнить и сделать выводы - жизнь , две , три ? Куда в промежутках между жизнями девались бы эти связи и знание ? Возможно , написанное про непрекращающуюся есность осознания дано с позиции Бога единого , то есть в этом большом всегда будет что-то имеющее связь друг с другом , так всё внезапно устроилось .
Можно провести цепочку "впустить Бога в себя" . Бог - это всё , все связи и варианты , "человек" - частица , ограниченная временем и пространством . "Впустить Бога , открыться Богу , дать течь через себя Богу , очистить в себе путь Божественному , очистить в себе Божественное " - значит впустить в себя всё ; получить связь со всем , что есть , было и будет и поступать , чувствовать , действовать из соображений всего организма и себя , как необходимой клетки , потому что весь организм и состоит из отдельных клеток , каждая привносит свой взгляд на единое .
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
"Истинное Я есть только тотальное Осознавание." (Пападжи)
Само-реализацию можно выразить словами: "Осознавание осознаёт Осознавание."
Здесь нет двойственности, связей.
Я осознаёт Я.
Без отождествлений с воспринимаемым.
Я есть Я.
Приведённый пример с глубоким сном — отсутствием двойственности — показателен.
В нём нет двух я. Чтобы одно осознавало другое.
Невежество прячет Я от Себя и создаёт двойственность.
Само-реализацию можно выразить словами: "Осознавание осознаёт Осознавание."
Здесь нет двойственности, связей.
Я осознаёт Я.
Без отождествлений с воспринимаемым.
Я есть Я.
Приведённый пример с глубоким сном — отсутствием двойственности — показателен.
В нём нет двух я. Чтобы одно осознавало другое.
Невежество прячет Я от Себя и создаёт двойственность.
Re: Как и почему надо очищать Божественное "Я"?
Эго есть узел между Божественным Я (Истинным Я) и телом.
Эго есть «я» — отождествление: с телом, умом. И по ходу их развития — дальнейшие отождествления с ролями. На фоне игры гун материальной природы.
Эго — причина обособления Божественного Я в индивидуальное существо, причина неведения.
Цель всех наставлений Учителей — убрать этот узел.
...
Растворение обособленности —>
Непосредственное Переживание Божественного Я.
Ничем не ограниченного.
Уход со сцены индивидуального чувства «я — деятель».
Ибо сужение Божественного Сознания до индивидуального исчезло.
На сцене ясная Картина: Единственность Божьей Воли во всех проявлениях.
Единство со Всей Картиной.
Тело и ум, ранее считавшиеся «личными», делают свою работу согласно моменту. Не выделяясь, как ранее, отдельными личными инструментами.
Переживание Божественного Я является Основанием.
***
Пути очищения Я от эго:
Бхакти-йога — путь любовного, преданного поклонения Богу, с постановкой Его на Первое Место.
Конечная стадия:
«Истинная самоотдача — это жертва эго. То есть это значит стать полностью свободным от желаний и неприязни, принимая свою собственную неспособность и полную зависимость от Высших Сил. Рассеяние эго приведёт к состоянию, неотличимого от состояния джняны (мудрости).»
Источник: Ратан Лал "О Единстве Божественности"
Состояние джняны:
Путь джняна-йоги — практика Само-исследования.
Цель её та же — освобождение от эго.
Что есть единственная цена за познание Я.
Наиболее ёмко практика Само-исследования описана по ссылке:
Рамана Махарши. Кто Я? _ https://www.peremeny.ru/blog/22738
Эго есть «я» — отождествление: с телом, умом. И по ходу их развития — дальнейшие отождествления с ролями. На фоне игры гун материальной природы.
Эго — причина обособления Божественного Я в индивидуальное существо, причина неведения.
Цель всех наставлений Учителей — убрать этот узел.
...
Растворение обособленности —>
Непосредственное Переживание Божественного Я.
Ничем не ограниченного.
Уход со сцены индивидуального чувства «я — деятель».
Ибо сужение Божественного Сознания до индивидуального исчезло.
На сцене ясная Картина: Единственность Божьей Воли во всех проявлениях.
Единство со Всей Картиной.
Тело и ум, ранее считавшиеся «личными», делают свою работу согласно моменту. Не выделяясь, как ранее, отдельными личными инструментами.
Переживание Божественного Я является Основанием.
***
Пути очищения Я от эго:
Бхакти-йога — путь любовного, преданного поклонения Богу, с постановкой Его на Первое Место.
Конечная стадия:
«Истинная самоотдача — это жертва эго. То есть это значит стать полностью свободным от желаний и неприязни, принимая свою собственную неспособность и полную зависимость от Высших Сил. Рассеяние эго приведёт к состоянию, неотличимого от состояния джняны (мудрости).»
Источник: Ратан Лал "О Единстве Божественности"
Состояние джняны:
Путь джняна-йоги — практика Само-исследования.
Цель её та же — освобождение от эго.
Что есть единственная цена за познание Я.
Наиболее ёмко практика Само-исследования описана по ссылке:
Рамана Махарши. Кто Я? _ https://www.peremeny.ru/blog/22738
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей