Сообщение morvlad » 07 дек 2012, 22:26
На данную тему хочу поделиться своими мыслями, кратко не смогу описать свою точку зрения, так как идея глубокая и черпает свои истоки из оккультизма. Существуют высшие силы и низшие, с точки зрения оккультизма – это высший эгрегор и низший. Образно о человеке, который служит только высшему эгрегору можно сказать он “святой”, о человеке, который служит только низшему можно сказать, что он “исчадие ада»”. Обычно человек подключён к нескольким разным эгрегорам, которые соответствуют его духовному росту. Основной инстинкт движет человека к богу. Духовный рост человека в этом мире очень напоминает синусоиду, от состояния катарсиса до полного краха и отчаяния и множество промежуточных состояний. А теперь представим себе, что кроме основного высшего инстинкта, есть ряд низших, которые очень подробно описаны в ДК. Все эти эгрегоры имеют различные свойства и по разному влияют на человека напоминая неких существ. Человек подключен к одному из низших эгрегоров который на него воздействует, вызывая к примеру вожделение, цель – удержать человека на своём уровне не дать ему выйти из состояния полного контроля, по сути человек его кормит своей энергией, получая взамен низшие формы физических наслаждений. Кармический эгрегор ведёт человека к богу и предоставляет ряд ситуаций которые позволяют человеку сделать выбор, сместить своё внимание (в оккультизме точка сборки) в область определённого эгрегора в том числе и высшего. В человеке происходит внутренняя борьба, конфликт разных сил. Причём человек может быть подключен к большому количеству таких эгрегоров, например семейный, социальный, религиозный, и др. В православии - это ангелы и демоны которые воздействуют на человека оказывая соответствующие своим свойствам влияния.
Так вот по каким - то кармическим причинам, на человека оказывает сильное воздействие демон возбуждающий допустим сильные сексуальные желания, причём практически не контролируемые и ощутимые как прямое воздействие какой то сущности на физику и жизнь человека в целом. Что бы выйти из этой сильной зависимости, человеку нужно не просто отказать себе в обычной медитации на привычные символы вызывающие у него желания, а нужно глубинно проработать этот план сущности, что бы выработать к ней иммунитет, и её влияние со временем будут слабеть. Прямое воздействие на эту демоническую сущность не подготовленному человеку путём полной блокировки инстинкта, может привести к плачевным результатам вплоть до болезни, которая будет характерна соответствующему плану. Стоит задуматься, почему православные святые перед своим старчеством совершали великие духовные подвиги, которые не мыслимы для обычного человека, отказываясь фактически от всех благ ради обретения гармонии с богом, высшим эгрегором свойство которого абсолютная любовь. Это всё, потому что очень зацеплен человек за земное, и пока не изменится глубинно, не сможет истинно слиться с энергией любви. Интересный факт о некоторых подвигах святого Серафима Саровского:
Преподобный Серафим отказался от настоятельства в двух монастырях, а диавол за это воздвиг адскую брань — мысленную, хульные помыслы и уны¬ние. Тогда преподобный в двух верстах от пустыньки избрал местом подвига гранитный камень и на нем на коленях ночами с поднятыми руками взывал: «Боже, милостив буди мне грешному». И так тысячу дней и тысячу ночей, почти три года, нес он такой подвиг. Пламенея любовью к Богу, избрал он новый подвиг — молчальничество, прося Бога: «Положи, Господи, хранение устом моим». Этот подвиг состоит не во внешнем только молчании и воздержании языка от слова, а в отречении от всех житейских помыслов, полной сосредоточенности в Боге, В всеце¬лом погружении ума в Божественное, в чистейшем посвящении всех мыслей и чувств одному Господу.
Так как я лично переживал сильное воздействие подобной сущности, могу кое что рассказать.
Полная победа возможно только в том случае, если будут выполняться медитации абсолютно противоположные тем, что поддерживают данную зацепку. Для мирской жизни подобное практически не возможно, уходить в монастырь возможно выход, но это дано не всем.
Прямое воздействие на сущность для полного искоренения без полного отречения обречено на поражение, так как сущность, угнетаемая длительным отсутствием подпитки от человека, обретает на некоторое время сильную власть над ним. Своего рода это будет искушение. Максимальная инвольтация данной сущности в человеке, обрекает его на непереносимые муки вплоть до физического воздействия во сне или через различные события в которых человеку кажется что выхода нет и начинает отчаиваться и в итоге обратно подключаться к низшему эгрегору. Сила этой сущности связана с тем, что человек слишком долго находился в зависимости от неё и фактически стал рабом инстинкта. Вот представим себе что человек раб и у него есть хозяин. Человек работает непосильно и ему очень тяжело, но хозяин кормит его и предоставляет тёплое жильё. Так как тянет к свободе, раб побеждает в первой схватке с хозяином и становится свободным. Проходит время и человеку становится голодно и холодно – это искушение, данное воздействие намного серьезней, чем непосредственное служение хозяину. Нужно делать выбор, снова рабство, но привычная еда и кров, или свобода и вечный голод и холод. Но как бы печально всё не выглядело со стороны, есть и другой хозяин, но он не диктует жёстко условия бросая кусок хлеба как собаке, он говорит о том, что есть в нутрии свет которому не нужна еда и если ты идёшь к нему по зову сердца, не задумываясь о внешнем, то внешнее получит всё необходимое потому что это всего лишь отражение света. Этот голос есть голос высшего эгрегора. К стати в оккультизме его сравнивают с шёпотом, и чтоб его услышать нужно постараться, а голос демонов громкий и чем ниже эгрегор, тем сильнее и жоще приказы. Я лично советую использовать серединный путь, не доводить себя до крайностей, перегибать палку не нужно, еда не запрещена и секс тоже, но полностью отказываться или злоупотреблять ими не нужно. Постоянная работа над собой будет наращивать духовный потенциал, и укреплять веру, главное в трудную минуту не падать духом и стараться сохранить любовь.