Если смерть - это возвращение к Богу, то почему, испокон веков, ей пугают?
Правила форума
«Может быть, надо сконцентрировать внимание не на чувстве любви человека к Богу, а на любви Бога к человеку».
Вот он, архиважный момент! Спасибо! Оказывается и меня это свербило! Я не могла понять что есть бескорыстное отношение к Богу? Почему "нельзя" просить у Господа чего-либо (по ДК),если только он в силах помочь?... Это ли не есть гордыня? И только после того,когда я начала ВЫПРАШИВАТЬ помощи,осознав полное бессилие, Господь начал отвечать,проявлять свою любовь. И на любовь я отвечаю любовью. По другому пока не умею,и не могу понять,как многие здесь вот так,запросто,ни с того ни с чего,возлюбили больше всего то,чего до этого никогда не знали.
Вот он, архиважный момент! Спасибо! Оказывается и меня это свербило! Я не могла понять что есть бескорыстное отношение к Богу? Почему "нельзя" просить у Господа чего-либо (по ДК),если только он в силах помочь?... Это ли не есть гордыня? И только после того,когда я начала ВЫПРАШИВАТЬ помощи,осознав полное бессилие, Господь начал отвечать,проявлять свою любовь. И на любовь я отвечаю любовью. По другому пока не умею,и не могу понять,как многие здесь вот так,запросто,ни с того ни с чего,возлюбили больше всего то,чего до этого никогда не знали.
Очевидно, но почему Лазарев в своих книгах этого практически не говорил, если это очевидно? Что мешало ему прийти к этой очевидности? Вот в чем закавыка.Очевидно, конечно, что если Бог - Любовь, то Он не может не любить нас.
Не получится, если по уму, если понимать, что проявление Его любви к человеку диалектично, что Он не только награждает, но и по заднице может врезать в воспитательных целях, так что, вампирить, разводить Его лишь на «конфеты», сразу охота отпадет.Но мне кажется, что на этом не следует значительно концентрироваться. Из этого может получиться потребитель Его любви, а не излучатель её.
Осознавая и представляя получение Его Любви, необходимо адресовать её и наружу, всему окружающему.
Без этого вампир какой-то может получиться.
Человек, как и раньше я говорил, не получатель, а излучатель любви, как и Бог. И в этом наше подобие Ему. Невозможно любить не своим проявлением любви.
Дык...ведь то, что Бог любит нас, это - аксиома. Мы это знаем, как то, что нельзя ехать по встречной полосе. В правилах дорожного движения не прописано такое нарушение за ненадобностью.Антель писал(а):Есть ли в ДК диалектическое нарушение? Да, на мой взгляд, некоторое отклонение есть. Но Лазарев не профессиональный проповедник, он исследователь и просто человек. Да, в его системе несколько доминирует фактор запугивания.
Здесь примечательным примером является письмо читателя, приведенное в книге 6 стр. 204. Озаглавлено: «Как почувствовать связь с Богом». Выдержка из письма: «Может быть, надо сконцентрировать внимание не на чувстве любви человека к Богу, а на любви Бога к человеку».
Вот он, архиважный момент!
Вот я раньше читал ДК, Лазарев постоянно говорил, что Бог есть любовь. Хорошо, это так. Но меня всегда свербил вопрос: А как Бог относится к человеку? Почему Лазарев ничего не говорит об этом? Бог есть любовь, а любит ли нас Бог – совершенно неясно. :notunderstand:
А ведь это архиважно!
Во-первых: Зададимся вопросом: Ребенку необходимо знать и чувствовать, что родители его любят? И насколько это важно для него? Я думаю, ответ очевиден.
Во вторых: Какая любовь первична, любовь человека к Богу или любовь Бога к человеку? Очевидно, что любовь Бога к человеку первична, поскольку сам Бог первичен. А если так, то с этой любви и надо бы начинать, в смысле, ставить ее первое место в мировоззренческой концепции любой системы преследующей цель привести человека к Богу. А у Лазарева структуры, зацепки, кресты и т.п., и только Бог есть любовь, а каково Его отношение к человеку? – ни гугу hh: . А ведь это для нас, как детей божьих, в первую очередь необходимо знать, чтобы затем и почувствовать.
Правда Лазарев как-то обмолвился, что да, Бог любит нас. И в ответе на упомянутое мною письмо читателя в 6-й книге Лазарев в конце пишет: «Может быть, действительно, начинать следует с осознания простой истины: Бог любит нас». Скромненько сказано так, в виде предположения.
Но о любви Бога к человеку надо не обмолвливаться и не скромно предполагать, об этом надо громко и в первую очередь говорить об этом. Если мы не будем осознавать и не придем к тому, чтобы почувствовать, что Бог любит нас, то, как зажечь свою любовь к Богу? Как ребенку возлюбить родителя, если ему пока неведомо главное, что родитель любит его?
Эх, передал бы это кто Лазареву. 8-/
Так же и СНЛ не говорил(имхо)об этом ранее. Хотя как не говорил? Разве не его слова, что родители всегда нас любят? Что болезнь - это проявление любви Бога? И многое другое, подразумевающее бесконечную любовь Бога к своим творениям? Лично для меня эта истина осознанна с тех пор, как я помню себя.
А вот про то, что я должна любить Бога, как раз и надо было мне напомнить.
По опыту: чем больше я стремлюсь любить Бога, тем явственней я вижу и чувствую Его любовь ко мне. Я пришла к выводу, что любовь Бога ко мне и моя любовь к Нему - это одно и то же. Бог во мне, любит меня, и если я своим умом не мешаю себе, значит Бог любит меня и я люблю Бога - это одно и то же.
Рассудим по человечески. Разве не огорчительно будет отцу, если сын заблудился и мучается, но не просит отца о помощи, надеясь только на себя? А если человек попросил Бога о помощи, расписавшись в своем бессилии в некоторых вопросах, значит, человек открылся Богу. Бога можно и нужно просить. Но далее очень важный момент: О ЧЕМ ПРОСИТЬ Бога?! Здесь надо понимать, с Кем мы имеем дело и кто Он, и что можно и нужно, а чего не должно просить у Него. В частности, корыстное отношение к Богу – это нельзя Его превращать в исполнителя своих сугубо человеческих желаний и потребностей. Бог - не официант, которому заплатили молитвой, и Он принес нам наш заказ на подносе. ИМХООказывается и меня это свербило! Я не могла понять что есть бескорыстное отношение к Богу? Почему “нельзя” просить у Господа чего-либо (по ДК),если только он в силах помочь?... Это ли не есть гордыня? И только после того,когда я начала ВЫПРАШИВАТЬ помощи,осознав полное бессилие, Господь начал отвечать,проявлять свою любовь. И на любовь я отвечаю любовью.
Антель, знАете как любят своих родителей дети, которые в детдомах? Которые знают, что их предали, их не любят, которые знают, что родители асоциальны. Но детям всё равно, они любят априори. Так и все мы любим Бога, только не все знаем об этом.Как ребенку возлюбить родителя, если ему пока неведомо главное, что родитель любит его?
И пришёл Лазарев, и рассказал как любить. И объяснил на примерах, на наших с вами жизнях и судьбах, что бывает, когда забываешь про любовь, про Бога.
А смерть это тот конец жизни в теле, конец данного этапа, который приходит к каждому в своё время.
Чем больше привязанность к жизни, тем страшнее смерть, то есть отрыв от жизни. Это же просто.
Это замечательно, что для Вас и для кого-то это «аксиома». А вот до меня это туго доходило. Я раньше был атеистом, а если и складывалось какое представление о Боге, то, лишь как о грозном Владыке. А о том, что Он есть любовь, даже близко внутри мною не допускалось. И когда я впервые от одного верующего узнал, что Бог есть любовь, это показалось мне каким-то бредом, несуразицей. Внутри мысль: «Что за бред, как это может быть, что «Бог есть любовь?!» И вот эта инерция представления о Боге «грозный беспощадный владыка» мною очень трудно преодолевалась, чтобы постепенно заменить его на «Бог есть любовь».Дык...ведь то, что Бог любит нас, это - аксиома. Мы это знаем, как то, что нельзя ехать по встречной полосе. В правилах дорожного движения не прописано такое нарушение за ненадобностью.
Так же и СНЛ не говорил(имхо)об этом ранее. Хотя как не говорил? Разве не его слова, что родители всегда нас любят? Что болезнь - это проявление любви Бога? И многое другое, подразумевающее бесконечную любовь Бога к своим творениям? Лично для меня эта истина осознанна с тех пор, как я помню себя.
Убийственное выражение «я должна любить Бога» :wow: . Вот вроде не хочется, а должна Его любить, и все тут. Извините, это просто такое образное представление у меня выскочило. Представляю, человек стегает себя плетью, приговаривая себе: «Ты должен, ты обязан любить Бога, ты должен любить Бога, ты должен любить Бога …» Должен, и все тут!А вот про то, что я должна любить Бога, как раз и надо было мне напомнить.
Когда люди говорят: «Я должен, я должна, мы должны любить Бога» у меня рисуется это как «любовь из под палки». Бог: «А ну-ка всем быстро любить Меня :grrr: , а не то, ух, я вам устрою болезни, неприятности, несчастья». Не Бог, а насильник какой-то. :wow:
Поэтому, я в корне не примелю и никогда не применяю выражение «я должен любить Бога».
BOGDA, по всей вероятности у вас иная реакция на слово СТРАХ. Автор поста, по моему, напоминает о казнях. Испокон веков не были Лазаревы и Христосы. Значит - речь не идёт о них. Но если и так: тогда скажу вам откровенно и открыто, что я никогда не чувсвовал пугание смертью из уст и рук Лазарева. Тоже самое и из слов и пророчеств Христа. Лично я от Лазарева и от Христа чувствую, и принимаю как предупреждение, напонимание о смерти, но ни в коем случаи - пугание. Единственным демократом считал и считаю Бога, и у меня не появляется чувства страха перед Господом. Только уважение и любовь, сколько позволяет моё мировоззрение. Другое ощущение, когда чувствуешь, что тебя помогают "очнуть" с предупреждением, на что и я реагирую как есть. Так воспринимаю слова, речь, послания наверно потому, что сконцентрируюсь на содержание, на суть, а не на отдельные слова. То есть - не коверяюсь в том, что какие слова употребляют "учителя нравcтвенности", а на то, какими чувствами они руководствуются и какую ценность продвигают. По этому не считаю, что Лазарев пугает (до сих пор) и пытается покорить нас. А Христос-Покоритель (что тоже не пугал) не ровестник нас ни на прямом и ни на переносном смысле. И не надо сравнивать с нами. Он - Сын Божий, Он - Наследник Божий, и по Господствующей Правой пророчествовал, и никто не имеет право рядом сопостовлять и сравнить себя с Ним, и сравниватсья. Если с Лазаревым как то можно не согласится, то с Христом (что и не сделал) - это будет обсурдом. Так, что наверно вам надо пересмотреть ваше отношение к страху (я так думаю).BOGDA писал(а):...По вашему, когда Лазарев "пугает" смертью,он пытается подчинить и покорить нас? А Христос,когда "пугал" страданиями в аду,также преследовал эти помыслы?Самвел Е. писал(а):У меня есть такой вывод.Alina50 писал(а):Добрый день всем. Почему, испокон веков, смерть высшее и худшее из наказаний, если мы возвращаемся к Богу, когда умираем? Людей казнят, грозят смертью, пугают ей. Почему человек должен ее бояться? И Лазарев говорит, что, если не изменитесь, то все - смерть! Смерть, смерть, смерть!!! Ведь, только через смерть мы можем быть там, откуда пришли... По идее, смерть должна быть самым лучшим благом для возвращения к Богу. А все методики направлены на то, чтобы как можно дольше прожить, т.е. цепляемся за этот мир всеми правдами и неправдами. Опять же, Лазарев говорит, что Бог забирает человека, чтобы не загрязнился еще больше. Так что плохого в смерти? Не понимаю я... Если смерть - это плохо, тогда да, надо меняться, что-то делать, но, если смерть - это хорошо, это возвращение к Создателю, почему - это худшее из наказаний? Тем более, что, в результате, никуда от нее не деться...
Те, которые угрожают, пугают смертью, не знают других мощных способов управлять и покорить. Они бессильные без напугивание. У них, во первых, не хватает любви, а во вторых - развитость, что бы управлять, подчинить, покорять. И по этому пугают смертью. Вряд ли какой нибудь студент из ВУЗа согласится опять пойти на 1-ый класс школы и начинать заного. Вот приблизительно на таком аспекте используют пугань не умеющие управлять людми. Страх никак не может быть аспектом развития, но может напоминать о начальном исходе со всеми выводами, что не очень приёмно и не приятно.
Да, любят априори. Но если это «априори» не находит должного подкрепления в виде образца родительской любви, тогда и в своем проявлении любви детдомовские выпускники оказываются плохо адаптированы в социальной среде.Антель, знАете как любят своих родителей дети, которые в детдомах? Которые знают, что их предали, их не любят, которые знают, что родители асоциальны. Но детям всё равно, они любят априори. Так и все мы любим Бога, только не все знаем об этом.
Тока Бог не бросал нас и не «сдавал нас в детдом», и никогда не отрекается от любви к своим творениям. И почему же не говорить или втихоря подразумевать, или видеть какую-то опасность в том, что Бог любит нас?
Это замечательно, ДК – моя настольная книга. Если бы не ДК, я может быть, давно бы уже багульник на кладбище охранял. Вопрос: Почему Лазарев не говорил, что Бог любит нас? Это трудно было сказать?И пришёл Лазарев, и рассказал как любить. И объяснил на примерах, на наших с вами жизнях и судьбах, что бывает, когда забываешь про любовь, про Бога.
Поймите правильно, это не претензия и не критика, а просто мое недоумение. :notunderstand:
Антель писал(а):Я думаю, что бесконечную любовь Бога к своим творениям надо не «подразумевать» :zip: , о ней надо кричать (извините эмоциональное за выражение)!И многое другое, подразумевающее бесконечную любовь Бога к своим творениям?
"А Я говорю вам:любите врагов ваших..." Матфей г5,ст44.
"Ибо,если вы будите любить любящих вас,какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? г5,ст46. ИИСУС всё уже объяснил, чего непонятного?
:consent:Дети в д.домах знают,что их не любят родители и чувствуют это,а мы знаем,что нас любит Бог,но не может этого ощутить...
В том и первейшая проблема, что не можем ощутить. А чтобы ощутить, нам необходимо надлежащее знание. И проблема в том, что много ли нам говорят религии о любви Бога к нам, чтобы мы ее, наконец, почувствовали? Больше говорят о могуществе Бога, о служении Ему, что Он всевышний, ритуалы всякие. А вот о том, что Он любящий Отец, и любовь Его к своим творениям совершенна и такова, что и в самом прекрасном сне нам не снилась, об этом самую малую толику, чуть-чуть, иногда, лишь вскользь упоминают. О самом главном и первейшем говорится, как о чем-то, что в самом хвосте в ряду значимости. Вот в чем мое недоумение! hh:
Вот именно, потому, что нам не прививают самое главное те, кому по долгу службы должно это делать, у нас убогое представление, и убогое чувствование любви Бога к нам. Поэтому и болезни нам кажутся зачастую как «кара божья», а не как необходимая забота любящего Отца, дабы болезнью приостановить (предостеречь) нас, если мы не туда идем.И только болезни-привет от Господа!
Антель писал(а):Да, любят априори. Но если это «априори» не находит должного подкрепления в виде образца родительской любви, тогда и в своем проявлении любви детдомовские выпускники оказываются плохо адаптированы в социальной среде.Антель, знАете как любят своих родителей дети, которые в детдомах? Которые знают, что их предали, их не любят, которые знают, что родители асоциальны. Но детям всё равно, они любят априори. Так и все мы любим Бога, только не все знаем об этом.
Тока Бог не бросал нас и не «сдавал нас в детдом», и никогда не отрекается от любви к своим творениям. И почему же не говорить или втихоря подразумевать, или видеть какую-то опасность в том, что Бог любит нас?Это замечательно, ДК – моя настольная книга. Если бы не ДК, я может быть, давно бы уже багульник на кладбище охранял. Вопрос: Почему Лазарев не говорил, что Бог любит нас? Это трудно было сказать?И пришёл Лазарев, и рассказал как любить. И объяснил на примерах, на наших с вами жизнях и судьбах, что бывает, когда забываешь про любовь, про Бога.
Поймите правильно, это не претензия и не критика, а просто мое недоумение. :notunderstand:
Дык я же сказала о любви детей к бросившим родителям. И их бросают для того, чтобы их безусловная любовь к родителям преобразовалась в любовь к Богу. Бог лишает таких детей проявленной родительской любви и впоследствии делает их судьбы усечёнными именно для возврата к Нему.Но если это «априори» не находит должного подкрепления в виде образца родительской любви
Может быть и трудно. Потому что аудитория очень специфическая. Все умные и шибко храмотные, узнай то, что Бог любит нас, не напрягались бы по поводу взаимной любви :-) это имхо и это шутка.Вопрос: Почему Лазарев не говорил, что Бог любит нас? Это трудно было сказать?
В дисках Выздоровление души только и говорится, что о любви Бога к нам. Может быть мы уже готовы? Я имею в виду узнать о любви Бога к нам именно от СНЛ?
ВЫ полностью главу перечитайте! Вам обязательно прок нужен? Когда человек находится в состоянии Любви,то он любит всё,вне зависимости ни от чего. (если вы любите "деревья",вы же не требуете от них проявления ответного чувства,)Антель писал(а):Замечательно! Если нам откроется, что Бог любит нас, тогда получится, что нет проку, любить любящего нас (Бога) hh: ? Врагом Его сделать своим что ли, чтобы возлюбить Его? 8-/“А Я говорю вам:любите врагов ваших...” Матфей г5,ст44.
“Ибо,если вы будите любить любящих вас,какая вам награда?
Это все верно через призму кармических законов. Но я говорю в свете безусловных взаимоотношений Бога и человека.Дык я же сказала о любви детей к бросившим родителям. И их бросают для того, чтобы их безусловная любовь к родителям преобразовалась в любовь к Богу. Бог лишает таких детей проявленной родительской любви и впоследствии делает их судьбы усечёнными именно для возврата к Нему.
По поводу «что не так», я выразил свою тз.По поводу должна. Конечно должна. Любить - это мой долг перед Богом. Любовь к Богу - это высшее счастье. И мой долг перед Богом - стать счастливой, что не так?
Изначально каждый из нас есть Любовь. Стать любящим и счастливым по обязательству невозможно, а возможно лишь по ЕСТЕСТВУ самой Любви. Любовь в естестве своем никому ничего не должна, и ей никто ничего не должен. Она СВОБОДНА и ни от чего не зависит. Понятие «должен» - человеческое.
Увы, диски не слушал. hh:В дисках Выздоровление души только и говорится, что о любви Бога к нам.
Разумеется. Только для этого надо сначала прийти к этому состоянию. А для этого и необходимо знание, что Бог любит нас, чтобы и чувства последовали за этим. Пока мы еще не пришли, мы еще в пути.Когда человек находится в состоянии Любви,то он любит всё,вне зависимости ни от чего. (если вы любите “деревья”,вы же не требуете от них проявления ответного чувства,)
И еще. Взаимоотношения «человек-человек» и «человек-Бог» – не одно и то же. Поэтому, аналогию отношений между людьми не всегда можно переносить на отношения человека и Бога, хотя бы потому, что Бог не может быть врагом и никогда не является им.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 115 гостей