С.Н. Лазарев О любви к Богу (обсуждение)

Делимся собственными осознаниями, собираем, обсуждаем и высказываем мнения.
Правила форума
ivec
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:52
Ник: VEC

Сообщение ivec » 19 окт 2013, 18:56

Обсуждение http://lazarev.org/ru/forums/viewthread/6933/
----------


Ничего себе! Какой труд!!!
С нами навсегда остаётся лишь то, что мы отдаём.

wwww
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:58
Ник: wwww

Сообщение wwww » 19 окт 2013, 21:01

согласно высказываниям СНЛа устремление само по себе как выглядит ,тоесть это что? просто сиди и стремись ? а может это дело всётаки а не какое то мнимое желание ,какой толк от желания если оно не проявлено ,не чем не подкреплено...это что у Бога такая логика "о красавчики сидите и желаете ,ну всё приглашаю присаживайтесь рядышком ,я тоже сижу и желаю ,а делается всё само"..какая то мёртвая любовь получается ,да если жить такой логикой все тупо сидеть будут любя ,а кто будет делать Бог за Вас ? так он не ест ,не пьёт...ещё в начале прописано в Бытие

23 И был вечер, и было утро: день пятый.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее,
скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и
всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по
подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над
птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею
землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию
сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и
размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и
владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над
птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и
над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя,
какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод
древесный, сеющий семя; -- вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому
[гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я
всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был
вечер, и было утро: день шестой. 8-/


1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
3 и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, -
4 то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?
5 Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
6 А вы презрели бедного. Не богатые ли притесняют вас, и не они ли влекут вас в суды?
7 Не они ли бесславят доброе имя, которым вы называетесь?
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы
.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела ": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим ".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

Авалока
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:08
Ник: Авалока

Сообщение Авалока » 19 окт 2013, 21:23

Любовь к Богу это конечно замечательно. Только Бога забыли спросить, а что ему нужно то от нас. Чтоб мы изо всех сил любили его или что то другое..

wwww
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 21 май 2013, 13:58
Ник: wwww

Сообщение wwww » 19 окт 2013, 21:31

Авалока писал(а):Любовь к Богу это конечно замечательно. Только Бога забыли спросить, а что ему нужно то от нас. Чтоб мы изо всех сил любили его или что то другое..
согласно тому что Бог -Творец ,а человек " по образу и ПОДОБИЮ" так всё таки делать придётся, а не образ создавать как СНЛ советует ,образ уже создан Богом в виде человека ,тогда согласно логике СНЛа человек будет выполнять роль Бога ,а значит идёт противоречие вторичности и вообще придумывать колесо вместо того чтоб проявиться в благодеятели...

Авалока
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 00:08
Ник: Авалока

Сообщение Авалока » 19 окт 2013, 21:37

Да, про деятельность не только в библии сказано, в других религиях тоже..

Сергей Б
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 14:12
Ник: Сергей Б

Сообщение Сергей Б » 20 окт 2013, 03:12

Авалока писал(а):Любовь к Богу это конечно замечательно. Только Бога забыли спросить, а что ему нужно то от нас. Чтоб мы изо всех сил любили его или что то другое..
Аватар Саи баба четко и конкретно сказал: "Мне нужна Ваша любовь." Четко ясно однозначно.

Аватара пользователя
Alla.Va
Зарегистрированный участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:11
Ник: Alla.Va

Сообщение Alla.Va » 20 окт 2013, 06:36

wwww писал(а):согласно высказываниям СНЛа устремление само по себе как выглядит ,тоесть это что? просто сиди и стремись ? а может это дело всётаки а не какое то мнимое желание ,какой толк от желания если оно не проявлено ,не чем не подкреплено...это что у Бога такая логика "о красавчики сидите и желаете ,ну всё приглашаю присаживайтесь рядышком ,я тоже сижу и желаю ,а делается всё само"..какая то мёртвая любовь получается ,да если жить такой логикой все тупо сидеть будут любя ,а кто будет делать Бог за Вас ? так он не ест ,не пьёт...ещё в начале прописано в Бытие
А как-же - выполнение заповедей? "Не укради", " Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего." - значит, заработай все честно сам; выполнение остальных заповедей и заповедей блаженства - это вообще работа над своим характером - на всю оставшуюся жизнь, работа духа и души - это самая сложная и тяжелая работа ....

"Человек Будущего", книга 3 (смотри выше): Любовь к Богу — это отдача энергии. Ощутит единство с Творцом тот, кто привык эту энергию отдавать. - пропустили? Выделю красным.
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен

Аватара пользователя
Alla.Va
Зарегистрированный участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:11
Ник: Alla.Va

Сообщение Alla.Va » 20 окт 2013, 07:44

Сергей Б писал(а):
Авалока писал(а):Любовь к Богу это конечно замечательно. Только Бога забыли спросить, а что ему нужно то от нас. Чтоб мы изо всех сил любили его или что то другое..
Аватар Саи баба четко и конкретно сказал: "Мне нужна Ваша любовь." Четко ясно однозначно.
Книга 3 (см. выше - выделено): И если в этот момент вы вспомните, что Богу всегда нужно ваше душевное тепло, что Творец всегда нуждается в нем, то в вашей душе может появиться чувство, похожее на любовь.

Книга 3, стр. 3: "Бог не только дает нам любовь, — Бог также и нуждается в нашей любви."

Книга 3, стр.14: "Бог любит нас и нуждается в нашей любви. Он воспитывает нас и помогает нам ощущать
себя Его детьми. Логика любого происходящего события — это логика любви."

Сергей Николаевич постоянно говорит об этом.

Еще - свои мысли.
Если исходить из триединого образа Творца, - то все вокруг - это проявленный Творец. Вся деятельность человека в мире проявленного Творца нуждается в нашей любви и энергии. Все, что мы делаем с любовью - процветает и развивается, все, что сделано без любви - умирает и разваливается.. Если можно сказать - что все в этом мире нуждается в нашей любви - то почему нельзя сказать иначе: проявления Творца в нашем мире - проявленный Творец - нуждается в нашей любви? Это же - очевидно...
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен

Надежда.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 май 2011, 15:03
Ник: Надежда

Сообщение Надежда. » 22 окт 2013, 03:19

Спасибо, как раз пытались с мужем объяснить друг другу что чувствуешь-когда стараешься ощутить единство с творцом. Оказалось у нас это происходит по разному. У него чувство свободы от всех привязанностей и покой, у меня ощущение радости, свет, счастье, желание обнять весь мир своей любовью.... Вот я в замешательстве...
Изображение

feuer
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:35
Ник: feuer

Сообщение feuer » 25 окт 2013, 08:05

Надежда писал(а):Спасибо, как раз пытались с мужем объяснить друг другу что чувствуешь-когда стараешься ощутить единство с творцом. Оказалось у нас это происходит по разному. У него чувство свободы от всех привязанностей и покой, у меня ощущение радости, свет, счастье, желание обнять весь мир своей любовью.... Вот я в замешательстве...
Смиряйтесь и, как мытарь, чаще говорите: ≪Боже, милостив буди мне, грешной≫ Люди все считают, что эта молитва не для них, а между тем, по словам Святых Отцов, никакая молитва и не принимается Богом, если в ней нет настроения мытаря. Ищут высоких состояний в молитве, а это есть прелесть.

≪В настоящее время — существенная нужда в правильной молитве, а ее-то и не знают! Не знают, что она должна быть орудием и выражением покаяния. Ищут наслаждения и восторгов, льстят себе, и орудием, данным во спасение, убивают свои души. Существенно, нужно правильное понимание молитвы в наше время! Она существенный, единственный руководитель в наше время ко спасению. Наставников нет!≫ (Из письма свт. Игнатия Брянчанинова).

При молитве обнажайте свою душу пред Богом во всей мерзости, без самооправдания и, как прокаженная, говорите: Господи! если хочешь, можешь меня очистить (Мф. 8:2); как мытарь: ≪Боже, милостив буди мне, грешной≫. Этими и подобными примерами Господь указал нам на правильное устроение грешной души, указал нам так-же, что только из такого устроения и может родиться истинная молитва без прелести. На такую молитву всегда нисходит благодать Божия и оправдывает (мытарь вышел оправданным, а прокаженный — очищенным) грешника, преисполненного душевной проказы.
А это для Вас с мужем:
Супружество
У нас так развито самолюбие, что тронь нас хотя немножко — и мы уже страдаем. Каждый раз говорю, что человек — это ≪г≫, не тронешь — и не пахнет, а копнул, так
беги. Вот мы какие. Такими и надо себя считать, если уже не можем по слепоте видеть этого. Все извращено: и ум, и сердце, и все чувства наши, и воля. Ты решишь чтонибудь доброе сделать, а тебя тянет в другую сторону. Поэтому, прежде чем требовать от другого человека, чтобы он был хорошим, каким нам хочется, мы обязаны сами стать такими. А так как мы далеко не таковы, то должны и другим сочувствовать, понимая, что все мы находимся в процессе становления, в процессе переделки из ветхого человека в нового. Апостол Павел пишет, что должно стремиться к тому, чтобы иметь ум Христов и чувства Христовы. Поэтому если муж христианин, то он обязан требовать и от себя и от жены понуждения к этому насколько возможно.
Вопрос. Но ведь очень трудно заставить другого человека стремиться к этому?
Ответ. Это потому, что у тебя самого нет действительной постоянной, ежедневной, ежечасной и ежеминутной работы над собой. Мы сами отдаемся течению ветхой
жизни, всех ее увлечений. По - этому ничего не получается. А поскольку мы сами дурные, то, естественно, не имеем сил требовать чего-либо от другого человека. Как христианин ты должен первый сам над собой работать. И когда будешь искренно, честно трудиться над собой, покажешь тем самым и ей пример борьбы с собой. Как говорит апостол: Тяготы друг друга носите (см.: Г ал. 6:2). Но как ребенок не может сразу стать взрослым, а растет постепенно, так и мы, если будем носить тяготы друг друга и помогать друг другу примером своей жизни и словом, то будем постепенно духовно расти. Когда-то мы до идеала дорастем, а пока у нас и самолюбие, а иногда лукавство, иногда ложь, иногда леность, иногда даже обман и т. п. Человек не сразу все это осознает. Поэтому муж обязан постепенно разъяснять жене вопросы духовной жизни, воспитывать, поскольку главой семьи непременно должен быть муж, а не жена, уж разве только он ненормальный. И муж не
имеет права отдавать ей свою власть. Это подтверждает Слово Божие. Адам был первый создан, а от него жена.
И апостол Павел говорит, что муж глава жены. Но он должен относиться к жене как глава (ум) к своему телу, т.е. не причинять ей напрасной боли, не превозноситься над ней и т. д., но по-христиански (не по-язычески, конечно) заботиться о ней.
Вопрос. А если скажете подобное жене, не ответит ли она, что все теперь равноправны и никаких глав нет?
Ответ. Я говорю о христианах, а не о язычниках. И такая постановка вопроса совершенно не христианская. Это значит жить по стихиям мира, а не по Евангелию, не по заповедям Божиим. Речь идет о христианском понимании отношений между мужем и женой, а не вообще об отношениях между ними. В православной же семье, если жена начнет серьезно нарушать христианские нормы жизни, то мужу надо применить власть, и обязательно, но опять: с разумом, с рассуждением, а не по взрыву чувств ветхого человека. При этом нужно просить у Господа помощи, чтобы Он научил, как это лучше сделать.
Но самое главное — это ты, как христианин, с самого начала должен постоянно над собой работать. Как говорит Господь: Бодрствуйте и молитесь (Мф. 26:41). ≪Бодрствуйте≫ — значит гоните все дурное. А так как мы сами бессильны это сделать, то и должны во всех случаях, больших и малых, обращаться к Господу: ≪Господи, помоги поступить по-евангельски≫. Князь мира сего постоянно стремится все расстроить. Но мы ничего почти не делаем по-христиански. Мы не христиане. В лучшем случае совершаем отдельные
добрые дела, и то не ради Бога, не ради Христа, а просто по влечению сердца. А всю жизнь нашу проводим по-язычески. И любовь у нас такая же. Мы называем ее
любовью, но это вовсе не любовь человеческая, а известное психическое состояние, свойственное и собакам, и кошкам, и тиграм. Все они друг друга защищают, и привязываются друг к другу, и жалеют, и даже страдают, когда их разлучают. А за своих щенят готовы и голову сложить.__
Но человеку нужно стать выше этого животного состояния и делать все ради Бога. Тогда, постепенно приобретается совершенно другое чувство к человеку, которое нужно было бы назвать и словом другим, а не любовью, свойственной и животным. Если же ты будешь по-звериному любить, то должен будешь все время жене угождать. Ибо если ты любишь потому, что это тебе доставляет удовольствие, то будешь затем требовать, чтобы и тебе угождали.
Но это — ложное состояние: эгоизм, самолюбие и гордыня. Это уже не христианская любовь, по которой и ты, и жена должны Христу угождать и лишь во Христе — друг другу.
Во Христе же любить — значит ограничивать себя, своего ветхого человека и воспитывать в себе другие навыки и свойства нового человека, т. е. исполнять заповеди Его.
При наличии этого возникает особая связь между людьми, совсем особое состояние, новое, неизвестное миру сему.
Это состояние хотя и называется тоже любовью, но эта любовь совсем другая, о которой апостол Павел пишет: излияся любы Божия в сердца наша Духом Святым (Рим. 5:5). Это и будет истинная христианская любовь и к жене, и к детям, и ко всем. Она выражена в словах апостола: Тяготы друг друга носите, и тако исполните закон Христов.
Эта любовь прежде всего требует понуждения и исправления себя самого, а потом уже другого. И проявляется она не в простом чувстве влечения или удовлетворения, но в искреннем бескорыстном стремлении сделать человеку добро (а не просто удовольствие доставить) в евангельском его понимании. Христианская любовь поэтому не только бескорыстна и жертвенна, но всегда и разумна (Святые Отцы пишут, что рассуждение, т. е. рассудительность, является высшим даром Божиим), ибо оценивает все происходящее и совершающееся с точки зрения вечности, спасения, Евангелия, а не с точки зрения мимолетных удобств, радостей, удовольствий. Этим христианская или агапическая, как ее иногда называют богословы, любовь и отличается от мирской любви — слепой, инстинктивной, ищущей жалких крупиц мелькающих наслаждений в стенах горящего дома своей жизни. Неудивительно поэтому, что такая любовь часто внезапно превращается, по выражению
епископа Игнатия (Брянчанинова), в бешеную ненависть.
Вопрос. Но почему первоначальная любовь не сохраняется?
Ответ. Потому что ведем неправильный, неестественный для человека образ жизни в отношении друг с другом. Начинаем мы с животного, да в нем и пребываем.
А нужно было бы подниматься до человека, а потом и до Ангела, до сына Божия. Но мы этого не делаем, а потому и пожинаем вместо пшеницы терние да волчцы. Бывает иногда, что люди сживаются друг с другом настолько, что не могут жить друг без друга, вроде известных Афанасия Ивановича и Пульхерии Ивановны. Но и это не христианская любовь. Здесь просто редкое совпадение характеров и особо благоприятствовавшие условия жизни. Общее же правило для желающих иметь нормальную христианскую семью таково. Нельзя доверять своему ≪я≫, надеяться на свои интуиции или придавать решающее значение тому, что говорит сердце. Нужно твердо знать, что все мы больны (я говорю сейчас не о теле, а о душе), все наши естественные свойства искажены, поэтому все проявления своей души необходимо проверять, оценивать и решительно исправлять по Евангелию. Нужно руководствоваться не падшим умом и сердцем, но заповедями Христовыми. В этом
и состоит истинное рассуждение, чтобы найти, как поступить по заповеди, а не по страсти, не по велению чувств (гнева или прихоти или так называемой любви).__ Царствие Божие подобно закваске (Мф. 13:33), и ты и она должны переквашиваться по образу нового человека, данному в Евангелии, во Христе. Для этого, когда видим в себе свойство празднословия, необходимо подавлять его, удерживать язык; видим любопытство, даем волю глазам, ушам, чреву — необходимо сдерживать себя. А сколько вреда, непоправимого вреда приносит тщеславие? Как это она (он) смела сказать мне такое! И.т. д. и т. п. Вот, путем сознательной борьбы со своим ветхим человеком, путем смирения и раскаяния друг перед другом и достигается мир
в семье. Без борьбы же, в первую очередь с собой, и без помощи в этой борьбе друг другу, семейное счастье очень непрочно, ибо зиждется оно на песке мимолетного внешнего благополучия, здоровья, отсутствия скорбей, внешних помех. Нужно жить по Евангелию, а не по своим страстям и похотям, не по лжеименному разуму и своему расстроенному сердцу.
Вопрос. Но если один будет так жить, а другая половина нет, то как же быть?
Ответ. Вот поэтому и надо выбирать человека верующего и заранее объяснить, на какой путь жизни вы становитесь, а не просто по одному влечению сходиться. Если
же по кино и театрам ходить, еще и в ресторанчики заглядывать да проводить вечера перед телевизором и романчики почитывать, а в церковь лишь по обычаю ходить, Евангелия и Святых Отцов не читать, тогда нечего самообманом заниматься. Таким, ему или ей, ничем помочь нельзя. Одним словом, надо каждому, тебе и ей, больше требовать от себя, а не от другого. И с сознанием ветхости, испорченности своей природы оценивать и разбирать все конфликты. Нечего себя оправдывать, а другого винить — оба виноваты, неправы, оба больны. Вместе и лечитесь, помогая друг другу, а не тираня и угрызая другого. Вместе надо работать — это и объясняй всячески.
А главное, чтобы не лукавить. Я, мол, знаю и понимаю, и этого с меня достаточно, а делать должна ты. Нечего по-фарисейски показывать себя добродетельным христианином. Раб, знавший волю Господина и не делающий, биен будет больше (см.: Лк. 12:47).__

Аватара пользователя
ЭСЭН
Зарегистрированный участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 01:32
Ник: Чёшев Сергей Николаевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ЭСЭН » 27 окт 2013, 08:20

Бог есть Любовь.
Любовь к Богу - это любовь к любви.
Это, как я думаю и чувствую, постоянное устремление и влечение к любви.
Нечто подобное у человека есть при человеческой влюблённости.
Но только нечто подобное.
Люблю быть в состоянии любви.
В состоянии Любви без фокуса, без центра, когда "я" исчезает и растворяется.
Как капля дождя в Океане... Любви.
Тогда возникает чувство единения, присоединения...
"Благословенны миротворцы, ибо такие Сынами Бога нарекутся..."

Sviechka
Зарегистрированный участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 май 2013, 11:52
Ник: Svechka

Сообщение Sviechka » 03 ноя 2013, 06:05

Чёшев Сергей Николаевич писал(а):Бог есть Любовь.
Любовь к Богу - это любовь к любви.
Это, как я думаю и чувствую, постоянное устремление и влечение к любви.
Нечто подобное у человека есть при человеческой влюблённости.
Но только нечто подобное.
Люблю быть в состоянии любви.
В состоянии Любви без фокуса, без центра, когда "я" исчезает и растворяется.
Как капля дождя в Океане... Любви.
Тогда возникает чувство единения, присоединения...
:consent: Спасибо! Через образ океана здОрово прочувствовала...

slinko.1959@mail.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:58
Ник: ірам

Сообщение slinko.1959@mail.ru » 03 ноя 2013, 06:35

Чёшев Сергей Николаевич писал(а):Бог есть Любовь.
Любовь к Богу - это любовь к любви.
Это, как я думаю и чувствую, постоянное устремление и влечение к любви.
Нечто подобное у человека есть при человеческой влюблённости.
Но только нечто подобное.
Люблю быть в состоянии любви.
В состоянии Любви без фокуса, без центра, когда "я" исчезает и растворяется.
Как капля дождя в Океане... Любви.
Тогда возникает чувство единения, присоединения...
Любовь к любви? Любовь к чувству? Любовь -это Бог?

Аватара пользователя
ЭСЭН
Зарегистрированный участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 01:32
Ник: Чёшев Сергей Николаевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ЭСЭН » 03 ноя 2013, 08:17

ірам писал(а):
Любовь к любви? Любовь к чувству? Любовь -это Бог?
Мир творится притяжением. Притяжение, устремление - начало любви.
Любовь (Бог) - это нечто, включающее в себя всё. Это нечто всеобъемлющее. Которое содержит в себе и
горе и радость, и боль и наслаждение, и приобретения и потери...
Поэтому ежемгновенное устремление к Любви всепринимающей, всеблагодарной, всеобъемлющей, всепроникающей, всёединяющей...
"Благословенны миротворцы, ибо такие Сынами Бога нарекутся..."

slinko.1959@mail.ru
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:58
Ник: ірам

Сообщение slinko.1959@mail.ru » 03 ноя 2013, 08:56

Чёшев Сергей Николаевич писал(а):
ірам писал(а):
Любовь к любви? Любовь к чувству? Любовь -это Бог?
Мир творится притяжением. Притяжение, устремление - начало любви.
Любовь (Бог) - это нечто, включающее в себя всё. Это нечто всеобъемлющее. Которое содержит в себе и
горе и радость, и боль и наслаждение, и приобретения и потери...
Поэтому ежемгновенное устремление к Любви всепринимающей, всеблагодарной, всеобъемлющей, всепроникающей, всёединяющей...
Мне больше нравится устремление к Богу. Тут тонкая грань, уже обсуждалась. Это можно прочувствовать в себе.
Бог есть любовь, но любовь не есть Бог.

Аватара пользователя
Хелене
Зарегистрированный участник
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:53
Ник: Helene

Сообщение Хелене » 14 ноя 2013, 12:52

Спасибо огромное! :heart: :heart: :heart: :angel: :rose: :rose: :rose:
"Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом"

leksa2003
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:12
Ник: С.Е.Ю.

Сообщение leksa2003 » 14 ноя 2013, 16:21

Спасибо большое. Я часто пользуюсь Вашими конспектами. У Вас талант.

feuer
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 14:35
Ник: feuer

Сообщение feuer » 15 ноя 2013, 10:24

[Пока для нас есть хотя бы один виноватый на всей земле, пока есть малейшая внутренняя защищенность и превосходство, ощутить глубинную и масштабную любовь к Богу невозможно.
Все книги и семинары Лазарева пронизаны этой мыслью. Нет ничего важнее для человека. Это и начало и конец. Смысл жизни. Вроде и сомнению не подлежит. А откуда тогда возникают вопросы: ум или вера? Знания дают и ум и веру укрепляют. Через ум постигается вера. Умом, рассуждением приходишь к вере. К аксиоме. Перестроив свое сознание, ощутив свою греховность, становишься на путь своего очищения, а очистившись, поселишь в душе глубинную и масштабную любовь к Богу. Будешь любить Бога, будешь любить и все Им созданное: природу, людей. Будешь счастлив. Одна незадача: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пока последнего виноватого в себе найдешь - состаришься. А самое смешное, его и искать не надо. Самый виноватый - это ты сам. Сам обижался, сам объедался, сам ... сам ... сам нарушал все мыслимые и немыслимые законы. Спасибо, нашелся Лазарев, уж более 20 лет нянчиться с народом всех стран, объясняя и понятными и непонятными терминами необходимость в Боге, в осознании любви.

CYOKK
Зарегистрированный участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:20
Ник: CYOKK
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение CYOKK » 15 ноя 2013, 11:24

То, что надо постоянно внутренне испытывать благодарность Богу, это факт!
Но вот на счёт "языческого спасибо" согласиться не могу. Скажу только, что если человек обращается к гадалке, экстрасенсу, то есть правило: никогда не говорить им за услугу спасибо. Знаю, потому что некогда приятельствовала с одной "самой сильной гадалкой " нашего города. Она предупреждала: говорите благодарю, а за спасибо у вас всё может вернуться в исходное состояние.


Вообще-то апеллируя высокими понятиями и энергиями придераться к словам, особенно основополагающим, очень неразумно. Какая-то псевдодуховность. Или желание себя оградить от нежелательной отдачи.

Гармонист
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 08:30
Ник: Гармонист

Сообщение Гармонист » 15 ноя 2013, 15:49

feuer писал(а):... А откуда тогда возникают вопросы: ум или вера? Знания дают и ум и веру укрепляют. Через ум постигается вера. Умом, рассуждением приходишь к вере. .
- ой ли... Ум как дышло куда повернул - то и вышло. Знания могут и уничтожать веру и укреплять веру, и не только в Бога. Вот сколько лет знания научные уничтожают веру в Бога и укрепляют атеизм, веру в человеческое всемогущество: "Человек - царь природы!" А секты? Там тоже дают "знания" и люди укрепляются в вере. Только вот вере во что?


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 95 гостей