Иллюзия ДК.
Правила форума
Предлагаю порассуждать на эту тему.
ДК это причина - следствие. Вроде бы все логично - событие А наступило по причине события Б. Значит причиной события А является событие Б. Теперь если событие А для нас является отрицательным, что необходимо сделать - не совершать события Б. Все просто! Но ведь событие Б не возникло на пустом месте ему тоже предшествовали другие события. Попробуем отматывать назад, что получим - стечение всей прожитой жизни от самого рождения, к этой точке. А если еще дальше - стечение событий жизни своих родителей, а потом их родителей и так до бесконечности!
Получается логика А появилась из-за Б вырвана из целой цепочки, это отрезок отдельно рассматриваемый от остальной части. И по сути событие Б не является причиной события А, им является событие Ха?
В чем же смысл? Желая управлять событием А мы стараемся не совершать события Б. Но если мы не понимаем как возникло Б, как мы можем им управлять? И потом, что брать за Б? Например СН может видеть тонкие планы и прослеживать связь, до какой-то точки называя ее точкой Б. Но как же быть нам его последователям? Ведь мы просто копируем его рассуждения, пытаясь определить эту Б. Вырываем ее из цепочки и даем себе обещание больше не совершать Б. Наивно полагая правильность своей оценки.
Прошу высказаться, кто как думает?
ДК это причина - следствие. Вроде бы все логично - событие А наступило по причине события Б. Значит причиной события А является событие Б. Теперь если событие А для нас является отрицательным, что необходимо сделать - не совершать события Б. Все просто! Но ведь событие Б не возникло на пустом месте ему тоже предшествовали другие события. Попробуем отматывать назад, что получим - стечение всей прожитой жизни от самого рождения, к этой точке. А если еще дальше - стечение событий жизни своих родителей, а потом их родителей и так до бесконечности!
Получается логика А появилась из-за Б вырвана из целой цепочки, это отрезок отдельно рассматриваемый от остальной части. И по сути событие Б не является причиной события А, им является событие Ха?
В чем же смысл? Желая управлять событием А мы стараемся не совершать события Б. Но если мы не понимаем как возникло Б, как мы можем им управлять? И потом, что брать за Б? Например СН может видеть тонкие планы и прослеживать связь, до какой-то точки называя ее точкой Б. Но как же быть нам его последователям? Ведь мы просто копируем его рассуждения, пытаясь определить эту Б. Вырываем ее из цепочки и даем себе обещание больше не совершать Б. Наивно полагая правильность своей оценки.
Прошу высказаться, кто как думает?
знаю одно , если ты понял , что сделал ошибку в какой-то точке прошлого --
-- независимо от причин уже произошедшего , то главное в этом -- понять ошибку
и не повторять её снова
даже , если ты ещё раз стратил по тому же поводу -- ты же это заметил и знаешь
сразу же , а не спустя мало-много времени
и тогда гораздо проще понять причины и способы как этого избежать впредь
а , значит , шансы на повторение ошибки уже падают -- так как , рано или поздно ,
ты научишься эту же самую ошибку не повторять , не делать -- это и есть работа над собой
-- независимо от причин уже произошедшего , то главное в этом -- понять ошибку
и не повторять её снова
даже , если ты ещё раз стратил по тому же поводу -- ты же это заметил и знаешь
сразу же , а не спустя мало-много времени
и тогда гораздо проще понять причины и способы как этого избежать впредь
а , значит , шансы на повторение ошибки уже падают -- так как , рано или поздно ,
ты научишься эту же самую ошибку не повторять , не делать -- это и есть работа над собой
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 16:34
- Ник: Lady_sunmood
НЕВИДИМОЕ НЕБО вот об этом и пишу -- неважна причина уже произошедшего
если ты не знаешь причину , но увидел последствия , то думать нужно о текущем
моменте, о настоящем -- что делать и что в себе менять
не заморачивалась в копании в прошлом , но не могу отрицать , что если
не знаешь , что делать сейчас , то осознание причин ошибки в прошлом нужно
пока не поймёшь свою ошибку в прошлом -- как понять , что делать в настоящем ?
не все мы идём одинаковым путём -- кто-то быстрее понял , а кто и совсем не понял
а рассуждаем о других -- судя по себе
,, не все такие как ты ,,
если ты не знаешь причину , но увидел последствия , то думать нужно о текущем
моменте, о настоящем -- что делать и что в себе менять
не заморачивалась в копании в прошлом , но не могу отрицать , что если
не знаешь , что делать сейчас , то осознание причин ошибки в прошлом нужно
пока не поймёшь свою ошибку в прошлом -- как понять , что делать в настоящем ?
не все мы идём одинаковым путём -- кто-то быстрее понял , а кто и совсем не понял
а рассуждаем о других -- судя по себе
,, не все такие как ты ,,
Согласен с вами. Более того, написав, что событие А является нежелательным, я допустил не большую провокацию. Давая оценку событию мы уже скатываемся в эгоистическую позицию и неприятие Божественной воли. Помните, все от Бога! Еще раз согласен - принять себя таким какой ты есть.Lady_sunmood писал(а):Имхо важнее не избегать ошибок, а принимать себя с ошибками. Потому что, во-первых, неизвестно что есть ошибка (нам может так казаться, но ведь все пути ведут к Богу), во-вторых от промахов никто не застрахован (нет совершенных людей). То есть точка опоры все-таки не событие, а любовь.
Но тогда не совсем понятно, как работать с механизмом "причина - следствие"?
все такие как ты, если ты знаешь, кто ты! Вы говорите простые житейские мудрости - действуй по ситуации, потом в ней разберешься. Вот вы мне скажите вы проводите для себя причинно-следственную связь?NAZARETH писал(а):НЕВИДИМОЕ НЕБО вот об этом и пишу -- неважна причина уже произошедшего
если ты не знаешь причину , но увидел последствия , то думать нужно о текущем
моменте, о настоящем -- что делать и что в себе менять
не заморачивалась в копании в прошлом , но не могу отрицать , что если
не знаешь , что делать сейчас , то осознание причин ошибки в прошлом нужно
пока не поймёшь свою ошибку в прошлом -- как понять , что делать в настоящем ?
не все мы идём одинаковым путём -- кто-то быстрее понял , а кто и совсем не понял
а рассуждаем о других -- судя по себе
,, не все такие как ты ,,
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 16:34
- Ник: Lady_sunmood
С причиной еще как-то можно работать - принятием, прощением, видением Божественной воли. Не следствия ради, а ради состояния любви. Следствие (будущее) ведь формируется нашим состоянием. Есть, конечно, какие-то желания. Но все равно дадут то, что для нас лучше.))korpet писал(а):Согласен с вами. Более того, написав, что событие А является нежелательным, я допустил не большую провокацию. Давая оценку событию мы уже скатываемся в эгоистическую позицию и неприятие Божественной воли. Помните, все от Бога! Еще раз согласен - принять себя таким какой ты есть.Lady_sunmood писал(а):Имхо важнее не избегать ошибок, а принимать себя с ошибками. Потому что, во-первых, неизвестно что есть ошибка (нам может так казаться, но ведь все пути ведут к Богу), во-вторых от промахов никто не застрахован (нет совершенных людей). То есть точка опоры все-таки не событие, а любовь.
Но тогда не совсем понятно, как работать с механизмом "причина - следствие"?
Продолжаю.
Возможно я не правильно себе представляю П-С(причина-следствие). Ведь о чем говорит СН, если ты обижаешься, не принимаешь ситуацию, очень сильно привязан к чему-то или кому-то, то неминуемы последствия в виде неприятностей, потери, болезней. Получается П-С связывает первое со вторым. Я же больший акцент в первом посте поставил на то почему именно произошло первое. Что же важнее на самом деле, с чем же работать с тем почему произошла причина? Или отрабатывать П-С, в виде: я не должен обижаться, привязываться, я должен развивать чувство любви, реагировать на все ее вспышкой?
Возможно я не правильно себе представляю П-С(причина-следствие). Ведь о чем говорит СН, если ты обижаешься, не принимаешь ситуацию, очень сильно привязан к чему-то или кому-то, то неминуемы последствия в виде неприятностей, потери, болезней. Получается П-С связывает первое со вторым. Я же больший акцент в первом посте поставил на то почему именно произошло первое. Что же важнее на самом деле, с чем же работать с тем почему произошла причина? Или отрабатывать П-С, в виде: я не должен обижаться, привязываться, я должен развивать чувство любви, реагировать на все ее вспышкой?
Очень согласен с вами, что не ради следствия. Но посмотрите сами зачем вам причина? Если вы работаете с принятием, прощением. Так ли она для вас нужна? Кто определит причину? Посмотрите сколько школ и учений и все действуют с помощью разума. И только религия сразу переходит на чувство. Можно ли вообще доверять эгоистическому разуму, который будет определять для вас причину? Есть ли вообще причина?Lady_sunmood писал(а):С причиной еще как-то можно работать - принятием, прощением, видением Божественной воли. Не следствия ради, а ради состояния любви. Следствие (будущее) ведь формируется нашим состоянием. Есть, конечно, какие-то желания. Но все равно дадут то, что для нас лучше.))korpet писал(а):Согласен с вами. Более того, написав, что событие А является нежелательным, я допустил не большую провокацию. Давая оценку событию мы уже скатываемся в эгоистическую позицию и неприятие Божественной воли. Помните, все от Бога! Еще раз согласен - принять себя таким какой ты есть.Lady_sunmood писал(а):Имхо важнее не избегать ошибок, а принимать себя с ошибками. Потому что, во-первых, неизвестно что есть ошибка (нам может так казаться, но ведь все пути ведут к Богу), во-вторых от промахов никто не застрахован (нет совершенных людей). То есть точка опоры все-таки не событие, а любовь.
Но тогда не совсем понятно, как работать с механизмом "причина - следствие"?
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 16:34
- Ник: Lady_sunmood
По-моему выяснять причину не обязательно. С этим согласна. Но если хочется работать с эмоциями, можно работать и в настоящем. Что-то произошло, лезет негатив, выясняем у себя, что задело, принимаем то, что отказывались принять (любой негатив - это неприятие чего-то) и выбираем то, что хотим видеть в дальнейшем (меняем ожидания). Как-то так. Но это тоже определенная модель и она подойдет на какое-то время. Главное уметь вовремя отказаться. Тогда будет развитие.korpet писал(а):
Очень согласен с вами, что не ради следствия. Но посмотрите сами зачем вам причина? Если вы работаете с принятием, прощением. Так ли она для вас нужна? Кто определит причину? Посмотрите сколько школ и учений и все действуют с помощью разума. И только религия сразу переходит на чувство. Можно ли вообще доверять эгоистическому разуму, который будет определять для вас причину? Есть ли вообще причина?
аналогично ! читаю только то , что продолжает уже начатую мной линиюNadi писал(а):О Шопенгауэре известно, что не взирая на то, что он прочел кучу книг, был ярым противником чтения, якобы происходит замена собственных размышлений, идеями, озвученными другими авторами. Таким образом, снижается значимость этих идей. Как у да Винчи - "Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок."
Думаю, мало найдется читателей у Лазарева, которые на веру принимают то, что он пишет. Его книги - часть собственных исследований.
когда уже знаешь , куда идёшь и что ищешь -- многое тебе уже не нужно и ты это уже видишь сам , тебе уже не надо читать и тратить время , что бы понять , что это чтиво тебе не нужно
это раньше стойко дочитаешь , досмотришь до конца ,, чтоб убедиться в этом
и был вывод -- можно было и не читать , и не смотреть
щас начал , если не нра -- сразу бросил
Голубушка вы ли это? не узнаю вас в гриме Мы как-то с вами на близких волнах вибрируем, понимаем друг-друга.Lady_sunmood писал(а):По-моему выяснять причину не обязательно. С этим согласна. Но если хочется работать с эмоциями, можно работать и в настоящем. Что-то произошло, лезет негатив, выясняем у себя, что задело, принимаем то, что отказывались принять (любой негатив - это неприятие чего-то) и выбираем то, что хотим видеть в дальнейшем (меняем ожидания). Как-то так. Но это тоже определенная модель и она подойдет на какое-то время. Главное уметь вовремя отказаться. Тогда будет развитие.korpet писал(а):
Очень согласен с вами, что не ради следствия. Но посмотрите сами зачем вам причина? Если вы работаете с принятием, прощением. Так ли она для вас нужна? Кто определит причину? Посмотрите сколько школ и учений и все действуют с помощью разума. И только религия сразу переходит на чувство. Можно ли вообще доверять эгоистическому разуму, который будет определять для вас причину? Есть ли вообще причина?
Спорно. Смотрел недавно фильм -"Грязь" 2013 г.в, смотрел с перерывами, уже лишь бы досмотреть. Такой он мерзкий, потом еще два дня о нем думал. На 180 гр. поменял мнение о нем. Фильм оказался глубокомысленным и проникновенным.NAZARETH писал(а):аналогично ! читаю только то , что продолжает уже начатую мной линиюNadi писал(а):О Шопенгауэре известно, что не взирая на то, что он прочел кучу книг, был ярым противником чтения, якобы происходит замена собственных размышлений, идеями, озвученными другими авторами. Таким образом, снижается значимость этих идей. Как у да Винчи - "Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок."
Думаю, мало найдется читателей у Лазарева, которые на веру принимают то, что он пишет. Его книги - часть собственных исследований.
когда уже знаешь , куда идёшь и что ищешь -- многое тебе уже не нужно и ты это уже видишь сам , тебе уже не надо читать и тратить время , что бы понять , что это чтиво тебе не нужно
это раньше стойко дочитаешь , досмотришь до конца ,, чтоб убедиться в этом
и был вывод -- можно было и не читать , и не смотреть
щас начал , если не нра -- сразу бросил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя