Дьявол - это реальная личность

Раскрываем отношение традиционных религий к различным вопросам.
Правила форума
Аватара пользователя
ірам
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:58
Ник: ірам

Сообщение ірам » 18 сен 2013, 18:04

Диана, верующие люди есть и в наше время и они совсем не дикари.
И знаете, в интернете есть довольно много сатанинских сайтов, где все реально обсуждается.
Что вы подразумеваете под менталитетом своей эпохи?
А простить человека можно осознавая, что все мы грешные и можем оказаться на том же месте.
И с обидами носиться не очень приятно. А человек сам выбирает добро или зло, и ему бывает очень трудно
побороть искушения, предоставляемые рогатым. говорят, что он даже заинтересован в том, что бы
думали, что его нет, так действовать ему сподручней.

Аватара пользователя
Гайнуллина Диана Фариховна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:57
Ник: Гайнуллина Диана Фариховна

Сообщение Гайнуллина Диана Фариховна » 20 сен 2013, 00:38

ірам писал(а):Диана, верующие люди есть и в наше время и они совсем не дикари.
Ну, знаете, ipaм, верить в общем-то тоже можно по разному: кто-то считает Дъявола за второго Бога, и поэтому без веры в Него своей жизни не мыслит; кто-то считает, что в жизни самое главное - вера в Бога, а Дъявола можно отправить куда подальше, поскольку никакой роли в данном случае он не играет; кто-то вообще считает, что нет ни того, ни другого, но зато верует в разумность происходящего. И поэтому не в характеристике веры на самом деле суть жизни, а насколько сам человек может адекватно(или трезво) воспринимать реальность. Как-то я по своим наблюдениям из Лазарева вывела интересную формулу его системы, которую можно смело назвать "новой троицей" - т.е."Любовь, Искренность, Трезвый смысл". А, исходя из неё, можно сделать только один интересный вывод: вера может измениться или разрушиться, надежда может потеряться или усилиться, а Любовь, Искренность и Трезвый смысл будут актуальны всегда. А люди с "диким мышлением", считающие себя верующими, развивать себя дальше в духовной жизни элементарно не способны.
ірам писал(а):Что вы подразумеваете под менталитетом своей эпохи?
А тут я могу привести очень интересные примеры: если взять громкоговоритель, выйти в зону, где живёт древнее племя, и заговорить на их языке, то, что они подумают? А, если на их же территории построить космодром, то на что они подумают, когда задрожит земля и что-то стремглав полетит на небо? А, если они вообще увидят впервые самолёт или автомобиль, то какие мысли у них возникнут при этом? Сейчас нас мало, чем можно удивить в тех.плане. И такая тех. сторона нашей жизни уже не играет такой впечатляющей роли. Но тем, не менее вера в мистику была и остаётся, а сейчас начинает даже принимать новый научный подход. Т.е. коллективное сознание людей склонно коренным образом меняться в соответствии со временем. Но тем, не менее в плане религиозной веры, многие почему-то думают, что она должна быть такой-же непоколебимой, как и раньше. А на последнем Вселенском соборе уже дошли до полного маразма, - по последним сведениям, решили отменить Божественную волю. Если и в наше время многие верующие считают правильнее мыслить, как пещерный человек, то представляю, каким образом утверждались догматы в своё время. Не удивительно, почему истинная вера в Бога сейчас в максимальном упадке. Можно уже смело гарантировать, что дальше будет только ещё хуже.
ірам писал(а):А простить человека можно осознавая, что все мы грешные и можем оказаться на том же месте.
И с обидами носиться не очень приятно.
Вот только не каждый человек готов согласиться с тем, что на месте другого он бы сделал то же самое. Так и рождается осуждение, не всегда легко проходящее. А при вере в понятно кого такое острое внутреннее несогласие оказывается намного легче обогнуть.
ірам писал(а): А человек сам выбирает добро или зло, и ему бывает очень трудно
побороть искушения, предоставляемые рогатым. говорят, что он даже заинтересован в том, что бы
думали, что его нет, так действовать ему сподручней.
А тут вся закавыка в том, что вера в рогатого это лишь убеждение самого верующего в нём человека, а теперь представим атеиста, которому досталась та же самая ситуация. Что бы по вашему он ответил на вопрос:"Как вы сумели преодолеть такое искушение от рогатого?" Наверное, ответ приблизительно выглядел бы так: "Не знаю, где вы увидели рогатое животное, но мне почему-то просто стало слишком жаль такого человека." Вот стоит ли после такого ответа верить в сей продукт человеческой фантазии?

Аватара пользователя
ірам
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 09:58
Ник: ірам

Сообщение ірам » 20 сен 2013, 04:25

Диана, я считаю себя верующей и со здравым смыслом и развитием у меня все нормально,
а ваши доводы в этом плане мне кажутся экстравагантными, это если помягче.
Откуда у вас последние сведения, из телевизионных передач,так там рейтинг рулит.
От осознания, что все грешные(от правильного осознания), обычно рождается единение
и уходит гордыня, потому что чем я лучше других.А по поводу не грешить, так это другой вопрос.
А в фантазии вы можете не верить, для атеиста это нормально.


Вернуться в «Что говорят религии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость