Библия для обыкновенных людей.

Раскрываем отношение традиционных религий к различным вопросам.
Правила форума
Аватара пользователя
idc0007
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:55
Ник: idc0007

Сообщение idc0007 » 13 апр 2014, 18:22

Библия для обыкновенных людей.
Предисловие
Захожу в столовую юридического факультета МГУ. Взгляд привлекают студенты - выпускники. Радостные лица источают массу энергии. Черно-белая балахонная одежда с оригинальным головным убором со свисающей кисточкой сбоку символизирует о мудрости молодого выпускника, напичканного современными знаниями законов, подзаконных актов, кодексами и правилами.
Вспоминаю себя молодым и беззаботным. Нам не требовалось столько знаний и учений чтобы ощущать себя счастливым. Мы много общались, радовались и веселились. Юристы были в те времена, но их было не много. А почему? Почему потребовалось людям так много юристов в настоящее время!? Наверное потому, что именно земные законы стали главным критерием счастливого человека. Ну да! Середина девяностых! Свобода разврата и поголовное устремление к западным благам цивилизации, деньгам и вольной жизни оказали своё растлевающее воздействие на людей! А те передали это устремление своим детям. И теперь ещё долго придется нашим детям расплачиваться за наше неверное устремление к удовольствиям, сверхкомфорту и развлечениям.
Древне-китайский мудрец, основатель Даосизма ЛАОЦЗЫ, сказал : Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников.
ЛАОЦЗЫ подобно лечащему врачу указал на симптомы болеющего общества: у вас насморк и кашель, вам нужна иная пища - лекарство. Лекарство может быть невкусным и даже противным на вкус, но вы употребив это лекарство сможете выздороветь.
Сколько новых законов и приказов возникло в нашей России со времён перестройки!? Но законы продолжают умножаться. И Боженька вливает нашему народу все новые и новые порции проблем и неприятностей, но эффекта на выздоровление мало заметно.
Так может пора переключиться на законы наших предков, изрядно потрепанных и не всегда правильно понимаемых читателями!? Может основная причина наших проблем это наше невежество и пренебрежение к давно известным законам!? Может если мы научимся правильно понимать эти законы, то наконец начнутся долгожданные изменения в развитии нашей цивилизации!?
Почитайте Ветхий завет, прочитайте Новый завет. Столько полезной информации там лежит! От скольких не нужных лекарств вам удастся отказаться!


Глава1. Преступление и наказание.
Сцена1
Изгнание Адама и Евы из рая. Бытие3.
Поверхностное понимание данного отрезка библии больше вредит читателю, нежели приносит пользу для развития души. Исходя из мнений других людей, которые предпочли не задумываться или приняли точку зрения "со стороны", складывается впечатление, что в изначальных грехах виновата женщина! И действительно, она послушала Хитрого ангела, она соблазнилась и нарушила запрет от Бога, она соблазнила Адама на нарушение запрета. Все "шишки" на Еву - так поступают люди с поверхностным мышлением.
Если "копнуть глубже", то станет понятна идея сцены! Данный отрезок логичнее было бы начать понимать с фразы, которой заканчивается предыдущая глава Бытия 2.25: И были оба наги. Адам и жена его, и не стыдились.
А теперь чтобы понять чему реально учит данная сцена, вспомните уважаемый читатель, поведение жуликов и воров! И вы с удивлением обнаружите, что все участники сцены Падший ангел, Ева и Адам ведут себя как жулики и воры! Таким образом, хитрый жулик
Ангел создает вора Еву, а та в свою очередь создает изменника Адама. И обратите внимание на их взаимоотношения! 1. Соблазнить другого, и скрыться с места действия! Так ведут себя финансовые пирамиды и сетевые компании с западно-американским уклоном, соблазняя людей получить больше, чем дано (разрешено) Богом! 2. Акт воровства - может совершаться как в одиночку, так и группой лиц! Т.е. Сначала люди совершают воровство в одиночку и, вкусив сладость воровства (Девиз любого вора: меньшими затратами большее приобретение. Этот механизм работает на всех уровнях развития личности и во всех сферах деятельности людей, будь то материальный уровень Рынок, частное или госпредприятие, или уровень духовности знания, литература, искусство) начинают привлекать к воровству и обману ближайших (и друзей, и родных) людей! 3. Далее вор понимает, что расплата будет! И появляется у таких людей страх "за продолжение рода и себя". Символ страха выполняет венок из веток и листьев. 4. Желание избежать наказания. Адам и Ева прячутся. 5. Но все со временем станет явным! Об этом знают и Адам и Ева! Но признавать свою вину (воровство) они не собираются. И продолжают прятаться 6. Далее представлено поведение преступника после того, как его задержали правоохранительные органы и механизм воздаяния за содеянное!
Включается механизм с первого звена зачинщику (Ангела), потом получает промежуточное (Ева), и в конце воздается Адаму.
Интересно дальнейшее поведение преступника.
6. Адам пытается оправдаться и перекинуть вину на Еву. Ева перекидывает на Ангела. Именно так ведут себя преступники на суде. И ни кто не хочет признавать своей вины.
И дальше, так как раскаяния не произошло...
7. Все переходят на низшую ступень получения материальных и духовных благ.
Это может выглядеть как: ссылка, тюрьма, снятие с должности, обокрали, дали пощёчину, оскорбили, обидели....
Вывод: Человек читающий (регулярно читающий) этот отрезок Библии, со временем, перестанет тяготеть к воровским наклонностям.
Сцена2
Каин и Авель Бытие 4.
Здесь нужно повториться. Поверхностное понимание этого отрезка ведет к сожалению и осуждению. Осуждают, как правило Каина, а сожалеют Авеля.
Вопрос: Но надо ли это делать!?
Эта сцена описывает следующий уровень нарушений по принципу: "яблоко от яблони...", а преступник родит преступника! Так и получилось. Но для того чтобы разобраться в происходящем надо пройти хорошую школу жизни и понимать внутренние устремления людей и их характер!
И так.
На первый взгляд Ева родила 1.Преступника Каина и 2.Жерту Авеля.
Но, давайте по порядку.
Каин- земледелец, растил зерновые и корнеплоды.
Авель- животновод и птицевод
Оба принесли знак своего почитания Бога - жертву, в виде затраченного труда.
От Каина жертва не принята Богом! Если человек дотошный, то он задаётся вопросом1: а почему же жертва Каина не принята??
Ответ кроится в их форме труда. Каин по весне вскопал участок земли, засеял. Летом эпизодически пропалывал, а по осени собрал урожай. Зима для Каина- время отдыха и развлечений.
А как трудился Авель!? Скот надо каждый день кормить и поить, зимой и летом, и два раза в сутки. Выходных нет!
Вывод1: Бог принимает жертвы (помогает, отвечает, находится в контакте) от людей, которые регулярно (ежедневно, и чаще) трудятся. Пример Каина говорит о том, что, если человек от случая к случаю трудится (молится, заботится о других и о себе), то молитвы таких людей не воспринимаются Богом.

Вопрос2: За что Каин убил Авеля!
"Нет дыма без огня!"
Большинство людей, читавших этот отрезок библии, не задаются таким вопросом. Убил и убил, очень сильно обиделся на брата и от обиды убил. Так ведут себя многие обидчивые люди, они готовы растерзать своего обидчика. Однако, за что обиделся Каин на брата!?? А обижаются люди на своего ближнего, как правило, за то, что обидевший их человек повел себя по отношению к обижаемому некорректно, вызывающе, с чувством превосходства, с презрением! А Авель был младшим братом!, и, судя по всему, возгордился, и стал внутренне относится к старшему брату с презрением и гордостью! Возникла житейская ситуация! Причем, оба персонажа чисто внешне были устремлены к Богу, так как принесли свои жертвы. Но их внутренне состояние, мысли и чувства, были не о Боге! (В те секунды, минуты, часы, когда мы забываем о Боге, о законах Божественных, то мы начинаем жить законами более низкого уровня - законами животного мира. А закон животного мира позволяет осуждать, убивать и кушать ближнего, который слабее)
Это значит, что ни Каин, ни Авель в тот момент о любви к Богу ни думали.
Вывод1: Сцена 2 полностью подтверждает исследования Сергея Николаевича!
Вывод2: Криминалисты запада долго пытались составить портрет преступника по которому можно было бы его найти до совершения преступления, но у них почему то не получалось. Библия дает универсальный образ преступника, причем внешне преступник может выглядеть как угодно!
Другими словами, на убийство пойдет человек обидчивый и не верящий в Бога.
Какие еще признаки преступности дает библия!?
Сцена3
Бытие6.5. И увидел Господь, что велико развращение человеков...
Б.6.7. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков...
Вывод: Данный отрезок в комментариях не нуждается. За развратный образ жизни, род начинает вырождаться.
Продолжение следует...

Аватара пользователя
idc0007
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:55
Ник: idc0007

Сообщение idc0007 » 15 апр 2014, 19:42

Продолжение
Сцена4
Б.9.20-27. И увидел Хам... наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим...
Ной.... сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих...
Вывод1: В этом отрезке показано наказание для людей подслушивающих, подглядывающих в замочную скважину и распространяющих увиденную информацию другим людям. Станет тот род трудиться по принуждению- т.е. Работать, причем работать много и тяжело...
Вывод2: Такому же наказанию подвергнутся люди рассказывающие (выкладывающие в Интернет) друзьям и другим людям свои интимные похождения и похождения других людей.
Сцена5
Бытие11.1-9.
На всей земле был один язык и одно наречие... И сказали они (люди): построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя...
11.6 И сказал Господь: вот один народ, и один у всех язык; и вот что начали делать они...
11.7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого... И они перестали строить город...
Здесь речь идет о религиозных течениях и сектантских группировках, которые видоизменяя или отказываясь признавать классические религии, создают своё направление развития личности, целью которых является само возвеличивание (создают себе имя).
Вывод1: Такие течения и группировки перестанут понимать друг друга и, как следствие будут спорить, чья религия спасется, и будут враждовать между собой.
Вывод2: Если само возвеличиванием будет заниматься один человек, то он перестанет понимать окружающих его людей и его духовное развитие остановится - ( ...И они перестали строить город...)
Сцена6
Бытие13.13. Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом.
Бытие18.1. И явил ему (Аврааму)..., и вот три мужа стоят против него...
18.16. И встали те мужи и оттуда отправились к Содому.
Бытие18.20. И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;...
19.11. ...а людей бывших при входе в дом, поразили слепотой, от малого до большого, ...
19.17. Когда же вывели их (Лота и родню его) вон, то один из них сказал: спасай душу(!) свою; не оглядывайся и не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть.
19.24. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь от Господа с неба...
19.26. Жена же Лотова оглянулась позади его и стала соляным столпом.
О чем предупреждает данная сцена!? Когда человек злиться, то совершает грех, причем много греха, а стало быть, часто грешит. Если человек злиться, то первым будет страдать зрение.
Вывод1. Все люди в очках имеют склонность злиться, либо на других, либо на себя. Слепые люди много или сильно злились. Причем не имеет значения ребенок злиться или старый человек.
Вывод2. Если, после первого наказания, они продолжают злиться, то Бог уничтожает тот род, причем быстро и болезненно (инфаркт или рак).
Вывод3. Рядом живущие праведники не наказываются.
Вывод4. Людей с подобным заболеваниями нельзя жалеть и им сопереживать (Жена оглянулась и стала солью). А если пересолить еду, то она становиться негодной к употреблению и к ней возникает чувство отвращения.
Значит к людям, сострадающим к больным раком, сердечными заболеваниями, и др. болезнями окружающие начинают относиться с отвращением (портятся отношения с обществом).
Примечание: Другие выводы пусть читатель сделает сам, прочитав сцену полностью.

Аватара пользователя
Оська
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:34
Ник: Оська

Сообщение Оська » 21 апр 2014, 12:13

іdс0007, а это именно Ваши размышления на сюжеты из Библии? Тема тогда больше религиозная, чем творческая.
Может их тогда разместить в раздел " Что говорят религии", а не в " Наше творчество"... ;-) И дискуссия будет, и не затеряются Ваши заключения в этой теме...

Аватара пользователя
idc0007
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:55
Ник: idc0007

Сообщение idc0007 » 21 апр 2014, 16:21

Оська писал(а):іdс0007, а это именно Ваши размышления на сюжеты из Библии? Тема тогда больше религиозная, чем творческая.
Может их тогда разместить в раздел " Что говорят религии", а не в " Наше творчество"... ;-) И дискуссия будет, и не затеряются Ваши заключения в этой теме...
Спасибо за отклик!!!
На мой взгляд эта тема не столько религиозная, сколько бытовая, жизненная, необходимая на каждый день. И вы поймете почему, читая продолжение последующих глав.

Глава2.

Авраам и Сарра
Сцена7.
Б.18.10. И сказал один (ангел) из них: Я буду у тебя в это же время в следующем году, и будет сын у Сарры, жены твоей...
Б.18.12. Сарра внутренне рассмеялась...
Б.20.2. И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.
Б.21.1. И презрел Господь на Сарру... и родила Аврааму..
Б.21.6 И сказала Сарра: смех сделал мне Бог...
Б.21.10 ...и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее...
Б.21.23. И теперь поклянись мне здесь Богом, что ты не обидишь ни меня, ни сына моего, ни внука моего...
Б.21.24. И сказал Авраам: я клянусь.
Б.21.25. И Авраам упрекал Авимелеха за колодезь с водою...
Б.22.1 И было после сих проишествий Бог искушал Авраама и сказал ему:...
Здесь уместно задуматься над словом искушение и понять суть искушения. Ведь Бог не с проста начал искушать (проверять Адама на веру (в Бога) Богу, а только после определенных событий! Что же такого совершили Авраам и Сарра, что Бог усомнился в их вере!?
1. Сарра не поверила Богу, что родит.
2. Авраам стал лгать - она сестра моя...
3. Сарра обиделась на Бога (смех сделал мне Бог...)
4. Сарра проявила недовольство рабыней (выгони эту рабыню и сына ее...)
5. Авраам не сдержал кляты данной Авимелеху (И Авраам упрекал Авимелеха...)
Б.22.1 И было после сих проишествий Бог искушал Авраама...
Б.22.2. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака... принеси его во всесожжение...
Выводы:
Вывод1. Если принять Бога, как действующее лицо, то, совершенно очевидно, Бог засомневался в вере Авраама и Сарры. И сделал им проверку на сохранение любви к Богу!
Вывод2. Проверка проводилась не за одно грубое нарушение, а по совокупности мелких нарушений.
Вывод3. Когда родители грешат по мелочам - страдают их дети. И если не пройдут родители проверку на сохранение любви, то возможны заболевания их детей вплоть до летального исхода для ребенка.

Аватара пользователя
Денис123
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 14:58
Ник: Денис123

Сообщение Денис123 » 23 апр 2014, 11:42

:)

Аватара пользователя
idc0007
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:55
Ник: idc0007

Сообщение idc0007 » 25 апр 2014, 14:25

Глава3.
Маленькие хитрости
Сцена8

Исав и Иаков
Птица в небе, а рыбу в воду.
Часть1
Как это ни странно, но все люди, без исключений, являются исследователями в этом мире. Только одни исследуют этот мир самостоятельно, другие по принуждению. Каждый выбирает свою область исследований: одни - науку, другие - семейные отношения, следующие - спорт, и т.д. Но самое интересное в том, что гораздо легче познавать мир имея путеводитель! И познав законы этого мира, буден намного проще идти по этой жизни. А ветхий завет именно таковым путеводителем и является! Судите сами...

Б.25.24. И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее.
25. Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый;...
Коментарий1
Исав родился больной! Проблемы с кожей, в соответствии с исследованиями С.Н. Лазарева- это гордыня

26. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава...
Коментарий2
Иаков родился слабый. И если продолжить рассуждения, то ревность всегда следует за гордыней, что так же полностью соответствует исследованиям С.Н.

27. Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах.
Исаак любил Исава..., а Ревекка Иакова.
Коментарий3
Исав активен, Исаак спокоен. Подобное притягивает подобное - одно из выражений С.Н. Поэтому Иаков тянется к Исаву, а Ревекка к Исааку.
Каждый выбрал свою сферу деятельности.

Б.25.30. И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. (Исав-Едом).
31. Иаков сказал: продай мне теперь же свое первородство.
34...; и пренебрег Исав первородство.
Коментарий4
Ревнивцы, как правило, интелектуальней гордецов, и будут стремиться завладеть лидерством. Гордецы могут злоупотреблять спиртными напитками. Люди, увлекающиеся алкоголем теряют положение в обществе.

Б.26.34. И был Исав..., и взял в жены... Дочь Беэра.., и дочь Елона...
26.35. И они были в тягость Исааку и Ревекке.
Коментарий5
Гордецы тяготеют к сексуальным утехам и создают много проблем для родителей.

Б.27.6. А Ревекка сказала сыну своему Иакову...8. Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе...
27.13. Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твое, сын мой...
Коментарий6
Ревнивцы находятся в зависимости от женского начала и их легче направить по неправильному пути.

Б.27.19. Иаков сказал отцу своему: я Исав, первенец твой... 27.24. И сказал (Исаак): ты ли сын мой Исав? Он отвечал: я.
Б.27.30. ...совершил Исаак благословение над Иаковом...
Коментарий7
Уже второй раз Иаков идет на обман. Именно используя хитрость идут к своей цели ревнивцы, но в результате зарабатывают себе только проблемы.

27.41. И возненавидел Исав Иакова...; и сказал Исав в сердце своем... И я убью Иакова...
Коментарий8
Именно ненавистью реагирует гордец на потерю чего- либо, а ревнивец (в соответствии с исследованиями С.Н.) реагирует унынием.

28.5. И отпустил Исаак Иакова, и он пошел в Месопотамию...
28.9 и пошел Исав к Измаилу и взял себе жену..., сверх других жен своих.
Коментарий9.1
Когда ненависть остынет, гордец пытается найти утешение в сексуальных утехах. А ревнивцы (согласно С.Н.) утоляют уныние алкоголем.
Коментарий9.2
Бог направляет Исаака в среду обманщиков, а гордец Исав погружается в еще большее наслаждение

29.18. Иаков полюбил Рахиль и сказал: я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою.
30.25. ... И Иаков сказал Лавану: что это сделал ты со мною? Не за Рахиль ли я служил у тебя? Зачем ты обманул меня?
29.30. И Иаков вошел и к Рахили, и любил Рахиль больше, нежели Лию; и служил у него еще семь лет других.
Коментарий10
За каждый свой единичный обман люди зарабатывают годы рабского труда.

29.31. Господь узрел, что Лия была нелюбима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплотна.
Коментарий11
У обманщиков проблемы с деторождением.

30.27. И сказал ему Лаван:.. Назначь себе награду от меня, и я дам.
30.33. ... Иаков сказал: не давай мне ничего. Если только сделаешь мне, что я скажу, то я опять буду пасти и стеречь овец твоих.
31.1. И услышал Иаков слова сынов Лавановых, которые говорили: Иаков завладел всем, что было у отца нашего...
Коментарий12 У С.Н. Есть выражение: несовершенство лечится несовершенством. Так и здесь, через Исаака Бог дал Лавану умножение богатства, но Лаван не исправился. И через Исаака Бог забирает богатство.

31.2. И увидел Иаков лицо Лавана, и вот, оно не таково к нему, как было вчера и третьего дня.
31.4. И послал Иаков, и призвал Рахиль и Лию...
31.7. А отец ваш обманывал меня и раз десять переменял награду мою.
31.9. И отнял Бог скот у отца вашего, и дал мне.
31.14. Рахиль и Лия сказали ему в ответ:... Ибо он продал нас и съел даже серебро наше..
31.19. Рахиль похитила идолов, которые были у отца ее.
Коментарий13
Теперь выясняется, почему Лаван вел себя по воровски, он был язычник.

31.20. Иаков...не известил его, что удаляется.
31.26. И сказал Лаван Иакову: что ты сделал?...
31.30. ...- зачем ты украл богов моих?
31.32. ... Иаков не знал, что Рахиль украла их.
31.35. ... И он (Лаван) искал, но не нашел идолов.
31.36. Иаков рассердился и вступил в спор с Лаваном.
Коментарий14
Воровская разборка!

31.42. Если бы не был со мной Бога отца моего,... Ты бы теперь отпустил меня ни с чем.
Коментарий15
Конец разборки. Бог помогает тому кто более с Ним связан.

32.1. А Иаков пошел путем своим.
32.3. И послал Иаков пред собою вестников к брату своему Исаву...
32.13. ... И взял из того, что у него было, в подарок Исаву, брату своему:...
Коментарий16
Здесь показан метод заглаживания своих грехов перед тем человеком, которого вольно или невольно вы обманули или слукавили, схитрили. Но на каком то этапе вы осознали свою ошибку и решили исправиться.

32.24. И остался Иаков один. И боролся с ним Некто с ним до появления зари...
32.25. ...и повредил состав бедра у Иакова...
32.28. И сказал: отныне имя тебе будет... Израиль...
Коментарий17
После внутреннего примирения с обидчиком, либо обиженным вами, открывается контакт с Богом. Причем такой контакт не всегда может быть приятным. Но, приняв все неприятности от Бога, человек переходит на более высокую ступень развития (Израиль- князь Божий)

33.3. ... (Иаков) пошел пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему.
33.4. И побежал Исав к нему навстречу, и обнял его, и пал на шею его, и целовал его, и плакали.
33.10. Иаков сказал: если я приобрел благоволение в очах твоих, прими дар мой от руки моей... 33.11. ... И упросил его, и тот взял.
Коментарий18
Свое внутреннее состояние необходимо закрепить внешними поступками.

33.15. Исав сказал: оставлю я с тобою несколько из людей, которые при мне.
Коментарий19.
У обманутого человека все равно останутся подозрения по отношению к вам.

33.15. ...Иаков сказал: к чему это? Только бы мне приобрести благоволение в очах господина моего!
Коментарий20
Обманувший раз, свои чистые, искренние чувства придется подтверждать не один раз.

Вывод: Прочтение (изучение) данного отрезка Библии позволяло читающему приобрести иммунитет от хитрости и обмана в повседневной жизни.

Аватара пользователя
idc0007
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:55
Ник: idc0007

Сообщение idc0007 » 28 апр 2014, 16:57

Часть 2
33.18. Иаков... пришел в город Сихем...
34.1. Дина, дочь Лии... вышла посмотреть на дочерей земли той. 34.2. И увидел ее Сихем, сын Емора... И взял ее, и спал с нею, и сделал ей насилие. 34.3. и он полюбил девицу...
Коментарий1
Здесь показано разнообразие форм возникновения любви и дальше мы видим как любовь влияет на характер человека.
34.7 Сыновья же Иакова пришли с поля..., то огорчились... и воспылали гневом...
34.11. Сихем же сказал отцу и братьям ее: только бы мне найти благоволение в очах ваших... Назначьте самое большое вено и дары... Только отдайте мне девицу в жену.
Коментарий2
Сихем стал добрее, но видимо до того Сихем совершил много нарушений, т.е. Как писал С.Н.: когда к преступнику приходит любовь тот погибает. Последующая сцена это подтверждает.
34.13. И отвечали сыновья... с лукавством...
34.25. На третий день... братья..., взяли каждый свой мечь,..., и умертвили весь мужеский пол...
34.26. И самого Еммора и Сихема... и взяли Дину из дома...
34.27... и разграбили город ... и всех детей их жен их взяли в плен...
Коментарий3
Результат показательный: Если родитель вырастил избаловонное дитя, то погибает (вымирает) все мужское население, а женский род, хоть и выживает, но попадает в рабские условия жизни.
34.30. И сказал Иаков Симеону и Левию: вы возмутили меня, сделав меня ненавистным для жителей сей земли... соберутся против меня, поразят меня, и истреблен буду я и дом мой.
35.1. Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава...
Коментарий4
Вроде бы братья поступили логично - отомстили (наказали) за аморальный поступок Но! Любая агрессия к любой форме любви наказуема с Выше!
35.2. И сказал Иаков дому своему и всем, бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши...
35.4. И отдали Иакову всех богов чужих..., и серьги, бывшие у них в ушах... и закопал их...
Коментарий5
Только теперь выясняется причина проблем рода Иакова! Обеспеченная жизнь часто ведет к утрате связи с Богом и начинание к поклонению другим богам. Которая на внешнем уровне проявляется, как тяга к драгоценностям и украшениям, и к ярким (модным) одеждам.

35.5. ... И был ужас Божий на окрестных городах...
35.9. И явился Бог Иакову... и благословил его.
35.10. ...отныне не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль...
Коментарий6
Уже раз Бог присваивал это имя Иакову, но видимо Иаков был лишен этого звания и понятно почему! Живущий в роскоши человек со временем все реже и реже поддерживает связь с Богом. Связь с Богом теряется и появляются агрессивные чувства: обида, затаенные желания мести, исчезает искренность и появляется тяга к мстительности, причем мстительность жестокая!
35.11. И сказал ему Бог: ... Плодись и умножайся...
(Где то такое мы уже слышали!)
Ну да, тоже самое говорил Бог Адаму и Еве: Б.2.28. ...плодитесь и размножайтесь...
Коментарий7
Видимо Иаков сумел найти правильное решение и выбрал правильные действия, поэтом Бог позволил умножение его рода. Именно умножения, а не размножения! Ведь размножение позволяет разнообразие новых форм. А умножение подразумевает ограничение разнообразия! Т.е. Умножаться разрешено тем, кто умеет отказаться от: других богов, повседневной роскоши, мести и обид.

35.29. И испустил Исаак дух и умер..., будучи стар и насыщен жизнью; и погребли его Исав и Иаков...
Коментарий8
Этот момент библии прямо указывает две формы конца развития личности человека. Люди прекращают свое развитие от старости (отсутствие внутренней энергии) и от насыщенной жизни (у человека отсутствуют какие - либо желания).

Аватара пользователя
idc0007
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:55
Ник: idc0007

Сообщение idc0007 » 06 июн 2014, 12:59

Глава4
Исав
.Сцена9
... И чья вина, что день за днем
Уходит жизнь другим путем...
Что жизнь одна, И так скучна, и так бледна,
а ты все ждешь, что ты когда-нибудь умрешь!,,,
ВИА Машина Времени
36.1
Вот родословие Исава, он же Едом.
.......
36.43
... Вот старейшины Идумейские, по их селениям, в земле обладания их. Вот Исав, отец Идумеев.
Комментарий.
Если читатель не ленив и ознакомится с 36 главой книги Бытия, то наверняка для себя отметит то обстоятельство, что жизнь Исава, в отличии от его брата Иакова, весьма однообразна и скучна! И место в библии роду Исава выделена всего одна глава с описанием кто кого родил, кто когда состарился и умер.
Вывод: люди, имеющие характер Исава, проведут малозаметную, не интересную, бесцветную жизнь. Соответственно, люди, стремящиеся к образу жизни Исава, будут, постепенно, приобретать его черты характера.

Аватара пользователя
idc0007
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:55
Ник: idc0007

Сообщение idc0007 » 17 июн 2014, 10:36

Глава5
Часть1
Иосиф
А может «невозможное» случается гораздо чаще, чем мы думаем!?
.Сцена10

37.2. Вот житие Иакова.
Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями... И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их. 3. Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих... 4. ... И возненавидели его (братья) и не могли говорить с ним дружелюбно. 5 И видел Иосиф сон, и рассказал братьям своим: и они возненавидели его еще более. 9. И видел он еще другой сон... 10. И рассказал он отцу своему и братьям своим; и побранил его отец...
Коментарий1
Открытым текстом написано, что Иосиф был исключительным ребенком: послушным, соблюдающим нормы морали и нравственности человеком. Но, гордыня вещь соблазнительная! Иосиф видел свое превосходство над братьями и ростки гордыни прорастали в нем, и этот процесс надо было остановить до того, как гордыня приобретет катастрофические формы.

37.12. Братья его пошли пасти скот отца своего в Сихем. 14. Израиль сказал ему: пойди, посмотри здоровы ли братья твои... 18. И увидели они (братья) его издали... Стали умышлять... убить его. 28. И, когда проходили купцы... И продали Иосифа... за двадцать серебряников; а они отвели Иосифа в Египет. 36. (купцы) продали его в Египте Потифару, царедворцу...
Коментарий2
Одним из лучших лекарств от гордыни, согласно С.Н., является развал благополучной судьбы*.

Часть2
Сцена11
Иуда
Светское покаяние дело, конечно, полезное, но от проблем не спасает.

38.1. В то время Иуда отошел от братьев своих...
Коментарий3
Вероятно, Иуда не только внешне отошел от братьев в другие края, но и во внутреннем его состоянии произошло отторжение греховности, которой были подвержены братья его.

38.2. И увидел там Иуда дочь одного Хананеянина, которому имя Шуа; и взял ее и вошел к ней. .3. ... И родила сына... Ир. 4. И зачала опять, и родила сына... Онан. 5. И еще родила сына... Шела.
Коментарий4
Отошедшим от греховности людям будут даны любовь человеческая и возможности для продолжения рода.

38.7. Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь. 8. И сказал иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.
Коментарий5
Но "прошлое" одними внешними действиями трудно изменить к лучшему. Вредоносные программы в мозгу человека продолжают работать и передаются детям.*
И очищение от грехов "прошедших", часто, происходит через десятки лет* после совершения греха, причем, детям достатся весьма болезненная часть от грехов родителей вплоть до смертельного исхода.
Отцам положено заботиться о продолжении и умножении рода своего. Потому и дает Иуда столь необычное задание Онану.

38.9. Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал (семя) на землю, чтобы не дать семени брату своему. 10. Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил его.
Коментарий6
Онан не просто ослушался отца. Онан отказался пойти на жертву. Язычник, как известно*, делит мир на две категории: Это моё, а это не моё. Не моё не жалко, моё не отдам ни за что. Все продаётся и все покупается. Если у меня украли- это плохо, а если я украл - хорошо.* (Украл у соседа морковку и радуется*). Жертва, жертвовать, стать жертвой, как стал Христос - это то, без чего невозможно развивать свою душу. (Жертвовать детям, родителям - это первичная категория и самая простая. Здесь можно отдать и самое лучшее из того что имеешь. Сложнее жертвовать родственникам. Еще сложнее отдать лучшее соседу, а тем более трудно жертвовать незнакомому человеку. Самая сложная форма жертвенности это пожертвовать для своего врага. Именно жертва врагу означает высочайшую форму единства, о которой говорил И.Х. - "возлюбите врага своего".
Значит, не научил Иуда Онана жертвенности, хотя сам и осознал о необходимости жертвовать...
К слову сказать.
Но жертвовать своё, заработанное - это одно, а жертвовать то, что сам не заработал, совсем другое!!!

38.11. И сказал Иуда Фамари, невестке своей: живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела...
Коментарий7
Как часто родители сыновей отвергают (избавляются) от невесток, если невестки становятся неугодными для их сыновей!? Сами не понимая того, что пытаясь наладить свою комфортную жизнь, делают ее еще более дискомфортной! Им и в голову прийти не может тот факт, что жена сына (настоящая или разведённая с ним, или вдова) это уже новый близкий родственник, судьба которого находится в прямой зависимости от Вашей судьбы. Таким образом, осуждая невесток и зятьев, родители незаметно ломают судьбы своих детей и свою судьбу соответственно!*


38.12. Прошло много времени, и умерла..., жена Иудина... И увидел ее (Фамарь) Иуда и почел ее за блудницею... 18. ,,,и она зачала от него.
Коментарий8
И еще долго все наши несправедливости по отношению к тестям и тещам, свекровям и свекрам, кумовьям и кумушкам, зятьям и золовкам будут возвращаться к нам головными и душевными болями.

38.27. Во время родов ее оказалось, что близнецы в в утробе ее. 28 Во время родов ее показалась рука одного, и взяла повивальная бабка и навязала ему на руку красную нить... 29. Но он возвратил руку свою; и вот вышел брат его. И она сказала: как ты расторг себе преграду?
Коментарий9
Здесь показана борьба за лидерство еще не рожденных детей! Именно борьба за лидерство дает импульс к развитию. И именно борьба за лидерство может стать причиной ускоренной деградации личности.

Аватара пользователя
idc0007
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:55
Ник: idc0007

Сообщение idc0007 » 21 июн 2014, 07:28

Часть3
Первородный еврей
"Его пример другим наука
Но боже мой какая скука"...
Часами библию читать
И что-нибудь еще понять
И времени на это нет
Готовить надобно обед.

39. Иосиф же отведен был в Египет....5. ... Господь благословил дом Египтянина ради Иосифа... 7. ... И сказала (жена господина Иосифу) спи со мною. 8. Но он отказался... 19. Когда господин его услышал слова жены своей,... 20... Отдал его в темницу...
Коментарий10
Снятие гордыни и проверка на верность Богу идут одновременно в виде не только трудностей, но и искушений. Искушение от женщины одно из самых труднопреодолимых. Любой язычник с удовольствием окажет хозяйке интим услугу и будет вознагражден хозяйкой сытной похлебкой и теплой постелью.

39.21. И Господь был с Иосифом... 40.6. И пришел к ним Иосиф по утру,... 7. И спросил он царедворцев фараоновых... 8. Они сказали ему: нам виделись сны... 12. И сказал ему Иосиф: вот истолкование его (виночерпия)... 18. ...и сказал: вот истолкование его (хлебодара).
23. И не вспомнил главный виночерпий об Иосифе, но забыл его.
Коментарий11
Какими бы незаурядным ни были слуги, а хозяин - язычник всегда будет забывать о сделанном ему добре. Это должен знать каждый кто находится в подчинении: в рабстве, на работе, в армии, в семье...

41.1. По прошествии двух лет фараону снилось:... 9. И стал говорить главный виночерпий фараону... 12. ... там же был с нами молодой Еврей... 14. И послал фараон и позвал Иосифа.
Коментарий12
Вот и закончились испытания для Иосифа! Он полностью выполнил поставленные перед ним задачи. Принял достойно все удары судьбы и ему за это присвоили звание Еврей! - с большой буквы! - то есть он стал первопроходцем в части развития личности. Прав был С.Н. говоря на одной из лекций: еврей - это не национальность, это внутреннее состояние души. Евреем может стать каждый*, кто прошел этот экзамен на любовь к Богу.

* - выражения и мысли ранее упоминавшиеся на лекциях и книгах С.Н.Лазарева.

41.25. И сказал Иосиф фараону: сон фараонов один... 41.32. ... И что Бог вскоре исполнит сие.
Коментарий13
Теперь способности Иосифа служат не для самоутверждения (37.5, 37.9 ) и самоосвобождения(40.14). Его способности служат всем окружающим его людям.

43.1. Голод усилился на земле.
11. Израиль, отец их, сказал им: если так, то вот что сделайте:... 14. Бог же всемогущий да даст вам найти милость у человека того, чтобы отпустил он вам и другого брата вашего и Вениамина, а мне если уже быть бездетным, то пусть буду бездетным.
Коментарий14
1. Весьма странно было бы услышать подобное выражение из уст многодетного отца! ", а мне если уже быть бездетным, то пусть буду бездетным." Ведь от семени Иакова много родилось детей.
2. Раньше в тексте Иакова называли, то по имени, то Израилем. Теперь же только Израилем. И это не простая игра слов, подобно литературному роману.
В чем же заключен феномен этих двух моментов!??

45.28. и сказал Израиль: довольно, еще жив сын мой Иосиф; пойду и увижу его, пока не умру.
3. Бог сказал: Я Бог, Бог отца твоего; небойся иди в Египет, ибо там произведу от тебя народ великий; 4. Я пойду с тобой в Египет, Я и выведу тебя обратно. Иосиф своею рукою закроет глаза твои.
7. И Иосиф Иакова, отца своего, и представил его фараону; и благословил Иаков фараона. 10. И благословил Иаков фараона и вышел от фараона. 11. И поселил Иосиф отца своего и братьев своих,..., в лучшей части земли, как и повелел фараон.
Коментарий15
После правильно пройденных испытаний идет поощрительный период. Как сказал бы язычник: за черной полосой следует белая.

47.13.И не было хлеба по всей земле... 20. И купил Иосиф всю землю... 21. И народ сделал он рабами... 22. Только земли жрецов не купил, ибо жрецам положен был участок,..., который дал им фараон. 27. И жил Израиль в земле Египетской, в земле Гесем, и владели они ею, и плодились, и весьма умножились.
Коментарий16
А ведь, если бы Иосиф хоть раз оступился этого умножения не состоялось бы.
Кроме того, данный отрезок библии играет весьма негативную роль в развитии еврейского народа, потому что программирует современных евреев на всемирный захват власти, т.е. Управление другими народами. Именно благодаря этому библейскому эпизоду для многих современных евреев обращение других народов в рабство и владение энергетическими ресурсами для собственного выживания является целью и смыслом жизни.

48.10. Глаза же Израилевы притупились от старости; не мог он видеть ясно. 13. И взял Иосиф обоих, Ефрема в правую свою руку против левой Израиля, а Манассию в левую против правой Израиля, и подвел к нему. 14. Но Израиль простер правую руку свою и положил на голову Ефрему, хотя сей был меньший, а левую на голову Манассии. С намерением положил он так руки свои, хотя Манассия был первенец. 17. И увидел Иосиф, что отец его положил правую руку свою на на голову Ерема; и прискорбно было ему это. 19... знаю, сын мой, знаю.. Но меньший брат его брат будет больше его... 20... И поставил Ефрема выше Манассии. 21. И сказал Израиль Иосифу:.. 22. я даю тебе, преимущественно перед братьями твоими, один участок, который...
Коментарий17
Сцена прощания отца с сыном начинается с расстановки старшинства и показывает читателю то, что при переходе от язычества к еврейству меняются приоритеты семейного главенства. Если у язычника всегда "перворожденный" становился главным после смерти родителя, то в еврействе, и второй, и последний может стать старшим в семье, в зависимости от его внутренней веры в Бога.

49.1. И призвал Иаков сыновей своих и сказал:...
22. Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; 23. огорчали его, и стреляли, и враждовали на него стрельцы, 24. но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, 25. от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей в долу, благословениями сосцов и утробы 26. благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями.
Коментарий18
49 глава интересна тем, что в ней описывается языческое многообразие характеров, которые будут проявляться у рожденных детей. Но среди этого "множества" будет один, который реально станет исполнителем божественной воли.

50.2. И повелел Иосиф слугам своим- врачам бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля. 15. И увидели братья Иосифовы, что умер отец их, и сказали: что если Иосиф возненавидит нас и захочет отомстить нам за все зло, которое мы ему сделали? 18. Пришли и сами братья его, и пали пред лицом его, и сказали: вот, мы рабы тебе. 19. И сказал Иосиф: не бойтесь, ибо я боюсь Бога; 20 вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть; сохранить жизнь великому числу людей; 21. итак, не бойтесь: я уду питать вас и детей ваших. И успокоил их, говорил по сердцу их.
50.22 И жил Иосиф в Египте... Всего сто десять лет.
Коментарий19
Таким образом, книга Бытия дает читателю информацию о том, как будет развиваться личность каждого человека в процессе его развития от язычника до еврея. Каждый может выбрать свой путь, выбрав себе главного героя и скопировав с него характер.
Высшая форма развития язычества это Еврейство! Несмотря на высочайший прогресс развития души в еврействе, там все-таки присутствуют рабовладельческие отношения, и забота о себе проявляется в большей степени, чем забота об окружающем мире. А раз так, то мир для еврея никогда не станет таким единым как в Христианстве.
Последующие главы Исход, Левит, Второзаконие описывают дальнейшие этапы развитие личности еврея - это процесс перехода от еврейства к иудаизму - как фундаментальной системе развития личности базирующихся на законах и правилах поведения людей.

Послесловие
Думаю не многие задавались вопросом: почему первая часть библии названа "бытие". Теперь же, когда основные моменты первой части рассмотрены, можно с уверенностью сказать, что в этой части людям даются примеры бытовых нарушений и правильных вариантов решений выхода из трудных ситуаций. Человек, прочитавший несколько раз этот отрезок библии, получит прекрасный иммунитет "семейной жизни"! Бытовые сцены описанные здесь помогут, находить правильные решения в ситуациях на первый взгляд, нелогичных, которые возникают ежедневно и, владея этой информацией, можно создать счастливую семью.
Представляя читателям, выводы и комментарии мне хотелось не просто помочь читателю информационно. Мне хотелось заинтересовать читателя к проявлению собственной инициативы для дальнейшего прочтения последующих глав библии. Гораздо интереснее самому сделать маленькое открытие, чем ходить исхоженными тропами за кем либо. Даже в книге Бытия осталось много пропущенных моментов, которые представляют полезный интерес для каждого человека.
Насколько мне это удалось судить вам уважаемые читатели. Буду очень рад, если вам станет полезной эта информация.
:-))))))))))))))


Вернуться в «Что говорят религии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость